Путин слил Каракас

67
Ну, что друзья мои, поговорим о делах наших скорбных? Не успел последний российский ракетоносец подняться с бетонки авиабазы Либертадор после скоротечного визита пары наших Ту-160 в Венесуэлу с демонстрацией там нашего флага и наших ракет, чем привел соседей Венесуэлы по глобусу в состояние легкого ступора, близкого к панике, как там сразу случился государственный переворот и к власти пришел 35-летний соплежуй, прошедший в свое время обучение в Соединенных Штатах, кои его тут же в лице своего Госсекретаря и поспешили признать (про Трампа, через 10 минут у себя в Твиттере приветствовавшего самоназначившего самого себя президентом Венесуэлы сопляка, я тут уже скромно промолчу).





И плевать им, что законно-избранный президент Мадуро, как и армия Венесуэлы, его поддерживающая, с этим не согласны. Главное, что согласны с этим в Вашингтоне, а если надо, то они для наведения порядка могут и войска ввести. Вот тут можете даже не сомневаться, за ними не заржавеет, введут и у нас, и у Совбеза ООН разрешения спрашивать не будут. И правильно! Когда на кону стоит стратегическая безопасность Соединенных Штатов плевать на всех! Так и поступают сильные мира сего! Сделайте себе пометочку, потом сравним, как поступает в подобных ситуациях РФ.

Турция, если надо, для поддержки близких ей по крови туркоманов вводит свои войска в приграничные районы Сирии, и плевать ей на Сирию, как и на нас, главное – не дать закрепиться там вооруженным отрядам курдской оппозиции с их навязчивой идеей создания независимого Курдистана (а курды, кто не знает, проживают на территории трех стран – Турции, где Курдская рабочая партия, КРП, признана террористической организацией, Сирии и Ирака, и угроза эта для Турции более чем не абстрактная). Поэтому султан, как и Трамп, решивший одним махом свои проблемы с Венесуэлой, тоже красавчик. А теперь сравните с красавчиком-Путиным, который в 2014 году при равной угрозе и, имея на руках разрешение Совфеда РФ на ввод войск в Украину, и просьбу о восстановлении конституционного строя на территории страны от ее беглого президента, забоялся, или скажем дипломатичнее, не рискнул решить эту проблему одним, пусть и резким движением. За что теперь и выгребает, и не говорите мне, что санкции за это были бы больше, чем те, что мы уже имеем. Зато мы не имели бы этот непрекращающийся 5-летний геморрой с Украиной, с сошедшим с ума ее населением, с томосом этим гребанным, с Донбассом, с газопроводом и еще с кучей ништяков, которые свалились нам на голову, где отсутствие газотурбинных двигателей украинского производства для наших фрегатов и корветов, равно, как и двигателей для наших вертолетов, самое меньшее из зол, что мы получили.

Прошло уже то время, когда я вместе со всеми пел панегирики красавчику-Путину, прославляя Крымнаш, возросшее национальное самосознание россиян и гордость за Великую страну. Спустя 5 лет приходит горькое отрезвление, вместе с убитыми и не отомщенными Мотороллой, Гиви, Захаром и другими нашими героями, вместе с мучениями и мытарствами граждан-неграждан ЛДНР, пять лет висящими между небом и землей, вместе с непонятной и совершенно необъяснимой историей выдачи СБУ гражданки Украины Елены Бойко, на которую там заведено два уголовных дела о призывах к свержению существующего там строя, и о которой все официальные российские СМИ почему-то, как в рот воды набравши, молчат, не считая очевидного нашего поражения в Армении, Молдове и возвратно-поступательных шатаний Белоруссии туда-сюда. Согласитесь, что все вышеперечисленное совершенно не добавляет очков красавчику-Путину, а лишь множит и множит вопросы к нему.

А теперь посмотрите, как красавчик-Трамп решает аналогичные проблемы у себя в собственном подбрюшье. Венесуэла есть абсолютно не абстрактная, а совершенно реальная экзистенциональная угроза Соединенным Штатам, их статусу сверх державы и их стратегической безопасности. С ее совершенно невменяемым президентом Николасом Мадуро, который пришел на смену еще более невменяемому президенту Уго Чавесу, при странных обстоятельствах скоропостижно почившему в бозе, не без помощи сами знаете кого. Тут еще наши стратегические бомбардировщики Ту-160 приземляются на авиабазе под Каракасом, и Мадуро просит Путина о создании там российской военной базы. А раз пошла такая песня, то плевать Штатам на всех, особенно на нас, собственная безопасность превыше всего – раз, и нет Мадуро, точнее он есть, но его, как бы уже и нет. Помпео говорит о признании Штатами никем не избранного президента, и весь остальной демократический мир покорно внемлет, а некоторые недостраны, типа Канады, Франции, Британии, Дании, Бразилии, Аргентины, Парагвая, Эквадора, Гондураса, Коста-Рики, Чили, Перу, Панамы, Колумбии, Гватемалы, Грузии, Албании и Украины, уже бегут впереди паровоза с сообщениями о признании этого проамериканского соплежуя. У меня только один вопрос, что там забыла наш партнер по БРИКС Бразилия, и чего там ловит недоношенная Грузия? К Америке при этом, заметьте, вопросов нет. А что вы хотели?! Так и должны поступать сильные мира сего. А мы озираемся по сторонам и, дико извиняясь, спрашиваем разрешения у кого-то, можно нам не признать режим Порошенко или нет? А что будет, если мы, не дай бог, признаем ЛДНР? Свят-свят, чур не меня! У меня риторический вопрос – доколе?! Доколе мы еще это все терпеть будем?! Почему этот запойный кондитер еще не в могиле? Зато наши Мотор, Гиви и Захар уже там и требуют отмщения! Мы великая страна или где? У нас первая армия в мире или как?! Доколе об нас всякие англо-саксы будут ноги вытирать. Про их подгавкивающих польско-прибалтийских шавок, не говоря уже про украинских оборотней, я тут уже молчу.

