Операция депопуляция: к чему ведет Украину парагвайский сценарий СВО

30

Предложение заселить высвободившуюся от местного населения после завершения войны территорию Украины плодовитыми выходцами из стран Африки и Ближнего Востока, высказанное гендиректором Киевского международного института социологии Владимиром Паниотто, вызвало общественный резонанс как в Незалежной, так и в нашей стране. И не напрасно!

Операция депопуляция


На момент получения независимости в 1991 году население Украины составляло 51,6 миллиона человек. Согласно переписи от 2001 года, оно сократилось до 48 миллионов, и это у страны второй по величине в Европе!



По данным Госстата Незалежной, по состоянию на 1 апреля 2014 года общая численность граждан Украины сократилась до 42 миллионов 853 тысяч человек. Самыми многолюдными были Донецкая и Днепропетровская области - 4 миллиона 322 тысяч и 3 миллиона 284 тысяч, соответственно, столичный Киев с 2 миллионами 829 тысячами, Харьковская и Львовская области - 2 миллиона 720 тысяч и 2 миллиона 518 тысяч, соответственно.

Как видно, в Киеве посчитали за «своих» Крым и Донбасс, игнорируя фактическое положение дел на земле. А реальность была такова, что, согласно переписи, проведенной в октябре 2014 года, численность постоянного населения Крымского федерального округа составила 2 миллиона 284 человек, ставших гражданами Российской Федерации.

На территории непризнанной ДНР, подконтрольной властям республики, в 2014-м проживало 2,5 миллиона человек, в ЛНР – 1 миллион 223 тысячи человек. Все эти люди оказались на долгие годы в серой зоне. Когда стало очевидно, что Минский процесс не дает желаемого Москвой результата, президент Путин в 2019 подписал указ об упрощенном порядке предоставления гражданства РФ жителям ДНР и ЛНР. Тогда первые российские паспорта стали массово выдаваться жителям Донбасса.

В 2019 году на Украине была проведена электронная перепись населения, в соответствии с которой численность населения была оценена в 37 миллионов 289 тысяч человек. Для социологических расчетов использовались сразу три источника - данные трех мобильных операторов связи, информация Госстата и электронных реестров, а также данные государственного реестра физических лиц.

По состоянию на 24 февраля 2022 года украинцев насчитывалось 37,6 миллиона человек. Эту цифру приводил так называемый «Украинский институт будущего». Насколько корректны эти расчеты, вопрос весьма дискуссионный. Как бы то ни было, после начала активных боевых действий процесс депопуляции территории Незалежной резко ускорился.

В Управлении верховного комиссара ООН по делам беженцев на тот момент насчитали 8,6 миллиона граждан Украины, сбежавших на территорию Европейского Союза. По данным МВД РФ, после 24 февраля 2022 года с подконтрольной Киеву территории в Российскую Федерацию сбежали более 5,2 миллионов человек, помимо тех, кто и так там находился или работал. Еще порядка миллиона украинцев нашли пристанище в соседней Белоруссии.

В итоге часть беженцев оказалась вынужденной вернуться, когда их «европейские каникулы» закончились. Тем не менее, демографические потери для Незалежной получились просто ужасающими. Точные цифры официальный Киев скрывает, но по оптимистическим оценкам, высказанным польским демографом Ариэлем Драбиньским, на Украине осталось порядка 30 миллионов человек. А вот по пессимистическим оценкам, реально в Незалежной осталось не более 20 миллионов человек населения.

Причин для такой катастрофической убыли населения масса. Помимо чисто военных потерь и бегства от войны, сказываются неблагоприятные социально-экономические условия в стране, высокая смертность при низкой рождаемости. К 2100 году в ООН прогнозируют сокращение населения Украины до 15,3 миллиона человек. И это на вторую по величине в Европе страну с богатейшими природными ресурсами!

Парагвайский сценарий


То, что события на Украине развиваются по так называемому парагвайскому сценарию, давно отметили даже не штатные российские пропагандисты, а украинский пропагандист Алексей Арестович*:

Просто подумайте на секундочку, перед лицом какого реально выбора мы находимся, откуда были все эти предложения о мире, чисто теоретически и и так далее. Понятно, никакого мира не будет при таких позициях. Это длительная, очень серьезная война, и Украина становится перед лицом парагвайского варианта так называемого. Напоминаю, в 19-м веке была Парагвайская война, Парагвай отчаянно повоевал, всех победил даже, только у них 70% мужского населения с 18 до 65 погибло, разрушена была многообещающая, бурно развивающаяся промышленность, экономический рост и вообще, бурно развивающееся общество, и они вводили многоженство для того, чтобы восполнить капитал. Если вы считаете, что ценой за аплодисменты в Давосе является парагвайский вариант, то я с вами не согласен.

