НАТО или ядерное оружие: Киев готов отказаться от первого в пользу второго

19

Власти Украины на полном серьезе изучают возможность восстановления запасов ядерного оружия. 17 октября гражданин Украины Владимир Зеленский, выступая в Брюсселе на заседании Евросовета сказал, что Будапештский меморандум 1994 года с участием России, США и Великобритании больше не актуален. Об этом говорится в материале немецкой газеты Bild.

Речь Зеленского была похожа на плохо замаскированный шантаж. С его слов, Будапештский меморандум предусматривал защиту территориальной целостности Украины в обмен на отказ от ядерного оружия. Однако этот документ себя не оправдал и безопасность Украине может обеспечить либо членство в НАТО, либо ядерное оружие. Почему-то забыв про ЮАР, он добавил, что Украина единственная страна, которая отказалась от ядерного оружия и пострадала в результате этого.



«И поэтому у нас выходит так, и в разговоре с Трампом я ему сказал: «У нас выходит так. Какой же выход? Либо у Украины будет ядерное оружие, и это для нас защита. Либо мы должны иметь какой-то альянс. Кроме НАТО, мы на сегодня не знаем действенных альянсов. Страны НАТО сегодня не в войне. Страны НАТО не воюют. В странах НАТО люди все живут. И слава Богу! Потому мы и выбираем НАТО, не ядерное оружие. Мы выбираем НАТО. И я считаю, что меня услышал в этом случае Трамп. Он сказал: «У вас справедливые аргументы»

– рассказал Зеленский.

То есть в переводе с политического языка на человеческий получается, что если Киев не будет принят в Североатлантический альянс, он создаст ядерную бомбу и кучу проблем для себя Запада и России. На это обратил внимание обозреватель Юлиан Репке отметив, что слова Зеленского стали «ударом и шоком» для западной публики. Репке уточнил, что несколько месяцев назад высокопоставленный украинский чиновник сообщил Bild и другим представителям узкого круга западных СМИ, политиков и чиновников, что Украина не смирится со вторым походом ВС РФ на Киев, если он произойдет. В таком случае будет достаточно быстро восстановлен ядерный потенциал Украины, от которого страна отказалась 30 лет назад после переговоров.

У нас есть материалы, у нас есть знания. Если будет приказ, нам понадобится всего несколько недель, чтобы получить первую бомбу. Западу следует меньше думать о красных линиях России и гораздо больше о наших красных линиях

– предупредил украинский чиновник, занимающийся поставками оружия.

Впрочем, эксперты сомневаются, что Украина сможет создать настоящую ядерную бомбу такими оперативными темпами. Это длительный и дорогостоящий процесс. Однако «грязную бомбу», главным поражающем элементом которой является не ударная волна или высокая температура в эпицентре, а радиоактивное заражение местности, Украина действительно может создать очень быстро и у нее все для этого есть.

Напоминаем, что Россия начала свою СВО против Украины в 2022 году буквально в течение недели после выступления Зеленского в Мюнхене на конференции по безопасности. Тогда «молодой отец нации» много говорил и рассуждал о «никудышном» Будапештском меморандуме и возможном появлении у Киева ядерного оружия. Теперь Зеленского снова понесло в те же дремучие и плохо пахнущие дебри. Следовательно, ни он, ни его команда, ни само государство Украина, в нынешнем виде, неизлечимы, необучаемы и не имеют права на существование, тем более возле России. Карфаген должен быть не просто разрушен, он не может появиться даже в Канаде и в Антарктиде рядом с пингвинами.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    Вчера, 21:35
    Ну раз пошла такая пьянка,то РФ нужно немедленно уничтожить Зеленского и его банду,как Дудаева с его террористами а по западной Украине как гнезду бандеровской заразы нанести ковровые ядерные удары тактическим ядерным оружием большой мощности,в противном случае бандеровская бешеная собака начнет наносить ядерные удары по городам РФ и если Путин и окружение промедлят и допустят этого ни РФ ни история им этого не простят
  2. +3
    Вчера, 21:56
    "Если драка не избежна - бить надо первым."
  3. Создать грязную бомбу Киев несомненно может, но вот сделать это незаметно вряд ли. Сбор радиоактивных материалов и концентрация их в конкретном месте это невозможно скрыть. Здесь понадобится решимость со стороны руководства России иначе быть беде
    1. +4
      Вчера, 22:51
      Цитата: Полковник Кудасов
      Здесь понадобится решимость со стороны руководства России иначе быть беде