Ситуация в Венесуэле отчетливо показала, как надо было нам поступать в подобной ситуации в 2014 году. Только сейчас уже поздно пить боржоми. Поезд безвозвратно ушел, вместе с одураченным и потерянным для нас населением Украины, с которым нам еще предстоит свести свои пушки и совсем не в виртуальных боях. А что вы думали, Америка ее нам за красивые глаза отдаст? Ага! Держи карман шире! Только в виде взрывчатки под наш бронепоезд. Кто не верит, смотрим на Грузию. Кто это там впереди всего прогрессивного человечества уже поспешил признать сопливого самоназначившего себя президентом Венесуэлы Хуана, не побоюсь этого слова Гуайдо? Неужели Грузия? Кто ее не знает? Служанка двух господ (и оба не наши!). Сколько лет прошло с изгнания тов. Саака? А грузинский народ на нас до сих пор еще из-под прицела НАТО-вского пулемета смотрит. Это, наверное, в знак благодарности, что красавчик-Димон не взял тогда в 2008 году Тбилиси.

А вот с украинским народом будет куда похуже, им за это время куда более основательно мозги промыли. Я даже не знаю, сколько должно пройти времени, сколько смениться поколений малолетних дебилов, чтобы ненависть ко всему русскому, впитанная ими за эти годы, должна будет покинуть их. Скорее всего, мы Украину потеряли навсегда! Я говорю об этом с горечью, поскольку сам проживаю на этой Богом проклятой территории, обнесенной жовто-блакитным забором с колючей проволокой, и вижу ту борозду, которую вспахали здесь американские прихвостни, в попытке разделить наш единый, по сути, народ. И я ответственно заявляю, им это удалось! Назад дороги уже нет. Увы! И именно за это я говорю великое спасибо красавчику-Путину, стратегическому гению которого я пел дифирамбы все это время. Теперь уже окончательно ясно, что свое окно возможностей РФ упустила именно в 2014-м году. Но я в данном случае совсем не доктор, я просто меряю температуру и констатирую ее. Доктор сидит в Кремле. Именно он и назначил больной Украине такой курс лечения. Время показало, что этот курс был ошибочный. Больному требовалась не терапия, а хирургическое вмешательство. Однако время утеряно. Пациент теперь уже не операбелен. Он обречен! Увы!! Но сдохнув, продуктами своего полураспада он может заразить еще живой организм (я про РФ). Это метастазы. Раньше надо было боржоми пить! В 2014-м… А так все это напоминает мне ночной марш-бросок десантников Евкурова (героя РФ, нынешнего главы Ингушетии) на Приштину и захват аэропорта «Слатина» в июне 1999-го. В результате в 2019-м имеем пшик в виде Крыма и растущий ком последствий в виде невменяемой территории. Как надо было поступать в 2014-м – смотрим на Америку и ее больного (Венесуэлу).

Самое смешное, что для бедного и обездоленного погрязшего в нищете народа Венесуэлы, в поисках еды, питьевой воды и туалетной бумаги штурмующего границу с Колумбией, приход к власти американского выкормыша станет, безусловно, благом. Страна под американскими санкциями за это время опустилась на самое дно эпического колодца, выхода из которого нет и просвета не видно. И тут надо отдать американцам должное, они мастаки по созданию подобного рода трудностей. В результате чего вывести на улицы недовольный народ было для них уже делом не времени, а желания. И оно у них появилось как раз в ночь на 23 января 2018 года. А наши белокрылые ракетоносцы, за месяц до этого с дружественным визитом посетившие опальную территорию, послужили здесь всего лишь катализатором процесса, сдвинув влево его временные рамки. Простите, а какой реакции вы ожидали от Соединенных Штатов, завалившись со своими ядерными стратегами к ним на задний двор? Помпео не Лавров и выражать свою крайнюю озабоченность не будет. Не на это учился бывший директор ЦРУ. Наши стратеги еще не успели сесть на российскую землю, а на столе у Трампа уже лежал план по перехвату власти в Венесуэле. И обвинять в этом Вашингтон глупо! Так и должны поступать все правители, которые обеспокоены стратегической безопасностью своих стран. Чего мы не делаем подобного с более явными угрозами, вопрос не ко мне.

Если вы посмотрите на карту мира, и попытаетесь там найти бедную Венесуэлу, а потом богатую Америку, вы будете неприятно удивлены. Где Америка, которая Соединенные Штаты, и где Венесуэла. Там же между ними цельная Центральная Америка лежит. А теперь посмотрите на собственную карту, и найдите там РФ, Украину, Молдову, Грузию и Армению, никаких вопросов не возникает?! Американцы запустили свои щупальца нам в самое подбрюшье, а мы стоим и облизываемся, делая вид, что нас это не касается. Касается, еще как касается!! Почему американцы никого не пускают к себе на задний двор, а мы смиренно смотрим, как базы НАТО окружают нас со всех сторон? Я вам больше скажу, чтобы американцы появились на территории Украины, Грузии или Молдовы, совсем не обязательно вхождение этих стран в блок НАТО, достаточно лишь желания обеих сторон. Так вот у украинцев, грузин и молдаван оно уже есть. И чтобы отбить у них это желание, нужны хоть какие-то действия с нашей стороны, очередной обеспокоенностью или озабоченностью тут не отделаться. Армения, хоть и клянется в любви нам до гроба, уверенно идет по их стопам (надеюсь, отказ ВВП от встречи с приехавшим в Москву премьером Армении Николом Пашиняном, хоть немного отрезвит его).

