Медведев: ядерные БГРСД «Орешник» нанесут Европе невообразимый урон

96

На прошедшей неделе произошло несколько знаковых международных событий, связанных с проведением Россией СВО на Украине. На это 24 ноября у себя в Telegram-канале обратил внимание экс-президент и бывший глава правительства РФ, действующий зампред Совбеза России Дмитрий Медведев.

В публикации он отметил, что Россия применила против Украины баллистическую гиперзвуковую ракету средней дальности (БГРСД) «Орешник» с разделяющимися боеголовками в неядерном исполнении. Сразу после этого в Европе начали гадать, какой ущерб это оружие может причинить, если БЧ ракет будут ядерными, а также получится ли сбить их и как быстро «Орешник» в состоянии долететь до европейских столиц.



По мнению Медведева, в таком случае урон будет невообразимый, т. е. Европа столкнется с неприемлемым для себя ущербом. Он добавил, что перехватить БГРСД «Орешник» современными средствами ПВО/ПРО невозможно, а достать до европейских столиц может очень быстро, там время идет в минутах.

Кроме того, бомбоубежища не помогут, поэтому надеяться надо только на то, что Москва проявит некоторую доброту и станет предупреждать о запусках заранее. В связи с этим европейцам лучше прекращать поддержку киевского режима и другую антироссийскую деятельность.

Он также заметил, что свою экстравагантную позицию по отношению к БГРСД «Орешник» распространяют украинские пропагандисты. Они думают, что «никакого БГРСД «Орешник» вообще не существует», а Россия использует старые ракеты советской эпохи.

Правильно, надо быть проще! И для защиты достаточно просто зажмуриться. Для тех, кто зажмурится, проблема исчезает автоматически

– указал Медведев.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    24 ноября 2024 16:09
    Медведев: ядерные БГРСД «Орешник» нанесут Европе невообразимый урон

    Чего он употребляет что так его несет ?
    1. +3
      24 ноября 2024 16:16
      Болтают что бухлом злоупотребляет.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      24 ноября 2024 17:21
      В отличии от некоторых штатских,айфоныч - в допуске высших лиц , его балабольство +- государственная стезя .
      1. -3
        24 ноября 2024 17:26
        В отличии от некоторых штатских,айфоныч - в допуске высших лиц , его балобольство +- государственная стезя .

        Не понял
        1. Комментарий был удален.
      2. +3
        24 ноября 2024 20:03
        Намек на то, что в государстве у руля - все такие же пипиболы?? (на бан бы ещё не нарваться feel )
        А Димон лишь ретранслирует данную стезю.. laughing
        1. -2
          24 ноября 2024 20:33
          Сионисты всегда так на этом сайте возбуждаются, когда начинают Медведева обсуждать? smile
          1. +1
            24 ноября 2024 23:09
            Пойти что ли погуглить, кто такие сионисты.. recourse
            1. -4
              26 ноября 2024 05:37
              Зачем гуглить,Вы на себя в зеркало посмотрите и поймёте кто такие сионисты....
    4. +5
      24 ноября 2024 17:48
      Чего он употребляет что так его несет ?

      Деньги налогоплательщиков он употребляет из бюджета. Передозировка у него.
      1. +2
        25 ноября 2024 06:26
        ...денег нет, но он держится.)
      2. 0
        29 ноября 2024 15:08
        Perun61, так почему он заявил - "Денег нет, но вы держитесь..."?
        Цитата ушла в народ...
    5. -2
      24 ноября 2024 23:13
      А в чём проблема? Этот человек знает наверняка лучше нас, диванных аналитиков, что как есть. Ближе к секретам чем он навряд ли кто есть.
  2. 0
    24 ноября 2024 16:19
    Димон, Димон, ну вот кто тебя за язык то тянет, бредни несёшь недостойные бывшего преза.
    1. +2
      24 ноября 2024 18:17
      бредни несёшь недостойные бывшего преза.