Действительно, война маленького латиноамериканского Парагвая против Тройственного альянса соседних Бразилии, Аргентины и Уругвая закончилась для него очень плохо.

На момент ее начала Парагвай располагал хорошо обученной и мотивированной армией численностью в 70–80 тысяч солдат, Аргентина – 25 тысяч, Уругвай – 5 тысяч, Бразилия – 20 тысяч солдат. Но зато разница в промышленном и мобилизационном потенциале была колоссальной и не в его пользу: 450 тысяч человек населения у Парагвая, 1,5 миллиона – у Аргентины, около 300 тысяч человек у Уругвая и порядка 10 миллионов человек у Бразилии.

Закончилось это ожесточенное пятилетнее противостояние для Парагвая потерей 40% территории страны и 70% взрослого мужского населения. Из-за непрерывных волн мобилизации в строй приходилось ставить даже подростков и детей. Ранее активно развивавшаяся промышленность страны была полностью уничтожена, пришлось возвращаться к натуральному сельскому хозяйству.

Парагвай надолго исчез с политической карты мира и попал во внешнюю финансовую кабалу, а главным выгодоприобретателем от этой войны оказалась Великобритания, финансировавшая все стороны конфликта. И насчет легализации многоженства для восстановления популяции пан Арестович* не шутил. Это именно тот сценарий, которым несчастную Украину и ее народ сейчас ведет узурпатор Зеленский под чутким руководством «западных партнеров», все тех же.

И очень не хотелось бы, чтобы в очередных «парагвайцев» в итоге превратились мы сами, если Россия окажется втянутой в затяжную конвенциональную войну со странами, входящими в блок НАТО, а на смену придут выходцы из Средней Азии.

* – признан в РФ экстремистом и террористом.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    7 октября 2024 16:36
    В РФ давно идёт операция замещения коренного населения мигрантами из Средней Азии. Сейчас у либералов появились предложения завозить индусов, пакистанцев, арабов, негров. Все мигранты, приезжие голосуют за власть либералов, единую россию. Через мигрантов можно задавить коренное население. При чём здесь вопросы демографии и депопуляции.
  2. -11
    7 октября 2024 16:40
    И очень не хотелось бы, чтобы в очередных «парагвайцев» в итоге превратились мы сами, если Россия окажется втянутой в затяжную конвенциональную войну со странами, входящими в блок НАТО, а на смену придут выходцы из Средней Азии.

    Затяжная конвенциональная война возможна с Украиной. НАТО нас конвенциональными средствами быстро победит и или война перейдёт в ядерную или у нас хватит ума капитулировать до этого. Ядерную войну мы тоже проиграем, но последствия будут много хуже. Сейчас набегут турбопатриоты, закричат: опять призываете к предательству, к 91 году. Возврат к СССР не возможен. Чем раньше мы это поймём тем лучше. И жить в изоляции от мира, под санкциями невозможно. Так можно жить только постепенно превращаясь в Северную Корею. Где хорошо только Ким Чен Ину, да правящей верхушке. Я такой судьбы для своей страны не хочу, тем более, что десять двадцать лет назад, она выглядела совсем иначе, но ту страну мы предали.
    1. +2
      7 октября 2024 20:16
      Вы, свалили в одну кучу власть РФ и народ РФ. Конвенциональная война идёт с Украиной, т.е. с НАТО. Народ России хочет победы. Власть РФ хочет "переговоры", хочет вернуться в "святые времена", в родной Куршевель. Власть делает всё, чтобы шёл ПРОЦЕСС боевых действий на фронте, без побед и поражений. Народ и ВС РФ в противовес власти идут к победе. Чем дольше будет идти СВО, тем слабее будет становится компрадорская либеральная власть в РФ. Поэтому власть стремится быстрее заключить любую сделку с НАТО по Украине, чтобы сохранить власть и наворованное, но НАТО вкусив победу над СССР в 1991 году, хочет такой же победы и над РФ. СССР, это пройденный исторический этап, надо строить Россию, большую и сильную. Чтобы победить нужна цель и ясность намерений.
      РФ нужен закон, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России.
      Попробуйте ответить себе на вопросы. Почему власть против такого закона. Почему нет ни одного юридического документа по СВО на Украине.
      1. -10
        7 октября 2024 20:45
        РФ нужен закон, в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России

