Эксперт: наступление ВС РФ в Курской области увязло в обороне ВСУ

57

На территории Курской области России продолжается проведение КТО против вторгшихся туда в начале августа украинских войск. Подробности происходящего с приведением известной ему оперативной обстановки сообщил 10 ноября у себя в Telegram-канале эксперт Юрий Подоляка.

Эксперт отметил, что на данном участке фронта, который день идут бои. Причем уже вторые сутки ВСУ постепенно нейтрализуют угрозы, возникшие после прорыва колоны 810-й отдельной гвардейской орденов Жукова и Ушакова бригады морской пехоты Черноморского флота через населенный пункт Погребки (село в Суджанском районе) на юг. Он уточнил, что в этой местности врагом были накоплены определенные резервы и ВСУ планировали проводить наступательные действия, но российские войска сыграли на опережение и теперь украинцы пытаются вернуть ситуацию к тому моменту до прорыва.

Те наши части, которые были высажены с брони в нескольких местах, заняли круговую оборону и к ним пока никто пробиться не может. Все якобы нами в тот день освобожденные села на сейчас находятся под почти полным контролем противника

– объяснил эксперт.

Он показал эти места на опубликованной карте местности.

Эксперт: наступление ВС РФ в Курской области увязло в обороне ВСУ

По итогу наши окруженные десантники несколько сковывают логистические маршруты ВСУ в районе боев, что требует от них напряжения сил, но в целом угрозу они здесь от нашего прорыва локализовали

– добавил Подоляка.

Что касается ситуации в районе Новоивановки, то здесь также, с его слов, успех ВС РФ был только в первых день. Дальнейшее продвижение российских штурмовых бронегрупп увязло в рубежах обороны ВСУ.

В районе Дарьино в принципе тоже самое. Одна посадка между Обуховкой и селом нами была взята еще в первый день, а потом наступление увязло. По итогу имеем тактические успехи, которые даже в оперативно-тактические дожать мы не смогли

– подытожил он.

В связи с описанным, чтобы прояснить детали, стоит дождаться официальной сводки Минобороны России по Курской области.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    10 ноября 2024 19:59
    У них было время там плотно окопаться и выковыривать их сейчас оттуда сложно. Резервы подтянуты, подходы тоже минированы. Друга оттуда на днях привезли. Дай Бог парням сил справиться с иудой окраинской..
  2. +18
    10 ноября 2024 20:46
    Охренеть, это что за организация наступления такая, снабжения и поддержки войск, что мы на своей земле в окружение попадаем?!
    Как был бездарен ГШ или просто предательским, и ниже генералы, полковники на фронте, так и остались!
    1. +7
      10 ноября 2024 20:57
      Цитата: Дваждырождённый
      Охренеть, это что за организация наступления такая, снабжения и поддержки войск, что мы на своей земле в окружение попадаем?!
      Как был бездарен ГШ или просто предательским, и ниже генералы, полковники на фронте, так и остались!

      Как сказал Кое-Кто-А где других взять ?
      Был один, да взрыв на борту получил.
      1. -2
        11 ноября 2024 11:10
        Хватит уже из коммерса делать святого. Если бы не бабки которые ему платили, вы бы прославляли другого.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. +6
      11 ноября 2024 00:19
      потому что тупо бьют в лоб, не выходят и не закрепляються в тыл украинских войск на Сумском направлении. Проигрышная стратегия Российской армии: вот тут воевать можно, а вот тут нельзя. (Украинский командующий Курской группировкой не подсчитывет, где можно воевать, а где нет)
      1. +9
        11 ноября 2024 00:48
        Да там вообще получается сплошное предательство нас! В разгильдяйство и неумение на 3-м году войны не верю. 80 лет русские уже прекрасно умеют делать окружения врага!
        Как это на своей территории, где всё как на ладони, с беспрепятственной и безлимитной возможностью подвоза боеприпасов, оружия, еды,медикаментов, возможностью формирования войсковых резервов и их лавирования, за ТРИ МЕСЯЦА не организовать на таком небольшом ТВД стратегического окружения?! Ну хотя бы несколько малых окружений!
        И это при превосходстве у нас в авиации, КАБах и ФАБах, ракет, ПВО, ТОСочках, танках!
        А если некем и нечем у вас воевать к этому моменту, то это тоже саботаж и предательство ГШ и командования!
        Мужики до нападения в Курской области, да и в Белгородской тоже, неделями ходили просили дать им оружие и организовать дружины самообороны!
        1. -2
          11 ноября 2024 01:26
          Цитата: Дваждырождённый
          Да там вообще получается сплошное предательство нас!

