«Так и будет сделано»: в Сеуле предложили нанести удар по военнослужащим КНДР на территорию России

32

Сеул рассматривает вопрос нанесения ракетного удара по военнослужащим армии КНДР, которые якобы были переброшены на территорию РФ для участия в боевых действиях против ВСУ. Об этом сообщает южнокорейское издание Daily NK. В публикации приведены скриншоты переписки между членом парламентского комитета по обороне от правящей партии Хан Ги Хо и главой управления нацбезопасности Южной Кореи Шин Вон Сиком.

Если получится договориться с Украиной, было бы хорошо устроить бомбардировку и нанести ракетные удары по подразделениям марионеточной северокорейской армии, чтобы нанести им потери и затем скормить эти потери КНДР в психологической войне

– предлагает Хан Ги Хо.



Ага, рассмотрим. Я сегодня уже провел экстренное совещание по выработке мер

– отвечает Син Вон Сик.

Кроме того, член парламентского комитета по обороне предложил главе управления нацбезопасности отправить на Украину офицеров связи.

Так и будет сделано

– ответил представитель администрации президента.

Напомним, ранее разведслужба Южной Кореи сообщила, что на территорию РФ якобы переброшены несколько тысяч северокорейских военных, которые дислоцируются на военных базах во Владивостоке, Уссурийске, Хабаровске и Благовещенске.

В свою очередь в ГУР МО Украины заявили, что северокорейские военные уже переброшены в Курскую и Саратовскую области.

Стоит отметить, что публикация южнокорейским изданием скриншотов телефонной переписки между высокопоставленным депутатом и сотрудником администрации президента Южной Кореи, по сути, является основанием для дипломатического скандала. Ведь официальные лица обсуждают вопрос бомбардировки российской территории.

Добавим, что официальной реакции Москвы на это пока не последовало.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    27 октября 2024 11:46
    В то, что наблюдатели из КНДР присутствуют на командных пунктах и получают опыт вполне себе верю.
    В тренировки солдат из КНДР на полигонах на ДВ - тоже.
    В конце-концов опыт текущего конфликта явно полезен.
    Но применение их на СВО...
    Во-первых нафика это КНДР?
    Во-вторых это никакие не супер-солдаты.
    А точно такие же мотострелки.
    Только без "обстрелянного" костяка и с проблемами во взаимодействии со смежниками.

    Время покажет, но терзают смутные сомнения.

    Ну а если это таки не фейк.
    Не хочется даже думать о том, что КНДР получило взамен и чем это чревато для нас в будущем.
    1. +2
      27 октября 2024 12:04
      Цитата: zuuukooo
      Во-вторых это никакие не супер-солдаты.
      А точно такие же мотострелки.

      Вообще, если верить западным СМИ, это спецназ, который считается одним из лучших в мире
      1. 0
        27 октября 2024 18:29
        Цитата: sannyhome
        Вообще, если верить западным СМИ, это спецназ, который считается одним из лучших в мире

        И где этот спецназ так отличился, что стал "лучшим в мире"? Судя по всей истории Кореи, всегда её русские из всяких задниц вытаскивали.
    2. +4
      27 октября 2024 12:43
      В то, что наблюдатели из КНДР присутствуют на командных пунктах и получают опыт вполне себе верю.

      СВО это цирк? Западные СМИ сообщают, что по Украине применено около 100 ракет KN-23 (Hwasong-11), правда, информация основывается на украинских данных. Видео с мобильным ПТРК корейского производства доказывает его испытания в зоне СВО.

      В тренировки солдат из КНДР на полигонах на ДВ - тоже.

      По данным западных разведок направлены спецназ, артиллеристы и саперы. Неподготовленных бойцов там нет. Так же отмечают их физическую выносливость и боевую подготовку по словам российских военных. Инструктаж по ведению боевых действий в условиях широкого применения противником дронов может быть.

      В конце-концов опыт текущего конфликта явно полезен.