Посмотрите, как ведут себя страны, находящиеся под пятой США. Они рот лишний раз без разрешения хозяина раскрыть не рискнут. Еще чернила не высохли под Твиттером Трампа о признании им главой Венесуэлы лидера оппозиции Хуана Гуайдо, как об этом поспешили заявить у себя в Твиттере президенты Бразилии Жаир Болсонару и Парагвая Марио Абдо Бенитес (что за твиттер-дипломатия такая?!). Колумбийский президент Иван Дуке и глава Чили Себастьян Пиньера рассказали об этом журналистам, а Перу сделало соответствующее заявление на уровне МИДа. Дня не прошло, как вся Латинская Америка, ломая стулья, бросилась наперегонки друг с другом заявлять, что они ночей не спали, мечтали, как бы им признать этого соплежуя во главе страны с самыми большими в мире разведанными запасами нефти (вы не поверите, разведанной нефти там больше, чем у Саудовской Аравии и РФ вместе взятых!). Легче сказать, кто не признал этого самозванца. В Латинской Америке это Уругвай и Боливия, в Центральной Америке – Куба, Мексика, Никарагуа и Сальвадор. В Европе, кроме нас – Беларусь (спасибо батьке!), Турция и Греция (оба партнеры США по НАТО! и тут особо отличился султан, который лично позвонил Мадуро и сказал: «Брат Мадуро, держись, мы с тобой!» - об этом пишет пресс-секретарь турецкого лидера у себя в Твиттере). Также в поддержку Мадуро высказались МИД КНР, Сирия и Иран. Всё! Но последние две под санкциями, их мнение никого особо не интересует. Все остальные ждут, чем закончится мятеж.

Если вы думаете, что Китай поддержал нас в этом исключительно в знак солидарности против США, то должен вас разочаровать, у Китая там свой корыстный интерес. Он вбухал в Венесуэлу даже больше денег, чем мы, пытаясь присосаться к ее нефтяным богатствам. И смотреть, как американцы будут осваивать его инвестиции, он не намерен. А с другой стороны, а что он может сделать? А что можем сделать мы? Россия последние несколько лет поддерживала Венесуэлу в обмен на развитие собственных интересов - в основном в нефтяной отрасли, военной отрасли и поставках вооружений. С 2001 года армия Венесуэлы перешла на закупку российского вооружения, отказавшись от западного. Среди крупнейших контрактов были - закупка 23 истребителей Су-30МК2V, поставки двух дивизионов ЗРК С-300 в 2013 году, а также комплексов Тор, Бук-М2 и Печора. Кроме того можно вспомнить поставку 92 модернизированных танков Т-72 в 2012-м и 123 БМП-3Б годом позже. С 2010 года в Венесуэле работает построенный РФ завод по производству автоматов Калашникова и патронов к ним. А по итогам визита в Москву в декабре 2018-го и переговоров с президентом РФ Мадуро сообщил, что были подписаны контракты, в рамках которых Россия предоставит Каракасу 6 млрд долларов для поддержки нефтедобычи и горнодобывающей отрасли, в основном золотодобычи. Согласитесь, даже без стратегической составляющей нам было и есть, что там терять. И это я еще молчу, что правительство России и «Роснефть» с 2006 года выдали Венесуэле как минимум 17 млрд долларов кредитов, в том числе кредит на сумму до 4 млрд дол в декабре 2011 года на приобретение российского вооружения (позднее в ноябре 2017 Минфин РФ согласился на реструктуризацию его остатка в 3,15 млрд долларов на 10 лет). Что будет с обслуживанием долга сейчас, неизвестно. В 2014-м «Роснефть» выдала Венесуэле еще и 6,5 млрд дол в качестве предоплаты за поставку нефти (по состоянию на 30 сентября 2018 года долг сократился до 3,1 млрд долларов).

Что будет с ним дальше, тоже не понятно, (на фоне всего этого акции «Роснефти» вполне прогнозируемо упали на 1,5%). Такая ситуация с Венесуэлой. И там все это, поверьте, надолго. Американцы своего уже не упустят. Что делать нам? Брать с них пример.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    29 января 2019 11:15
    Пацан из питерской подворотни рассчитывает нахезать в подбрюшье США?
    1. -2
      29 января 2019 11:54
      В подбрюшье США на Кубе мы уже были. Этот самый пацан оттуда самолично ушел и долги Кубе списал.
    2. Комментарий был удален.
    3. -4
      29 января 2019 23:08
      Дык, Трампуша из миллиардеров-хозяйственников, а Вован из кумаринской ОПГ! Почувствуйте разницу!!!
    4. +1
      30 января 2019 23:19
      А чё нет? Во Второй Мировой вон мужики русские из крестьян и бывшие прапорщики царской армии раскатали элитных прусских генералов под ноль... А америкотам до этих самых германских генералов как до Луны... Так что нечего стесняться...
    5. +3
      31 января 2019 09:40
      Это территория влияния Китая.. мы там только сочувствующие и от части помощники.. если Китай решит спасать Каракас, тогда можно будет подписаться.. а пока, они сами готовы слить Мадуро..
  2. 0
    29 января 2019 12:10
    Так и есть - после Крыма, одно предательство за другим. Начал с Минских соглашений. В Сирию влез, но потом инициативу упустил до того, что там уже Натаньяху определяет кого бомбить и пр....
  3. +1
    29 января 2019 12:40
    Сильная статья. Согласен почти по всем позициям. Я в Путине тоже очень сильно разочарован. По-видимому и на него очень давит окружение.
    1. +8
      29 января 2019 13:24
      На счёт окружения - согласен.
      А вот по поводу самой статьи хочется пожелать автору почаще вспоминать такие пословицы как:
      Не говори гоп, пока не перепрыгнул, и Цыплят по осени считают.
      "Каша"только забулькала, а он её уже"слил", торопыга.
      Спешка нужна при ловле блох и при "пользовании" чужой жены.
      И! Самое главное - когда авторы пишут ТАКИЕ вот статьи, сразу возникает вопрос: А что, автор настолько близок к Путину и его окружению, что ЗНАЕТ ВСЁ lol о чём Путин думает, КАКИЕ у него планы относительно международных отношений и прочее???
      ТовариСЧ Волконский по манере изложения очччень уж похож на двух авторов с сайта Politikus. Только ТЕ графоманы пишут покороче. wink laughing
      1. 0
        29 января 2019 14:24
        Цитата: Кот Базилио
        На счёт окружения - согласен.
        А вот по поводу самой статьи хочется пожелать автору почаще вспоминать такие пословицы как:
        Не говори гоп, пока не перепрыгнул, и Цыплят по осени считают.
        "Каша"только забулькала, а он её уже"слил", торопыга.
        Спешка нужна при ловле блох и при "пользовании" чужой жены.
        И! Самое главное - когда авторы пишут ТАКИЕ вот статьи, сразу возникает вопрос: А что, автор настолько близок к Путину и его окружению, что ЗНАЕТ ВСЁ lol о чём Путин думает, КАКИЕ у него планы относительно международных отношений и прочее???
        ТовариСЧ Волконский по манере изложения очччень уж похож на двух авторов с сайта Politikus. Только ТЕ графоманы пишут покороче. wink laughing

