Макгрегор: США делают все возможное, чтобы русские оказались на границе с Польшей не только в Калининградской области

19

Предоставление Киеву согласия наносить удары западными дальнобойными боеприпасами вглубь территории России может стать последней каплей терпения Москвы. Об этом на днях на YouTube-канале Deep Dive офицера ВС США в отставке Дэниела Дэвиса рассказал экс-советник главы Пентагона, ведущий американский теоретик военного дела, планировщик ряда крупнейших военных операций, полковник армии США в отставке 77-летний Дуглас Макгрегор.

Ведущий Дэвис предложил забыть о том, что Москва может что-то предпринять в ответ на подобную поддержку Украины со стороны Запада. Он поинтересовался, насколько изменит это оперативную обстановку на фронте.



Но, как думает Макгрегор, после указанного разрешения в РФ могут просто прийти к выводу, что необходимо покончить с существованием Украины в целях безопасности. Поскольку опасное соседство подразумевает всевозможные провокации и прочие «шалости», Москва может решиться закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Нет, конечно, нет. В этом-то все и дело. Возможно, найти другие места для хранения, аналогичные тому, которые были уничтожены? Думаю, что да. Но это не изменит ситуации в корне. На самом деле, если что-то и изменится, то это спровоцирует не только ответные действия с использованием гиперзвуковых ракет. Я думаю, что русские поймут, что конца этому не будет, пока они не дойдут до польской границы

– сказал Макгрегор, имея в виду существующую госграницу между Украиной и Польшей, без учета Калининградской области РФ.

Макгрегор добавил, что в РФ уже ведутся открытые дискуссии по данному поводу, чему очень поспособствовало вторжение ВСУ в Курскую область в августе. Теперь, если к этой проблематике еще добавятся дальнобойные боеприпасы западного производства, то судьба Украины может быть печальной. Поэтому США и Западу в целом не стоит подталкивать Москву к такому решению.

У них есть планы на этот счет, и у них есть военные силы, необходимые для этого. Если мы хотим, чтобы российские войска вернулись на границу с Польшей, то, пожалуйста, продолжайте в том же духе. Потому что именно к этому мы и стремимся

– подытожил Макгрегор.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    24 сентября 2024 17:38
    Звучит, конечно, оптимистично..
    Но, если есть силы дойти до границы с Польшей.. почему нет сил откинуть хохла хотя бы на пару сотен км от своей границы.. what
    1. -2
      25 сентября 2024 02:21
      Цитата: Роман070280
      Но, если есть силы дойти до границы с Польшей.. почему нет сил откинуть хохла хотя бы на пару сотен км от своей границы..

      Потому что мы воюем щадяще на своей территории и по правилам ООН. А Запад нет и не думал воевать по правилам ООН.
      Да и менталитет у россиян совсем другой - не как у иностранных наёмников: "диких гусей" со всего мира и нанятых Зеленским игиловцев - в рядах ВСУ.
      А так да согласна с Вами, звучит оптимистично!

