Вашингтон дал добро на запуск Украиной дальнобойных ракет ATACMS вглубь территории РФ

132

Президент США Джо Байден впервые санкционировал применение Украиной американских дальнобойных ракет ATACMS по целям на территории России, сообщает The New York Times. По словам официальных лиц, ракеты, вероятно, первоначально будут использованы против российских и северокорейских войск в целях защиты ВСУ в Курской области.

Это решение стало значимым шагом в развитии военной помощи Украине, расширяя возможности Вооружённых сил страны для поражения объектов на «старых» территориях РФ, то есть за пределами зоны Специальной военной операции, уточняет издание.



Киев может нанести первые удары дальнобойными ракетами ATACMS по Курской области в ближайшие дни, сообщили источники агентства Reuters.

В команде Байдена опасаются, что возможные удары ВСУ дальнобойным оружием США могут спровоцировать Россию на силовой ответ против Вашингтона и союзников.

Официальные лица США и ЕС и ранее выражали опасения, что применение американских вооружений по территории России может привести к эскалации конфликта, однако ситуация на фронте и запросы украинской стороны могли повлиять на изменение политики Вашингтона в данном вопросе.

Украинские военные уже использовали баллистически ракеты ATACMS, однако до сегодняшнего дня ударам подвергалась лишь территория, ранее входившая в состав Украины. В частности, Крым, некоторые районы Запорожской области, а также территория нынешней ЛНР.

Россия неоднократно предупреждала, что удары по её территории с применением западных вооружений будут иметь серьёзные последствия.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    17 ноября 2024 21:31
    в целях защиты ВСУ в Курской области.

    Дожили.. laughing

    Это те самые ракеты, которые не могут летать без американского жпс, и против которых выступал Путин??
    1. +20
      17 ноября 2024 21:50
      настало время посмотреть,есть ли яйца у кремля
      1. +6
        17 ноября 2024 22:45
        Цитата: yuri bakster
        настало время посмотреть,есть ли яйца у кремля

        Да из них уже омлет сделали. laughing
        1. 0
          17 ноября 2024 23:06
          Это лучший коммент!! drinks
      2. -5
        18 ноября 2024 01:19
        yuri bakster, можешь не толко туда, но и в другие места заглянуть. smile
        1. +5
          18 ноября 2024 07:47
          isofat,вас,болеющих вуайеризмом,трудно понять.....зачем заглядывать туда,что и так на виду
          1. 0
            18 ноября 2024 16:23
            Куду это вы забрались?
      3. 0
        18 ноября 2024 11:31
        ...шутите всё, сотка за десяток, фаберже в кладовой, а у кастрированных их давно нет
      4. 0
        18 ноября 2024 11:31
        Ну не яйцами же ракеты сбивать.
    2. -8
      17 ноября 2024 22:03
      Это другие ракеты, баллистические малой дальности. Путин говорил про крылатые ракеты Шторм Шедоу.
      1. -2
        17 ноября 2024 22:23
        MGM-140B ATACMS Block 1A: Модернизированная модификация, в которой инерциальная система управления комплексирована с приёмником американской спутниковой системы навигации NAVSTAR, кассетная БЧ содержит 275 боевых элементов M74. Дальность стрельбы до 300 км.

        Длина, м 3,96 3,96 3,96 3,96 4,00 3,96 3,96 4,00
        Диаметр, м 0,61 0,61 0,61 0,61 0,61 0,61 0,61 0,61
        Размах крыльев, м 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4
        1. -1
          17 ноября 2024 22:42
          Сейчас во всё втыкают приёмники gps. Размах крыла 1400мм -610мм=790мм:2=395мм. Это размер стабилизатора твердотопливной баллистической ракеты. У Искандера М размах стабилизаторов тоже 1400мм.
          1. +3
            17 ноября 2024 22:45
            Ну, то есть, этими бить Путин не запрещал?? Хорошо..

            ЗЫ.. на счёт приемников жпс у нас тут просто давний спор с одним товарищем.. надеюсь, он прокомментирует..
      2. +2
        17 ноября 2024 22:47
        Вы имеете в виду, что гранаты не той системы? - а какая разница с крылышками они или без?
      3. +3
        17 ноября 2024 23:28
        Цитата: Pembo
        Это другие ракеты, баллистические малой дальности. Путин говорил про крылатые ракеты Шторм Шедоу.

        Надеюсь, у России тоже есть "ракеты, баллистические малой дальности". Главное, что бы до Нью-Йорка и Вашингтона достали. Да и до Лондона (на пару). Они тоже базарили о вводе войск НАТО. (Говорить не делать, но и войска КНДР, только на слуху).
        1. +4
          17 ноября 2024 23:34
          Дак мы уже применяли всё, что только можно..
          Исключая ЯО.. request
          1. +3
            17 ноября 2024 23:37
            Цитата: SONY
            Дак мы уже применяли всё, что только можно..
            Исключая ЯО.. request

            Всё когда то, бывает в первый раз. Других мер воздействия, не понимают (или не верят).
            1. +4
              17 ноября 2024 23:39
              Других мер воздействия, не понимают (или не верят).

              Но вы то понимаете, что мы не будем стрелять ЯО что по Вашингтону..
              1. +1
                17 ноября 2024 23:53
                Цитата: SONY
                Других мер воздействия, не понимают (или не верят).

                Но вы то понимаете, что мы не будем стрелять ЯО что по Вашингтону..

                Это, чем то меняет их планы? Первые ракеты могут быть и не ЯО, но суть одна - если не убедить их в противном, мир обречён.
                Или одна Россия... Оно нам надо?
                1. +5
                  18 ноября 2024 00:01
                  То, что мы не ударим первыми яо по Америке планы запада и выстраивает..
                  Потому они и действуют шаг за шагом.. чтобы каждый шаг не выглядел настолько грозным, что на него требуется ядерный ответ..

