«Фронт ВСУ посыпался. А посыпался ли?»: известный военкор раскритиковал информационную политику в России

91

В российском обществе и СМИ сложилась крайне неадекватная оценка обстановки в зоне конфликта с Украиной. Об этом у себя в Telegram-канале сообщил военкор Юрий Котенок, оценивая происходящее в России.

По мнению военкора, в информационную политику в РФ надо внести существенные изменения, так как происходящее вредит самой России.



К сожалению, тон к искажению информационного фона, а зачастую и дезинформации задали еще до начала спецоперации официальные силовики в виде некоторых говорящих голов с генеральскими звездами, при трансляции бегущих строк которыми вбрасывались цифры, радикально завышающие потери противника в живой силе и технике в разы. Эти сводки транслировались практически ежедневно. При суммировании показателей и цифр выходило практически поголовное уничтожение ВСУ

– печально обратил внимание военкор.

Он уточнил, что множество ток-шоу на российском телевидении подают врага в виде деморализованной, абсолютно неподготовленной в военном отношении массы, стадом, которое в больших количествах отправляют на убой. То есть демонизацию врага довели до такого абсурдного уровня, что сами разучились отделять правду от вымысла.

Вот и сейчас при наступлении ВС РФ на Донецком направлении и остановке ВСУ под Курском СМИ, иные ЛОМы, болтуны на ТВ-ящике уже залепетали (как и в феврале 22-го) о том, что: 1) фронт ВСУ посыпался; 2) поставки вооружения, техники и боеприпасов Западом близятся к концу по ряду причин; 3) через месяц-другой воевать противнику будет вообще некем и нечем, и грядет капитуляция; 4) иных уже терзают сомнения, отдавать ли Львов полякам и т.д.

– указал он.

Военкор уточнил, что бенефис происходящего шапкозакидательства в РФ не совпадает с действительностью, т. е. с существующей объективной реальностью. Все дело в том, что украинская оборона не рассыпалась и не исчезла, ВСУ отступают западнее Донецка, но на ряде участков продолжают удерживать позиции. Иностранная помощь Киеву (поставки военного имущества) видоизменилась, но продолжается и будет идти дальше, даже если на президентских выборах в США победит кандидат-республиканец.

Огромных резервов у ВСУ уже нет, но за границей продолжат готовить соединения и перебрасывать их на фронт для противостояния российским силам. Противник проводит тотальную мобилизацию и готов поставить в строй даже «гитлерюгенд» и женские формирования для сохранения существования правящего антироссийского режима на Украине.

Никакой капитуляцией Украины пока даже не пахнет. ВСУ еще удерживают под своим контролем часть Курской области России. Более того, украинские войска не прекращают попыток продвинуться вглубь российской территории. Несмотря на потери, враг сохраняет боеспособность и логистику на этом направлении, пополняя запасы и компенсируя потери.

Мы проводим наступательные действия вопреки законам военной науки, идем вперед минимальным числом благодаря массовому мужеству и героизму личного состава. Потери очень велики, как под Курском, так и под Донецком. Противник перебрасывает подкрепления, стремясь не допустить обвала фронта. Противник по-прежнему пытается применять ракетное вооружение в нашем оперативном и тактическом тылу, работая по пунктам временной дислокации частей и соединений ВС РФ

– подытожил бесстрашный военкор.

Таким образом, военкор раскритиковал информационную политику в РФ, определенно дав понять, что она недальновидна и нуждается в видоизменении.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    3 ноября 2024 10:39
    В наше смутное время за такие слова, не подкрепленные фактами, можно "десяточку" получить!
    1. +15
      3 ноября 2024 14:41
      Ну да, за неудобную правду у нас любят и умеют нахлобучивать.
    2. +10
      3 ноября 2024 16:59
      А если подкрепить фактами - то и "двадцаточкой" можно не отделаться.
    3. +6
      3 ноября 2024 18:30
      Да, дальтоники правду не любят....это быловидно поо примеру Пригожина, которого по приказу дальтоников убили!
  2. -1
    3 ноября 2024 10:46
    Не надо. Правда всегда вызывала неудобные вопросы. Кому оно надо? Лучше, как казак Козьма Крючков - с семью немцами на пике.
  3. +23
    3 ноября 2024 10:49
    Лучше всего том, как "посыпался" украинский фронт говорит рост цен в российских магазинах.
    Вот это "посыпались" цены , так посыпались!
    И никто ничего с этим не может сделать.
    С чего бы это?!
    1. +7
      3 ноября 2024 12:16
      Слишком много напечатали рублей, война это дорого, именно экономика остановит эту войну.
    2. +8
      3 ноября 2024 12:44
      Не посыпались а воспарили. Да, и для любителей фактов, можете зайти в любой магазин и убедиться в этом. Ну и напомню что две предыдущие великие переводится 1917 и 1991 годов начинались с роста цен
    3. +6
      3 ноября 2024 17:31
      Вот это "посыпались" цены , так посыпались!

