«Средневековые и отвратительные методы»: Кадыров заступился за мигрантов из Средней Азии

66

Рамзан Кадыров неожиданно заступился за трудовых мигрантов из Средней Азии. В своем телеграм-канале глава Чечни заявил, что наблюдая за ужесточением миграционной политики внутри страны, он видит лишь разжигание ненависти к приезжим, а некоторые принимаемые меры его изрядно разочаровывают.

Миграционную политику если и менять, то не таким отвратительным образом, когда остервенело бросаются на всех неместных, кто под руку попадется. Обсуждаемую проблему массовым выдворением граждан других стран не решить. Да и возникла эта проблема не по вине приезжих людей

– считает Кадыров.



Глава Чечни уверен, что миграционный кризис назрел в результате «безалаберности тех, кто в свое время должен был заниматься находящимися в их компетенции вопросами».

Не нужно подвергать беспорядочной инквизиции граждан других стран. Необходимо устранить причины, а не заниматься их последствиями. Призываю оставить эти средневековые подходы и заняться точечным решением вопроса. Главное – понимать, что есть нарушители закона среди мигрантов, а есть и законопослушные. Последних, к слову, намного больше.

– написал Рамзан Кадыров.

Конечно, столь резкие заявления главы Чеченкой Республики вызывают определенные вопросы.

Да, миграционный контроль в России последние 20 лет работал скверно, но это никак не снимает ответственности с мигрантов, которые за деньги решали любые вопросы, связанные с легитимностью своего пребывания в России. Многие из них обходили существующие законы, покупали экзамены по русскому языку, осуществляли профессиональную деятельность без разрешений, нарушали режим пребывания. Все эти люди должны быть лишены статусов (патенты, РВП, ВНЖ, гражданство РФ) и выдворены за пределы России. И это даже по существующим законам.

Кадыров подменяет понятия, смешивая законопослушных мигрантов и тех, кто эти законы нарушил. Если у гастарбайтера все в порядке с документами, если он в достаточной мере говорит по-русски, если у него есть реальное место жительство (а не липовая прописка в «резиновой» квартире), если он честно трудится и платит налоги, то никто и никогда его не тронет, ибо просто не за что. Никакой «беспорядочной инквизиции», как пишет глава Чечни, нет и быть не может. Чтобы выдворить мигранта, нужны основания.

Все нынешние предложения, поступающие в Госдуму от самих депутатов, от Следственного комитета, ФМС, Генпрокуратуры и прочих как раз нацелены на создание работающей и прозрачной миграционной системы, чтобы в России могли трудиться лишь те, кто действительно имеет на это право.

Напомним, ранее имам-хатиб Московской мемориальной мечети Шамиль Аляутдинов заявил, что выходцы из Средней Азии на самом деле «несут тепло» в «холодную» Россию.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    7 октября 2024 20:10
    Кадыров неожиданно заступился

    Не так уж и неожиданно..
    Неожиданно было бы что-то хорошее и дельное от него услышать.. например, что он заступился за Журавеля, которого его сынок избивал..
    Вот это как раз было «Средневековые и отвратительные методы»
    1. +3
      7 октября 2024 20:24
      Журавелю уже измену "шьют".
      1. +4
        7 октября 2024 20:29
        Думаю, нет смысла пояснять, о ком здесь речь.
        1. +6
          7 октября 2024 22:24
          «Средневековые и отвратительные методы»: Кадыров заступился за мигрантов из Средней Азии»

          ХА! Чечня, как образец модернизма. laughing

          Обсуждаемую проблему массовым выдворением граждан других стран не решить. Да и возникла эта проблема не по вине приезжих людей

          Да, возникла эта проблема НЕ по вине приезжих граждан, она возникла по вине их национальных элит, которые поспособствовали деградации своего населения за счет снижения уровня образования ради бОльшей управляемости и поддержания своего элитарного статуса. А так же по вине российского бизнеса, который уже в свою очередь барыши собирать хотел, а издержки нести и уж тем более ответственность НЕ хотел, и не только не следил за теми, кого привозил в Россию в качестве дешевой раб.силы, но ещё и регулярно кидал обманывая с оплатой, что так же привело к возникновению вражды приезжих.
          Однако, теперь это РЕАЛЬНОСТЬ, и многие «приезжие» уже не невинные овечки, а элементы этнической преступности. Каждой стадии «болезни» - свое лечение. И сейчас уже стадия, когда медикаментозное лечение ох как запоздало. Нужна хирургия, а именно – удаление… удаление с территории России.
          Рамзан, кстати, тоже представитель элиты...

