Не только ПВО и истребители: Иран начал закупать российские «Лады»

6

АвтоВАЗ с 2025 года начинает продажи автомобилей Lada в Иране, заявил глава российского автопроизводителя Максим Соколов. По его словам, первые машины были отправлены в Исламскую Республику несколько месяцев назад.

В следующем году мы рассчитываем открыть для себя иранский рынок. Первые отгрузки местному партнеру для прохождения необходимой сертификации уже состоялись несколько месяцев назад, для того чтобы автомобили прошли необходимую сертификацию

– рассказал Соколов.



Он добавил, что ведутся переговоры по экспорту в Иран машинокомплектов для их последующей крупноузловой сборки. Объем продаж, на который рассчитывает АвтоВАЗ в Иране, Соколов не раскрыл, но назвал рынок достаточно перспективным.

Выйти на рынок Ирана АвтоВАЗ пытался еще десять лет назад, однако не смог из-за санкций США. В компании ранее сообщали, что в Исламскую Республику буду поставляться машины Lada Vesta, Lada Granta и Niva Travel.

Соколов также рассказал, что АвтоВАЗ готовится к продажам автомобилей в ОАЭ и уже работает с несколькими дистрибьюторами. Он отметил, что выход на рынок ОАЭ зависит от местного рынка и от сроков приведения дилерского центра к стандартам Lada.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    20 ноября 2024 11:20
    У меня двойственные чувства. Вроде бы и радость что наши машины пошли на экспорт (хоть какой-то) и в тоже время смотрю на цены внутри страны и понимаю, что дефицит машин большой у нас самих.
  2. +1
    20 ноября 2024 12:09
    Эти Лады такие же российские, как и "Москвич".
    1. +1
      20 ноября 2024 17:54
      Цитата: Kwasar
      Эти Лады такие же российские, как и "Москвич".

      Audi включает 149 деталей, которые поставляются непосредственно из Китая ; многие другие содержат первичные компоненты из этой страны.
      По данным на 2023 год, примерно 43% поставщиков BMW расположены в Германии или являются дочерними компаниями немецких компаний. Ещё около 34% поставщиков имеют штаб-квартиры в других европейских странах, примерно 55/45% приходится на страны Западной и Восточной Европы. 1

      Производство автомобилей BMW зависит от сети из более чем 100 поставщиков автозапчастей со всего мира
      В автомобилях немецких марок все меньше деталей с клеймом "Made in Germany". К такому выводу пришли ученые из Гельзенкирхенского института, подготовившие аналитический материал для газеты Bild. Из-за высоких производственных издержек в Германии немецкие автомобильные концерны все больше переносят производство моторов и запасных частей за границу, прежде всего, в страны Восточной Европы.
      Наиболее "немецкими", по результатам исследования, являются Mercedes-Benz класса A, B, C, E, S и Porsche 911, в которых 65 процентов комплектующих произведено в Германии, а также Volkswagen Passat (60 процентов).

      Примерно 55 процентов немецких деталей в машинах BMW с 1-й по 5-ю серии, а также в Audi А4 и А6. Наполовину "немецким" назван VW Golf. Меньше всего "родных" компонентов, в среднем 30-35 процентов, в Audi TT, VW Polo, а также в Opel Corsa и Astra, сообщает Deutsche Welle.
      Продолжить?
  3. 0
    20 ноября 2024 12:24
    То Иран пытался нам втюхивать несколько лет назад свои вёдра и мы тут все смеялись, то теперь наши будут пытаться персам впарить свои вёдра! Наверное теперь персы будут также смеяться над нашими.
    Интересно по какой цене будут продавать? Небось дешевле чем в России!
  4. +2
    20 ноября 2024 12:45
    Цены, по которой будут продаваться российские автомобили в Иране, по понятным соображениям не озвучены. what
  5. 0
    21 ноября 2024 22:09
    Цитата: Kwasar
    Эти Лады такие же российские, как и "Москвич".

    Тоже хотел написать: предупредите их что эти машины как бы и не наши вообще-то. Только название наше.