Возможен ли мир между Россией и Украиной через переговоры

39

В последнее время на фоне определенных тактических успехов наступления ВС РФ на Донбассе и в Приазовье вновь активизировались разговоры о возможной формуле мира или перемирия между Россией, с одной стороны, Украиной и коллективным Западом, с другой. Стоит ли всерьез ожидать прорыва в этом вопросе?

Скорее, нет, чем да, поскольку слишком много участников в этом вооруженном конфликте, имеющих противоположные взгляды на перспективы его завершения. Далее мы тезисно пройдемся по основным фигурантам и их интересам.



Россия и ее «элиты»


Чего хочет наша правящая номенклатура? В 2014 году, после госпереворота на Украине, когда Крым и Севастополь вошли в состав РФ на правах двух новых субъектов, российская «элита» хотела, что дальше все было так же, как в 2013 году, но с Крымом. В 2016 году президент Путин заявил, что вопрос о принадлежности полуострова закрыт окончательно:

Что касается Крыма, то вопрос, мы считаем, закрыт окончательно. Это историческое решение людей, проживающих в Крыму… «Поэтому давайте больше не будем к этому возвращаться.

В Кремле намеревались выстраивать отношения с Киевом и коллективным Западом, видимо, искренне считая, что этого вполне достаточно. Проект Большой Новороссии от Харькова до Одессы был закрыт в 2014-м, ДНР и ЛНР не получили признания и целые восемь лет «отдельные районы Донецкой и Луганской областей» честно пытались вернуть в состав Украины на особом статусе.

Между прочим, если бы Россия сохраняла за собой постоянный контроль над границей с Донбассом и возможность в любой момент вмешаться военным путем, этот план имел бы смысл. Однако украинские нацисты выступили категорически против создания пророссийской автономии в составе Незалежной и всячески торпедировали Минские соглашения, не собираясь реально их выполнять.

Все минувшие с 2014 года восемь лет Киев готовился к войне с Россией за ЛДНР и Крым, что почему-то или игнорировалось, или не воспринималось у нас всерьез. Иначе невозможно объяснить то, почему спецоперация была спланирована именно по такому крайне неудачному сценарию, как она пошла, с распылением невеликих сил сразу по множеству направлений в давно воюющей стране с идеологически русофобски обработанным местным населением.

Все то время, что идет спецоперация, из Кремля непрерывно звучат призывы к мирным переговорам. Формула мира по версии Владимира Путина выглядит следующим образом: освобождение всех «новых» территорий РФ, их юридическое признание российскими, внеблоковый и неядерный статус Украины, сокращение численности ВСУ, запрет на нацистскую идеологию и гарантии прав русскоязычных граждан этой несчастной страны, а также полное снятие с России всех западных санкций.

Иначе говоря, наша правящая номенклатура хочет найти компромисс с коллективным Западом, стоящим за киевским режимом, и начать процесс восстановления отношений, но с Крымом, Донбассом и Приазовьем в составе РФ. На этот раз в Кремле настаивают на юридическом их признании российской территорией со стороны Украины, что является очень важным моментом.

И это правильно, однако не совсем понятно, как именно ВС РФ должны будут освобождать Херсон, находящийся на правом берегу Днепра без проведения широкомасштабной общевойсковой операции, включающей его форсирование, либо заход с территории Белоруссии. Не вполне ясно, какими конкретно способами можно обеспечить и гарантировать реальную демилитаризацию Украины и ее денацификацию без взятия под фактический контроль всей ее территории.

Также довольно сомнительно, что на Западе пойдут на снятие с Российской Федерации всех экономических санкций. На данный момент вопросов по формуле Путина имеется больше, чем удобоваримых ответов.

Украина и ее номиналы


Принято считать, что Украина находится под прямым управлением со стороны коллективного Запада. И это действительно так, но есть нюансы. Под внешним управлением в Незалежной на стратегическом уровне находятся военная сфера, политика и экономика. Но на тактическом уровне во всех этих отраслях возможна некоторая местная самодеятельность, поскольку за всем со стороны не уследишь.

Все без малого три года, что идет СВО, наш противник реализует стратегию размена незначительных территорий на сверхукрепленном Донбассе на время, которое используется для проведения все новых волн мобилизации в ВСУ, истощения российской армии в позиционных сражениях и нанесения ей военного поражения. Ни о каком реальном мире или юридическом признании за Россией части бывших украинских территорий речи не идет в принципе.