      За последние больше чем 2,5 года мы уже столько этой "решимости" понаблюдались.
    2. Сбор радиоактивных материалов и концентрация их в конкретном месте это невозможно скрыть.
      Никто не заметил концентрацию "курской" группировки евросвиней возле нашей границы, узнали только когда началось. Тысячи голов и сотни единиц техники. А тут какие-то отходы... несколько грузовиков.
  4. 0
    Вчера, 22:27
    Создать атомную бомбу за несколько недель это нереально. У Киева нет материала для ее создания. А знания прописаны даже в Википедии. Принцип действия атомной бомбы известен любому школьнику. Вот создать ее - это не для средних умов. Тем более мозгов комика.

    Ссылки на Будапештский меморандум набили оскомину. Будапештский меморандум касался не только Украины. И в году кажется 2012, Вашингтон официально заявил, что Будапештский меморандум не носит обязательного исполнения.
    1. +2
      Вчера, 23:30
      «Создать атомную бомбу за несколько недель это нереально.» — а кто сказал, что создавать ее начнут сегодня, она может уже быть давно в работе (с 2022, как минимум), более того — ее могут помочь создать.
      1. 0
        Вчера, 23:37
        И с 2022 года создать нереально. Сколько на Украине есть центрифуг для обогащения урана?
        И помочь создать нереально. Надо передать технологии и радиоактивный материал.
  5. +2
    Вчера, 22:56
    Ну началось - обезьяна кинулась искать гранаты, нужно немедленно принимать меры, иначе это плохо кончится.
  6. +1
    Вчера, 23:24
    Ни в коем случае не поддерживаю в этой затее хохлов. Но! Расползание ЯО по планете неизбежно. Только оно гарантирует реальную суверенность государству. Товарищ Ким это понял. Аятоллы понимают. Батька понял. Хохлы тоже понимают. Ну это объективная реальность - нравится это кому либо или нет. Дойдёт и до всех остальных.
    1. +1
      Вчера, 23:30
      Расползание ЯО по планете неизбежно. Только оно гарантирует реальную суверенность государству
      - да, согласен, но нельзя допустить, чтобы ЯО получил кто попало, иначе барон каждого табора его захочет иметь.
      1. 0
        Вчера, 23:34
        А кто должен определять - достоин барон этого табора ЯО или нет? Китай? Россия?Вот если серьёзно...Тем более сегодня в таборе один барон - завтра другой. Тем более - в многополярном мире, где нет никаких правил, а только национальные интересы независимых государств. А эти интересы каждый определяет сам для себя - ведь за это и боремся против Гегемона.
        1. 0
          Вчера, 23:47
          Ну прежде всего барон должен понимать, что он в праве иметь, а что он иметь не а праве - у зеленского в голове таких мыслей даже нет.
          1. 0
            Сегодня, 00:02
            Это лирика. А по факту - Израиль, Индия, Пакистан, КНДР..Иран в ближайшей перспективе..Там все бароны всё понимают? И за будущих баронов можно поручиться? И кто для каждого табора будет определять - что он вправе иметь, а что не в праве? Мы - Россия? Ну так это тот же шкаф, только сбоку. Заменить одного гегемона собой. А миру что с такой замены одного гегемона на другого? Я сейчас не про Зелю. По оценкам МАГАТЭ - в мире около 70 государств, которые могут создать и содержать ЯО. А в ближайшем будущем будет ещё больше - ЯО давно уже не " бином Ньютона". Да и тех, кто готов просто купить немало...Вот что с этим делать....? На самом деле для мира плохо, что не сработал Будапештский меморандум...Это показало, что никаких гарантий нет вообще от ядерных держав неядерным...А в многополярном мире, где не будет гегемона с дубиной и его правил - каждый будет вынужден крутиться, как может, чтоб от соседей хоть как то оборониться. Претензий друг другу между государствами вагон и маленькая тележка. И национальные вопросы, и территориальные претензии, и языковые проблемы, и угрозы безопасности - кто как их для себя понимает в силу менталитета и исторической памяти. И я сейчас не о хохлах и РФ говорю...
