«Сильный на переговоры не пойдет!»: Кедми объяснил, почему в США и Европе не боятся российских угроз

104

Запад прекрасно осведомлен о военных возможностях России, но не верит, что Москва будет их использовать. Об этом заявил бывший израильский дипломат Яков Кедми. По его словам, НАТО сегодня готовится к большой войне с Россией в 2027 году.

На Западе выработалась политика. Как они ее основывают? Они понимают военные возможности России, но они считают, что российское руководство никогда не будет их использовать. Оно слабо духом, по их мнению, и новая ядерная доктрина – это только угрозы. Они всегда на предупреждения Путина говорили: «Он нас пугает. Он никогда на это не решится»

– объяснил Кедми суть западных суждений о России.



Он добавил, что в ближайшие годы США и их союзники продолжат политику изматывания России, параллельно готовясь к большой войне с ней, которая, по их оценкам, может начаться в 2027 году.

НАТО на сегодняшний день готовится к большой войне с Россией примерно к 2027 году. Подготовить армию, подготовить ВС, а до этого изматывать Россию

– подчеркивает отставной дипломат.

По его словам, заявления Москвы о готовности к переговорам с Киевом и Западом США и их союзники расценивают, как проявление слабости.

Ведь как Россия хочет пойти на переговоры! Ведь Запад это желание России трактует только однозначно – это из-за осознания своей слабости, потому что сильный на переговоры не пойдет. Они судят по себе

– заключает эксперт.

Напомним, Москва не раз заявляла о готовности к переговорам по урегулированию российско-украинского конфликта, но только при условии вывода ВСУ с территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, а также при обеспечении гарантий соблюдения прав русскоязычного населения Украины и невступления страны в НАТО.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Voo
    +10
    13 октября 2024 13:49
    Ведь как Россия хочет пойти на переговоры! Ведь Запад это желание России трактует только однозначно – это из-за осознания своей слабости, потому что сильный на переговоры не пойдет. Они судят по себе

    Тут видимо свою роль играет и одна могущественная диаспора, уверовавшая в свою исключительность и безнаказанность.
    1. Комментарий был удален.
    2. +8
      13 октября 2024 15:12
      Это верно. Но если думаете, что у них (диаспоры этой) смелость, то это не так. У них "хуцпа" - сверхнаглость такая. С арабами в самый раз, а с равным - "кишка тонка". Исподтишка будут "пейджеры взывать".
    3. -4
      13 октября 2024 16:59
      Естественно, что Путин не будет принимать поспешных решений, но при угрозе нашему существованию, при атаке наших регионов опасными видами вооружений, я даже не сомневаюсь- МЫ ОТВЕТИМ!
      Иначе зачем тратиться на Триаду и спасовать? Не знаю, будет ли необходимость спрашивать одобрения в Сов. Федераций, вот там часть сенаторов могут растеряться или испугаться давать добро..
      1. Voo
        -6
        13 октября 2024 18:42
        Достаточно посмотреть в глаза путину и становится понятно, что такую глупость мир ему не простит. Те же еареи его и заморят.
        1. +1
          13 октября 2024 21:39
          ...и как часто вы смотрите ему в глаза?)
          1. L_L
            +1
            14 октября 2024 13:08
            Это ладно, кто-то часто смотрит ему отнюдь не в глаза.
      2. +5
        13 октября 2024 21:38
        ...т.е. Курская не считается, поскольку вооружения вторжения "не опасны"?
        1. Voo
          +3
          14 октября 2024 02:24
          Стараюсь как можно реже, его самодовольные глазенки вызывают чувство омерзения. А девочкам ндравится, пока поматросив их не бросят.
          1. -1
            14 октября 2024 07:20
            ...странно, если вы так часто в гляделки "играли", значит нравилось?
            ...мазохист, что ль, или вас "отматросили" и бросили, а вы обиделись?
            Я в этот круг не вхожа, мне пофиг.)
    4. L_L
      0
      14 октября 2024 13:06
      Оно слабо духом

      Надо же, а мы думали, что только мы одни это знаем.
  2. -8
    13 октября 2024 14:29
    Мы все помним как "могущественная армия" бежала из Афганистана в августе 2021 года.
    1. +3
      14 октября 2024 00:17
      Что они "бежали" из Афгана это для лохов.Они быстро вывели войска для того, чтобы тратиться исключительно на войну окраины с Россией. Клиент созрел! Для того и Афган захватывали, чтобы нам из подбрюшия вредить через чуркестан. А зачем он нужен, когда они могут убивать русских уже на окраине и вредить нам непосредственно через них! Для этого всего и полуживого деда-гауляйтера окраины, и поставили.
      Так, что не надо недооценивать противника. Их многоходовочки покруче наших! А если учитывать, что США цербер ИзраИля, то мы вообще щенки в это игре!
  3. -2
    13 октября 2024 14:29
    Конечно тактика России с учетом её возможностей правильна. Однако, эта тактика (на мой взгляд) не учитывает потери наших бойцов, молодых мужчин которых уже сейчас должно быть немало.
    Тактические ядерные удары по Украине и, только так, а не иначе. Иного не дано. Можно с предупредительными ударами. Все равно к этому придем, но в таком случае на худшем уровне.
    1. Voo
      +4
      13 октября 2024 14:59
      Натиск для расширения, с учетом положения дел в тылу, бессмыселен. Владельцам заводов и латифундий, как выясняется, не хватает трудовых ресурсов, но не для победы, а для своего обогащения. Таким образом, возвращение в тыл большого количества лиц, имеющих боевой опыт будет вызывать у этих елитных прослоек большую проблему. Поэтому, лучшее для них решение, это оттянуть этот момент.
    2. +11
      13 октября 2024 15:42
      НЕ НАДО загаживать ТЯО российские земли,временно оккупированные жыдобандеровцами....
      Если уж применять ЯО- то Поганому острову в первую очередь..И намного тише станет.
      1. 0
        13 октября 2024 20:46
        НЕ НАДО загаживать ТЯО российские земли,временно оккупированные жыдобандеровцами....