При этом в любом момент Киев может пойти навстречу Москве и заявить о готовности к переговорам и заморозке конфликта по линии боевого соприкосновения с прекращением обмена взаимными ударами по тылам другу друга. Этот сценарий станет актуальным, если вдруг ВС РФ смогут продвинуться чересчур далеко и начать добиваться успехов не тактического, а стратегического значения.

Проблемы с заключением «Минска-3» носят, скорее, имиджевый характер. Президент Путин публично озвучил претензии на все всю территорию ДНР и ЛНР, Херсонской и Запорожской областей в их бывших административных границах, и теперь отступать означает потерять лицо перед преданными избирателями.

А для превратившегося в узурпатора бывшего президента Зеленского заключение перемирия или, тем паче, мира с Россией может означать конец не только его политической карьеры. Для нынешней просроченной власти в Киеве перманентная война превратилась в единственный смысл и возможную форму существования, поскольку реального мира нацифицированная и милитаризированная Украина с разрушенной экономикой и гигантскими людскими потерями не переживет.

Отдельного обстоятельного разговора заслуживает Запад, коллективный, но не единый, и цели, которые преследуют его разношерстные «элиты», спонсируя войну Украины с Россией.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 октября 2024 21:31
    немцы евреев миллионами уничтожали однако после развала Союза они десятками тысяч поехали в Германию, а сейчас вообще в "дёсна" целуются против нас... а, что хохлы, кто больше платитить будет, тот и брат для них... в нашем мире к сожалению ничего святого нет, кроме денег и других благ...
  2. +8
    10 октября 2024 21:53
    Да кого там интересуют российские интересы? Даже российскую элиту не особо. Вот Запад в лице номинальной Украины отпишет Путину Крым,ЛДНР, Херсонскую и Запорожскую области... где-то осенью 2026 года... Санкции не снимут, разве что по просьбе некоторых "своих буржуинских" по образцу Дерипаски . А всё остальное... могут и переиграть. Мир невозможен без победы одной стороны, причём полной и безоговорочной. Что-либо другое это просто отложенная война.
  3. +3
    11 октября 2024 03:20
    Мира не будет. Договариваться о чём то с украинцем- себя не уважать. Он твоё продаст, сворует и ещё раз продаст. Эта война надолго, как американцы и хотели. Браво, янки!
  4. +5
    11 октября 2024 04:54
    Если бы с Западом были какие то территориальные или экономические споры то еще можно было думать о мире. Запад нас ненавидит потому что мы русские, а значит ненависть носит личный персональный характер, а Путин к сожалению думает что можно о чем то договориться. Да Запад получает наслаждение и не скрывает это от убийства русского, какие отмены санкций, какие территории? Клинтонша после убийства Каддафи на камеру радовалась:" Мы пришли, он умер" вот в чем их цель в желании уничтожать русских. Я считаю Европа должна быть уничтожена. ЯО нужно производить в промышленных масштабах.
    1. -6
      11 октября 2024 11:55
      Запад нас ненавидит потому что мы русские,

      А за что нас любить, если мы считаем что:

      Европа должна быть уничтожена. ЯО нужно производить в промышленных масштабах.
      1. +5
        11 октября 2024 12:52
        У нас за всю историю накопилось столько поводов уничтожить Запад сколько нет ни у одной страны мира, нас не надо любить, просто живите мирно. А пока предлагаю ввести в школах такую математику.
        Увлекательная математика.
        Площадь Лондона 1600 кв км. Ядерная боеголовка мощностью 500 кт разрушает объекты на территории диаметром 5км. Сколько ядерных боеголовок нужно что бы полностью уничтожить Лондон?
        1. -1
          11 октября 2024 13:05
          Площадь Лондона 1600 кв км. Ядерная боеголовка мощностью 500 кт разрушает объекты на территории диаметром 5км. Сколько ядерных боеголовок нужно что бы полностью уничтожить Лондон?

          100. А если учесть, что

          в составе стратегических ядерных сил России находится 517 развёрнутых стратегических носителей ядерного оружия — межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжёлых бомбардировщиков, оснащённых 1420 ядерными боезарядами.

