Израиль начал третью войну против Ливана

58

19 сентября израильские ВВС Израиля начали наносить массированные авиаудары по югу ливанской территории. Многие эксперты говорят о том, что Израиль начал третью войну в Ливане и скоро сухопутные подразделения ЦАХАЛ перейдут государственную границу.

Нужно отметить, что действия ВВС Израиля стали самой масштабной воздушной операцией в соседней стране после Второй ливанской войны (июль-август 2006 года). Внешне выглядит все действительно, как подготовка к полномасштабному вторжению наземных войск. Самолеты ВВС Израиля были замечены также и над Бейрутом. Поэтому нельзя говорить, что это «незначительная акция» на юге Ливана.



В свою очередь, лидер «Хезболлы» Хасан Насралла в своем выступлении назвал происходящее войной. С его слов, Ливан подвергся самой беспрецедентной атаке за всю свою историю. По его мнению, события последних дней, в том числе многочисленные взрывы гаджетов, являются «пересечением любых возможных красных линий».

В социальных сетях появились многочисленные видео, на кадрах которых демонстрируются взрывы боеприпасов в ливанских населенных пунктах.




Пресс-служба ЦАХАЛ сообщила, что израильские ВВС наносят удары по целям проиранской организации «Хезболла». Кроме того, начальник Генштаба армии Израиля подтвердил информацию о том, что утвердил планы проведения операции на границе с Ливаном.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 сентября 2024 20:04
    От Израиля другого нельзя ждать, ведь у власти там военные и война у них в крови. Не будет назначенных врагов - не будет власти.
    1. -8
      19 сентября 2024 20:29
      У власти в Израиле военные? Почему израильтяне об этом не знают? Вроде правительство гражданское, ну может пара отставных генералов найдется. Хезболла, обстреливающая территорию Израиля - назначенный враг? Хамас напавший на приграничные поселки - назначенный?
      1. +3
        20 сентября 2024 08:38
        Цитата: AlexZN
        Хамас напавший на приграничные поселки - назначенный?

        Не передёргивай. Если бы Израиль не отжимал у Палестины земли, если бы не сажал в тюрьмы тех, кто возмущался этим, ничего бы не было.
        Да и реакция Израиля абсолютно неадекватная - за сотню своих - уничтожить два города и более 30тыс совершенно непричастных к происходящему.
        1. -7
          20 сентября 2024 09:29
          Конкретно с Газой - в 2006 году Израиль полностью вышел из Газы оставив ее в границах 1967г, уже через неделю получил ракетные обстрелы...
          Неадекватка? Во-первых, за 1200 человек за один день, во-вторых, надо было что? Как? Для Израиля единственный способ выжить - жестоко реагировать на любую агрессию.
  2. -8
    19 сентября 2024 20:25
    Откуда берутся подобные новости? Сначала написали про какие-то тяжелые бои на границе Израиля и Ливана, которых и в помине нет. Теперь о массированных бомбардировках, которых тоже нет.
    Торопитесь?
    Похоже, что все это произойдет в ближайшее время, но пока ситуация на севере обычная, разве что туда перебрасываются дополнительные подразделения.
    1. -5
      20 сентября 2024 09:30
      Получил минусование, видимо людям известно что-то о тяжелых боях на севере crying
      1. +2
        20 сентября 2024 16:37
        Те, кого вы не считаете людьми, будут Палестиной управлять лучше. Это их Родина.
        1. -3
          20 сентября 2024 16:39
          Историк-лингвист подтянулся...
          1. -1
            20 сентября 2024 16:42
            Я вам плюс поставлю, за то, что вы обратили на меня внимание. smile
  3. 0
    19 сентября 2024 22:30
    о том что израиль ликвидирует газу и а потом заберет ливан до реки литани я писал еще весной, в общем то это и не скрывалось,если вниматеольно читать то, не только бульварную прессу, а вот добавлю после расширения на юг и север еще будет ликвидация иорданиии, готовьтесь! а затем возможно после перерыва и освоения полученных територий еще и весь ирак и часть египта
    1. -6
      20 сентября 2024 09:34
      Бред! В юж. Ливане мы уже были, он нам не нужен, нам нужен мир на нашей границе для этого мы отодвинем хезболлу за Литань. Пусть этот район контролирует ливанская армия или юнифил. Про Иорданию, Ирак (карту в руках держал?) и Египет - даже не бред!
      1. +6
        20 сентября 2024 10:17
        Бред! В юж. Ливане мы уже были, он нам не нужен, нам нужен мир на нашей границе для этого мы отодвинем хезболлу за Литань. Пусть этот район контролирует ливанская армия или юнифил.

