Поступает информация об ударе израильской авиации по авиабазе Хмеймим в Сирии

56

Авиация ЦАХАЛ минувшей ночью атаковала аэродром в сирийской провинции Латакия, где расположена российская авиабаза Хмеймим. По сообщениям арабской прессы, целью израильской авиации стал военно-транспортный самолет, доставивший из Ирана партию вооружений для бойцов ливанского движения «Хезболла».

Все последствия этой атаки пока неизвестны, однако, судя по опубликованным в Сети видео, от иранского военного груза мало что осталось. На кадрах, снятых в непосредственной близости от атакованного объекта, видны многочисленные детонации. По всей вероятности, израильская разведка заранее получила достоверные данные о месте и времени прилета самолета и авиация ЦАХАЛ била, что называется наверняка. Некоторые источники утверждают, что удару подверглась даже российская авиабаза Хмеймим, однако пока достоверных подтверждений этому нет.






Зато есть сведения, что российская система ПВО, которая обеспечивает прикрытие базы, была задействована в отражении атаки.

Напомним, обстановка на Ближнем Востоке резко обострилась после ракетного удара Ирана по Израилю 1 октября. Тегеран наконец-то нанес давно обещанный удар возмездия за убийство в столице Исламской Республики главы политбюро ХАМАС Исмаила Хании.

Стоит отметить, что Тель-Авив уже пообещал жестко ответить на эту ракетную атаку. Так что сейчас приходится констатировать, что Ближний Восток находится на пороге, вероятно, самого крупного военного конфликта.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +16
    3 октября 2024 09:59
    Ждем реакцию нашего руководства. Если попали по нам, надо отвечать. Пусть в качестве единичной акции, но что бы впредь аккуратнее выбирали цели, а то Израиль как-то небрежно относится к этому вопросу. Это уже не первый инцидент, за который мы ещё как можем предъявить Израилю по счетам.
    1. +19
      3 октября 2024 10:46
      Ждем реакцию нашего руководства.

      Ага, уже много лет ждём...
      1. -2
        5 октября 2024 15:59
        У вас просто подгорает, надо объективно оценивать происходящее, ответы есть практически на всë вы просто не туда смотрите.
        1. 0
          6 октября 2024 08:25
          Сразу видно человека, который внимательно смотрит в телевизор, исчерпывающе отвечающий на все вопросы.
        2. 0
          6 октября 2024 23:07
          Обнародуйте свои источники - мы будем оценивать.
    2. -6
      3 октября 2024 11:07
      В статье же ясно сообщается, что в сирийской провинции Латакия ( 2,3 тысячи кв км, 1,4 млн населения) приморской и рядом с Ливаном, на сирийском аэродроме приземлился иранский самолет с оружием для Хезболлы. Авиация Израиля точно ударила по САМОЛЁТУ уничтожив его и оружие в нём.

      По сообщениям арабской прессы, целью израильской авиации стал военно-транспортный самолет, доставивший из Ирана партию вооружений для бойцов ливанского движения «Хезболла».


      Все последствия этой атаки пока неизвестны, однако, судя по опубликованным в Сети видео, от иранского военного груза мало что осталось. На кадрах, снятых в непосредственной близости от атакованного объекта, видны многочисленные детонации

      Какие вопросы к нашему руководству?
      1. -1
        3 октября 2024 13:14
        Цитата: Pembo
        Какие вопросы к нашему руководству?

        Сообщение противоречивые. Что на самом деле мы с Вами не знаем. Потому в моем комментарии есть ОГОВОРКА - "если попали...".
        1. -1
          3 октября 2024 13:35
          Правда, оговорка есть. В желтом интернете любят писать: Пугачева будет похоронена. Далее сообщается, что она прикупила участок на энском кладбище. Вы наверное это прокомментируете так: Если Пугачева будет похоронена, то соболезную.
        2. -3
          3 октября 2024 14:15
          Вы правы, а я не прав. Про сирийский аэродром ничего не говорится. Но подумайте если на нашей авиабазе Хмейним приземлился иранский самолет с ракетами для Хезболлы которыми они обстреливают Израиль, то да, к нашему руководству есть вопросы.
          1. 0
            5 октября 2024 16:01
            Озвучьте пожалуйста какие?
          2. 0
            6 ноября 2024 09:42
            Цитата: Pembo
            Но подумайте если на нашей авиабазе Хмейним приземлился иранский самолет с ракетами для Хезболлы которыми они обстреливают Израиль, то да, к нашему руководству есть вопросы.

