Обозреватель Sunday Times: поддержка Путина и России в Европе растет, а Киева – снижается

33

В настоящее время европейская солидарность уже не выглядит такой монолитной, как несколько лет назад. Европейцы устали от вредящих им антироссийских санкций и бесперспективного украинского конфликта. Поэтому политическая поддержка президента России Владимира Путина и РФ в целом в Европе последовательно растет, а материальная и другая помощь Украине неуклонно снижается. Об этом сообщил в своей статье для издания Sunday Times британский политолог, эксперт-международник и обозреватель Марк Галеотти, оценивая происходящее.

В публикации отмечается, что европейская поддержка Киева выглядит сейчас уже не такой стабильной, даже сравнивая с началом года.



Популистские партии, выступающие против поддержки Украины, похоже, находятся на подъеме, после успеха правой политсилы в ФРГ «Альтернативы для Германии», «Национального объединения» Марин Ле Пен во Франции и Партии свободы в Австрии

– обратил внимание автор на произошедшие изменения в политических предпочтениях европейцев.

Он указал, что в Европе растет влияние «пропутинских» сил, которые создают влиятельные объединения. Многие европейцы скептически настроены по отношению к Украине, что позволило блоку «Патриоты за Европу» стать третьим по величине в Европарламенте. Пока в нем 84 депутата из 720 и возможности его ограничены, но это также и знак того, что обстановка в Европе меняется в пользу Москвы. На следующих выборах «пропутинские» силы могут добиться еще более впечатляющего результата, после чего некоторых антироссийских деятелей будет ждать катастрофа.

Теперь многие авторитетные европейские политики приходят к пониманию, что Украине придется пойти на сделку «земля в обмен на мир» с Россией, пока не стало поздно, подытожило СМИ.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Сегодня, 17:26
    к пропутинским относятся все кто против лгбт и сионизма... неудивительно. а сделки с хохлами не будет. Сво до конца и армия к календарю не привязана. "освобождения" адесы к дню рождения хрущева не будет.
  2. +1
    Сегодня, 19:10
    Пропутинские силы. А потом и эти обманут. Уж насколько дружба с Германией в 30-х годах сильна была - и военные друг к другу ездили, и промышленники, а потом вон оно как получилось...
    А вообще...почитайте, что нужно всем этим пропутинским силам от России - ДЕШЁВЫЕ российские ресурсы. И об этом не стесняются говорить ни европейские, ни российские политики и СМИ. Ресурсов в мире вообще то достаточно - но по дешёвке готова продавать только Россия. Даже арабы, у которых себестоимость добычи в разы ниже, не готовы отдавать по дешёвке свою нефть. А Россия готова...
    1. 0
      Сегодня, 19:33
      потом вон оно как получилось...
      а потом кое кому захотелось майданчик в европе замутить и устранить основных конкурентов в лице германии и ссср.
      1. 0
        Сегодня, 19:38
        Не приписывайте этому " кое кому" таких сверхъестественных сил и влияния. Этим Вы унижаете и русских и немцев.
        1. 0
          Сегодня, 19:39
          не подлизывайся к русским "троцкий" laughing laughing Внешнеполитические цели России противоположны израильским. laughing Россия за создание палестинского государства. Русские в отличие от твоей хазарской родни способны остановиться и одуматься.
          1. 0
            Сегодня, 19:45
            Израиль тоже за создание палестинского государства hi он против террористических организаций, угрожающих мирным гражданам yes
            1. 0
              Сегодня, 19:46
              ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... израиль начал откусывать земли у палестинцев сразу после создания. "государство" за колючей проволокой называется концлагерь hi
              1. 0
                Сегодня, 19:50
                Учите историю.

                14 мая 1948 года, за один день до окончания британского мандата на Палестину, Давид Бен-Гурион провозгласил создание независимого еврейского государства на территории, выделенной согласно плану ООН. Уже на следующий день Лига арабских государств объявила Израилю войну, и сразу пять арабских государств (Сирия, Египет, Ливан, Ирак и Трансиордания) напали на новую страну.