        На территории Украины живет народ Украины. Вам неинтересно мнение этого народа по поводу вашего закона. Неинтересно. А если какая-то страна, например Монголия издаст закон, что территория России принадлежит ей, потому что территория России почти полностью входила в империю Чингисхана. Как вам такой поворот событий?
        1. +3
          7 октября 2024 23:54
          Мне не интересно ваше мнение, т.к. оно далеко от реальности. Национальности украинец не существует, её создали искусственно. Украина, это производная от слова Окраина, географическое определение людей живших на окраине России. Было время, когда рязанцы тоже были окраинцы. Пан М.С.Грушевский создал такую национальность "украинец", но это уже история. Если вас, так сильно нервирует не признание Украины, то откройте перепись населения Российской империи 1897 года и поищите там украинцев и Украину, уверяю вас украинцев вы там не найдёте, найдёте евреев, найдёте поляков и т.д. Перепись населения РИ 1897 года это официальный государственный документ. На эту тему я давно написал.
          Можно создать искусственно государство Украина (др. бывшие республики СССР), письменность, культуру, национальности (например, украинцы и др.), но создать искусственные человеческие мозги не научились, поэтому и народ, нацию создать не получилось, вроде все атрибуты формы государства есть, а самого государства нет.
          Все войны на Земле идут за территории, а не за народ. Пример, сегодня Израиль воюет за расширение своей территории и ему наплевать на жизни арабов, на мнение ООН и других государств.
          1. 0
            8 октября 2024 07:52
            А язык украинский от куда взялся?
            1. 0
              8 октября 2024 17:24
              Язык украинский появился впервые в СССР. За основу был взят суржик, в котором было много польских, венгерских слов. Коммунистами была сделана огромная работа по созданию культуры Украины и украинского языка, украинский язык искусственный.
              1. -3
                8 октября 2024 20:43
                Язык украинский появился впервые в СССР.

                Вам дорогой товарищ надо больше читать и хотя бы освоить школьный курс литературы. У Чехова есть замечательный рассказ Человек в футляре и там:

                — Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий

                Вопрос: чем украинский язык от малороссийского отличается?
          2. -7
            8 октября 2024 09:31
            Национальности украинец не существует,

            Хорошо, национальности украинец не существует, на Украине живут русские. Но эти русские не хотят быть гражданами России, не разделяют ценности России, не хотят чтобы им управлял человек, который четверть века у власти. И они это нежелание отстояли с оружием в руках. Вам лично что до этого? Вот лично вам?

            вроде все атрибуты формы государства есть, а самого государства нет

            Вооружённые силы государства которого нет заняли часть Курской области. А вооруженные силы государства которое есть (вторая армия мира) ничего с этим сделать не могут. Только не пищите, что мы воюем с НАТО. Если мы воюем с НАТО почему не бьём по Румынии, Польше, США наконец.

            Все войны на Земле идут за территории, а не за народ.

