«Это новое оружие»: выяснились подробности утреннего удара МБР по заводу «Южмаш»

58

Заявления пресс-службы ВВС Украины о нанесении сегодня утром удара по заводу «Южмаш» в Днепропетровске с помощью межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) в неядерном исполнении, похоже, получают свое подтверждение. Эксперты, проанализировав видео прилетов по предприятию, пришли к выводу, что ракета несла шесть боевых блоков по шесть зарядов в каждом. При этом есть вероятность, что сами заряды были «холостыми», то есть не несли взрывчатки.

Специалисты обращают внимание на тот факт, что несколько дней назад председатель Госдумы Вячеслав Володин предупредил, что РФ может начать применение нового вооружения, ранее еще не использовавшегося, в ответ на разрешение США Украине наносить удары вглубь российской территории.



Не исключено использование новых систем вооружения, которые по территории Украины Российская Федерация не применяла

– заявил тогда председатель российского парламента.



Как предполагают военные эксперты, не исключен тот факт, что в целях усиления ударной мощи ракетных войск нестратегического назначения нашей военной промышленностью была разработана ракета средней или межконтинентальной дальности, способная доставить до пяти тонн взрывчатки по заданной цели. Возможно, для более широкого покрытия была применена разделяющаяся боевая часть с несколькими зарядами внутри каждой.


Напомним, сегодня утром появились сообщения о нетипично мощном взрыве на объекте украинского ВПК в Днепропетровске. Сейчас, как сообщается, на месте прилетов царит хаос и наблюдается большое количество карет скорой помощи.

Добавим, что в российском Минобороны от комментариев на этот счет пока воздерживаются. Глава пресс-службы Кремля Дмитрий Песков переадресовал к МО вопрос о якобы запуске РФ межконтинентальной баллистической ракеты.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    21 ноября 2024 12:55
    это лекарство от русофобии в не большой дозировке
    1. +3
      21 ноября 2024 15:49
      Соглашусь. Р-36, вместо которых ставят сарматы несет до 8т ВВ , если ее исполнить в неядерном варианте.
    2. +9
      21 ноября 2024 18:11
      Цитата: виктор 17
      это лекарство от русофобии

      Проблема только в том, что цель выбрана не та. Нужно выбирать цель не на берегу Днепра, на берегу Темзы или Потомака..
      1. +3
        22 ноября 2024 01:59
        цель правильно выбрана. украинское стадо неизлечимо болеет русофобией веками поголовно.
        1. -1
          22 ноября 2024 08:33
          Цитата: Сергей Токарев
          стадо неизлечимо болеет русофобией веками

          Сергей, давай поменьше пафоса.
          На той стороне есть очень много хороших людей, которые просто не лезут на рожон. Война закончится и нам ещё жить вместе.
          1. -2
            22 ноября 2024 11:48
            жить вместе нам с теми же немцами а не с тварями дрожащими хатаскрайниками, которые ничем России не помогут а только будут жидко помет под себя метать и не полезут на рожон. hi Жители России им чем то обязаны?
            1. +1
              22 ноября 2024 15:47
              Цитата: Сергей Токарев
              Жители России им чем то обязаны?

              Кому им? Это твои двоюродные-троюродные братья и сёстры, дяди и тёти. Да, их натравили, как бультерьеров, на нас, но это вообще никак не отменяет ни родства, ни общей многовековой истории.
              Вне зависимости от текущих политических интересов.
              1. -1
                25 ноября 2024 23:48
                и кто сагайдачного с хмельницким на Россию натравил?
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            23 ноября 2024 12:57
            этих хароших людей там единицы и что, из за этих единиц терпеть смерти десятков, сотен тысяч наших мирных граждан, не слишком ли высока цена этого миролюбия?
            1. +1
              23 ноября 2024 15:17
              Цитата: Grei Grin
              не слишком ли высока цена