          Для уничтожения Запада маловато будет.
          1. +1
            11 октября 2024 13:37
            Согласен..............................
          2. -1
            11 октября 2024 14:55
            Евреи решили Запад уничтожить?
          3. +1
            11 октября 2024 15:10
            Если считать то будет 81 шт.
            1. 0
              11 октября 2024 16:38
              Если накрывать Лондон кружками касающимися друг друга, ещё меньше - 64, но тогда поражено будет только 1256кв км или78.5% территории Лондона, а если пытаться накрыть всё надо чтоб кружочки перекрывались, потому я примерно и прикинул что надо 100. Это тоже не всё перекроет, но многое.
            2. 0
              11 октября 2024 20:19
              Нет, даже ещё меньше( где-то на треть) спецбоеприпасов потребуется, т.к. ударные волны от соседних взрывов распространяются по законам интерферренции волн! yes
              Это использовалось при массированных бомбардировках городов британскими и американскими стратегическими ВВС.
              Да и немцы с японцами эти эффекты взаимного сложения ударных волн использовали. И в узких длинных афганских ущельях тоже неплохо "переотражались и взаимно усиливались" взрывные волны от БШУ!
              Взаимодействие мощных воздушных потоков от полыхавших массовых пожаров тоже эффективно использовалось американскими авиаторами при бомбардировках Дрездена и Токио, когда большинство жителей, даже спасавшихся в бомбоубежищах, погибло именно от пожаров и выгорания кислорода в окружающем воздухе.
              1. 0
                11 октября 2024 21:21
                Очень хорошее направление ваших мыслей. Такую тему надо почаще поднимать. Когда не просто бросаешься лозунгами, а подробно обговариваешь все возможные варианты то многое становится понятно. Конечно нет нужды заваливать сотней ЯО, но все равно видно что мы разоружились почти до бессилия перед врагом. У нас один патрон против толпы.
              2. -2
                11 октября 2024 21:49
                При бомбардировках городов Германии применялась особая технология. Крыши там черепичные и сначала мощными бомбами взрывной волной сносили черепицу на больших площадях а затем сыпали очень много маленьких зажигательных бомб. Лучистая энергия ядерного взрыва опережает взрывную волну. Она эффективно сожгла японские города из дерева и бумаги, но против европейских городов это неэффективно. Интерференция волн возможна при одновременном взрыве боеголовок. Нанести одновременный удар 60 боеголовками с точностью до секунд?
      2. 0
        21 октября 2024 00:12
        Цитата: Pembo
        А за что нас любить

        Вас, либерастов, никто и не любит.
  5. 0
    11 октября 2024 05:29
    Подписание мирного договора-это прежде всего повестка на будущее.Как будут строиться взаимоотношения между вчерашними противниками.Как будет этому способствовать окружающий мир.Пока это не видно и помине.Наша элита,взрощенная на стремлении к большим деньгам,со времен Ивана Грозного все время смотрит на запад.Правда,в то время только князь Курбский покинул страну.В наше время 11 вице-премьеров,28 губернаторов посчитали,что им лучше жить за кордоном.Сейчас настали времена,когда странами должны править партии,а не элиты.Партии,которым под силу управлять всей страной.
    1. +1
      11 октября 2024 07:46
      Возможен ли патриотизм у элиты среди демократии? Я этого не вижу. Президент что то там вещает, а элита бездействует, они считают себя обще человеками и что происходит в стране их не касается. Я все больше склоняюсь к что то похожему на самодержавие. Там у первого лица будет одна забота о своей стране, а без личной преданности к нему никому не продвинутся. Может есть другие предложения? Я вообще то за социализм и самодержавие при нем большой вопрос.
      1. 0
        11 октября 2024 15:22
        Возможен ли патриотизм у элиты среди демократии? Я этого не вижу. Президент что то там вещает, а элита бездействует, они считают себя обще человеками и что происходит в стране их не касается. Я все больше склоняюсь к что то похожему на самодержавие

        Вы шутите что ли? Даже в Иране выборы президента приличнее выглядели. А совет безопасности 21.02.22! "А вокруг него......"
  6. +4
    11 октября 2024 08:11
    Предательство интересов России через переговоры с Киевом возможно.
    А вот мир - это только через полную капитуляцию Киева.
    1. 0
      11 октября 2024 12:07
      А вот мир - это только через полную капитуляцию Киева.