      Олег, да какой он "бывший" ? Так, "мальчик стульчик погреть", не больше... Был бы жив Стив Джобс - новый бы айфончик выцыганил...
      Кулачками машет, сучит в "Телеге" - "ужо я вас, супостаты"... Не понимая, насколько он смешон...
      1. -3
        26 ноября 2024 05:39
        Я смотрю у вас,евреев, зависть прямо аж из ушей прёт, у вас никак не получается выциганить айфончик
        1. 0
          29 ноября 2024 15:14
          А вам евреи их бесплатно раздают в самолете? И даже напитки разносят ?
          Везя на отдых в Турцию "от трудов неправедных" и от приговора донецкого суда ?
    2. 0
      25 ноября 2024 06:31
      .........вы не об этом?
      1. +1
        2 декабря 2024 13:38
        Да нет, Джекки ... Там реально еврей "стюардом" подрабатывал, когда у него клуб партнеры отжали... Нацисты с "Азова" Калына- Волына" остались довольны (мнение прессы).
  3. +5
    24 ноября 2024 16:21
    дима видать с стаканом стал дружить ...
    1. -2
      24 ноября 2024 17:26
      Просто удивительно , то что сделали \ написали алкаши и наркоманы = вам нравится ,то что государственный чиновник высшего ранга написал = вам не нравится ,типо алкаш , почему ?? простой вопрос к ВАМ ,чтто так вашу службу задело ?
      1. +4
        24 ноября 2024 19:12
        Сергей, да никого не задела его пьяная болтовня... "высший ранг" ? Это не его достоинство и , тем более, не его проблема. Это проблема того, кто его туда назначил, создав искусственную должность "в благодарность"... А ему в "начальники" - "Оленевода Хуженетовича" ! Вот и будут - "два сапога- пара"... Думаю и второй тоже "заголосит"... в "Телеге"... ЖДЕМ-С...
        ...Да, а когда "свердловский алкаш с пудовой мордой -
        Как мог, Россию пропивал"...и пытался дирижировать оркестром - Вас это никак не задевало ? Да и нет тут никакой "службы", что вы все пытаетесь тут найти "ципсошников" ? Чуть-что и сразу - "методичка", "ципсо"... А мнение обычных людей Вас уже не интересует?
        Или Вы, как небезызвестная особь (младшая), слушаете только "Шамана- Дронова" и "Гимн России" и ничего более? Смею Вас уверить - я его тоже слушал... каждое утро на плацу... заступая на дежурство и получая приказ - "Выступить на охрану и защиту воздушных рубежей нашей Родины - Союза Советских Социалистических Республик" !
        И - "Прощание славянки"...
        Вот та особь этот марш точно не слышала и не слушает - "не патриотично"...в ее понимании.
        1. -3
          24 ноября 2024 19:23
          Как вас корежит .. Начнем с азов , Он хоть и Диман - лицо пожизненно обеспеченное охраной ,в связи сол зщнанием особо важных секретов ,о чем базар -надеюсь понимаете . Ельцина не признаю ,шамана не слушаю ,ципсо везде лезет за своих =не стоит на это реагировать , СССР -я в нем родился ,ничего плохого про этот союз сказать не могу !! Ну это просто великое создание народов и оно к счастью вернется ! Приказы "защитить небо" я получал и их исполнил -никто не проник !!
          1. +2
            24 ноября 2024 19:28
            Однозначно, Сергей !
            И да - меня "не корежит"...
          2. +1
            24 ноября 2024 19:38
            Приказы "защитить небо" я получал и их исполнил

            ТАКИЕ приказы получали в то время только ПВ и ПВО... Т.е, кто реально заступал на боевое дежурство или в наряд...
            Смею спросить - где ? когда ?
            1. -6
              24 ноября 2024 19:43
              Цитата: Динго
              Смею спросить - где ? когда ?

              Что реально много денег или свободного времени ,например отправиться садовником ,выращивать "тюльпаны " в известное место ? Что за наивные вопросы ?
              1. 0
                24 ноября 2024 20:08
                Что реально много денег или свободного времени ,например отправиться садовником ,выращивать "тюльпаны " в известное место ?