        Ты глянь на него, как запел.

        AlexZN
        (Александр) Удары по России: к чему ведет политика умиротворения киевского режима
        Политика умиротворения агрессора состоит в урегулировании искусственно разжигаемых государством-агрессором международных споров и разрешения конфликтов посредством сдачи стороне, ведущей агрессивную политику, второстепенных и малозначимых, с точки зрения авторов этой доктрины, позиций и вопросов.
        Напомните мне, пожалуйста, как проводилась политика умиротворения в отношении Киева. Путем аннексии у него Крыма? Отторжения ЛДНР? Путем прямой агрессии? Занятное понимание термина УМИРОТВОРЕНИЕ.
        Назвать Украину рейхом, законно избранную власть хунтой, назвать весь народ националистами и неонацистами - продуктивно! Не решать реальные проблемы, а множить - гениальная политика...

        AlexZN
        (Александр) Удары по России: к чему ведет политика умиротворения киевского режима
        Сотни тысяч убитых, весь мир кинулся вооружаться и в первую очередь страны нато, которых стало больше... До демилитаризировались! Про денацификацию даже говорить не буду. Иллюзорные цели привели к диким результатам.

        Еврейские двойные стандарты во всей красе hi
        1. -2
          20 сентября 2024 10:57
          да скаким пафосом они набрасываются на мироюбивую и справедливую Россию освободительницу , кстати спасшую от холокоста миллион евреев, зря соломинку в глазе русских , а в своем глазе и бревна не видят, нет благодарности от них, поддерживают укрофашистов растреливавших сотни тысяч простых евреев поляков русских, какое мерзкое лицемери многих (слава Богу не всех) израилитян и поляков поддеживающих бандеру и шухевича и всю фашискую мразь и ненавидящих руских освобдивших от коричневой чумы пол европы

          Александр Пушкин
          Клеветникам России

          О чем шумите вы, народные витии?
          Зачем анафемой грозите вы России?
          Что возмутило вас? волнения Литвы?
          Оставьте: это спор славян между собою,
          Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
          Вопрос, которого не разрешите вы.
          Уже давно между собою
          Враждуют эти племена;
          Не раз клонилась под грозою
          То их, то наша сторона.
          Кто устоит в неравном споре:
          Кичливый лях, иль верный росс?
          Славянские ль ручьи сольются в русском море?
          Оно ль иссякнет? вот вопрос.
          Оставьте нас: вы не читали
          Сии кровавые скрижали;
          Вам непонятна, вам чужда
          Сия семейная вражда;
          Для вас безмолвны Кремль и Прага;
          Бессмысленно прельщает вас
          Борьбы отчаянной отвага —
          И ненавидите вы нас…
          За что ж? ответствуйте: за то ли,
          Что на развалинах пылающей Москвы
          Мы не признали наглой воли
          Того, под кем дрожали вы?
          За то ль, что в бездну повалили
          Мы тяготеющий над царствами кумир
          И нашей кровью искупили
          Европы вольность, честь и мир?..
          Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
          Иль старый богатырь, покойный на постеле,
          Не в силах завинтить свой измаильский штык?
          Иль русского царя уже бессильно слово?
          Иль нам с Европой спорить ново?
          Иль русский от побед отвык?
          Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
          От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
          От потрясенного Кремля
          До стен недвижного Китая,
          Стальной щетиною сверкая,
          Не встанет русская земля?..
          Так высылайте ж к нам, витии,
          Своих озлобленных сынов:
          Есть место им в полях России,
          Среди нечуждых им гробов.


