Зачем в бой на Курском направлении пошла «космическая пехота» России

84

6 августа 2024 году ВСУ вторглись из Сумской области Незалежной в приграничную Курскую область РФ, захватив несколько десятков населенных пунктов. Остановить их прорыв к городу Курчатову, где находится АЭС, удалось только невероятным напряжением сил, поскольку оборона к этому была совершенно не подготовлена.

«Империя наносит ответный удар»?


Уже без малого два месяца значительная часть международно признанной территории Курской области Российской Федерации находится под украинской оккупацией. За это время врагом были совершены многочисленные военные преступления против мирных жителей, которых либо угоняли в плен, либо расстреливали, а над оставшимися издевались по национальному признаку. Многочисленные факты преступлений ВСУ отражены в докладе «Злодеяния киевского неонацистского режима в Курской области».



Несмотря на это, иностранных интервентов – кадровых украинских военных у нас почему-то предпочитают называть бандитами, а проведенную ими общевойсковую операцию – провокацией. О том, что наша территория непременно будет освобождена, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:

Ситуация, конечно, в районах, которые находятся под контролем украинских боевиков, чрезвычайная. Эта ситуация будет своевременно исправлена.

С обнадеживающими заявлениями выступил и помощник президента России Алексей Дюмин, который в экспертном сообществе позиционируется чуть ли не как будущий преемник Владимира Путина:

Исходя из тех планов, которые есть у Генерального штаба, в ближайшее время наша территория будет освобождена.

В скорейшее освобождение всех российских территорий, старых и новых, очень хочется верить, однако, ставя подобные задачи Генштабу ВС РФ, хорошо бы учитывать «реалии на земле».

«Космическая пехота»


Как уже неоднократно отмечалось ранее, вторжение ВСУ в Курскую область выявило такую системную проблему российской армии, как отсутствие где-нибудь в тылу свободных резервов, которые можно было без ослабления фронта оперативно перебросить либо для купирования вражеского прорыва, либо для развития успеха собственного.

При огромной по протяженности границе с Украиной это сыграло 6 августа 2024 года очень злую шутку. Для того чтобы остановить развитие вторжения противника, пришлось поспешно отрывать от наиболее боеспособных частей и подразделений ВС РФ на передовой часть сил и отправлять их воевать на неподготовленных позициях в Курской области против механизированных частей ВСУ, спецназа ГУР и Сил беспилотных систем.

Все это уже хорошо известно, но теперь издание «Красная звезда» поделилось подробностями того, как на Курском направлении с ВСУ пришлось повоевать и пройти первое боевое крещение мотострелковому полку ВКС РФ. Да, мотострелковому полку Воздушно-космических сил!

О том, что такое подразделение создано, в июле 2024 года с нескрываемой горечью рассказал известный военный авиаблогер Fighterbomber:

Неделя мотострелкового полка ВКС. Не стоит обращать внимания на видео и содержание. Надо обратить внимание на заставку. Мотострелковый полк Воздушно-космических сил. Люди, набранные по аэродромам. Тут есть и инженерно-технический состав, и летно-подъемный состав, и летный состав присутствует. Вооруженники, радисты, механики, двигателисты и тормозники. Сержанты, прапорщики и офицеры. Вроде даже один штурман есть. Воюют норм. Как все. Всем обеспечены. Жалоб нет. Все хорошо. Это примерно так, как мотострелковый полк хора Александрова. Ну или там ДШБ ЦСКА. Тут должен быть какой-то посыл или вывод. А нет его. Сегодня это данность.

То есть для купирования прорыва противника в Курской области пришлось бросать мотострелковый полк Воздушно-космических сил, набранный из военнослужащих, имеющих очень ценные воинские специальности, которых используют в качестве простой пехоты. И они в тяжелых боях с численно и технически превосходящим врагом, между прочим, несут потери, о чем честно рассказало издание «Красная звезда».

Вот и спрашивается, а что будет делать российская боевая авиация, когда в ходе контрнаступления ВС РФ в Курской области в боях где-нибудь под Суджей нам повыбивают всех этих механиков, двигателистов, радистов и даже, на минуточку, летный состав «космической пехоты»? Новых им на смену Минобороны РФ наберет по объявлению?

У нас, если что, на носу перспектива прямого военного столкновения непосредственно с блоком НАТО, а не с его украинскими прокси. Может быть, Генштабу ВС РФ стоит более рационально относиться к человеческому ресурсу, в частности Воздушно-космических сил? Быть может, все-таки стоит начать формировать Ставку Верховного главнокомандования и соответствующие армейские резервы, как это было в Великую Отечественную?
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    26 сентября 2024 12:32
    Новых им на смену Минобороны РФ наберет по объявлению?