          Не нужно подвергать беспорядочной инквизиции граждан других стран.

          А что, есть примеры незаслуженных репрессий? Опять поймали неУчем неУиноУных?
          Добропорядочные люди действительно не должны подвергаться депортации, но криминальные элементы должны быть выдворены с территории РФ.

          Необходимо устранить причины, а не заниматься их последствиями.

          Устранение причин всегда сложнее, требует системный подход и занимает БОЛЬШЕ времени. Когда ситуация УЖЕ запущена, на устранение причин нет времени, нужны превентивные меры.

          Главное – понимать, что есть нарушители закона среди мигрантов, а есть и законопослушные. Последних, к слову, намного больше

          Да, это так… а кто призывает к репрессиям законопослушных гостей?
      2. +2
        8 октября 2024 07:58
        Цитата: Мимоходом
        Журавелю уже измену "шьют".

        Скоро на него и перегруппировки из изюма и Херсона повесят
    2. +1
      8 октября 2024 02:08
      Зайдите на любую мало мальскую стройку, базу торговую, склады - везде мигранты. Частное домостроение 100% мигранты. Вот бы привлечь кто их нанимает.
      1. +1
        8 октября 2024 06:49
        ...привлечь тех, кто заступается?
        Мигранты не у него в Чечне гадят.
        1. 0
          8 октября 2024 13:28
          В смысле заступается или что там ещё? Я писал о корне проблемы. Если в доме одна кошка то это хорошо, мурлычит и ловит мышей. Но когда кошек 100 - это проблема. Понимаете? Как говорил Задорнов: Надо потреблять но не злоупотреблять. Определённое количество мигрантов на тяж работах благо в любом обществе. Но не засилие. Вот завтра вам предложат хорошую фин поддержку на строительство загородного дома. Ваши действия? Наём бригады, фирмы итд. Придёт прораб славянин всё четко опишет итд а за ним с десяток мигрантов. И что вы сделаете, прогоните? Так следущая будет такой же. Урегулирующие законы нужны, как я раньше писал здесь. Вахтой всех по 2-3 месяца строго на объектах. Когда чел трудится 2 мнсяца у него и желания нет ходить по "сторонам". Вся мысль забрать зарплату и домой. Вон в эмиратах и Бахрейне за полгода ни одного случая не зафиксировано в полиции. А мигрантов там 80% населения. Законы там хорошие, все по вахте, никто праздно не шатается.
          1. 0
            9 октября 2024 08:04
            ...одна собака в доме - это одно, но когда стая бездомных на улице - это совсем другое. Если Вы скажете, что для своей безопасности лучше сидеть дома, то я этого не пойму. Бастрыкин правильно делает, что "закручивает гайки".
            1. 0
              11 октября 2024 22:00
              Вы пересказали мой ответ. Бастрыкин говорит за уменьшение числа мигрантов в стране. И я за. Но какой то состав должен оставаться. Я предлагал методы.
      2. +1
        8 октября 2024 15:01
        У нас на дачах работают, и хорошо работают. Русский у этой бригады достаточный. И эти ребята никакой муйней не занимаются. Вот таким бы я лет через семь и гражданство дала, да они уже давно у нас, может и подали документы.
    3. -6
      8 октября 2024 05:27
      За Журавеля заступаться не стоит. Этот моральный знал на что шел...