                Ну, хорошо. Ушли от ответа - как я и предполагал.
                Отвечу. 3 Ярославский корпус ПВО, 6 Краснознаменная радиотехническая бригада, РТЦ г. ЧЕРЕПОВЕЦ, сержант, оператор АСУ 1 класса. Два полигона в Сары-Шагане, каждый по - полгода в степи - "Даль-78" и "Союз-79".
                "Лекарство" нашли, приказ выполнен.
                Свободное время? Есть. Выращивать "тюльпаны" - стар (работает племянник, полковник "Росгвардии" )
                Так устроит ?
              2. +1
                24 ноября 2024 21:31
                Сдулся... Как воздушный шарик... Что и требовалось - нет, не доказать. Просто выяснить... И "таких" здесь - пруд пруди... Как "жен офицеров"...
                или там, "нашарашевых", "serivolkf1" и прочих...
                Ярослав Дымчук просто посоветовал мне "не обращать внимания" и "глубже копать, разрабатывая тему"...
                Ярослав, извини, что отвечаю публично, не в "личке". Никогда, ничего не пишу, не зная тему досконально, в нюансах... "Дьявол в деталях" - неспроста говорят.
                Да, и вопрос к модераторам - пропал значок-пиктограмма "добавить файл".
                Или только я его не вижу? Вроде наш "верховный" имел встречу с Шахназаровым недавно (это режиссер такой известный, кто "не в теме") и обещал "посмотреть", кто дал приказ блокировать "Ютуб" провайдерам. Иными словами - кто "прогнулся", пытаясь угодить."Ведь там же всякие пакости показывают" - убийственный довод. В духе скабеевых и всяких там, соловьевых.
                На что режиссер ответил - "Кто хочет посмотреть - тот посмотрит"...
            2. 0
              3 декабря 2024 04:01
              ...да ладно вам обоим органами меряться, у чела душа болит, а вы его фейсом о тейбл... всё равно не скажет.)
          3. +4
            24 ноября 2024 20:08
            Начнем с азов , Он хоть и Диман - лицо пожизненно обеспеченное охраной ,в связи сол зщнанием особо важных секретов ,о чем базар -надеюсь понимаете .

            Прям очень познавательно.. laughing
            Вам бы проспаться сейчас.. а потом уже садиться писать.. wassat
            1. 0
              3 декабря 2024 03:56
              ... так он пописал и сел.)
          4. 0
            3 декабря 2024 03:55
            ...мы все родились в СССР, вы оба отслужили, я ещё нет...
            а горячиться не нужно, было дело; какой-то "хлюст" всё же сел на Красную площадь. Так что проник, гадёныш.)
            1. 0
              21 декабря 2024 14:36
              какой-то "хлюст" всё же сел на Красную площадь. Так что проник, гадёныш.)

              Ладно, на Красную площадь... Сегодня утром в Казань "прилетело"... В раздел "Новости" зайдите...
              Даже местную ссылку могу дать - Самара ОТ Казани - всего ничего...
              А эти "уря-я" - крякалки... Да хрен с ними...

              https://kazanfirst.ru/news/strashnye-kadry-kak-dron-atakoval-zhk-lazurnye-nebesa-v-kazani
    2. +4
      25 ноября 2024 10:26
      дима видать с стаканом стал дружить ...

      Ага, несколько десятков лет назад.
      1. +1
        3 декабря 2024 04:05
        ...не несколько, а как со стула попросили...)
  4. -4
    24 ноября 2024 16:22
    Победить англосаксов раз и навсегда - раздолбать под шумок Европу. Без Европы они никто.
    1. +8
      24 ноября 2024 16:24
      не хочу вас расстраивать, но ядерное оружие есть не только у России...

      да и кто будет побеждать? те, у кого детки/внуки в этой самой Англии? ну-ну...
      1. +3
        24 ноября 2024 16:33
        Англосаксы не глупы, они из за "аборигенов" гореть в ядерном огне не желают вовсе. Они себя ставят на 100 ступеней выше, и умереть ради "отсталых простолюдин" для них себя не уважать. А так они будут строить из ся бравых ковбоев не жалеющих жизни - понты а за счёт этого вселять страх противникам их всё. Не поддавайся. Даже когда ракеты будут лететь друг против друга, на последних минутах дадут заднюю.
        А насчёт Европы, за всю историю от неё России ток проблемы, я думаю.
      2. +1
        2 декабря 2024 14:09
        те, у кого детки/внуки в этой самой Англии?