          очень даже похоже... По ТВ только ШОУ!!! Нет, есть ещё где почти Цирк устраивают.

          Эксперт: наступление ВС РФ в Курской области увязло в обороне ВСУ

          - мне трудно поверить в то, что это эКсперД. Помню по ТВ "показуху-сбор у пахана" и вперёд.
        2. 0
          11 ноября 2024 01:38
          Цитата: Дваждырождённый
          Мужики до нападения в Курской области, да и в Белгородской тоже, неделями ходили просили дать им оружие и организовать дружины самообороны!

          наши планы далеки от гения гарика харламова и не приемлемы власти "воров".
          Интересно, если Лазаревой за одно слово 20 лет, то на сколько потянет "Тимур из одной Команды"?
    4. 0
      11 ноября 2024 07:27
      Им некогда ерундой заниматься, надо коллег подсиживать и к экспортным отделам подтягиваться - именно там самое щщастье...
    5. 0
      11 ноября 2024 11:48
      Видео есть с украинской стороны. Две роты на БТР-82 были отправлены колонной на минное поле. Все машины подорвались на минах. Никакой артиллерии и FPV, только мины. Кто выжил, заняли круговую оборону.
      1. +1
        11 ноября 2024 12:13
        Что, хохлы прямо от начала и до конца снимали выдвижение наших и их бой?
        Если это так и правда (ход действий), то это откровенное предательство командованием наших солдат и открытая отправка из на убой!
        А также предательство всех русских, которые ждут освобождения нашей земли и спасения там наших людей.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. +1
          11 ноября 2024 20:57
          В этом то и весь буй.Это буржуинская война.Не народно освободительная.И тем более не отечественная.
      2. +2
        11 ноября 2024 16:57
        А что вы минусуете. Удосужтесь посмотреть, это все в открытом доступе.
  3. Комментарий был удален.
  4. +7
    10 ноября 2024 21:52
    Очень мутная это история с молниеносным вторжением ВСУ в Курскую область и явно затянувшимся её освобождением
    1. +2
      11 ноября 2024 00:22
      Да что там мутного? Всё белыми нитками по чёрному шито.
      Задача у западно - фашистких моноэтнических правящих кланов как можно больше русских уничтожить. Слишком медленно идёт геноцид нас внутри России, даже с помощью чурок. Надо было ускорить процесс.
      То было уничтожение на окраине нас, а то теперь процесс открытого убийства русских развивается уже в России! А "наши" правители всё это обеспечивают. Они бы и рады были бы не реагировать в Курске, что доказал "спящий" ГШ, но уж никак нельзя было бездействовать. Отмазок просто не придумаешь. Русский народ бы их на вилы поставил тогда!
      1. +1
        11 ноября 2024 07:30
        Русский народ бы их на вилы поставил тогда!