      Разве тот же Нетаньяху со своим Израилем, за спиной которых стоит Вашингтон с США, чего там от решений ООН соблюдает по Палестине, гражданским населением Палестины и в Ливии? Нет, не соблюдает и даже не думал соблюдать!
      1. +4
        25 сентября 2024 16:37
        Неплохо бы сначала свою территорию освободить - бои идут в 60 км от Курска
    2. -5
      25 сентября 2024 15:52
      Потому что до границы с Польшей пойдёт уже мобилизованная армия Российской Федерации, в смысле, по всеобщей мобилизации, а не как сейчас, набранная по сусекам.
      1. +4
        25 сентября 2024 15:58
        Зря думаете, что дело лишь в кол-ве народу..
        Этот народ надо ещё одеть, обуть, вооружить, обучить, кормить, поить, платить.. и чтобы кремлёвских ребят при этом кто-то продолжал обеспечивать налогами.. Большая часть из этого невозможна!!
        Плюс ещё мотивация.. Пригожина еле остановили.. а если бы всеобщая была..))
        Ну и не забывайте, что вражеским снарядам чем больше толпа - тем больше мяса.. это не 2МВ, где штыки решать могли..
        Так что отнюдь не всё так просто..
    3. -3
      25 сентября 2024 16:18
      Потому что воюем с Нато, а не с украиной. И в режиме , скажем так, излишне мягком. А можно включить и израильский вариант.
  2. +6
    24 сентября 2024 18:03
    Заявления этого "эксперта" у нормальных людей вызывают не воодушевление, а раздражение...
    1. Комментарий был удален.
  3. -1
    24 сентября 2024 18:27
    Пустое, Россия что могла уже сделала и применила, далее только долгое изнуряеющее противостояние, долгие переговоры и никого не устраивающий компромисс, другого варианта ни для Киева, ни для Москвы не существует.
    1. -2
      25 сентября 2024 15:56
      Россия может провести всеобщую мобилизацию, разравнять Европу ковровыми бомбардировками.
      То, что происходит сейчас, врядли можно назвать общевойсковыми операциями, так, ковыряние вилочкой.
      А по факту война это движение фронтов, дивизий, армий.
      Сейчас работают по принципу латания дыр, как я понимаю.
      А если по уму, так это формирование ударных кулаков, превращение в лунный ландшафт всего, что находится в 50-70 км перед фронтом.
      1. +1
        25 сентября 2024 16:44
        А Европа будет сидеть и ждать, когда ее разровняют, ага...
  4. 0
    24 сентября 2024 18:47
    Это очень хорошо fellow Значит, США всё делают правильно yes Как нам нужно negative
  5. -1
    24 сентября 2024 20:04
    Кто там до Польши пойдёт? Где ресурсы на это? Эт если тока под угрозой применения сяо, заставить капитулировать, может и прокатит..
    1. -3
      25 сентября 2024 15:57
      Ты россиянин? Значит ты и есть ресурс. Если дойдёт до войны с НАТО, то ты и пойдёшь.
  6. -1
    25 сентября 2024 06:40
    Почему он всё ещё полковник?
    1. +1
      25 сентября 2024 06:43
      Это не важно. Он ведущий теоретик военного дела - как Мольтке и Клаузевиц. Это гораздо важнее yes
  7. -1
    25 сентября 2024 16:41
    Вопрос решения украинского конфликта находится в руках кремля. Будет воля и желание у кремля победить, будет Победа. Чего проще. Власть РФ выпускает закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России. Как выпустить и что надо сделать было написано много раз. Закон юридически утвердит, что со стороны России больше нет государства Украина, а вся территория Россия. Это меняет всю геополитику по Украине. Прошло 2,5 года войны СВО на Украине, а позывов российской власти победить Украину нет. Что дальше обсуждать? Количество смертей? Количество разрушений? Количество изуродованных? Лозунги, завтраки и т.д., что обсуждать???
    1. 0
      25 сентября 2024 16:45
      А если выпустить закон, что США- это территория России?

      Я так понимаю, в ваших иллюзиях тут же прибегает Байден и подписывает декларацию о присоединении к РФ...
      1. 0
        25 сентября 2024 17:01
        Предложите своё решение вопроса СВО на Украине. У вас его нет, поэтому вы ёрничаете.
        Почитайте законы материкового Китая (КНР) в отношении Тайваня и у вас появятся иллюзии, что президент США добровольно признал Тайвань территорией КНР. ООН тоже признал. Для закрепления правового материала можете почитать о присоединение Фолклендских островов к Великобритании, юридические документы Японии по Северным территориям и др. Предлагайте, а мы почитаем.
  8. 0
    25 сентября 2024 19:31
    Цитата: Татьяна
    Потому что мы воюем щадяще на своей территории и по правилам ООН. А Запад нет и не думал воевать по правилам ООН.
    Да и менталитет у россиян совсем другой - не как у иностранных наёмников: "диких гусей" со всего мира и нанятых Зеленским игиловцев - в рядах ВСУ.
    А так да согласна с Вами, звучит оптимистично!

    Цитата: Avarron
    Потому что до границы с Польшей пойдёт уже мобилизованная армия Российской Федерации, в смысле, по всеобщей мобилизации, а не как сейчас, набранная по сусекам.

    Цитата: Leontrotsky
    Потому что воюем с Нато, а не с украиной. И в режиме , скажем так, излишне мягком. А можно включить и израильский вариант.

    Цитата: Avarron
    Россия может провести всеобщую мобилизацию, разравнять Европу ковровыми бомбардировками.
    То, что происходит сейчас, врядли можно назвать общевойсковыми операциями, так, ковыряние вилочкой.
    А по факту война это движение фронтов, дивизий, армий.
    Сейчас работают по принципу латания дыр, как я понимаю.
    А если по уму, так это формирование ударных кулаков, превращение в лунный ландшафт всего, что находится в 50-70 км перед фронтом.

    Цитата: vlad127490
    Вопрос решения украинского конфликта находится в руках кремля. Будет воля и желание у кремля победить, будет Победа. Чего проще. Власть РФ выпускает закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 г., является неотъемлемой частью России. Как выпустить и что надо сделать было написано много раз. Закон юридически утвердит, что со стороны России больше нет государства Украина, а вся территория Россия. Это меняет всю геополитику по Украине.

    Это соревнование в неадекватности восприятия происходящих процессов и сложившейся ситуации?! winked