                  Предлагаете запустить по ним яо без начинки?? Отличный план!!
                  Жаль только, что они об этом не узнают (об отсутствии начинки) и по нам в ответ полетит нормальная заряженная..
                  И не спрашивайте у меня - оно нам надо.. я кагбэ не против, чтобы все успокоилось.. Но запад же намерянно себя так ведёт, что мы не можем выдернуть чеку, и подорвать себя и их..
            2. -1
              18 ноября 2024 00:58
              Надеюсь, у России тоже есть "ракеты, баллистические малой дальности". Главное, что бы до Нью-Йорка и Вашингтона достали

              Чего ты умный человек хочешь добиться уничтожив Вашингтон, что дальше?
              1. +1
                18 ноября 2024 01:43
                Я же Вам уже рассказывал-эк Вы непонятливый!!!! Лет через сто в проливе им. т. Сталина треску будет ловить))))Ну сто лет придется подождать. А может двести. Период распада радиоактивного кобальта (я люблю тебя российский радиоактивный кобальт!!!)-аккурат 50 лет))). А в свое время, я Вам даже рассказывал эту историю-СССР разрабатывал даже,как сейчас модно говорить,безэкипажный сейнер)))В трюм положить ядреную бомбу,корпус ,изнутри, обшить пластинами из вышеупомянутого материала,и делать вид, что удишь рыбку, где нить в нейтральных водах, милях в 25 от берега.
                И как подует нужный ветер активировать взрыватель)))Бах-Чебурах!!!!!!!!!!
                Вы слышиали это звук?)))))Он означает только одно-из пещер,в ближайшее полстолетия лучше не выходить)))
                1. 0
                  18 ноября 2024 02:04
                  Вообще-то я не с вами говорил, а с умным человеком.

                  Чего ты умный человек хочешь добиться уничтожив Вашингтон, что дальше?

                  А "умный человек" мудро промолчал.
                  1. +1
                    18 ноября 2024 09:17
                    Не будьте таким мелочным)))))В конце концов , у нас открытая дискуссия))))Да и молчание , отнюдь не всегда , равносильно мудрому ответу)))
              2. +4
                18 ноября 2024 08:37
                Цитата: Pembo
                Чего ты умный человек хочешь добиться уничтожив Вашингтон, что дальше?

                Как понимаю, ты наиумнейший, предлагаешь утираться, до полного уничтожения России, и дальше?
                Лично моё мнение, надо бить по инициаторам из Главбуржуинства (точечно). Оставшимся адекватам, предложить жить дружно... во избежании "несчастных случаев".
                1. 0
                  18 ноября 2024 10:24
                  Здесь есть один только выход,давно надо было,поставка хуситам и расписание в очередь по оуг
                  1. 0
                    18 ноября 2024 14:09
                    Цитата: bubla5
                    Здесь есть один только выход,давно надо было,поставка хуситам и расписание в очередь по оуг

                    У Вас есть 100% доказанная уверенность, что хуситы не ударят по нашим кораблям (если им кто то заплатит больше)? Как бы "невзначай", уже били.
          2. +1
            18 ноября 2024 00:39
            Так не портам же Лондона или по предприятиям рейнметалла.)))) А можно и по ним))Своего то ЯО у британии нет)))
  2. -5
    17 ноября 2024 21:31
    Это не изменит целей СВО! negative
    1. -4
      17 ноября 2024 23:08
      Вообще-то разговор о целях Вашингтона. А цели СВО остановить конфликт на Украине. yes
      1. 0
        18 ноября 2024 08:37
        Цели СВО- денацификация, демилитаризация Украины и границы НАТО к 1997-му году hi
        1. 0
          18 ноября 2024 16:39
          Товарищ, вы цели перепутали. Это Вашингтон дал добро на запуск дальнобойных ракет ATACMS. yes
    2. -1
      18 ноября 2024 08:44
      Цитата: Странный гость
      Это не изменит целей СВО! negative

      Только она получит новое название, СВО - 3.
      1. -4
        18 ноября 2024 08:53
        Великая СВО fellow
        1. 0
          18 ноября 2024 22:25
          Правильная реакция наших недоброжелателей. laughing
  3. +8
    17 ноября 2024 21:44
    Собственно, что и требовалось доказать.
    И независимо от трампа/не трампа киев будет получать все больше и больше.
    Мира не будет, пока территории киева не будут денацифицированы и денационализированы.
    Буквально.

    Потому и вариантов, кроме достижения целей сво (тех самых, над которыми кто только не иронизировал) по сути нет.
    Все очень просто.
    Есть украина - нет мира.
    Нет украины - есть мир.

    З. Ы.: А ведь если бы сво не начали в 2022 всу получило бы все, что получает сейчас и даже больше.
    И году в 2025-2030 начали бы уже они.
    1. -4
      17 ноября 2024 23:17
      Это глупое и дешёвое оправдание безумной и бездарной войны.Если бы хотели начать,нас так бы встретили что мы бы ног не унесли.Хотя и так потери были большие.Про вторжение разговор с ноября 21 года шёл.Что же запад не удосужился им хаймерсы прставить заранее?Или это такой хитрый план был?
      1. +5
        17 ноября 2024 23:38
        Думается, всё как раз иначе, чем пишет товарищ выше.. запад, наоборот, рад, что эта СВО началась..
        А на счет достижения ее целей.. ну по телевизору говорят одно, что мы уже близки.. на деле всё лишь хуже..
      2. 0
        18 ноября 2024 00:41
        А зачем тогда , к примеру ,в районе авдеевки был сооружен укрепрайон, коли воевать не собирались?)))
        1. -2
          18 ноября 2024 03:53
          а вы там были? тот укрепрайон видели?
          по ТВ нам так ничего и не показали. и потом Ур предназначен для обороны, но никак для наступления.
          1. +1
            18 ноября 2024 09:30
            Не я лично , но видели сыновья моих сослуживцев , те районы, собственно , и штурмовавшие.))) Укрепрайоны предназначены не только для обороны. Но и для того , чтобы в случае, если что-то пойдет не так -далеко не откатиться , а использовать тот же укрепрайон ,как линию на которую можно опереться. Да и Столтенберг на саммите НАТО в Мадриде, помнится обмолвился, что НАТО готовилось к противостоянию с РФ с 2014 года.
            1. 0
              18 ноября 2024 12:25
              это всё понятно. тогда взять и обойти, в случае ихнего чаго...

