Падение немецкого автопрома: прибыль Audi обрушилась на 91%

12

Финансовые показатели Audi Group за первые 9 месяцев 2024 года отражают сложную макроэкономическую ситуацию. Об этом говорится в отчете, на днях опубликованном на сайте немецкого автопроизводителя.

Согласно отчету компании, входящей в концерн Volkswagen AG, в III квартале 2024 года прибыль Audi Group буквально рухнула с €1,178 млрд до €106 млн, т. е. на 91%. Продажи упали на 16%. Падение в III квартале операционной прибыли Audi Group, куда входят также фирмы Bentley, Lamborghini и Ducati, составило 55%.

Audi последовательно работает над своими финансовыми показателями на фоне сложной макроэкономической ситуации и ужесточения конкуренции. В настоящее время мы сосредоточены на дальнейшем повышении нашей эффективности и конкурентоспособности. С помощью Performance Program 14 мы рассматриваем как потенциал затрат, так и доход. В то же время мы выводим на рынок множество новых моделей в течение сложного переходного периода, что постепенно повлияет на объемы и прибыль с 2025 года

– сообщил финансовый директор Audi Group Юрген Риттерсбергер, подтверждая сведения о падении немецкого автопрома.

Отмечается, что проблемы компании обусловлены сложными экономическими условиями, высоким конкурентным давлением и расходами на реструктуризацию, включая возможное закрытие завода в Брюсселе. За 9 месяцев группа брендов Progressive поставила на рынок 1251381 (-10,9%) автомобиль марок Audi, Bentley и Lamborghini и 43773 (-8,5%) мотоцикла марки Ducati. На бренд Audi пришлось 1235590 (-10,9 %) поставленных автомобилей, включая 115788 электромобилей (-5,9 %).

Audi Group уже представила 15 новых моделей в 2024 году, а в 2025 году их будет еще больше. Уточняется, что новые автомобили, включая семейства Audi А5 и Q5 на базе новой платформы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Premium Platform Combustion, окажут заметное влияние на объемы только в следующем году.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    10 ноября 2024 17:00
    Да и хрен с этой ауди и со всей Германией tongue
  2. +1
    10 ноября 2024 17:01
    Пора в Германии открывать завод по выпуску авто лада. Со временем можно и москвич открыть.
  3. +2
    10 ноября 2024 17:14
    То есть весь их профит за счёт Иванов, сами фрицы ничего не стоят. Таперича ещё и тарасов кормить надо. Где деньги Зин?
  4. +2
    10 ноября 2024 17:51
    Тем не менее за 9 месяцев произведено аудюх 1.235.590 штук. Сравните с автовазом: за год около 400.000 шт.
    1. +1
      10 ноября 2024 20:09
      Тем не менее за 9 месяцев произведено аудюх 1.235.590 штук. Сравните с автовазом: за год около 400.000 шт.

      Произведено не значит продано. Вся прибыль на складе.. Финансовый результат - это продажи и отгрузки. Важно то, что прибыль "просела" на 91%, а это очень сильно. Отчётности PnL за 3-ий пока не было, но итак понятно, что это закат европейского автопрома. Можно только Маска процитировать: "Шольц - д-у-р-а-к"..
      1. 0
        11 ноября 2024 09:43
        Цитата: DeniSimo
        Тем не менее за 9 месяцев произведено аудюх 1.235.590 штук. Сравните с автовазом: за год около 400.000 шт.

        Произведено не значит продано. Вся прибыль на складе.. Финансовый результат - это продажи и отгрузки. Важно то, что прибыль "просела" на 91%, а это очень сильно. Отчётности PnL за 3-ий пока не было, но итак понятно, что это закат европейского автопрома. Можно только Маска процитировать: "Шольц - д-у-р-а-к"..