              Стоп, стоп))) Я разве где-то писал, что Украину нужно пожалеть, перестать воевать, уйти домой, отпустить или что то ещё? Нет. Те, кто нападает на русских, должны быть уничтожены. Те, кто провоцирует ненависть к русским - так же должны быть уничтожены.
              Но при всём при этом, ещё раз - не надо забывать, что на той стороне наши родственники, что война, по сути, гражданская. И что атаковать надо было не Южмаш, а, например, заводы Боинга или предприятия в Северном Эршире.
    3. 0
      22 ноября 2024 10:37
      Бывает вкусное лекарство, а это "красивое"
  2. +7
    21 ноября 2024 13:06
    Любой пуск МБР фиксируется как из космоса так и системой спрн ,поэтому об учебных пусках заранее уведомляют другую сторону,ы пока молчат,так что прилетело пока вопрос...
    1. +13
      21 ноября 2024 13:14
      Так Россия и уведомила. США вчера первыми свое посольство в Киеве закрыли.
  3. 0
    21 ноября 2024 13:18
    Цитата: Кристаллович
    Так Россия и уведомила. США вчера первыми свое посольство в Киеве закрыли.

    Было бы уведомление - сша мгновенно бы раструбили об этом факте и подняли на весь мир вой как плохая Россия готовится жахнуть по мирному и демократическому киеву ядрëной бомбой.
    Но почему-то не раструбили.
    Так что уведомления не было.
    А посольство закрыли ради хайпа хохлам.
    Чтобы бедняжкам, если что, было проще вопить как их ядерным оружием бомбят.

    Ну или предполагали возможность массированного удара.
    Во время которого пара ракет "случайно" прилетит в посольство (благо, они сами это проделывали в Белграде с китайцами).
    1. +8
      21 ноября 2024 13:27
      Было бы уведомление - сша мгновенно бы раструбили об этом факте и подняли на весь мир вой как плохая Россия

      Они и раструбили. Украинцы сразу же получили всю информацию и заявили, что возможен пуск МБР. А после украинцев и все остальные написали.

      Ну или предполагали возможность массированного удара. Во время которого пара ракет "случайно" прилетит в посольство (благо, они сами это проделывали в Белграде с китайцами).

      Удары по Киеву наносятся регулярно с 2022 года. И никогда посольства не закрывали. Так что да, Россия уведомила о планах применить МБР. Но цель атаки не назвала. Все подумали, что это будет Киев и начали закрывать дипломатические представительства.
      1. 0
        21 ноября 2024 13:48
        Все посольства стран НАТО выехали из Киева перед началом сво во Львов,так что посольства закрывались.
        1. +4
          21 ноября 2024 13:54
          Чушь не несите. Посольство США, как и другие диппредставительства, вернулись в Киев еще в 2022 году: https://www.interfax.ru/world/841615
        2. 0
          21 ноября 2024 16:34
          Они не в Днепропетровск, случайно, выехали?
    2. -1
      21 ноября 2024 13:45
      вой как плохая Россия готовится жахнуть по мирному и демократическому киеву.

      А что, мы до этого разве не жахали по Киеву??
      Их предупредили.. а куда, чем и как - никто не посвещал..
      Они же не пойдут орать, что сейчас ЯО прилетит.. а его не прилетело..
      Что смогли - США сделали.. а панику смысл поднимать..
    3. +2
      21 ноября 2024 15:03
      Вы читали внимательно?Где там про ЯО написано
    4. 0
      25 ноября 2024 18:49
      Соединенные Штаты были заранее уведомлены о пуске ракеты "Орешник" в рамках совместного меморандума об уведомлениях о пусках ракет от 1998 года, заявил сегодня замминистра иностранных дел России Сергей Рябков.
  4. -1
    21 ноября 2024 13:31
    Цитата: Кристаллович
    Они и раструбили. Украинцы сразу же получили всю информацию и заявили, что возможен пуск МБР.

    Хохлы чего только уже не заявляли.
    При этом, заметь, сами американцы ничего не объявляли.
    Ну потому, что говорить полуправду или вбрасывать через некие газеты это одно.
    А прямо и публично лгать, сообщая о якобы уведомлении, которого не было - несколько другое.

    Было бы уведомление - они бы прямо и недвусмысленно сами объявили об этом.
    Очень громко и на весь мир.
    Сопроводив кучей "призывов в мировому сообществу" на всех уровнях и из всех утюгов.

    В общем, пройдет пара дней и хохлы сами признают, что никакой мбр там не было.
    Просто по-тихому.
    1. +1
      21 ноября 2024 13:34
      Хохлы чего только уже не заявляли.