                Не Израиль начал. Евреи хотели всего лишь мирно трудиться на своей земле.
                1. 0
                  Сегодня, 19:52
                  ну так и трудились бы... СССР же не присоединял к себя половину европы когда вермахт решил помешать мирно трудиться. с чужой земли свалите. желательно в чем мать родила.
                  1. 0
                    Сегодня, 19:59
                    Ну как сказать..
                    Кенигсберг..
                    по территории то Восточная Пруссия в разы больше, чем Израиль себе позволил в качестве "военного приза" за эти 70 лет боестолкновений.
                    1. 0
                      Сегодня, 20:01
                      Китайские товарищи к примеру считают что это оккупация а хамас партизанское движение... Россия аналогичного мнения hi
                    2. +1
                      Сегодня, 20:06
                      Калининград как и Курилы юридически оформлены по факту капитуляции hi
                      1. 0
                        Сегодня, 20:09
                        Придёт время и Израиль оформит юридически hi Как я понимаю - претензия только в этом? Всё остальное вполне в "праве победителя", не так ли? Насчёт Курил как то тоже не вполне ясно юридически wink Вполне вырисовывается в этом случае аналогия Россия/Израиль против Японии/Палестины. wink Японцы, как и палестинцы ну никак не хотят признать факт потери своих территорий (Курил). Но России наплевать же на эти японские претензии? Вот и Израилю наплевать на палестинские. Как то так..
                      2. 0
                        Сегодня, 20:11
                        сомнительно что у израиля вообще есть время. самомнение как у хохлов которые мечтали себе кубань присоединить. Россия точно в ООН вето наложит
                      3. 0
                        Сегодня, 20:16
                        Да нет. Просто, как у русских. Ответил же. hi
                      4. 0
                        Сегодня, 20:17
                        Русские геноцидом не занимались. нечего сравнивать hi Уничтожить храм с людьми в нем это методы третьего рейха и израиля.
                      5. 0
                        Сегодня, 20:25
                        Давайте только без этого. Не беритесь утверждать, что все кирхи Германии остались целыми после войны. Это неправда.
                      6. 0
                        Сегодня, 20:27
                        СССР не с "кирхами" воевал в отличие от вас. hi Израиль целенаправленно стирает жилые кварталы, больницы, школы и даже представительства ООН.
                      7. 0
                        Сегодня, 20:33
                        От того же Кенигсберга мало что после войны осталось. Бывал я там в 70-х, развалины ещё в те времена стояли. А после войны вообще весь город в руинах. Я не осуждаю. Но и Вы не осуждайте. Да и сейчас так же - в зоне СВО. Это боевые действия. А то как то странно - одних террористов(бандеровцев) Вы осуждаете, других(хамасовцев) поддерживаете...
                      8. 0
                        Сегодня, 20:35
                        А когда Россия успела хохляндию оккупировать и загнать хохлов в резервацию по аналогии с сектором газа? Наверное память настолько короткая то факты приема хамас в Кремле выветрились?
                      9. 0
                        Сегодня, 20:38
                        Ну вот скоро и загонит. Израиль тоже это сделал ПОСЛЕ войн, развязанных против него арабами. Россия претендует на свои исторические земли, Израиль - на свои. Каждый в своём праве. Я вот всегда Россию поддерживаю hi
                      10. 0
                        Сегодня, 20:40
                        Правильно, поддерживай... в вопросе возврата палестинцам земли. laughing на пропалестинский митинг когда пойдешь? В России символику палестины носят.
                      11. 0
                        Сегодня, 20:52
                        Не пойду. У меня абсолютно чёткая позиция hi а не так - здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.
                      12. 0
                        Сегодня, 20:53
                        значит Россию ты не поддерживаешь laughing
                      13. 0
                        Сегодня, 20:56
                        Почему? Я её поддерживаю в вопросе с Курилами, к примеру. И мне не понятно, чем эта ситуация отличается от Голанских высот, к примеру. Я поддерживаю Россию в вопросе возврата исторических земель, и мне не понятно, почему Израиль не может вернуть себе свои исторические земли?
                      14. 0
                        Сегодня, 20:57
                        а как можно поддерживать частично? laughing чем больше за тобой наблюдаю тем понятнее становится поведение зеленского hi удачи
                      15. 0
                        Сегодня, 20:59
                        В общем мне кажется логичным считать, что то, что позволено одним, то позволено и другим. Если у них есть, конечно, сила, что б воплотить в жизнь задуманное.
                      16. 0
                        Сегодня, 21:01
                        США могут себе подыскать новую шавку на ближнем востоке. на это они способны.
                      17. 0
                        Сегодня, 21:07
                        Возможно. Но мы же говорили не об этом, а о праве народов на свои исторические территории.
                      18. 0
                        Сегодня, 21:08
                        Тогда видимо России пора отвоевать у сша часть калифорнии laughing Если Россия вспомнит что было за 2000 лет, отбирать много придется.
                      19. 0
                        Сегодня, 21:15
                        Ну, если копнуть вглубь на 2000 лет, то вряд ли России удастся прирасти, если честно hi
                        Насчёт Калифорнии - да пожалуйста wink можете готовить десант soldier
                      20. 0
                        Сегодня, 21:16
                        есть версия что великую китайскую стену русские от китайцев построили winked
  3. +1
    Сегодня, 19:55
    Не думаю что в Европе, и на Западе в целом существуют какие то партии которые искренно выступают в поддержку России. Просто дорожают цены, нет дешёвого сырья из России, нет дешёвых энергоносителей. Партии в борьбе за власть всегда стремятся использовать недовольство населения, чтобы конвертировать это недовольство во власть. Обычная борьба за власть. При всём недовольстве и раздражении от Украины, завтра Запад не прекратит её поддерживать.