План Трампа: европейские «миротворцы» и Украина в НАТО через 20 лет

81

С победой Дональда Трампа на президентских выборах в США активизировались дискуссии о возможном урегулировании вооруженного конфликта на Украине путем мирных переговоров. В свою очередь, Кремль также подтвердил свою готовность к заключению долгосрочного мира на основе принципов Стамбульских соглашений, но с учетом «реалий на земле».

Принципы прочного мира от Путина


Выступая на пленарной сессии XXI ежегодного заседания международного дискуссионного клуба «Валдай», президент Путин заочно поздравил заокеанского коллегу Трампа с победой и озвучил те принципы, на которых, по его мнению, должна в дальнейшем строиться система безопасного и справедливого мироустройства.



Итак, первый философский принцип заключается в открытости участников международного процесса ко взаимодействию:

Безбарьерная среда, о который говорил в прошлом году, – это залог не только экономического процветания, но и удовлетворения острых гуманитарных нужд.

Снятие всех барьеров имеет особенное значение для успешного экономического развития российской экономики, оказавшейся под санкциями, а также для культурного обмена прогрессивной отечественной элиты с достижениями западной цивилизации. Как юрист по образованию, президент Путин указал обязательным условием достижения устойчивого мира многообразие:

Международное сообщество – это живой организм, ценность и уникальность которого в его цивилизационном многообразии. Международное право – продукт договоренностей даже не стран, а народов, ведь правовое сознание – неотъемлемая и самобытная часть каждой культуры, каждой цивилизации. Кризис международного права, о котором сейчас говорят, – это в некотором смысле кризис роста.

Мир будущего возможен только при достижении «многоголосия», суверенного равенства и максимальной представительности, исключающей высокомерный диктат так называемых «великих держав» своей воли всем остальным. При этом российский лидер отметил, что это многообразие усложняет поиск компромисса, но он необходим:

Чем больше полноправных участников процесса, тем сложнее, конечно, найти оптимальный, устраивающий всех вариант. Зато когда он найден, есть надежда, что решение окажется устойчивым и долгосрочным… Компромиссы просто жизненно необходимы им для достижения оптимальных условий собственного развития.

При этом, по мнению Владимира Путина, безопасность одних стран не может быть обеспечена за счет других. Там же, на полях Валдайского дискуссионного клуба, наш национальный лидер в очередной раз выразил готовность урегулировать вооруженный конфликт путем мирных переговоров, поэтому и мы перейдем от общего к частному.

Украинский кейс


И вновь Путин изъявил желание восстановления долгосрочного мира и сотрудничества между братскими русским и украинским народами, а не какого-то временного перемирия, нужного киевскому режиму для того, чтобы «снаряды подкатили». В качестве формулы для такого мира наш национальный лидер по-прежнему видит принципы, изложенные в договоре о постоянном нейтралитете и гарантиях безопасности Украины, что были почти подписаны весной 2022 года в Стамбуле:

Мы готовы к мирным переговорам, но только не на базе каких-то «хотелок», названия которых меняются от месяца к месяцу, а на базе реалий, которые складываются, и на основе договоренностей, которые были достигнуты в Стамбуле – на базе, но исходя из реалий сегодняшнего дня.

Напомним, что, согласно Стамбульским соглашениям, Украина обязывалась прописать свой безъядерный и внеблоковый статус и сократить численность Вооруженных сил. Также Москва от нее требовала гарантировать права русскоязычных граждан Незалежной, не возражая против ее вступления в состав Европейского союза.

«Реалии сегодняшнего дня» – это присоединение к РФ четырех новых субъектов, ДНР и ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, которые Кремль требует признать российскими юридически, как и Крым с Севастополем. Отметим, что в этом заключается существенное отличие от Минских соглашений, где по отношению к Киеву подобных условий не выдвигалось.

А что по этому поводу думают в команде Дональда Трампа?

Свою позицию по поводу формулы долгосрочного мира на Украине по версии Путина кандидат от Республиканской партии озвучил в ходе дебатов с соперником от Демпартии Джо Байденом, назвав требования российского президента неприемлемыми. Несколько дней назад издание The Wall Street Journal со ссылкой на советников Трампа «слило» некоторые принципы, на которых новый глава Белого дома готов заключить сделку с Кремлем.