      Вы ж говорите, что мы не с Украиной, а с НАТО воюем. Или мысль о полной капитуляции Вашингтона даже в вашу голову не приходит.
      1. -1
        11 октября 2024 15:32
        Нам нужно всего-то открыть дверь в Европу пока её не завалили ядерными отходами.
        Сионистов используют, чтобы захватить газ на Ближнем Востоке.

        Получается, что товарищ Зеленский подставил "Бендеру". Вспоминается Вторая мировая война. Нацисты платят репарации за геноцид, а сионисты их подучают, за холокост. smile
  7. +2
    11 октября 2024 09:20
    Не надо суетиться...Что старичку в голову вступит - то и будет...Он же два с половиной года назад уже всё сказал...
  8. +1
    11 октября 2024 09:28
    Мы переживаем великий шабаш сатанизма, 20 - 21% по вкладам может быть, и это все награбленное с населения и не доступно для предпринимательства. Удобней всего преодолевать водные преграды, бездорожье и прочее, удобней было бы на экранолетах. Путин-Набиуллина сдерживают развитие по сей день, похоже хозяева ФРС во главе с Ларри Флинт не разрешают!
  9. +3
    11 октября 2024 11:47
    Всё чаще в контексте украинского конфликта на английском, украинском и даже русском языке встречается слово "переговоры". В.И.Ленин в работе "Кому выгодно?" (Полное собрание сочинений. Том 23. Март-сентябрь 1913) писал:

    Есть такое латинское изречение «cui prodest» (куй продэст), – «кому выгодно?». Когда не сразу видно, какие политические или социальные группы, силы, величины отстаивают известные предложения, меры и т. п., следует всегда ставить вопрос: «Кому выгодно?».

    Что говорят на других языках о переговорах, не суть важно. Но кому же сейчас в России наиболее выгоден "Минск-3"? Явно, что не Государству Российскому. Наступление планомерно идёт, територии ежедневно освобождаются, в "верхах" наводится кадровый порядок, экономика самоадаптируется к санкциям, общество как никогда консолидировано, всё больше стран включаются в инициированный Россией процес создания многополярного мира. В таких условиях на русском языке слово "переговоры" можут звучать только из уст либеральных предателей или алчных олигархов. А как вы считаете?
  10. 0
    11 октября 2024 11:58
    Узреть будущие контуры окончания конфликта можно, они просматриваются из сегодняшнего дня.
    1. Внеблоковый статус - приемлемо для сторон и вполне осуществимо.
    2. Юридическое признание новых территорий - категорически неприемлемо для Запада и реализовано будет только в форме дефакто по линии соприкосновения без признания деюре.
    3. Демилитаризация Украины неприемлема для Запада и невозможна на практике без разгрома ВСУ и капитуляции Киева, следовательно её не будет, возможно Москве пойдут навстречу и для сохранения лица сформулируют некие бутафррские ограничения типа запрет на стратегические ракеты способные нести ЯО)).
    4. Денацификация, в принципе Запад не против, но реализация на практике невозможна без капитуляции Украины и смены правящего режима, следовательно Москве могут пойти навстречу и задекларируют например запрет на героизацию Бандры, ОУН УПА, но реальной денацификации не будет.
    5. Права нацменьшинств, восстановление позиций русского языка в стране - практически реализовать невозможно без капитуляции Киева и смены режима, то есть будут приняты и внесены в Конституцию не работающие декларации за всё хорошее.
    Санкции, официально их снять не могут и не будут снимать, но есть возможности для негласных договорённостей и соглашений.
    Взятие Херсона сегодня видится фантастикой потому нет смысла рассуждать в этом направлении.
    Взятие левобережной части Запорожья теоретически возможно если война ещё продлится года три.
    Взятие любых других областных центров на левом берегу неприемлемо для Запада вплоть до ввода войск Британии, Франции и Польши к примеру, следовательно эти сценарии можно на практике не рассматривать.
    Ну как то так).
  11. +2
    11 октября 2024 12:08
    Сперва надо победить, а затем будет мир. Какой может быть в войне мир без Победы? Чтобы победить нужна цель, нужно обозначить врага. Если нет врага с кем вы воюете, кого хотите победить?
    России нужен закон в котором будет написано, что вся Украина, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России.
    Без закона победить Украину не получается.
  12. 0
    11 октября 2024 13:19
    А для превратившегося в узурпатора бывшего президента Зеленского

    Лицо, совершившее узурпацию, то есть лицо, свергнувшее законное правительство и овладевшее правлением — узурпатор