        Николай, просто "убийственный" шарж напрашивается на Ваш комментарий...
        Но...увы. Пропал значок "добавить файл - выбрать из компьютера"... на этой страничке...
        ...Акваторию Баренцева моря, "корректируя" границы шлейфа в пользу Норвегии, наверное, легче раздавать... и прибыльнее.
    2. -6
      24 ноября 2024 17:35
      Нет никакого смысла ,тут дележка ресурсов ,американцы слегонца превысили пределы ,ща сдуются -в норм все войдет . Нашим миллионерам нечего делить с ихними ,поэтому все успокоится . долбануть по хохоланду ракетой в 3 ярда ,не часто такое бывает ,но достанут =можно всё отдать ,наш мир не приемлит ренегатов и педерастов .
  5. 0
    24 ноября 2024 16:26
    Абсолютно поддерживаю! Теперь Россия может под угрозой применения Орешника диктовать любые условия Европе - от объёма закупок и цен на газ до размера ежемесячных перечислений в пользу России банками стран ЕС! fellow
    Налог на НЕприменение Орешника negative
    1. -2
      24 ноября 2024 17:06
      ...но сначала ПГХ - тавой. и тогда уж точно за газом очереди выстрояться.

      https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-06-12/europe-has-a-plan-to-store-gas-in-ukraine-despite-war-to-avert-winter-crisis
      1. 0
        24 ноября 2024 17:40
        Вовсе не обязательно. Пусть хоть на 100% ПГХ заполнят. Вообще не волнует. no Бери или плати (по НАШЕЙ цене) - а иначе Орешником negative
        Да газ это вообще по нашей доброте yes
        Можно вообще ничего не поставлять в Европу - просто оброк ежемесячный наложить. Как Святые русские князья делали.
        Не перечислил - Орешником! И ещё доначислить negative Вот тогда и заживём! drinks
    2. 0
      24 ноября 2024 19:21
      "Гость", это уже шантаж ! Пожалейте хоть Вы, убогих . Вспомните, как их характеризовал М.Задорнов (не политик - сатирик, не перепутайте).
      1. 0
        24 ноября 2024 21:28
        Не шантаж, а просто дань feel вполне себе традиционно yes
        1. -2
          24 ноября 2024 21:35
          Нуу-у... Если только так. А что, вполне в ихнем духе...
          Или как там - "Кто не подпишется - выключим газ"... За дословность не ручаюсь - давно смотрел...
          1. +1
            24 ноября 2024 21:44
            Традиция. За этим и на Константинополь ходили feel И за это Святая Ольга древлян пожгла, которые не хотели дань платить feel Так что просто возвращение к истокам bully
            1. -1
              24 ноября 2024 21:55
              Ну, то дела давно минувших дней, преданья старины глубокой....
              Ск. лет-то этой н (хотел написать "нации") "исключительных" ? Сброд авантюристов...
              1. 0
                24 ноября 2024 22:15
                Всё новое - хорошо забытое старое.

                История развивается по спирали.
                Ксенофонт.

                Это во первых.

                А во вторых. Вам, что гейропейцев жалко? Пусть работают на нас.
                1. 0
                  24 ноября 2024 22:22
                  Абсолютно равнодушен.
                2. 0
                  24 ноября 2024 22:26
                  Ладно, ребята, с вами хорошо, а в постели лучше... Спать пойду, жена уже злиться начала... Всем - всего доброго...
  6. +1
    24 ноября 2024 17:08
    Ядерные ракеты минутмен и томагавки нанесут не меньший урон России.

    К чему это бахвальство медведева? Ребёночку дали дубинкой поиграть?
  7. +1
    24 ноября 2024 17:15
    Конечно, сынок и родня небось в Америке, поэтому фиг с ней, с Европой-то...
  8. +2
    24 ноября 2024 17:16
    Цитата: Savage3000
    Яедрные ракеты минутмен и томагавки нанесут не меньший урон России.

    Да их половина не взлетит))
    1. -2
      24 ноября 2024 19:25
      Андрей, как в том анекдоте - "Ну, сожрать-то они все сожрут. Да кто им позволит ??
      Переиначте... laughing
  9. -2
    24 ноября 2024 20:12
    Цитата: Динго
    Ну, хорошо. Ушли от ответа - как я и предполагал.