      Все правильно, цены посыпались, рождаемость повысилась, безработица упала, рейтинг кое у кого растет как в песне " все выше, все выше..." А че, не правда что ли?
    4. +3
      3 ноября 2024 19:42
      Так это, говорят, что население у нас резко разбогатело и все сметает как саранча...

      Это они о народе думают, чтобы мы от заворота кишок обожравшись не померли...

      Правда я что-то так и не понял, откуда у нас резко разбогатели к примеру пенсионеры или многодетные...
      1. -2
        4 ноября 2024 15:07
        В России , так всё нормально , в том числе и у пенсионеров , сужу по своим. Ну а как у вас , на западе , мы тоже знаем , сам тут живу и прекрасно вижу как всё идёт ко дну - всё дорожает и прилично , фирмы разоряются , идут сокращения персонала, взлетел резко уровень безработицы , в общем ничего радостного и даже перспективы не просматриваются.
        Правда есть тонкая прослойка которая пока не страдает- это власть имущие в верхушке управления страной и те кто сидит на оплате запада за то ,что ругает, по их указке ,Россию. Но и то последним выплаты за паскудство ,урезают, ну работают хреново , никто их не воспринимает уже в России да и большая часть русских , которые живут на западе. . А других способов заработать у них , нет.
    5. +1
      5 ноября 2024 11:54
      Вместе с курсом доллара которому уже давно кирдык laughing
  4. -17
    3 ноября 2024 11:28
    Цитата: prior
    Лучше всего том, как "посыпался" украинский фронт говорит рост цен в российских магазинах.
    Вот это "посыпались" цены , так посыпались!
    И никто ничего с этим не может сделать.
    С чего бы это?!

    Точно, хлопчик!
    Цены посыпались...
    И масло сливочное пропало...
    Это всё xoxляцкая перемога!
    1. +17
      3 ноября 2024 12:23
      Вот что меня добивает-когда кто-то напишет правду сразу влезет ура- и начнет писать что это агенты госдепа и ципсо.вот от таких ура- вреда больше чем от реального противника!
      1. +10
        3 ноября 2024 19:45
        И самое смешное, что раньше у них признаком достатка были автокредитные тачки, а теперь уже сливочное масло...

        Через пару лет тех, кто не будет с радостью поедать картофельные очистки обвинят в работе на Госдеп, ципсо и моссад
    2. +3
      3 ноября 2024 12:46
      Про масло пропало это уже ваша отсебятина. А что вы скажите за цены взлетели?
    3. -1
      4 ноября 2024 15:12
      Точно , то то я думаю , а чего это сливочное масло , цена на него в Эстонии , взлетела в два раза за последние пол года .Да и на другие многие товары резко взлетели по всему , считай , западу. С чего это вдруг? Хохлы виноваты однако, больше ведь некому? Вот так и живём .Россию ругаем а у самих аврал .
  5. +20
    3 ноября 2024 11:30
    Ну хоть кто-то поднял эту совершенно очевидную тему. По бодрым сводкам СМИ бандеровцы бегут со всех позиций, а в реале даже ничтожный Волчанск на самой границе до сих пор не взят. По прежнему обстреливают Донецк и не зачищена Курская область.
  6. +17
    3 ноября 2024 11:50
    (как и в феврале 22-го) о том, что: 1) фронт ВСУ посыпался; 2) поставки вооружения, техники и боеприпасов Западом близятся к концу по ряду причин; 3) через месяц-другой воевать противнику будет вообще некем и нечем, и грядет капитуляция; 4) иных уже терзают сомнения, отдавать ли Львов полякам и т.д.

    Да уж за три года только последние бараны не научились пропускать мимо ушей подобную ересь.. верить, в полную деморализацию врага, в потери 1 к 10, и прочую чушь..

    ЗЫ ну и ещё мы типа на третьем месте по экономике.. laughing
    1. +1
      3 ноября 2024 13:20
      По покупательной способности... А по продавательной?
      1. +2
        3 ноября 2024 19:46
        А по предварительной мы на первом месте вне конкуренции!!!

        Готовы продать что угодно, кому угодно и хоть задаром, лишь бы партнерами назвали
    2. +2
      3 ноября 2024 17:59
      Это возможно, если они имеют в виду БРИКС.
      laughing
  7. +10
    3 ноября 2024 11:55
    ВСУ еще удерживают под своим контролем часть Курской области России. Более того, украинские войска не прекращают попыток продвинуться вглубь российской территории