        Сначала о временно оккупированных землях. Подозреваю, что эту ерунду придумало ЦИПСО с пропагандистской целью показать украинцам, что Россия всегда предполагала захватить Украину. Но, это не так. Так, и сейчас Россия кроме Крыма и четырех юго-восточных областей не собирается включать в свой состав. Так, Путин и говорит. Т.е. Украина будет существовать и дальше. По крайней мере пока.
        Теперь о загаживании земли ядерными остатками после взрывов. Я бы посоветовал изучить поражающие факторы ядерных взрывов и их последствия. В частности тактический ядерный воздушный взрыв не заражает землю. Тем более термоядерные заряды, которые почище. Пример: Хиросима и Нагасаки - люди живут, хотя там были взорваны по сути тактические ядерные заряды не самой малой мощности.
        И, кстати, нам нужны земли Западной Украины, население которой всегда было враждебно. Их, что надо щадить за всё хорошее?
  4. +1
    13 октября 2024 14:32
    Да не будет Запад воевать с Россией! Там дураков нет подыхать-слишком хорошо живут. Именно поэтому нашли отмороженных идотов хохлов ,готовых сдыхать за что угодно.Поляки ещё может быть.
    1. +14
      13 октября 2024 16:59
      Вы так уверены? Будет,ещё как будет,потому что здесь на западе, где я живу, руководство России считают трусливым,к большому моему сожалению.А кто виноват? Задайте себе вопрос...
      1. -5
        13 октября 2024 19:46
        ещё бы "там" за кордоном, наше руководство восхваляли, не будте наивным ребёнком... за закрытыми дверьми они говорят совсем другие слова, впрочем как и у нас. От куда вам знать, что говорит ВВП после того как выключают камеры, или вы думаете, что умный человек в нашем положении будет орать о "крестовом походе" на запад... неужели это так сложно понять?
  5. 0
    13 октября 2024 15:21
    еврейская болтовня,так и хочется им втравить в войну с западом напрямую
    но если бить тяо то только по переходам между уриной и западом
    1. -3
      13 октября 2024 19:49
      это болтовня пенсионера, которому по фиг, что будет у нас... он просто "бабки" зарабатывает
  6. -4
    13 октября 2024 15:27
    что значит "большая война"? он и так воюет с нами и ему никакой "большой" войны не надо... в мире только две великие державы мы и пин.досы, только великие могут себе позволить не только воевать, но и завоёвывать новые территории... не будем мы с ними воевать на прямую... Кедми хоть и умный мужик, как и все евреи, но балабол знатный...
    1. +5
      13 октября 2024 15:59
      в мире только две великие державы мы и пин.досы

      У вас мания величия, и к сожалению не только у вас. Экономика России по ППС в 8 раз меньше, а по номиналу в 12. Но главное союзники. У пин.досов полмира союзники, а нам даже Белоруссия так себе союзник, а ведь у нас союзное государство. Армия - сами видите. Остаётся только паритет по СЯО. Поэтому мы ядерной дубинкой и размахиваем, как крыса загнанная в угол.
      1. -9
        13 октября 2024 16:09
        ни какой мании у меня слава Богу нет (пока), опять всё "колбасой" меряете... если вы россиянин, то мне не понятно ваше недовольство нашей страной, а если нет, то и говорить на эту тему с вами не о чем.. мы великие и добрые, вот все и наглеют.
        1. +7
          13 октября 2024 16:30
          С колбасой у нас всё в порядке, пока. А вот с боевыми самолетами не очень. В год производим 29. А США только ф-35 150, в5 раз больше. Вот разница экономик. А ведь это мы ведем войну, а не США. Причем качество наших ВВС таково что украинское ПВО устроило нам над Украиной бесполетную зону.
          1. -7
            13 октября 2024 19:21
            что вы мне украинскую бурду втюхиваете, где живёте, в какой стране, городе? воюй не числом, а умением! я вам про Ивана, а вы мне про болвана... никакой своей ПВО у хох.лов нет, зенитный подразделения там исключительно западные... вы ещё про спутники хох.ляцкие нам расскажите, которые бороздять просторы Вселенной... ахах!
            1. 0
              14 октября 2024 09:49
              никакой своей ПВО у хох.лов нет, зенитный подразделения там исключительно западные..

