Российские ракеты уничтожили американские и немецкие танки в цехах тепловозоремонтного завода в Николаеве

6

ВС РФ минувшей ночью нанесли очередной ракетный удар по военным объектам киевского режима в разных областях Украины. Одной из пораженных целей оказался Николаевский тепловозоремонтный завод, который боевики киевского режима переоборудовали для ремонта тяжелой западной бронетехники.

Как сообщается, по предприятию был нанесен удар авиационными ракетами Х-59. В этот момент на ремонте находилось не менее 12 танков Leopard и Abrams, ранее получивших незначительные повреждения и эвакуированных с поля боя. Как сообщают с мест, больше эти образцы ремонту не подлежат.



Источники сообщают, что среди уничтоженных боевых машин есть несколько немецких танков Leopard 2А6. Эта модификация считается одной из самых передовых, а потому и редких в украинской армии.

Стоит отметить, что уже сегодня ВС РФ нанесли удары по судоремонтному заводу в Николаеве. Предположительно, здесь поражены цеха по производству морских беспилотников. Примечательно, что украинские источники сообщают о прилете двух ракет и трех прогремевших взрывах. Военные эксперты полагают, что третий взрыв был детонацией находившихся на предприятии боеприпасов.

Добавим, что в результате российской атаки минувшей ночью была также поражена инфраструктура газоперерабатывающего предприятия «Укргаздобыча» в Полтавской области. Сообщается, что по объекту прилетели восемь барражирующих боеприпасов, в результате чего произошло возгорание пяти резервуаров с нефтепродуктами. Кроме того, серьезные повреждения получило оборудование предприятия.

Напомним, американских танков Abrams и немецких боевых машин Leopard в украинской армии не так много. Поэтому для боевиков киевского режима так важно отремонтировать каждый поврежденный в бою западный танк.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Вчера, 14:49
    ...больше эти образцы ремонту не подлежат...