    Почему по объявлению? Может мобилизуют по зонам и СИЗО?
  2. +40
    26 сентября 2024 12:36
    Я бы предпочел мотострелковый полк ПОЛНОСТЬЮ укомплектованный депутатами ГД, членами правительства, министрами, руководителями банков и руководителями газпрома и.т.д! И бросать этот полк впереди штурмовых подразделений, а что их жалеть, пополнение избыточно, всегда можно новых набрать! А бросать в бой авиа специалистов, это преступление, они штучный товар!
    1. -3
      26 сентября 2024 17:42
      Их Бог собирал в государственной думе. Вы хоть представляете, что начнётся, если так демократично поступить? Нет! Нам демократия не нужна. Да её и нет по большому счёту. Ни на столе хирурга, ни в армии... Много таких мест. laughing
      1. +2
        26 сентября 2024 19:53
        А демократия это и так иллюзия и равноправия ни когда и ни где не было. А перед законом все равны? Где и в какой стране?
        1. 0
          26 сентября 2024 21:26
          Демократию рекламируют давно. smile
          США - иллюзия. США не государство, а заточенная под определённые деяния территория, население которой зачищено давно. Там и язык указывает на колониальную Великобританию.

          Слова Путина, что мы знаем, где принимают решения, вселяют надежду. yes
        2. +1
          28 сентября 2024 21:25
          В СССР не было демократии. Все занимались тем, куда поставила партия и правительство. Безработных и не работающих вообще не было! А если чел отказывался работать хоть как то, то он работал в зоне. Из под палки. А сейчас демократия, при чёи похлещще чем в некоторых Западных странах)))
    2. +5
      27 сентября 2024 19:36
      И впереди,на лихом коне Усатый,гражданин Франции и муж гражданки дружественных нам США.
    3. 0
      29 сентября 2024 17:03
      А бросать в бой авиа специалистов - так кто мог подумать что нападут вот и имеем в очередной раз то что имеем то есть русские сами создают себе трудности а потом их героически преодолевают!
  3. Комментарий был удален.
  4. +12
    26 сентября 2024 13:19
    Жесть, я об этом не слышал. Похоже на панику в ГШ - не знают, что делать. Вторая волна мобилизации - пусть даже и не 300 тыс. - ну не вариант, а тех ребят, что воюют - их не растянешь. Да и выбытие идет полным ходом, убитые, раненные, демобилизованные - тысячи ежемесячно. Большой привет тем, кто собирается воевать с 404/Нато в долгую.
  5. -14
    26 сентября 2024 13:30
    Летчики на мясном штурме? А также моряки, и эти еще - операторы дронов - с ружьем на передовой?
    А почему нет, кстати?
    Вот, два чувака-дроновода намедни перед смертью жаловались, что они ценный кадр, а им помирать скоро. Но это война. Это в принципе то, что вы хотели - мочить укропов. Она ведется именно так, а по другому никак. Другие власти никакой войны просто бы не стали устраивать.
    Почему один рядовой Вася должен идти на верную смерть, штурмуя какой-нибудь украинский хутор, а другой такой же Вася почему-то не должен? Ты что, элитарий или ихний сын? Ценный кадр, говоришь? Ничего, незаменимых тут нет. На этом Россия стоит и только крепчает.
    1. -4
      27 сентября 2024 08:36
      Намеренная подтасовка выводов, чтоб похуже изобразить, - вы засланным казачком уже давно обозначились. По статье, по поводу полка от ВКС, никто и никогда из командования ценных специалистов не отправит, вот не особенно нужных, таки да. Всегда имеются люди , не годящееся по прямой службе, таких много во всех ведомствах и организациях, вот и пристраивают по необходимым потребностям. Потому паника и осуждения излишни.
      1. 0
        27 сентября 2024 09:25
        вы засланным казачком уже давно обозначились