          1831 г.
        2. -3
          20 сентября 2024 13:32
          И в чем двойные стандарты?
          Кстати, стандарты всегда дойные, других не бывает (что положено юпитеру...)
          1. +1
            20 сентября 2024 16:49
            У вас неправильное представление о стандартизации и её роли. smile
      2. 0
        20 сентября 2024 10:55
        а чего вы петушитесь то? откуда столько возмущения? что я такого написал нового чего бы вы не знали и сами и повторяете, анексию газы ка можно отрицать она уже случилась же, что вам нужен ливан до реки литания, зачем нужен это ваше дело, но факт нужности вы же сами не отрицаете... насчет иордании которая как то подгототавливется к судьбе газы и южного ливана, вы на карту посморите то, ясно куда может развиваться израиль, иорданию не обойти же, ну и простая логика, если к вам так близко иракская нефть и суэцкий канал, то значит их вам нужно забрать себе, обычная логика
        1. -5
          20 сентября 2024 11:27
          1. Не петушусь, а констатирую глупость. Глупость запредельную, полностью оторванную от реалий.
          2. Я нигде не писал, что нам нужен Ливан до реки Литания. Нам надо чтобы там не было хезболлы, угрожающей нашему северу. Когда-то Израиль пытался помочь христианской армии южного Ливана контролировать этот район, но хезболла их вытеснила. Нас вполне бы устроил контроль ливанской армии или любых международных сил, обеспечивающих там мир. Хезболла не признаёт права Израиля на существование как и Иран, это базовый религиозно-идеологический подход с их стороны (каки у хамаса)
          3. Иордания признается нами как независимое государство с которым у нас мирный договор. Наша мечта, чтобы Иорданию признали тем самым вторым государством где живут палестинцы (их там 2\3 населения. Даже в дурном сне мы не мечтаем о ее территории.
          4. Свою обычную логику не стоит распространять на других, тем более не зная географии. Идея об иракской нефти - запредельная глупость, как и о Суэце.
          1. 0
            20 сентября 2024 14:24
            вот вас же вывели на чистую воду тайное стало явным, вы изобличены, маски сорваны, не доказано ли на 100 проц ваше лицемерие и двойные стандарты? вы оправдываете ваши агрессивные кровавые бомбардировкимирных арабов, вы проводите сво в газе и ливане, мотивиуя вашей безопасностью, и тем что украинцы объявили вашу страну ненужной и врагом, но осуждаете справедливые действия сво проводимые россией котрые официально моивированы безопсностью России, против наглых фашистов терроистов убийц Олеся Бузины, убийств детей донбасса и одеситов, вы любите бандеру и шухевича руки которых по локоть в крови львоских евреев, бабьего яра и хатыни... есть ли у вас совесть или только одно лицемерие? если не ответите аргуметированно значит правда глаза вам колет, молчание знак согласие... а насчет иордании "будем посмотреть" как говорят в одессе
            1. -4
              20 сентября 2024 14:45
              но осуждаете справедливые действия сво проводимые россией котрые официально моивированы безопсностью России, против наглых фашистов терроистов убийц Олеся Бузины, убийств детей донбасса и одеситов, вы любите бандеру и шухевича руки которых по локоть в крови львоских евреев, бабьего яра и хатыни...

              От формы изложения прям пахнуло плесенью... Еще я лью воду на мельницу и готовлю покушение на тов. Сталина.
              Теперь по сути. Укажите где я оспаривал наличие геополитических интересов России. Где я поддерживал бандеровцев и оправдывал... Не будьте голословны!
              По поводу Украины бесспорным является факт агрессии против Украины, все остальное может иметь различные точки зрения, с частью я могу не соглашаться, но признаю право на существование.
              Таки да, русские с украинцами очень близкие народы, по ментальности, по мировоззрению, образу действия. Умеют воевать и если одна сторона совершает военные преступления, то и вторая мало чем отличается. Это война. Я писал об идиотизме этой войны для обеих сторон. Вы забыли уже для чего воюете, главное больше убить друг друга. Это ваши проблемы.
              И еще, посмотрите во что вы превратили страну! У власти узурпатор, в окружении ж-лизы, ничтожества, отменены гражданские свободы, в друзьях сев Корея и Иран, скоро внукам бабушки будут читать - вечера на хуторе Гуаньджоу... Вы не видете куда все движется?
              1. +1
                20 сентября 2024 14:55
                Укажите где я оспаривал наличие геополитических интересов израиля. Где я поддерживал арабов и оправдывал... Не будьте голословны!

