Россия официально представила новейший авиационный двигатель 5-го поколения

3

Россия на аэрокосмическом салоне в китайском Чжухае представила новейший авиационный двигатель 5-го поколения 177С, предназначенный для самолетов оперативно-тактической авиации. Как поясняют специалисты, он имеет сниженный расход топлива на всех режимах, что позволяет уменьшить эксплуатационные расходы.

По словам экспертов, отечественная разработка обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолетов, а силовая установка увеличивает дальность их полета.



Стоит отметить, что на аэрокосмическом салоне в Чжухае международной общественности также представлен российский многоцелевой истребитель 5-го поколения Су-57, который уже заслужил самые лестные отзывы экспертов по итогам применения в зоне проведения специальной военной операции на Украине.


Российские истребители 5-го поколения Су-57 прекрасно зарекомендовали себя в ходе боевого применения в рамках специальной военной операции

– подчеркнул секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу во время посещения российской экспозиции авиасалона.

Добавим, что в экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации в Чжухае также представлены полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100, при создании которых используются технологии и материалы, характерные для двигателей пятого поколения.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Вчера, 13:08
    Порадуемся)))Россия одна из немногих стран мира, которых можно пересчитать по пальцам одной руки, что производит авиадвигатели. Недомерку Ф-35 остается только завидовать СУ-57)))
  2. +3
    Вчера, 13:28
    Где Шойга,там пыль в глаза и распил.
  3. 0
    Вчера, 22:23
    Россия на аэрокосмическом салоне в китайском Чжухае представила новейший авиационный двигатель 5-го поколения 177С, предназначенный для самолетов оперативно-тактической авиации.


    ОДК на выставке в Китае представила двигатель.Это Изделие 177С. Не путать с двигателем 5 поколения Изделием 30. Имеет к изд.30(АЛ-51Ф) весьма опосредованное отношение. По разрозненным данным предназначен для экспортных Су-57Э, Су-75Э, Су-35СЭ и для всего семейства Т-10С. Создан на базе АЛ-41Ф1 с применением некоторых наработок по изд.30.

    "С точки зрения своих технических характеристик он является двигателем пятого поколения. Основные преимущества - это улучшение отдельных характеристик, которые характеризуют новые возможности для самолета. Это повышенная тяга при тех же самых габаритах, он дает до 14,5 тонн тяги, при этом ресурс увеличен в три раза, то есть существенно увеличена длительность жизни двигателя по сравнению со своими предшественниками. При снижении требований по ресурсу возможно увеличение тяги для соответствия требованиям самолетов пятого поколения", - сказал заместитель генерального директора ОДК по продажам и сервису Алексей Нестеренко , добавив, что все это в комплексе делает его гораздо более привлекательным для современных самолетов, которые требуют повышенной мощности.
    То есть Изделие 177С будет ставиться на Су-75, возможно на Су-35С, Су-34М. Изделие 30 будет на Су-57М,созданном по ОКР Мегаполис.Ныне серийные Су-57 летают в составе ВКС на АЛ-41Ф1,который будет если не по ТТХ,то по ресурсу похуже,чем представленный движ изделие 177С,то есть это несомненный шаг вперёд.В зависимости от выбора заказщика можно будет ставить или Изделие 177С ,или Изделие 30.