Эксперт оценил «мир» на Украине по Трампу без иллюзий для России

43

На днях Курт Волкер, который был спецпредставителем на Украине при президенте США Дональде Трампе, рассказал в интервью польскому изданию Rzeczpospolita много интересного. 8 октября на интервью обратил внимание российский эксперт Юрий Баранчик, который оценил у себя в Telegram-канале сказанное американцем.

Например, Волкер заявил, что Трамп, в случае избрания в очередной раз главой американского государства, ни при каких обстоятельствах не согласится с озвученными целями президента России Владимира Путина по «денацификации и демилитаризации» Украины.



«Денацификация и демилитаризация» на практике означает взятие под контроль всей Украины, и это, конечно, неприемлемо

– указал Волкер.

Эксперт отметил, что когда американцы рассуждают о динамике переговоров РФ, то они, вероятно, стремятся не к окончанию конфликта, а лишь замораживании нынешней линии фронта, чтобы растянуть противостояние на долгие годы. Хитрые США хотят дать Украине передышку, а за это время снабдить ее оружием, деньгами и гарантиями безопасности – дать возможность использования дальнобойных боеприпасов по территории РФ, а также постараться продавить членство Киева в ЕС и НАТО. При этом американцы желают переложить на европейцев 80% всех расходов, связанных с украинским конфликтом (сейчас США оплачивают 50%). Что касается новых границ Украины, то ни Киев, ни США и Запад в целом, не станут их признавать.

Даже если целью Трампа является постоянное прекращение войны, формально это будет только перемирие, как между Северной и Южной Кореей. Если частью этого пакета будет принятие Украины в НАТО, украинцы могут это принять. Страна истощена, кровоточит

– разъяснил Волкер.

Касательно коллективной безопасности НАТО (статьи 5), можно найти формулу, которая позволит гарантиям относиться только к землям, которые фактически остаются под контролем Киева. Волкер предложил поступить так, как в свое время сделали с Западной Германией. Он подчеркнул, что Североатлантический альянс ни в коем случае не помчится ничего отвоевывать у Москвы.

В свою очередь Баранчик обратил внимание, что современная Германия объединилась лишь после сдачи руководством СССР геополитических позиций страны и предательства ГДР. Теперь, спустя годы, враги Москвы вновь надеются на что-то подобное.

Похоже, и здесь наш геополитический враг рассчитывает на нового Горбачева. Не исключено, что западные спецслужбы уже растят подходящие кадры на необъятных просторах нашей Родины. Кстати, «мир» на Украине по Трампу вполне допускает и новую горячую фазу конфликта. Повод-то всегда есть: «Украина и Америка будут считать российскую оккупацию незаконной». Вот такой предметный разговор о Трампе-миротворце получился

– прокомментировал Баранчик.