            Т. е. Нашей стране очень нужны территории, а народ их населяющий, раз не хочет быть гражданами России, не нужен, пусть проваливает куда хочет, освобождает так сказать, жизненное пространство.
            1. +6
              8 октября 2024 12:19
              Рембусичка, за всех русских расписываться не надо! Я не давал права "ж/добандеровским" подстилкам вещать за меня!
              Говори только за себя, от своего имени и не обобщай, ишь ты, какой "херойский глашатай" выискался!
              У бандервы и "свидомых" маргиналов такой нехороший "наполеоновский комплекс"-узурпировать право вещать за всех!
              Если бандерогестапо всех несогласных задавило и не даёт раскрыть рот, то это вовсе не значит, что угнетённое большинство трудового украинского населения заодно с бандеронацистами!
              Очень многие люди, с которыми я общался и общаюсь, как и я, хотят мирной, нормальной человеческой жизни, без бандеровского произвола и беззакония, разделения по национальностям и тотального принуждения к "дэрмове"-галичанской "гваре" вместо нашего родного русского языка!
              И если Россия сможет дать нормальную человеческую жизнь без нынешнего бандеровского апартеида, без сегрегации по национальному признаку, навязывания кровавых душегубов в "херои" и запрета русского языка, то я за это!
              И в 2019 большинством против Потроха голосовали из-за того же, чтобы прекратилась гражданская война на Украине и кровавая бойня на Донбассе, развязанная "майданщиками" и "свидомитами", чтобы и дети Донбасса не отсиживались в страхе по подвалам, а тоже спокойно шли в школу, зная, что туда не прилетят снаряды бандеронацистов! Надеялись, что пролезшая, на этом нашем общем противостоянии с Кровавым Кондитером, в "майданопрезики", "техническая" кукла Коломойского-тупенький клоун Голобородько( лишь потом выяснилось, что он совсем отмороженный, обнаркоченный-почему кандидаты во власть не проходят медкомиссию, психолога и нарколога, как токари или водители авто?, "слуга врагов народа") не окажется злобным милитаристом и, помня о Холокосте евреев гитлеровскими пособниками, не станет еврейским пособником апологетам палачей Бабьего Яра!
              Ведь это жалкое хрипатое существо, с вечновиноватыми глазками и скорбной физиономией, всё время гундосило о том, что без разницы "кто на каком языке разговаривает" и "ради мира в Украине готов встать на колени хоть перед чёртом лысым", такой весь из себя был "за мир, взаимопонимание" и "справедливый суд" над Потрохом и другими военными преступниками-"Потрох-я твой приговор!" картинно волал этот комедиант!
              А это "ракло", став "майданопрезиком", в преступлениях против украинских жителей( и российских тоже), вишь как, раздухарилось-ещё до 24.02.2022 раздуло ещё больше бойню на Донбассе и о собственной ядерной бомбе заговорило, ему её, видите ли, "не хватало для разборок с Россией" из-за проср....майдаунами Крыма!
              Ни один "незалежный" президент не провел всенародный референдум по поводу "альтернативы интегрироваться" в ЕЭП ЕврАзЭС или в ЕС и "вступления в НАТО"!!!
              Без спросу у украинского населения, свежеизбранный русским и пророссийски настроенным большинством украинского населения, бесхребетный презик Янукович с ушлым подельником-премьером Азаровым сразу же объявили о своей "безальтернативной евроинтеграции-ассоциации с ЕвроСоюзом" и развернули массовую агитацию за "выбранный ими курс", и подвигшую "сагитированных" маргиналов на "евромайдан"( которым воспользовались Берлин и Вашингтон для замены этих "услужливых умников" на совсем уж "марионеточных идиотов")! А уж "майданопереворотчики" в, дважды "майданно" растоптанной Конституции, вместо "нейтрального статуса", записали "обязательное вступление в антироссийские агрессоры НАТО"!
              Про грубейшие нарушения Ст.10 Конституции Украины, связанные с тотальным запретом и оголтелым преследованием "майданными властями" нашего родного русского языка, что и говорить-они все на виду!
              Я не в восторге от западоидного необуржуйского "путинизма" в РФ, но то, что происходило и происходит в размайданенной амеро-британской евроколонии "Юкрейн" при "украинствующем ж/добандеровском режиме" с "просроченным" наркоузурпатором во главе-это англосаксосионобандеровское преступление против человечности, без срока давности!
              1. -4
                8 октября 2024 13:27
                Бедный

                пищак

                если вы живете на Украине мне вас искренне жаль.
            2. +2
              8 октября 2024 18:28
              Хорошо, национальности украинец не существует, на Украине живут русские. Но эти русские не хотят быть гражданами России, не разделяют ценности России, не хотят чтобы им управлял человек, который четверть века у власти. И они это нежелание отстояли с оружием в руках. Вам лично что до этого?

              (с вашей точки зрения) получается, что Россия напала на украину ради территории? А может НАТО, ради захвата территории, отняла свободу у Украины, воспитала их бандеровцами и нацистами, для приближения к России и окружения её. Не НАТО ли к нашим границам ползёт с огромной скоростью для своих целей, А эти цели очень серьёзные для нас. Вы хотите чтобы нам ещё и морские выходы перекрыли , плюс санкции , торговать будете через какие пути? Может под землёй метро построите?
              1. -4
                8 октября 2024 22:10
                (с вашей точки зрения) получается, что Россия напала на украину ради территории?