        75 центов за коммент!
      2. 0
        28 сентября 2024 21:28
        плюс не будем забывать, что там зарплата в тыловых аэродромах 50-60 тысяч, а там не менее 260.000 руб с учётом выслуги , званий и должностей.
      3. +1
        29 сентября 2024 17:11
        Да что вы понимаете в военно-морском юморе!
  6. -12
    26 сентября 2024 13:35
    Вообще то статья не соответствует действительности. Товарищ несёт полный бред. Войск достаточно но там комплектация - срочники. Кроме того , аэродромную обслугу и тем более лётный состав типа штурманов , никто в здравом уме , если это только не защита самого аэродрома , привлекать не будет. Хватает вполне ребят по контракту. Их разбавляют теми кто уже воевал , для опыта. Привлечены наши ССО и прочие отряды спецназначения ,а там ребята вполне обстрелянные . Привлечены подразделения дополнительные отрядов подразделения Ахмат, их ведь не только на передовой а и в тылу , достаточно. Тем более у них очень много представителей Вагнера (бывшего).
    Вообще то хотелось бы чтобы ,,писатель,, привёл данные , откуда ему прислали подобную информацию и сколько заплатили за статью и кто .Тут явно видна цель - дискредитация наших ВС и руководства страны .
    А вообще смотрю , по поводу части его статей, этого автора , идёт вброс разных слухов и домыслов. На это на обсуждениях обращаю внимание не только лишь я.
    Просто советую , прочитали и пошли дальше без обсуждения , если вы сами это не можете проверить по другим источникам, которые заслуживают доверие.
    1. +9
      26 сентября 2024 13:45
      Вообще то хотелось бы чтобы ,,писатель,, привёл данные , откуда ему прислали подобную информацию и сколько заплатили за статью и кто .Тут явно видна цель - дискредитация наших ВС и руководства страны .
      А вообще смотрю , по поводу части его статей, этого автора , идёт вброс разных слухов и домыслов. На это на обсуждениях обращаю внимание не только лишь я.
      Просто советую , прочитали и пошли дальше без обсуждения , если вы сами это не можете проверить по другим источникам, которые заслуживают доверие.

      В тексте автор привел ссылку на Красную звезду.
      http://redstar.ru/boevoe-kreshhenie-motostrelkovogo-polka-vks/
      Это недостаточно авторитетный источник?
      https://t.me/fighter_bomber/17554
      Тут даже видосики есть.
      1. -8
        26 сентября 2024 13:50
        Нет, не авторитетный , поскольку по этой ссылке я не могу зайти для проверки.
        Вы сами просто , если имеются ссылки , пробуйте на них заходить. Многие часто это не делают а зря. Они просто не рабочие или вообще просто выдуманы.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          26 сентября 2024 23:07
          Вячеслав, вас лишили возможности читать правду. Я спокойно захожу на этот сайт. И сам решаю, чего заслуживает публикуемая информация.
          Как низко пала "Демократия".
        3. +4
          27 сентября 2024 08:15
          Что ты несёшь.. Все прекрасно заходится и проверяется.
      2. 0
        27 сентября 2024 09:13
        Цитата: Бейдодыр
        В тексте автор привел ссылку на Красную звезду

        Сам-то хоть прочитал статью из КЗ? Нет? А зря! Дело в том, что, как говорят в Одессе, статья в первоисточнике и писюлька бумагомараки-автора - это две большие разницы. Как сказал svoroponov (и правильно сказал), пасквиль г-на маржецкого, как и многие его остальные измышления, явно заказной.
    2. +7
      26 сентября 2024 13:50
      Вообще то хотелось бы чтобы ,,писатель,, привёл данные , откуда ему прислали подобную информацию и сколько заплатили за статью и кто .Тут явно видна цель - дискредитация наших ВС и руководства страны .