Там предлагается заморозить боевые действия по текущей линии фронта, не позволив России освободить все ее «новые» территории целиком. Вдоль нее создается некая «демилитаризованная» зона длиной аж в 1300 км. Принципиальным нововведением можно считать обсуждение идеи об отправке на Украину неких «миротворческих контингентов», которые должны помогать обеспечивать безопасность этой новой фактической российско-украинской границы. Сообщается о том, что это будут точно не американцы или «голубые каски» по линии ООН:

Мы можем проводить обучение или предоставлять другую поддержку, но оружие будет европейским. Мы не посылаем американских мужчин и женщин поддерживать мир на Украине и не платим за это. Заставляйте поляков, немцев, англичан и французов заниматься этим.

Но и сами ВСУ не останутся в накладе, поскольку США и их союзники будут продолжать накачивать украинскую армию оружием. Что касается вступления Незалежной в блок НАТО, что и стало одной из причин начала российской СВО, в команде Трампа предлагают отложить это на 20 лет:

Один из вариантов, предложенный в переходной администрации Трампа... включал бы обещание со стороны Киева не вступать в НАТО в течение по меньшей мере 20 лет. В обмен на это США продолжат накачивать Украину оружием.

Закончить данный обзор хотелось бы цитатой французского маршала Фердинанда Фоша, который, ознакомившись с условиями Версальского мирного договора, поставившего в 1919 году многоточие после Первой мировой войны, воскликнул:

Это не мир, это перемирие на 20 лет!..
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    9 ноября 2024 11:47
    Стамбульские соглашения-предательство Россиии и её поражение.Кто это продавливает,тот изменник и Иуда.
    1. -2
      9 ноября 2024 11:54
      тихо,тихо,вам же сказали,что рогули братья,значит братья.....и это,вам не это)
      1. -2
        9 ноября 2024 12:06
        ну как бы в России их официально около 8 миллионов только и не известно сколько еще верят в братство с ними. они сейчас то гадят, а что будет если их прикажут депортировать или повесить? найдешь потом живой свою семью или сосед хохол их на куски порубит как в волыни?
    2. -1
      14 ноября 2024 05:45
      Стамбульские соглашение это проверка требований противника и не более того.
      Лица третьей величины Арахамия и Мединский и их подписи ни о чем !
      Только лишь то что зафиксированы хотелки далеких господ.
  2. 0
    9 ноября 2024 11:57
    Только штурм Запорожья и Херсона!
    1. +4
      9 ноября 2024 12:05
      У евреев штурм Амстердама как-то не задался laughing
      1. 0
        9 ноября 2024 12:06
        Надеюсь, у России получится штурм Запорожья! fellow
    2. -1
      9 ноября 2024 12:07
      свет, газ, воду выключить... остальное могильные черви сделают hi
      1. 0
        9 ноября 2024 12:08
        Блокада? Хороший вариант, согласен yes
    3. +1
      9 ноября 2024 13:42
      Надеюсь носки одеваешь на штурм !
      Налегке спешить не стоит.
      1. -3
        9 ноября 2024 14:26
        Я стратег, а дальше - всё сами feel
        1. -1
          9 ноября 2024 15:39
          и скока тыщ планируешь утопить в Днепре при взятии правобережного Запорожья, стратег?

