The Economist предсказывает окончание боевых действий на Украине в 2025 году

40

Боевые действия на Украине могут прекратиться в 2025-м, сообщает The Economist. По данным издания, в следующем году начнутся мирные переговоры, в результате стороны, вероятно, договорятся о прекращении конфликта.

Обе стороны близки к истощению, и сторонники каждой из них предпочли бы, чтобы конфликт сошел на нет. В Вашингтоне это станет приоритетом для новой администрации Дональда Трампа

– отмечается в публикации.



По оценке журнала, у США заканчиваются и деньги, и оружие для помощи Киеву, а Вашингтону еще нужно помогать Израилю и Тайваню. У Европы ресурсов еще меньше, но сама Украина не справится, поэтому растет вероятность давления на нее с целью заключения мирного соглашения.

Издание считает, что Киеву «придется смириться с потерей части своей территории», он вряд ли получит членство в НАТО, но возможны некие гарантии безопасности.

В любом случае, по крайней мере, сейчас кажется весьма вероятным, что обсуждения начнутся в 2025 году, и, когда это произойдет, боевые действия могут резко стихнуть, вплоть до прекращения огня. Пока идут переговоры, может возникнуть полузамороженный конфликт. Несовершенный, да, но гораздо лучше, чем-то, как обстоят дела сейчас

– заключает издание.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    20 ноября 2024 16:07
    А зачем прекращать? Нам понравилось. Еще и северокорейцев надо обстрелять. Да и Одесса и Запорожье не освобождены. Так что..экономист ты не прав.
    1. -1
      20 ноября 2024 17:05
      Давно в войсках?На передке?Если да,то имеете право на такое мнение.
      1. 0
        20 ноября 2024 17:47
        Сейчас не в войсках. Но армии отдал 25 лет жизни. А сами то Вы в окопах, я правильно понял?)) И из классики - сколько и в каком полку служили?))))
        1. 0
          20 ноября 2024 17:51
          Ну может с таким опытом сами пойдёте освобождать Одессу?Или сыновья ваши там?
          1. +3
            20 ноября 2024 18:02
            Если скажут, без меня никак - пойду без вопросов. Сыновей нет у меня, а вот племянник там. Как и сыновья моих сослуживцев. А Вы готовы принять участие или в тылу предпочитаете время проводить?)))
            1. 0
              21 ноября 2024 12:55
              Старик и авку выбрал для себя под стать, серую и невзрачную.)
              Я тоже считаю, что Запад слишком часто стал говорить о перемирии.
              Одессу, Николаев, Херсон и Харьков надо бы вернуть.
    2. -1
      20 ноября 2024 17:41
      Что то освободитель не соизволит пока отвечать.
      1. +2
        20 ноября 2024 17:53
        К сожалению. Холодная голова- неплохо для политика. Но за слишком большую осторжность, приходится платить, как за трусость. Впрочем, посмотрим как будут развиваться события. Если так пойдет дальше - выбор невелик. Либо ты политический банкрот, либо, наконец, нажмешь хоть какую нить кнопку.
        1. -2
          20 ноября 2024 17:58
          Извините,я это про вас имел ввиду а не про президента.Вы грезите Украиной по Днепру.
          1. +1
            20 ноября 2024 18:03
            Ах вот оно что)) ну что ж я ответил выше. А вот Вы отмолчались на вопрос классика)) Сколько отслужили ?)))
            1. +1
              20 ноября 2024 18:13
              2 года как положено.Но то что сейчас происходит я не поддерживаю.Слишком дорогой ценой это всё обходится.Это ошибка за которую расплачивается народ.
              1. 0
                20 ноября 2024 18:18
                А я не считаю это ошибкой. Ошибка была в 90, когда купились на сказки о том, что рынок все отрегулирует. И расплачиваемся сейчас за нее. Что касается меня, один я мужик в семье. Матери скоро 75. Нуждается в помощи. Но если нужен буду на передке, ни мать не удержит ни жена. Пойду и на что не посмотрю.
                1. -1
                  20 ноября 2024 18:42
                  А в чем по Вашему плох рынок? Изучите тему пожалуйста.Так и забейте в интернете.
                  1. +4
                    20 ноября 2024 18:58
                    Ну ,если говорить о глобальном рынке-то для РФ он плох всем.
                    Во-первых, заточен только "под избранных". И о свободной конкуренции нет и речи.
                    Возьмите случай с северными потоками.Отрезали европу от дешевого газа,стали втюхивать свой на 30 проц дороже-а европа даже не пикнула. О тех расследованиях,что произвели-можно только анекдоты рассказывать. А ведь по европе то это прямой удар.
                    Но самое плохое в глобальном рынке даже не это. А то что доллар-мировая резервная валюта.
                    Это России надо, чтобы добыть нефть , проложить тысячи км трубопроводов, добыть ее в вечной мерзлоте, построить на основе высоких технологий трубу, которая держит внутреннеедавление при сибирских минус 50(а металл становится хрупким в этих условиях-а значит надо сплав создать,который бы не терял функционала при морозах)...а тут напечатал цветных фантиков, дал расписку ФРС в гособлигациях на внутренний долг и купил нефть по цене крашеной бумаги.И это касается всего.
                    Это РФ, чтобы построить авианосец надо заработать деньги. А тут -только напечатать и инвестициипошли в производство. Обеспечивают доллар ВВП всего мира. То есть говоря простыми словами-этонеоколониализм в чистом виде.Чего ж тут хорошего, когда своей экономикой, своими ресурсами, трудом своих граждан-ты обеспечиваешь благоденствие других стран?
                    1. 0
                      20 ноября 2024 19:09
                      Ну в итоге,эта война все эти проблемы разрешит?Я Вас правильно понял? Заживём?
                      1. +1
                        20 ноября 2024 19:16
                        Война решит одну проблему-на границах с РФ у нас будет (или не будет) вменяемый и дружелюбный сосед.А что касается доллара-то сделать его одним из... это не такой короткий путь. Но шаги уже делаются.
                        Переходят на торговлю, внутри Брикс, на национальные валюты.
                        Та же БРИКС постепенно растет.Посмотрим что будет дальше.
                        Да и замороженные российские 350 лярдов-тут пришлись как нельзя кстати,
                        заставив многих задуматься-а стоит ли так доверять доллару?
                        Естественно надо выходить из всех МВФ-они накладывают только ограничения,
                        в части,например,касающейся эмиссии. Одной из причин, кстати, после тех драконовских санкций.
                        что на нас наложили, что экономика РФ вполне себе осталась на плаву, по словам М. Хазина,и я соглашусь с ним, является хроническое недофинасирование. А тут, когда на все их МВФ положили-живые деньги пошли в экономику.
                      2. 0
                        20 ноября 2024 19:36
                        Пока в Вашем случае телевизор побеждает...
                      3. +1
                        20 ноября 2024 19:38
                        Ну докажите обратное. В телевизоре ,кстати, часто и верные вещи говорят. По крайней мере то, что касается ситуации со строительством в Севастополе ВМБ-то что я видел и то что говорят-совпадает почти полностью.
              2. +1
                21 ноября 2024 00:48
                Цитата: Старик86
                Слишком дорогой ценой это всё обходится.