    Несколько дней назад вышел на одном из центральных телеканалов сюжет. Вроде бы всё, как обычно, - заштатное интервью с пленным всушником, взятым в плен в Курской губернии. Но этот пленный сообщил, что их бригада была переброшена под Курск из-под... Покровска. Т.е. с самого напряженного участка фронта на Донбассе. Выходит, что вопреки нашей пропаганде, силы и средства у хохлов присутствуют в достаточном для маневра и эффективных действий количестве.
  8. +10
    3 ноября 2024 12:07
    Из-за неверной информации тысяча гражданских из курской области оказалась в украинском плену. Почему людей не предупредили о надвигающейся опасности? Мы помним доклад Герасимова о «трехстах боевиках» зашедших в Курскую область. Помню мерзкого горбатого старикашку в очках, выступавшего в шоу на одном очень популярном телеканале и хвалившегося тем, что он ещё во время войны в Чечне дезинформировал население через свое паршивое СМИ. Мне кажется, что таких людей нужно проверять на принадлежность к иностранным спецслужбам.
    1. +5
      3 ноября 2024 18:36
      Не зря в свое время Иосиф Виссарионович Сталин провел чистку в армии!!!
      Но ВВП - не И.В.Сталин и российская армия не Красная Армия!
      1. +1
        4 ноября 2024 08:22
        Но певым делом он избавился от троцкистов.
  9. +12
    3 ноября 2024 12:23
    Влетит ему за подобное, в Кремле дали команду трубить о грандиозной перемоге, Скабееаа и Соловьёв усердно окучивают лохторат, а тут на тебе, точно влетит!

    ...иных уже терзают сомнения, отдавать ли Львов полякам и т.д.

    Верно подметил, а Соловьёв уже Варшаву брать собирается по ходу, тот ещё додик))
  10. +3
    3 ноября 2024 12:49
    В военное время вранье и циничная пропаганда с обеих сторон неизбежны. Ценностью нашего времени является возможность смотреть интернет. А там наряду с враньем, есть и много правдивой информации. Анализируя происходящее, можно сделать несколько выводов:
    1. Стороны конфликта жестко стоят на ничейных позициях. Корейский сценарий весьма вероятен, особенно если Трамп. Конечно каждая из сторон хотела бы победить, но нет ресурса.
    2. Потери и остающиеся силы. Это правда, что украинские потери кратно выше наших. Но их ошеломляющий размер (500 тыс) для страны плясунов не критичен, власти по барабану, сколько народу ляжет - важно удержать нацистский режим, а сам народ либо задавлен страхом, либо ненавистью. Поэтому их армия будет пополняться, пусть и с низким качеством. У нас же все наоборот - потери меньше, но они больнее, так как мы своих солдат биомассой не считаем. И пополнение идет - пусть добровольное, но и качественное. Эта война может еще долго.
    3. Если не Трамп, западная помощь может продолжаться бесконечно, для войны плясунам в год надо 50 млрд долл, это менее 0,1% западного ВВП, да еще часть этих денег возвращается с военными заказами. И 500 млрд долл русских денег арестовано (300 суверенных и 200 деньги компаний и физиков) - только от их размещения можно 15 млрд в год получать - и уже получают.
    4. Самый главный вывод. Если не будет заморозки по Корейскому сценарию, война будет еще долго, потому как обе стороны готовы продолжать и силы еще есть. А телевизор смотреть без толку.
    1. +5
      3 ноября 2024 12:59
      Цитата: Glagol1
      А телевизор смотреть без толку

      Ну, почему же? Вот сегодня сообщили по РТР, что одной ракетой из ЗРК "БУК" был сбит целый пакет (больше десятка) ракет "Град" в полёте. laughing Это намного круче, чем банкой огурцов (или помидор. Не помню уже) - по дрону.
      1. 0
        3 ноября 2024 13:59
        Недооцениваете Вы полет нашей военно-технической мысли sad
        1. +1
          3 ноября 2024 15:10
          Разве, что я не знаю, что "Бук" стреляет сплошной броневой плитой размером 100х100м. laughing
          1. +1
            3 ноября 2024 15:16
            Нет no антипротоновым облаком yes
            1. -1
              3 ноября 2024 15:17
              Это в худшем случае
      2. -1
        3 ноября 2024 14:20
        Цитата: k7k8
        Вот сегодня сообщили по РТР, что одной ракетой из ЗРК "БУК" был сбит целый пакет (больше десятка) ракет "Град" в полёте.

        Если не ошибаюсь, то в БЧ ракеты Бука несколько тысяч поражающих элементов. Если пакет Града влетел в разлетающееся облако осколков, то может быть.
        1. +4
          3 ноября 2024 15:05
          Залп "Града" полным пакетом длится 20 сек. Т.е. ракеты выходят с интервалом полсекунды, а не все одномоментно. При залпе из 10 ракет между пуском первой и десятой проходит 4.5 сек. Не нашел, с какой скоростью движется ракета "Града", но в любом случае она дозвуковая. Пусть будет 250 м/с. Т.о. между первой и десятой ракетами дистанция уже больше километра. В новости было сказано, что была поражена первая ракета, а остальные поражены осколками, как вы и предположили. Но скорость разлёта поражающих элементов "Бука" сверхзвуковая. Т.о. через 4.5 секунды, когда десятая ракета пакета войдёт в облако из поражающих элементов, его диаметр будет не менее 4-х километров. Плотность облака (т.е. количество поражающих элементов на кубометр пространства) посчитайте сами (не всё же мне за вас делать). С учётом диаметра ракеты "Града" 122мм вероятность того, что она в этом облаке найдёт свой поражающий элемент, ничтожно мала. А уж чтобы больше десятка таких событий произошло - вообще невозможно.
          1. -3
            3 ноября 2024 16:10
            Цитата: k7k8
            Залп "Града" полным пакетом длится 20 сек. Т.е. ракеты выходят с интервалом полсекунды, а не все одномоментно.

