Запад уже позволил Украине атаковать Россию своими дальнобойными боеприпасами

28

Накануне российские околовоенные паблики сообщили, что в ночь на 23 сентября в воздушном пространстве над Ростовской областью РФ в районе города Каменск-Шахтинский средствами ПВО была перехвачена пара европейских дальнобойных крылатых ракет Storm Shadow/SCALP-EG, запущенных ВСУ. После этого был сделан вывод, что Запад, пусть и не публично, разрешил Киеву использовать переданные боеприпасы большой дальности против объектов на признаваемой им территории РФ.

Теперь некоторые российские эксперты обратили внимание, что неделей ранее ВСУ нанесли удар по школе в селе Веселое Глушковского района Курской области РФ при помощи американского управляемого боеприпаса GBU-39 SDB/JDAM-ER (дальность более 100 км при сбросе с воздуха и 150 км при запуске из РСЗО). При этом реакция околовоенных пабликов почему-то была малозначительной, хотя противник опубликовал даже видео этой варварской акции.




Эксперты справедливо полагают, что нет никакой разницы, какой номенклатуры изделие залетает на российскую территорию. Конечно, на Storm Shadow/SCALP-EG (дальность действия 250 км) можно установить боеголовку с тактическим ядерным зарядом. Но опасность GBU-39 SDB/JDAM-ER от этого не снижается, так как усовершенствованные свободно падающие американские ядерные бомбы B61-12 LEP также могут оснащаться универсальным модулем планирования и коррекции JDAM.

Таким образом, террористическое государство Украина уже наносит удары западными боеприпасами вглубь российской территории. В связи с этим Москва, учитывая существующие и возможные угрозы, просто обязана показать надлежащую реакцию, чтобы отбить желание у Киева и Запада атаковать российские земли. Если этого сделано не будет, то ВСУ продолжат атаковать с еще большим рвением, а западные страны поставят Украине много разных опасных боеприпасов.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    24 сентября 2024 11:47
    Ложка к обеду хороша, сейчас уже поздно реагировать, мир не поймёт почему вчера терпели, а сегодня нет, любая реакция будет названа неадекватной и несорзмерно агрессивной.
    1. +6
      24 сентября 2024 12:51
      Это абсолютно не верно, реагировать необходимо, и как можно жёстче и решительнее, любому терпению и сдержанности когда то приходит конец, вечно всё могут терпеть только лишь неадекватные , думаю что мы к ним уж точно не относимся и благоразумие наконец то должно восторжествовать, какие тут ещё могут быть доводы, их и так уже более чем предостаточно, пора заканчивать со всеми этими крайне неуместными в данный момент проявлениями благородства, толерантности и терпимости, Запад давно забыл значение всех этих понятий и воспринимает их исключительно как нашу слабость и неуверенность в себе
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      24 сентября 2024 23:21
      Цитата: Олег93
      Ложка к обеду хороша, сейчас уже поздно реагировать, мир не поймёт почему вчера терпели, а сегодня нет, любая реакция будет названа неадекватной и несорзмерно агрессивной.

      Да ладно вам "баламутить". Эти ракеты не летят по воровскому паханату и их виллам. Это всё не мешает их бизнесу... и не важно, что он всё больше замешан на крови. У этих т...й, всё в шоколаде. 1905г. во всей красе (с современными вывертами), но то же ворьё.
      1. +2
        24 сентября 2024 23:35
        Цитата: скептик
        1905г. во всей красе (с современными вывертами), но то же ворьё.

        Но неужели последствия 1905 этих ничему не научили?
  2. +6
    24 сентября 2024 12:16
    в ночь на 23 сентября в воздушном пространстве над Ростовской областью РФ в районе города Каменск-Шахтинский средствами ПВО была перехвачена пара европейских дальнобойных крылатых ракет Storm Shadow/SCALP-EG, запущенных ВСУ.

    Ждём реакции Кремля.
    Осталось понять, какой она будет - что то серьёзное. как у людей с яйцами или очередные громкие фразы и расход фломастеров на очередные красные линии...
    1. +11
      24 сентября 2024 12:24
      Ждём реакции Кремля.

