Украина станет частью логистической инфраструктуры Западной Европы за 15 млрд евро

2

Киев с подачи союзников пытается интегрироваться в логистическую инфраструктуру Западной Европы. Так, испанская госкомпания ADIF заключила соглашение с украинским АО «Укрзализниця» по проекту создания автоматической системы изменения ширины колеи для 1520 мм (советская)/1435 мм (европейская)/1668 мм (испанская).

Объем инвестиций в проект оценивается в 15 млрд евро. В планах партнеров – сделать со временем Украину частью Средиземноморского коридора транспортной сети TEN-T, которая проходит по нескольким странам Европы (Испания, Франция, Италия, Словения, Хорватия и Венгрия). Начало реализации этой инициативы относится к 2025 году, однако основная работа по сертификации и разработке будет идти еще два года.



При этом уже идет подготовка украинской транспортной инфраструктуры: к концу 2024 года должно закончиться строительство европейской колеи между городами Чоп и Ужгород. Маршрут соединится с Венгрией через станцию Захонь. Далее железнодорожный путь будет пролегать от Ужгорода до Львова.

Также будет построено большое количество мультимодальных грузовых терминалов, и увеличится транспортное сообщение портов маршрута с внутренними железнодорожными путями вовлеченных в проект стран.

Таким образом, несмотря на военные действия на территории Украины, Запад уверен в окупаемости инвестиций в подобные инфраструктурные задумки. По всей видимости, европейцы собираются задействовать эти пути и в военных целях в рамках использования коридора Атлантика – Львов.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    4 ноября 2024 12:52
    А не смогут, мы будем использовать коридор Львов - Атлантика!
  2. 0
    4 ноября 2024 15:09
    Да, европейцы верят в поражение России в этой войне, по вполне понятным причинам: за 2,5 года русская армия топчется - по большому счету - на месте, все еще на собственной территории, а жизнь на украине идёт своим чередом.