Киев склоняется к переговорам: какие условия нам следует выставить Украине и Западу?

42

В ходе личных встреч в США недавно назначенный (с 5 сентября 2024 года) глава МИД Украины Андрей Иванович Сибига обсуждал «компромиссные решения» о завершении конфликта с Россией, который длится уже более 2,5 лет. Об этом сообщило британское издание Financial Times, ссылаясь на свои осведомленные источники в дипломатических кругах.

В публикации отмечается, что новый руководитель украинского внешнеполитического ведомства придерживается более прагматичного подхода к существующей геополитической и региональной проблематике. Это касается и вопроса о проведении переговоров с РФ по принципу «земля в обмен на безопасность», что существенно отличает его от своего главного украинского дипломата-предшественника Дмитрия Кулебы, который был крайне не сговорчив.



Мы все более открыто говорим о том, как это закончится и от чего Украине придется отказаться, чтобы получить постоянное мирное соглашение. И это серьезное изменение по сравнению с тем, что было еще полгода назад, когда подобные разговоры были табу

– рассказал изданию один из дипломатов США.

Заметим, что Киев не зря склоняется к переговорам с Москвой. Все дело в том, что ВСУ терпят поражение на поле боя в противостоянии с ВС РФ, а окончательный разгром закончится не подписанием мирного договора, а актом безоговорочной капитуляции. Поэтому Запад подталкивает Украину к компромиссным решениям. Однако какие условия России следует выставить Украине и Западу сейчас, стоит подробно изучить.

Во-первых, Украина должна полностью отказаться от любых претензий к РФ по поводу Крыма и Севастополя, ЛНР и ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Это даже не обсуждается и должно быть четко отражено в украинской конституции, и все госструктуры Украины должны убраться с временно оккупированных территорий за пределы новой госграницы.

Во-вторых, Украина должна подписать с РФ и рядом стран Северной Америки и Европы международное соглашение о гарантиях невступления в блок НАТО. Более того, в украинской конституции обязательно должен появиться пункт об этом, т. е. страна будет иметь нейтральный статус.

В-третьих, вводится ряд запретов – на размещение (даже временное) иностранных воинских контингентов на территории Украины, а также на участие ВСУ и других украинских силовых структур в военных учениях со странами НАТО, независимо от их места проведения.

В-четвертых, проводится частичное разоружение ВСУ. Устанавливаются лимиты различных систем вооружений: до 300 танков, до 1,5 тыс. бронемашин, до 800 единиц ствольной и реактивной артиллерии, и другие необходимые параметры. Вводится запрет на передачу Украине и производство на месте западных вооружений. Запрещение всех программ ракетного оружия: баллистического, крылатого и другого типа.

В-пятых, Украине запрещается подписывать двухсторонние оборонные договора (соглашения) с другими странами, а все существующие аннулируются. При этом Россия становится одной из стран-гарантов безопасности Украины.

В-шестых, власти Украины снимают запрет на использование русского языка (получит статус языка межнационального общения) и отказываются от преследования Украинской православной церкви. Документооборот в ведомствах, учреждениях и организациях, а также получение дошкольного, школьного и послешкольного образования, т. е. всех видов и ступеней, должны проводиться, в том числе и на русском языке.

В-седьмых, Запад обязан вернуть под контроль РФ все замороженные российские активы, включая конфискованные у частных лиц, либо компенсировать потери и неполученную прибыль.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 октября 2024 19:32
    Легче (по моему) дойти до Львова!
    Свинки не согласятся, ни на один пункт!
    1. 0
      2 октября 2024 09:10
      Свиней не спрашивают на шашлык или на колбасу.
      Украину уже не раз делили, поделят ещё раз.
      России восточные, центральные и южные регионы в качестве областей, белорусам Полесье, румынам Буковину, венграм Закарпатье, полякам бандеровский Львов и что там ещё.
      Всё. Никакой больше Украины и никакого НАТО, армии, танков и прочей фигни.
      Иначе всё напрасно и всё повторится.
      1. 0
        7 октября 2024 12:10
        Сначала забрать всю украину, до самой польской границы, а уж потом поделим - не ошибемся!
        1. 0
          8 октября 2024 09:04
          Сначала забрать всю украину