      Говорят:"Поздно пить боржоми, если почки отвалились".
      Если силы воли не было - откуда ей вдруг взяться.
      Яйца у них не той системы.
      1. +5
        25 сентября 2024 11:01
        Согласен, очень странно, дружа с Азией иметь толерастические европейские яйца. Диссонанс.
    2. +3
      24 сентября 2024 23:25
      Цитата: sannyhome
      Ждём реакции Кремля.

      Какую ждёте реакцию, от любителей "банок варенья и пачек печенья"? Помахивания ладошкой, при "варке России, на медленном огне?
    3. +3
      24 сентября 2024 23:36
      Цитата: sannyhome
      Осталось понять, какой она будет

      К сожалению никакой.
    4. +1
      29 сентября 2024 07:19
      Карандаши есть, воли нет...как и положено колонии.
  3. -3
    24 сентября 2024 12:22
    Цитата: sannyhome
    Ждём реакции Кремля.

    А какую реакцию вы хотите получить, объявление войны НАТО, всеобщую мобилизацию?
    А может быть Киев использовал Storm Shadow без спроса, самовольно? Может он провоцирует эскалацию конфликта и втягивет США в войну, как это делает Израиль на Ближнем Востоке?
    1. +4
      24 сентября 2024 12:31
      Цитата: Пафнутий Пахомович
      А может быть Киев использовал Storm Shadow без спроса, самовольно?

      Нет, не может.
      По этому поводу уже много писали - без прямого участия НАТОвских специалистов даже просто запустить ракету нельзя. Только англичане имеют коды запуска и возможность ввести координаты.
    2. +2
      28 сентября 2024 04:20
      вся логика событий такова, что удар тяо по львову отрезвит и запад и укрофашистов, у президента Путина только один выход вдарить по львову снести его и победить или сносить фабами пооочередно в течении 10 лет теряя солдат харьков запорожье полтаву днепропетровск одессу николаев ..... и киев? выгоднее демонстративно снести львов и положить конец беспределу... Путин известен умением принимать взвешеные решения , и делать сильные ходы, так было в чечне, так в 2022, так будет и сейчас, он не тряпкка о которую бы вытирали ноги всякие комики зеленские , русские долго запрягают да быстро едут, не даром была изменена доктрина ... посмотрим
  4. +10
    24 сентября 2024 12:32
    Теперь весь мир уже знает о том, в каком состоянии оказались сейчас ВС РФ - Шойгу смещен с должности, в отношении многих высокопоставленных армейских руководителей возбуждены дела о коррупции, вооружениями помогают Иран и КНДР, с храниения снимаются и отправляются на фронт уже все более древние образцы техники, потеряны крупные армейские арсеналы, испытания современной ракеты прошли неудачно, цифры за подписание контракта растут, граница на Курщине не была должным образома защищена и т.д. На какую реакцию можно рассчитывать в такой ситуации?
    1. +4
      24 сентября 2024 23:30
      Цитата: vova777
      Шойгу смещен с должности

      "Мальтийский крестоносец" перемещён, на более безопасную должность, что не мешает, по прежнему валить Россию, и отмазывать воровской паханат.
  5. -1
    24 сентября 2024 12:38
    Цитата: vova777
    Шойгу смещен с должности

    Вовремя переметнулся.
    1. +8
      24 сентября 2024 12:51
      Не по собственному же желанию. Поэтому не "переметнулся", а "переметнули".
  6. +12
    24 сентября 2024 12:42
    Цитата: sannyhome
    без прямого участия НАТОвских специалистов даже просто запустить ракету нельзя.

    Тогда получается, что НАТО нанесло удар по территории РФ. Так же остается открытым вопрос о том, каким вооружением был потоплен крейсер «Москва» и какова роль НАТО в этом деле. Подрыв Северного потока тоже по сути военная операция против РФ. Нужно набраться смелости и признать, что мы об©®@лись по полной.
    Можно предположить, что Путин ждёт выборов в США, надеясь на то, что победит Трамп и заморозит конфликт на Украине.
    1. +9
      24 сентября 2024 12:54
      Цитата: Пафнутий Пахомович
      Нужно набраться смелости и признать, что мы об©®@лись по полной.