        Русский народ, уткнувшись в телефоны, стоит в очередях за кредитами.
        1. -3
          11 ноября 2024 10:00
          А Вы предлагаете бунт, как сказал классик- " бессмысленный и беспощадный"?))) Русский народ проходил это уже ни один раз и, кроме потери своих территорий, граэданских войн и нищеты- более ничего не получил))) Пусть лучше " носители свобод и демократии" устроят у себя революцию...ну а мы, хоть раз, будем не участниками, а зрителями)))
          1. +5
            11 ноября 2024 10:42
            Я бундт не предлагаю, и ваши доводы слишком банальны и общеизвестны.
            Я предполагаю факт, как бы было, если бы власть в открытую сдала русских. А так хоть мальца прикрылись!
            Также происходит сейчас и с замещением нас азиатами. Словами стали нас успокаивать, мол начали сопротивляться из засилию и криминалу. Но по факту их у нас всё больше становится! Даже баб в штанах из -под халатов с выводками понавезли, и уже повсеместно по дорогам и газонам на ковриках молятся!
            1. 0
              11 ноября 2024 13:14
              Доводы, может и общеизвестны и банальны, но это не мешает нам наступать на одни и те же грабли. А значит озвучить их, еще раз, будет не во вред, если ошибки повторяются. Власть уже нас сдавала в 91, сейчас ситуация от подобной далека. Замещение азиатами? А разве либерально настроенная часть общества не просила, чтобы было как в европе?)) Так получите и распишитесь. В чем недовольство?
      2. 0
        11 ноября 2024 17:00
        Да мы без западнофашистскихнелюдейквадроберовлгбт сами быстрее себя уничтожим.
  5. -6
    11 ноября 2024 01:20
    С подоляки эксперт, как с чего то молоток, и ты подоляки беглый окупант Крыма. Бери автомат и иди воюй, эксперт диванный.
  6. +1
    11 ноября 2024 01:24
    В военные академии вероятно необходимо приглашать отставных офицеров нато в качестве преподавателей, ведь это нато планирует украинское ведение войны, и как мы видим, хохлы умеют воевать, и их кто-то хорошо наставляет. Похоже, что в русском военном мышлении много недостатков, заскорузлости, тупости генералов и дилетантства среднего уровня командования. Война - дело для молодых, энергичных и храбрых офицеров.
    1. -1
      11 ноября 2024 10:03
      Ну, офицеры Нато, могу напомнить как драпали из афганистана или , того же Вьетнама. Так чьо вряд ли они многому научат. Надо учитывать, что одна РФ воюет, со странами НАТО, украина только пушечное мясо поставляет. Так что терпение и все будет. Ну, а если надо быстрее- дорога для добровольцев всегда открыта)))
      1. +3
        11 ноября 2024 17:05
        Ну себе то хоть не ври.ну не с натой мы воююем всей,ну не у соловьёва же ты на передаче
        1. 0
          12 ноября 2024 01:23
          Ну тогда ты мне ответь на простые вопросы, коли мы на "ты"
          1-Чья система разведки используется украиной и чья система связи?
          2-Чья система ЦУ используется украиной при нанесении ударов?
          3-Кто поставляет системы ПВО на украину и эксплуатирующий их персонал?
          4-Чьи Абрамсы и леопарды уничтожают на украины?
          5-Чьи КР используются на украине и кто их поставляет?
          6-Чьи снаряды используются на украине?
          7-Чьи ПТР используются на украине?
          8-Чьи советники и откуда "наемники" присутствуют на украине?
          Я и не говорил что НАТО использует ВСЕ имеющиеся возможности. Впрочем, этого и мы не делаем. Но все вышеперечисленное и называется участием в войне.
          1. +1
            12 ноября 2024 04:09
            Ну так и пиши,мы воюем со страной которую поддерживают страны НАТО.Не нужно громких слов.
            1. +1
              12 ноября 2024 09:32
              Нет не поддерживают, а именно участвуют. И вооружением и личным составом и финансовой помощью и всем чем можно. Да, напрямую войну не обьявляли, но так и мы, де юре, не в состоянии войны с украиной.
              1. 0
                12 ноября 2024 14:58
                Ну верь.Это пока не запрещено.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    11 ноября 2024 04:31
    Цитата: Дваждырождённый
    Да там вообще получается сплошное предательство нас! В разгильдяйство и неумение на 3-м году войны не верю.

    В Кремле запутались в своей "многоходовочности". У меня есть подозрение, что присутствие ВСУ на нашей территории даже выгодно нашему руководству перед заключением договорняка. Типа, ВСУ уходят из Курской области, а мы взамен отказываемся от Херсона. Ну или что-то подобное в этом духе...
    Ведь форсировать Днепр -- смертельное мероприятие, в ГШ это понимают.
  9. +1
    11 ноября 2024 04:38
    Цитата: Полковник Кудасов
    Очень мутная это история с молниеносным вторжением ВСУ в Курскую область

    +100. Похоже на совместную спецоперацию противоборствующих сторон.
  10. +1
    11 ноября 2024 07:12
    украинцы пытаются вернуть ситуацию к тому моменту до прорыва.

    А что, до прорыва 810-я была в окружении?
  11. +4
    11 ноября 2024 07:43
    Пора запускать военный спецназ войск Кима, пусть они покажут, на что они способны и как надо воевать, а то три года долбимся об стенку без просвета на явную победу. Вся эта ежедневная болтовня о победах в СМИ утомила... Я не хочу писать о наших потерях, но я нарвался на источник, цифры для меня оказались просто ошеломляющими. В общем, без существенного увеличения войск примерно в 500 тыс., т. е. очередной мобилизации, не обойтись, а без неё мы будем воевать ещё лет 10 такими темпами, добровольцы — это капля в море. Но скорей всего, по свистку из США бегом побежим на переговоры, согласившись запустить на линию разграничения войска англичан, т. е. отдав большую часть Украины под колпак НАТО, а там и приём оставшейся Украины в военную организацию Запада не за горами с претензией на возвращение, как они выражаются, остальной оккупированной РФ территориями Украины.
    1. +1
      11 ноября 2024 10:04
      Нарвался на источник?))) На какой интересно? Уж не с украины ли он?))
    2. +2
      11 ноября 2024 11:22
      Нарвался на источник