        Соплежуйство и трусость Путина дорого обходятся России - обложили со всех сторон как медведя в берлоге! А то что за 20 лет правления народ не стал жить лучше - это что тоже особый план Путина? Почему богатеют только олигархи и дружки питерские Путина?
        1. +2
          30 января 2019 18:53
          ЕСЛИ БЫ Путин был трусом и жевал сопли, то РОССИИ, УЖЕ БЫ НЕ БЫЛО НА КАРТЕ МИРА!
          А вы, бестолочи, так этого и не поняли.
          Не нравится правление Путина - WELKOM to UKRAINE!!! laughing
          У нас здесь забота о гражданах, о государстве, пенсионерах, ветеранах УПА и АТО на высочайшем уровне. О нашем здоровье денно и нощно заботится самая лучшая дохторица - Смерть. Супрун, самый профессиональный руководитель правительства с опытом работы на базаре Винницы. Вован Гройсман и наконец самый честный и человеколюбивый презерватив всех времён и народов - ПиЦюн Кашаладный.
          Так что ВСЁ познаётся в сравнении. И не надо мне забивать голову тем, что на нас вообще ровняться нельзя - это демагогия.
          Потому что такие, недовольные правлением своего ПРЕЗИДЕНТА, видят всё весьма однобоко.
          Состояние мировой политики таково что или страна ОТЛИЧНО живёт за счёт ограбления других стран, как США, или же надеясь только на себя, живёт так, как живёт Россия. НО ЖИВЁТ!
          А нас уже почти убили!
          Правда, если исходить из того что Вы написали, то чувствую что написал всё это зря!
          1. -1
            31 января 2019 09:27
            Нет не зря! Пусть почитают, а то разнылись тут ...страдальцы!
      2. +1
        31 января 2019 02:22
        Цитата: Кот Базилио
        "Каша"только забулькала, а он её уже"слил"

        каша давно переварилась - передержали её
    2. +3
      29 января 2019 17:59
      Цитата: Barabaska_54
      По-видимому и на него очень давит окружение.

      Маленькая поправочка - он сам из их числа.
    3. +6
      29 января 2019 23:11
      Ну, как всегда - царь хороший, а бояре плохие! Не надоела эта заунывно-говённая мантра?
    4. +1
      31 января 2019 02:25
      Цитата: Barabaska_54
      По-видимому и на него очень давит окружение.

      нет, он возглавляет это "окружение" пора понять уже давно
  4. +2
    29 января 2019 13:17
    Чем бы не кончилась теперешняя заваруха в Венесуэле, в выигрыше останутся США.
  5. +4
    29 января 2019 13:47
    Ой,опять Путин все слил,я уж не припомню в который раз...Россия вложила в экономику Венесуэлы 17 миллиардов,Китай - больше семидесяти.Но нашим "патриотам" кажется,что Россия должна идти паровозом в любую драку,пока хитрые китайцы выражают озабоченности.А если серьезно -кто выгнал амеров из Сирии?Кто вернул России Крым и - давайте будем честными - государственный суверенитет как таковой?Неужели все само собой произошло?
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      29 января 2019 18:03
      Цитата: YUG64
      давайте будем честными - государственный суверенитет как таковой?

      Это у какой суверенной страны Центробанк этой страны ей не принадлежит ? Это какая суверенная страна по указанию МВФ увеличивает пенсвозраст, гробя свой народ и свое развитие ?
      1. +2
        30 января 2019 22:52
        ...например у тех же США их "центробанк" - Федрезерв государству не принадлежит, и германский Бундесбанк тоже, если вы не знали, и центробанки Англии и Шотландии и т.д. Очень глубокие у вас видимо познания в экономике... А как увеличения пенсионного возраста "гробит народ и развитие"? И кто вам вообще сказал, что пенсионный возраст увеличивается по указанию МВФ? Может и на продолжительность жизни в мире вообще и в России в частности г-жа Лагард как-то позитивно влияет? она же неуклонно растёт! Может её надо из МВФ срочно в министры здравоохранения мира перевести? Во многом согласен с автором статьи, много чего в последнее время ВВП делает непонятного, но вот только не историю с пенсиями. Это абсолютно реальная необходимость, просчитать которую можно на пальцах буквально. Все страны с разумной экономической политикой до этого давно уже дошли, РФ одна из последних.
        1. 0
          2 февраля 2019 22:41
          Цитата: A. Pishenkoff
          Все страны с разумной экономической политикой до этого давно уже дошли,

          На дня Италия возраст снизила.
      2. +1
        31 января 2019 02:49
        Цитата: Альф
        по указанию МВФ

        не по указанию МВФ: мы сами являемся инвесторами в МВФ, крутим там свои деньги (в том числе и тем что МВФ дает бабки Украине... там и наши есть, вот так), в общем согласен с тем что повышение пенс. возраста это жесть, но это не по указке МВФ точно, мы им ничего не должны, наоборот вкинули туда для оборота
    3. +1
      31 января 2019 09:30
      Юра, о полном суверенитете говорить пока рано - мы до сих пор включены в ИХ финансовую систему - мы платим им за это. А так да - нечего ныть.
      1. 0
        31 января 2019 12:15
        А-лекс, прикол в том, что включившись в эту самую ИХ систему, держа на руках ИХ гособлигации и торгуясь своими акциями на ИХ биржах, мы точно также можем на неё, систему эту самую, повлиять, причём сильно деструктивно. Это палка о двух концах. Но, как в той сказке, пока нет того, кто готов закричать "А король-то голый!" Просто потеряют от этого абсолютно все, вот и боятся, но рано или поздно сделать это придётся. Это понимает Трамп, поэтому и делает то, что делает. Потому что ударом этим больше всего получит по башке именно США, и Трамп, как бизнесмен, это знает. Но как раз в наших интересах, чтобы это случилось раньше. Это как с больным зубом - знаешь, что надо удалить, но страшно, хотя чем дольше ждать, тем больнее будет. Нам.
  6. -10
    29 января 2019 14:07
    Зато мы не имели бы этот непрекращающийся 5-летний геморрой с Украиной

    - может Украину просто в покое оставить, они сами как-то там разберутся? Нам бы у себя сначала все проблемы решить? А мнение венесуэльского народа, доведенного левацкими экспериментами до полной задницы, автора никак не интересует?
    1. +6
      29 января 2019 18:05
      Цитата: Архаров
      может Украину просто в покое оставить, они сами как-то там разберутся?