            А это вопрос. Причина такого растяжения во времени это предохранение шасси, на котором стоит установка от сильных перегрузок - если выпустить все 40 ракет сразу, то оно скорее всего просто развалится, да и точность при одновременном пуске хромает.. Вот только сейчас, когда для техники главное как можно быстрее удрать с места стрельбы, их могли и "допилить" для большей скорострельности.
            Жалко видео нет.
            1. +1
              3 ноября 2024 16:19
              Завидую людям, которые никогда ни в чём не сомневаются и для которых принцип "Джентльмену на слово верят" основополагающий.
              А по поводу наличия/отсутствия видео можно сказать только то, что и к нему доверия особого не будет. Только видео, предоставленное разработчиком, причем съёмка всех этапов пуска и полёта одномоментного залпа пакетом. Всё остальное - сказки и военные песни.
              Кроме того, старты ракет в пакете разнесены во времени не столько в целях сохранности пусковой установки (хотя что с ней станется - орудие-то безоткатное?), сколько для устранения влияния ракет друг на друга в полёте (аэродинамические завихрения и реактивные струи никуда не денешь).
              1. -2
                3 ноября 2024 18:06
                Цитата: k7k8
                Только видео, предоставленное разработчиком, причем съёмка всех этапов пуска и полёта одномоментного залпа пакетом.

                Насчет "верить" и "джентльменов" не знаю, но с чтением у Вас явно проблемы.

                Цитата: Dart2027
                Вот только сейчас, когда для техники главное как можно быстрее удрать с места стрельбы, их могли и "допилить" для большей скорострельности.

                Не разработчики, которых уже на свете нет, так как машина разрабатывалась в 60-е годы прошлого века, а что называется в кустарных условиях.

                Цитата: k7k8
                не столько в целях сохранности пусковой установки (хотя что с ней станется - орудие-то безоткатное?), сколько для устранения влияния ракет друг на друга

                Про влияние ракет друг на друга ничего сказать не могу, не знаю, но после первых испытаний шасси пришлось дорабатывать, так как при стрельбе оно выходило из строя.
                1. 0
                  3 ноября 2024 18:14
                  Цитата: Dart2027
                  Не разработчики, которых уже на свете нет

                  Конструкторов М1А1 "Abrams" тоже давно нет на свете либо давно на заслуженном отлыхе, а танк до сих пор дорабатывается. Та же история с Сухим, Королёвым, Калашниковвым и т.д. Да хоть тот же лук - изобретён несколько тысяч лет назад, а дорабатывается до сих пор. А всё потому, что есть понятие "школа", которая доработкой и занимается. Работает и обратное - пропала школа и захлохла ветка. Яркий пример тому - "Сатурн" с "Аполлоном" в Штатах, "Энергия" с "Бураном" у нас.

                  Про влияние ракет друг на друга ничего сказать не могу

                  А это намного важнее и сложнее. Установку для повышения прочности можно было установить на что угодно (вот белорусы вместо Уралов используют МАЗы), а аэродинамическое взаимодействие можно устранить только разносом стартов по времени. Против законов физики не попрёшь.
                  1. -1
                    3 ноября 2024 19:55
                    Цитата: k7k8
                    А всё потому, что есть понятие "школа", которая доработкой и занимается.

                    Например разработкой новых систем "Торнадо-Г" и "Ураган".
                    Повторяю, речь идет о возможных кустарных переделках, которые может сделать условный Микола в ремонтной мастерской, по приказу условного Тараса.
                    1. -1
                      3 ноября 2024 21:53
                      Цитата: Dart2027
                      Повторяю

                      Не надо повторять.
                      Во-первых, предполагаемая вами кустарщина чревата плачевными последствиями.
                      Во-вторых, чтобы изменить интервал запуска, надо лезть в бортовой прибор управления огнём, что совсем непросто и опять-таки чревато.
                      У вас явно представление о военной технике сложилось по игрушкам.
                      1. -1
                        4 ноября 2024 06:28
                        Цитата: k7k8
                        надо лезть в бортовой прибор управления огнём, что совсем непросто и опять-таки чревато

                        На войне бывает всякое и чудеса разных Кулибиных дело вполне обычное. Место пуска ракет из РСЗО засекается очень легко, а шансов уйти от БПЛА, обнаружившего установку, практически нет. Тут хочешь не хочешь, а задумаешься как бы ускорить процесс и сбежать. Поэтому я и писал

                        Цитата: Dart2027
                        Жалко видео нет.