По мнению Баранчика, как только республиканец Трамп усядется в кресло Президента США, он постарается навязать «ковбойским наскоком» свой вариант «мира» на Украине. Это наглядно демонстрирует, что принципиальной разницы между американскими демократами и республиканцами нет. Тут Москве главное выдержать первую волну давления и истерии. Когда Трамп первый раз стал президентом, он попытался раздавить КНДР, но северокорейский лидер Ким Чен Ын поставил его на место, предупредив, что применит ядерное оружие, если Вашингтон посмеет влезать в дела Пхеньяна. Тогда американскую исключительность как рукой сняло, подытожил эксперт.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 октября 2024 19:31
    Об этом уже давно говорят, что перемирие это просто такой план перевооружения и укрепления Украины. С другой стороны для России это тоже время для укрепления обороноспособности.
    1. 0
      8 октября 2024 19:45
      Да, Россия может перевооружаться и довооружаться одновременно снабжая оружием противников США не только на Ближнем Востоке, хотя только этот один регион способен создать столько проблем, что США будет не до Украины. они конечно будут стараться, но Боливар не выдержит двоих, даже американский Боливар.
    2. -3
      9 октября 2024 17:29
      Сережа, представь себе слона и собачонку, Моську. Представил? Вот теперь вбей в свою умную голову: слон – Россия, а моська – украина. Исходя из этого и строй свои умозаключения.
      1. +1
        9 октября 2024 20:36
        Саша, Ваши умозаключения настолько утончённые, их не то что понять, их уловить невозможно. Да и тыкать мне, и писать оскорбления не нужно, мы с Вами на брудершафт не пили. Если есть что сказать скажите, а нет, то сидите спокойно в Жмеринке, или откуда Вы там.
    3. 0
      11 октября 2024 09:45
      Так сложилось в нашей истории, что каждый день мирной жизни значим и ценен особенно. Так что корейский вариант, выгодный для плясунов (страна то их сыпется), выгоден и для нас - окончание боевых действий, демобилизация, перераспределение госрасходов на цели развития общества и тд. И конечно, мы выводим жизни наших защитников из под рисков ежедневных тяжелых потерь. Но расслабляться нельзя. Военное строительство надо будет оставить в центре внимания. Нужно новое оружие и новые системы. Ибо глобальное столкновение с западом все равно случится. Эти … от нас не отстанут.
  2. 0
    8 октября 2024 20:20
    Ещё не известно чем закончатся выборы в США, они там тоже могут сыграть злую шутку. Если выборы пройдут примерно 50 на 50,то разногласия между демократами и республиканцами начнёт расти и неизвестно чем закончится. Это будут не простые выборы.
    1. +9
      9 октября 2024 06:42
      Увы, войны там не будет и штаты не разбегутся в разные стороны. Только уря-патриоты верят, что будет так, но у тех вообще с мозгами напряжёнка...
      1. 0
        9 октября 2024 07:19
        Я про войну не говорил, да её и ни кому не нужно
      2. -1
        9 октября 2024 17:33
        Саркастический реалист, Вы название себе выбрали не очень, не находите?
        1. +1
          9 октября 2024 23:03
          Да, я знаю, что многие у нас не понимают сарказм и не любят реальность, предпочитая смотреть на мир через розовые очки.
  3. +4
    8 октября 2024 20:40
    Цель «перемирия» по американски понятна. Передать Украине технологии для производства «своих» баллистических и крылатых дальнобойных ракет, а также, возможно, передать Киеву ядерные технологии.
  4. +9
    8 октября 2024 20:44