                А какой ценой это нашим детям и внукам обошлось бы?
            2. 0
              21 ноября 2024 00:44
              Цитата: Leontrotsky
              Сколько отслужили ?

              Важнее где отслужил и по комментариям могу предположить, что в ВСУ.
              1. -1
                21 ноября 2024 03:11
                Для вас запутинцев других вариантов просто не существует.Мозг ваш так устроен.
        2. 0
          20 ноября 2024 18:17
          То то же.Легко рассуждать сидя дома.Или ждать сыновей,своих,а не сослуживцев.
          1. +2
            20 ноября 2024 18:23
            Ну будь у меня сын, он бы тоже был там. У всех одна стезя- военное училище- флот- боевой корабль. Так что если бы даже сын был там, ничего бы в моих мыслях не изменилось. Тем более, если бы оказался сам.
            1. -2
              20 ноября 2024 18:35
              Я тоже флотский.Может по этому и не пришла повестка.Просто я для вас конечно либераха пацифист,но я считаю что эта сво ошибка.
              1. +2
                20 ноября 2024 19:03
                Ну, если Вы флотский. то тем более удивительна Ваша позиция. Севастополь то-город русской славы. И флотской в том числе. А между тем, ее планировали отдать под ВМБ сша. А конртакт на аренду в 2017 году с нами не продлить. Уже и тендер был подписан. И на территории порта отреставрированы и больница и школа под стандарты НАТО. В школе должны были появиться инженерные войска. Догадываетесь что это значит?
                Я,кстати , свидетель тех событий. Аккурат в 2010-2014 годах были регулярные командировки в штаб ЧФ и все события прошли перед глазами.
                1. +1
                  20 ноября 2024 19:20
                  Моя позиция проста.Если что то делать,то делать по уму.А не наслушавшись приближенных лакеев.Что бы быть сильным нужно стать сильным.А так сейчас это трагедия для двух народов.
                  1. +2
                    20 ноября 2024 19:21
                    Ну, если бы мы действовали по Вашему уму, уж простите, сейчас бы в Севастополе базировался бы американский флот, а российский был бы заперт на окраине Черного моря-в Новороссийске.
                    1. -2
                      20 ноября 2024 19:29
                      А что им сейчас мешает принять Украину в НАТО и поставить им базы?
                      1. +3
                        20 ноября 2024 19:35
                        Многое. Во-первых, мешает формальный повод. В НАТО ,согласно его Устава, может быть принята страна только с четко определенными госграницами( чтобы потом НАТо не пришлось участвовать в конфликте по установлению этих самых границ) и во-вторых, не находящаяся в состоянии военного конфликта с кем бы то ни было.
                        Допустим на это наплюют. И Украину принимают в НАТо. Тогда уже НАТО, согласно приснопамятному 5 параграфу должно вписаться в противостояние с РФ. Со всеми вытекающими для себя-ударов по своим критическим обьектам, портам, гибелью своих граждан. США то,кстати, может и не против, если подыхать буду европейцы. Можно будет тогда начать новый Бреттон ВУДс и экономически перезагрузиться. Но штука то в том, что в случае подобного к ним в гости не прилетит сармат-гарантии никакой.
                      2. -2
                        20 ноября 2024 19:42
                        Понятно.НАТО вроде грозное,но не совсем.Обидки короче, мой друг захотел дружить с другим чуваком.У него и фантиков много,и чипсы и кола и игрушки,а я на него обиделся.И дам ему по башке.
                      3. +4
                        20 ноября 2024 19:45
                        Нет не так)))Друг опоясал Вам базами по всему периметру, вторгается все ближе к Вашему жилищу, из Ваших бывших друзей(союзных республик) сделал злейших врагов и своей главной задачей считает лично ваше стратегическое поражение. Нато, да, пожалуй грозное. Но не бессмертное. И от сарматов не спасут ни доллары, ни океаны-вот в чем штука.
                        Что будите делать-и дальше другу улыбаться и ждать когда он Вас или кого то из ваших близких прирежет на лестничной клетке или сами разрядите в него двустволку?)))
                      4. 0
                        21 ноября 2024 03:25
                        Стратеги .... Отсидятся на складах в мирное время и умничают теперь от нечего делать.Иди добровольцем раз так уверен в своей правоте.
                      5. 0
                        21 ноября 2024 09:38
                        Ну, в мирное время, отнюдь не на складах отсиживался. А служил и на проектах 1144 и на 1134, если это Вам о чем-то говорит. Еще раз повторю призовут - пойду. Или ,если увижу , что пора идти и тем кому уже 50. Так что за меня не волнуйтесь))Лучше с собой определитесь- судя по всему кампания предстоит долгая, а если еще и НАТО подтянется к ней-повоевать все успеем))
                      6. 0
                        21 ноября 2024 00:53
                        Цитата: Старик86
                        мой друг захотел дружить с другим чуваком.