            Нет никаких оснований предполагать, что Россия поставляет вооружение Хезболле. Сейчас на мировой арене Россия ЯВНО побеждает "Запад". Многополярный Мир УЖЕ факт. Нет смысла компрометировать себя связями с подобными организациями, если это может пошатнуть имидж России. Ставку ВСЕГДА повышает та сторона, которая проигрывает. Именно поэтому ставку в войне на Украине постоянно поднимает западная коалиция. Так же сомнительные приемы и методы допускают в свой арсенал те, кому больше нечего противопоставить. Терроризм это, на самом деле, акт слабости, а не силы. Так сказать, последний аргумент. А России уже есть смысл довести дело до конца не снимая сияющих белых доспехов с ликом праведника.
      2. +8
        3 октября 2024 20:13
        на сирийском аэродроме приземлился иранский самолет с оружием для Хезболлы. Авиация Израиля точно ударила по САМОЛЁТУ уничтожив его и оружие в нём.

        А нечто зеркальное случайно не может произойти?

        На польском аэродроме приземлился натовский самолет с оружием для ВСУ. Авиация России точно ударила по САМОЛЕТУ уничтожив его и оружие в нем.
        1. -10
          3 октября 2024 20:27
          Разница в том, что Сирия прокси-страна. Ни с Ираном ни с Россией у неё нет договоров о взаимопомощи. Поэтому Израиль её мочит свободно тем более, что он с ней находится в состоянии войны, как и с Ираном который Израиль не признает и грозится уничтожить. Поэтому уничтожение иранского самолета на сирийской территории не казус Белли. Там уже война. А вот уничтожение американского военнотранспортного самолета на территории Польши, страны НАТО, это казус Белли.
          1. +4
            3 октября 2024 21:34
            Хватит чушь городить. Где вы всё это прочитали, как определяете прокси страны? laughing
            1. -1
              5 октября 2024 16:30
              Хватит чушь городить.

              Если я говорю чушь, то у вас очевидно есть правильная оценка ситуации. Озвучьте её. Жду с нетерпением.

              Как определяете прокси страны?

              Классический пример Вьетнам. Мы не находились в состоянии войны с США, но оказывали огромную военную помощь Вьетнаму, который с США воевал. У нас нет соглашения с Сирией о прямой военной помощи в случае нападения на неё, уже потому что часть Сирии оккупирована Израилем и она в состоянии войны с ним. Кроме того части Сирии контролируют Турция и США. И нам пришлось бы воевать с тремя этими странами. А что же мы делаем в Сирии? Забыли уже? Воюем с ИГИЛ! ну и заодно с антиасадовской оппозицией.
              1. 0
                5 октября 2024 16:42
                У меня много чего есть. И если вы решили говорить чушь, то я тут совсем не причём. laughing
                1. -2
                  5 октября 2024 16:53
                  У меня много чего есть.

                  Пока понятно чего у вас нет.
                  1. 0
                    5 октября 2024 16:55
                    Это ваши проблемы. yes
                    1. 0
                      5 октября 2024 16:59
                      Это ваши проблемы.

                      Нет уважаемый, это ваши проблемы, мне про вас все ясно. Ноу проблем.
                      1. 0
                        5 октября 2024 17:03
                        Чушь ваша? Во-от. И проблемы ваши. Всего хорошего. love
        2. 0
          5 октября 2024 22:39
          Красава брат!! Прям с языка снял! Слово в слово хотел написать. Бывает же....
    3. +21
      3 октября 2024 11:48
      Для евреев, "наше руководство" не авторитет! Авторитет тот, кто ударит быстро и очень больно!
    4. +6
      3 октября 2024 14:03
      Цитата: alex-defensor
      Если попали по нам, надо отвечать.