      Вообще, хотелось бы, чтобы посетители внимательно читали тексты, чтобы не писать полнейшей чуши в своих комментариях. В статье приведена ссылка на официальное печатное издание Минобороны РФ.
      1. -8
        26 сентября 2024 13:53
        Попробуйте зайти . Я не смог. А если не могу зайти то как проверить то.
        И ещё для всех .Часто подобные ссылки есть, для вида , но вот только ссылки и по ним не зайти. Проверяйте сами перед тем как советовать
        1. +6
          26 сентября 2024 13:56
          Это ваши персональные технические проблемы. С российского IP доступ к сайту есть.
          1. -3
            26 сентября 2024 17:35
            Мне трудно проверить. Зайти не мог и проверить вас тоже . К слову РТР , РТ и Взгляд , которые у нас запрещены , мой браузер спокойно открывает. Ссылку именно на
            ту статью что вы дали , нет.
            1. +3
              26 сентября 2024 17:57
              Не мучайтесь, вот прямая ссылка http://redstar.ru/boevoe-kreshhenie-motostrelkovogo-polka-vks/
              1. -3
                26 сентября 2024 18:15
                Connection denied by IP2Location Country Blocker
                Это через моих 2 браузера, один на стационаре и и второй на лаптопе. Показывают красным одно и тоже. Вообще то у меня такое первый раз. Завтра попробую на работе через компьютеры сотрудников и своих родственников в России попрошу зайти и подтвердить.. Пока ничего вам сказать не могу.
              2. 0
                2 октября 2024 21:07
                Чел с Эстонии. На "границе "бан всему российскому, причём наши IP- адреса есть в "гестапо". И через VPN . А установка VPN "с целью на Россию" преследуется уголовно. Здесь вам не тут.
          2. 0
            26 сентября 2024 18:32
            Статью можно понять так, что подготовленных позиций не было, а навстречу ВСУ в чисто поле бросили сборную команду.
            На самом деле позиции были ВСУ на зависть. ВСУ в последнее время отступают на отрытые канавы не в полный рост, где не решены вопросы даже туалетов (а это очень важно). ВСУшники своими руками доводят до ума, если успевают.
            У нас же были вполне подготовленные позиции, где можно было задержать ВСУ на неделю - две даже мобикам. Вопрос только в том, что эти позиции либо достались ВСУ пустыми, либо "оборонявшиеся" выкинули белый флаг. Сразу.
            Стоило бы разобраться какое было качество мобиков в этом районе. При том, что некоторые из них оружия не сложили, продолжали больше месяца вести боевые действия в тылу ВСУ.
            Всё дело в том, что по Судженскому району был договорняк, что боевых действий там не будет. Об этом говорили и вменяемые украинские политологи. Поскольку это была территория России, то применение там срочников было правомерно. Вопрос только в том, какие там оказались срочники. Сейчас продвижение по государственной службе невозможно без службы в армии. И лучше, если в зоне приближенной к местам боевых действий. Нетрудно догадаться, кто попал служить в район, который считался гарантированным от нападения в ВСУ.
            Кто-то смылся из укреплений при первых выстрелах, кто-то сдался в плен и в плену под режиссуру ГУР демонстрировал шоу на камеру...
            По отзывам ВСУ в этих укреплениях можно было обороняться 2 месяца. Были и боеприпасы, и вода, и еда.
            Сейчас модно валить всё на МО: дескать и укрепления не подготовили, и людей не было.
            Но вот ведь штука, укрепления были на зависть ВСУ
            https://t.me/dva_majors/53586 .
            Интерпретировать отсутствие людей можно как угодно. Главное, что они были, но куда-то делись. А на МО не надо валить лишнего, у них своих косяков хватает.
            Ребята, которые хотели воевать, больше месяца вчетвером выполняли свой долг в тылу ВСУ, в контакте с командованием. Выполняя функции наводчиков и разведчиков. Про них в новостях рассказали подробно.
            Про остальных - скромно молчим.
            А у этих людей была задача продержаться несколько дней. Уже на второй - третий день туда начали перебрасывать спецназ. Там нечего было делать штурмовикам, нечего было штурмовать. Нечего было штурмовать. Была другая работа: выявлять находить, и уничтожать разрозненные ДРГ ВСУ. Чем они и занимаются. Но исходные позиции оказались не там, где планировалось, поскольку события первых дней вышли из-под контроля.
          3. -1
            28 сентября 2024 23:08
            Вот, можно сравнить.
            https://t.me/stranaua/170969
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        27 сентября 2024 09:19
        Цитата: Кристаллович
        В статье приведена ссылка на официальное печатное издание Минобороны РФ

        Вы, как адвокат автора, могли бы сравнить текст (и смысл) статьи в КЗ с текстом вброса автора.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      27 сентября 2024 09:27
      Ссылка, откуда взята статья, работает, но смысл статьи искажен.

      Две мотострелковые роты ВКС России встали на пути бронегрупп ВСУ, не позволив им захватить Коренево.

      Основа мотострелковых рот – бойцы, ранее занимавшиеся охраной и обороной космодромов, аэродромов и прочих объектов ВКС. В полку есть представители инженерно-технического состава ВВС, космических войск и войск ПВО.

      Все. Какие такие летчики?
      1. 0
        1 октября 2024 18:28
        Мотострелковые войска используют разную боевую технику в том числе артиллерийскую и ПВО..., а инженерно-технические специалисты это обслуживают. Иначе никак. Но если верить засланным казачкам мотострелковые бригады должны идти в бой голыми без технического обеспечения и специалистов.
    5. Комментарий был удален.
  7. +6
    26 сентября 2024 13:35
    для того, чтобы остановить развитие вторжения противника пришлось поспешно отрывать от наиболее боеспособных частей и подразделений ВС РФ на передовой часть сил и отправлять их воевать на неподготовленных позициях в Курской области против механизированных частей ВСУ, спецназа ГУР и Сил беспилотных систем.

    Прямо противоречит тому, что заявлялось в СМИ ранее

    А остальное - все все понимают. Золотые чины и детки не пострадали, а простых - еще завезут
    1. -3
      26 сентября 2024 14:11
      С передовой была снята только одна часть и переброшена на курское направление. Всё.
      Это официальная информация нашего ГШ. Сил и внутри России вполне достаточно.
      Просто что и почему наверно под знаком ,,секретно,, .Вы просто проанализируйте как развивались события и возьмите в расчёт все данные . Похоже украинскую подготовленную группировку просто,,пригласили,, в то для нас место ( лесостепь, относительно ровная местность и мало лесов) ,аграрный анклав (мало промышленных производств), удобство для нас по уничтожению резервов, которые подходят с Сумской области, где их удобно обнулять, что и происходит. Только не надо говорить что это коренная российская территория. Хотя и это в медийном плане играет на нас тоже . Просто разбив её, плюс не допустив её на усиление других направлений , что дало преимущества для наших наступательных действий, фактически мы очень много выиграли.
      По поводу гражданского населения. Многих эвакуировали .Осталось часть пенсионеров и ждуны , так как в этом районе Суджи много и украинцев по национальности. Тётя с племянницей при эвакуации предлагала таким соседям забрать и их на своей машине (из Суджи, у её мужа микроавтобус) так на отрез отказались . Ну бог им в помощь , если уцелели. Кроме того на нашей территории и так гибнут от обстрелов гражданские. Так что вот так.
      1. 0
        26 сентября 2024 19:53
        Все может быть. Но в статье прямо написано:

        пришлось поспешно отрывать от наиболее боеспособных частей и подразделений ВС РФ на передовой часть сил

        Так что все претензии к автору.

        Пенсионеры и ждуны.... Если Депутаты, "Експерты", Стрелков удивлялись ,почему не эвакуировали из под границы ЛДНР и Белгородчины, когда было время, то уж при внезапном ударе тут врядли могли уехать все.
        1. 0
          3 октября 2024 10:26
          Но в статье прямо написано

          Не читайте до обеда газет а погуляйте и почитайте надписи на заборах - много чего узнаете из первоисточников
          1. 0
            3 октября 2024 11:41
            vik669 - Амеровский тролль? только там были такие традиции.
            21 век на дворе в России, газеты тю-тю , заборы из сетки ,фиг напишешь, приравнял заметку к фигне на заборах... , да и ник vik669 ...
            не по русски и с прописной... англосаксонская времянка явно...
  8. 0
    26 сентября 2024 13:37
    для купирования прорыва противника в Курской области пришлось бросать мотострелковый полк Воздушно-космических сил, набранный из военнослужащих, имеющих очень ценные воинские специальности, которых используют в качестве простой пехоты.

    И это при том что в тыловых казармах о всей России у нас есть десятки дивизий срочников. Целая армия, но почему то ее нельзя задействовать для отражения атаки на нашу территорию. Это какой то абсурд и дурость.
    1. +3
      26 сентября 2024 13:55
      Это не дурость, а несостоятельность режима и недееспособность пародии на вождя
  9. 0
    26 сентября 2024 13:42
    это дурдом какой-то
  10. +3
    26 сентября 2024 13:48
    А вот что пишет Красная Звезда:

    Созданный полгода назад мотострелковый полк ВКС России – подразделение уникальное и экспериментальное. Служат здесь военнослужащие-контрактники. Это люди совершенно разные, как говорят на гражданке, специалисты широкого профиля. Основа мотострелковых рот – бойцы, ранее занимавшиеся охраной и обороной космодромов, аэродромов и прочих объектов ВКС. В полку есть представители инженерно-технического состава ВВС, космических войск и войск ПВО.

    автор готов побадаться с данным изданием?
    а еще

    известный военный авиаблогер Fighterbomber

    уже отмечался в опубликовании фейков, в чем сам и признавался,
    а еще я нашел интернет-издание "Холод" с главным редактором иностранным агентом со статьей от 18.08.24г., где тоже рассказывается что РФ ценных спецов запихивает в мотострелковый полк ВКС и кидает на фронт затыкать дыры....

    За кого топим?
    1. +2
      26 сентября 2024 13:55
      автор готов побадаться с данным изданием?

      А в чем вы увидели противоречие?

      уже отмечался в опубликовании фейков, в чем сам и признавался,

      Там же есть видео по ссылке, разве нет?
      1. -2
        26 сентября 2024 14:10
        если вы их не видите то ах....., очень напоминает манеру предателя Резуна в его книжках про то как Сталин собирался напасть на Гитлера, но последний его опередил....
        данную страничку сохранил на жесткий диск.....
        1. -2
          26 сентября 2024 14:18
          если вы их не видите то ах....., очень напоминает манеру предателя Резуна в его книжках про то как Сталин собирался напасть на Гитлера, но последний его опередил...

          А в чем суть предательства? В том, что призывают создать Ставку Верховного главнокомандования, армейские резервы и не бросать в качестве пехоты в бой военнослужащих ВКС РФ?
          1. +2
            26 сентября 2024 14:30
            вы Резуна читали? издавался он в 90х под псевдонимом Виктор Суворов, его основная фишка это компиляция фактов, так и тут.
            1. +2
              26 сентября 2024 14:42
              Читал. Но я правда не понимаю суть ваших претензий и причину для негодования. Это автор нагло врет или вам просто не нравится то, что он тут понаписал со ссылками на Красную звезду и Бомбера?
              Вы отрицаете факт появления мотострелков ВКС?
              Вы отрицаете то, что пишет Бомбер о составе этого полка?
              Вы отрицаете то, что два батальона этого полка были брошены под Коренево в Курской области?
              Вы отрицаете факт, что они несут потери при отражении наступления ВСУ?
              Вы отрицаете призывы автора прекратить использовать офицеров ВКС в качестве пехотинцев, создать Ставку и нормальные армейские резервы?
              На каком именно этапе у вас произошел диссонанс?
              1. -4
                26 сентября 2024 14:52
                т.е. то что пишет КЗ:

                Основа мотострелковых рот – бойцы, ранее занимавшиеся охраной и обороной космодромов, аэродромов и прочих объектов ВКС

                и то что пишет блогер:

                Тут есть и инженерно-технический состав, и летно-подьемный состав, и летный состав присутствует. Вооруженники, радисты, механики, двигателисты и тормозники

                у вас противоречий не вызывает?
                1. +4
                  26 сентября 2024 15:05
                  Не вызывает. Одно совершенно не противоречит другому.
                  Вот цитата от Звезды, которую вы аккуратно удобно вам обрезали:

                  Служат здесь военнослужащие-контрактники. Это люди совершенно разные, как говорят на гражданке, специалисты широкого профиля. Основа мотострелковых рот – бойцы, ранее занимавшиеся охраной и обороной космодромов, аэродромов и прочих объектов ВКС. В полку есть представители инженерно-технического состава ВВС, космических войск и войск ПВО.

                  И обрезанное четко бьется с написанным Бомбером:

                  Тут есть и инженерно-технический состав, и летно-подьемный состав, и летный состав присутствует. Вооруженники, радисты, механики, двигателисты и тормозники

                  Так в чем конкретно вы увидели нового Резуна?
                  Тут все недавно переживали за Гудвина с Эрнестом, которых из БПЛА перевели в штурмовики и угробили.
                  1. -4
                    26 сентября 2024 15:10
                    Вот цитата от Звезды, которую вы аккуратно удобно вам обрезали:

                    а теперь еще раз прочитай мое первое сообщение под этой статьей fool negative
                    1. +4
                      26 сентября 2024 15:31
                      а теперь еще раз прочитай мое первое сообщение под этой статьей

                      Мы уже перешли на ты? Ок.

                      автор готов побадаться с данным изданием?

                      А по сути вопроса больше сказать нечего, я правильно понимаю? Вы ж вроде неглупый человек, но зачем тогда всякую фигню в комментариях пишете, все изворачивая? Ни в тексте КЗ, ни у Бомбера, ни у автора нет никакого внутреннего противоречия. Поэтому нет никакого основания им между собой бодаться.
                      1. -5
                        26 сентября 2024 15:35
                        Мы уже перешли на ты?

                        так уже не в первый раз bully
                        не зря журналистика это вторая древнейшая профессия
                      2. 0
                        26 сентября 2024 16:46
                        Второй древнейшей профессией обычно называют журналистику, следуя традиции, заложенной Робертом Сильвестром в его романе «Вторая древнейшая профессия» (1950 год), где действие происходит в редакции вымышленной газеты, а в эпиграф вынесены слова её владельца:

                        Однако в дальнейшем роман Сильвестра не переиздавался до начала 1990-х годов, и выражение «вторая древнейшая профессия» не имело хождения, возможно, за исключением среды диссидентствующей творческой интеллигенции. Оно было популяризировано лишь в конце 1980-х самим журналистским сообществом. Книга В. А. Аграновского «Вторая древнейшая: Беседы о журналистике» (1999 год, переиздание ранее подпавшего под цензуру учебного пособия 1978 года «Ради единого слова») и многочисленные издания перевода книги Сильвестра после перестройки закрепили это значение в русском языке.

                        Вы считаете мистера Сильвестра моральным авторитетом для себя?
                        Вы относите себя к диссидентствующей творческой интеллигенции?
                        И я правильно понимаю, что по сути изначального вопроса вам добавить больше нечего?
                      3. -3
                        26 сентября 2024 17:13
                        нет, не отношу,
                        а к кому относите себя Вы? Не думаю депутат ЕР Е.Е. Марченко поблагодарил бы Вас за эту статью, мало Вам статьи, Вы еще и свои ответы мне перекомпилировали постфактум, сразу видно юрист, бывший следователь прокуратуры....
                        Вы бы хоть не только свои статьи комментировали для порядка что ли wink bully
                      4. +1
                        26 сентября 2024 17:56
                        нет, не отношу,
                        а к кому относите себя Вы?

                        Я отношу себя к патриотам своей страны, России, и желаю ей Победы.

                        Не думаю депутат ЕР Е.Е. Марченко поблагодарил бы Вас за эту статью,

                        По-вашему, депутат Марченко не хочет Победы нашей страны? Почему вы так думаете? А как же: ошибаться можно, врать нельзя?