                        В смысле видео выстрела из Бука.
          2. 0
            3 ноября 2024 18:04
            Ну, кто то говорил "не нужно понимать, нужно верить"
            bully
      3. 0
        5 ноября 2024 06:49
        Так Град залпом выстрелил и ракетки связкой так и летели!
        1. 0
          5 ноября 2024 10:40
          Для особо одарённых - у "Града" залп растянут во времени и ракеты табуном не летят. Хотя ваши РАКЕТКИ, наверное, могут, в пределах корта или стола (если вы, конечно, умеете в это).
    2. -3
      3 ноября 2024 18:42
      Точно все сказано!
      Я родилась во время 2.мировой войны ....и как вижу, умру во время 3.мировой войны.
      Меня только удивляет,что большинство россиян до сир пор не соображает, что это ВОЙНА США и ГЕЙРОПЫ против России!
      1. +1
        4 ноября 2024 07:19
        Только воевать будет не СШАи не Европа,а папуасы,сами знаете кто.
  11. +8
    3 ноября 2024 13:34
    Смелый человек, дай бог ему здоровья. Во всех смыслах. Пропаганда настолько завралась, что ей верят только ... Дураков не пашут не сеют - они сами родятся. Надеюсь новость повисит и удачи сайту "Репортёр" уловившему новый тренд.
  12. +4
    3 ноября 2024 13:52
    Да никто уже давно не верит официальным СМИ про ход войны на окраине и в Курской области, даже бабушки в глубинке, и все видят как обстоят дела на самом деле! Но, что об этом так открыто заявляет военкор из официальных СМИ это радует.
    Хотя может наоборот, нас начинают подготавливать к плохому ходу дел на войне?
  13. -1
    3 ноября 2024 13:54
    Цитата: Glagol1
    В военное время вранье и циничная пропаганда с обеих сторон неизбежны. Ценностью нашего времени является возможность смотреть интернет. А там наряду с враньем, есть и много правдивой информации. Анализируя происходящее, можно сделать несколько выводов:
    1. Стороны конфликта жестко стоят на ничейных позициях. Корейский сценарий весьма вероятен, особенно если Трамп. Конечно каждая из сторон хотела бы победить, но нет ресурса.
    2. Потери и остающиеся силы. Это правда, что украинские потери кратно выше наших. Но их ошеломляющий размер (500 тыс) для страны плясунов не критичен, власти по барабану, сколько народу ляжет - важно удержать нацистский режим, а сам народ либо задавлен страхом, либо ненавистью. Поэтому их армия будет пополняться, пусть и с низким качеством. У нас же все наоборот - потери меньше, но они больнее, так как мы своих солдат биомассой не считаем. И пополнение идет - пусть добровольное, но и качественное. Эта война может еще долго.
    3. Если не Трамп, западная помощь может продолжаться бесконечно, для войны плясунам в год надо 50 млрд долл, это менее 0,1% западного ВВП, да еще часть этих денег возвращается с военными заказами. И 500 млрд долл русских денег арестовано (300 суверенных и 200 деньги компаний и физиков) - только от их размещения можно 15 млрд в год получать - и уже получают.
    4. Самый главный вывод. Если не будет заморозки по Корейскому сценарию, война будет еще долго, потому как обе стороны готовы продолжать и силы еще есть. А телевизор смотреть без толку.

    п. 2. Откуда "правда" про потери ВСУ, кратно превышающие наши, да и остальные утверждения?
    п. 4. Что значит "война будет еще долго"? С не меньшим успехом можно утверждать, что с прежней интенсивностью конфликт продолжится не более 1-2 лет...
    1. -2
      3 ноября 2024 15:22
      2. Откуда "правда" про потери ВСУ, кратно превышающие наши, да и остальные утверждения?

      Во время войны ни одна из сторон не раскрывает (и никогда не раскрывала) свои потери. Те же американы до сих пор не раскрыли свои потери в Ираке, хотя сколько лет уже прошло после окончания интервенции.

      Цитата: Vox Populi
      4. Что значит "война будет еще долго"? С не меньшим успехом можно утверждать, что с прежней интенсивностью конфликт продолжится не более 1-2 лет...

      Горячая фаза имеет все шансы закончиться в срок до 2-х лет, а холодная - это навечно. Глупость в виде СВО России ещё очень долго будет аукаться.
      1. +1
        4 ноября 2024 12:46
        Согласен...
      2. 0
        5 ноября 2024 04:28
        Если СВО,"глупость ",то Ваше Высоко превосходительство,господин фельдмаршал, наверное и тогда знало,что надо делать? Вот только вам Путин,Шойгу и Му-му, не прислали приглашение на военный совет в Филях?
        1. -1
          5 ноября 2024 10:37
          Цитата: Grencer81
          наверное и тогда знало,что надо делать?