      А вот с остальным согласен
      1. -2
        8 октября 2024 07:42
        Во-первых, ни на что он не шел.. сжег какую-то книжку.. уж точно преступником это его не делает..
        Во-вторых, он и понятия не имел, во что это выльется.. request
        1. 0
          8 октября 2024 15:09
          Он сжёг Коран, причем именно , чтоб все видели. А Коран для мусульман...вовсе не затрёпанная карманная Библия. То есть провокация будь здоров. Тянуло на статью о злостном хулиганстве вплоть до разжигания вражды в обществе.А потом уже этого глупца откровенно рить начали.
  2. +19
    7 октября 2024 20:27
    Нравятся Кадырову мигранты,пусть принимает их у себя в Чечне...Уверен,что они своим поведением быстро укажут ему на то,как он ошибался согласившись их принять...а нам своих вкусов навязывать не надо...если у нас кого то и не любят,то не потому что он приезжий,а за дело...
  3. +15
    7 октября 2024 20:34
    Вот кого я всю жизнь на дух не переносил - так это тех, кто пытается быть добреньким за чужой счёт... Так беспокоится о мигрантах - брал бы их к себе в Чечню! Какого чёрта он их нам навязывает? Это не его дело - кого мы на Руси хотим видеть, а кого нет.
    1. +2
      8 октября 2024 05:31
      кого мы на Руси хотим видеть, а кого нет.

      Извините, а вас кто спрашивает что ли, кого вы хотите видеть??? Кого олигархи захотят сюда завести, того вы и увидите...

      Но, конечно, в детей мигрантов тыкать проще... Не в Хуснулина же или Собянина...
      1. 0
        8 октября 2024 09:41
        До кого могу дотянуться - в того и тыкаю. Если вы в состоянии дотянуться до Собянина - не медлите, тыкайте в него поскорее.. За нас всех.
  4. -1
    7 октября 2024 20:44
    Так просто проще. И быстрее отрапортовать. И получить медальку за развитие "дружественных и брацких" отношений...
  5. +7
    7 октября 2024 20:47
    Он за чеченскую "диаспору" топит...
  6. -6
    7 октября 2024 20:54
    Кадыров прав в данном случае. Кстати, зачем мигрантам русский язык и историю России изучать? Бригадир знает и хватит. Мигранты должны привлекаться на определенные виды работ, где есть дефицит рабочих, отработать заранее согласованный срок и валить домой с заработанными деньгами. Никаких иждивенцев вроде детей не должно быть.
    В правительстве и думе группа лиц зарабатывает на мигрантах. Открывают "учебные заведения", где мигранты якобы все, что дума напридумывала, изучают. А на самом деле там и не появляются, но деньги с них высчитывают. Плюс просто так каждый год эти прощелыги с них деньги снимают. Известен ярый сторонник миграции депутат Константин Затулин, а остальные прячутся в тени.
    Решить вопрос просто: запретить двойное гражданство и безвизовый режим. На гос. информационные системы тратят огромные деньги, а систему контролирующую пребывание мигрантов в стране не могут создать.
    Что касается преступлений, то тяжких преступлений мигранты из Ср. Азии совершают меньше в процентном отношении. В любом случае, это вопрос работы силовых ведомств.
  7. -15
    7 октября 2024 20:55
    Ничего не имею против мигрантов, был в республиках, очень добрые, хорошие и гостеприимные люди. Преступники есть везде, согласен что нужно как-то фильтровать таких, лайк за биометрию в паспортах, но в плане мигрантов, ситуация сейчас выглядит так: кто-то выслуживается в патриотическом порыве, чтобы получить бонусы и место, ну избавитесь вы от мигрантов, кто дворы мести будет и так далее? Зарплаты простите там низкие что из местных совсем никто не пойдет, будем в говне жить. Люди честным трудом на жизнь зарабатывают. Вы украинцев фашистами называете, они так же говорили: русские - все такие как Янукович, продажные и вороватые, там бандиты одни, все беды из-за них, давайте их выгоним с нашей земли) Ничему не учимся
    1. +4
      7 октября 2024 21:46
      русские - все такие как Янукович, продажные и вороватые

      Во власти - да..
      Да и в целом в стране идеологию денег создали..
      Об этом уже даже говорить смысла нет в тысячный раз..
      Кадыров - живое свидетельство происходящего..
      1. Voo
        +1
        8 октября 2024 00:41
        Это больше относится к евреям, прикрывшимися русскими фамилиями. Кадыров, ну настоящий хазарин. То магометанством прикроется, то чеченскими традициями. Ты либо чечен, либо мусульманин. А так, юлят по ситуации, ввиду огромного желания демонстрации своей "исключительности".
    2. -1
      8 октября 2024 09:15
      Зарплаты простите там низкие что из местных совсем никто не пойдет, будем в говне жить.