                По поводу газы и ливана бесспорным является факт агрессии против газы и ливана, все остальное может иметь различные точки зрения, с частью я могу не соглашаться, но признаю право на существование.
                Таки да, арабы с евреями очень близкие народы, по ментальности, по мировоззрению, образу действия. не умеют воевать и если одна сторона совершает военные преступления, то и вторая мало чем отличается. Это война. Я писал об идиотизме этой войны для обеих сторон. Вы забыли уже для чего воюете, главное больше убить друг друга. Это ваши проблемы.
                И еще, посмотрите во что вы превратили страну! У власти узурпатор, в окружении ж-лизы, ничтожества, отменены гражданские свободы, в друзьях америка и европа, скоро внукам бабушки будут читать - вечера на хуторе лгбт.. Вы не видете куда все движется?
                1. -4
                  20 сентября 2024 15:13
                  Развеселили! Ашкеназы похожи на арабов как вы на афроамериканцев...
                  Воевать мы умеем по разному, о чем свидетельствуют все арабо-израильские войны.
                  Нападение со стороны Газы и обстрелы хезболлы из Ливана очень трудно назвать израильской агрессией.
                  Война есть война и ничего хорошего в ней нет, мы готовы вести переговоры с любой стороной признающей наше право на существование, благо таких сторон все больше и больше.
                  Ну узурпатора у власти у нас точно нет, у нас парламентская республика и власть премьера очень ограничена, вокруг точно не ж-лизы а люди жестко критикующие премьера даже из своего лагеря, не говоря об оппозиции. Гражданские свободы у нас никто не отменял и они работают! Вечера на хуторе .... вы хоть немного представляете что из себя представляет израильское общество? У нас разводов в 2 раза меньше вашего, нет понятия что такое детдом, крепкие семьи и 3-4 ребенка в семье норма, нет алкоголизма, низкая наркомания, преступность на порядок ниже вашей... Народная армия и воюют не за деньги и 8-го октября самолеты со всего мира были забитыми молодежью летевшей на родину защищать ее. Мне продолжать?
                  1. 0
                    20 сентября 2024 15:23
                    какой авывы хитрый... а разве только ашкеназы в израиле? с вами в карты не садись обманете....афро евреи очень похожи на африканцев, ашкеназы на немцев, а большинсинво евреев очень похожи на арабов лицом
                  2. 0
                    20 сентября 2024 15:28
                    продолжите! еще про нквд израильское (мосад) ,про столкновеия по общиному признаку, еще про рожденрие деткй вы что то напутали, видимо вы из ортодоксов ....да у них то много детей, а только у вас моолдежь не имеет жилья и не вступает в браки...
                    1. -5
                      20 сентября 2024 15:40
                      Зачем вы вступаете в дискуссию не владея материалом?
                      Замечу, что моссад - это, если вы уж так хотите - СВР, а нквд - шабак, но откуда вам это знать...
                      1. 0
                        20 сентября 2024 15:44
                        все они одним миром мазаны,
                      2. Комментарий был удален.
                2. -1
                  20 сентября 2024 15:18
                  ой извините это еще не все, вы уклонились от прямого ответа по поводу лицемерия и двойных стандартов, заковариваете зубы лья воду на мельницу фашисткой лжи и лицемерия, вы пишете что якобы не поддерживаете кровавых палачей еврейского народа бандеру и шухевича, однако уже в следующей фразе переобулись как флюгер и поддержали бандеру и шухевича открытым текстом, ибо поддерживапете недорейх зеленского и памятники бандере и шухевичу... и ложно утвердаете что якобы был факт агрессии великой миролюбивой и поборницей мира и справедливости России против так называемой украины, и якобы существуует эфемерный украинский народ..... мы же отрицаем аргументировано существание украины, это русская земля как и заявлено официально нашими уважаемыми лидерами, и этот временный искуссвенный иудский фантом в виде недорейха зеленского скоро окончательно перестанет существать даже на картах, .... дале вы все больше погружаетесь в ложь и лицемение утверждая что якобы некий украиниский народ близок русскому народу, вовсе нет, так назыаемые украинцы потивоположны русским ибо украинцы это иуды земли русской предавшие свой народ и отцов и дедов за кружевные трусики,бочку варенья и корзину печенья , затем вы усугубляете ложь и лицемерие лживо утверждая что якобы русская армия делает некие эфемерные военные преступления, это наглая ложь! не делает! мы не украинцы!
                  цель войны очевидно это демилитаризация и денацификация то есть очистить нашу священную землю от укрофашистких иуд.!
                  1. +2
                    20 сентября 2024 17:12
                    владимир1155, хватит уже хохлов крыть. Этот прутик советского веника один из первых столкнулся с коварством англичан, которые активно пользуются масками иудеев, бандеров и т.д.
                    Накажем, конечно, но тех, кто с головой не хочет дружить.
                    1. 0
                      20 сентября 2024 17:14
                      согласен с тем что на украине вероятно остались адекватные люди , в тч те кто не хотят воевать за укронедорейх и американске интересы, и даже герои кто сжигает машины тцк и убивает всякую мерзавку фарион
                      1. +1
                        20 сентября 2024 17:17
                        Английская шапокляк присутствует и в России. Надо учиться на чужих примерах.
                      2. +1
                        20 сентября 2024 17:19
                        да верно согласен нужно покапле выдавливать из себя англичанско прозападного смердякова,и этот касается всего народа
              2. 0
                20 сентября 2024 16:55
                AlexZN, товарищ успокойтесь, всё движется к тому чего не избежать. Вашей вакханалии и парадам Гордости место уже приготовлено. smile
  4. 0
    20 сентября 2024 06:51
    Насрулла способен хоть на что-нибудь кроме как болтать о «красных линиях»? Кого-то он напоминает)
  5. +1
    20 сентября 2024 08:23
    Захват территорий очень важен для любого фашистского государства, а тут еще и шатающееся под фюрером кресло спасать надо.
    1. -5
      20 сентября 2024 11:36
      Поинтересовался бы определением термина фашизм... Посмотри что свойственно фашистскому режиму. Израиль ну ни с какой стороны не подходит.
      1. +1
        20 сентября 2024 15:39
        мы победили фашизм и празднуем эту победу ежегодно, как же глубоко можно впасть в ложь и лицемерие!
        1. -3
          20 сентября 2024 15:41
          Вы прям Ланселот победивший дракона...
          1. 0
            20 сентября 2024 15:45
            хороше сравнение .. в а вы дракон? впочем принимаю ваше соглассие с моей полной и окончательной победой в нашей дисуссии, вы не приводите аргументов ибо их нет, что и требовалось доказать, так что не лезьте в россию с осуждениями, а то окажется что у самих рыльце то в пушку
      2. 0
        22 сентября 2024 07:16
        Посмотрим:
        1. Национализм
        2. Этатизм
        3. Парамилитаризм
        4. Революционность
        Только с последним пунктом некоторые сомнения, но если считать, что революционность может проявляться, как достижение целей действием, а не договоренностями, то и четвертый пункт подходит. Мои поздравления! Все признаки фашизма присутствуют.
    2. -4
      20 сентября 2024 11:37
      Захват территорий очень важен для любого фашистского государства

