Корпорация Boeing может вскоре исчезнуть из-за череды неудач и проблем

9

Национальную гордость Америки, авиакосмическую компанию Boeing, преследуют все более серьезные проблемы и неудачи. Это может привести к тому, что ее просто не захотят спасать и вытаскивать из сложившегося положения, отчего корпорация может вскоре прекратить свое существование, исчезнув навсегда. Об этом пишет Bloomberg.

Компанию преследуют не только проблемы в гражданском авиастроении, но и космических разработках. Совсем недавно, как известно, в космосе развалился телекоммуникационный спутник Intelsat 33e, выпущенный как раз данной компанией. Роскосмос и NASA зафиксировали не менее 20 опасных обломков на его орбите. Теперь эксперты опасаются за судьбу пяти аналогичных спутников этой серии.



Разрушение спутника создало проблемы всем, кто работает с орбитальными аппаратами. И если обломки Intelsat 33e все-таки кого-то потянут за собой, последствия для «Боинга» даже трудно вообразить.

Поэтому не может никого удивить тот факт, что на фоне колоссальных проблем финансовое положение корпорации заметно ухудшилось. Особенно, если вспомнить, что космос не единственный сектор разработки и производства, где Boeing оказался не на высоте. Стоит вспомнить о крушениях лайнеров в 2018 и 2019 годах, за которыми всплыли крупные нарушения на производстве.

Накануне корпорация представила отчет, согласно которому в третьем квартале 2024 года убыток составил 6,2 млрд долларов. Акции компании рухнули на 40% с начала года и почти на 60% за пятилетний период.

Ситуацию осложняет масштабная забастовка сотрудников, требующих повышения оплаты труда. Из-за многомиллионных потерь даже пришлось приостановить выпуск некоторых линеек самолетов, что повлечет за собой долгосрочные последствия. Все это ведет лишь к одному – прекращению существования проблемного бренда в ближайшее время. Его спасение может быть слишком затратным.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    26 октября 2024 10:53
    Очередная "лапша" на уши. Такие крупные канторы никогда не обанкротятся. Это имидж штатов и т.л. и т.п.
    Любое государство такие имиджевые компании всегда спонсируют государственными заказами, льготными кредитами и прочими плюшками.
    1. +3
      26 октября 2024 10:58
      Вопрос не в формальном банкротстве - а в утрате компетенций и способности производить технологически сложные вещи. Не верите - посмотрите хотя бы на судьбу когда-то мощнейшей в своей области Вестингауз...
    2. +2
      26 октября 2024 15:58
      Насчет лапши не знаю, но примеров банкротств - достаточно. Даже таких китов. Далеко ходить не надо - GE (General Electric). Просто банкротство - это не конец. Как максимум - разделится бизнес на 3-5 частей и будет дальше работать. Как минимум - есть процедура по выводу компаний из этого состояния, вкл. реструктуризацию долгов и т.п.
  2. dpu
    +3
    26 октября 2024 14:28
    США когда то подогнали "талантливых молодых менеджеров" в советский(российский) авиапром под руководством горбачевых, эльциных, чубайсов и успешно его развалили. Но, как оказалось, эта зараза не прошла мимо "богоизбранных". У себя тоже устроили оптимизации с помощью аналогичных талантов. За что боролись с нами, ... так в свою же яму и влетели.
  3. -3
    26 октября 2024 14:38
    Имхо, опять анонимы чудят.
    Имеем: Боинг имеет 2 пиарных аварии за 6 лет.
    Сравнить: сколько аварий имел СУ и ИЛ за это же время и учесть количество самолетов.и полетов.

    Какието нехорошие подозрения возникают
    1. +2
      26 октября 2024 16:03
      не знаю ниего про проблемы авиастроения в РФ, но проблемы с Боинг уже давно не ограничены 1-2 случаями, например:
      https://www.dailymail.co.uk/news/article-13378833/Full-timeline-Boeing-problems-2024-whistleblower-dies.html
      https://www.npr.org/2024/03/20/1239132703/boeing-timeline-737-max-9-controversy-door-plug
      Имхо, возможно, для вас - это ерунда, но даже для такого бизнеса это перебор
      1. -2
        26 октября 2024 17:19
        Когда самолетов много, и летают часто - проишествия - это статистика.
        Такое и раньше писали. Массовые трещины на хвостах. На оперении. Некачественный титан. Старение пластика. И т.п.

        Просто про наши стараются не писать, а про их пишут, имхо.
        Да по безопасность - автоперевозки пишут ,гораздо опаснее

        Перебор? возможно, очередной спад . Да и СМИ их только дай попиарится за счет когото.
  4. 0
    26 октября 2024 16:44
    Да и бог с ней-заслужила-это же надо такой бардак развести
  5. 0
    26 октября 2024 21:04
    Ну сольются с кем нибудь. Как Локхид. А Ролс-Ройс столько раз был на грани банкротства , что просто кошмар. Однако продолжает выпускать лучшие в мире двигатели.