    Да, Трампусик отнюдь не "лапушка", как на это надеются кремлёвские "либеры", трепетно ожидая результатов американских выборов президента!
    Ещё в 2014, обидевшись за внезапную кремлёвскую "плюху" с Крымом( который американцы считали уже "в кармане" своего средиземноморского 6-го флота), в Вашингтонском "deep state" приняли окончательное решение "размотать Россию вдолгую", как перед этим они "размотали Советский Союз и страны ВД", поэтому смена "говорящей головы" в Белом доме на это никак не повлияет!
    "Перемирие" станет завуалированным поражением России, знаком того, что реки крови были пролиты зря.
    Мира всё равно не будет, только вывеска( но кровавые натовские провокации и вылазки, убийства и взрывы в РФ, под видом бандеровских, не прекратятся ни на день, "взбодрится" подпитка внутрироссийских "подпольщиков-террористов" и диверсионные угрозы АЭС!), а за позором "перемирия" вскоре вспыхнет новая война "на добивание РФ"( если "гегемонам" не удастся по-бэрому насадить в Кремль очередного "мишугорбачёва", готового "за толику малую" продать и предать всех и вся, да и "дирижёр" ЕБН был из того же ряда-холуйски "божехранил Америку").
    Кремлю, если аж 8 лет "готовился"( "танковыми биатлонами" и "взятием фанерных рейхстагов в мегаобворованном парке патриотов", да рогозинскими "закидонами про космобатуты" вместо реального запуска сонма спутников-шпионов) перед тем, как решиться на "денацификацию и демилитаризацию" клацающих зубами кровавых убийц-людоедов, надо было сразу бить крепко "по зубам", наотмашь-наверняка, а не вести себя с "ж/добандеровским" зверьём и их закордонными пособниками "по-джентльменски", то и дело "прекраснодушно увещевая" с "красивыми реверансами-потакающими уступками", как "коты Леопольды"!
    И теперь ещё не поздно, если действовать решительно и умело, с ясно обозначенными целями( даже несмотря на то, что очень много времени, сил и ресурсов было потрачено слишком нерационально, если у кремлёвских Леопольдов, на случай неудачи их опрометчивого Генерального Плана с "посадкой кума в презкресло по-крымскому сценарию", "вспомогательным" планом-экспромтом стал затяжной "процесс рубки по-кусочкам хвостов рядовых бандеровских крыс", то, да, немножко "хвостиков нарубили", несколько крысиных норок "отжали", ценой неимоверных усилий, а дальше-никак, оборзевшие бандерокрысы, вместе с еврогиеной, еврошакалами и еврошавками сами ворвались в "заповедник котов Леопольдов", и стали там "творить всякое", то же самое кровавое злодейство, что и на Донбассе, за 8 лет "лапопожатных минских разговоров")!
    На войне большую роль играет время-опережение врага в темпе собственных действий( грамотных действий по уничтожению врага и слому его сопротивления, а не хаотических "ёрзаний" и выжидательных "уступок")!
    Всего этого от Кремля и Генштаба ВС РФ не видно( даже дата начала СВО была известна разведке "гегемонов" и верхушку киевских "вассалов" заранее предупредили, Зелька потом сам признался в этом, что, мол, по-доброте душевной, "не хотел сеять панику среди своих украинских сограждан, поэтому и не сообщил", не стал огорчать заранее).
    Да что тут рассусоливать!
    Ни Трамп, ни Камала, ни кто другой из вражин, России мира не даст, пока амеро-британоколониальная "сионобандеронацистская" гадина не будет убедительно раздавлена в её киевском( львовском) "рейхстаге"!
    1. +8
      8 октября 2024 21:01
      надо было сразу бить крепко "по зубам", наотмашь-наверняка, а не вести себя с "ж/добандеровским" зверьём и их закордонными пособниками "по-джентльменски"