            1. -2
              Сегодня, 00:09
              Нет, это как раз не лирика - бароном в таборе выбирают именно не самого сильного, а самого умного, независимо от того индийский он барон или китайский, бароном выбирают того кто говорит правильные вещи, и кто способен отвечать за свои слова, а это совсем не лирика.
              1. 0
                Сегодня, 00:18
                Не надо далеко копать - даже на примере РИ / СССР/ РФ мы видим, что в одном таборе бароны разные бывают.
                Так что вопрос то остался открытым - кто будет решать, какому барону можно обладать ЯО, и что делать с этим ЯО при смене барона...Как отнимать? И кто это будет делать?
                На эти вопросы разумного ответа вообще нет. Поэтому клепать ЯО в ближайшем будущем будут все, кто сможет. И, кстати, чем быстрее будут ослабевать Штаты - тем быстрее пойдёт этот процесс.
                1. 0
                  Сегодня, 02:21
                  Не надо далеко копать - даже на примере РИ / СССР/ РФ мы видим, что в одном таборе бароны разные бывают
                  - в таборе барон должен быть один, и его должны выбирать люди из табора, иначе он не барон, - говоря о бароне я имел ввиду не президента страны, а условно говоря старосту в деревне, но вы не поняли и подняли его уровень, опять же условно говоря до президента, ну хорошо - будем говорить о президенте - президенты разные потому что разные страны и разные экономики, вот например Китай и Монголия две больших страны, но Монголия вряд-ли станет ядерной державой, потому что её экономика сугубо аграрная и потому слабая - слабая экономика не позволит Монголии финансировать дорогостоящую научную основу, которая сможет наработать ядерные технологии и воплотить их в конкретные проекты, но не зависимо от этого Китай и Монголия имеют своих президентов, которые должны быть умными и ответственными людьми, но по причине развитости китайской экономики Китай может иметь ЯО а Монголия нет, вот по этому не каждый президент (барон) в праве иметь то что он хочет, потому и президенты (бароны) разные - одним можно, а другим нельзя, так вот зеленскому нельзя, потому что не заработал он своё право на ЯО, вот я о чем.
                  1. 0
                    Сегодня, 06:19
                    Я и говорю, что не все в силу своей технологической развитости и финансовых возможностей. Но около 70 стран - 1/3 от существующих - могут себе позволить такие " игрушки". А скоро это станет для них насущной необходимостью - если они хотят сохранить свой суверенитет.
  7. +1
    Сегодня, 03:01
    Ох уж этот "будапештский меморандум"! wassat
    Украинствующие "ж/добандеровцы" про него вспомнили только после "евромайдана", лишь когда Крым и Донбасс потеряли и получили за это "волшебного пенделя" от заокеанских хозяев размайданенной "Юкрейн".
    Верховная Рада тот меморандум, за все эти десятилетия, так и не ратифицировала, т.к. он был по-барабану самим укросепаратистам.
    Президент США Джордж Буш-старший был сильно против распада СССР( на отдельные "государства") именно из-за возможности попадания советского оружия в руки различных местечковых нацгруппировок и вероятного расползания его по миру( как это показано в различных голливудских "боевиках"-антисоветских "страшилках" того времени)!
    Поэтому условие Вашингтона для укро-белорусо-казахо-сепаратистов, возжелавших, по примеру первой объявившей о своей "независимости" ельцинской РСФСР( по сути, этим положившей начало к развалу ядра Советского Союза, ведь вслед за государствообразующей "старшей сестрой", тогда и "младшие сёстры-братья" БССР, УССР и КазССР обьявили о своей "независимости"!) и себе "взять власти, сколько смогут", было-сдать советское ядерное оружие с территории своих республик в российские арсеналы, под единое командование "подсоветной ЦРУ и Госдепу" клики ЕБН!