              Первые полгода никаких западных подразделений там не было, думаю и сейчас нет , разве что инструкторы. В начале СВО из-за украинской ПВО пришлось отказаться от массированного десанта на уже захваченный спецподразделениями 24.02.22 аэродром Гостомель. 10 км от Киева. Недавно на "Репортёре" поместили сообщение о возбуждении прокуратурой РФ уголовного дела против командира дивизиона ПВО С-200 сбившего над Кубанью самолет ДРЛО (уже второй сбитый ВСУ). Чтоб вы поняли уровень наших ВВС, мы вошли в СВО с системой точного бомбометания свободно падающими бомбами - Гефест. США аналогичную систему разработали до 2 мировой войны, Норден называется, и эффективно её во 2 мировой войне использовали. Правда летать днём приходилось и нести потери, зато бомбили точно.
      2. +1
        14 октября 2024 01:56
        По вашим "циферькам":
        1. ППС - можно, пожалуйста, поподробней как эта ваша ППС влияет на тоже военное производство? Ну возьмем тот же пример ваших "ов" с ихним "полмира". Поделитесь "секретом" - как у них там идет производство тех же снарядов?...
        2. "Полмира" у и "ов" - вы имеете в виду тот самый "золотой миллиард"? Не напомните сколько населения на нашем шарике и какие страны из них по факту поддерживают Россию, помогая в преодолении санкций? В качестве подсказки - посчитав просто немножко таких стран на пальце одной руки, набирается больше 3 миллиардов.
        3. Можете количественно описать Россию, как "крысу, загнанную в угол", у которой при этом ВВП умудряется не падать ниже нуля, не глядя при этом на ваш "золотой миллиард"?
    2. -4
      13 октября 2024 16:14
      А много Штаты то завоевали?
      1. -3
        13 октября 2024 16:18
        пол мира контролируют, разве это не видно? сейчас мы им не даём разгуляться... с Афганистана сбежали потому, что знали про нашу СВО... надеюсь не надо объяснять почему?
        1. +1
          13 октября 2024 16:21
          Завоевали=присоединили. Как провинцию, область, наместничество. Кого они завоевали и присоединили? СССР завоевал Германию? Нет. Он разгромил гитлеровский режим.
          1. -3
            13 октября 2024 16:25
            старыми понятиями опелируете, вы прекрасно понимаете смысл мною напечатанного ..
    3. -2
      13 октября 2024 17:02
      Вам осталось только кричать слава КПСС и громко хлопать в ладоши, в сорок первом шапками уже закидали. Очнитесь уже,ура патриотизм не катит...
      1. -1
        13 октября 2024 19:25
        вы ещё слишком молоды и наверное не знаете, какую роль сыграло КПСС в союзе, у вас всё плохо, все плохие... вершков нахватались, а корешков и не видели...
        1. +4
          13 октября 2024 20:02
          КПСС отрицательную. А ВКП(б) положительную.

          Вот после того, как от (б) по сути отказались, а в партию стали тащить всякий сброд для количества все и понеслось...

          Что могли построить "коммунисты" и "комсомольцы" вроде чубайсов, гайдаров, ходорковских и прочих наногениев???
          1. 0
            13 октября 2024 23:12
            товарищ, СССР стал заканчивается после смерти Сталина... КПСС это не имя фамилия и отчество, а организация, которой стали руководить балваны у которых закончилась идея... кто в этом виноват? РСФСР, поэтому сейчас к нам так мало доверия, сменится власть - сменится и курс. Последних вами перечисленных я вообще на дух не переношу, можно к ним приписать ещё как минимум двоих "заблудших" овец - горбачёва и ельцина...
      2. 0
        13 октября 2024 20:00
        В 41-м никто шапками не закидывал, не надо ля-ля разводить.

        Пропаганду для населения и реальность надо разделять. После советско-финской войны прекрасно поняли состояние армии и усиленно ее перевооружали... Стали появляться Т-34, КВ, во время войны уже появились ИСы, модернизировались самолеты...

        Второе, аналогии с 41-м еще ложны потому, что тогда немцы выбирали время атаки. В СВО все мягко говоря не так. У РФ было 8 лет на подготовку, но вместо реальных дел проводили выставочки, парадики, биатлоны, конкурсы кашеваров...

        Кстати, многое с этих выставок и парадиков в войне участвует? Чуть более, чем ничего...
  7. -2
    13 октября 2024 15:43
    Таки очень правильно говорит адон нихбад Кедмиyes Никаких переговоров! Только до Днестра и Тисы!
  8. 0
    13 октября 2024 15:46
    Жаль только что эта здравая позиция никак не дойдет до Владимира Путина.
    1. -19
      13 октября 2024 16:22
      что вы прицепились к ВВП, такого руководителя в России не будет следующие 50 лет.. дольше пойдут горбачёвы, ельцины, а в лучшем случае брежневы ...
      1. -2
        13 октября 2024 16:28
        Какого ВВП назначит себе в преемники - такой и будет. Назначит "Горбачева" - значит, будет Горбачев. Назначит "Сталина" - значит Сталин будет.
        1. +3
          13 октября 2024 19:20
          Чего минусовать то, если возразить нечего. Правда глаза колет? wink
          1. +6
            13 октября 2024 19:42
            Каких путин воспитал за 25 лет - такие и будут после него..
            Так что тут он прав - будет лишь всякая шваль.. request