      Верно. Да вот только в этот раз они четко заявили именно о МБР. Эта информация могла поступить им только от США. А к США она могла поступить только от нас.
  5. +2
    21 ноября 2024 13:38
    Цитата: Кристаллович
    Да вот только в этот раз они четко заявили именно о МБР.

    В 2015 они четко заявляли о тактических ядерных боеприпасах по "киборгам".
    Про их четкие заявления о количестве сбитых ими ракет и самолетов даже говорить не хочется.
    Конашенков нервно курит в сторонке.
    1. 0
      21 ноября 2024 13:55
      Вы наводите тень на плетень. Неконструктивный разговор.
  6. 0
    21 ноября 2024 13:38
    вот четко подходи выражение - страшно красиво...
  7. 0
    21 ноября 2024 13:52
    в первую очередь, что можно сказать:
    чем дальше, тем ,,интереснее..."

    интересно,- новый год у нас будет?
    а 80-летие Победы? после Атакамс, скорее всего будут Томагавки...
  8. +1
    21 ноября 2024 14:44
    В общем.
    Ванга мод он:
    Сегодня хохлы поноют об мбр.
    Завтра в и-нете появятся их видосики с "фонящими счетчиками гейгера на обломках".
    Послезавтра американцы на прямой вопрос ответят что никаких уведомлений они не получали и пусков мбр не фиксировали. Чем поставят точку и обломают весь хайп.
    Ванга мод офф.

    История с сотнями тысяч корейцев в курской области прошла именно по такому сценарию.
    Но свою неделю хайпа хохлы тогда получили.
  9. 0
    21 ноября 2024 14:48
    При этом есть вероятность, что сами заряды были «холостыми», то есть не несли взрывчатки.

    И зачем тогда надо было это?
    1. 0
      22 ноября 2024 09:53
      Страх последствий сильнее самих последствий
      1. 0
        22 ноября 2024 23:37
        Цитата: bda-lng
        Страх последствий сильнее самих последствий

        Страх там давно уже потеряли.
  10. +2
    21 ноября 2024 14:49
    Лично мне все равно yes - было это "новое оружие" или МБР в неядерном исполнении. Главное то, что Россия ответила на удар ракетами ATACMS по Брянской области.

    Теперь нужно будет повторить это по Киеву, по ул. Банковой yes
    1. -1
      21 ноября 2024 14:59
      Цитата: Sergei N
      Лично мне все равно yes - было это "новое оружие" или МБР в неядерном исполнении. Главное то, что Россия ответила на удар ракетами ATACMS по Брянской области.
    2. +4
      21 ноября 2024 15:07
      Цитата: Sergei N
      Теперь нужно будет повторить это по Киеву, по ул. Банковой yes
      1. +2
        22 ноября 2024 02:01
        только плодятся они не на банковой... новых тарасов с опанасами завезут. а менталитет и пустой череп у них у всех одинаковы.
  11. +3
    21 ноября 2024 15:18
    власть только грозит ответкой, когда запад все красные линии пересек и усмехается над Путиным.
    если кишка тонка,то лучше промолчать и получать и дальше плевки...народу за державу обидно.
    1. +3
      21 ноября 2024 15:36
      а кто ж знал, что так будет?
      после испытаний/демонстрации гиперзвука наступил ,,15 декабря 2021", но на западе не испугались...
    2. -4
      21 ноября 2024 21:41
      Красные линии кто рисовал? Не западная пресса? От Путина о красных линиях я что то ничего не слышал.
  12. +4
    21 ноября 2024 15:45
    Красиво прилетело! Прям очень. Готов смотреть постоянно!
    1. +2
      21 ноября 2024 16:42
      Судя по одному из видео - нифига не баллистика! Явно слышен звук реактивных двигателей, да и траектория - сбоку и вниз... Но красиво! Не отрицаю!!!
      1. -1
        21 ноября 2024 21:46
        В голове у вас звук реактивных двигателей . Прилетело 6 блоков с 6 боеголовками каждый. МБР средней дальности , система ,,Орешек,, .Вместо ЮжМаша - кладбище металлолома . Поражение на скоростях за пределами возможности западных всех ПВО .Не перехватить.
        А что будет если все боеголовки будут ядерными?
  13. -1
    21 ноября 2024 16:43
    И ... ЗАЧЕМ ЭТО было показывать в данный момент с холостым зарядом по сути???
    Чтобы ЧТО? Новое оружие надо употреблять так, чтобы враг был к этому не готов. И с максимальным ущербом. Т.е.по Львову, Тернополю и Ивано-Франковску, плюс Жешув в качестве бонуса. Пусть даже по 25 килотонн бы прилетело. И это было бы лучшим средством для диареи на западе. \Которое моментально бы прочистило мозги всем, даже бидону
    1. 0
      21 ноября 2024 17:05
      типа сигнал послать.