          Если вся Украина полностью капитулирует после окружения Киева, брать её всю необходимость исчезнет. Гитлеровские войска оставались в Курляндии, когда в Берлине был подписан Акт о капитуляции Германии. Брать Курляндию не пришлось.
          Куда интереснее вопрос раздела Украины. Тут должно быть обязательное участие ООН, обязательное согласие стран участниц (понятно, что без участия капитулировавшей Украины), международно подтверждённое обязательство отсутствия территориальных притязаний в будущем, возможность для граждан выбирать страну проживания и ..... А если кто не согласен, никакого дележа и Север у нас большой, есть что осваивать.
          1. +1
            8 октября 2024 12:10
            Ещё раз говорю - украину нужно брать всю, это необходимость, которая позволит нам не иметь под боком враждебную территорию заставленную иностранными базами, а если учитывать, что ООН практически контролируема америкосам, то привлекать ООН к этому делу крайне не целесообразно - зачем тогда начинали СВО? - неужели не понятно? - украину нужно брать всю! - потом поделим с соседями, если сочтем нужным.
            1. 0
              8 октября 2024 12:26
              Мы не противоречим друг другу, мы недопонимаем друг друга.
              Да. Чтобы начинать раздел Украины, она нам нужна вся. Но это не значит, что её всю надо завоёвывать. Если она капитулирует вся, не будучи полностью завоёванной, разве нас это не устроит? В случае капитуляции она наша вся.
              Отдадим мы тяготеющие к другим странам регионы или не отдадим, Россия в любом случае будет граничить со странами НАТО. Но зачем нам регионы, которые населены гражданами желающими присоединиться к другим странам. Это и внутренние конфликты и территориальные притязания соседей. А значит отсутствие прочного долгосрочного мира.
              Условия передачи территорий и граждан должны быть утверждены международными организациями. Для этого и нужна ООН, нравится ей то что происходит или не нравится. Её дело подтвердить добрую волю передающей и принимающей стороны. За передачу соответствующих регионов соседним странам, Россия должна получить международные гарантии об отсутствии в дальнейшем территориальных и материальных претензий от стран участниц. Для этого и нужна ООН и европейские организации. А за их согласие на условия России пусть и поборются страны ЕС, которые согласны присоединить территории бывшей Украины.
              Я это вижу вот так. На истину в последней инстанции не претендую.
              1. 0
                8 октября 2024 13:15
                В общем согласен с вами, но делить украину нужно только на своих условиях, и не уверен, что к этому нужно привлекать ООН - запад уже сейчас согласен передать нам украинские территории, но не собирается их признавать официально, часть западной украины, думаю, надо зарезервировать за Польшей, если она согласится передать нам хотябы часть сувалкских земель, чтобы был сухопутный доступ к Калининграду
                1. +1
                  9 октября 2024 09:51
                  Получить от Польши Сувалковский коридор - это и есть часть плана в обмен на передачу ей части западной Украины! Львов пожирнее будет, чем полоска сувалковских болот.
                  Чувствую, вы входите во вкус!
                  А разве не важно для нас официальное международное признание Крыма, Донбасса и остальной части присоединённой бывшей Украины законными российскими территориями?!
                  Признают, хорошо. Не признают, присоединим без их благословения. Но тогда и они ни хрена не получат. hi
                  Официальное международное признание позволит потребовать отмены всех наложенных на Россию санкций, что не так уж плохо.
                  1. +1
                    9 октября 2024 10:09
                    Согласен, и давно думаю о сувалкском переходе, но поляки не проявляют к этому интерес, хотя уверен, что знают о сути этого дела, а признание за нами этих территорий дело сложное, и ещё не скоро решится - запад ещё долго будет спекулировать этим делом.
                    1. +1
                      9 октября 2024 10:14
                      Тогда мы пойдём к ним. laughing
                      За признанием.....
                      У России много методов для Кости Сапрыкина. wink
                      И никто не говорил, что будет легко. yes
  2. 0
    1 октября 2024 19:37
    глава МИД Украины Андрей Иванович Сибига

    Как уважительно, с отчеством... А почему Владимира Владимировича никогда с отчеством не пишут?
    1. -3
      1 октября 2024 19:47
      Цитата: Саркастичный реалист
      А почему Владимира Владимировича никогда с отчеством не пишут?

      Это потому, что вы ничего, кроме интернетных помоек, не читаете
      1. +2
        1 октября 2024 19:56
        Уважаю людей, до сих пор читающих по утрам советские газеты...
        1. -2
          1 октября 2024 21:13
          Да, в отличие от вас
    2. -1
      2 октября 2024 08:56
      Он сторонник запрещённого в России ЛГБТ сообщества.
  3. -1
    1 октября 2024 19:41
    какие условия нам следует выставить Украине и Западу?