      А где и кого этот персонаж бил, кроме своих рассказов про питерские туалеты??
      Затопленный Курск - слив..
      Чечня - выплата дани в обмен на перемирие..
      Грузия - развернулись на полпути обратно..
      Славянск 14 года - проще посадить Стрелкова, чем прислать ему помощь..
      1. +3
        8 октября 2024 22:40
        В Грузии не "на полпути", а прям на пороге Тбилиси "свернулись, поняли и простили за подлое убийство миротворцев и за всё остальное нехорошее", покорно приняв на себя "осуждение мирового сообщества в агрессии против миролюбивой Грузии"!
        Ну а на Украине, лишь из-за оперативно-тактического искусства главкома Гиркина-Стрелкова, российским буржуинам, не на шутку напуганным пассионарной антибуржуазной-антиприхватизаторской пролетарской Русской Весной на размайданенной
        Украине, не удалось "слить" Донбасс, как бы ни старались.
        Но солидарную и своевременную помощь( "добропорядочно возвращаемой Киеву крымской бронетехникой и артиллерией", и полнокровными российско-белорусскими поставками топлива для ВСУ) в удушении и "выхолащивании" Русской Весны на Донбассе и Восточной Украине своим "украинским партнёрам" они оказали, под приглядом "компаньона" Кровавого Потроха-российского полпреда-"аптекаря"!
        Посадка Стрелкова-это буржуинская месть за то, что своим прорывом в, уже приготовленный к сдаче, Донецк не позволил и восставший Донбасс "слить" киевским "ж/добандеровцам", как до этого "слили" Днепропетровск, Запорожье и Харьков!
        "Хатынь" 2 мая в Одессе и расстрелянный 9 мая Мариуполь были громким, устрашающим, завершением этой бандеровской ликвидации очагов сопротивления антинародному-антиконституционному буржуазно-колониальному нацирежиму-"рукопожатному" и вполне "партнёрскому" для кремлёвских буржуинов и РФ в целом!
        Это уже при "отмороженном клоуне" и его "банде продажных артистов", полностью находящихся на "закордонной подпитке, а то и прямо-у спецслужб( вон Зелик, не стесняясь, хаживал в лондонский офис МИ-6, с отчётом или за планом действий?)" и не имеющих никакого понятия о политике и суверенных государственных интересах, пошли бизнес-"непонятки" и "отрицалово" даже в совместном "гешефте" по товаротранзиту!
        Которые, бездарно упустивший благоприятное время и потерявший реальное видение ситуации прямо "у себя под носом", Кремль видимо и рассчитывал "разрешить по-лёгкому", "по-крымскому сценарию усадив в презкресло своего договороспособного бандеровскрго путинокума-"гешефтяра", вместо выгнанного ссаными тряпками пугливого шута", но не учли, что амеро-британские кукловоды были уже готовы к такой кремлёвской самонадеянной "выходке"-"по-крымски удивить и обескуражить своей наглостью гегемонов" у кремлёвских "ждунов", во второй раз, уже не получилось, а запасного "козыря в рукаве" не оказалось, только своих лучших бойцов зазря погубили, которым( как было с Харьковом-автоколонной разведчиков на "Тиграх", расстрелянной из БТРа) тупо отдали похожие приказы "заехать к горсовету и показать российский флаг", мол, всё влёгкую порешается со сменой "бандерофюрера" во власти...а где передовым отрядам "бандерокумонасадителей" заехать удалось, там всех бандерлогов оставили при власти, даже "жовто-блакытный" флаг снимать не стали, прям, как бандеровские союзники повели себя, всех вражин оставили нетронутыми, хотя и слегка первоначально напуганными, у себя в тылу, на колонных путях снабжения-кто же так делает, где головы были у кремлёвских политиканов и их "стратегов"-генштабистов, по долгу службы обязанных указать "фанерному маршалу" и его кремлёвским покровителям на эту грубую дилетантскую ошибку в авантюрных "планах странной операции"?!
        А странного, действительно, много, тут и "гарантированная" неуязвимость киевских "главнюков" со всеми их натовскими высокопоставленными "посетителями"( даже обещанный "к предъяве" "натовский генерал из мариупольского бункера" чудесным образом "испарился", а самых кровавых главпленных, оттуда же, обменяли на того самого "бандерокума" под лукавые "гарантии" турецкого "друга-султана"), и "товаротранзитные" мосты через Днепр, и транскарпатские тоннели, и газотранзитный трубопровод в сохране, и "зерновая сделка" ради сухогрузов с вооружениями для бандероВСУ, и пораженческие условия Стамбульского сговора с "шайкой нациков и наркоманов", ради которой на расправу бандеронацистам сдали множество русских и пророссийски настроенных украинских жителей, всерьёз поверивших в "Россию, которая навсегда и своих не бросает"( их, казнённых бандеронациками, потом в Буче и представили "мировому сообществу" как "убитых россиянами", а Кремль тогда покорно "утёрся", видимо чувствуя и свою вину за то, что предательски бросил-оставил этих несчастных на растерзание вражинам, а СК РФ, наверное, до сих пор "собирает доказательную базу для будущего(???) суда над бандеровскими военными преступниками", которые даже в случае будущего(???) поражения бандеронацистов, укроются на Западе или в Израиле, откуда выдачи "своих" нет?!), и много ещё всего, такого же, преступно-"странного", и что бедному украинскому обывателю думать, глядя на всё это?!
    2. 0
      11 октября 2024 13:10
      Это все верно сказано, про полосатый deep state, будут дожимать нас вдолгую, но кто сказал, что кроме украинского фронта они не запустят еще? Грузию давят, как только могут, прибалтам и финнам дана команда думать, как запереть Финский залив, удар по Приднестровью, также вдолгую работают по РБ, Армения и тд. В таких условиях продолжение на нескольких направлениях можем и не потянуть, еще и на ДВ япошки суетятся. Если в перемирие по корейскому сценарию удастся вписать меры по контролю за поставками в незалежную тяжелого оружия и технологий, можно об этом подумать. Но это реально только при одном условии: на фронте дела у плясунов должны быть швах , а пока этого нет. Не в шоколаде они, но и ЛБС пока вполне приемлемая для них.
  5. +6
    8 октября 2024 20:45
    Трамп, в случае избрания в очередной раз главой американского государства, ни при каких обстоятельствах не согласится с озвученными целями президента России Владимира Путина по «денацификации и демилитаризации» Украины.