      Это верно, но они сами имеют военный опыт.
      ... В 2016 году появились сообщения, что северокорейские спецподразделения, состоявшие из спецназовцев и артиллеристов, участвовали в гражданской войне в Сирии на стороне диктатуры Башара Асада.
      ... По оценкам Разведывательного управления Министерства обороны США, в 2022 году северокорейские советники действовали, как минимум, в 47 странах мира.
      https://www.golosameriki.com/a/dprk-global-military-conflicts/7837044.html

      Но применение их на СВО...

      В.Путин недавно отметил важную роль воздушных десантников и морпехов в Курской области (окружили 2-хтысячную группировку ВСУ, но через сутки или двое противник, используя танки и другую тяжелую бронетехнику, разорвал кольцо окружения. В Курской области российские войска имеют 3-хкратное превосходство в живой силе: 40-50 тыс. против 10-15 тыс. солдат ВСУ. Но основную массу составляют солдаты срочники. Даже контрактники служили 1 год в РА и их подготовка желает лучшего. Десантники и морпехи принимают участие в СВО с самого начала и всегда на острие атаки (Киев, Мариуполь). Поэтому есть нужда в хорошо подготовленных и мотивированных солдатах.

      Во-первых нафика это КНДР?

      КНДР поддержала Россию с 2014 и признала Крым. Перманентным противником КНДР с момента окончания Корейской войны являются США. Даже Трамп не решился подписать мирный договор с КНДР в Ханое т.к. для американцев КНДР олицетворяет опасность, КНДР не раз занимала 1 место в рейтинге самых опасных врагов США, опережая Россию и Китай. Для КНДР Украина это прокси США.

      Во-вторых это никакие не супер-солдаты.
      А точно такие же мотострелки.

      В Россию, по данным западных разведок, направлен элитный спецназ Сил специальных операций из состава 11 корпуса КНА. Из 12 000 военных 3 генерала, из который 1 начальник Сил спецопераций, и 500 офицеров.

      Не хочется даже думать о том, что КНДР получило взамен и чем это чревато для нас в будущем.

      КНДР имеет 2 типа МБР, достигающих любой точки на континентальной части США, и разрабатывает 3 с разделяющимися боеголовками. Начато строительство АПЛ с БРПЛ. Продвигается программа разведывательных спутников, запущен пока 1. С помощью России или без корейцы все равно доведут их до ума.
    3. +2
      27 октября 2024 13:07
      Насчёт зачем это КНДР, оно им надо для войны с южными, обкатать в реальных действиях , южане окромя ора по ТВ ничего не противопоставят. Про взаимодействие со смежниками: у нас в войсках РФ на СВО много нац.подразделений и якуты и буряты и чеченцы и т д. И они на своём языке общаются выполняя локальную работу в штурме или арте а для смежников на русский переходят . Для всу это плохо, не понимают ничего при радио перехвате. Корейцы также смогут на своём участке на своём ,а с нашими если надо через переводчика. Я бы приветствовал корейцев , дали бы тысяч 200 солдат. Наших жизней много бы сохранили
    4. 0
      27 октября 2024 19:06
      Время покажет, но терзают смутные сомнения.