            ЗЫ. Пару-тройку лет назад ведь о Шойгу уже как о преемнике почти открыто говорили.. Вы только представьте, кто у нас был бы, если бы не война.. wassat
            Ну теперь будет не он, а такой же другой..
            1. 0
              13 октября 2024 20:29
              Не думаете же Вы, что Мудрый Вождь может так обманываться в людях? belay Скорее всего - это был Хитрый План yes Сначала возвысить, а потом отдалить negative
            2. -5
              13 октября 2024 23:22
              какие же вы глупости печатаете, самому не противно? где вы проживаете страна, город?
              1. +1
                14 октября 2024 08:23
                Не глупости, а факты.. и они от города никак не зависят.. А противно наблюдать ваше раболепие и поклонение..
                Не знаю, чем вам при Медведеве плохо жилось.. это же ведь не Путин был.. laughing
          2. -4
            13 октября 2024 23:20
            если вы печатая коментарии будете думать о плюсиках, то грош-цена вашей искренности... поверте, здесь половина от туда... тут печатаешь - мы победим и тебя минусуют, как это понять?
            1. +3
              13 октября 2024 23:32
              Предпочитаю аргументированное возражение, а не минус. Минус - несогласие. Но несогласие без аргументации - всего лишь личное субъективное отношение к предмету обсуждения.
              1. -5
                13 октября 2024 23:39
                маленькие людишки думают, что вот если бы они были там на верху, всё было бы по другому... никакой аргументации у них быть не может, чушь печатают... это хорошо, что они только минусовать могут, забейте....
          3. Voo
            +4
            14 октября 2024 02:35
            Тут видимо люди понимают, что просто назначить в РФ это бесперспективно и непродуктивно. Почему? Все зависит от размера наследства, после Сталина и горбачевича наследство было ого-ого и для его освоения требовалось иметь обширную сеть правоверных адептов, воспитанных на ветхом завете. А после путина без слез на наследство не взглянешь. Как говорится, к власти пришел бедный президент в богатую страну, а уйдет богатый экс-президент из бедной страны и, поэтому, желающих высаживать деревья в этой пустыне придется поискать.
      2. +1
        14 октября 2024 10:09
        что вы прицепились к ВВП, такого руководителя в России не будет следующие 50 лет.

        Оценку нашему замечательному президенту даст история, нашему замечательному народу тоже, а ваш замечательный комментарий собрал 14 минусов.
  9. +6
    13 октября 2024 16:21
    НАТО на сегодняшний день готовится к большой войне с Россией примерно к 2027 году.

    Умный человек...

    Россия хочет пойти на переговоры! Ведь Запад это желание России трактует только однозначно – это из-за осознания своей слабости, потому что сильный на переговоры не пойдет

    Золотые слова...
    1. 0
      13 октября 2024 17:36
      С амерами сейчас договариваться -себя не уважать.
      Россия не отказывается от переговоров, но на своих условиях и с учетом боевых завоеваний, с учетом ультиматума по безопасности 2021года. Зеленский тоже хочет получить сильную позицию и ломится в Курскую область, просит дальнобойные ракеты, иначе этот маньяк-попрошайка на переговоры не согласен. Он кто вообще для нас де-юре, никто с амбициями президента?
  10. +5
    13 октября 2024 16:38
    Много вижу комментариев долбануть по Украине СЯО или ТЯО но зачем?Мирное население уничтожать? 90% вояк хунты на ЛБС а руководство можно Искандером или Кинжалом на одном совещании разом накрыть а дальше пусть грызутся за власть нам будет только на руку.Наркомана всё равно англосаксы грохнут за то что много знает тогда нет смысла его жалеть.А вот по шведам долбануть ТЯО где у них аэродромы с самолётами ДРЛО,по Польше где большое скопление техники,в Жешуве по-моему,вот куда надо бить.Ну и по аэродромам откуда взлетают американские БПЛА что корректируют удары штормами и атакамсами по Крыму и другим нашим территориям. Тогда будет результат 100% а бить хохла СЯО не вижу в этом никакой пользы.Чисто моё диванное мнение.
    1. +5
      13 октября 2024 17:04
      100% нанесут удар по нашему стратегическому ядерному оружию. А потом уничтожат нашу энергетику основу промышленности в том числе и военной. И уничтожат наш топливоперерабатывающий комплекс на нём же всё летает ездит в том числе и военное. После этого вы как лежали на диване так и будете лежать, но у вас не будет света, воды, канализации, отопления, а может и газа. Не будет работать пищевая промышленность. Хлебопекарни. Для завоза продовольственных товаров в магазины нужен транспорт, с ним будут проблемы.
      1. +4
        13 октября 2024 17:57
        Цитата: Pembo
        100% нанесут удар по нашему стратегическому ядерному оружию.