      Живите в говне, если не хотите мести. Почему у нас в Крыму нет мигрантов с мётлами? Потому что сами метём за низкие зарплаты, и никакие мигранты на эти зарплаты не рвутся.
  8. +13
    7 октября 2024 21:13
    Рамзан последнее время много на себя берёт и лезет в вопросы , которые его не касаются . История с Wildberries ,где сделка была поддержана лично Путиным , и куда влез Кадыров это не "дикие методы и Средневековье"? Не стоит кому-то "ссать против ветра" , а то Пригожин тоже был Героем России...
    1. +4
      7 октября 2024 21:25
      И ещё , пока с мигрантами обходятся мягко , настоящее "Средневековье" начнется , когда по улицам опять начнут ходить бритоголовые парни с битами и арматурой, если власти не наведут в миграционной сфере порядок , Кадыров этого хочет?
      1. 0
        8 октября 2024 06:28
        Думаю, что чеченцы нагнут нациков и заставят их обувь им лизать. У Кадырова десятки тысяч бойцов Росгвардии, которые фактически подчиняются лично ему.
        Что касается бит и арматуры. Помню, в 90-е забили стрелку группировки "спортсменов" и "военных", но "спортсменов" явилось больше 300, а "военных" было 50-60. Естественно "спортсмены" начали месить "военных". Но подъехали 2 легковушки - 8-10 человек с автоматами, открыли огонь в воздух и заставили противника лечь на землю. А потом каждого отпинали ногами от души. Чеченцы, понятно, против бит придут с оружием.
        1. 0
          8 октября 2024 14:47
          Не хочу защищать "спортсменов" , как вы выразились , но сегодня реалии немного другие. Вы думаете , почему их сейчас нет на улицах? Нет , не потому что их движение разогнали , а потому , что их взяли под контроль. Они и сейчас есть , но глубоко в подполье , и если ситуация начнет деградировать и страна опять начнет скатываться в 90-ые , чему в немалой степени способствуют в последнее время действия дикарей с Кавказа , они снова появятся.И таки да , если надо будет , у них тоже появится огнестрел. По сути дела , это таже ОПГ , которую могут использовать в своих целях властьимущие.И "сражаться" с кадыровской Россгвардией в Чечню они не поедут , так же как кадыровская Россгвардия не поедет на разборки в ту же Москву.Их целью будет зачистка "злачных" мест от кавказких ОПГ , если начнётся новый передел всего и вся , Путин пока всю ситуацию в стране контролирует , но сидит он скорее всего последний срок , и что будет после него , предсказать довольно сложно.
          1. 0
            8 октября 2024 16:01
            Их целью будет зачистка "злачных" мест от кавказких ОПГ

            Помню в Находке все местные ОПГ объединились против чеченской. Была перестрелка между ними, но в итоге "победили" чеченцы. Прокуратура выдвинула обвинения только против противников чеченцев. А они вели себя конечно нагло, сосед ездил в Японию и на теплоход с катера высадились чеченцы и заставили пассажиров переписать на себя все хорошие тачки. Когда закончили "экспроприацию" спокойно сели на катер и дали сигнал, что все сделали. После этого подошел катер с пограничниками (или таможенниками), и начал оформлять автомобили.

            так же как кадыровская Россгвардия не поедет на разборки в ту же Москву

            С чего вы взяли? Помню как во Владивосток ехал батальон "свободных чеченцев" (название точно не помню) наводить порядок. Ну поезд с ними остановили в чистом поле, отобрали оружие и посадили на поезд идущий в обратном направлении с наказом больше возвращаться, а то в следующий раз их не отпустят живыми. Провели беседу с местными чеченскими старейшинами и на этом все закончилось.
            1. 0
              8 октября 2024 16:29
              так же как кадыровская Россгвардия не поедет на разборки в ту же Москву

              С чего вы взяли? Помню как во Владивосток ехал батальон "свободных чеченцев" (название точно не помню) наводить порядок. Ну поезд с ними остановили в чистом поле, отобрали оружие и посадили на поезд идущий в обратном направлении с наказом больше возвращаться, а то в следующий раз их не отпустят живыми. Провели беседу с местными чеченскими старейшинами и на этом все закончилось.