      любой источник субстанции лукавая, самый лучший источник - это гигантские воинские кладбища,в любом украинском городишке которые можно охватить только с коптера взглядом, у нас пока таких не наблюдается, хотя конечно потери серьёзные
      1. -1
        11 ноября 2024 12:39
        Всё познаётся в сравнении. Когда нет первичных источников, пользуют вторичными. На пример, МО показывает потери ВСУ, но потери несут обе стороны и приблизительно одинаковые ( без значимого превосходства в действиях). Если МО РФ завышает потери противника , значит наши потери будут похожи ВСУ с понижающим коэффициентом. Потери ВСУ на СВО обозначают за 750 т., похоже наши потери меньше, но сопоставимы... Есть ещё третьи стороны со значимыми разведывательными возможностями, указывают на похожие цифры под 400 т. общих потерь обеих сторон. Третий год боевых действий тысячекилометрового фронта, так и потери огромные.
        1. -4
          11 ноября 2024 14:12
          вы ошибаетесь
          1 пишете чего не знаете, не знаешь не пиши ,
          2 потери укрофашистов по разным оценкам относятся к нашим как 10 к одному, есть оценки 5 к одному, это озвучивали специалисты и представители власти, думаю знают большеи чем мы с вами
          3 потери укрофашиств велики ибо, не имеют поддержки авиации и уже давно, сейчас у рф приемущество в рэб и безпилониках, приемущество в ракетах
          а хохлы попадают в котлы мариуполь авдеевка крынки курск угледар курахово, поэтому их потери никак не могут быт такими же как у наших,
          4 цифры потерь укрофашистов около миллиона это радует , значит потери в рф, наших героев бойцов примерно 100-200 тыс что печально
          1. 0
            11 ноября 2024 15:50
            У вас иногда проблемы даже с элементарной логикой, с информционным полем также проблемы, потому для полемики нет основ.
            1. -3
              11 ноября 2024 16:20
              проблемы мои вы не перечислили и в полемику вступить боитесь ибо видели как я разбиваю ложные позиции концепции в пух и прах..... слабоватенько! уж лучше бы промолчали, если сказать нечего.. ссылка на логику не развернута , неозвучены положения логики которые я бы нарушил и скорее всего логику вы не изучали, а знаете понаслышке.... пустое слово в общем
          2. +1
            12 ноября 2024 04:15
            У тебя розовый единорог во дворе не пасётся случайно?
        2. -1
          11 ноября 2024 16:29
          Цитата: Владимир Тузаков
          Когда нет первичных источников, пользуют вторичными.

          ну полная нелогичная чушь! непроверенныи источникми пользоваться нельзя никогда, этот только запутывает ДЕЗИНФОРМИРУЕТ и ведет к ошибкам преступлениям, всякая информация должна проверяться и недостоверная отсекаться в принципе, а не считать ее достоверной по причине что "настоящую достоверную найти не удалось" уж лучше вопользовапься моим советом, "если не знаете то молчите это лучше чем повторять (рапространять) чужую ложь", за это в 1941-45 расстреливали, ибо паникер и рапространитель недостовнных слухов он предатель, .... логика у вас хромает правды от лжи отличить не в состоянии, а это и есть отличие умного досконально проверяющего инфу от глупца шизофренически верящего интернету... о чем тут говорить то , глупость полная... вот логическая задачка для 4 класса школы....если вам гш рф не дал инфы,то попробуйте ее сами логикой получить.... дано
          1 у всу нет авиации
          2 фабы вкс большие и точные
          3 вс рф имеет искандеры кинжалы и солнцепеки в больших количествах и с калибрами панцирями и с400, а в всу пожоже ракеты закончились что то не слышно про них
          еще
          4 вс рф избегают котлов предпочитая отсттупать или стоять берегут л с
          5 всу отправляют в крынки курск и т п на утилизацию целые бригады

          вопрос вам на логику..... какие войска в итоге имеют большие потери?
          1. 0
            12 ноября 2024 04:16
            Извините что спросил, пасётся.
  12. +2
    11 ноября 2024 07:48
    В связи с описанным, чтобы прояснить детали, стоит дождаться официальной сводки Минобороны России по Курской области.