          ...или за Украиной останется? (как Берлин, на две части).
          а Хортица кому? Байда?
          1. -2
            9 ноября 2024 16:24
            Сколько надо - столько и утопим. Главное, чтоб все цели спецоперации были выполнены.
            1. -2
              9 ноября 2024 16:38
              фухг... а я то думал, что ни потянем.
              1. -2
                9 ноября 2024 16:41
                Не сумлевайтесь negative потянем yes А бабы ещё нарожают winked
                Или Вы и в наших бабах сумлеваетесь? crying
                1. +1
                  9 ноября 2024 16:44
                  от мигрантов? нарожають...
                  1. -1
                    9 ноября 2024 16:48
                    А это уже без разницы - от кого. Для получения мат.капитала национальность отца не спрашивают в России, по моему? Так что власти всё равно - лишь бы рожали.
            2. Комментарий был удален.
    4. 0
      14 ноября 2024 05:47
      Запишитесь Странный гость !
      Как только сто тыс наберется этот вопрос ставить ребром.
  3. +4
    9 ноября 2024 12:06
    Без Одессы смысла вообще никакого нет.
    1. +2
      9 ноября 2024 12:52
      Да. И Николаева. Без этих двух городов СВО- бессмысленно потраченные ресурсы.
      1. +1
        9 ноября 2024 13:43
        Нууу...Минск 3 , а потом снова СВО .
        Кто же помешает ?
        1. 0
          9 ноября 2024 14:27
          Зачем нам эта вечная музыка? recourse
    2. -2
      9 ноября 2024 18:07
      Стратегический смысл СВО был утерян весной 22го, когда стало ясно что ВС РФ не смогут разгромить ВСУ. Сегодня Москва может рассчитывать только на синичку в виде того что взяли, таковы реалии))
      1. 0
        9 ноября 2024 21:00
        Вы забыли про народ...Мало вероятности,но всё же,вдруг проснётся...
        1. -1
          10 ноября 2024 02:54
          Цитата: Странный гость
          Сколько надо - столько и утопим. Главное, чтоб все цели спецоперации были выполнены.

          Цель спецоперации - суверенитет. Путин на Валдае об этом сказал. Россия воюет не с Украиной, а с США за свободу и независимость России от американской интервенции.
          1. 0
            10 ноября 2024 08:00
            Как цели то СВО меняются постоянно belay не уследишь request сначала границы НАТО в рамки 1997-го, потом денацификация и демилитаризация Украины, теперь - суверенитет России от США what
          2. 0
            14 ноября 2024 05:49
            Побьем Петю , а воюем с Васей. request
  4. 0
    9 ноября 2024 12:08
    У этого плана мира, а точнее перемирия, есть существенный изъян, делающий его на практике совершенно нереальным. Непонятно кто будет контролировать прекращение огня и отвод войск от ЛБС. Понятно что это не могут быть силы ОБСЕ, ООН и тем более НАТО. Россия не должна на такое согласиться. Это проблема на настоящий момент не имеет решения. Потому «план Трампа» абсолютно не реализуем. Хотя Россия со своей стороны может предложить для контроля ЛБС северокорейский контингент)
  5. 0
    9 ноября 2024 12:11
    Стамбульские соглашения были обговорены,когда наши войска стояли под Киевом.А за это время много воды утекло.На Валдае были слова о борьбе за новый миропорядок.И видимо Украине здесь принадлежит не самое большое значение.
    1. 0
      9 ноября 2024 12:18
      Да не новый, а старый. Россия поддерживает глобализацию в интерпретации Римского клуба и Целей Устойчивого Развития ООН. Штатам эта идея надоела - почему они должны за весь этот банкет платить?
  6. 0
    9 ноября 2024 13:39
    Стамбульские соглашения это Украина сдает свои вооружения под гарантии ( далее перечисление стран Франция, Израиль, Россия, Турция, .итд).
    Военная помощь предоставляется с единогласной позиции стран гарантов.
    После этого обзаца ( Россия может блокировать любую военную помощь на основании Стамбульского соглашения). Все страны потеряли всякий интерес к этому Соглашению и Украина прекратила переговоры. Гарантии дать Украине по этому соглашению не схотела ни одна страна включая Китай, Индию, Южную Корею, Израиль и тд. ..кроме России.
    Так что Стамбул вышел ни очем. Страны обменялись хотелками.
    1. 0
      9 ноября 2024 21:59
      Шломо, Зеленский закрыл грудью газовые потоки из России. В надежде, что сионисты могут на Ближнем Востоке отнять рынки у китайцев. Это если коротко, без подробностей. smile
  7. -3
    9 ноября 2024 14:49
    Ходжа Насреддин: — Ведь за двадцать лет кто-нибудь из нас троих обязательно умрёт — или эмир, или ишак, или я.