      https://topcor.ru/53803-bloomberg-rossija-poslala-predelnyj-chetkij-signal-udarom-mezhkontinentalnoj-raketoj-po-ukraine.html
    2. +1
      21 ноября 2024 17:23
      Цитата: Недруг Пшеков
      ЗАЧЕМ ЭТО было показывать в данный момент с холостым зарядом по сути???

      Я не поняла, если заряд холостой, то что там взорвалось и разнесло то ли весь завод, то ли почти весь? И ещё два завода рядом?
  14. 0
    21 ноября 2024 17:09
    Это новое оружие

    да, да, да. новые физические принципы они такие...
    не то чтобы ,,кузькина мать", но уже и ни ,,твою...".
  15. +1
    21 ноября 2024 17:24
    Дорого, конечно, МБР использовать с обыкновенным ВВ. Но красиво.
    1. 0
      22 ноября 2024 02:06
      скоро под другим названием у хезболы появится. laughing
      1. 0
        22 ноября 2024 07:05
        Это вряд ли. Эти в тапках с ним не управятся feel
        1. 0
          22 ноября 2024 11:51
          эти в тапках умудряются по движущимся кораблям попадать по баллистической траектории... наверное евреи в свое время думали что немцы с химией и печами не справятся...
  16. +3
    21 ноября 2024 18:09
    Опять проведена очередная красная линия. Пока не будет удар по стране НАТО , запад не остановится
    1. 0
      22 ноября 2024 02:08
      ну остановится запад и что? хохол перестанет быть угрозой для России?
  17. +2
    21 ноября 2024 19:07
    Видно 6 боеголовок по 6 разделяющихся зарядов. Интересно какой вес заряда.... Вот таким образом надо все крупные их укрепрайоны бомбить, подошли к Покровску дали 24 часа на выход..не вышли туда вот такая МБР прилетает и всё. К следующему городу подходим и опять 24 часа на выход, и побегут твари бросая всё
    1. -1
      21 ноября 2024 21:57
      Наши разработали и применили бомбу с модулем коррекции с дальностью до 100 км весом 500 кг с объёмным взрывом по мощности и радиусу поражения как 1500 кг бомба.
      На очереди 1500 килограммовая - это практически как бомба 9000 кг . Но её можно подвешивать спокойно под крылья Су-34 аж в двух экземплярах. Представляете её мощность и радиус поражения ?
      Кому то будет очень плохо с украинской стороны . Лучше бы сдавались по чаще.
      1. +1
        22 ноября 2024 02:11
        а после сдачи начинали активно плодится и выдавать на свет очередных мазеп и шухевичей? на нужды СВО вся страна скидывается а эти свиньи на полном гособеспечении сидят и от своих взглядов при этом не отказываются. кто желает сдачи хохлов в плен пусть сам их потом и кормит.
  18. -1
    21 ноября 2024 20:33
    Però non si può lasciare l'UK a bocca asciutta malgrado " secondo me " sia stata l'artefice del permesso a Kiev del lancio dei Missili ATACMS/Storm Shadow, considerato che Biden se avrebbe dato l'O.K.a Zelenskyj agli inizi del lancio M. rischiava ( stante la Costituzione Amerikana ) l'Impeachment !
  19. +1
    21 ноября 2024 22:05
    красиво прилетели, со скоростью молнии... ну какая гадина сможет это остановить? даа, если бы не наша добрая воля мы бы отправились в рай, а они просто здохли...
    1. 0
      21 ноября 2024 22:49
      Рано ещё нам в рай, поживем пока в аду.
  20. 0
    22 ноября 2024 07:35
    Так полигон и до этой цели используют. На нём много чего проверяется.