    Зачем так открыто . ВУС119 ,Капьяр .Зея.
    1. -1
      24 ноября 2024 21:42
      ВУС 127. Череповец. Сары-ШАГАН. В Капустин Яр не был, не знаю. Был в Вологде, до этого - в Старой Руссе (стажировка по окончании Елецкой учебки).
  10. -5
    24 ноября 2024 20:16
    Цитата: Динго
    Кулачками машет, сучит в "Телеге" - "ужо я вас, супостаты"... Не понимая, насколько он смешон.

    Зря вы так . Ничто там просто так не происходит ,машет = так надо ,никто ведь Псаки дурой не считает надеюсь ? Этот чел значительно выше ,и я считаю говорит на пользу общего дела . Он что то сказал не в тему ??! wink
    1. +1
      24 ноября 2024 21:46
      Он что то сказал не в тему ??!

      У него была возможность сказать и сделать "в тему"... И что ? Войны не было ?
  11. Комментарий был удален.
    1. +2
      24 ноября 2024 21:41
      Ваши нападки на Слесарей и их образование совершеннейшая глупость.
      Куда же нам без рабочих специальностей? smile
      1. 0
        24 ноября 2024 22:20
        Да уже попробовали... Даже "Болонскую систему" образования ввели. И что ? Появился мем "жертва ЕГЭ" - и все вдруг захотели стать журналистами- юристами-экономистами, при этом не умея логически связать и сформулировать пару своих мыслей и делая в одном предложении с десяток орфографических ошибок. Не считая синтаксических...
        Деканы за голову хватаются от такой "абитуры"...
        1. -2
          24 ноября 2024 22:55
          Цитата: Динго
          мем "жертва ЕГЭ"

          Этот мем придумали сами преподаватели вузов. И совсем не потому, что уровень образования резко упал. А потому, что при этой системе сдачи приёмных экзаменов никак взятку не получить. Вы просто не видели, на каких членовозах разъезжали члены приёмных комиссий вузов. В нулевые годы мой знакомый, обучаясь в брянском филиале московского вуза, приезжал туда два раза - первый раз для подачи документов, а второй раз для получения диплома. Все остальные сессии стоили от 20 тысяч рублей с носа. Сами сосчитаете гешефт преподов?
          1. 0
            25 ноября 2024 14:00
            Ну да, я не видел ничего, прожив почти 70 лет... Просто коррупцию сначала перетащили из ВУЗа в школу (попробуйте сдать ЕГЭ без репетиторов), обьясняя это тем, что "любой школьник может поступить в престижый ВУЗ"... Ложь номер раз.
            Второе - ну ладно, поступил "по результатам ЕГЭ" из .... Мухо- ....ска, скажем. Стоимость курсовой Вы знаете? Я пока про сессии не говорю. Стоимость написания диплома, гуманитарного, не технического, с расчетами ? Тоже нет ? Причем такого, чтоб не обвинили в плагиате, не нашли оригинал где-нибудь в Гугле или еще где...
            Тоже не курсе? Ладно. А защита этого самого "диплома" ? В комиссии тоже люди и тоже "кушать хотят"...

            приезжал туда два раза - первый раз для подачи документов, а второй раз для получения диплома.

            Знаете что, уважаемый. Расскажите эту сказочку кому-нибудь другому.
            А вот моя "знакомая", работающая в Рязанской областной библиотеке (далеко не уборщицей, как мама Вовы), могла бы Вам подсказать расценки... Спросить? Часто в "Телеге" общаемся...
            1. 0
              28 ноября 2024 20:47
              Цитата: Динго
              попробуйте сдать ЕГЭ без репетиторов

              Мои оба попробовали. Да так, что старшая по бюджету закончила аспирантуру, а потом ещё и за счет предприятия получила очередное высшее. А младший по бюджету закончил универ и магистратуру. И безо всяких репетиторов.

              Цитата: Динго
              Стоимость курсовой Вы знаете? Я пока про сессии не говорю. Стоимость написания диплома, гуманитарного, не технического, с расчетами ? Тоже нет ?