          Да, знал. И не только я. И своё видение решения украинского вопроса я неоднократно здесь излагал (можете посмотреть историю постов. Она здесь доступна всем). Но, к сожалению, вопросы войны и мира не решаются на референдумах, и ни я, ни вы не в силах влиять на их решение.
  14. +11
    3 ноября 2024 14:32
    Если смотреть с самой высокой колокольни настоящих буржуинских, то дела идут самым оптимальным образом. В автономном режиме идет очистка жизненного пространства на востоке от славянского населения. Отупляющий фоновый шум о перманентной перемоге и улучшении положения по неподвижному переднему краю, идущий от, вроде как наших, независимых СМИ очень даже этому способствует.
  15. -4
    3 ноября 2024 15:07
    Посыпался ил не посыпался, но против цифр не попрёшь. Смотришь на них и понятно, что фронт поехал.
    А что касается Волчанска, то пишущим про него надо знать, что есть операции прорыва, операции прикрытия основных операций, операции отвлечения и ещё много каких. А вам прям Берлин и сразу его подай
  16. +7
    3 ноября 2024 15:49
    Как сказала Кабаева одном интервью:

    Да пусть говорят! Всё равно никто ничего сделать не сможет!

    Кто-то подсказал ей такую замечательную мысль?
    И мне кажется, я знаю, кто...
    1. +1
      4 ноября 2024 14:03
      Тут уж скорее, судя по делам, она ему эту "глубокомысленную" мысль подсказала!
  17. -11
    3 ноября 2024 16:31
    Если человек глуп , то это надолго если не на всегда. Есть определённые правила ведения информационно войны ,что и как преподносить в том числе и для своего населения , чтобы не создавать напряжение вплоть до паники. Если он был офицером и не знает этого то он был плохим офицером. Если знает а такое несёт в период боевых действий , то надо поинтересоваться, а за кого он вообще?
    Но вообще то пускай проанализирует что и как там реально. Какие силы и какие укрепрайоны, с какого времени созданы. Почему во многих населённых пунктах украинцы не дали эвакуироваться населению .Чьей техникой украинцы уже практически воюют и куда делась своя . Кто по снабжению стоит за спиной Украины . По чему часто на передовой звучит не только украинская речь а целый табор Европ и Америк.
    Кроме того , часто для достижения успеха , не обязательно идти вперёд а лучше в обороне ,, стачивать,, силы врага и только с определённого момента переходить в наступление.
    По Курску - эту мощную группировку , практически созданную и вооружённую , обученную НАТО и не стоило допускать до усиления имеющихся фронтов. Об этой операции по отвлечению данной группировки в данный сельскохозяйственный кластер и уничтожению данной группировки когда то узнаем более подробно, в будущем . Только не надо стенать ,что это наши коренные земли. Для нашего ГШ , это театр военных действий .А её разгром предопределил и наступление и на всех остальных фронтах. Ну и по поводу стойкости украинцев. Надо послушать тех кто из них воевал. Если они не предпринимали активных наступательных действий или тихо сидели в окопах на второстепенных направлениях то там наши их и не трогали.Где пёрли бездумно , там и в наступление не надо было переходить , их и так достаточно уничтожали.
    Ну а по погибшим, так это американцы привели даные ещё пол года назад , что на Украине уже под миллион погибших и пропавших без вести..Наши всё таки не много приуменьшают их потери. Сейчас это уже более миллиона.
    Хотя кто то из наших военкоров не давно привёл данные по их актам о смерти из загсов как раз по военным , так получилось около 900000 погибших, именно погибших, а ведь ещё есть и в том числе в госпиталях , умершие от ран , много пропавших без вести и тех кого ради получения его денег командиры числят в живых.