              был я там в округе км 20ть от Песок, - кроме ,,лисьих нор" ничего такого жб не видел.

              почему не строили Уры по всей границе с лднр, чтоб было куда откатываться, если что...?
            2. 0
              18 ноября 2024 12:38
              что НАТО готовилось к противостоянию с РФ с 2014 года.

              с 45го года готовяться, если вы не знали...

              вам же тут написали про 50 жавилинов. массово оружие пошло, когда в Нате поняли, что у ВСУ было желание воевать...
      3. +1
        18 ноября 2024 09:05
        Цитата: Старик86
        Это глупое и дешёвое оправдание безумной и бездарной войны. Про вторжение разговор с ноября 21 года шёл.Что же запад не удосужился им хаймерсы прставить заранее?Или это такой хитрый план был?

        Вся хитрость была в том, что бы подставить Россию "Агрессором".
        Перед вторжением Гитлера, тоже была "мулька", о превентивном нападении, что вело к официальному присоединению Запада, на сторону Германии.
        Но Сталин был мудр, уйдя в оборону, на начальном этапе. Запад стал вынужден помогать СССР, во избежании быстрого захвата сырьевых ресурсов "глиняного колосса", и чрезмерного усиления Германии.
        История не терпит сослагательности, но Россия обложив Донбасс средствами дальнобойного поражения, и ПВО, могла в рамках "Гаранта Минских соглашений", официально обеспечить "прекращение огня Украиной", с постепенным запуском СВО, под эгидой исполнения обязательств, на общемировом признании своих действий.
        Кстати, США хотели "Афганистан -2" для России, с минимальными затратами и огромным, обратным эффектом. А эти украинцы затеяли... fellow
        "Шо ни зъим, то понадкусую".
        1. -1
          18 ноября 2024 17:47
          Кругом одни враги. Мы одни ангелочки. Так не бывает.
          1. 0
            18 ноября 2024 19:59
            Цитата: Старик86
            Кругом одни враги.Мы одни ангелочки.Так не бывает.

            Ангелы и политика - вещи несовместны. В мире нет совершенства. В том числе, и в России.
    2. -6
      18 ноября 2024 03:57
      ВСУ с 2014 по 22 получила 50 джавелинов под расписку кровью и больше ничего серьезнее. Даже в первые месяцы Украина ничего серьезнее Бронников, касок, стпелковки и тех же джавелинов не получала. Поэтому эти бредни по мотивам Скаьеевы и Соловьева оставьте. "Если бы у бабушки..."©. Факт в том, что запад не пичкал оружием Украину для конфликта с Россией до 22 года. Факт!
    3. +3
      18 ноября 2024 06:55
      Цитата: zuuukooo
      Все очень просто.
      Есть украина - нет мира.
      Нет украины - есть мир

      Вы не правы, так как есть на место хохлов ещё Армения, казахи, узбеки, ещё абхазов смотрю готовят. Нет англосаксы-есть мир во всём мире, вот так будет точнее.
      1. 0
        18 ноября 2024 17:57
        Кто сильнее и богаче тот и рулит.
  4. +4
    17 ноября 2024 21:52
    Если американские ракеты полетят на Москву по логике надо отвечать по американским базам в Европе. Иначе не угомонятся
    1. +6
      17 ноября 2024 22:51
      А не важно по Москве или нет - по другим городам можно, а по Москве нельзя??? - вы что-то выпили не то.
    2. -1
      17 ноября 2024 23:24
      Перестань, существует масса самых разных способов создать западу проблемы, это будут асимметричные методы скорее всего, и вполне вероятно мы о них даже не узнаем. Потому что если это сделать публично будет означать третью мировую. Зачем? Яйца показывать как тут призывают?) это если делать так то это идиотизм. В драке рационально наиболее подлое поведение. Наверняка ответ будет, Я уверен в этом, если ракеты полетят в реальности.
      1. +6
        17 ноября 2024 23:44
        Потому что если это сделать публично будет означать третью мировую. Зачем? Яйца показывать как тут призывают?) это если делать так то это идиотизм. В драке рационально наиболее подлое поведение.

        Ну нам взорвали публично трубу, показали свои яйца, и ТМВ не случилось.. Это идиотизм и не рационально?? Ах, простите..
        300лярдов публично забрали..
        Курскую область публично захватили..
        Крейсер Москва, А-50, и т.д. и т.п. Это всё идиотизм с их стороны, и уже 10 раз началась тмв??
        Но мы не такие.. мы всё сделаем тихо и благородно.. чтобы никто не узнал.. а то вдруг запад обидется.. wassat
        Завтра Путин выйдет и скажет - мы уже за все им отомстили.. просто вы этого знать не должны.. laughing
        1. -6
          17 ноября 2024 23:50
          Ты расстроился так потому что тебе не доложили об ответных мерах?)
          1. +2
            17 ноября 2024 23:54
            Да нет.. я обрадовался, потому что ты сегодня хорошо покушал..

            А о мерах как раз мне докладывали - "ответ будет незамедлительный, и такой силы, что все сразу пожалеют"
            Так что можем расходиться, ответные меры уже были.. laughing
        2. 0
          18 ноября 2024 14:17
          Цитата: SONY
          мы уже за все им отомстили.. просто вы этого знать не должны..

          Пукнули в их сторону... Из-за угла.
        3. 0
          18 ноября 2024 17:31
          Цитата: SONY
          Потому что если это сделать публично будет означать третью мировую. Зачем? Яйца показывать как тут призывают?) это если делать так то это идиотизм. В драке рационально наиболее подлое поведение.