        Ну давайте моё диванное мнение разложим по полкам и включим логику,ок?Бить по Украине СЯО или ТЯО выходит будет без ответа а значит можно бить не боясь?Даже если так то какой в этом смысл я с дивана уже написал.Если ударят дальнобойными ракетами или Ф-16 взлетит и его будут наводить шведские самолёты ДРЛО или БПЛА НАТО взлетая с европейских аэродромов то получается мы будем отвечать а не бить просто первыми потому что так захотелось,правильно?А теперь вспоминаем обновлённую нашу доктрину и просто включив голову прикидываем что как вы пишите ударят по нашему стратегическому ядерному оружию,по энергетике,прочей инфраструктуре,включая как вы пишите военной,и что?Нас будут уничтожать а я переживать что сижу на диване без света?Мгновенно последует ядерный ответ и все,особенно англосаксы,это знают а они больше всех на нашем глобусе хотят жить но по их правилам.Да и нет ядерного оружия у поляков,шведов или румынов а американцы никогда за вассалов не впишутся они это используют в политическом русле,перетягивая на свою сторону колеблющихся выставив нас агрессором.Так что бить надо туда где будет 100% результат.
        1. +3
          13 октября 2024 18:39
          Да и нет ядерного оружия у поляков,шведов или румынов а американцы никогда за вассалов не впишутся они это используют в политическом русле,перетягивая на свою сторону колеблющихся выставив нас агрессором.

          В 41 в мае Гитлер послал в Великобританию Гесса, чтоб договориться о мире. Не договорились, хотя Англия была в одиночестве против захваченной Гитлером всей Европы, союзников Германии: Италии, Венгрии, Румынии, не в Европе Японии, Великобритания и в Азии имела колонии. Плюс у Гитлера был пакт с СССР
          Впишутся, потому что поймут что дальше надо что-то делать...

          Нас будут уничтожать а я переживать что сижу на диване без света?

          Да не будут вас уничтожать, это вас обманули. Даже если на Западе погибнут миллионы никто мирных жителей убивать не будет. Они не будут представлять опасности во первых. Во вторых этого трудно вообще говоря достичь, да и на сопредельные страны ядерный пепел будет сыпаться, и всё равно полное уничтожение населения невозможно. Во третьих мстить жителям обдолбанным пропагандой? Не по-человечески это. Так что обещанный рай нам не светит. Да, нам с вами хорошо бы в рай, мы жизнь прожили, а мой 20 летний внук, а моя 6 летняя внучка. Им вы за что рай готовите?
          1. +1
            14 октября 2024 07:17
            Цитата: Pembo
            Даже если на Западе погибнут миллионы никто мирных жителей убивать не будет. Они не будут представлять опасности во первых. Во вторых этого трудно вообще говоря достичь,

            Почему это не представляют опасность? Мирное население это мобилизационный ресурс, это военные в запасе. Не переживайте, не ввяжутся англосаксы в третью мировую, они Северную Корею боятся и Иран, сидят гадают как с ним поступить, одного гиперзвука боятся аж у биби руки тряслись после иранской атаки а вы боитесь что по нам лупанут уничтожая ядерный арсенал. Одно дело изподтишка и чужими руками или как биби своими руками бить по тапочникам а другое ответку получать с уничтоженными аэродромами и скорее всего ф-35.Незря евреи над аэродромами создали информационный зонтик, боятся что масштабы иранской атаки по ним весь мир увидит.
        2. +1
          13 октября 2024 20:08
          А откуда такая уверенность, что именно англосаксы больше всех хотят жить? recourse
          1. +1
            14 октября 2024 05:40
            Цитата: Странный гость
            А откуда такая уверенность, что именно англосаксы больше всех хотят жить?

            Рвутся доминировать что бы сдохнуть в ядерной пепле? Сомневаюсь. Плевать было бы на себя не меняли бы себе по 6 сердец и других органов. Вон Сорос на ладан дышит а цепляется за жизнь.Все они хотят жить
            1. -1
              15 октября 2024 06:19
              Ну, Россия тоже рвется доминировать, однако сдохнуть в ядерном пепле не боится.
      2. -2
        13 октября 2024 19:28
        вам бы книжки писать фантастические, неужели вы так думаете на самом деле? ужас...
        1. +1
          14 октября 2024 05:42
          Цитата: serivolkf1
          вам бы книжки писать фантастические, неужели вы так думаете на самом деле? ужа

          Тоже пугают такие мысли у человека.
  11. +4
    13 октября 2024 17:04
    Я уже устал об этом всём писать...., о ненужных переговорах, о том, что запад воспринимает за слабость и на автомате агрессирует, за тонкую кишку в ответке... Может авторитетный Кедми как то повлияет на мозги некоторых гос. деятелей....
    1. 0
      13 октября 2024 19:32
      что вы предлагаете? ну да, воевать до последнего русского парня или сразу отправляться в рай, а они все сдохнут... вам тоже придётся встать со своего дивана и в горнило войны, дети у вас есть или вам пока ещё всё по фиг?
  12. +7
    13 октября 2024 17:10
    Как бы ни было прискорбно,если представить гипотетически что сейчас будет война между Россией и США, то уважаемые господа на стороне США будет воевать пол мира а на стороне России шиш, вот вам и ответ ,а кто виноват? Как бы там ни было,но Кедми прав.Нет политики ни внутренней ни внешней.Одна озабоченность..
  13. -1
    13 октября 2024 17:33
    Да, Байден не пойдёт на переговоры, у него сила так и прет
  14. +5
    13 октября 2024 17:50
    Цитата: Nosorog
    Мы все помним как "могущественная армия" бежала из Афганистана в августе 2021 года.