    Хитрые США хотят дать Украине передышку, а за это время снабдить ее оружием

    А такие ли уж эти США хитрые??
    Может просто кремлевские деды привыкли, что их водят за нос??
    Они и раньше-то особым умом не блистали, а уж в 72 года..
  6. +1
    8 октября 2024 21:10
    Никогда нельзя доверять заклятому врагу. Это относится к сша, англии, польше, румынии, эстонии, литве, латвии, швеции, норвегии, дании, финляндии, голландии, бельгии, турции, албании, израилю... При любом режиме, во все времена, это заклятый враг по принципу и по истории. Трамп или не трамп, всем правит глубинное государство, масонство, а масонство ✡️ враг человечества. Это надо усвоить навсегда и не распускать слюни.
  7. +2
    8 октября 2024 22:52
    Когда Трамп первый раз стал президентом, он попытался раздавить КНДР, но северокорейский лидер Ким Чен Ын поставил его на место, предупредив, что применит ядерное оружие, если Вашингтон посмеет влезать в дела Пхеньяна. Тогда американскую исключительность как рукой сняло, подытожил эксперт.

    - вот именно, и не надо с западом миндальничать, а у кого на западе отпрыски и недвижимость - пусть валят к своим отпрыскам и хозяевам, держать не будем.
  8. +4
    9 октября 2024 00:22
    Кремль требует переговоры. Какая здесь хитрость Трампа?
    1. -3
      9 октября 2024 05:39
      Не ври - кремль переговоров как раз не требует!
      1. +1
        9 октября 2024 11:55
        Вы, или не читаете, или быстро забываете. Напомню, сегодня используется термин "отложенные переговоры".
        1. -1
          9 октября 2024 13:22
          Нет, это вы утрируете всю суть - Россия переговоров не требует, Россия от переговоров просто не отказывается - это существенная разница, и не надо выворачивать весь разговор на изнанку.
          1. +1
            9 октября 2024 17:17
            Вы, где нибудь читали, что во время Великой Отечественной войны Сталин и руководство Советского Союза заявляли, "мы готовы к переговорам"?
            У Сталина, у всего народа Советского Союза была цель победить Германию, уничтожить фашизм. Вот выдержка из выступления.

            Путин: Мы готовы к переговорам с Украиной, но это не должно быть паузой для перевооружения противника

            Пора определится, что нам важнее Переговоры или Победа над врагом.
            Для интереса, поищите в выступлениях руководства РФ слово Победа в СВО.
            Найдите юридический документ РФ, где указано, что такое СВО на Украине, её цели и задачи. Заявления СМИ и надписи на заборах прошу не приводить, как аргумент.
            1. -1
              9 октября 2024 17:27
              Аргумент тут один - когда Путин объявлял о начале СВО он разумеется, по умолчанию, рассчитывал на победу, иначе начинать СВО было бы не логично, и ни о каких переговорах он не говорил, а что сейчас идёт ёрзание о переговорах, так это надо у него спрашивать - у Путина решимости не хватает, хотя по началу в испанском конфликте и финской войне 1940 года и у Сталина решимости не хватало.
              1. 0
                9 октября 2024 17:50
                Вот такое писали в инете. Причиной начала СВО являлось освобождение Медведчука и назначение его президентом Украины. Верить, не верить, но такое писали.
                1. +1
                  9 октября 2024 19:43
                  Причиной начала СВО являлось освобождение Медведчука и назначение его президентом Украины.