    И если перефразировать Фердинанда Фоша – Дональд Трамп предлагает не перемирие, а …мир через 20 лет.
    Уточнения. Восток предлагаемой Трампом демилитаризованной зоны занимают войска Северной Кореи, а Западную часть Южной Кореи.
    Отмена санкций позволяет РФ совершить экономический рывок…
    И тогда никакое накачивание оружием Украины не изменяет баланс сил!
    Разве не вариант?
    1. 0
      9 ноября 2024 16:26
      Про отмену санкций вроде бы у Трампа ничего не было request
      1. 0
        9 ноября 2024 18:01
        А про ...корейцев было? Разве РФ не может дополнять план Д. Трампа своими условиями?
        1. -1
          9 ноября 2024 21:36
          Со стороны России - почему бы и не быть северокорейцам. Только непонятно - зачем нам их то кормить?
          1. 0
            9 ноября 2024 21:47
            А кого Израиль кормит?
            1. -1
              9 ноября 2024 22:05
              Сам себя. Своими силами. Границы Израиля охраняет ЦАХАЛ. Корейцев приглашать не собирается - ни южных, ни северных.
          2. 0
            10 ноября 2024 05:09
            Война – дешевле?
            1. -1
              10 ноября 2024 08:03
              Конечно. В России небывалый подъём экономики, рост доходов населения и безостановочный рост ВВП благодаря СВО. Одни плюсы.
              1. +1
                10 ноября 2024 10:47
                Тогда продолжайте воевать! Кстати: — "Ты записался добровольцем?".
                1. 0
                  10 ноября 2024 12:35
                  Да такие очереди в военкоматы, что не пробиться. Конкурс выше, чем в МГИМО. yes
    2. 0
      14 ноября 2024 05:54
      Санкции даже если США снимут это ни как не скажется на санкциях от ЕС, Японии, Австралии, Канады, Британии...эти страны по приказу из Вашингтона и пальцем...
  8. +7
    9 ноября 2024 15:12
    Планировали 3 месячную СВО и, вот уже почти 3 года стараемся заключить мирное соглашение, и даже согласны на вступление Украины в ЕС. Крах Украины Януковича начался после его отказа подписать соглашение об ассоциации с ЕС, в 2014 году Россия выступала против этого соглашения, сейчас согласна. К чему мы стремились и чего добились?
    1. +2
      9 ноября 2024 17:54
      А вот это, конечно, очень интересный вопрос! winked
    2. 0
      14 ноября 2024 05:56
      Ваше изложение чего они добились те и эти ..!
  9. +3
    9 ноября 2024 16:25
    Путинская "прекраснодушная" демагогия в неоколониальных реалиях, насаждаемых англосакскими "гегемонами" и их вассалами, прям, сродни "снам" тургеневской "Веры Павловны", неужели ВВП так оторван от жестокой действительности??! request
    На мой взгляд, то, что я читал в известных "парафированных пунктах базового Стамбульского соглашения", на которые так любит ссылаться ваш "юрист", они для России и Русского Мира провальны и капитулянтские, абсолютно не гарантирующие мира в любой удобный момент для нападения НАТО( вначале-с украинской территории)!
    И что, будет очередное недоумённое "нас опять обманули", если к тому времени будет кому об этом вещать?! request
    Ну и стоило ли так уповать на "скоро придёт добрый барин Трамп, этот барин нас рассудит и помирит!"??!
    А уж британцы будут рады "помиротворствовать"! negative
    И где тут был "хитрый стратегический план Путина"( не считать же "стратегией", опрометчивую, чисто авантюрную-видимо раздухаренную на "казахстанском кураже", попытку "влёгкую сделать рокировочку в Киеве"-усадить в кресло на Банковой договороспособного "путинского кума" воролигарха-бандеровца, вместо совсем съехавшего с катушек "ядерного клоуна 95 квартала"?!), о котором было столько пафосных экивоков среди адептов "гениального гросмейстера"??!
    В чём был "генеральный замысел операции"-в обеспечении беспрепятственного "транзита" российских природных ресурсов и сырья/полуфабрикатов на Запад?! winked
    Так зачем тогда было балаболить про "денацификацию и демилитаризацию", если в Стамбуле, как и в Минске, вполне себе договаривались и соглашались с "киевской шайкой нацистов и наркоманов" и это "база" всего??!
    "Замах на рубль, а удар на копейку"???
    Столько народа с обеих сторон погибло за империалистический "панский междусобойчик" по "товаротранзиту и рынкам сбыта" из-за отмороженного недоговороспособного "шоумена", кроме своей "елды по роялю" не имевшего никакого представления о ценности земли и её недр, о материальном производстве, о политике, государствоустройстве и государственных интересах?!
    Достаточно было подкупить кого-то в окружении клоуна и решить всё со сменой власти без шума и пыли, а не гробить столько людей и колоссальные материальные ресурсы без уверенности в долгосрочности достигутых "результатов" всего этого( теперь, оказывается, "всё зависит от милости Трампа" и неизбежная война будет отложена, лишь "в теории", на 20 лет?!)?!
    1. 0
      9 ноября 2024 18:08
      главный стерх просто завербованный,как и его предыдущие.
    2. 0
      14 ноября 2024 05:58
      Война будет отложена ??? Вы это оптимистично..
  10. +2
    9 ноября 2024 18:18
    Ну что же, гегемон вполне успешно закончил выборные процедуры и стороны конфликта с нетерпением ловят любые месиджи из за океана, так что слухи о скорой кончине гегемона сильно преувеличины)).
    Ну а пока всё идёт в предсказуемом русле, стороны уже начали торги в публичном пространстве чтобы определиться в границах завышенных требований сторон и реальных компромиссах на которые возможно выйти.
    Я ставлю на заморозку летом 25го, так что у Москвы и Киева есть ещё 6 месяцев на окончательное формирование будущей новой границы между странами, которая не будет признана большинством стран мира ближайшие 100 лет. После заморозки повторных рецидивов не будет, в этом я уверен, к 30му году Украина войдёт в ЕС, на том все амбиции Москвы на украинском направлении закончатся окончательно.
    1. 0
      9 ноября 2024 21:07
      Маленькое дополнение.Пока в Кремле сидит он,так и будет.
    2. -1
      9 ноября 2024 21:14
      у Москвы есть на эт случай козырь- не законный (хоть и правопреемница, чхать...) развал СССР.