                        Вы бы хоть не только свои статьи комментировали для порядка что ли wink bully

                        Я комментирую только то, что интересно лично мне. hi
                      5. 0
                        29 сентября 2024 17:29
                        Да а стучать дятлам по "клаве" обо всём и одновременно ни о чём - это современнейшая не профессия конечно но ... как в олимпиаде главное участие а не победа!
                  2. +1
                    28 сентября 2024 11:39
                    В полку есть представители инженерно-технического состава ВВС, космических войск и войск ПВО.

                    Но где сказано, что инженерно-технический состав бросили в бой?
  11. +3
    26 сентября 2024 13:54
    Вот это новость, если правда! Хотя что удивляться то?! Такое вполне возможно у нас. Блашники (БПЛА)в штурмовиках сейчас тому доказательство! Затыкать дырки и губит ценных спецов это у нас умеют!
    А, что?! Взрослый ( не салага срочник)? Взрослый. Присягал? Присягал. Понятия и муштровку знает? Знает. Так в путь, исполнять присягу! А уж, что не по специальности, не бегал, не стрелял вообще, так родине виднее, где ты нужен. Уже земля под ногами горит!
    Да в армии солдат, любых подчинённых, никогда за людей не считали, просто мясо.
    А про резервы, это же думать надо стратегически, о победе русских, о защите родины, а не о сееминутной выгоде, деньгах и карьере!
    1. 0
      1 октября 2024 18:03
      Все специалисты ценные, но мотострелков готовят как раз для ведения боевых действий на суше. И как бы неудивительно звучало для некоторых, но мотострелковые войска включают не только стрелков, но и артиллерию и ракетные войска, войска ПВО и т.д.
      1. 0
        1 октября 2024 19:21
        Да вы что?! А ещё там есть повары, водилы, писарчуки, каптёры!
  12. +4
    26 сентября 2024 13:54
    Надо геншиаб во главе с Герасимовым на передовую бросить, хоть какая-то польза от них будет
  13. -2
    26 сентября 2024 14:15
    Каждый мнит себя стратигом, видя бой со стороны.
    1. +5
      26 сентября 2024 16:41
      Это Вы про наши Генштаб и МО? Да, они бои очень со стороны видят, издалека, и в основном по телевизору. Тут Вы правы.
  14. 0
    26 сентября 2024 14:23
    Я бы на месте кремлевскиго байдена, предложил бы зеленскому покинуть территорию курской области под угрозой ядерного удара по Киеву. Почему простые ребята должны гибнуть, если мы имеем ядерное оружие? А теперь зеленский доказал всему миру, что на ядерную державу РФ можно напасть, отжать кусок территории и за это нечего не будет.. А наш старпер так и будет бормотать про красные линии..
    1. 0
      26 сентября 2024 16:59
      А вам бы Будапештский Меморандум почитать и гарантии США с Англией в случае ядерного удара по Украине изучить.
  15. Комментарий был удален.
    1. -2
      26 сентября 2024 16:49
      Моржовскому осталось спеть "Червону калину".

      Да, тот еще черт. Призывает не направлять ВКС-ников в пехоту, создавать резервы и воевать до Победы.
      1. 0
        1 октября 2024 18:07
        Куда же нужно направлять мотострелковые войска? В космос?
  16. 0
    26 сентября 2024 16:58
    Тогда придётся и мне,пенсионеру,с ВУС-220/001,старший авиамеханик самолётов с ТРД в свои 61 пойти на службу снова. Хотя...Генерал Боташев,однополчанин,в этом возрасте на самолёте летал...
  17. -3
    26 сентября 2024 17:31
    О том, что такое подразделение создано, в июле 2024 года с нескрываемой горечью рассказал известный военный авиаблогер Fighterbomber

    — до событий в Курской обл. Причина не отсутствия резервов. Вполне может быть штрафным соединением. Резервы тактические — срочники, контрактники в глубине России, части МВД однозначно есть. Стратегические резервы должны быть — значить, еще не время их вводить в бой. Красная звезда орган чей? Идет игра по обману противника — «резервов нет»
    1. +1
      26 сентября 2024 21:15
      А когда же резервы надо вводить? Когда немцы уже под Москвой будут?!
  18. 0
    26 сентября 2024 18:28
    Согласен автором на 100% - это, конечно, полный абсурд. В то время как сотни тысяч, если не миллионы здоровых мужиков просиживают в кафе после дневных офисных "посиделок".
    1. -2
      26 сентября 2024 19:51
      Мы сидели в кафе и будем сидеть дальше. Зачем на помирать, если Путин кидает в топку войны тысячи мужчин, если можно решить конфликт одним ядерным ударом, по Киеву или угрозой его применения..
    2. 0
      1 октября 2024 18:13
      Чем по вашему должны заниматься мотострелковые войска, чтобы без абсурда? Стрелять им нельзя, а что можно?
  19. +1
    26 сентября 2024 19:16
    Прошел по ссылке http://redstar.ru/boevoe-kreshhenie-motostrelkovogo-polka-vks/
    Читаю (выделено мной):