    Это было неукоснительное требование-ультиматум, на котором настаивали американские "победители в Холодной войне"!
    И только после подтверждённого согласия местных комренегатских белорусских, украинских и казахстанских властей сдать "ядерку в Россию", их коммафиозным "элиткам" было разрешено "отпочковаться" в собственные "независимые-незалежные республики"!
    Это сам же участник Беловежского "процесса развала" вскоре поведал публично-пан "мижкрапельковый" Кравчук-Возыченко( Тележковый, если по-русски называть).
    Но, т.к. Зельц в то время был ещё "мальчишкой с грязной опкой" и, вообще, "не по тем делам", а со "знанием темы" у него полный швах, то ныне он на голубом глазу делает такие нелепые "заявы"! fool
    Да и у мелкотрввчатой необандервы совсем плохо с исторической памятью постсоветского "становления амероколониальной зависимости" и целостным видением происходящих "процессов", поэтому носятся с этим "будапештским меморандумом", как с писаной торбой( все "в обидках", хотя сами же и не ратифицировали-плевали на это)! request
    Помнить, "обиженной меморандумом", западенской бандерве, "свидомому" раклу и их главарям-"ж/добандеровцам" надо о том, что без полного и безвозвратного изъятия ядерного оружия с украинской территории никакая такая "незалежная Украина" не состоялась бы априори, а осталась бы эта территория бывшей УССР в составе ельцинской Российской Федерации, так как Вашингтон, правители США, не дал бы своего высочайшего позволения на образование нескольких ядерныз стран на месте порушенного Советского Союза! Такой сверхопасный "ядерный разброд" американским "гегемонам" был ни к чему!
    Да и теперь, при нынешнем амероколониальном статусе "Юкрейн", малокомпетентной маловменяемой конфликтогенной гоп-кодле( "квартальной" труппе артистов-самоучек) декоративной "колониальной администрации" хозяева не позволят иметь собственное ядерное оружие!
    Но, вполне допускаю, всегда выдадут им его, если посчитают нужным( и момент подходящим для такого ядерного удара по российским целям)!
    Недоученному "артисту-юристу"( "образованцу-гуманитарию", изрядно пропускавшему занятия из-за "комических гастролей", но при папашке-декане гарантированно получившему "корочки о высшем образовании") вряд ли знакомы физические, научные и производственные основы построения спецбоеприпасов, и что за три месяца их не создашь?!
    Но "сырьё" для террористической "грязной бомбы" есть и в чернобыльском ХОЯТ( и, наверное, имеются какие-то "наработки" на желтоводском "ВостГОК"е?!).
    Так что, "ж/добандеровский" микрофюрер не врёт-"грязная бомба" у этих мерзавцев уже готова.
    Пока не вышло у них с Курской и Запорожской АЭС, но объектов для ядерной провокации хватает и без неё!
    Злобные намерения киевской "шайки нацистов и наркоманов" были ещё раз открыто продекларированы и ясно, что их "работа в этом( заявленном) направлениии идёт полным ходом", а "реализация целей"-лишь вопрос времени!
    Не понимаю я этой проволочки с ликвидацией злокозненной террористической "головки", потерявшей даже "майданную легитимность", но, похоже, настало время вспомнить бессмертные ленинские слова в похожем случае:
    Промедление смерти подобно!

    P.S. Образцовый пример-израильтяне ради "выживания страны и обеспечения безопасности её жителей" действуют решительно, настойчиво и безжалостно, раз за разом ликвидируя главарей врагов своей страны, каждый раз этим внося дезорганизацию и замешательство в их ряды, срывая вражеские замыслы и ослабляя их натиск!
    У Моссад есть чему поучиться! hi