              Ну вот видите , им сделали предупреждение , и они всё поняли , вы лишь подверждаете мои слова. Если кадыровская гвардия , как госструктура поедет , скажем " на разборки " в какой либо регион , это будет уже война. Сейчас в Москве практически всё отдано на откуп кавказцам-наркотрафик , незаконный оборот оружия , крышевание проституции , похоронный бизнес и до фига еще чего ,но история с Вайлберизом и последнее поведение Кадырова показывают , что им этого уже мало , именно поэтому я написал , что Кадыров может закончить так же , как Пригожин, Вы поймите одно , кавказцы не самая "крупная рыба" в России , в силу их умственной отсталости , есть намного крупнее , которая их может сожрать
              1. 0
                8 октября 2024 16:55
                в силу их умственной отсталости

                С какой стати чеченцы умственно отсталые? Евреи считают других дурнее себя, нацики считают других неполноценными, за что и те и другие получают по щам время от времени.
                1. 0
                  8 октября 2024 17:03
                  Скажите , сколько ученых , конструкторов , физиков , математиков дали чеченцы России? Я что-то ни одного не припомню.Чечня , как регион , на первом месте по безработице в РФ и на первом месте по рождаемостм , кроме как отжимать и крышевать , они больше ничего не умеют и работать они тоже не хотят.
                  1. 0
                    8 октября 2024 17:16
                    Это евреи так любят рассуждать. Ребята которые ездили в служебные командировки в Чечню рассказывали, что на рынке чеченцы им продавали всегда настоящий домашний коньяк, а вот в Дагестане иногда поддельный. Обман там не приветствуется, если конечно это не военная хитрость.
                    1. +1
                      8 октября 2024 17:37
                      Я слава Богу не еврей , но это реально факт. То , что они настоящий коньяк продавали , это совершенно ни о чем не говорит.Они понимают и уважают только физическую силу , а если драться , нападают толпой на одного. Они такие же националисты , как и другие народы , и я не говорю , что это плохо , но русский национализм сегодня гасится на корню , а их превозносится , русские сегодня в России-самый ущемленный в правах народ , и мне жаль , что вы этого не понимаете
                      1. 0
                        8 октября 2024 18:02
                        В подверждение своих слов приведу вам пример , который происходит сегодня. Сейчас появилась русская община , может слышали , они занялись защитой русских и русских семей от обнаглевших мигрантов , в то время пока многие мужики сейчас на СВО. Так многие парни ходят и записывают обращения в инете в масках , потому что знают , что государство вместо того чтобы их поддержатьв случае чего , сделают их крайними в их благом деле , и их уже травят как могут , вместо того чтобы широко осветить проблему в СМИ и помочь
            2. 0
              8 октября 2024 16:56
              Почему Кадыров заступился за мигрантов? Если кто-то думает , что потому , что они тоже мусульмане , тот глубоко заблуждается , просто кадыровцы имели свою маржу с них , но их подвинули вот он и недоволен
              1. 0
                8 октября 2024 17:08
                Была статья как полиция сделала налет на фабрику где работали северо-корейские работницы, начали на них орать и грозить как привыкли делать с мигрантами. Те стали возмущаться, а в ответ против них применили слезоточивый газ. Но так как у нас сейчас хорошие отношения с КНДР, то вопрос быстро разрешился. Приехали сотрудники посольства, позвонили из СК и полицейское начальство извинилось перед всеми работницами.
                Но интересное в другом. Они якобы проходили обучение русскому языку и истории в некоем институте хотя первый раз о нем слышали, но за обучение у них вычли деньги. Потом от владельцев фабрики стали еще требовать деньги просто так и сказали, что каждый год они должны платить. Те послали их, так возник конфликт и для острастки на работниц натравили полицию. Оказывается в правительстве, как написано в статье, есть люди которые с этого "имеют" деньги. А в России то ли 10, то ли 14 млн. мигрантов и все легальные платят.
                Кто эти люди в правительстве в статье не называют.
                Посмотрим, что дальше будет.
    2. +2
      8 октября 2024 05:35
      Сделка, одобренная лично Путиным...