          Ну нам взорвали публично трубу, показали свои яйца, и ТМВ не случилось.. Это идиотизм и не рационально?? Ах, простите..
          300лярдов публично забрали..
          Курскую область публично захватили..
          Крейсер Москва, А-50, и т.д. и т.п. Это всё идиотизм с их стороны, и уже 10 раз началась тмв??
          Но мы не такие.. мы всё сделаем тихо и благородно.. чтобы никто не узнал.. а то вдруг запад обидется.. wassat
          Завтра Путин выйдет и скажет - мы уже за все им отомстили.. просто вы этого знать не должны.. laughing

          Браво good
          Примерно такое заявление и следует ожидать, на большее он и не способен
      2. +1
        18 ноября 2024 11:36
        существует масса самых разных способов создать западу проблемы

        - если бы могли их создать, то давно создали бы. Наши рычаги воздействия на Запад слишком слабы.
    3. 0
      18 ноября 2024 00:42
      Можно еще по амерским эсминцам и авиаматке в красном море. Поставить бастионы с Ониксами, чтобы наконец, все долетело))
    4. +2
      18 ноября 2024 06:59
      Цитата: Полковник Кудасов
      Если американские ракеты полетят на Москву по логике надо отвечать по американским базам в Европе. Иначе не угомонятся

      По Волгограду, Питеру, Ростову и. т. д значит можно? Видимо вы в Москве живёте и за себя переживаете, все остальные жители страны получается которое можно убивать западными ракетами и за это им не отвечать ибо это не по Москве ударили.
  5. +1
    17 ноября 2024 22:15
    Цитата: Полковник Кудасов
    Если американские ракеты полетят на Москву по логике надо отвечать по американским базам в Европе. Иначе не угомонятся

    Да, в первую очередь - Англия и Польша - Жешув
  6. +4
    17 ноября 2024 22:21
    Думаю в ответ надо помощь хуситам потопить пару военных кораблей США на Ближнем Востоке, благо они уже пристрелялись. На и наконец ударить по настоящим центрам принятий решений на Украине.
  7. Комментарий был удален.
    1. 0
      17 ноября 2024 22:28
      И это будет массированный удар десятков или сотен ракет.

      Вряд ли.. скорее будут снова шаг за шагом.. сначала одну..
      Курочка по зёрнышку клюет..

      А если всё полетит на Москву?

      А чего вы так за Москву именно переживаете??
      Москва, кстати, больше других защищена..
      К тому же, до Москвы они не далетают..
  8. +8
    17 ноября 2024 22:25
    А начиналось все с поставок аптечек и шлемов... мы рисовали-рисовали, но ни черта не сделали, никак не ответили...вот и дождались баллистических ракет(( Есть ли яйца у говорунов - вот в чем вопрос?
    1. -1
      17 ноября 2024 22:47
      Цитата: Андрей Андреев_2
      вот в чем вопрос?

      И он риторический.
  9. 0
    17 ноября 2024 22:30
    Le Figaro сообщает, что Великобритания и Франция так же разрешили удары дальнобойным оружием по территории РФ.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    17 ноября 2024 22:41
    https://youtu.be/FBOr76xEzwI?si=z70uEY061gPS36c6
  12. 0
    17 ноября 2024 22:46
    Вот че нашел..
    1. -4
      18 ноября 2024 01:25
      Нашел чем удивить)))Тебе карту представить до куда достает ЯРС и прочие Сарматы?
      1. +3
        18 ноября 2024 01:31
        А что, кто-то уже собрался запускать ярсы?? Или может сарматы?? request
        1. -2
          18 ноября 2024 01:34
          Ну а почему нет?))Было же сказано-"Ежели что-мы в рай, а они просто сдохнут"))) Впрочем с Вами вполне согласен. Для начала можно ударить конвенциальным по тем чьи ракеты прилетят в РФ или будут перехвачены системой ПВО))))
          1. +2
            18 ноября 2024 01:44
            Ну просто у меня свое мнение, по поводу чего было сказано про рай.. laughing
            Так что я уверен, что - Нет..

            ЗЫ можем с вами через пару дней после применения Атакмсов вернуться к этой теме, дабы сейчас не пустословить..
            Пары дней ведь достаточно для ответа.. feel
            1. -4
              18 ноября 2024 01:46
              Не уверен. Ответ может последовать и спустя недели две или месяц. Правда может и быстрее. Давайте дождемся событий и посмотрим. В любом случае-поздравляю Вас -жить становится веселее)))
              1. +3
                18 ноября 2024 01:49
                Путин: если кто-то вмешается в ситуацию на Украине со стороны, то ответ будет молниеносным

                Ну ладно, месяц, так месяц.. laughing
                Главное, чтобы за это время мы не попали в рай, а они так и не сдохли..
                1. -2
                  18 ноября 2024 09:21
                  Ну ответа за Донбасс и Луганск пришлось ждать аж 8 лет. )))Я лично, тоже, смысла в таком долготерпении не вижу. И , соглашусь., что его рассматривают , бывшие партнеры, скорее, как слабость. Но в то же время само участие в СВО говорит, что Верховный вполне способен принимать решения больно наступающие на мозоль вышеназванным персонажам.
                  1. +2
                    18 ноября 2024 09:26
                    Ну ответа за Донбасс и Луганск пришлось ждать аж 8 лет. )))

                    А могли бы ещё в 14 малой кровью забрать..
                    Это всё, что нужно знать о способностях верховного..

                    принимать решения больно наступающие на мозоль вышеназванным персонажам.

                    Если вы считаете, что СВО сделала больно американцам, а не русским, то я с вами не согласен..
                    1. -2
                      18 ноября 2024 09:38
                      Ну , пошли же мировые процессы, в виде Брикс, например, которые, ограничили
                      участие доллара в мировой торговле.Да в какой-в торговле углеводородами, которой доллар отдавал всегда повышенное внимание. Ударили по рукам США в той же Сирии.Да, может не так быстро это проявляется, но процесс, похоже, пошел. Да и в самих штатах, Бидон то дело обвинял Верховного,то подьеме цен на продукты, тов росте цен на бензин.Да и в самой америке ситуация не сказать,чтобы стабильная-козырем Трампа и К стали огромные траты демократов на СВО.Я бы даже сказал, что СВО помогла демократам проиграть выборы)
                      1. +2
                        18 ноября 2024 09:46
                        ограничили
                        участие доллара в мировой торговле.

                        Ой ли..

                        Ударили по рукам США в той же Сирии

                        А что там в Сирии?? Война закончилась, сирийцы сами качают свою нефть, или же США продолжают там мутить свои дела??

                        Бидон то дело обвинял Верховного,то подьеме цен на продукты, тов росте цен на бензин.