    Созданный ПОЛГОДА назад мотострелковый полк ВКС России – подразделение уникальное и экспериментальное. Служат здесь военнослужащие-контрактники. Это люди совершенно разные, как говорят на гражданке, специалисты широкого профиля. ОСНОВА МОТОСТРЕЛКОВЫХ РОТ – БОЙЦЫ, РАНЕЕ ЗАНИМАВШИЕСЯ ОХРАНОЙ И ОБОРОНОЙ КОСМОДРОМОВ, АЭРОДРОМОВ И ПРОЧИХ ОБЪЕКТОВ ВКС. В полку есть представители инженерно-технического состава ВВС, космических войск и войск ПВО.

    Либо автор так торопился, что толком не понял о чем речь, либо... "Говорите только правду, но не всю".
    1. 0
      26 сентября 2024 19:46
      никуда он не торопился, ждите, ща его секта начнет вас минусами осыпать, как дети ей богу bully
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      27 сентября 2024 07:31
      Либо автор так торопился, что толком не понял о чем речь, либо... "Говорите только правду, но не всю".

      В полку есть представители инженерно-технического состава ВВС, космических войск и войск ПВО.

      Послушайте, а кто составляет основу 87 полка Славянской бригады? И почему тогда перевод двух операторов БПЛА Гудвина и Эрнеста в штурмовики и их гибель вызвала такой резонанс?
      И почему у вас не вызывает диссонанса то, что мсп ВКС РФ есть технари, наличие которых подтверждает и КС, и Бомбер? Вы этот факт отрицаете? Никто вроде бы не утверждает, что весь этот полк состоял только из боевых пилотов и штурманов.
      Вы не считаете их возможную гибель на Курском направлении ударом по боеспособности авиации? Вы вообще поняли, о чем статья?
      1. -3
        27 сентября 2024 10:35
        Цитата: Бейдодыр
        И почему тогда перевод двух операторов БПЛА Гудвина и Эрнеста в штурмовики и их гибель вызвала такой резонанс?

        Ваш т.н. резонанс, сиречь, хайп, давно и резко сдулся.
        https://topwar.ru/250722-kadrovye-izmenenija-provedeny-pochti-vo-vseh-podrazdelenijah-polka-aleksandr-koc-soobschil-ob-itogah-rassledovanija-nashumevshej-tragicheskoj-istorii.html
        Новую кость подобрали? Ну, грызите!
      2. +2
        27 сентября 2024 17:45
        Цитата: Бейдодыр
        В полку есть представители инженерно-технического состава ВВС, космических войск и войск ПВО.

        Видите ли, одно дело, когда их хватают и отрывая от выполнения прямых обязанностей кидают на передовую, без какой-либо переподготовки, и совсем другое, когда полк был сформирован в спокойной обстановке и все занимаются своим делом.
  20. Комментарий был удален.
  21. Комментарий был удален.
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    27 сентября 2024 21:11
    Возникают очень нехорошие вопросы. А почему нет резервов ? Кто должен был позаботиться о их наличии ? Сколько разговоров о зоне безопасности и вдруг резервов нет ? И поход на Киев малыми силами это как ? В то время как нужно было вводить хотя бы полмиллиона. Уже все закончено было бы.
    1. +1
      30 сентября 2024 20:23
      Говорят Россия медленно запрягает. Но, тут не просто медленно. Даже, лошадей и телеги нет. Надо ещё найти. Кошмар.
  24. +1
    30 сентября 2024 09:56
    Имне на чем летать? Понятно, что Су-25 кончаются, но где остальные? Неужели они не могли штурмовать и бомбить с воздуха, а не пешком?
  25. +1
    30 сентября 2024 20:21
    Ну, вот! А я все гадал сколько войск в резерве ВС РФ. Блеск и нищета ВС РФ. Печальная для меня статья.
    1. 0
      30 сентября 2024 20:28
      Лучше надо было гадать. Сами виноваты. smile
  26. 0
    2 октября 2024 07:10
    Может быть, Генштабу ВС РФ стоит более рационально относиться к человеческому ресурсу, в частности Воздушно-космических сил?

    А может быть, ГШ ВС РФ набрать пехотный полк из своих рядов и ещё один "паркетный" офицерский пехотный полк из состава Минобороны....
    Пусть с автоматом в руках воюют те кто не умеет воевать "мозгами"...
    Кто допустил ситуацию когда от Курска до Москвы не оказалось ни одного бонспособного соединения готового остановить ВСУ....
    Летный и инженерный состав ВКС на два порядка более ценный ресурс чем эти "дуболомы" со звездами на погонах.