      Извините, а ЭТО не средневековье? Может еще и к Ткачеву сходили, чтобы он на сделку кадилом помахал?

      Хотя да, на фоне пастилы и открытия колеса обозрения, раздел Вайлдберриз - это действительно важнейший для страны проект...

      Только вот если вспомнить, что еще 40 лет назад это была крупнейшая промышленная держава, то становится грустно от такой деградации...
      1. 0
        8 октября 2024 14:52
        Один вопрос к Вам , кто начал стрельбу и завалил двоих человек , если мы говорим о Средневековье?
  9. +12
    7 октября 2024 21:34
    Когда остервенело бросаются на всех неместных - он про русских в Чечне не хочет поговорить ?
  10. +4
    7 октября 2024 21:50
    Началось.Это вообще не его дело.Прежде чем влезать в не свои дела и учить других как жить,пусть запросит закрытую статистику МВД по тяжким преступлениям мигрантов,и какой их ежегодный рост.Ну или пусть зайдёт на телеграм "Многонационал". После резонансных случаев убийства беременных русских женщин,заступившихся за них мужчин,убитых в своих квартирах семей, изнасилованных, убитых детей этими нельдями, их бы по всей Чечне без разбора,обнулили.А у нас ,те кто за мзду принимают законы, закрываю глаза, покрывают, отказывают, живут за высокими заборами охраняемых посёлков.
    А по поводу рабочих рук привлекаемых,они разбегаются по такси, рынкам, курьерам, торговым центрам, барбершопам, прочим местам,и завозятся и снова завозятся новые и новые и всё повторяется снова.Это как носить воду в решете.Никакого контроля,где обитают, чем занимаются нет,приезжают больные покупают справки, уголовники, педофилы, извращенцы, радикалы, террористы, искатели приключений,там у себя им вообще нечем заняться и у этих людей тормозов,моральных ограничений к местному населению нет,наоборот.Это питательная среда для криминала и радикалов. Нормальные в основном заняты дома,они востребованы,семьи,дети.И эти рабочие руки мобильны, вытесняют местных,например водителей автобусов,местные ищут другое занятие,а когда приезжие кочуют,быстро заместить ихне могут,начинают голосить -караул некому работать.А чего так не понятно к чему такая политика приводит?
    1. 0
      8 октября 2024 05:42
      Закрытая статистика МВД laughing

      Такая закрытая, что все подряд вроде вас о ней знают???

      Или это спецом так делается, ибо реальных доказательств нет? Очень напоминает либеральных историков, как Сталин расстрелял и съел миллиард людей, фактов нет потому что они засекречены...

      Второе, это ко-ко-ко про вытеснение местных, например водителей автобусов...

      Я живу в 100 км от Москвы, у нас государственные автобусы рейсы срывают и число их сократили... ПОТОМУ ЧТО ВОДИТЕЛЕЙ НЕТ!!! Вообще никаких, ни вытесняемых, ни вытесняющих...

      Хватит этот бред уже нести... На такие работы, которые идут эти персонажи, русские не идут... Хотят быть менеджерами, экономистами... А не асфальт класть...

      И виновато в этом государство, которое 30 лет вещало, что рабочим быть стыдно, надо расправить плечи и идти к успеху...

      В Москве уже миллионов 20 "успешных", большинство из которых акромя перекладывания бумаг с места на место, ничем не занято... Зато все менеджеры...
      1. 0
        11 октября 2024 10:25
        Эти персонажи уже не хотят ложить асфальт и кирпичи,не хотят убирать мусор и подметать дворы.Эти персонажи уже хотят быть менеджерами,полицейскими,чиновниками и депутатами!
  11. +7
    7 октября 2024 21:52
    Средневековые и отвратительные методы без кавычек:
  12. +7
    7 октября 2024 21:53
    Забирай себе всех среднеазиатов, и кауказцев не забудь
  13. +3
    7 октября 2024 22:06
    Пусть лучше сыну медали вешает
  14. +5
    7 октября 2024 22:07
    Надо вообще и гражданам РФ жить по прописке как при СССР, поднимать экономику своих регионов, а не мотаться по всей необъятной
    1. 0
      8 октября 2024 05:48
      Извините, а Москву тогда для кого расстраивают?