                        Нам то с этого какая выгода?? Популизмом занимался Бидон, а цены выросли у нас..

                        Да и в самой америке ситуация не сказать,
                        чтобы стабильная

                        Как-то не тянет это на победу..))
                        Вот их действия против нас видны.. а мы тут что-то из пальца высосать пытаемся себе в заслуги..
                      2. -1
                        18 ноября 2024 09:57
                        Ну посмотрите со сколькими странами Брикс уже торгуем в национальных валютах-вряд ли это можно назвать усилием долларовых позиций в мировой торговле. В Сирии у скважин до сих пор сидят америкосы, но мы не дали превратить Сирию в очередной их плацдарм, а наоборот, сами застолбили свое присутствие там военными базами. Посмотрим-дойдет время и до взятия под контроль всей Сирии.
                        Цены выросли не только у нас, но и в штатах и в той же европе.
                        Да и совесть Вам надо иметь. При тех санкциях, которые на нас наложили-вопросов к экономике немного, как раз. Так что тест на живучестьона вполне себе прошла. А пройдет ли его та же европа-большой вопрос.
                        К тому же в ущерб америке занесите сюда удар по имиджу их вооружению и военной техники-святые джавелины, пэтриоты и прочие абрамсы -отнюдьне соответствуют той рекламе , которой их возносили до небес.
                        Да и некоторые из их советников нет-нет да и погибают в Альпах,во время лыжных прогулок)))
                      3. +3
                        18 ноября 2024 10:08
                        со сколькими странами Брикс уже торгуем в национальных валютах-вряд ли это можно назвать усилием долларовых позиций в мировой торговле.

                        Периодически здесь же читаю, что большая проблема в том, куда девать индийские рупи.. назло бабушке отморожу себе уши.. Путин сам уже признался - мы бы торговали с радостью за баксы, если бы американцы не запретили..

                        Цены выросли не только у нас, но и в штатах и в той же европе.

                        Но у нас больше..))

                        Да и совесть Вам надо иметь. При тех санкциях, которые на нас наложили-

                        А кто виноват?? Вы же сами писали - Верховный вполне способен принимать решения больно наступающие на мозоль вышеназванным персонажам.. А на деле выходит жалобное - да мы бы их ух.. если бы они нас санкциями не ох..

                        удар по имиджу их вооружению и
                        военной техники-святые джавелины, пэтриоты и прочие абрамсы -отнюдь

                        Где-то всплакнул черноморский флот..
                        А может мы уже над Киевом летаем, раз над Петриотами так смемся?? Тут даже говорить не о чем.. снова попытка высосать из пальца, не замечая брёвен в своих глазах..

                        Посмотрим-дойдет время и до взятия под контроль всей Сирии.

                        Да понятное дело, что и коммунизм мы построим, и доллар рухнет, и загнивающий запад развалится.. даже спорить больше не о чем тут..

                        А пока что имеем то, что вся боль от решений, принятых верховным, ложится лишь на плечи русского народа!!
                      4. -3
                        18 ноября 2024 10:18
                        Насчет индийских рупий-читайте и другую литературу-неоднократно об этом говорили, что вопрос решен.
                        Почему цены выросли у нас больше? Посмотрите в той жеевропе, где они только цены на ЖКХ выросли вдвое.
                        Не говоря уже о продовольствии. В сша цены на продукты, за три года выросли на 50 проц.
                        Данные откуда Вы черпаете для сравнения?
                        Насчет санкций-как раз не ох. Их, к слову,вводили против нас еще задолго до СВО.
                        Так что виноваты в санкциях те, кто их применяет, тем более что они противоречат
                        руководящим документам того же МВФ.
                        Да и доллар рухнет. Ибо ни одна мировая валюта не была вечной.
                        Рухнул же фунт,как до этого рухали гульден, реал и прочиеефимки.
              2. +1
                18 ноября 2024 18:36
                Цитата: Leontrotsky
                Не уверен. Ответ может последовать и спустя недели две или месяц. Правда может и быстрее. Давайте дождемся событий и посмотрим. В любом случае-поздравляю Вас -жить становится веселее)))

                А пока этот месяц по нам будут бить этими ракетами и будут погибать как гражданские так и военные, командные пункты, склады бк и прочее? В драке если сразу не ответить то истечешь кровью или тебя просто запинают, так сказать добьют. Как в старину когда воины бьются если сразу тяжело убить врага то наносишь ему раны и ходишь вокруг него и ждёшь пока он истекает кровью а потом подходишь и рубишь ему голову когда он на последнем издыхании уже упал на колени. Если ждать месяц то враг за этот месяц сделает новый виток эскалации и уже на него надо будет отвечать а не на прошлый месячный удар. А бить они не перестанут пока ты их не вырубишь и желательно что бы они повалились навзничь.
                1. 0
                  19 ноября 2024 14:27
                  Ну, пока бить никто не собирается. Да и решение это, собственно, пока не озвучено Любопытно будет взглянуть примут ли его на фоне сегодняшнего уточнения нашей ядерной доктрины, допускающей в ответ на подобные удпры применение ТЯО
                  1. 0
                    19 ноября 2024 15:35
                    Ну, пока бить никто не собирается. Да и решение это, собственно, пока не озвучено Любопытно будет взглянуть примут ли его на фоне сегодняшнего уточнения нашей ядерной доктрины, допускающей в ответ на подобные удпры применение ТЯО