                  - ????? - причиной начала СВО является освобождение медведчука????? - что за бред? - вы сами верите в то что пишете? - кому он нужен ваш медведчук?..
                  1. 0
                    10 октября 2024 00:39
                    Вопрос не ко мне. Если такое написали, значит или это было, или кому-то надо было такое заявление. У меня нет информации подтверждающей или отрицающей, было или не было. Всё узнают при другой власти.
                    1. 0
                      10 октября 2024 08:03
                      Ну так не повторяйте чужие глупости, а медведчука стоило бы пристрелить только для того чтобы небыло войны.
                  2. 0
                    12 октября 2024 09:21
                    Причиной начала СВО являлось освобождение Медведчука и назначение его президентом Украины.

                    - ????? - причиной начала СВО является освобождение медведчука????? - что за бред?

                    Вам же было сказано: причина СВО: освобождение Медведчука И НАЗНАЧЕНИЕ ЕГО ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ, т.е. создание в Киеве лояльного России правительства, с которым можно многие занозы порешать: Крым и т.д. По вашему это бред? Тогда озвучьте своё понимание причин СВО.
                    1. 0
                      12 октября 2024 09:23
                      Причины начала СВО четко ия сно объяснил Путин, а к чему вы приплели медведчука вам виднее.
                      1. 0
                        12 октября 2024 10:42
                        Да, согласен. Сказать что: Причиной начала СВО являлось освобождение Медведчука и назначение его президентом Украины, это бред. Простите затмение нашло. Причины СВО это во-первых решение проблемы Крыма. Признание Украиной Крыма российским. Во вторых, восстановление кооперационные цепочек, связей разрыв которых больно ударил по нам прежде всего в военной сфере. И в третьих создание конфедерации России, Украины, Белоруссии, что сделало бы Владимира Владимировича Путина великим собирателем земель русских, разбазаренных его предшественниками. А вот средством достижения этих целей Путин видел переворот в Киеве поддержанный вводом войск на Украину. Президентом он вероятно видел Медведчука, как лично преданного человека.
                      2. 0
                        12 октября 2024 17:10
                        Опять вы всё врёте - я не слышал ни от кого ни про какую конфедерацию, а причины СВО это денацификация и демилитаризация украины (тветдо запомните это), и опять вы приплели сюда медведчука - к чему??? - он такой же клоун и как ваш зеленский, только не получивший власть, ну скажите мне кому и для чего он нужен?
                      3. 0
                        12 октября 2024 18:22
                        Опять вы всё врёте - я не слышал ни от кого ни про какую конфедерацию,

                        Вы ничего не слышали про союзное государство:

                        «Союзное государство Белоруссии и России». Общий праздник — День единения народов Беларуси и России (отмечается со 2 апреля 1997 года).

                        Я могу лишь предполагать, но думаю такая судьба ожидала и Украину, но не срослось.

                        а причины СВО это денацификация и демилитаризация Украины

                        Вы понимаете что чтобы провести демилитаризацию и денацификацию Украины, надо контролировать всю Украину. Мы в начале СВО даже ДЛНР объявляли независимыми, но не частью России. И тем более никто Украину не объявлял частью России. И поэтому контролируемая нами Украина оставалась государством. А у государства должен был быть аппарат, который на низовом уровне вообще остался бы прежним. А на вершине должно было быть лояльное России правительство. Я думаю предполагаю, что меньше всего мы хотели вводить на Украине оккупационный режим, комендантский час, патрули и блокпосты. Хотелось чтоб украинцы сами себя потихонечку денацифицировали. И для этого нам нужны были украинские начальники: Медведчук и др. Собственно мы и сейчас готовы на то что украинцы сами себя денацифицировали: убрали памятники Бандере и прекратили героизацию УНА-УНСО. А заодно и провели демилитаризацию сократив армию.