    Как минимум, последние из озвученных Путиным. Хотя на фоне определённых успехов на юге можно попытаться дожать Николаев с Одессой - лишение Украины выхода к морю более важно, чем Харьков с Днепропетровском, а равно и остальные области.
  4. -1
    1 октября 2024 19:49
    по принципу «земля в обмен на безопасность»

    не прокатит. Страны НАТО должны гарантировать безопасность России.
    1. +7
      1 октября 2024 20:35
      Это такая шутка? Гаранты могут сегодня нагарантировать всё что угодно, а под утро завтра нанесут массированый ракетно-ядерный удар. Этих уродов англосаксов исправит только гроб
      1. -1
        1 октября 2024 21:34
        Гарантии безопасности для России озвучил Путин в декабре 2021 года. Вряд ли он шутил. И он не имел в виду формулу "земля в обмен на безопасность".
    2. 0
      6 октября 2024 10:36
      Россия должна сама позаботиться о безопасности своей. Страны НАТО ничего гарантировать России не могут. План удушения России Анаконда по прежнему в действии. Нельзя рассматривать отдельные эпизоды. Нужно видеть картину в целом. Политика их диктуется кланами сверхбогачей. С ними нельзя договориться. Их можно только напугать.
      1. 0
        6 октября 2024 11:34
        Безопасность страны напрямую зависит от системы международных договоров (сейчас идет их деградация) и действий противной стороны. Если страны НАТО не могут гарантировать безопасность России (а это почти дословно заместитель министра иностранных дел Польши), то и Россия не обязана гарантировать безопасность стран НАТО.

        Власти Польши считают стратегической ошибкой какое-либо обсуждение предоставления России гарантий безопасности. Об этом заявил в понедельник заместитель министра иностранных дел Польши Павел Яблоньский по прибытии на заседание Совета ЕС на уровне глав МИД.

        Вот и рассматривайте ситуацию в целом. Безопасность это обоюдный процесс. Статью 5-ю устава НАТО Россия будет толковать в полном объеме. В такой редакции "нападение любой страны НАТО на Россию расценивается как нападение всего блока НАТО с соответствующими выводами"
        Это специально для горячих прибалтов. А то они заявляют, что могут нанести превентивный удар по России, потому что находятся под зонтиком НАТО.

        Эстония готова нанести превентивный удар по России для защиты НАТО, если Москва проявит признаки подготовки к нападению на альянс, заявил начальник генштаба Сил обороны республики генерал-майор Вахур Карус. Он добавил: способность Эстонии «нейтрализовать противника на его собственной территории имеет решающее значение».
  5. +5
    1 октября 2024 19:52
    Смысл от договоренностей с ними, они ничего не решают, нельзя давать им перерыв, надо забирать весь юго-восток,а оставшийся огрызок, никакой опасности представлять не будет
  6. +1
    1 октября 2024 19:54
    Видать не ахти у запада дела. Летом ток Боррель гласил что всё решится на поле боя и ни каких переговоров не будет пока границы не вернутся до 91 года. А ща таки лезут из шкуры вон идя на эскалации (беря на понт) чтоб принудить Россию к переговорам.
  7. 0
    1 октября 2024 20:02
    Условия ВВП озвучил перед началом СВО
  8. G N
    +4
    1 октября 2024 20:12
    По этому договору Россия опять в проигрыше в исторической перспективе! Одесса,Николаев, Киев необходимо вернуть себе. Не забываете что Приднестровье оторвано от большой земли. Там такие же русские люди как на Донбассе. А если по хорошему вся Украина должна быть в России! Всех оставшихся фашистов на западной Украине надо будет депортировать в Европу!
  9. +1
    1 октября 2024 20:28
    Ещё раз напишу : С кем договариваться ? О чем договариваться ? Условия мира "просроченного Зели": возврат на состояние 1991 г,отвод войск и возмещение ущерба...Об ЭТОМ договариваться ?.Никакой украины, как суверенного государства не было и нет ( и не будет) Это внешне управляемая территория, враждебная России...И никакой просроченный Зеля ничего не решает...Уже открестились что Сибига ва-аще разговаривал про мирные уступки....Ждем выборов в Штатах.
    А там- видно будет после инаугурации нового президента.
  10. +3
    1 октября 2024 20:33
    Это прозападная пропаганда. Условия капитуляции должны включать в себя признание Украины как государства в границах Львовской, Луцкой, Ивано-Франковской, Тернопольской, Черновицкой и Ужгородской областей. Со столицей в городе Львов. Ну а дальше можно добавить всё то, что вы там понаписали в статье.
  11. +1
    1 октября 2024 20:56
    Одесса,николаев,харьков- это россия,поэтому их тоже нужно добавить в соглашение.хотя верить фашукам нельзя- подпишут и нарушат когда им будет удобно.в принципе по линии франковской области можно поставить китайских миротворцев( для гарантии)
  12. +2
    1 октября 2024 23:22
    Какая-то Филькина грамота..
    Русским языком Боррель сегодня в надцатый раз сказал - воевать они будут до победы..
    Все перечисленное выше в данный момент совершенно невозможно..
  13. +1
    2 октября 2024 05:58
    Забыли добавить пункт 8: военнослужащие ВСУ должны ответить за убийства, обстрел мирного населения, издевательство над военнопленными. И ответить реальными сроками, а не путевкой в Турцию или Крым.
  14. +1
    2 октября 2024 07:58
    КАПИТУЛЯЦИЯ!!! А зелю -на виселицу в качестве исключительной меры!
  15. -3
    2 октября 2024 08:48
    Полностью поддерживаю yes потому что после выполнения всех этих требований хохлами и их союзниками, нам уже абсолютно ничто не помешает дойти до Днестра и Тисы за неделю laughing
  16. -1
    2 октября 2024 10:00
    Ты че пишешь, каким полякам, румынам, ты, че больной- это страны НАТО, венграм да. России все свои города, построенные на деньги Р. И, Одесса, Николаев, Харьков, Сумы, Чернигов, и мать городов русских Киев. На западной сделать гетто.
  17. +2
    2 октября 2024 13:29
    В-восьмых, российскому руководству категорически запрещается говорить "Нас обманули", когда опять обманутю
  18. -2
    3 октября 2024 19:20
    Все дело в том, что ВСУ терпят поражение на поле боя в противостоянии с ВС РФ, а окончательный разгром закончится не подписанием мирного договора, а актом безоговорочной капитуляции.