      Ну так Украина постоянно такое делает и мы не отвечаем, чего тогда Израилю боятся.
      1. -2
        3 октября 2024 21:52
        Не придумывайте, что это делает Украина. Мы воюем на землях, которые смогли противостоять перевороту.
        1. +3
          3 октября 2024 22:09
          Цитата: kpNemo
          что это делает Украина.

          Бомбит места базирования наших стратегов.
          1. +1
            4 октября 2024 01:10
            Хоть так. Неудавшийся и затянувшийся переворот поздно называть Украиной. Этот прутик не поддержал переворот и желает вернуться в Россию.
            А Зеленский из тех евреев, которые давно пытаются захватить Крым. Их ещё называли сионистами. Сионисты претендовали не только на Палестину. Кстати, еврейскую автономную область не используют по назначению. smile
      2. 0
        6 ноября 2024 09:49
        Цитата: guest
        Ну так Украина постоянно такое делает и мы не отвечаем, чего тогда Израилю боятся.

        То есть как это "мы не отвечаем"? Вы в курсе, что идет СВО? Постоянно не только отвечаем, но наносим разрушительные удары по всей глубине территории... Возможно Вы имели ввиду, что на территории бывшей Украины мы воюем с Западом, и вот по странам НАТО мы пока удары НЕ наносим. Тогда верно, не наносим. Но Запад с нами напрямую не воюет... они нашли полезных идиотов и предателей в соседнем с нами государстве. Формально пока у России оснований нет. Впрочем, если противник желает победить и считает, что может это сделать, то прямое столкновение дело времени. Хорошо, если первыми прямой конфликт начнем не мы, раз уж такой сценарий неизбежен...
        1. 0
          13 ноября 2024 15:44
          Цитата: alex-defensor
          То есть как это "мы не отвечаем"?

          А как мы отвечаем? Вся нацистская верхушка в Киеве чувствует себя прекрасно и знает, что с нашей стороны ей ничего не угрожает. Где бы не появился Зеленский, мы тут же преостонавливаем боевые действия на этом направлении, дабы не в коем случае не задеть его.
          1. 0
            19 ноября 2024 19:43
            Цитата: guest
            А как мы отвечаем? Вся нацистская верхушка в Киеве чувствует себя прекрасно и знает, что с нашей стороны ей ничего не угрожает. Где бы не появился Зеленский, мы тут же преостонавливаем боевые действия на этом направлении, дабы не в коем случае не задеть его.

            Ну, нужна нам его смерть или нет - вопрос открытый. Может быть как раз НЕТ...
    5. +1
      3 октября 2024 16:16
      Всё что касалось нас и нашей базы , угрозы , как таковой не было. Кроме того , по нашему аэродрому там и не били. Там есть ещё одна полоса , в 2 км от нашей базы. Гражданский аэродром , вот по нему и ударили. Наши просто помогли ,с нашей базы, отразить этот удар. Пока последствия не ясны. Израильтяне утверждают одно , сирийцы , другое. Но пока лучше ничему не верить а подождать.
      1. 0
        4 октября 2024 20:13
        Уточняю. Ударили по складам в 2 км от базы где находились грузы иранских прокси.
    6. +3
      4 октября 2024 08:31
      "Наши" власти как всегда утрутся. Как это с хозяевами бодаться!
      Скажут что ничего не было по нам, даже если и разбомбили базу. Путину, вон, в Кремль прилетело, но его усатый таракан сказал, что его же там не было, поэтому ерунда!
    7. +1
      5 октября 2024 09:25
      Пора бы уже при повторении подобного сбить несколько Израильских самолётов, а то что они начинают терять берега и слишком нагло себя вести.
  3. +6
    3 октября 2024 10:13
    Выходит, что российская "крыша" в Хмеймиме мало чего стоит.
    "Шниперсоны" всё-таки вынудят Путина занять соответствующий "окопчик".
    Отмолчаться не получится, Иран и другие арабы не поймут.
    Рано или поздно, Иран и Израиль всё-равно втянут Россию в этот конфликт.
    1. 0
      3 октября 2024 13:15
      Цитата: prior
      Выходит, что российская "крыша" в Хмеймиме мало чего стоит.
      "Шниперсоны" всё-таки вынудят Путина занять соответствующий "окопчик"