                    ВСУ ночью нанесли удар шестью ракетами ATACMS по объекту в Брянской области (с) Минобороны РФ
                    1. 0
                      19 ноября 2024 16:50
                      Да. Но это не дальнобойные ракеты, вокруг которых, собственно, и разгорелся весь сыр- бор вокруг этой статьи. А так ими бьют уже довольно давно. Впрочем, что касается украины, им мы отвечаем гораздо увесистей.
  13. -6
    17 ноября 2024 23:00
    хохлам в эту зиму будет ещё тоскливей... не по каким натовским базам бить не будем, а отыграемся на хохлах... буду приятно удивлён и одновременно встревожен если мы повысим ставки...
  14. -1
    17 ноября 2024 23:04
    По Крыму уже били неоднократно и ничего, почему сейчас что то должно изменится? Киев будет бить больно но аккуратно, это не повод для серьёзной эскалации, к тому же я не знаю чем Москва может ещё ответить, бредятину про ЯО обсуждать не стоит.
    1. 0
      17 ноября 2024 23:07
      вот тут согласен что особо ответить нечем
      1. -3
        18 ноября 2024 00:48
        Ну разве что ударами по портам Великобритании)))))
        1. +5
          18 ноября 2024 01:06
          это все фантазии, никто ничего подобного делать не будет
          1. -4
            18 ноября 2024 01:09
            А мы посмотрим)))Боюсь выхода РФ не оставят))))В таком случае у нашего Верховного выбор будет небогат-либо он политический банкрот, либо "мочить в сортире", что он уже делал. Только на сей раз-на той стороне Ла-Манша.
    2. -5
      18 ноября 2024 00:45
      Москва может ответить зеркальными ударами по обьектам поставщиков тех ракет, которые прилетят в РФ.
      1. +2
        18 ноября 2024 01:06
        может но не хочет
        1. -6
          18 ноября 2024 01:24
          Вот и посмотрим. События начинают развиваться интересно и вечер перестает быть томным. Мочил же он в сортире в свое время. всех кого не попадя.Кто сейчас это сделать мешает?))
          1. +3
            18 ноября 2024 04:12
            Кого он просил в сортире, бородатых из аула с автоматом и тротиловой шашкой? Ну ещё журналюг несколько. Так себе показатель против половины мира с ядерным оружием, военными базами по всему миру, и детьми/внуками российских чиновников в своих университетах.
            1. -1
              18 ноября 2024 09:40
              Ну ядерное оружие и у нас есть)))Да и вряд ли военные базы защитят от Ярсов. А ,если настанет время нажать красную кнопку никто не будет спрашивать у российских чиновников где их дети находятся.
              1. +1
                18 ноября 2024 18:49
                Цитата: Leontrotsky
                Ну ядерное оружие и у нас есть)))Да и вряд ли военные базы защитят от Ярсов. А ,если настанет время нажать красную кнопку никто не будет спрашивать у российских чиновников где их дети находятся

                Да перестаньте вы уже про ярсы и ядерное оружие. Есть фильм называется По Мужски. Там герой сразу не заступился за жену и пошли последствия этого бездействия. Мы ещё на стадии аптечек, касок и даже не джавелинов пустили сопли то последствия становятся только хуже. В фильме это чётко показано. Даже раз дрогнув можно ещё всё попробовать изменить но с большей кровью, но результата добиться можно. Но вечно мямлить и проявлять озабоченность ни к чему хорошему не приведёт. К сожалению это реальность и так бывает в жизни. Не важно на политической арене или во дворе, двор это тот же мир но в миниатюре и калька всего происходящего в мире.
          2. 0
            18 ноября 2024 19:03
            как молоды мы были..........................................., а сейчас все изменилось
  15. +3
    17 ноября 2024 23:05
    на самом деле новость ниочем, с точки конституции РФ крым, запорожье, ЛДНР ничем не отличаются от так называемых "старых регионов РФ, но зато можно точно узнать есть ли яйца у Пу энд К)))))))))))))))))
  16. 0
    17 ноября 2024 23:11
    А главное, когда Трамп придет, то скажет - я не виноват.. это всё папередники..))
    И ведь не бить же потом из-за Байдена по Трампу.. он то почти что друх.. request
  17. +1
    17 ноября 2024 23:32
    Разрешение на удары американскими ракетами вглубь России является беспрецедентным шагом, который ведет к началу третьей мировой войны, ответ России будет незамедлительным – первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

    Кто-нить знает, кто это такой??
    Или послали комментировать того, чему соответствует уровень угрозы?? laughing
    1. -4
      18 ноября 2024 00:47
      Это вообще то сенатор, если ты не в курсе.)))И в программе Саймса часто выступает.
      1. +1
        18 ноября 2024 01:14
        Про саймса вообще впервые слышу.. request
        Ну раз целый сенатор так сказал.. это не какой-то ведь Сказочник.. придется поверить.. laughing
        1. -3
          18 ноября 2024 01:22
          Он ведет "Большую игру" по первому около 23.00 по будням каждый вечер.Ну то, что Вы его не знаете-Вам только жирный минус. Неудивительно тогда, что Вы не в курсе и российских сенаторов.
          1. +4
            18 ноября 2024 01:30
            Мне и за "не просмотр первого" ещё можно минус..))
            Зачем только его знать, если от него ничего не зависит..
            Или вы верите, что вот он выйдет, что-то скажет, и Путин так сделает?? Или не сделает??
            Это в штатах там сенаторы/конгрессмены могут что-то заблокировать/потребовать от президента..
            А наши зачем сидят - не очень понятно.. в лучшем случае выйдет потрястись перед Путиным, покивать головой..
  18. 0
    17 ноября 2024 23:38
    Evidentemente Washington e i suoi alleati non hanno creduto agli avvertimenti della Russia in caso di attacco con Missili a lungo raggio.Ora i presupposti sono tutti in zona credibilità. Zelenskyj non sta nella pelle dalla contentezza, deve solo sceglierne la tipologia o Missili ATACMS o gli Storm Shadow.
  19. 0
    17 ноября 2024 23:52
    Да, пришло время перекреститься и сказать себе адиос мучачос... добро пожаловать в Третью Мировую Войну. Если угрозы Кремля имели под собой почву, то надо ожидать ответных ударов по объектам нато. ЯО? Вашингтон, Лондон? Навряд ли, не посмеют, а вот Киев вполне, никто его не пожалеет, но запад может быть немного отрезвеет. Насколько это было или не было блёфом скоро увидим.
    1. +4
      18 ноября 2024 00:07
      Готов забиться на бутылку коньяка, что Киев тоже никуда с карты не денется.. hi
      Мы уже видели столько блефа, что можно даже не сомневаться ни в чем!!
  20. -3
    18 ноября 2024 00:15
    В Конституции нет старых или новых административных территорий, все они равнозначны. Как и чем ответить. Политический шаг. Выпустить Закон в котором будет написано, что вся территория Украины, в границах 1975 года, является неотъемлемой частью России. Признают или не признают США такой закон не важно. Наличие такого закона признает США и др. государства агрессором, напавшими на Россию. По закону появится враг, появится цель - зашита российского государства. Это вам не СВО, это господа полноценная горячая война. Никто в НАТО не хочет прямой горячей войны с РФ, они как евреи, хотят чтобы за НАТО умирали украинцы. Такой закон многих опустит на Землю, одно дело убивать безнаказанно русских, а здесь прилетит на голову. США спрячутся, а вот полякам, немцам, румынам, французам сразу прилетит. Многие заявят, есть 5 статья НАТО, вот только с уверенностью 100%, никто из НАТО не захочет умирать за Польшу, немцев, румынов. Прочитайте 5 статью НАТО. Если кто-то захочет дискутировать, то попробуйте представить, что есть такой закон и какие варианты будут реализовываться. На сегодня по СВО на Украине нет юридических документов РФ, в открытой печати. Украина, это серая зона, никому не принадлежит. РФ от неё не отказалась, но и не хочет забирать.
    1. +2
      18 ноября 2024 00:20
      По закону появится враг,

