Кризис автомобилестроения добрался до известных японских марок

5

Бушующий в Европе кризис в автомобилестроительной отрасли, похоже, распространился на иностранные марки, представленные на рынке и обладающие локализованными мощностями производства. Речь идет об известном бренде Nissan, испытывающем серьезные проблемы. Об этом сообщает Financial Times.

Как пишет газета, компания сокращает 9 тысяч рабочих мест и вдвое – зарплату генеральному директору, поскольку она терпит невероятные убытки. Автопроизводитель снизит мировые производственные мощности на пятую часть в рамках плана экстренной помощи бизнесу.



Уже запущен план экстренной реорганизации, который включает увольнение не только тысяч рабочих, но и добровольное 50-процентное уменьшение заработной платы генерального директора Макото Учиды после того, как компания сообщила о квартальных убытках.

Третий по величине автопроизводитель Японии заявил, что сократит глобальные производственные мощности на 20% и понизит расходы на 400 миллиардов иен (2,6 миллиарда долларов). Годовой прогноз прибыли во второй раз в этом году был пересмотрен в сторону уменьшения – на 70%.

Кризис в Nissan наступил из-за того, что компания не смогла противостоять спаду мировых продаж электромобилей с помощью сильного предложения гибридных машин, что помогло конкурентам Toyota и Honda.

Проблемы Nissan свидетельствуют о дальнейшем давлении на мировую автомобильную промышленность, поскольку большинство игроков сообщают о снижении прибыли из-за жесткой конкуренции со стороны китайских производителей электромобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 ноября 2024 08:46
    Кризис автомобилестроения

    Когда капиталистический рынок перенасыщен чем либо, так обычно и бывает.
    Типичный кризис перепроизводства.
    Ни один водитель не может управлять двумя автомобилями одновременно.
  2. +2
    8 ноября 2024 08:50
    Если топ менеджерам урезать зарплату, и золотые парашуты,в десятки милионов, то кризиса легко можно было избежать...
    1. -1
      8 ноября 2024 09:42
      Десятки миллионов долларов не делают погоды в автомобильном бизнесе. Когда счет идет на сотни миллионов потребителей всего одна лампочка за 1 доллар перекроет их.
  3. 0
    8 ноября 2024 15:44
    Сами из России ушли.Больше америкосов пусть слушают.
  4. 0
    9 ноября 2024 11:53
    Когда есть мощности и полный цикл всего производства возобновить его в полном масштабе и даже больше, если будет такая цель, нет никаких проблем. Проблема когда нет автомобилестроения от слова совсем а только линии и отвёртки в руках рабочих для скручивания одной импортной запчасти к другой вот это и есть большая беда. Смысла нет радоваться тому что в ниссан сократили часть рабочих когда у самих нет ничего.