      Не торопитесь с выводами... ОГОВОРКА - "Если попали...". Мы с Вами сами не знаем, лишь реагируем на сообщения, которые ещё как могут быть ложными. Надо быть сдержаннее...
    2. -2
      3 октября 2024 23:33
      У России и Израиля общие интересы в Сирии против Ирана Турции и США. Был один инцидент, когда израильский самолет запустил ракету ао сирийскому аэродрому, находясь в "тени" россйиского транспортного самолета. Получил выговор и соглпситлся с претензиями российского командования. Сирия тоже без восторга воспринимает давление Ирана. Россия Израиль и США стараются поддерживать статус-кво. Правда США иногда его нарушает. Основное многовековое противостояния между Турцией, арабами и Ираном. Желание мусульман уничтожить Израиль по сравнению с этим противостоянием - игры в песочнице. Конечно, полтора миллиарда против восьми миллионов это обидно и досадно, но Европа на стороне мусульман по своим внутренним причинам. Когда и если Россия опустит Европу и НАТО, то это должно улучшить положение Израиля иРоссии на Ближнем Востоке.
      1. -1
        4 октября 2024 09:10
        Правду трудно принять. Факт, что Россия не стреляет по израильским самолетам, когда те бьют по иранским целям. Это указывает на общие интересы. Ни России, не Израилю не нужны в Сирии ни Турция, ни Иран, ни США. Особенно США, которые защищают там свои интересы и интересы Саудовской Аравии и Эмиратов. Турции и Ирану ещё надо подрасти. Иранский самолёт как обычно приземлился на сирийский аэродром. Такое уже случалось десятки раз. Просто дали понять, что использование посадочной полосы вблизи российской авиабазы не пройдет. Разрешит ли Россия посадку иранского самолета у себя на базе? Для того, чтобы это понимать надо посмотреть в договор между Россией и Израилем.
  4. +8
    3 октября 2024 10:16
    Если самолёт летел в Хмеймим на нашу базу значит о нём знали, вели и посадили российские военные. И евреи не сбили в воздухе а демостративно ударили уже на авиабазе? Или я не так понял.
    1. +9
      3 октября 2024 11:51
      Вы не так поняли. Самолёт сел на нашей базе и евреи его уничтожили! Им по болту "наша" база. Они отлично знают, что кроме сопения носом абсолютно ничего не будет.
      1. +12
        3 октября 2024 12:38
        После таких ударов по авиабазе, где базируются ВКС РФ, явный посыл всем союзникам РФ, что их будут предавать на пользу Израиля. Как после такого выглядит РФ,- только пособником Израиля. Вывод: по сути в государстве РФ командуют и заправляют про еврейские кланы. (Песковы, Медведевы, Соловьёвы и пр.)
      2. 0
        5 октября 2024 16:32
        Цитата: maiman61
        Вы не так поняли. Самолёт сел на нашей базе и евреи его уничтожили! Им по болту "наша" база. Они отлично знают, что кроме сопения носом абсолютно ничего не будет.

        Я в новости не увидел однозначного утверждения что был удар по нашей авиабазе. Был удар по аэродрому в этой провинции.
        А вам лишь бы горлопанить!
    2. +4
      3 октября 2024 13:19
      Цитата: etoyavsemprivet
      Если самолёт летел в Хмеймим на нашу базу значит о нём знали, вели и посадили российские военные. И евреи не сбили в воздухе а демостративно ударили уже на авиабазе? Или я не так понял.