      ...и всеобщая мобилизация. хош ни хош, а исконно русские земли с русскоговорящим населением западу никто не отдаст.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    3. 0
      14 ноября 2024 06:02
      Москва требует снятия санкций от более чем 120 стран что ...откровенно говоря удивляет детским наивом ! А Путин произнес тираду про братскую дружбу между украинским и российским народами, добрососедство...
      Что загрузило желчью украинские паблики.
      В США назвали тяжелыми душевными излияниями все эти обороты речи...
  11. -1
    10 ноября 2024 03:04
    Цитата: Странный гость
    Да. И Николаева. Без этих двух городов СВО- бессмысленно потраченные ресурсы.

    СВО не бессмысленна, она будит сознание народа на восстановление суверенитета и территории Отечества. Только народ имеет право отменить своё решение на референдуме о верховенстве международных норм и правил и обязательного их исполнения для государственной власти. Это называется внешнее управление и его должен убрать народ на референдуме по полностью новой и суверенной конституции.
    1. +1
      10 ноября 2024 08:06
      Конституцию изменить? Да запросто fellow Впервой, что ли? wink Чай, не тупые америкосы negative
  12. -2
    10 ноября 2024 03:45
    Цитата: Вася_33
    у Москвы есть на эт случай козырь- не законный (хоть и правопреемница, чхать...) развал СССР.

    ...и всеобщая мобилизация. хош ни хош, а исконно русские земли с русскоговорящим населением западу никто не отдаст.

    Россия это и есть СССР. ООН в 1991 году переименовала СССР в РФ. РФ это краткое название СССР. Всеобщей мобилизации не будет, потому что она бесполезна. У США и их сателлитов миллиард населения и они всегда выставят против России нужное им количество. Вместо всеобщей мобилизации будет суд по отмене незаконных указов Горбачёва приведших к развалу территории государства. Суд подтвердит незаконный выход Украины из состава СССР и Россия объявит Украину своей территорий и война сразу закончится потому что поставки США оружия на Украину будут трактоваться законом и международным правом как нападение США на Россию, а США категорически не хотят воевать с Россией.
    1. 0
      10 ноября 2024 04:37
      Афанасий, ты не знаешь, что там ООН насчёт Гондураса решил?
      — Кто он?