                Какие вы ужасы говорите, повторить страшно, Россия напала. Россия начала на Украине СВО ради демилитаризация и денацификации, а заканчивает требованием признать за Россией ТЕРРИТОРИЮ 5 регионов Украины. Т.е. может она начала и не ради территории, но заканчивает территориальными претензиями.

                А может НАТО, ради захвата территории, отняла свободу у Украины,

                Расскажите как НАТО отняла свободу у Украины. Жду с нетерпением.

                отняла свободу у Украины, воспитала их бандеровцами и нацистами, для приближения к России и окружения её.

                Вообще-то страны НАТО без восторга относится к воспеванию ОУНовцев. Поляки вообще угрожают заблокировать вступление Украины в ЕЭС. Даже гитлеровцы к ним без восторга относились, а Бандеру до конца 44 в лагере держали. Так что это вполне себе самобытное явление.

                Не НАТО ли к нашим границам ползёт с огромной скоростью для своих целей,

                НАТО ползёт с огромной скоростью стремительным домкратом. Вот НАТО молниеносно приползло в Прибалтику и что же, за 20 лет там не появилось никакой натовской инфраструктуры, никаких военных объектов. По сути вступление Прибалтики в НАТО означало только обязательство защитить её в случае нападения на неё. И если мы не собираемся нападать на Прибалтику то нам это вступление до лампочки.

                Вы хотите чтобы нам ещё и морские выходы перекрыли , плюс санкции , торговать будете через какие пути? Может под землёй метро построите?

                Куда вы плыть то собрались, где та заветная страна не поддерживающая против нас санкции и в тоже время большая и технологически развитая?
                1. +2
                  8 октября 2024 22:26
                  Какие вы ужасы говорите, повторить страшно, Россия напала. Россия начала на Украине СВО ради демилитаризация и денацификации, а заканчивает требованием признать за Россией ТЕРРИТОРИЮ 5 регионов Украины. Т.е. может она начала и не ради территории, но заканчивает территориальными претензиями.

                  может вам лучше чуть чуть историю начала сво узнать и узнать для чего создавалась НАТО. Не надо ничего придумывать, Россия предлагала мир на Украине без вступления в НАТО. Действительно ,ерунду какую то пишите. Не надо, не благодарите
                  1. -2
                    8 октября 2024 22:42
                    может вам лучше чуть чуть историю начала сво узнать и узнать для чего создавалась НАТО. Не надо ничего придумывать, Россия предлагала мир на Украине без вступления в НАТО.

                    История СВО началась с озвученных в декабре 2021 года, Рябковым, замминистра, требований России к НАТО и США, где первым пунктом шло требование возврата НАТО к границам 1997 года.
                    1. +3
                      8 октября 2024 22:50
                      И что здесь непонятного? НАТО должна знать своё место, свои границы и не лезть куда не просят. Если НАТО считается защитной организацией, пусть защищает своих ЧЛЕНОВ. Кого и когда эта организация защитила? Только нападения и погромы
                      1. -2
                        8 октября 2024 23:04
                        И что здесь непонятного? НАТО должна знать своё место, свои границы и не лезть куда не просят

                        НАТО требований не выполнило и началось СВО. Вопрос, в чём связь. НАТО не выполнило с НАТО бы и разбирались. Украина то причем?
                      2. 0
                        9 октября 2024 03:43
                        НАТО требований не выполнило

                        действительно НАТО- ОНО. А связь простая, НАТО чужими руками воюет, это всем понятно, кроме вас, может вам заняться не чем и вы "умника " включили, задавая глупые вопросы
                      3. 0
                        8 октября 2024 23:24
                        Цитата: Ник. С
                        Кого и когда эта организация защитила?