      Так их после 91-го года и оставили. Результат налицо.

      Цитата: Архаров
      Нам бы у себя сначала все проблемы решить?

      А что же мешало истинному гаранту России этим заниматься 18-ть лет ?
    2. +1
      31 января 2019 02:53
      Цитата: Архаров
      может Украину просто в покое оставить, они сами как-то там разберутся?

      когда за стенкой у тебя сосед наркоман достает гранату и начинает её дергать за всякие "колечки" - тебя это будет касаться, поверь, а еще через его хату идет газопровод...
      А еще он на твоей двоюродной сестре женат (родственные связи между РФ и Украиной) и бьёт её частенько (притеснение русских на Украине) касается это тебя или нет?
  7. -6
    29 января 2019 14:27
    Зато мы не имели бы этот непрекращающийся 5-летний геморрой с Украиной

    - может просто лучше оставить Украину в покое, и они сами как-то у себя разберутся? " Легче сказать, кто не признал этого самозванца." - опять почти весь мир "шагает не в ногу"? Где-то мы это уже видели? А мнение полностью "доведенного до ручки" чудовищными левацкими экспериментами народа Венесуэлы автора не интересует? Главное, что: "Мадуро, как и армия Венесуэлы, его поддерживающая, с этим не согласны"?
  8. -1
    29 января 2019 14:34
    Цитата: YUG64
    Ой,опять Путин все слил,я уж не припомню в который раз...Россия вложила в экономику Венесуэлы 17 миллиардов,Китай - больше семидесяти.Но нашим "патриотам" кажется,что Россия должна идти паровозом в любую драку,пока хитрые китайцы выражают озабоченности.А если серьезно -кто выгнал амеров из Сирии?Кто вернул России Крым и - давайте будем честными - государственный суверенитет как таковой?Неужели все само собой произошло?

    Ничего страшного - за все заплатит российский нищий народ, уже готовятся законы по новым налогам ( введут обязательную страховку жилья, налог на интернет и смартфоны..на воздух..) готовятся повышение тарифов на электричество , газ...И при чем здесь Сирия? У нас Украина под боком пропадает - американцы хозяйничают там уже вовсю, а Путин все сопли жует , трусливо хвост поджимает...
    1. +3
      29 января 2019 16:15
      За все пока что платит нищий украинский народ. А российские расходы на оборону, как не были связаны с социальными расходами напрямую, года этак с 1984-го (это тогда нищий советский народ столько средств и сил вхлопывал в армию, что весь мир на этом оружии еще лет 50 наверное будет воевать). Сейчас еще меньший жалкий процент от государственных, социально значимых расходов. А тебе бы лично, хорошо бы чтобы на воздух действительно ввели нарог.
  9. +5
    29 января 2019 15:48
    Про Елену Бойко: На передаче НТВ "Место встречи" от 22.03.2017 смотрим внимательно. Итак на счётчике (на Ютубе) 5:56 где эта дама говорит, что у неё и её детей ЕСТЬ карта поляка! Далее, начиная с 50:54 она перечисляет - ВЕНГЕРСКОЕ, польское..причём НА РАЗНЫЕ ФАМИЛИИ... Так, что, когда ей предложили покинуть РФ, с предложением НА ВЫБОР - в какую из стран, то она САМА выбрала - УКРАИНУ!!!
    Так что Волк...как-то не того...не подходит эта гражданка под пострадавшую...
    Теперь по поводу того, что Россия "упустила окно возможностей". Проблемы России с бывш.УССР, ГССР и прочими армениями начались не в 1992 году. Они начались гораздо раньше - ещё со времён СССР националистические настроения в той же УССР начали разрастаться с тех пор, когда Хрущёв амнистировал бандеровцев. Вот тогда и началась вся эта история с вступлением этих сволочей, в дальнейшем (а в основном - их детишки), в КПСС и их постепенное продвижение по партийной линии в высшие эшелоны власти. А там они тихой сапой потихоньку-потихоньку начали развал СССР с деморализации среднего звена партийного руководства - коррупция современная, в том числе, и оттуда имеет корни! И что самое интересное потомки этой мерзости и поныне в структурах управления России и у бывш.УССР, а так же Белоруссии, Казахстана и т.д. Потому-то (как мне кажется) и не стремился ВВП "освобождать" всю украинскую территорию - слишком много там больных на голову, в том числе бандеровщинй. И это действительно не лечится, а только хирургическим путём вырезается.
    1. +1
      29 января 2019 18:11
      Цитата: A.Lex
      И это действительно не лечится, а только хирургическим путём вырезается.

      И что помешало вырезать ? Напомню, когда армия и страна стояли на нижнем старте, Путина ВЫЗЫВАв к себе президент Швейцарии Буркхальт, после чего Путин резко включил заднюю. Вопрос-что есть в стране гномов ? Часы ? Так они особо никому не нужны. Сыры ? Тоже не стратегический товар. В Швейцарии есть БАНКИ, в которых хранятся ДЕНЬГИ. Видимо, Буркхальт очень простым и доходчивым языком объяснил Путину, что будет с его нажитыми непосильным трудом деньгами, после чего неистовый патриот России сделал свой выбор.
      1. -2
        29 января 2019 20:53
        Вась, вы задаёте вопрос, не требующий ответа. С тех пор, как Россия потеряла суверенитет и сдалась на милость ФРС и МВФ (структурные подразделения амеров), ничему удивляться не приходится. Потому и такие половинчатые решения, и "шаг вперёд и два назад"...