      И при этом не нужно забывать, что "что мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали"
    2. +3
      25 сентября 2024 10:47
      прошу прощения что влез, но я протестую , не "мы об©®@лись ... ", а он и похоже это состояние перманентное
  7. +7
    24 сентября 2024 13:03
    Цитата: vova777
    И при этом не нужно забывать, что "что мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали"

    Так бывает, когда слишком долго готовишься. А потом хоп, и кончаешь, не успев толком начать.
  8. +5
    24 сентября 2024 14:02
    Похоже, все красные линии России - это такой брент....Ими обозначены все возможные и невозможные границы дозволенного в отношении России....Но как говорится,- а воз и ныне там....Все предупреждения сводятся к тому, чтобы оттянуть какое то время на не вполне ясных намерениях...То ли оттянуть время ответа, толи просто не готовность ответить на все провокации и угрозы.
    1. +4
      25 сентября 2024 10:43
      Цитата: Nastyavin1952PV
      Похоже, все красные линии России - это такой брент....Ими обозначены все возможные и невозможные границы дозволенного в отношении России....Но как говорится,- а воз и ныне там....Все предупреждения сводятся к тому, чтобы оттянуть какое то время на не вполне ясных намерениях...То ли оттянуть время ответа, толи просто не готовность ответить на все провокации и угрозы.

      время тянется для одного , это надежда на договорняк после выборов в сша
  9. +1
    25 сентября 2024 02:21
    Цитата: sannyhome
    Цитата: Пафнутий Пахомович
    А может быть Киев использовал Storm Shadow без спроса, самовольно?

    Нет, не может.
    По этому поводу уже много писали - без прямого участия НАТОвских специалистов даже просто запустить ракету нельзя. Только англичане имеют коды запуска и возможность ввести координаты.

    Я вас умоляю. Каждая страна, продающая (поставляющая) вооружения, дает коды и учит, как им пользоваться. Вы чего, с неба свалились? Турция получила недавно С400. Думаете, они открыли коробки и сидят и тупо на них смотрят?
  10. +4
    25 сентября 2024 10:41
    а что тут удивительного, этого и следовало ожидать, если уже столько времени страдает Белгородщина, не говоря про Курщину, если вспомнить что нацисты 8 лет равняли с землей Донбасс, в то время как Путин жевал ... с минским договорняком, то и обстрелы территории России будут продолжаться если не ликвидируют окраину и тут никакие санитарные и буферные зоны не помогут
  11. +3
    25 сентября 2024 11:54
    Коль дальнобойное оружие поставили,то разумеется оно будет применяться. А что,кто то ожидал того,что оно для красоты что ли ? Враг идёт на Москву. Только вот не совсем понятно про то,что башни кремля это знают,понимают ,видят или же все ещё с красными фломастерами балуются дабы не раздражать своих любимых заклятых партнёров решительностью ? Аха,той самой которой у них нет.
  12. +2
    25 сентября 2024 19:26
    Тут уже как скажет президентский "наместник-толмач" Песков, так и будет. request
    А мидовский "толмач" Захарова, после песковских "разъяснений видений ВВП", скорее всего, не преминёт "выразить грозную озабоченность" в абстрактное "информпространство"?!
    И Небензя выскажет, "соответствующую моменту", реплику в профашингтонском ООНе?!
    В Вашингтоне, Лондоне и Брюсселе с Берлинами и Парижами, услышав это, довольно ухмыльнутся и продолжат "по кусочкам резать и есть" Россию!
    Увы!
    P.S.У меня не было ни тени сомнения по поводу лицемерности сцены со "спросом разрешения на дальнобойные удары", но почему "повёлся" на эту лукавую "разводку" и прохлопал ушами "многомудрый" Кремль, надеялись, что ли, на "запрет", почему оказались "опять обманутыми западными партнёрами" и не готовыми адекватно ответить на очередную эскалацию агрессии НАТО??!
    1. 0
      29 сентября 2024 09:32
      Просто идёт очередная часть "марлезонского балета" для русского народа. И Д'Артаньяна в конце не будет.