      Хм-хм, как там с Крымом и югом Украины?
      1. 0
        20 сентября 2024 14:36
        про какой юг украины вы пишете? не только крым но и вся украина это исторически только исконно русские земли, а вот ваш израмль наоброт, он появился в арабском государстве и постояно расширяется за счет иторических арабских земель, если вы сошлетсь на исторический израиль бывший 2000 лет назад, то вы же сами знаете что благословения и почетное первородство возложеное на евреев Всемогущим Б-гом вы не оправдали, совершили распятие и за то были изгнаны , а благословение потеряное вами перешло к русским православным, сответствено возрат вам земли обетованной должен быть после раскаяния, чего я пока не вижу, а значит все эти земли не ваши а арабские?? если вы не предложите внятную позицию по этому вопросу значит я прав и все эти земли захвачены вами у белых и пушистых арабов? и вы имеете на них меньше прав чем Россия на украину... захватывая арабские земли лучше бы вам не вмешиваться в наши внутрение русские дела...вот я в дела ближнего востока не лезу и вам не советую лезть в россию с советатамии тем более осуждать Россию когда сами делаете тоже
        1. 0
          20 сентября 2024 15:14
          Боюсь, что он вас не поймёт. Никогда. Вы оба по разные стороны прицела. Но пока без оружия. Вот есть у нас на территории 404 город Днепропетровск, и Умань. И там есть евреи...
        2. -4
          20 сентября 2024 15:17
          а вот ваш израмль наоброт, он появился в арабском государстве

          Назовите В КАКОМ АРАБСКОМ ГОСУДАРСТВЕ появился Израиль!
          Вы, батенька, обыкновенный невежда!
          1. +2
            20 сентября 2024 15:20
            невежда это вы , в государстве палестина
            1. -3
              20 сентября 2024 15:22
              Когда это такое ГОСУДАРСТВО появилось?
              Даты, цифры, явки, пожалуйста!
              1. +1
                20 сентября 2024 15:42
                вам нужен ликбез? википедия вам в помощь

                Римский император Адриан подавил в 135 году н. э. восстание евреев против Рима под предводительством Бар-Кохбы. Он изменил название Иерусалима на «Элия Капитолина» и приказал всю территорию между Средиземным морем и рекой Иордан называть «Сирия Палестинская» — лат. Syria Palaestina (латинский вариант греческого названия). Переименование было проведено с намерением стереть память об Иудейском царстве. С IV века и до арабского завоевания зе́мли Сирии Палестинской, вместе с частью Синая и частью земель набатейского царства, входили в Византийскую империю как три провинции: Палестина Прима, Палестина Секунда, Палестина Терция.