    Вы занимаетесь самообманом. Той армии не было поставлено конкретных целей. То была слабость не их военных, не обольщайтесь, а их полу-умного политического руководства.
    1. -2
      13 октября 2024 20:31
      Армия получает от политиков приказ, и в соответствии с приказом действует. Есть элементарные армейские правила, как организовать эвакуацию. Пин до сы драпали, побросав всё и всех - союзников, союзничков, шестёрок и просто прихлебателей. А босоногий Талибан наблюдал на Кабульском взлётном поле как с шасси сыплются незадачливые подпин досники, а затем выдал разрешение "на убраться" прочим разным немцам с датчанами...
      1. -1
        15 октября 2024 06:23
        Когда драпают - бросают и своих. Много рядовых пен до сов цеплялось за шасси самолетов и осталось в Афгане? Все остальное - организованные эвакуация/вывод.
        Ну это так - ремарка.
  15. -2
    13 октября 2024 17:50
    Цитата: alexandreII
    Вы так уверены? Будет,ещё как будет,потому что здесь на западе,где я живу,руководство России считают трусливым,к большому моему сожалению.А кто виноват? Задайте себе вопрос...

    Но вы же патриот, и не поддерживаете их взгляды! Наверное поэтому и живёте теперь там.
    1. +2
      14 октября 2024 03:50
      А Вы задавали вопрос таким же патриотам по чьей вине они оказались там? Трындеть не вагоны грузить...
  16. +4
    13 октября 2024 18:02
    Сильный на переговоры не пойдет!

    С этим согласен. Запад во всяком случае мнит себя сильным, а значит точно на переговоры не пойдёт.
  17. 0
    13 октября 2024 18:23
    Иногда нужно умом брать, не обязательно силу показывать. Интересно, а у Байдена силы или ума больше?
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    13 октября 2024 19:27
    Bene basta attendere per vedere la reazione o no della Russia. Sta di fatto " però " che in effetti la Nato sta cercando di armarsi come si deve per eseguire il suo attacco alla Russia . . quindi bisognerà aspettare la caduta dei Satelliti Nato per sapere se è in atto il conflitto Nato - Russia .
    1. +3
      13 октября 2024 22:45
      Всё верно, рано или поздно они (НАТО) попытаются проверить новую ядерную доктрину России. Самое болезненное и унизительное, это удар по мирным жителям ракетами ATACMS с непосредственным участием стран и спутников НАТО. Вот тогда и посмотрим как этот удар с многочисленными жертвами будет освещаться в российских СМИ - для россиян и "Глобального Юга". После чего пару спутников стран НАТО возможно и упадут а возможно и нет.
  20. -2
    13 октября 2024 19:44
    Мужик русский добрый пока его не достанут. Но если лом возьмет мало не покажется. Он сродни медведю. Стая волков или шакалов досаждают медведю до поры до времени. А потом туши свет.
    1. 0
      13 октября 2024 20:10
      Тут скорее европейский бурый против кадьяка. С неочевидным исходом.
    2. +2
      14 октября 2024 09:40
      Мужик русский добрый пока его не достанут

      да уж, даже у себя на родине достают и ничего. Наверное слишком много доброты , или ещё какая-то причина есть.
  21. +3
    13 октября 2024 20:14
    Если и чем мы можем напугать Запад ( НАТО) так это ядерная дубина,СВО продолжается третий год и результаты будем откровенны не радую! Можно сколько угодно говорить,что мы такие миролюбивые,предпочитаем без лишних жертв среди населения,вот по этому и скадывается у наших недругов,что слова,слова,а где " кузькина мать" как когда то Н.С. Хрущёв с трибуны ООН пугал американцев! Может пора найти " мальчика для битья" и продемонстрировать или освежить память тем кто разуверился в применении яд.оружия,так сказать живым примером?
    1. -1
      13 октября 2024 20:32
      Может пора найти " мальчика для битья" и продемонстрировать или освежить память тем кто разуверился в применении яд.оружия,так сказать живым примером

      Как Симоньян предлагаете? Над Сибирью?
  22. -1
    13 октября 2024 20:52
    Запад впишется, может быть и в 2027, тут Кедми прав. Он уже "вписан", ибо содержит ВСУ, поставляет , что может поставить, и участвует наёмниками. Сейчас они готовятся, подтянут свои слабые места, изучат российские,слабые, места, постараются ослабить экономику. Путин же... идёт по канату. Чтоб и большую войну не "разогнать", и кое-каких "партнёров" не обидеть, да и "своих буржуинских" тоже. Ну и...исходя из имеющихся ресурсов. И думается мне, он хорошо видит, где тот конец каната... Вот и "балансирует". И если сможет обойтись без ЯО, он обойдется без ЯО .А вот если Запад всё же напросится, значит... всё. Запад же и вправду считает это слабостью, это их обычная недооценка России, как и сто, и двести лет обратно. И единственное, чего они действительно боятся, это неприемлемого ущерба. Вот этот "ущерб" и будет первой российской целью...
  23. +3
    13 октября 2024 21:56
    Цитата: Kapany3
    Цитата: alexandreII
    Вы так уверены? Будет,ещё как будет,потому что здесь на западе,где я живу,руководство России считают трусливым,к большому моему сожалению.А кто виноват? Задайте себе вопрос...

