Мировая торговая война: пошлины ЕС на китайские электромобили являются проявлением лицемерия Брюсселя

4

Государства-члены ЕС проголосовали за введение пошлин в размере до 45% на электромобили китайского производства, проигнорировав предупреждения некоторых стран Европы о том, что этот опасный шаг рискует спровоцировать «экономическую холодную войну» с Пекином. Последствия ее скажутся на экономике всего мира. Об этом пишет Reuters.

Европейская комиссия, исполнительный орган блока, недавно завершила антисубсидиарное расследование китайского импорта аккумуляторных электромобилей. Результаты исследования поддержали решение Комиссии ввести пошлины, которые будут действовать в течение пяти лет.



Источники, знакомые с ходом голосования, сообщили, что десять государств-членов проголосовали за введение пошлин, в то время как Германия и четыре других государства проголосовали против, а 12 членов, включая Испанию, воздержались.

Новая ставка пошлины составит 35% для иностранных производителей электромобилей, экспортирующих из Китая. Уже существует пошлина в размере 10%, что означает, что итоговая ставка для некоторых иностранных электромобилей, импортируемых в блок, может достигать 45%.

Несмотря на внутреннюю критику, ЕС активно продвигает крайне левую политику в области изменения климата, которая не приносит особых плодов, кроме как остановки роста европейской экономики. Весь блок находится в беспорядке из-за угроз рецессии, исходящих из Германии, поскольку ее автомобильная промышленность разваливается. Но даже это не остановило ЕК от вынесения на рассмотрение опасного законопроекта.

Европейские автопроизводители, включая Mercedes-Benz, Stellantis, BMW и Volkswagen, имеют огромное присутствие в Китае, которое может оказаться под угрозой, если Пекин примет ответные меры.

Как пишет агентство Zerohedge, еще вчера представители объединенной Европы в Брюсселе называли тарифы президента Дональда Трампа против китайской продукции «ужасающими», а сегодня сами принимают не менее одиозные ограничительные меры с важным видом.

Это лицемерие и двойные стандарты в чистом виде

– уверены эксперты аналитического агентства.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    5 октября 2024 20:40
    Лицемерием можно назвать доводы, что экологически чистый это электромобиль, и колоссальная ошибка была отказ от производства дизельных леговых машин, ведь давно уже придуманы фильтра до 99% улавливающие выбросы от ДВС, только производители катализаторов и сажевых фильтров этого не дают запустить, а электричество выработка идет к сожалению не из воздуха, а литиевые аккумуляторы не могут утилизировать am
    Поэтому афера века электромобилей подходит к концу, выживут только гибриды и ДВС.
  2. +1
    5 октября 2024 20:47
    Опять про лицемерие запада, напишите статью с громким названием,чем являются наши пошлины на те же
    китайские авто! Назвать бешеный налог утильсбором это не лицемерие!?
  3. 0
    6 октября 2024 08:31
    Если бы РФ ввела подобные пошлины на китайские шмотки в 90-х то мы, может быть, и не потеряли бы легкую промышленность. Все это доказывает, что чистой рыночной экономики не существует. У умного человека всегда есть план. А если понадеяться на то, что рынок сам всё урегулирует, то можно остаться без штанов.
    Нынешняя политико-экономическая формация довела нашу страну до края. Мы на грани уничтожения. Государство нужно не только для того, чтобы собирать налоги и плодить чиновников.
  4. 0
    7 октября 2024 05:29
    Чем тогда регулировать свой рынок, если не пошлинами? Ну завалят ЕС "китайцами" и что дальше? Вот у нас любители заграничного попали под санкции, а своего нет, теперь думают. Нужно сначала думать, а потом делать. Хорошо хоть оборонка у нас своя, хотя и там наверняка приходится что то брать за границей.