        Не задавайте нескромных вопросов - не получите лживых ответов.
    2. -3
      29 января 2019 20:59
      Статью подрезали, там был и ответ по Бойко. Ты просто не в курсах реального положения дел. Опубликую завтра на Прозе, дам ссылку здесь. Ввязываться в споры с местной общественностью мне в лом, я был о ней лучшего мнения. Насчет хирургического вмешательства - поздно, раньше надо было пить боржоми. Теперь влезать, все равно, что бутылкой воды тушить пожар, ВВП будет ждать полного выгорания, что будет с русскими там - та по фигу, не жалко, бабы еще нарожают. Обыдно! За державу!
      1. 0
        30 января 2019 16:33
        По поводу полного выгорания - согласен. В противном случае пришлось бы, при занятии территории бывш.УССР, вкусить все прелести войны с населением (не всем населением, но со значительной её частью) - всё то же, что и при освобождении УССР от бандеровского подполья. И тут были бы совсем другие жертвы. Так же пострадало бы много людей вообще не причастных войне. В том числе и на территории РСФСР. Да и при нынешнем строе "Освободительный поход" (1940года) не возможен в принципе. Это не социализм, который от амеров не зависит - это капитализм...
      2. -1
        31 января 2019 02:59
        и все-таки, что там с Бойко?
        1. 0
          31 января 2019 16:05
          С Бойко все еще надеюсь, что здесь дадут опубликовать. Редактор считает, что тема не интересная, хотя блогосфера кипит, а в оф. медиа об этом ни слова
  10. Комментарий был удален.
  11. +5
    29 января 2019 16:09
    Хохлоашкеназство никак не может простить Путину, что тот отказался устраивать мясорубку украинскому населению, а выбрал совсем иной путь. Теперь везде все "сливает" по списку.
    1. -1
      29 января 2019 18:13
      Цитата: Дмитрий Outpost
      а выбрал совсем иной путь.

      Позицию страуса. Вот только он забыл, что чем спасительней голова, тем беззащитней попа и ШЕЯ.
  12. -2
    29 января 2019 18:39
    По мне, так Россия давно все проиграла. Даже не Россия - РУССКИЙ НАРОД. А сейчас выполняется план по уничтожению ненужного населения, нас с вами. Вот так.
  13. 0
    29 января 2019 19:09
    -Хорошая статья.., эмоциональная такая.., только немного наивная...
    -Да .., наше российское руководство просто облегчённо выдохнуло .., когда американы взяли всю "инициативу" в Венесуэле на себя...
    -Хоть один "проблемный куль" свалился с "телеги"...российских проблем...
    -Россия просто не в состоянии вести самостоятельную игру в мировой политике...-способна быть только в качестве "подтанцовки" ведущим государствам...
    -Но и...как показывают события ...-и в роли подтанцовщика Россия тоже оказалась плохим танцором (или танцовщицей...-это уж как угодно)... -да и танцевать приходится всё больше под чужую музычку...
    -Ну.., чтобы слабенькая Россия смогла сделать в Венесуэле..? -C дуру уже и так безвозвратно грохнули 17 млрд народных российских денег (не олигарховых)...
    -Уж если Россия вот уже не один месяц играет с Японией в очень порочную игру "дам...-не дам... острова" , то о какой Венесуэле вообще может идти речь...
    -С Укропией и с Сирией ...-тоже всё глухо...
    -Скоро американы ... как в Венесуэле предоставят Укропии нового президента... -и Россия первая... -ну .., одна из первых пришлёт ему свои поздравления... -А там и новые проблемы...и "очень рядом"...
    Так что ....-куда уж тут ...
  14. -1
    29 января 2019 20:14
    В своей длинной статейке, ты забыл уточнить несколько деталей. Например на Украине, в отличие Венесуэлы и Сирии есть атомные электростанции. Подумай, что будет если заминировать и взорвать хотя бы одну, прежде чем писать про вод войск туда. При том, что США и их союзники крупнейшие экономики мира, а кто в союзниках у России? Лучше напиши, как правительство слило свой народ и богатства России, было бы интереснее читать!
  15. +1
    29 января 2019 20:26
    Ну а че, да направим Волконского для защиты Венесуэлы, предварительно хорошо его вооружим. Вот и выход и Путин ничего не будет сливать. Так, друзья, пусть Волконский не только болтает языком, но и сослужит хорошую службу не только Мадуро, но и для нашей страны.
    1. +1
      30 января 2019 19:05
      laughing Пральна, а то ..., не мешки ворочать. wink
  16. +1
    29 января 2019 22:12
    Я надеюсь, что Россия "что-то" отстоит в Венесуэле. Иначе уже не много скучно и противно читать эти все "новости", когда Россию пинают всякие твари западные, а она "выражает обеспокоиность".. Великой державе пора появить силу. Её должны уважать. Иначе она должна уйти.
  17. -2
    29 января 2019 22:48
    Прикольный вопль "Спаси меня Путин!!! Я тут! Я такой хороший, сижу на диване, а меня никто не спасает!"
    Зачем? Кому ты нужен?
    Сергей Аксенов за Крым дрался и ему помогли.
    Александр Захарченко и Донецк дерутся за родину, им помогают.
    Башар Асад дерется за родину. Ему помогают.
    А ты не дерешься за себя. Ты помощи требуешь. Ты кричишь Спасите меня!
    Не требуй. Дурных нема.
  18. -6
    30 января 2019 00:00
    А ничего, что Хуан Гуайдо - глава Национальной ассамблеи венесуэльского парламента! А ничего, что он вывел на улицы сотни тысяч людей?! Ты, переживаешь о миллиардах? Так их при любом раскладе Российская экономика не увидит. Их спишут сейчас быстренько на форс мажор, что смогут вытащить - распихают по карманам!
  19. 0
    30 января 2019 08:22
    А вот автор уже стоял с пикетом у посольства?
    1. -1
      30 января 2019 20:09
      Дядя, а ведь за свои слова и ответить не плохо было бы! Я не про табло, куда тебе надо было бы зарядить за твои хамские слова, (пользуешься тем, что можешь безнаказанно хамить через экран монитора?), я про доказательства своих слов. Конкретно мою цитату сюда в студию, где я повел себя как проститутка! Я жду!
      1. -1
        31 января 2019 09:39
        Владимир, а это, наверное 9999 - это в его стиле так обвинять, а потом скрываться и не отвечать на требование предоставить доказательства. Он уже не первый раз так делает. Я просил уже редакцию наказать эту мерзость...пока тишина...
    2. 0
      30 января 2019 22:18
      Цитата: sergei.krasnoyarsk
      А вот автор уже стоял с пикетом у посольства?