      Этому государству не нужна экономика регионов, демография, медицина и т.д...

      Их действия подозрительно похожи на лозунги Тэтчер, что 15млн на этой территории достаточно. Только та не говорила, что надо русских замещать... Эти дальше пошли...

      А чтобы замещаемые особо не пищали, им подсовывают "закрытую статистику" МВД...

      СССР разваливали примерно так же... И тоже значительная часть населения радостно подвизгивала... Хотите остаться в пределах московского княжества? Кхм... Только не забудьте, что нефть, газ и уголь она только в статистике Собянина учитывается, добывают ее в д других регионах... Которые вряд ли захотят "кормить" Москву
  15. +4
    7 октября 2024 23:38
    Интересно , а сколько народу привлекли по существующим статьям УК РФ? Ведь у каждой липовой бумажки есть имя фамилия "выдавателя"?
    Одним словом театр для "плебса" чтобы отвлечь от других проблем ,- видимую глазом пенку под депортацию, а вот клоаку с фекалиями трогать не решились... Подобные половинчатые меры заведома приводят лишь росту цен для левых мигрантов и барышей для выдавателей бумажек и их покровителей winked
    1. -1
      8 октября 2024 05:51
      Заодно неплохо бы фамилии этих персонажей привести...

      Думается, что там весьма много разных ивановых-петровых, которые на Пасху скорее всего даже яйца красят ..

      Только зачем об этом говорить... Ведь "я русский, я иду до конца"... Только путь у всех разный: кто-то в окопе СВО, кто-то честным трудом на заводе или фабрике, а кто-то подписывает ни слова ни говорящему по-русски человеку бумажку, что он чуть ли не Бородино Лермонтова наизусть рассказывает...
  16. +1
    8 октября 2024 01:07
    Необходимо устранить причины, а не заниматься их последствиями.

    Это что, Кадыров пошёл против "существующего закона, строя, и порядка"?
    Ведь если "устранять причины", неизбежно зайдёт речь о прибавочной стоимости, и прочих марксизмах. Ну и о смене власти и строя.
    Неизбежно.
  17. 0
    8 октября 2024 02:31
    Глава Чечни уверен, что миграционный кризис назрел в результате «безалаберности тех, кто в свое время должен был заниматься находящимися в их компетенции вопросами

    понятно, что вина мигрантов в этом кризисе мизерная. У нас куда ни ткни, везде коррупция.
  18. +2
    8 октября 2024 03:02
    А как иначе? с азиатскими животными заполонившими Россию, можно и нужно действовать только так - средневековыми и отвратительными методами. Только тогда у них появится возможность стать человеком.
  19. +3
    8 октября 2024 04:26
    Пусть к себе в Чечню забирает этих дикарей, а нам они не нужны! Россия не помойка, принимать аульских дикарей!
    1. -3
      8 октября 2024 05:25
      Не помойка, точно???

      Кхм... А наблюдая последствия разлива реки Ока каждую весну, у меня создается обратное ощущение от всех этих осевших на берегах островах из пластикового мусора...

      Где я работаю, Ока протекает по Орловской, Тульской, Калужской и Московской областям, Паустовский называл ее "самой русской из всех рек"...

      То есть ни худжандов, ни андижанов с ошами на ее берегах нет...если русские такие прекрасные и абсолютно не животные, то откуда такое скотское отношение к своей земле???