      есть такая организация? где находиться?
      Ольга78, а вы не скажите, что там насчёт Палестины ООН решила?

      будет суд

      а суд где находится?
      а судьи кто?

      Суд подтвердит незаконный выход Украины

      а остальные 13 республик?
      1. 0
        10 ноября 2024 04:57
        При чём тут Палестина, мы о России говорим. Россия ядерная держава единственная, которая способна уничтожить США.

        Суд по месту преступления всегда проводится. Горбачёв совершил преступление в Москве и суд будет в Москве. Это внутреннее дело России, а не международное. Украина не исполнила закон по выходу из СССР, значит вышла незаконно. Остальные республики Россия не будет лишать государственности, потому что они не нарушали принцип добрососедства как Украина. Все республики получили свою государственность из рук Москвы, потому что территория СССР по итогам Второй мировой войны принадлежит России и это внутренне дело России распоряжаться на территории своего влияния так как она хочет. Украина привела врага к границам России - НАТО, поэтому Россия через суд отзовёт своё признание независимости Украины и как следствие ООН тоже отзовёт своё признание независимости Украины, а значит и многие страны отзовут. Россия объявит Украину своей территорией и США потеряют законное право поставлять оружие на территорию Украины, иначе это будет трактоваться законом и международным правом как нападение США на Россию, а значит Россия нацелит СЯО на города США и десятки миллионов граждан США побегут из городов, а кто-то из них побежит к Белому дому, как это было при Карибском ядерном кризисе и тогда США капитулировали перед СССР.
        1. 0
          10 ноября 2024 10:07
          Вы не употребляете чего-нибудь запрещённого?! winked
    2. 0
      14 ноября 2024 06:09
      Ну да ! Главное на бумажке прописать ... fellow
      Вам самим не смешно ?
      Нужно жить в реальном мире.
      Все уже давно подтерлися законами и нормами СССР, а юридически законы обратной силы не имеют.
      Нужно принять новые. Но новые должны быть согласованы на международных принципах.
  13. 0
    10 ноября 2024 03:51
    Цитата: Олег93
    Стратегический смысл СВО был утерян весной 22го, когда стало ясно что ВС РФ не смогут разгромить ВСУ. Сегодня Москва может рассчитывать только на синичку в виде того что взяли, таковы реалии))

    Россия на Украине воюет с США, а не с Украиной. Враг- США, Украина - жертва. Россия на Украине ведёт национально-освободительную борьбу за суверенитет, против американской интервенции. Без суверенитета погибнет и Россия и народ. Так что стратегический смысл СВО есть и он единственный для выживания России.
    1. 0
      10 ноября 2024 04:25
      вы тоже ВВП на Валдае слушали?
      или наши комментарии за последние 2,5 года прочитали?

      а мы и не знали с кем СССР в Афганистане воевал...
      1. 0
        10 ноября 2024 05:04
        Я об этом говорю 10 лет. Враг - США и поэтому переговоры надо вести с США, а не с Украиной. Но для этого народ должен вернуть суверенитет России, который он отдал США на референдуме по конституции.
        1. 0
          10 ноября 2024 05:18
          спать ложитесь. утро уже...
          1. 0
            10 ноября 2024 05:21
            Да, уже утро, но небо чёрное и созвездие Ориона в пол неба.
            1. 0
              10 ноября 2024 05:24
              вот и занимайтесь астрономией. (шутка)
              1. 0
                10 ноября 2024 05:29
                Нет, я как мать, в первую очередь, обязана заниматься восстановлением Отечества, потому что, если Отечество не восстановить, то погибнет народ и наши дети и внуки погибнут. Этого нельзя допустить.
                1. +1
                  10 ноября 2024 05:31
                  а коня на скаку остановите?
                  1. 0
                    14 ноября 2024 06:14
                    Ну и коня и в рюмку плеснет ...и отечество защитит с детьми и внуками ..и благими пожеланиями полные погосты
                2. +1
                  10 ноября 2024 08:12
                  Израильская,- говорю,- военщина
                  Известна всему свету!
                  Как мать, — говорю,- и как женщина
                  Требую их к ответу!
                  1. Комментарий был удален.
                  2. +1
                    10 ноября 2024 23:58
                    Цитата: Странный гость
                    Израильская,- говорю,- военщина
                    Известна всему свету!
                    Как мать, — говорю,- и как женщина
                    Требую их к ответу!