              Я не знаю, но... знаю. Ибо мой младшенький (о нём я писал выше) этим до сих пор промышляет. И его работы до сих пор по стилю и содержанию узнают бывшие его же преподаватели. И более того, просят не привносить намеренно ошибки, ибо знают, что его изделия можно не проверять.
              И самое смешное, что таких, как он, у нас очень много. Но, справедливости ради, стоит сказать, что и работы им хватает.
              Так что ваши причитания - это не более, чем оправдания бестолковости и ленности недорослей. А также оправдание мздоимства человеков, причастных к нашему образованию.
              1. 0
                29 ноября 2024 15:02
                Такк что ваши причитания

                У меня не причитания. У меня трезвая оценка реальности. И, пожалуйста, не путайте меня с известными "особями" - "толерастией" к "голубизне" я не страдаю. Это раз. Второе :
                А кто им выдавал результаты этих тестов?

                этим до сих пор промышляет. И его работы до сих пор по стилю и содержанию узнают бывшие его же преподаватели. И более того, просят не привносить намеренно ошибки, ибо знают, что его изделия можно не проверять.

                Это низко и подло, коль за это берешь деньги.. Это два.
                И третье - сидеть ночами, делая работу, за которую тебе платят , без возможности обвинения в плагиате (то, о чем я говорил) как прибавка к жалованию- это одно...
                А то, чем занимается Ваш "младшенький" - называется по другому.
                И да... Освобождайтесь от лексикона "диванного Експерда" - он выдает Вас с головой...
                1. 0
                  30 ноября 2024 10:15
                  Низко и подло принимать на обучение в вузы бестолочей-двоечников за деньги. Это во-первых. Во-вторых, мой младший ни слова не сплагиатил из тырнетов. Об этом я тоже написал. Не знаете, так помолчите. Нечего свои привычки и недостатки приписывать другим. В-третьих, вы транслируете чьи-то причитания и добавляете свои. Это мерзко.
                  Как говорила Эллочка-людоедка, не учите меня жить. Тем более, что у вас не получается.
                  1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  30 ноября 2024 15:13
                  Цитата: Динго
                  А кто им выдавал результаты этих тестов?

                  Вдогонку.
                  Не знаю, как на ваших дальних кордонах, ео у нас всё СТРОГО. В стране существует единственный серверный кластер, не подключённый к интернету в принципе, на котором имеют право работать меньше 10 человек на всю страну. На нём разрабатываются тесты, и он же выдаёт результаты. Все бланки анонимны. Пакеты с бланками доставляются в места тестирования фельегерской связью (такая ещё существует) и вскрываются только в аудитории в присутствии смотрящих и тестируемых. Даже копии бланков запрещено выносить. В аудитории запрещено проносить любые телефоны, шпаргалки и средства вычислений. Везде установлены глушилки. За любое нарушение немедленное удаление из аудитории без разговоров (пересдача только на следуюший год). Результаты тестов хранятся у госреестре. Всех плюшек и не перечислить. Одним словом, не то, что у вас творится.
                  1. 0
                    1 декабря 2024 16:51
                    Хорошо, не будем спорить... "Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому и молитва" (Прости, Господи).
                    Я привел свое мнение, Вы свое - каждый остался при своем...
                    Закончим на этом - уже становится похожим на флуд.
                    Рад за Вас, что хоть там все "должно- как должно"...
    2. 0
      24 ноября 2024 21:48
      Да нет, я не заблуждаюсь... Просто не верю.
    3. -1
      24 ноября 2024 22:49
      Интересно, как бы вы, интеллектуальная илита, жизнедействавали без слесаря, водилы, грузчика, электрика и т.д.?
      1. 0
        1 декабря 2024 17:10
        А на Ваш коммент где-то на Дзене прочел одну ремарку

        Если завтра на работу не выйдут блогеры, журналисты, юристы....и прочая и прочая - никто и не заметит.
        А не выйдут слесарЯ, сантехники, водители - мы все "зубы на полку положим"...
        Вот и узнаем, кто здесь "элита"...