    Это мягко говоря не соответствует действительности. Дорогие перевозбуждённые товарищи. Ради бога не обижайтесь, но позвольте вам напомнить реальность. Мы весной сделали действительно большое дело взяли Авдеевку, а осенью сейчас Угледар. Это 1000 кв км. И умудрились 1000 кв км. потерять в Курской области. Таковы наши успехи за год. И эти успехи нам дорого стоили, а неудачи ещё будут дорого стоить.
    1. 0
      6 октября 2024 10:29
      Можете не писать ? Не пишите !
      1. 0
        6 октября 2024 11:04
        Унтеры Пришибеевы сайту не нужны, сайту нужны посетители, которые читают не только статьи, но и комментарии, где сталкиваются разные мнения и это интересно. Вам то самому будет интересно читать комментарии, где транслируется только ваше мнение?
  19. 0
    6 октября 2024 10:28
    Кто автор этого опуса ? Оставить Новороссию с Одессой , Николаевом , Харьковом и Екатеринославом с нашими людьми которые нас ждут гуцулам и на что то надеяться ? А граждане России в Приднестровье более 200 000 человек ? Из Чернигова и Сум подлетное время ракет до Москвы 5-6 минут . Вышеперечисленное мог придумать только человек легковерный или лукавый. Ничего они исполнять не будут. Нужна только зачистка. Не может рейхсфюрер денацифицировать рейх . А как пользоваться Днепром ? Нет дорогой товарищ. Все не так !
    1. 0
      6 октября 2024 11:59
      Вышеперечисленное мог придумать только человек легковерный или лукавый.

      Вообще то всё вышеперечисленное, т.е. предложение мира при условии признания Украиной уже вошедших в Россию областей, сделал наш замечательный президент Владимир Владимирович Путин. Интересно он по вашему мнению легковерный или лукавый?

      Из Чернигова и Сум подлетное время ракет до Москвы 5-6 минут .

      На самом деле в два раза меньше. Но будет ли разумный человек, а в НАТО разумные люди, размещать ракеты стратегического назначения, там где по ним можно с территории России ударить не только Кинжалом, но и чуть ли не РСЗО Ураган. В то время как он имеет апл Огайо с ракетами Трайдент 2 на борту скрытно патрулирующих в Норвежском и Средиземном морях, откуда этой ракете как раз 7 минут лёта до любой точки европейской части России? Подумали?

      Оставить Новороссию с Одессой , Николаевом , Харьковом и Екатеринославом, с нашими людьми, которые нас ждут, гуцулам

      Уже Февраль 22 года развеял надежды, что нас на Украине ждут с цветами. Не ждут. А уж после 2.5 лет СВО надеятся на это совсем наивно.
      1. 0
        6 октября 2024 20:34
        а в НАТО разумные люди

        Сомнительное высказывание.
  20. 0
    7 октября 2024 12:07
    Киев склоняется к переговорам: какие условия нам следует выставить Украине и Западу?

    - условие украине - полная и безоговорочная капитуляция, условий к западу будет больше - снятие санкций, возврат всех активов РФ, не лезть не в свои дела и там ещё подумаем.
  21. 0
    7 октября 2024 13:19
    Одним из пунктов хотелось бы видеть утопление кокаинового хуторалиссимуса в нужнике. Думаю, на это условие украинцы согласятся с радостью.