    И мы реально дождемся реальных комментарий МО по реальной ситуации на курщине? Не смешите моего кота. МО обороны скажет примерно такое, что NNN нанесли удар, потери боевиков (не бойцов ВСУ, которых пока не можем одолеть) составили NNN.
    1. -1
      11 ноября 2024 10:05
      А Вам что нужно? Чтобы Верховный лично звонил Вам каждое утро с докладом?)))
      1. 0
        11 ноября 2024 15:17
        Южнее Погребков, противник пытается уничтожить, занявших круговую оборону наших солдат по пути их прорыва на Старые Сорочины. Здесь есть минимум два очага нашего сопротивления, которые мешают противнику восстановить логистику их подразделений на данном участке фронта.
      2. Комментарий был удален.
  13. +3
    11 ноября 2024 10:55
    Не понимаю, как ОДАБы могут "увязнуть в обороне ВСУ"?!
  14. -1
    11 ноября 2024 11:02
    ВС РФ освободили поселок Старую Сорочину, на очереди малая Локотня. Идут бои в районе Зелёного Шляха и Новоивановки. Реализуется окружение ВСУк от реки Малая Локня. Если падет Викторовка, то ВСУки будут в котле..
    1. 0
      11 ноября 2024 15:18
      Южнее Погребков, противник пытается уничтожить, занявших круговую оборону наших солдат по пути их прорыва на Старые Сорочины. Здесь есть минимум два очага нашего сопротивления, которые мешают противнику восстановить логистику их подразделений на данном участке фронта.
      Данные Подоляка
    2. +2
      12 ноября 2024 11:58
      Можно освобождать что угодно, но главное, не трогать Суджу! Там газ, опасно!
  15. +2
    11 ноября 2024 11:20
    Я вообще удивляюсь, что уважаемое сообщество на полном серьёзе воспринимает "експертность" подоляки, и обсуждает его бред.
  16. +1
    11 ноября 2024 11:37
    И где эти хваленые Солнцепеки для штурма укрепрайонов ВСУ, или их только в Военной приёмке можно снимать, а в войсках их по пальцам одной руки можно пересчитать
  17. +1
    11 ноября 2024 12:35
    Похоже, что Юрий Подоляка на сей раз сгущает краски. У него это уже не единожды наблюдалось, когда было плохое настроение видимо... А вот как описывает эти события ресурс "Свободная Пресса". https://svpressa.ru/war21/article/436797/
  18. +2
    11 ноября 2024 12:58
    Эксперт... Это тот эксперт что летом раздувал панику и истерику по поводу прорыва хохлов? Да, именно тот "иксперд".
    1. +1
      11 ноября 2024 15:23
      Это тот эксперт что летом раздувал панику и истерику по поводу прорыва хохлов?

      Да. Да. На Курск
  19. +2
    11 ноября 2024 15:13
    Помню как Пригожин много раз просил усилить границы белгородской и других областей, создать терроборону, предлагал их обучать но ему бывший министр сказал не лезть туда где всё у него пучком. Выше читаю что в курской обл наши кого то в котёл взяли а в самой статье пишут что наши в полном окружении и вообще там слоеный пирог. По поводу потерь это можно увидеть по флагам на наших кладбищах которые каждый день только увеличиваются. И это не считая могил без флагов.
  20. -1
    12 ноября 2024 11:56
    Бедные украинцы, они и не знают, что окружены! Они думают, что участвуют в глубоком прорыве, а окружены, как раз окружатели! Герасимов выставил президента на посмешище, передав ему инфу про окружение 2000 иностранных военных. Скорее вперёд спасительных корейцев!
  21. +3
    12 ноября 2024 12:21
    Бездарность генералов руководства нашего МО и ГШ дают о себе знать.
  22. 0
    13 ноября 2024 19:12
    Цитата: Leontrotsky
    Ну, офицеры Нато, могу напомнить как драпали из афганистана или , того же Вьетнама. Так чьо вряд ли они многому научат. Надо учитывать, что одна РФ воюет, со странами НАТО, украина только пушечное мясо поставляет.)

    Вьетнам тут вообще не причём, там нато не было, из Афганистана же драпали по немного разным причинам: ВС США потому, что их военным не было поставлено конкретных задач, и потому, что их политики поняли, что никакой победы против герильи быть не может; ВС СССР потому, что ЦРУ вооружило басмачей очень современным оружием, потому что внутренний идеологческий, политическй развал уже шёл, было не до этого, и потому что политики поняли, что победы потив герильи быть не может.