      вторая древнейшая...
      автор! вперёд в военкомат! или к посольству :-)
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  20. 0
    30 января 2019 15:36
    Статья написана ради самой статьи и хайпа!
    Бестолково и безграмотно! Автор даже не удосужился расписать возможные риски после осуществлении тех или иных действий. Так и хочется спросить: "Вы уважаемый случайно не комсомолец красноармеец времен революции?" :) Столько отваги, геройского напора и истерики от того что Россия куда-то не полезла ... и тут же укор на то что "вдруг" полезла в Сирию :) Так ты любезный определись ... либо мы лезем везде либо никуда! Самое интересное это то, что если бы было сделано все как и предполагает автор, то он бы сейчас писал статью о том, что "Нахрена мы туда полезли!!! ..." и обязательно добавил что: - это же "наши" деньги, которые мы могли бы потратить на что нибудь другое, это же наши солдаты там гибнут, а их матери оплакивают своих детей ... и при этом вел бы подсчет того, сколько бы мы могли сэкономить , а то и заработать!!! :) если бы вели себя более грамотно, а не кидались бы на амбразуру. Кстати за Мадуро вы не переживайте, он хоть и не экономист (а то бы не довел страну до такого состояния ...), а в обиду себя не даст! Пока его поддерживает армия, никто его не сместит (если не грохнут втихую свои же)!!!
    1. 0
      30 января 2019 20:04
      Коле Пирогову, у которого проблемы с восприятием печатного текста, я отвечу отдельной статьей, где покажу, что дни Мадуро сочтены, увы и ах! А по поводу данной статьи, либо он читать не умеет, либо ничего, кроме названия, не прочитал (пусть кинет сюда цитату, где я рекомендую ВВП лезть в Венесуэлу! а заодно и претензии, где я сожалею о вхождении в Сирию, вот уж действительно ДЛБ БЛД!), но это уже не ко мне - это либо к окулисту (в лучшем случае!), либо к психиатру
      1. -1
        31 января 2019 11:07
        Ну что же ты сразу взъерипенился!? :) Ты ведь для того и пишешь статьи чтобы их народ обсуждал!? Как люди воспринимают так и реагируют ... Если не нравиться - не пиши! Но это же твоя работа - сидеть за компом и с умным видом "клювом щелкать", так что терпи! :) Тут народ "одаренный" собрался, все соревнуются в "красноречии" ... Ты в статье все намешал, поэтому она у тебя и получилась бестолковая!!! И нечего обижаться! Нахватал кучу фактов, никак не связанных друг с другом, и пытаешься все под одну гребенку подогнать ... и кричишь при этом "все пропало , все нас кинули, мы всех слили"! И в Сирии и на Украине и в Венесуэле абсолютно разные ситуации, и если ты такой великий аналитик, то должен это понимать! Если нет, то хреновый из тебя аналитик! А так - пустой блогер!

        Ну а теперь по порядку:
        1. Жду статью про сочтенные дни Мадуро (очень интересно).
        2. Лезть в Венесуэлу - не значит вторгаться! Аналогично и по Сирии! (У тебя же вся статья сквозит только и о том что надо поступать как ы ..., так что читай между строк).
        3. Зрение у меня отличное (потому что не сижу у компа сутками), а к оскорблениям ты перешел потому что обидно стало!!! :)

        Был бы хорошим аналитиком, "работал бы сейчас реально", а не сидел и не писал бы блоги и "статьи" подобно этой ...
        1. +1
          31 января 2019 16:58
          Для всех все понятно, только Коле ничего не понятно. Если с окулистом проблем нет, (с твоих слов), тогда только к психиатру. Явные проблемы с восприятием печатного текста. И в САР, и на укре, и в Венесуэле ситуации симметричные. В САР мы показали амерам, как надо себя вести, в Венесуэле американцы показали нам, я советовал ВВП брать пример с амеров и закрыть вопрос с укрой. Только, увы, поздно уже пить боржоми. Наш поезд на укре ушел в 2014-м. Вот об этом я и писал.

          А советовать, чем заниматься, а чем нет, будешь свое жене, если она у тебя есть, я как-нибудь разберусь сам, без сопливых. Политический анализ это такая же работа, как и та, чем занимаешься ты, только платят далеко не всем. Ты пишешь бесплатно, а мне за это деньги платят. А если платят, то, наверное, не считают это болтовней для досужих домохозяек. Каждый занимается тем, на что учился.
          1. 0
            1 февраля 2019 14:43
            Судя по нервным интонациям "уважаемый" ... к психиатру надо обращаться вам! fellow т.к. смотрю без оскорблений жить не можешь! Что касается симметрии, то ее в природе практически не встречается (за крайне редким исключением), а уж в политике её не было и не будет в принципе! Ну и по поводу советов ... так я и не советую wink Если уж адекватно не воспринимаешь критику, то уж о каком политическом анализе может идти речь ... похоже что так и платят как "анализируешь"! :) Действительно, Кто на Что учился ...
  21. +1
    30 января 2019 23:12
    Да Волк, видать достало тебя. Я тоже много чё как-то последнее время не догоняю. Вот с Крымом всё понял, а потом по Украине вашей всю политику ВВП догонять вообще перестал. В Сирии тоже понимал сначала, потом посложнее стало, но там реально каша сложная, нравы чужие итп, там мошт Лавров и прав в чём, нельзя везде на штыках выезжать... Олимпиады,допинги, Скрипали, ещё куча всякого дерьма, вот Венесуэла теперь... а мы молчим в тряпочку. Остаётся надеятся, что ход мыслей гения просто слишком сложен для нас смертных, и план какой-то у него в натуре есть. Ну сдал же Кутузов Москву, чтобы потом сгноить Наполеона, мошт и правда так задумано было, мошт врут, как водится у историков наших... Но что бы Путин не делал, никого лучшего на его место просто нет.. Ну нет и всё! И пока не предвидится, судя по всему... так что остаётся надеяться...
    Тут многие высказываются вот мол Мадуро такой -сякой, довёл страну до ручки... Ну да , довёл, с-кин сын, но как америкоты говорят "он же наш с-кин сын!" вот тут с них пример брать надо! У нас там свои дела и их надо решать и защищать, а Венесуэла это вторично... США именно так и делают...
    1. +2
      31 января 2019 02:19
      Цитата: A. Pishenkoff
      Остаётся надеятся, что ход мыслей гения просто слишком сложен для нас смертных, и план какой-то у него в натуре есть.