      Сам Международный аэропорт Бассель Аль-Асад не под нашим контролем. У нас при нем (в отдалении) только своя база, называемая "Хмеймим". С Россией лишь согласовывают трафик, но контролирует его НЕ Россия..
      Не надо ДОСОЧИНЯТЬ новости!
  5. +10
    3 октября 2024 10:23
    Израилю просто нужно понять, Россия не будет стоять на его стороне! А еще Израилю нужно напомнить, благодаря кому их народ не стерли с лица земли и не превратили в один сорт хозяйственного немецкого мыла. Всем уже становится очевидно что и в Украине они тоже приложили руку. Израиль хочет получить себе Россию в виде врага??? Один раз мы уже проглотили инцидент с нашим разведывательным самолетом в Сирии. Второй раз можем уже не простить. Им нужно сейчас быть крайне осторожными в отношении нас.
    1. +1
      3 октября 2024 10:47
      Спасибо, посмеялся от души, плюсую. laughing
    2. +4
      3 октября 2024 11:53
      Осторожным надо быть с тем, кто сильный и ударит очень больно! А если это не так, то по болту.
    3. 0
      4 октября 2024 02:09
      И что им можно сделать? С теми двумя СУ25, которые у вас там есть?
      Если они вас толкнут, как вы думаете, сколько минут им понадобится, чтобы порвать вас в клочья?
      laughing
  6. +5
    3 октября 2024 12:04
    Среди военного руководства России много евреев ,они то и засветили информацию. Надо объявить священный Джихад Израилю. Иран объяви., что молчишь.
  7. +3
    3 октября 2024 16:31
    На кадрах не аэродром базы а результат ударов иранских ракет и пожар на аэродроме Израиля .Таких съёмок сейчас в сети достаточно и можно спокойно выдавать одно за другое.
    Кроме того , Израиль закрыл панораму со спутников своих аэродромов цифровыми облаками, которых там не было в момент ударов. Скрывает ущерб .
  8. +7
    3 октября 2024 17:02
    Мочить их нужно по полной. Страх потеряли. А предателей вешать.
  9. +1
    3 октября 2024 18:59
    Огромное количество фейковой информации в соцсетях...: то попали по нашей базе то тет, то ЦАХАЛ несёт серьёзные потери и атаки Израиля отражены, то отряды сопротивления Хебулы отступили на несколько километров вглубь Ливана. Если сработала наша ПВО в зоне базы Хмеймим, почему ни один израильский самолёт не был сбит? Неразбериха какая-то...
  10. -2
    3 октября 2024 20:45
    бросили кость тролям, пусть обсасывают и обгладывают...
  11. G N
    +4
    4 октября 2024 01:23
    Ничего не будет! Наши терпилы и последние трусы опять умоются! Вспомните сбитый в 15 году СУ 24 в Сирии Турцией ! Как Путин Эрдогана словесно унижал по телеку! И что ? Потом С 400 продал стране НАТО! Во как ! Вчера в Киев новый зиц председатель НАТО приезжал и что? Опять умылись и сказали Божья роса!! Вот и все!
  12. 0
    4 октября 2024 11:17
    опять террану в рожу плюнули. ничё утрётся ему не привыкать
  13. 0
    4 октября 2024 14:58
    Цитата: Мавлитжан Ахмедьянов
    Среди военного руководства России много евреев ,они то и засветили информацию. Надо объявить священный Джихад Израилю. Иран объяви., что молчишь.

    С джихадом не нужно суетиться.Там скорострелов нет.Появится у Ирана весомый аргумент и надёжное средство его доставки,тогда можно огорчить нарывающихся,либо осадить.А прыгать на вилы рано.
    Главная задача убрать чужих с Б.Востока.
  14. 0
    6 октября 2024 23:04
    Некоторые источники утверждают, что удару подверглась даже российская авиабаза Хмеймим, однако пока достоверных подтверждений этому нет.

    - почему нет достоверной информации? - из-за чьей-то болтовни бурю в стакане воды поднимать? Автор, надо быть серьезнее.
  15. 0
    7 октября 2024 15:41
    Ну что пожурят ли братьев евреев наши великие