    Но если этот военкор так уж радеет за украинцев и не доверяет статистике наших военных то он может просто прокатиться и посмотреть на кладбища по всей УКРАИНЕ. Правда и назад может не возвращаться .
    Я так понял , этого ,,военкора,, ( ребята на фронте называют таких военкурвами), отлучили от всякой информации наши военные и никуда не допускают на СВО
    1. -9
      3 ноября 2024 18:06
      Зачем вы это всё местным правдотребователчм разжёвываете?
    2. -2
      3 ноября 2024 21:17
      Владимир Владимирович озвучил - 1к5. Если у хохлов миллион убитых, у нас - 200.000. Дофига. Взрослое мужское население Новгородской области.
    3. +3
      4 ноября 2024 07:15
      Всё понятно.А ради чего эта бойня.Смысл её и цель?
      1. 0
        4 ноября 2024 17:35
        Ну смысл в том, что Он хотел показать Себя очень крутий. И все выполняли Его хотелки.
      2. -2
        5 ноября 2024 13:28
        То есть, следовало просто сидеть и наблюдать.Ну,ещё устраивать заседания в ООН, где всем глубоко нас...ть и на Донбасс, и на Россию,и на то,что нарушения Устава ООН в плане оправдания нацизма вышли за все рамки всех приличий и всё остальное тоже.
  18. -6
    3 ноября 2024 18:31
    В любой войне каждая сторона преувеличивает свои успехи и преуменьшает потери, поскольку это сказывается на духе армии и общества, а поэтому оправдано. Информационные войны никто не отменял. Главное чтобы это резко не контрастировало с реальностью. Как мне представляется если наша пропаганда и несколько преукрашивает реальность, то не сильно. А у кого есть способности к анализу, то реальное состояние можно выяснить и из открытых источников информации и собственных наблюдений.
  19. +6
    3 ноября 2024 19:25
    Ну хоть кто-то наконец-то высказал то что и так видно. Но вряд ли он будет услышан. Тут неделю назад президент РФ в Казани на весь мир заявил что в Курской области окружили 2000 боевиков ВСУ, и что? Лажа оказалась полнейшая. Так что если щапкозакидательство и откровенная ложь идет с самого верха то что может сделать простой журналист или военкор?
    1. +5
      3 ноября 2024 21:38
      Цитата: oleg Pesotsky
      Ну хоть кто-то наконец-то высказал то что и так видно. Но вряд ли он будет услышан. Тут неделю назад президент РФ в Казани на весь мир заявил что в Курской области окружили 2000 боевиков ВСУ, и что? Лажа оказалась полнейшая. Так что если щапкозакидательство и откровенная ложь идет с самого верха то что может сделать простой журналист или военкор?

      Геостратег уже много чего говорил, как говорится рыба гниет с головы, такое впечатление что голова уже сгнила или абсолютно оторвана от реальности
      1. +4
        4 ноября 2024 09:17
        Согласен. Потому то и страшно, не за себя а вот племянникам достанется по полной.
  20. +2
    3 ноября 2024 20:14
    Да, это СУРОВАЯ ПРОВДА, а не "сказки" от Юрия Подоляки с ежедневными обвалами фронта ВСУ, окружениями и массовой сдачей в плен подразделений ВСУ.....
    1. -4
      3 ноября 2024 22:39
      Юрий Подоляка пожалуй единственный, кто более-менее похожую на правду информацию выдаёт. За это его пропагандисты возненавидели.
  21. +8
    4 ноября 2024 00:10
    Холодильник всегда побеждает телевизор.Общество невежд и дикарей всегда окажется в проигрыше в долгосрочной перспективе.Правило номер раз:Нет технологий нет развития.Правило номер два : Военные технологии это ещё не развитие.Правило номер три:Несменяемый диктатор, упиваясь своим могуществом и властью заведёт страну в задницу.ЧТД.
  22. G N
    +6
    4 ноября 2024 02:03
    Все правильно говорит! Даже с такими «темпами» до польской границы еще лет десять идти. Очень много политики в этой не войне по Леопольду. А политика дело грязное. Посмотри те на новости про Турцию! За последние дня два турки из «друзей» стали опять врагами! Власти пора уже давно лет так 30 определиться! А не метаться то в лево то в право! Все это так «смешно» и противно до рвоты! Кто принимает решения?? Эти люди дружат с мозгами хотя бы чуть-чуть.
  23. +3
    4 ноября 2024 08:06
    Цитата: svoroponov
    Есть определённые правила ведения информационно войны ,что и как преподносить в том числе и для своего населения , чтобы не создавать напряжение вплоть до паники.

    Пущай и дальше врут laughing
  24. +1
    4 ноября 2024 08:12
    Цитата: G N
    Посмотри те на новости про Турцию! За последние дня два турки из «друзей» стали опять врагами!

    С Турцией из покон веков враждовали. Вечный противник на Кавказе и Причерноморье. Сталин хотел водрузить крест на Софийском соборе в Константинополе (Стамбуле), но жаль не успел.
    1. 0
      4 ноября 2024 14:23
      Там ещё Александр Второй в 1878 г. "не успел". Сил не хватило тогда у русской армии на продолжение войны но уже против наглов и хранцузов, хозяев турок. А то бы пролив с Константинополем был наш, если бы потом удержали!
    2. +1
      4 ноября 2024 21:34
      А Росатом собрался в Турции за российские деньги строить вторую АЭС, что это если не предательство интересов России???
  25. +6
    4 ноября 2024 11:18
    Я просто отерываю карту боевых действий от РИА новости и никакого обрушения фронта не вижу. Часов ЯР с февраля штурмуется, но так и не взят. Со свой территори позавчера, к примеру, враг нанес 19 артиллерийских ударов и бпла по селам Белгородской обл, 9 арт ударов по селам Херсонской обл. Об этом ни слова от пропагандов на нашем тв и венных экспертов. Врать за деньги их ремесло. Да и сама передача нвзывается ток-шоу. Это шоу! Потому я просто смотрю карту, а не слушаю их болтовню.
    1. +3
      4 ноября 2024 11:58
      Хвастаются тем, что взяли пару деревень. Только в Украине 28794 сёл. Какая-то часть из них сейчас находится под контролем РФ. Даже с учетом этого, если в сутки освобождать по 2 села, то понадобится ещё лет 20, как минимум, чтобы дойти до польской границы, при таких темпах наступления.