                    Израильская военщина - это инструмент США, поэтому уберите США и не будет израильской военщины.
    2. 0
      14 ноября 2024 06:12
      Нелепая трактовка, и к тому же слишком сложная к пониманию.
      Люди воюют за деньги, за бабло...а начальство решает свои цели ! Так короче и яснее...
      Сову на глобус пытатся...
  14. -1
    10 ноября 2024 15:22
    Принципиальным нововведением можно считать обсуждение идеи об отправке на Украину неких «миротворческих контингентов», которые должны помогать обеспечивать безопасность этой новой фактической российско-украинской границы...
    Немного недaвней истории. В то время как весь глупый курятник затаив дыхание, со страхом наблюдал морской бандитский «променад» наглого стервятника, и робко искал утесы, чтоб спрятать жирное тело, одна маленькая гордая птичка утренней свежести сказала, а я полечу в море. Чтобы и солнце и море увидели какого цвета жаренное стерво старого стервятника.
    И сдулся старый стервятник и сказал на весь курятник, что он потом приплывет, после дождичка, в четверг, когда рак на горе свистнет…
    Площадь Страны утренней свежести = 0,1205 млн. кв.км, площадь североамериканских соединенных штатов= 9,833517 млн.кв.км.
    Как сказал руководитель маленькой страны: «По такой цели невозможно промахнуться!»
    1. 0
      11 ноября 2024 00:04
      КНДР имеет суверенитет, поэтому может нацелиться на США, а у России нет суверенитета, поэтому МИД РФ запрещает нацеливание на США.
  15. 0
    11 ноября 2024 00:22
    Цитата: Странный гость
    Конституцию изменить? Да запросто fellow Впервой, что ли? wink Чай, не тупые америкосы negative

    Любое изменение конституции колониального статуса России не отменит, потому что изменения в конституции можно делать только в технических главах конституции 3-8, а они на Основы конституционного строя, где прописаны колониальные статьи, влияния не имеют. Основы Конституционного строя записаны в главах 1,2, 9, которые менять нельзя. Можно только по требованию народа провести референдум по полностью новой конституции с полным суверенитетом государственной власти. По нынешней колониальной конституции у государственной власти нет суверенитета, потому что народ на референдуме по конституции передал суверенитет иностранному государству - США .
  16. +1
    13 ноября 2024 03:12
    Минимум в РФ - Одесская и Николаевские области, естественно Херсонская и Запорожская, и ВЕСЬ Левый берег от Днепра. Это исторический минимум, который обязан требовать Путин.
    Если согласятся, то в середине собственно Украина полностью нейтральная, с полными правами русских и языка, без выхода к морю. С минимальным вооружением, и долгосрочный контроль русскими ВС. Никакого НАТО в принципе не прописывается навечно. 8 областей вокруг Львова - Галичина, может валить в ЕС, украинская мова, нейтральный статус минимум 25 лет. Ещё лет 25 - партнер НАТО, потом пусть хоть к чёрту в друзья запишутся.
    Если отказ по предыдущему варианту - будем воевать, но тогда уже и правый берег должен быть за Россией до линии Тернополь-Луцк, и 5-6 областей. И тогда нейтральная в военном смысле мовная Львивщина лет через 50.
    1. -1
      14 ноября 2024 06:27
      Будем воевать ??? Да уж с такими требованиями - придется.
  17. 0
    13 ноября 2024 16:45
    Мне вообще пофиг до выборов в США.Я гражданин России.Мы и без них проживём.У нас всё для жтого есть.
    1. 0
      13 ноября 2024 16:53
      Цитата: Старик86
      Мы и без них проживём.

      Без них мы точно проживём, вот только они не дают.
      1. 0
        13 ноября 2024 21:16
        Они это они? Или они?
  18. -1
    14 ноября 2024 05:42
    Британцы из стран Содружества (27 стран) уже формируют части для стояния на разделительной линии. Франция готовит Миражи и пилотов для патрулирования.
    Украина пропишет что все участники могут получить украинское гражданство ( что важно для стран Африки ).