      Для вас возможно и чревато, а для нас вполне полезно... Да и как-то сомнительно, что Сеул осмелится нанести удар по бойцам КНДР на территории России, так как это равноценно объявлению войны РФ и куда более мощным ударам по Южной Корее... По моему корейцы дальше Курской области вряд ли куда-то пойдут и после того когда скаклов вытеснят с её территории будут замещать наших срочников, которые там базировались... А бойцы корейцы вполне нормальные, что когда-то доказали тем же янки вполне убедительно, ну а КНДР получит драгоценный опыт ведения современной войны, так что засуньте свои смутные сомнения сами знаете куда... am
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    27 октября 2024 12:38
    Уже который раз объединенный запад, чьей частью являются южно-еорейские слуги, ищет себе оправдание на окраине, и вот теперь у них есть очередное, всвязи с якобы участием северо-корейцев!
    Даже если и есть у нас военная элита КНДР, что очень желательно, то чья бы корова мычала, а южно-корейцев молчала! Уже 2.5 года поддерживают фашистов, снабжают их и посылают наемников, накладывают на нас санкции, и всё не знают как оправдаться, что против нас!
    1. 0
      28 октября 2024 00:25
      И эт ещё не всё. Вы заметили тон вброса. Если разрешит типа украина Сеул нанесёт удары по территории России. Офигеть да.
      1. -1
        28 октября 2024 01:08
        Это давние мечты запада, которые последний раз для них реализовывал Гитлер. Первой Мировой и Гражданской им не хватило.
        Но уместно предположить, что южно-корейских прихвостней в первую очередь заботить оправдание их удара по КНДР. А уж по нам, это они просто подтявкивают хозяевам.
  4. -1
    27 октября 2024 12:39
    Вовсе не думаю, что прибытие в РФ северокорейского спецназа, фейк)) КНДР и их ВС тоже надо постигать науку современной войны, а это лучше всего сейчас делать на СВО. Ведь южан тоже рано или поздно воевать придется судя по информации СМИ Южной Кореи. Ко всему у РФ и КНДР есть соответствующий договор. Так что нечего выть и брызгать слюной - не поможет))
  5. +4
    27 октября 2024 13:02
    Добавим, что официальной реакции Москвы на это пока не последовало.

    Ну а какая реакция, кроме озабоченности там бывает?
  6. +2
    27 октября 2024 13:05
    Украина сейчас - идеальный полигон. И все этим пользуются. Это нормально. Для обеих сторон.
    1. +1
      27 октября 2024 15:01
      Украина сейчас - идеальный полигон.

      Да, наверное, Странный... Но ничего "нормального" в этом не вижу...
      Две нации уничтожают друг-друга в пользу третьей стороны.
      И неважно, кто это - глупая "Гейропа" или спесивая "англичанка", которая "всегда гадит"...
      1. +5
        27 октября 2024 15:08
        Я бы сказал, не две нации - а один народ. Это не ново в истории. Войны внутри одного народа всегда жестоки. Ну это так, ремарка.
        Насчёт третьей стороны - большое сомнение, есть ли только одна такая. Интересантов очень много - и среди наших " дорогих партнеров" тоже.
        1. -2
          27 октября 2024 16:05
          Интересантов очень много - и среди наших " дорогих партнеров" тоже.

          Насчёт третьей стороны - большое сомнение, есть ли только одна такая.

          А вот с этими Вашими доводами согласен абсолютно .
  7. +1
    27 октября 2024 13:24
    Плевать на вопли козлов натовских, что хотим то и делаем. Тем более КНДР никто не заставляет посылать, они это делают по нашему с ними договору, и никого это не касается. Я понимаю что наших добровольцев не хватает для наступления по большей уже территории мы расширяемся, а мобилизацию не хотят делать по экономическим причинам и социальным , Путин мудро поступает. В случае войны на корейском полуострове или стращании американцами КНДР наши прикроют ядерным зонтиком,спутниковой группировкой, ПВО,ПРО, и техникой . Солдат у КНДР своих хватает на ту территорию. Так что всё пучком
    1. -1
      27 октября 2024 16:38
      В случае войны на корейском полуострове или стращании американцами КНДР наши прикроют ядерным зонтиком,спутниковой группировкой, ПВО,ПРО, и техникой .

      Да, как в своё время Югославию.
  8. -4
    27 октября 2024 14:20
    Ты там был, что мелеш, то чего нет. 40тысяч, говорят в Москве кур доят.
    1. 0
      27 октября 2024 15:41
      Ты там был, что мелеш, то чего нет. 40тысяч, говорят в Москве кур доят.сиди молча на диване балабол.