      Цитата: Polar Bear
      Это шоу!

      Как говорят наши западные партнёры: the show must go on.
      1. Комментарий был удален.
    2. -3
      4 ноября 2024 12:27
      А ты откуда?
      Даже ник нерусский
  26. -4
    4 ноября 2024 11:56
    Читаю комментарии про то что так плохо так плохо живется всем, мол цены , масло и прочая лабуда так выросли , что жить стало всем невозможно. Мне на ум сразу пришло это видео. Наверное от плохой жизни все это происходит у нас.
    https://vt.tiktok.com/ZSjr6e9BR/
  27. Комментарий был удален.
  28. +3
    4 ноября 2024 13:48
    Скажите пожалуйста читатели этого сайта,для чего Россия присоединила к себе Запорожье и Херсон?
    1. -4
      4 ноября 2024 13:54
      Потому что это земля всегда была русской и жить там будут русские люди! А не поклоняющиеся Бандере и звездно-полосатому флагу!
      1. +4
        4 ноября 2024 14:02
        А Одесса,Николаев, Днепропетровск не русские земли?Ты мил человек кстати участвуешь в возврате русских земель?
      2. +3
        5 ноября 2024 17:16
        Ты был на освобождённых территориях? Я был. Там беспредел, земли хапают чечены, даги, уже азербайджанецы там и местные криминальные личности и наркоманы, которые бездельничали при украх. Нормальному русскому ничего не достанется от этих территорий.
      3. +2
        5 ноября 2024 17:30
        У меня родственники из запорожской области, Я поехал оформить земли на себя. Так вот, земли эти чеченцы себе приписали, местная администрация за них, потому что за взятки оформляют земли. Полиция ничего не делает, суды не хотят даже разбираться. Я, русский человек, чей дед погиб под Москвой ,не могу получить земли своих предков, которые всю жизнь пахали в СССР за эти земли. В дом моих предков поселились какие-то бомжеватые узбеки и они как-то туда прописались и теперь я не могу их выгнать. Разорили все хозяйство, продали за копейки и самогон. И это хорошо , что там не велись боевые действия, а иначе осталась только выжженная земля. О какой жизни русскому человеку на этих землях ты пишешь!? Выключи свой телевизор и поешь своими глазами посмотри что там происходит. Простому русскому человеку там ничего не светит, пока русский мужик умирает на фронте, в тылу все делят между собой кавказцы, элита и местные уголовники и заселяют туда эмигрантов из Азии.
  29. +5
    4 ноября 2024 23:47
    Наконец-то осмелился кто-то высказаться о стратегии вранья российских сми в отношении этой войны. Сколько раз надо повторять, что эта бездарно начатая и странно ведомая "операция" завязла по уши в шапкозакидательстве и непризнании действительности. От начальной болтовни о "денацификции-демилитаризации" всей украины к обещаниям в будущем времени об освобождении от врага уже своей собственной территории. А теперь уже и иностранных военных соединений в помощь. "Вторая армия мира"... ?
  30. +1
    5 ноября 2024 08:25
    А что далеко ходить? На ВО и тут в топкоре тоже полно этого шапкозакидательства.
  31. 0
    5 ноября 2024 08:35
    Цитата: Старик86
    Скажите пожалуйста читатели этого сайта,для чего Россия присоединила к себе Запорожье и Херсон?

    Имхо за то что не подписали стамбульские соглашения. Референдумы то уже в конце года были, кажется в сентябре. Я так думаю просто "ах вот вы как? Ну вот нате вам!" Изначально этих областей в плане сво вроде как не значилось. Если не будет пепеговоров, то ситуация может ухудшиться для Украины. Тоже имхо. Таким же образом может лишиться сумской и харьковской областей, а то и еще каких.
  32. +2
    5 ноября 2024 09:27
    Уж, 3-й год сыплется. У любителей красных стрелочек...
  33. +1
    5 ноября 2024 13:49
    Цитата: Пафнутий Пахомович
    Цитата: G N
    Посмотри те на новости про Турцию! За последние дня два турки из «друзей» стали опять врагами!

    С Турцией из покон веков враждовали. Вечный противник на Кавказе и Причерноморье. Сталин хотел водрузить крест на Софийском соборе в Константинополе (Стамбуле), но жаль не успел.

    Откуда вам известно это о Сталине? Сталин и крест? Какая чушь.
    1. 0
      21 ноября 2024 19:20
      Цитата: Наблюдаю
      Сталин и крест? Какая чушь