                Арабские завоеватели с 638 года называли страну «Фаластин» в качестве арабской формы названия «Палестина» (в арабском языке отсутствует звук «п»).
                1. -4
                  20 сентября 2024 15:49
                  Еще раз, невежда!
                  Когда появилось АРАБСКОЕ ГОСУДАРСТВО палестина? Римская провинция вдруг стала арабским государством. С географией у вас туго, историю вообще не знаете.
                  До 1948 года когда-либо существовало такое государство? Видимо будучи провинцией Рима, ряда империй арабов, персов, турок и англичан Палестина чудесным образом превращалась в арабское государство...
                  1. +1
                    20 сентября 2024 15:53
                    вы не вимательны арабское государсво появилось в 638 году нэ, ... когда арабы изгнали крестносцев я же написал уже это.. зачем вы отрицаете очевидное? и
                    1. -4
                      20 сентября 2024 16:08
                      Еще раз! Никакого арабского государства Палестина в 638 году не появилось! Явочным порядком территория включалась в различные арабские (до 1099) империи, затем в царство крестоносцев (точно не были арабами) (до 1291), затем мамлюков (не арабов) до 1516, затем турок-османов (до 1917), затем англичан (1948). И где здесь арабское государство Палестина?
                      1. 0
                        20 сентября 2024 16:12
                        давайте договоримся! вы прекращаетте клеветническую пропаганду в пользу фашистких палачей еврейского народа шухевича и бандеры и одобряете сво проводимое великой Россией, с целью освобождния от фашизма части своей окраинной територии, а мы не суемся на ближний восток и не настаиваем на том что арабское государство было и до 1988 года, иначе берегитесь, докажу что было!
                    2. -3
                      20 сентября 2024 16:11
                      вы не вимательны арабское государсво появилось в 638 году нэ, ... когда арабы изгнали крестносцев я же написал уже это.. зачем вы отрицаете очевидное?

                      Изгнали крестоносцев...
                      Для справки - крестоносцы появились в 11 веке...
                      1. 0
                        20 сентября 2024 16:18
                        лучше идите на соглашение пока не поздно! , мамлюки арабы и османы это для меня не большая разница, а вот евреев там не было с 135 года..... так что не придирайтесь к словам, я вам докажу что мамлюки и османы тоже арабы все в чалмах мусульмане и ездили на верблюдах, а крестоносцы вообще были помещиками, а крестьянами у них работали арабы кстати и сейчас в ваших кибуцах и на стройках работают те же арабы
                      2. -4
                        20 сентября 2024 16:20
                        Евреи там были ВСЕГДА, еврейское присутствие не прекращалось в земле Израиля никогда.
                        Учите историю.
                      3. 0
                        20 сентября 2024 16:24
                        ну так и в иране есть евреи..... но нет еврейского госудасртва.. еще раз предлагаю отказаться от нападок на наших героев бойцов СВО внуков правнуков наших победоносных воинов 1941-45, а осудить гитлеровких прихлебателей кровавых бандеру и шухевича .и фашисткий режим так назыаемой украины зеленского,.... и живите в вашем израиле сколько хотите и как вам хочется.
      2. +2
        20 сентября 2024 15:23
        Израиль сделал уже столько, что потерял право быть здесь. Вы ссылаетесь на двух тысячелетнюю давность... Земля Обетованная залита кровью.
        И не лезьте после этого к русским, с нашим Крымом сами разберёмся, вне зависимости , что Верховный Совет что-то куда-то передавал .
        1. -2
          20 сентября 2024 15:50
          Мы ссылаемся на решение ООН, за которое проголосовал СССР, Украина и Белорусия...
          1. +1
            20 сентября 2024 16:14
            вот великий Сталин подержал создание еврейского государства на арабских землях, а вы неблагодарные ответили черной несправедливостью, позор
            1. Комментарий был удален.
      3. 0
        21 сентября 2024 11:20
        Цитата: AlexZN
        Хм-хм, как там с Крымом и югом Украины?

        Захват чужих территорий и возврат своих это несколько разные вещи, не так ли?
  6. +1
    20 сентября 2024 08:46
    Израиль уже давно перешёл все границы. Какие ещё красные линии. ЦАХАЛ замаран в крови по уши. Это не слишком для евреев?