      Валерий, не опускайтесь до грубостей - совет...
      Офицеры, которые преподавали мне в Елецкой "учебке", принимали участие в разных конфликтах, в то числе "корейском". Да в кач-ве советников, но все же... Способность и мотивация армии и Ким Ин Сер и ныне - Ким Чен Ын - хорошо известна.
      Конечно, как модно сейчас говорить , "в парадигме" ПВО, но все же.
      А про пилотов "Ли Си Цын" - это уже отдельная "песня"...
  9. +1
    27 октября 2024 14:22
    А. Андреев прав. Курск это земля РФ и будет не будет КНДР там, кого это волнует у фашиста земли наемники ото всюду, кого давит жаба пусть лезут. Получат и они.
  10. +2
    27 октября 2024 14:52
    Сеул рассматривает вопрос нанесения ракетного удара по военнослужащим армии КНДР, которые якобы были переброшены на территорию РФ

    А то, что Сеул, по всем параметрам, получит "ответку" от Пхеньяна - они это не "просчитывали"?

    Ведь официальные лица обсуждают вопрос бомбардировки российской территории.

    В отличие от Москвы, Пхеньян "соплежуйством" не занимается, выживает в дичайших санкциях и ограничениях. И "уважаемых партнеров" у него нет в принципе.
    1. +2
      27 октября 2024 16:42
      И "уважаемых партнеров" у него нет в принципе.

      Дикие они там какие-то... Как можно жыть без партнёров, куда же деньги уворованные выводить...
  11. 0
    27 октября 2024 17:13
    П..индосы нас поставили в положение "изгоев" и "агрессоров", принудив зайти на территорию вукраины. И войскам КНДР Нельзя там появляться - ЗАЧЕМ ИМ НУЖНО ЭТО КЛЕЙМО?? У них своих хватает с излишком.
    1. 0
      27 октября 2024 17:30
      У них своих хватает с излишком.

      Я бы сказал - давно хватает... Но, как говорят пилоты - "Точка принятия решения" уже пройдена... Теперь либо взлет - либо падение...
      Да, а "поленья" , "лягушатников" и прочий сброд отправлять бортами "на родину"... С эскортом. Но - в "деревянных пиджачках"...(клифт)...
    2. 0
      27 октября 2024 19:16
      ЗАЧЕМ ИМ НУЖНО ЭТО КЛЕЙМО?? У них своих хватает с излишком.

      Ну так раз хватает, одним больше или одним меньше какая разница...??? Так что абсолютно правильной дорогой идут корейские товарищи!!! soldier
  12. 0
    27 октября 2024 17:24
    Какой только мути не напишут. Как правило, либо ссылаясь на желтую прессу, либо на каких-то неадекватных блогеров с еще более пестрым прошлым
  13. 0
    27 октября 2024 18:04
    Южнокорейцы задумали суицид? lol
    1. 0
      27 октября 2024 19:18
      Южнокорейцы задумали суицид?

      Ну не живётся корейским подникам спокойно... Решили украинской дорогой пойти, но со своим южнокорейским акцентом... am
  14. -2
    27 октября 2024 19:17
    И тогда от Южной Кореи, в лучшем случае, останется мокрое пятно.
  15. +1
    27 октября 2024 20:34
    Не понятно, что так южнокорейцы возбудились. КНДР отправило же своих солдат в Россию, а не к границе с ними. Чем угрожает присутствие военнослужащих КНДР безопасности Южной Корее? Или они считают, что КНДР должно у них разрешение спрашивать. КНДР самостоятельное суверенное государство.
  16. 0
    28 октября 2024 09:50
    Разница между " сытым и голодным" в том,что первый уже ленивый,а второму только предстоит насытится и перейти в стадию первого, так что южнокорейским товарищам стоить " вбить в мозг", понять для них это плохо кончится!
  17. 0
    28 октября 2024 17:55
    А Сеул не боится ответки от Москвы или Пхеньяна? ..