    Вообще, танк это бронированная консерва. Созданная именно для того, чтобы в неё прилетало всякое, а ей от этого ничего не было.
    Возможно, некоторые корпуса получившие прямые попадания и уничтожены, но вот что бы все пришли в ремонтонепригодное состояние...
    1. 0
      Вчера, 16:04
      Как показал мой опыт выживания под мультиударами крылатых ракет-они больше разрушают крыши, ворота, внутрицеховые перегородки, тотально выносят двери помещений и окна цехов, непосредственно в местах попадания и чуть поодаль( пробивая осколками, но уже не разрывая на части) повреждают трубопроводы и крановые конструкции, не нанося существенного ущерба металлообрабатывающим станкам и автотранспорту внутри цехов!
      Так что, если бронетехника была внутри цехов, рассредоточена на ремонтных участках и не сгорела( если в цеху вдруг возник небольшой пожар, а тушить было уже некому, пожарные же не смогли подобраться), то она лишь засыпана обломками крыши и стен!
      Остовы, каркасы, железобетонных цехов и ж/б балки( арочной ажурной конструкции) перекрытия крыши, при взрыве крылатых ракет остаются на месте, разрушаются лишь в месте попадания и, совсем немного-чуть-чуть, по-соседству!
      Отлетают от капитальных ж/б колонн и балок, по месту попадания, лишь соседние ж/б плиты и кирпичная кладка "зашивки" стен между ж/б колонн!
      Хотя осколочное действие крылатых ракет по заводской инфраструктуре и тем, "кто не заховался", довольно хорошее, но фугасное-так себе, смахивает на фугасное действие 125-мм ОФ снаряда танковой пушки( ожидал чего-то бо́льшего от расхваленных, ещё при Союзе, наших крылатых ракет, до этого случая самому убедиться, думал, что она разносит всё в прах, а не преимущественно осколочного действия)! winked
      Эти танки откопают почти в тот же день, если подрядят достаточное количество рабочих рук и дадут технику,( то есть отбросят-сгребут руками и лопатами с танковой брони упавшие обломки конструкций зданий, делов-то, на пол дня), и вскоре восстановят почти все, а повреждённые танковые смотровые приборы специально рассчитаны на лёгкую замену изнутри танка!
      Оголовок танкового прицела и панорамный прибор командира, хоть и дорогостоящая штука, но замена тоже некритична, если, конечно, окажутся повреждёнными. Бронекорпуса-то целые!
      Для того, чтобы достать до фундамента и хотя бы что-то в советских цехах( изначально рассчитанных на вражеские бомбардировки!) наверняка уничтожить, бить надо хотя бы "Искандером". wassat
      Мой пример из жизни-если бы, гипотетически, так близко( как реально-крылатыми ракеткми) возле меня российские ракетчики попали хотя бы одним "Искандером", то не "душнил" бы здесь на Репортёре, а, со 100% вероятностью, давно "дефрагментировался" на ошметки корма заводским собачкам( кстати, собаки заранее чувствуют-слышат прилёты ракет и "Гераней", начинают паниковать и прятаться ещё до взрыва) и другой живности!
      Не "отделался" бы лишь контузией и лёгкими осколочными ранениями! winked
    2. 0
      Вчера, 16:22
      трындеть - не мешки таскать
      1. -2
        Вчера, 16:49
        Благодарю, оливье, что поделились своим "трындец", каким ценным, "наблюдением"! wassat
        Видать вы бывалый "таскальщик( или, всё же, "тащун", кем вы себя ощущаете, если без трындежа, и чем "таскаете мешки", своим "трындящим" языком, что ли?) мешков", коль, с этаким менторством, об этом "трындите"( наверное, гордитесь своей "железной лохикой" и "талантливой краткостью письма"?)?! smile
  2. +2
    Вчера, 21:09
    Этому заводу надо "Дрезден" устроить, а не крылатыми ракетами баловаться. Нет у нас крылатых ракет таких, чтоб всё сгорело. А жаль, хотя сама по себе новость приятная.
  3. 0
    Вчера, 21:10
    В дополнение своих слов о недостаточном фугасном действии российских( ещё советских?) крылатых ракет.
    Те части взорвавшихся ракет, которые не были изъяты спецслужбами сразу и были найдены нами позже, которые мне довелось увидеть и подержать в руках, были достаточно тяжёлыми( а некоторые были, как будто для подводных лодок спроектированы, с "прочностью глубоководной торпеды", чтобы из морских глубин взлетать, и маневрировать под водой
    при большом внешнем давлении, неужели это так и было-по нам эти серые, шарового цвета, крылатые ракеты были запущены из-под воды, ведь даже тяжёлый "кованый алюминий" был похож на тот, который используется при изготовлении распредкоробок корабельных турбин?) даже своими конструктивными переборками в корпусе, не по-авиационному сконструированы и сделаны.
    Конструкция и привод одной из рулевых поверхностей, вообще, был очень перетяжелён, с заложенным в него огромнейшим запасом прочности! Сконструирован совершенно топорно и нерационально, не заботясь о разумной экономии веса ради увеличения полезной нагрузки. То, что я видел, говорило о низкой конструкторской культуре, да и технологическая-так себе, на "слабую троечку"!
    И мне порой думается, неужели же это наши советские авиационные инженеры-конструкторы так профанировали в мастерстве и, вдобавок, ещё на стадии эскизного проектирования назакладывали "богатые резервы" выполнения "квартальных планов по рационализации и изобретательству" на десятилетие вперёд, или это уже "жертвы перестройки" и ЕГЭ так "наконструировали", как и с транспортником Ил-112( оказавшимся перетяжелённым аж на 5 тонн)?!
    В тех крылатых ракетах есть большие резервы массы конструкции, которые, сэкономив, можно использовать либо для увеличения дальности и скорости полёта, либо увеличения массы боезаряда, при той же общей массе ракеты!
    Неужели и в российских ракетных КБ сейчас такие же "путинские свояки-рогозины" командуют, а ВКС не может потребовать модернизировать ракеты?! Вопрос был риторический, это была констатация в форме вопроса, увы! В советское время, в советском КБ мы тоже от "активничающих" паразитов-"кумовских и блатных" бездарей сильно страдали, но обеспечивали требуемый конечный результат и уровень проектируемой, опытной и серийно выпускаемой промышленной продукции. А здесь, видимо, и потребовать, и грамотно проконтролировать исполнение, некому?! Опять-вопрос риторический!