    Кого же сверг президент Зеленский?
    1. -1
      11 октября 2024 14:27
      А что теперь выборы уже не нужны, а нужно свергать? laughing
      1. -1
        11 октября 2024 16:04
        А что теперь выборы уже не нужны,

        Украинцам нужны выборы, а не фарс. Проводить выборы в условиях войны, военного положения, когда свобода слова ограничена, когда 8 миллионов украинцев по данным ООН находятся в Европе и в России находятся 2 по данным ООН, а по российским данным 5 миллионов украинцев. В этих условиях выборы президента это будет фарс. А украинцам не нужен фарс. Им нужны выборы.
        1. +1
          11 октября 2024 18:30
          Ну и, когда прекратится этот фарс? laughing
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +1
          11 октября 2024 21:59
          Опять вы включили "Пэмбо( в прошлый раз неправильно прочёл ваш ник request )-говорю за всех"?! wassat
          Но в том, что многонациональному украинскому населению нужны настоящие выборы, а не этот "фарс с выборами майданопрезика", по сути "выборы без выбора"( разве что, "сортов человеческого кала"), который нам устраивали вашингтонские колонизаторы, бандеронацистскими ордами оккупировавшие территорию бывшей Украинской ССР! am

          ФАРС-это абсолютно все "выборы" на Украине, после "помаранчевомайданного" АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО ТРЕТЬЕГО ТУРА "выборов президента" в 2004 году!

          А после "перемоги евромайдана-2014" это уже "фарс на фарсе и фарсом погоняет"!
          Как укромолодёжь говорила на заключительном туре "презвыборов-2019"-"голосуем по-приколу", т.к. даже самым далёким от политики обывателям было ясно, что "майданопрезиков"-марионеточных фашингтонских "гауляйтеров" нам назначают "смотрящие" клерки из амеропосольства на ул.Сикорского, 2 в Киеве.
          "Против Кровавого Потроха" ходил лично бюллетень сунуть в урну, чтобы мой "голос" ангажированные холуи не вписали "за" него!
          Это был "выбор без выбора", т.к. за счёт нашего солидарного протеста( хотя со "свидомыми" у нас были несовпадающие причины smile ) против Потроха, в такие же антиконституционные, и насаженные нам американцами, "майданопрезики" пролез коломойцевский клоун-"Небритобородькман"!
          Думали, что этот-то "артист погорелого майдана", "внук советского офицера", окажется более адекватным и "при памяти"( в том числе и при Памяти Холокоста советских евреев лапами "украинствующего" бандотребья), а оно, это еврейское "чудо", оказалось ещё глупее и кровожаднее западенского бандерья вкупе с Кровавым Кондитером!
          И он, со своими "слугами врагов народа", ещё больше и отвязнее потоптался на Конституции, и так растоптанной этими всеми "майдаунами", под надуманными предлогами отменив даже "фарс фарсов выборов майданопрезика", сравнявшись в совершенно незаконном статусе с "майданным узурпастором", тоже ж еврейским "чудом"-паном Турчином-Кровавым Пастором( баяли, что ему самому льстило такое погоняло)!
          1. 0
            11 октября 2024 22:02
            Мне наплевать кого и как выбирают на Украине. Это ваша страна.
            1. Комментарий был удален.
        3. +1
          21 октября 2024 00:03
          Цитата: Pembo
          А украинцам не нужен фарс.

          А ты юморист. lol Сама Украина это величайший фарс.
  13. 0
    11 октября 2024 14:29
    означает потерять лицо перед преданными избирателями.