        (Google Переводчик)

        Он неправильно прочитал. На 90% упал не денежный поток. Прибыль. То есть выгода собственников.
        Эти ребята не строят ради акций. То, что написал Старый Олег, правда. Он продает больше немецкой компании. Цена природного газа и электроэнергии в производственном цехе стала в разы дороже, руда дорожает. Но немец поднял цены на свои автомобили и большинство покупателей готовы платить за свою машину больше. Она не покрывает всех потерь, но все равно остается сверху себестоимости продукции.
        Слова режиссера ясны. Немецкая промышленность переживает трудные времена. Пусть хозяева переживут то время, когда скоро все изменится к лучшему! В следующем году они представят новые модели, то есть, развивая технологии компании, они стараются добиться того, чтобы покупатели продолжали покупать их автомобили, а не переходили на Lada.
        Общие проблемы немецкой промышленности не могут быть решены внутри компании. После доклада Драги европейские лидеры наконец заговорили об этом. Моему венгерскому лидеру уже было скучно говорить о проблемах. Посмотрим, смогут ли они решиться.
        Боюсь, что любого, кто считает, что продажи компании упали на 90%, автор статьи поставил на эмоциональные американские горки. И импульс поймал его.
  5. G N
    +1
    10 ноября 2024 18:54
    После пандемии был дефицит машин по всему миру. Сегодня авто производства столкнулись с реальностью перепроизводства автомобилей и большой конкурентностью.
    1. 0
      10 ноября 2024 19:02
      всё верно, китайцы предлагают товар дешевле, и готовы демпинговать до последнего
      у европейского автопрома два пути - или запретительные пошлины, и злые покупатели, которых вынуждают переплачивать, или перенос заводов в страны с дешевой рабочей силой
      1. +1
        10 ноября 2024 20:54
        А ещё они могут снизить цены на свои тачки и продажи сразу попрут! Но капиталюги сдохнут, сократят рабочих и производство, но барыш свой не урежут никогда!
        Такие же мироеды и у нас, даже ещё хуже.
        1. -1
          11 ноября 2024 10:16
          Цитата: Дваждырождённый
          А ещё они могут снизить цены на свои тачки и продажи сразу попрут! Но капиталюги сдохнут, сократят рабочих и производство, но барыш свой не урежут никогда!
          Такие же мироеды и у нас, даже ещё хуже.

          (Google Переводчик)

          Об этом говорится в статье. Компания сократила прибыль. Другими словами, выгода владельцев. В следующем году компания предложит новые модели на мировом рынке. Другими словами, компания делает ставку на технологическое развитие. Чуть выше вы можете прочитать обсуждение о том, сколько автомобилей Лада и Ауди продано в этом году.
          Давайте не будем лицемерами! Я видел видео о России. В богатых кварталах невероятное количество Lamborghini. Говорят, не ездят на них, пока первая деталь не сломается. Россияне готовы платить больше за собственный автомобиль Bally или Lamborghini. Затем он вычитает эту сумму из заработной платы своих рабочих. Вы не увидите Ладу в Берлине. Давайте будем реалистами! Немецкий рабочий тоже покупает немецкую машину.
          Генеральный директор признает тяжелое положение компании и немецкой промышленности. Но Lada еще не обыграла Audi.
          К общей картине следует добавить, что 20 лет назад Россия обогнала Германию в строительстве атомных электростанций и космических кораблей. Но, просматривая видео России в роскошных кварталах, русские девушки предпочитают сидеть рядом с водителем Lamborghini. Ладас хорошо относится к ребятам, но играет с ними в безопасность.
          1. -1
            11 ноября 2024 12:00
            Хотите быть бесплатным адвокатом фашистов и буржуев, да пожалуйста! Только не надо врать и подменять понятия в статистике, и в статье.
            Они не сократили (добровольно) прибыл, а не получили её, потеряли!
            Тоже мне Иисусов нашли из акул капитализма, "добровольно" сократили (Ради кого,чего?) свою прибыль на более чем миллиард!
    2. +1
      10 ноября 2024 20:20
      После пандемии был дефицит машин по всему миру...

      Не было после пандемии дефицита. Был упавший спрос, связанный с дефицитом платежеспособности. Но он был сбалансирован. Если удастся статистику найти - сюда скину.