    Но вы же патриот, и не поддерживаете их взгляды! Наверное поэтому и живёте теперь там.

    Уважаемый, люди живут вне страны своего происхождения по разным причинам. Вы не можете знать истории этих людей и вы вероятно ещё не жили на этом свете достаточно долго чтобы такое понимать. Не стоит кусать того, кто любит русский мир.
  24. +3
    13 октября 2024 22:08
    Еврей прав. Посмотрите на действия его режима: если драка неизбежна, бей первым. Знакомо? Да. ВВП до 2022 года. А сейчас? Хвост поджат.
    1. +3
      13 октября 2024 22:30
      А кого ВВП до 22 побил??
      Наоборот, можно сказать, в 22 он как раз впервые и решился ударить первым.. laughing
      1. 0
        14 октября 2024 19:20
        ...и чего пока добился.....?????
  25. +1
    13 октября 2024 22:16
    Кедми написал верно, только мне не понятно, что движет Кедми. Возможно он узнал соплеменника и решил заявить об этом. Вся власть начиная с 1991 года гнилая, антинародная. Какой дух может быть у барыг, воров, бандитов, убийц. Если рассматривать только СВО на Украине, то здесь ответ лежит на поверхности.
    РФ нужен закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России.
    При наличии закона не нужны красные линии, не нужны переговоры. Будет цель Победа и капитуляция киевского режима.
    Закон утвердит, что проводимая Россией военная операция на Украине, это освобождение территории России, оккупированной сепаратистами, восстановление территориальной целостности России, воссоединение народов, включение экономики, населения, территории Украины в сферу хозяйственной деятельности России.
    Так как это территория России, то ядерное оружие никто применять не будет, многие страны отойдут от прокси войны на Украине. Сейчас Украина, это ничейная территория, сильный заберёт себе ресурсы и территорию, и все молча это признают. Власть РФ постоянно намекает, вот освободит территорию России, которая прописана в Конституции и на этом СВО закончится.
  26. +2
    13 октября 2024 22:38
    Яша, согласен, что не являешься пророком и то, что ты говоришь это лишь твои мысли? Я тебе скажу одно, - поживём-увидим!
  27. +1
    13 октября 2024 23:16
    Вы ответите! Запад не простит! Ну и тому подобное. А вариант что и прощать некому будет. Или нам на ваши так сказать, ни холодно ни жарко. Только показать это необходимо реально, не попугать , а именно показать. А то здесь сумасшедшие комментаторы, уже по глазам уже всё видят. Как ни странно, вот после такого, и переговоры реальные начнутся и война закончится.
  28. G N
    +3
    14 октября 2024 00:17
    Давайте честно! Путин демагог! Конечно он на голову выше Горбатого или алкаша но этого сегодня очень мало! Укропов надо было валить начиная с 14 года. Ждали! Чего?? 22 года! Хорошо но почему начинается война с восточной Украины? Почему не с Западной? Посмотрите что фашисты оставляют от городов, деревень! А западные города живут полной жизнью! Где логика президента, генштаба! Впечатление что она отсутствует как таковая!! Перекрыть ( ракетами и всеми имеющимися оружием) всю западную границу с Европой и зачистить страну, кишка тонка !! Вот по этому запад уверен что Путин и ко слабые! Хотя я бы не был так уверен в этом до конца!
  29. +3
    14 октября 2024 01:29
    Для своих буржуинских компрадоров самое страшное поражение – окончательный разрыв с западом. Это означает полный крах их политики продажи национальных интересов ради спокойной жизни в лондонах со всем непосильным трудом уворованным добром, потерю всего этого добра и необходимость жилы рвать, возглавляя борьбу разоренной крепости на осадном положении. Эти кадры пришли в этот мир кайф ловить, а не жилы рвать. Будут до последнего тянуть резину – ни воли ни мозгов на другую политику у них просто нет.
  30. 0
    14 октября 2024 04:14
    Большую войну никто не спровоцирует - зачем? Изматывать будут, как и в прошлом.
    Есть противоядие не силовое, хотя порох должен быть сухим, естественно.
  31. -2
    14 октября 2024 07:30
    Если ты сильный,прикинься слабым.Если ты слаб,всячески демонстрируй свою силу.

    Если твои войска находятся здесь и сейчас,готовые нанести удар,сделай так что-бы противнник думал что твоих войск тут нет и они где-то в другом месте.

    - Сунь Цзы "Трактат о Войне"

    ПыСы:Запад постоянно забывает одну простую аксиому:Россия,мать медведица,перед тем как раздать волшебных люлей,долго уговаривает не лезть на её территорию и нетрогать то что она считает своим.После её люлей,исчезпют государства и усыхают империи.Ещё никто и никогда не побеждал Россию в войне на истощение.И забавный факт озвученный как-то британской королевой Черчилю:После каждой войны которую Россия проиграла западу,она всегда приростает территориями.
    1. 0
      15 октября 2024 06:31
      Первая мировая. Проиграла. Потеряли Польшу, Финляндию, Бессарабию. Русско-японская. Проиграли. Потеряли Ляодунский полуостров и Порт-Артур.
      1. 0
        24 октября 2024 04:46
        Не потеряли,а отдали.Несколько разные вещи
  32. -4
    14 октября 2024 10:36
    Кедми известный балабол. Еще ни один его прогноз не сбылся. Открыл тоже мне Америку. Запад всегда хотел нас уничтожить и всегда ждал момента для нападения на нас. Вот поэтому нужно сейчас поднимать вооружённые силы. Ставить страну на рельсы военной экономики. У нас для этого все есть, и ресурсы и время и что не может не радовать и желание.Ну а что касается Путина? Его на западе поэтому и боятся , потому что знают, что его дела редко расходятся с его словами.Которые он подтверждал неоднократно уже. Сейчас самое главное должно произойти в головах россиян, которые должны понять и уверовать, что больше нам с Западом не по пути.
  33. +1
    14 октября 2024 10:43
    Об этом заявил бывший израильский дипломат Яков Кедми