      Так что сейчас мешает бить??
      Отсутствие закона?? Так уже вон курскую область черти сколько мутузят.. про Крым и Донбасс молчу..
      А вам всё какой-то новый закон нужен для защиты??
      1. 0
        18 ноября 2024 00:41
        Вы у КНР, Японии, Великобритании, Испании, Венесуэлы, Аргентины, Филиппин, Малайзии, Вьетнама и ещё у многих спросите зачем они приняли такие законы. И задайте себе вопрос, почему "элита" РФ ничего не хочет, кроме бабла.
        1. 0
          18 ноября 2024 01:07
          Я у вас спрашиваю..
          Мы только недавно новую доктрину принимали.. мало нам было старой.. теперь вот опять какого-то закона не хватает, чтобы курскую область защитить.. laughing
          Сами выше написали, что все территории равны по конституции.. так зачем вам Украина 75-х годов, когда уже есть Крым, Донбасс и Курская область..

          появится цель - зашита российского государства.

          вот и вперед.. все предпосылки уже есть.. А вы всё чего-то выдумывает лишнее..
          Сами то верите в это..

          ЗЫ.. а нет, вон про бабло пишите.. значит всё понимаете, что не в "законах" дело.. laughing
          1. 0
            18 ноября 2024 12:25
            Сообщите всем, Цель СВО на Украине с ссылкой на Указ президента РФ, закон ГД СФ РФ, постановление СФ ФС РФ, ссылаться на заявления СМИ и надписи на заборах не надо. Все ваши расплывчатые комменты, без конкретики, похожи на словесный шум, слов много, а информации нуль.
            1. -1
              18 ноября 2024 12:48
              расплывчатые комменты, без конкретики, похожи на словесный шум, слов много, а информации нуль.

              Ещё раз, с конкретикой.. читайте внимательно!!

              Мы только недавно новую доктрину принимали.. мало нам было старой.. теперь вот опять какого-то закона не хватает, чтобы курскую область защитить.. laughing
              Вы сами выше написали, что все территории равны по конституции.. так зачем вам Украина 75-х годов, когда уже есть Крым, Донбасс и Курская область..

              Ваши слова:

              появится цель - зашита российского государства.

              вот и вперед.. все предпосылки уже есть.. Без всякой расплывчатости!!

              Теперь с конкретикой отвечайте - почему не защищаем как следует (как вы выше сами требовали с войной и прочими ништяками), а ждём какого-то закона??
              И не надо много слов про указы, постановления ГД/СФ, Японию, Венесуэлу и прочую ересь.. То вы пишите "закон ГД СФ РФ" а выше писали про необходимость закона об Украине 1975 года.. Так сами определитесь уже, а то слов много, а информации нуль... laughing
              Нечего ответить по существу - так не поднимайте словесный шум..
    2. +1
      18 ноября 2024 18:58
      Цитата: vlad127490
      Прочитайте 5 статью НАТО. Если кто-то захочет дискутировать, то попробуйте представить, что есть такой закон и какие варианты будут реализовываться.

      А где закон ОДКБ ведь враг на территории России? Так что и за нас никто не впрягется,надеюсь только на Кима и на КНДР, а остальные, учитывая их поведение, больше враги чем друзья.
  21. -1
    18 ноября 2024 01:30
    Ну-с, джентльмены-вечер перестает быть томным)))Как сказали у Бидона разрешение было дано ,в связи с тем, что корейские военнослужащие, якобы приняли участие в СВО)))Возникает вопрос, если действительно есть корейские войска на территории РФ-и по ним пустят английскую ракету-как отнесется к этому т. Ким? Китай, кстати, устами Си уже заявил, что в стучае чего С. Корею Китай без помощи не оставит)))))
    А может и наша пришла пора-помочь т. Киму? Подарить ему какой-нить островок из курильской гряды, сказать мы его на 99 лет т. Киму сдали в аренду, думали он сою будет выращивать...а поди ж ты...он военную базу организовал.)))Ну а землица, это все-таки,как бы наша и прикроем мы ее и С-400 и бастионами.
    Ну а уж т. Ким, сдается мне, когда дистанция в разы станет меньше, по америке не промахнется.
    Да и япошкам нервы побережем. Не будут над ними хвансоны летать)))
    1. G N
      +1
      18 ноября 2024 02:15
      Правильно! Но с кем? С сегодняшними сидельцами- миротворцами ! Это не про них ! Они у Нас терпеливые! Их обманывают а они говорят: Божья Роса!
  22. G N
    +1
    18 ноября 2024 02:12
    Запад пошёл на очередную эскалацию, Мы должны ответить с холодной головой и горячим сердцем! Надо срочно расчехлить ТЯО и поставить на все носители и привести в полную боевую готовность №1! Думаю этого будет достаточно на данный момент! А в это время провести НАСТОЯЩИЙ ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ на одном из наших полигонов!! Почему Мы всегда догоняющие? Нельзя быть терпилой всегда ЛЕОПОЛЬД!
  23. -4
    18 ноября 2024 06:45
    А что, ударят перед передачей полномочий президента, к 20 числу. С кого тогда спрашивать? Удар по США нанести в ответ, это значит не видать хороших отношений с Трампом. Могут они всё же иногда работать головой, посмотрим, что наш придумает.
  24. 0
    18 ноября 2024 07:12
    США в лице имбецила без IQ дали сами себе разрешение бить вглубь территории РФ... Проверка Путина на слабо, они действительно не верят, что он в состоянии ответить, и блефует. Поэтому, если наш Гарант будет думать и взвешивать месяцами, то полстраны будет лежать в руинах,потеряет доверие как Главнокомандующий. способный принимать стратегические решения, часть Курской обл., 28 населённых пунктов уже разрушена. Верховному срочно, уже сегодня и публично нужно дать добро на ответные удары по натовским базам в Европе, прежде всего Англия, Франция, Польша, Германия... И, конечно, по главному центру принятия решений США, и послушать западные визги, глядишь и труханут, а может имбецилу объявят срочный импичмент и выкинут его из Белого дома на свалку истории, тогда возможен мир на наших условиях. Проявим слабость — нам хана...
  25. +1
    18 ноября 2024 07:38
    Ну а что, кто-то сомневался что разрешение последует? - на территорию украины ракеты были завезены давно, значит разговор не о том стрельнут или не стрельнут, а о том когда? - теперь посмотрим как ответит Путин.
    1. 0
      18 ноября 2024 17:25
      Не ответит. Уже штаты дали заднюю.
      В Белом доме не подтвердили сообщения о разрешении бить вглубь России.