        С этим утверждением я полностью согласен .
        Но в 100 раз хуже и страшнее, когда происходит такое, что эти "жертвы ЭГЭ" получают дипломы... Да вот, читайте сами :

        https://www.kp.ru/daily/27667.5/5018074/

        Вот и узнаем, кто здесь "элита"...
        1. -1
          1 декабря 2024 18:02
          Я прочитал. А вы-то прочитали? Похоже, что нет. Только заголовок. А зря. Доктору, совершившему врачебную ошибку по-халатности, 44 года. Это значит, что к заклинанию о "жертвах ЕГЭ" он не имеет никакого отношения. Он, скорее, из таких грамотеев, как вы. Можете камлать дальше.
          Кстати, а о наших студентах-олимпиадниках, мешками везущих медали из-за границы, вы тоже скажете, что они жертв ЕГЭ? А ведь им ЕГЭ тоже сдавать.
          1. 0
            1 декабря 2024 18:28
            камлать
            причитания

            Это не мой лексикон... Продолжайте дальше - Вы мне неинтересны от слова "совсем"...
            А флудом и измышлениями я не занимаюсь.
            1. 0
              1 декабря 2024 19:51
              Причём тут лексикон? Что имеете сказать по поводу вашей же ссылки? Ничего? Так вы, батенька, балабол!
              Adios.
              1. -1
                2 декабря 2024 13:29
                Я же тебе ответил - ты меня не интересуешь ни в каком качестве... Ни врунишки, ни фантазера, ни просто хама... Ты что, не понял, флудер ?
                1. Комментарий был удален.
  12. G N
    +2
    24 ноября 2024 21:43
    Димон молодец с юмором всю Европу к Бандере отправил!! Так держать!! Пора им уже практический орешниковый урок преподнести, потому что эти не пуганые петухи видят мир через призму кружевных трусов!! СЛАВА РОССИИ!!!
  13. 0
    24 ноября 2024 22:47
    Неприемлемый урон государству может нанести только ядерный удар. Всё остальное наносит только локальный урон.
    1. 0
      1 декабря 2024 20:30
      Из космоса летит "локальный" урон. Ваши действия? laughing smile
      1. 0
        1 декабря 2024 20:43
        Ну, и гиде вы нашли неприемлемый урон, нанесённый опытным изделием? Неприемлемый урон выражается в процентах от ВВП. В данном же случае мы видим только несколько дырок в потолках цехов и ям в полах. И без нанесения ущерба местной обслуживающей инфраструктуре и самому городу. Точка.
        1. 0
          1 декабря 2024 22:12
          Неприемлемый урон, в моём понимании, означает гибель объекта.
          Если есть желание, меряйте ВВП трупа. hi
          1. 0
            1 декабря 2024 22:33
            Вы можете понимать и мерить всё, что душе угодно. Но пока т.н. труп уже практически три года никак не станет трупом. Смею вам напомнить, что во времена Великой Отечественной Красная Армия справилась с объединённой Европой и освободила Украину за полтора года.
  14. +1
    25 ноября 2024 08:19
    Какой Совет Безопасности? Какой Медведев, хоть и с деньгами держится, выживает Балтунок? Набиуллина морковку в виде %% подвешала и от банковской кредитной системы Россию избавила! Олигофрены хреновы выходит для страны опасные!
  15. -1
    25 ноября 2024 10:15
    Цитата: Динго
    Сдулся... Как воздушный шарик... Что и требовалось - нет, не доказать. Просто выяснить... И "таких" здесь - пруд пруди... Как "жен офицеров"

    Это вы мне чтоли ? Я вообще то спать пошел ,потому что на работу с 5-30. Мне за вчерашнюю переписку чуть бан не влепили . wink
    1. 0
      25 ноября 2024 16:20
      Сожалею, но это ведь не я писал ? Я говорил чистую правду, все как есть, ничего лишнего, прекрасно понимая, что не все, что знаешь, к чему имеешь или имел доступ, здесь можно обсуждать.
  16. -1
    25 ноября 2024 10:19
    «Орешник», «Кинжал» и «Циркон» летят со скоростью, которая в 10 раз превышает скорость звука, это 3 км в секунду. Ни одна система ПВО ни Aegis, ни THAAD, ни Patriot сбить не смогут. Есть желание поиграть тогда останки Patriot желающие могут найти в окрестностях Салорейха.
    1. 0
      25 ноября 2024 16:28
      Ни одна система ПВО ни Aegis, ни THAAD, ни Patriot сбить не смогут.