                        (тветдо запомните это)

                        Когда мне это скажет товарищ майор в кабинете я твердо запомню, а я вам советую чем давать мне ненужные мне указания советую прогуляться на хутор и половить там бабочек.
                      4. 0
                        12 октября 2024 18:32
                        С бабочками на хуторе разбирайтесь сами и со своим медведчуком тоже, союзное государство у нас только одно - Россия и Белоруссия, о вступлении в него украины никто не говорил, сначала украину всю нужно взять! - и только потом разбираться с этим бандеровским дерьмом! - а с советами вы погорячились - не похожи вы на мудреца!
            2. 0
              9 октября 2024 17:33
              https://topwar.ru/251503-na-odni-i-te-zhe-grabli-1812-1914-1941-vozmozhno-li-povtorenie-bolshoj-vojny.html
              - прочтите этот материал - будет интересно.
              1. 0
                12 октября 2024 10:50
                Посмотрел. Голимая пропаганда: опять Европа объединилась против нас, чтоб покорить нас и овладеть нашими природными богатствами. Оправдание безумной авантюры со страшным треском провалившейся.
            3. 0
              11 октября 2024 13:32
              В 1941-1943 году были контакты через посредников между СССР и Германией насчет возможного мира. Это конечно не были переговоры, скорее зондаж хотелок сторон. Об этом можно найти материалы, правда их немного, думаю, что при захвате гитлеровских архивов в 1945 все то, что на этот счет нашли, очень глубоко прикопали. Понятно почему. Тем не менее, данные есть. Вначале Гитлер, опьяненный успехами блицкрига, слишком много хотел, позднее Сталин уже диктовал. Если бы ситуация на фронте была иной, заключение перемирия могло быть. Гитлера подталкивали к переговорам его же приближенные, особенно в 1942, когда стало очевидно, что блицкриг провалился, а в СССР пошел поток ленд-лиза и вовсю заработала переброшенная на восток военная промышленность. Гитлеру объясняли, что Германии не выдержать войну на 2 фронта, прежде всего экономически. Все союзники немцев в Европе были слабы, а с началом стратегических бомбардировок в 1943 и после Сталинграда переговоры могли быть уже под диктант Сталина и англосаксов, чего бесноватый не приемлем от слова совсем. Тем не менее, эти контакты были, свидетельства есть. Уверен, и сейчас контакты есть и через посредников, Венгрию например, Россия и запад общаются. Тайная дипломатия, ей тысяча лет.
  9. +3
    9 октября 2024 01:33
    Сами выборы это только пауза перед принятием уже согласованных решений. Кто победит важно только для свиты президента, кто станет заполнять коридоры власти, демократы останутся или их сменят республиканцы. Политика США при этом не изменится - прежде всего интересы США.
  10. +4
    9 октября 2024 02:33
    Эксперт отметил, что когда американцы рассуждают о динамике переговоров РФ, то они, вероятно, стремятся не к окончанию конфликта, а лишь замораживании

    Эксперты, такие эксперты.... Американцы чётко сказали сразу, что хотят превратить Украину для России во второй Афганистан.
  11. 0
    9 октября 2024 03:25
    Любые "интересы" любой из "западных держав" вне их"государственных" границ на Европейском и Североамериканском континентах, это, конечно, неприемлемо.
  12. +1
    9 октября 2024 04:39
    когда я говорю вам с первого года войны, что американское глубинное государство использует Дональда Трампа, чтобы обмануть Кремль.!! тогда некоторые говорили, что как только кремлевский агент Дональд Трамп придет к власти, он развалит Украину и отдаст нам все восточное крыло.План кремлевского агента состоит в том, чтобы заморозить конфликт и привлечь остальную Украину в НАТО.Дональд Трамп не прекратит финансирование Украины, просто сократит его и в то же время попытается шантажировать европейцев, чтобы те увеличили финансирование.у вас нет выбора, вы должны добиться полной победы всем доступным оружием, НАТО выбрало эскалация.
  13. +5
    9 октября 2024 06:39
    Нынче "эксперт" - это любой, у кого есть свой ТГ-канал?
  14. 0
    13 октября 2024 08:00
    Питать какие либо иллюзии в отношении этого рыжего себя опускать ниже плинтуса,самый лучший американец - мертвый американец.Пример есть,уничтожили целую рассу,хуже чем гитлеровцы.