    И какой он бывший дипломат? Это бывший руководитель израильского спецназа, который руководил операцией по уничтожению защитников Белого дома в 1993 году. И в дальнейшем руководитель службы Натив.
    1. -1
      14 октября 2024 19:17
      Не только.... он "наш человек....Штирлиц"...там!!!!
  34. 0
    14 октября 2024 16:32
    Российское руководство... слабо духом

    К сожалению возразить нечего
  35. 0
    14 октября 2024 19:15
    К сожалению тов.Кедми прав (в его кабинете стоит бюст Ф.Дзержинского!!!).
    С 22.июня 1941гю до конца 1943г. - где стояла славная Красная Армия!!!
    С 24.февраля 2022г. до сегодняшнего дня - что сделала РА в рамках СВО?????
    К тому же еще позор в Курьской области...
    Это все дело тувинского охотника, Тимура и его воров и либеральных дальтоников в Москве!
  36. 0
    14 октября 2024 23:25
    Запад слаб — поэтому использует непрямое участие в конфликте с Россией.
    Непрямое участие позволяет прощупывать противника на его способность на жесткий ответ и в тоже время позволяет соскочить с эскалации в критический момент и является инструментом неуверенного и слабого противника. Но точно, не является способом оказать влияние на противника прекратить конфликт. Раз конфликт есть, то его разрешить (не затянуть, а именно разрешить) можно только определив, кто и какое положение, из противоборствующих, занимает в глобальном мире и это не может быть предметом обсуждения, компромисса — это абсолютное знание (понимание) для сторон.
    Нужно ли России играть в эту игру?
    Для нас определенно ясно, что нас будут «гнобить» и уничтожать, а это не наш выбор.
    Мы знаем, что на данный момент являемся самым богатым государством по территории и природным ресурсам, с географически важным расположением и высоким развитием человеческого потенциала.
    Экономическая сила США — доллар, фондовый и страховой рынки,— раздутые, нарисованные (способные исчезнуть или упасть в одночасье) и абсолютно не фундаментальные составляющие базового понятия богатства.
    Мы понимаем, что являемся самым мощным ядерным государством, как понимаем и то, что применить стратегическое ядерное оружие не можем т.к. уничтожим Землю.
    Враг не может применить стратегические силы — по тем же причинам.
    Если оружие невозможно применить, значить его нет.
    Почему Запад не участвует напрямую в конфликте конвенциональными силами? Потому, что понимает, что его основное преимущество — связь, разведка, картография/целенаведение легко нивелируются.
    Спутники, которые обеспечивают преимущество Украине (и НАТО) в разведке, связи и наведении на цели, в случае прямого участия НАТО будут уничтожены. Война пойдет на равных.
    Так, наша ли задача избегать прямого конвенционального конфликта? — Нет — без спутников, такой конфликт — слабое место Запада. У нас спутники не являются столь уж важной основой ведения боевых действий.
    Требуется прямой военный ответ Западу. Пусть они ослепнут и оглохнут.
    Есть ли возможность у России погасить спутники врага, может даже и ценой своей спутниковой группировки? Уверен, что есть, иначе Запад давно уже бы не пытался открещиваться от своего участия в конфликте. Пока им виднее (пока есть спутники), а значить средства такие у нас есть.
  37. +1
    15 октября 2024 12:46
    À mon avis, l'Occident collectif n'osera pas affronter la Russie directement. Les impérialistes occidentaux veulent prendre le contrôle de la Russie, politiquement et économiquement... Pour ce faire, ils provoquent des guerres d'usure par procuration, des guerres géopolitiques, des guerres médiatiques (manipulation médiatique des ethnies...), des guerres économiques (isolement...)... Finalement, dans leur calcul ce seraient les russes eux-mêmes qui se retourneraient contre les russes.
    1. 0
      15 октября 2024 23:59
      В переводе на русский:—«На мой взгляд, коллективный Запад не осмелится противостоять России напрямую. Западные империалисты хотят взять под контроль Россию, политически и экономически... Для этого они провоцируют войны на истощение по доверенности, геополитические войны, медиа-войны (манипуляции этническими группами в СМИ...), экономические войны (изоляция...)... Наконец, по их расчетам, именно сами русские обернулись бы против русских»
      Тоже взгляд на текущие события.
  38. 0
    16 октября 2024 17:44
    Все верно. Слепой только этого не видит. США понимают только силу. Бить по нишим врагам надо о всей силы. Что бы сопли летели впремешку с сомнениями.