      Владимир, подробнее об этом - в интервью с Сивковым. Ссылка ниже, но она ведет на Ютуб. К сожалению, мне неизвестно, работает ли он в Вашем браузере.

  17. +2
    25 ноября 2024 10:20
    Днепропетровск, появились спутниковые снимки Южмаша после удара Орешником. Цеха на 90% на месте, в пыль ничего не стерто. Сильно досталось частному сектору в этой точке - 48.445376, 34.992480 и по цехам в этой 48.445376, 34.992480. Ждем видео и фотографий с земли. До сих пор не известен реальный ущерб после удара МБР.

    https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/25_11_2024_vojna_na_ukraine_budni_rossijskikh_shturmovikov_video_iz_ehpicentra_karta_boevykh_dejstvij_kurskaja_oblast_13_video/60-1-0-15882
    1. +3
      25 ноября 2024 11:41
      До сих пор не известен реальный ущерб после удара МБР.

      Пустые болванки.. летят красиво - светятся.. А урону там откуда взяться..))
      1. -2
        25 ноября 2024 12:01
        Цитата: SONY
        До сих пор не известен реальный ущерб после удара МБР.

        Пустые болванки.. летят красиво - светятся.. А урону там откуда взяться..))
        1. +1
          25 ноября 2024 12:08
          За основу возьмем тринитротолуол, по простому ТНТ или тратил, энерговыделение 1 кг ТНТ равно 4.2 млн Джоулей.
          Взрыв ручной гранаты ручной гранаты МК3 равн 0.3 килограмма тратила, его энерго выделение равно 1.3 млн Джоулей.
          Современная противотанковая мина, равна 35 килограмм в тротиловом эквиваленте. Энерговыделение данной мины равно 150 мегаджоулей, то есть 150 млн Джоулей.
          Взрыв многоцелевой, дозвуковой, крылатой ракеты "Томагавк" равен 1.3 тонны тратила, с энерговыделением в 5.4 гигаджоулей.

          Теперь считаем:
          Кинетическая энергии (E) тела массой m = 1000 килограмм со скоростью v = 10000 км/ч равна 3858030864.2 Дж
          то есть - 4 гигаджоулей

          Возможно, там болванка была и потяжелее 1тонны (в чём я не уверен, учитывая, что вроде как 36 боевых блоков суммарно!!).. но порядок цифр ясен..
      2. -1
        25 ноября 2024 12:03
        Цитата: SONY
        До сих пор не известен реальный ущерб после удара МБР.

        Пустые болванки.. летят красиво - светятся.. А урону там откуда взяться..))
        1. +3
          25 ноября 2024 12:11
          О чём и речь.. что все здания целы.. А не как писали - одна пыль..
  18. +4
    25 ноября 2024 10:25
    Мне за державу обидно

    - говорил герой фильма "Белое солнце пустыни".
    От себя добавлю: "Что есть у нас во власти такие вот Димоны...."
    1. +1
      21 декабря 2024 14:43
      Что есть у нас во власти такие вот Димоны....

      Да, Влад... Потому и летят ихние БПЛА уже в Казань, школьники по подвалам прячутся...
      Довоевались-дожевались... Тьфу...

      https://kazanfirst.ru/news/strashnye-kadry-kak-dron-atakoval-zhk-lazurnye-nebesa-v-kazani
  19. +2
    25 ноября 2024 11:59
    Нужно меньше говорить,, а больше делать!!!!! yes yes
  20. 0
    26 ноября 2024 14:01
    Ну чего зазря языком молотить. Вот когда ударишь тогда и говори. По вчерашнему удару ATACMS в Курской области. Координатор по стратегическим коммуникациям в СНБ Белого дома Кирби на ежедневном брифинге сообщил, что США координируют удары ракетами ATACMS по России. Дмитрий Медведев лишний раз напомнил о пересечении всех "красных линий".
  21. +1
    28 ноября 2024 07:47
    Дам, либо ты забираешь свою родную с запада, либо вместе с ней валишь на запад - а уж потом без тебя разберемся.