      Прежде чем других называть животными, неплохо было бы в зеркало посмотреть...
      1. 0
        11 октября 2024 10:22
        В Москве мигрант из Киргизии изнасиловал 11-тилетнюю девочку.
        Он приехал сюда работать или насиловать?
        В Подольске пьяные мигранты на просьбу не орать на всю улицу пробили голову мужчине,выбили зубы одной девушке и изуродовали лицо другой. Они сюда работать или избивать людей приехали?
        При этом избивая людей мигранты орали о том,что они ненавидят русских и будут их всех убивать.
        В Челябинске банда таджиков убила 17-тилетнего русского парня.
        Они приехали сюда убивать?
  20. -1
    8 октября 2024 05:21
    Для автора хочу напомнить, что коррупция - это действие минимум ДВУХ сторон... Лишить, выслать, отобрать хорошо... А заодно посадить тех, кто за взятки все это устраивал...

    А лучше как в Китае...

    А то кругом все плохие, а чинуши, продавшие все и вся вроде и ничего только потому, что у них фамилии "правильные"

    Ну и про средневековье... Кто бы говорил... Средневековье - это понятие, что девушка не может заниматься спортом в шортах в СВЕТСКОМ государстве... Как и похищать тех девушек, которые не хотят жить по этим средневековым "традициям"...
  21. 0
    8 октября 2024 06:09
    Следует помнить что Кадыров мусульманин, как и мигранты легальные и нелегальные. Многие из них оседают в России увеличивая колличество мусульман и их влияние в стране. Очевидно что с ускорением процесса исламизации РФ растёт и влияние мусульман на принятие решений и управление страной. Русские последние 30 лет терпят поражение на демографическом и религиозном фронтах внутри собственных границ. Кадыров не должен думать об интересах неверных, он защищает интересы своего народа и единоверцев, так что претензий к нему быть не должно, он делает то, что обязан делать.
  22. +5
    8 октября 2024 06:38
    Кадыров пообещал увольнять чиновников, дети которых не знают чеченский язык.

    Без подрастающего поколения, знающего чеченский язык, у республики не будет будущего

    Р. Кадыров

    Что это, щирый национализм? Разве Чеченская республика не является частью РФ?
    Количество русских в Чеченской республике:
    1989 г.: 269 130 чел. (24,8 %)
    2020 г.: 18 225 чел. (1.21 %)
    Что это, геноцид?
  23. +4
    8 октября 2024 06:39
    Пусть Кадыров лучше расскажет сколько трудовых мигрантов из Средней Азии трудится в Чечне и сколько это составляет процентов к числу местных жителей?
    У него в Чечне "экономическое чудо", вот и пусть забирает себе эти трудовые ресурсы вместе со своими абреками которые российские рынки крышуют....
  24. 0
    8 октября 2024 07:05
    Проблему мигрантов создала запредельная коррупция в правоохранительных органах от простого полицейского до высших чинов. Россия - это многонациональная империя, в состав которой входят входит несколько республик со значительным мусульманским населением. Эти республики могут могут иметь свои законы по приему мигрантов-мусульман. Республики Северного Кавказа славятся своими бесстрашными воинами, но также имеют средневековые обычаи, например отношение к женщине. Эти противоречия решает наш президент. Сможет ли их разрешить его преемник.
  25. +2
    8 октября 2024 07:56
    Путин прям конкретную бомбу с Чечней подложил России предоставив чеченским лидерам вседозволенность. Что будет когда Путин уйдёт, не известно.
  26. +1
    8 октября 2024 08:12
    дворы мести будет и так далее? Зарплаты простите там низкие что из местных совсем никто не пойдет, будем в говне жить

    Глупость полнейшая, и испанский стыд. Представляете себе, есть в России такие города и населенные пункты, куда мигранты не доезжают и люди там прекрасно живут и не тонут в говне. Объясните пожалуйста, как же Беларусь и Украина выжили то без миллионов мигрантов?
    А вот ещё, послушайте ВНИМАТЕЛЬНО, губернатор Амурской области, ваш глупый тезис опровергает.

  27. 0
    8 октября 2024 09:52
    Давно известно:

    Сколько волка не корми.....

    Сколько Чечню не корми, всегда найдёт повод для недовольства.
  28. +1
    11 октября 2024 10:15
    Принимайте их к себе,Рамзан Ахматович,забирайте хоть всех, с радостью их вам отдадим!