Захочет ли Volkswagen Group вернуться в Россию ради своего спасения

14

На днях канцлер Германии Олаф Шольц первый раз за два года позвонил президенту России Владимиру Путину, чтобы обсудить насущные дела. Сколько бы в Берлине не раздували щеки от важности, но за это время под грузом накопившихся проблем даже мощная экономика ФРГ дала трещину и как сильно поврежденное судно дало крен, начав тонуть в мутных водах океана мировой экономики под аплодисменты британцев и американцев.

Одним из важных дел для немцев является спасение гигантского концерна Volkswagen Group, который по разным оценкам занимает 8-25 место в списке крупнейших публичных компаний планеты. Например, у Volkswagen Group есть даже собственный небольшой флот, в нем чуть больше 10 судов, работающих на СПГ, некоторые суда-автомобилевозы могут за раз перевозить по 6,5 тыс. легковых машин. Поэтому даже Volkswagen Group для поддержания конкурентоспособности нужен СПГ из России, так как он гораздо дешевле американского и российского, купленного у Франции. Причем схему появления уже «французского» СПГ у Volkswagen Group можно смело назвать как минимум странной.

Французы покупают российский СПГ, затем его регазифицируют и по «трубе» направляют в Германию, там немцы полученное энергетическое сырье снова сжижают и превращают в СПГ. Какая компания или экономика может выдержать подобное издевательство над здравым смыслом и ценой, если тот же Volkswagen Group может во много раз дешевле затариваться СПГ прямо в России или у российского поставщика в Балтийском море. И это даже не говоря о российском рынке сбыта, с которого концерн был вынужден уйти под давлением того же Шольца.

Напоминаем, что Volkswagen Group расторг производственное соглашение с Группой ГАЗ в августе 2022 года. Захочет ли Volkswagen Group вернуться в Россию, станет известно в обозримой перспективе. При желании автогиганту не составит труда поставить новую линию сборки электромобилей где-нибудь в РФ и зарабатывать хорошие деньги на продажах.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    17 ноября 2024 21:20
    Насколько я знаю и сейчас любую модель концерна можно купить в России. Зачем возвращаться то, если продажи и так идут?
  2. 0
    17 ноября 2024 21:20
    Во первых россия это таки не пуп земли, чтобы возвращение на наш рынок решило глобальные проблемы корпорации.

    А во вторых контора которая хочет уходит, хочет приходит - нафик такая нужна.
    Не говоря об их убогих перманентно сломаных дсг и моторах жрущих масло больше бензина
  3. 0
    17 ноября 2024 21:32
    Ну мы ведь не можем бросить немцев в беде, не позволим им убить свою экономику, верно??
    Мы ведь не такие.. request
    1. +1
      17 ноября 2024 23:13
      Это не тот случай, юмор здесь не местен, а иронию понимают не все.
      1. +3
        17 ноября 2024 23:16
        Здрасьте..))
        А разве сама по себе новость не является смешной??

        Или вот это - нормально??

        Шольц первый раз за два года позвонил президенту России Владимиру Путину, чтобы обсудить насущные дела. Сколько бы в Берлине не раздували щеки от важности, но за это время под грузом накопившихся проблем даже мощная экономика ФРГ дала трещину
        1. +2
          18 ноября 2024 02:37
          Привет, если развал германской экономики, то это конечно радует, я о другом - WV хочет чтобы его спасали на халяву, и мне это что-то не нравится - ведь мы же не мультяшные спасатели, сколько можно спасать этот мир, который совсем не пышит благодарностью, хочется что нибудь по существеннее банального "спасибо".
  4. +4
    17 ноября 2024 21:33
    Захочет ли РФ пустить WV на свой рынок и на каких условиях?
    Арбитражный суд Нижегородской области 9 июля частично удовлетворил иск ГАЗа к концерну Volkswagen об упущенной выгоде и ущербе. Судья Алена Главинская постановила взыскать с немецкого автопроизводителя 16,9 млрд рублей в виде убытков, а также €40 тыс. долга и 112 тыс. руб. госпошлины.
  5. +8
    17 ноября 2024 21:43
    Никто с запада к нам не вернётся. Часто слышу что скоро всё завершится и началось это тогда когда Трамп выиграл выборы. Но проблемы только начинаются. Всё станет жосче и Европу ещё не поставили на колени, не мы конечно а англосаксы, так что всё впереди. Никто не вернётся на российский рынок, даже скорее всего ещё больше западному бизнесу что ещё не ушёл из России закрутят гайки свои же в Европе и с подачи Дони.
  6. +2
    17 ноября 2024 22:39
    Фольксваген как впрочем и другие немецкие автоконцерны вернутся в Россию только после возвращения американцев
  7. 0
    17 ноября 2024 22:49
    А то пропадет Фольсваген без России wink
  8. +2
    17 ноября 2024 23:06
    что и следовало ожидать... кто там говорил /печатал, что не проживём мы без немчуры, вот вам закусите...
  9. 0
    17 ноября 2024 23:07
    Volkswagen в России можно принять, но при условии что он сменит хозяина, если Volkswagen уйдет под юрисдикцию РФ, и Германия не будет иметь к Volkswagen никакого отношения - тогда есть смысл, а если нет - то пусть идут в даль.
    И ещё -

    Французы покупают российский СПГ, затем его регазифицируют и по «трубе» направляют в Германию, там немцы полученное энергетическое сырье снова сжижают и превращают в СПГ

    - не понимаю смысла этой операции, а если российский газ ещё 8 раз перегнать по трубе и столько же раз его сжижить - то он будет ещё дешевле??? - что за бред?
  10. 0
    18 ноября 2024 09:14
    Вопрос! А на какой ... нам нужны государства,конторы, людишки которые как флюгеры крутятся туда сюда. Нам бербоки не нужны!
  11. +1
    18 ноября 2024 12:14
    Я за возвращение как можно большего числа автопроизводителей.
    1. Конкуренция способствует снижению цены у всех, по крайней мере она не растет так как когда ушли западные компании.
    2. Фольскваген много что локализовал у нас, то есть работает и наша экономика.