                        Вот только, что этот чувак является главным врагом ты как то умолчал.
  2. +1
    20 ноября 2024 16:48
    А русский язык после перемирия так и будет под запретом на Украине?
    1. -1
      20 ноября 2024 17:06
      А украинский в России?
      1. +2
        20 ноября 2024 19:07
        А разве его кто-нить запрещал?
  3. 0
    20 ноября 2024 17:19
    Договорняк-с?
  4. +2
    20 ноября 2024 17:37
    Наши в 1945 году неправильно сделали,надо было договарится?
    1. +1
      21 ноября 2024 06:02
      ну судя по нынешним событиям, аналогией является 43-й год, в котором надо было остановиться на Белгороде и Орле... и не идти ни на Харьков, ни на Днепр...не говоря уже о Варшаве и берлинах...

      такая заморозка - это не сделанное дело от слова совсем. и ради такого и нечего было начинать...

      сам по себе Херсон(даже если удастся договориться, что украинцы его оставляют) России даром не нужен...ну что, нам кавунов не хватает что ли??? а население там далеко не пророссийское...на выборах Украины эта область скорее придерживалась западной ориентации или примерно одинаковой, в отличие от соседних областей...

      Запорожье как промышленный центр - другое дело, но его без победы на поле боя России вряд ли отдадут...

      с другой стороны, России для решительной победы нужна мобилизация. как населения, так экономики и промышленности...готово ли население? большой вопрос...а так называемая Ылита продолжает играться в футболы, завозит сюда бразильцев, колумбийцев и прочих...хотя сколько тех же беспилотников на эти деньги можно было бы приобрести и создать...

      не хочу никого дискредитировать, скажу своё мнение: будет приостановка СВО, в России она будет объявлена величайшей победой над НАТОй, в Украине так же будут визжать, что потеряли не так уж и много...

      а в итоге обе наши страны и наши народы продолжат деградировать и вымирать, как происходило это все 33 года с момента крушения СССР...да и скорее всего эта война между народами России и Украины не последняя...

      только Запад будет худо-бедно укреплять остатки Украины, в их национальном самосознании продолжит расти национализм и бандеровщина...ну а в России Ылита продолжит "царствовать лёжа на боку", брать фанерные Рейхстаги, производить "москвичи" из китайского пластилина и примазываться к чужим победам,проводя в честь них парадики...
      но при этом не забывая рассказывать байки про галоши...

      Илья Муромец 33 года лежал на печи, потом встал и начал действовать..."духоскрепная" Россиюшка свои 33 года на печи уже отлежала...

      Может быть пора уже наконец-то вставать с печи??? иначе крах русского народа неминуем...и ни какие скрепы, басни малафеевых,дугиных и прочих полоумных ткачёвых с их "место женщины у кастрюль" тут не помогут...

      Рад бы ошибиться...