    "Преданных" избирателей обеспечит Центризбирком.
  14. +1
    12 октября 2024 11:19
    Нет не возможен мир через переговоры, будут нас потихоньку отстреливать, как отстреляли знатных командиров и руководителей в ДНР в период Минских соглашений, слишком уж мстительны они и не обязательны в соглашениях... Вспомните, чем занималась УПА после войны с 1945 года, какой она развязала террор против власти Союза, десятки тысяч жертв, включая и мирных жителей с детьми. Упаси боже какие либо с ними переговоры, наивность нам слишком дорого обойдётся. Нужно отвоевать все наши земли, оставить им западную часть украины, отодвинув их подальше и пусть там бодаются с поляками и венграми и пьют их кровушку. С западом вообще не о чем говорить, после того, что они устроили в нашем огороде и в приграничных областях РФ. Правильно Путин сделал, что не стал говорить по телефону с клоуном Шольцом, пусть Байдену звонит и Макрону жалуется, что Путин не молится ему о пощаде и капитуляции. Шольц заявил, что целиком поддерживает украину и будет это делать, включая поставки вооружений, так что ПНХ. Нам нужен полный разгром бандеровского режима, безоговорочная капитуляция, изгнание западных советников и прочей мрази с территории украины, чтобы воду не мутили, привлечение всех преступников к трибуналу и преследование... Только так мы сможем длительное время обезопасить свои границы на этом направлении.
  15. 0
    13 октября 2024 05:47
    По всей видимости, больше ни одна из сторон не может позволить себе пойти на компромисс, попытаться заморозить конфликт, искать очередной status quo. С обеих сторон было озвучено, что от исхода конфликта зависит то, каким будет мировой порядок в ближайшем будущем.
    Либо глобалистская элита через подконтрольные им страны Запада сохраняют действующий мировой порядок через устранение России как суверенного государства. После чего в мире не останется такой страны, которая смогла бы своим примером, через дипломатию, ино-СМИ , через действия на мировой арене, противодействовать Западу и формировать глобальную идеологию против идеологии Запада.
    Глобалистская идеология, которую тот агрессивно везде продвигает, не так чтобы заходит планете. Но в то же время только Россия способна в настоящий момент предлагать альтернативу. Россия влияет на весь мир, в том числе на Запад, и это основная угроза для глобалистов. Так как им приходится впаривать безбожную дичь еще и «своим» бюргерам, и эта дичь насаждается всё труднее и труднее.
    Китай не может излучать такое влияние, так как культурно слишком далёк от западного мира, осторожно использует военную силу и сам имеет не всем понятную идеологию. Китай влияет своей экономикой, технологиями, дипломатией, но ограничен в своём влиянии на западные общества.
    Второй вариант исхода конфликта на Украине — это капитуляция Запада. Само начало переговоров — уже капитуляция Запада, а там еще договориться надо. Но основной момент — это признание не достижения цели устранения России, что практически исключает возможность подчинить Китай. Западу придётся либо вести холодную войну, что для ЕС смертельно, либо попытаться подружиться с Россией. Это, конечно, можно, но это изменит сам Запад, в особенности Европу. Это может уничтожить НАТО, может расколоть ЕС. В любом случае глобалисты могут потерять влияние даже в западных странах, за исключением США. Это будет конец глобалистов, но не конец капитала. Тот может сохранить себя, адаптироваться, вписаться в новый мировой порядок.
    Уже в 2007 году Россия была вынуждена озвучить наличие конфликта с Западом, который различными способами вмешивался во внутренние дела, пытался влиять на российское общество, продвигал НАТО к российским границам, действовал деструктивно, во вред России. В 2008 США развязали войну в Грузии, что стало началом обострения, которое уже тогда неизбежно вело к финалу, который мы наблюдаем сейчас.
    В 2014 году США и Британия создали условия неизбежности военного противостояния, так как Украина в принципе не может быть частью НАТО и Запада в целом. В этом случае РФ не жизнеспособна. России удалось отодвинуть развязку на 8 лет, подготавливая армию к конфликту в Сирии, на востоке Украины и вообще подготовиться к разрыву и конфликту с Западом.
    Европа имела шанс пропетлять всё это дело, занимая отдельную от США позицию, но, увы, ЕС контролируют как раз те силы, что задумали получить мировое господство. Но это ненадолго, хотя, возможно, уже и не так важно. Возможно, теперь важно иметь доступ к энергоресурсам, продовольствию, высоким технологиям и большую боеспособную армию, чтобы выжить в тех событиях, которые скоро начнутся.
  16. 0
    18 октября 2024 08:52
    Мир будет. Просле разгрома вермахта и капитуляции Германии, СССР с Германией тоже помирился, а с ГДР даже дружил.
  17. +1
    19 октября 2024 07:04
    Никакого мира полная ликвидация холяндии и образование МАЛОРОССИИ! Надо полностью вытравить из памяти понятия хохляндия, усраина и и украина!
  18. +1
    20 октября 2024 23:37
    Возможен ли мир между Россией и Украиной через переговоры

    - а нам переговоры нужны? - каждое слово приближающеенас к переговорам отдаляет нас от завершения СВО, все другие варианты только отдаляют нас от победа.