                        Сороса и его интересы всегда и везде. hi
  3. +1
    7 октября 2024 17:30
    Первый отток населения Украины был точно таким же как и в других бывших республиках СССР. В момент его распада.Второй был в 2014 году после майдана. И наконец третий отток населения был в 2022 году. Если считать граждан России или Украины по гражданству,то и цифра получится официальной. Но если учитывать, сколько граждан временно живут за рубежом,то боюсь эта цифра уменьшится. Один учится за рубежом,другой там является учителем,третий работает.И так далее.Мы куда то едим.К нам кто то едет.
  4. -1
    7 октября 2024 19:27
    Все давно учтено в ХПП. Русских, по ВВП, резко сократим. Кого убъют ,кто сбежит сам..
    Вместо них завозят уже давно таджиков, узбеков. Объявляют о, афганцев, корейцев, и негров.
    Фотки негров , в жилетках дорожной службы России, уже были в новостях, видел.
    1. +2
      7 октября 2024 20:17
      Товарищ Латышев, а из кого сделали евреев в Израиле? Ещё сравнительно недавно у них даже своего языка не было. Пришлось иврит "возрождать".
      Вы, наверное, слышали, как сионисты возрождали иврит?
      1. -1
        8 октября 2024 16:21
        О! опять провокатор.
        Чуть что - о евреях и сионизме сворачивает
        1. +1
          8 октября 2024 17:23
          Про таджиков, узбеков и русских можно, а про сионистов нельзя? Чудак, сионисты мировую войну начинают. yes
  5. +4
    7 октября 2024 20:12
    Идет операция "Новый Иерусалим" по результатам которой планируется переселить евреев из Израиля в нынешнюю южную Украину. Поэтому украинцев утилизирует на фронтах Зеленский. Об этом уже вовсю в Инете и на Ютубе говорят.
    1. +1
      8 октября 2024 00:10
      Вопрос переселения евреев на Украину обсуждался ещё при Сталине. Предлагалось создать еврейскую республику на территории Одессы - Крыма. Большевики, Сталин поступили мудро и 7 мая 1934 года постановлением ВЦИК Биро-Биджанский район получил статус автономной Еврейской национальной области. Кто не знает, посмотрите карту Биробиджан, это рядом с Хабаровском.
  6. +1
    8 октября 2024 08:22
    Если россияне вымирают, то вне зависимости от украинского фактора, на смену коренным россиянам придут выходцы из той же Средней Азии. На данном этапе у них нет заинтересованности интегрироваться в социум, обреченный на цивилизационное небытие. Уважаемый Автор напрасно бьет в колокола: нынешнее руководство РФ не способно переломить ситуацию!
  7. 0
    9 октября 2024 03:30
    К 2100 году в ООН прогнозируют сокращение населения Украины до 15,3 миллиона человек.

    Неужели еще кто-то верит, что к 2100-му году уркаина еще будет существовать?
  8. -1
    9 октября 2024 18:02
    Цитата: Pembo
    И очень не хотелось бы, чтобы в очередных «парагвайцев» в итоге превратились мы сами, если Россия окажется втянутой в затяжную конвенциональную войну со странами, входящими в блок НАТО, а на смену придут выходцы из Средней Азии.

    Затяжная конвенциональная война возможна с Украиной. НАТО нас конвенциональными средствами быстро победит и или война перейдёт в ядерную или у нас хватит ума капитулировать до этого. Ядерную войну мы тоже проиграем, но последствия будут много хуже. Сейчас набегут турбопатриоты, закричат: опять призываете к предательству, к 91 году. Возврат к СССР не возможен. Чем раньше мы это поймём тем лучше. И жить в изоляции от мира, под санкциями невозможно. Так можно жить только постепенно превращаясь в Северную Корею. Где хорошо только Ким Чен Ину, да правящей верхушке. Я такой судьбы для своей страны не хочу, тем более, что десять двадцать лет назад, она выглядела совсем иначе, но ту страну мы предали.

    Согласен. Как бы не храбрились отважные суперпатриоты, победить запад в конвенциональной войне у России не получится, это нереально. Даже без прямого участия нато/запада в войне на Донбассе "вторая армия мира" (согласно довоенному рейтингу) не может справиться с "бандеровцами". Какой же рейтинг в таком случае должен быть у "бандеровцев"? Есть лишь одна возможность больно ударить по украине/западу, это применить ЯО, т.е. гордо умереть и забрать с собой в мир иной как можно больше из человечества. Это есть альтернатива, к которой нас всякие крикуны подготавливают? Ни себе, ни ни другим?
    1. +1
      14 октября 2024 22:57
      Не видел вашего комментария. Рад единомышленнику, столь здесь редкому. Но я борюсь за души "патриотов", пытаюсь пробудить в них здравый смысл.