      только этим себя и успокаивал но..., сдаётся мне, что тут не "шахматная задумка на пять ходов вперёд", а обыкновенный слив... к сожалению
      1. +2
        31 января 2019 12:36
        С другой стороны, Саша, а какой ЕМУ резон сливать?... Что ОН с этого получит? Уважение в минус, рейтинги в минус, как свои, так и международные, доверие потенциальных партнёров и союзников - тоже в минус, кде логика? О материальных аспектах даже не говорю, люди типа ВВП и Трампа это уже делают не для получения выгоды - у них из материальных благ есть всё, что вообще можно пожелать, живя на этом свете, а чего нет и вдруг захочется, принесут после обеда...
  22. 0
    31 января 2019 02:17
    вот это статья! во многом согласен: кроме Крыма в общем-то всё остальное проявление слабости и просчеты, именно благодаря возврату полуострова Путину был дан огромный кредит доверия, который он успешно растерял впоследствии, особенно это касается "жалости" по отношению к Украине, политической беззубости в Сирии и всё это богато приправлено специями из законов типа повышения пенсионного возраста, повышения налогов...
    И... всё... нет больше "того" Путина - грамотного стратега, обыгравшего всех в 2014-м возвратом Крыма, следующим должно было быть признание ЛДНР и/или ввод военного контингента в незалежную и... всё. Не было бы ни томоса, ни провокаций в районе Керч-пролива, ни высылки Бойко в лапы СБУ, никаких выступлений истеричек типа Пороха, Луценко, Климкина... Не было бы Стокгольмских судов - ничего бы не было..
    Но начали подтормаживать там где на педаль газа надо было давить, по итогу спецучасток "2014-2019" пройден на двойку...
    1. -1
      31 января 2019 10:24
      Если бы не Россия, то от Сирии ничего не осталось.
    2. -1
      31 января 2019 17:00
      Спасибо, Саша! Согласен с выводами!
  23. -2
    31 января 2019 08:55
    Автор бредит, ещё ничего не понятно, а он уже "всё пропало шеф". Наши чё, совсем лохи, такое бабло влупили в Венесуэлу, и всё запросто так отдадут, хрен там! stop
  24. +1
    31 января 2019 10:19
    В своё время в СМИ была информация, что президент член коммунистической партии . Так это или нет я не знаю, но хорошо знаю, что Куба в рот воды набрала и НИКАК не реагирует на события в Венесуэле. Фактически Куба крест поставила на Радует.
    Нам нужно срочно вводить войска в Венесуэлу. Я верно понимаю автора?
    С Моторолой и Гиви не всё чисто. Оба убиты там, где чужак не пройдет. О чём это говорит? Как минимум подкупа кого-то из своих. А убийство Захарченко - открытая измена министерства безопасности.
    Кстати по поводу " Путин слил": пару дней назад тут была информация, что мы послали Вагнеру туда, а если Путин" слил", то как же Вагнеру туда пустили?
    По поводу военной базы в Венесуэле, такой вопрос сам президент не решает нужно было согласие их парламента,а там ПРОТИВ. А Никарагуа там у власти сандинисты, но они давно против Мадуро
    1. 0
      31 января 2019 16:47
      Куба и Никарагуа поддержали Мадуро и вместе с Мексикой, Сальвадором, Уругваем и Боливией были единственными панамериканскими странами, которые выступили против позиции США. Никакого Вагнера в ВЕнЕсуэле нет (пишите без ошибок хотя бы название страны), Мадуро хватает кубинского спецназа. Войска в Каракас автор не предлагает вводить, автор предлагает брать пример с амеров и решать подобным образом свои проблемы с укрой. Вот о чем статья. Только с укрой уже поздно боржоми пить! Раньше надо было. В 2014-м!
  25. 0
    2 февраля 2019 23:53
    На кой нам Украина - нищая безресурсная территория? Пусть себе грызутся между собой, к себе мы их не пустим.
    1. 0
      6 февраля 2019 06:40
      Стопудово! Пусть грызутся в недоделанной руине! Почему за этот сброд должна болеть голова у России???
  26. +1
    6 февраля 2019 06:37
    Все Вова правильно сделал! Зачем России Украина с 40 миллионами зомбированных идиотов? Кормить этих дармоедов. "Забрали" только территорию Крыма, без которой Украина амерам не нужна. Теперь без выгодного места под свою базу, американцы сливают Украину. Только майданутые, за отсутствием мозга, все никак не могут это понять.
    Так же и с грузинами. Абхазию и Южную Осетию вывели из под их опеки и амерасня и не лезет в эту точку Кавказа. А то, что там у них правители слюной брызжат, так на это России нас...рать!
    Главное достижение Путина - Россия, после дерьмократа ЕБНя слившего вместе с Чубайсами и Гайдарами страну Западу, восстановила свое влияние в мире, с минимальными затратами и самое главное - минимальными людскими потерями.