      Заместитель советника президента США по нацбезопасности не подтвердил, что Белый дом выдал разрешение Украине на удары вглубь территории России американским оружием.
      1. 0
        18 ноября 2024 23:22
        А вы не торопитесь с реакцией - ведь не блох ловите.
  26. -3
    18 ноября 2024 09:09
    А действительно... Есть ли "яйца"? Считаю, что ЕСТЬ!
    1. -2
      18 ноября 2024 09:28
      У Байдена??)
  27. +2
    18 ноября 2024 11:42
    Так ни кто и не запрещал передавать такие ракеты Украине и использовать для ударов по нашей территории. Ну были какие-то предупреждения, на которые уже ни кто не обращает внимания.
    1. -2
      18 ноября 2024 12:40
      Чтобы запретить НАТО передавать оружие Украине нужно иметь основание, у РФ его нет.
      Принятое одностороннее 5 декабря 1991 г. Верховным Советом Украины обращение «К парламентам и народам мира», которым объявил, что «Договор 1922 года о создании Союза ССР Украина считает относительно себя недействительным и недействующим».
      Договор «О дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной» от 31 мая 1997 года прекратил своё действие 1 апреля 2019 года в связи с денонсированием его Украиной. Прекращение действия этого Договора освобождает РФ от любого обязательства в отношении Украины. Что дальше.
      Какие действия со стороны РФ. Тишина. Никаких.
      Вы, господа, определитесь юридически, что такое Украина для РФ??? С Украиной идёт война под названием СВО.
      1. +1
        18 ноября 2024 17:22
        А чего тут непонятного? Ну если договор денонсирован украиной, а выход ее состоялся только на условиях этого договора, значит де юре и выход ее несостоятелен. А посему всю ее придется включать в состав РФ. Со строительством баз, слома украинской системы образования, и основательной зачистки
  28. 0
    18 ноября 2024 17:17
    В Белом доме не подтвердили, что разрешили Украине наносить удары по территории России дальнобойными ракетами ATACMS, следует из заявления советника президента США по нацбезопасности. Похоже, что The New York Times высосал сенсацию из пальца, после бодуна.
    За такие фейки, если подтвердится, нужно сажать в каталажку лет на 100 по американски...
  29. 0
    18 ноября 2024 17:18
    Сколько копий, сломали в коментах...а оказалось все пшик...грустно. а я то уже представлял летящего в небе сармата...
    В Белом доме не подтвердили сообщения о разрешении бить вглубь России.

    Заместитель советника президента США по нацбезопасности не подтвердил, что Белый дом выдал разрешение Украине на удары вглубь территории России американским оружием.
  30. 0
    18 ноября 2024 17:55
    вчера РФ нанесла массированный удар по украинской энергетике, при этом поставив эту новость на самый верх своей новостной агенды. Этот удар попал и в западную новостную агенду, тем самым и в глобальную тоже.

    Всё это на фоне базара в западном поле, что типа Трамп щёлкнет пальцем и скажет "всё ребята, наиграились и хватит, теперь по домам". Типа США могут указать РФ закругляться, довольствуясь тем, что есть - по факту заморозкой. Создавалось впечатление, как будто РФ только и ждёт, когда ей разрешат заморозить конфликт.

    Российский удар по энергетики создал другую реальность, в которой РФ уже выйграла конфликт и готова к переговорам только о капитуляции (выполнение всех основных требований РФ). Это был удар ногой в живот уже лежащего на земле, когда как рядом стояли его кореша и говорили, что вроде и ничья вообщето, статус кво как бы, победителя нет! И тут хопа, обблёванный ушлёпок на земле получает сапогом в живот.

    Вот США и попытались спасти ситуацию этим разрешением типа, где много недоговорок и очень мутная решимость. Не пахнет однако "мы с хохлами до конца!!!", больше похоже на попытку восстановить переговорный баланс.

    Может быть сценарий вынудить РФ продолжить свои удары по энергетике, что-бы там наступил коллапс, смерть государства, анархия и хаос. Тогда Западу не надо договариваться с РФ больше, просто поделить территорию.

    В тоже время чем серьёзней будет использование дальнобоя по России, тем выше риск, что ответ будет еще серьёзней, может что-то утонуть или отключиться.

    Остаёться надеяться, что разрешение это всё таки символический акт, а не реальная стратегия.
  31. 0
    18 ноября 2024 21:05
    В Белом доме не подтвердили информацию о том, что президент США Джо Байден разрешил Украине применять ракеты ATACMS для ударов вглубь РФ. Об этом заявил заместитель советника лидера Штатов по национальной безопасности Джон Файнер