Эксперт: «Орешник» – не решение, надо переходить на более высокий уровень эскалации с Западом, используя ТЯО

98

Недавно проведенное первое боевое применение БРСД «Орешник» не надо воспринимать как перехват стратегической инициативы в идущем конфликте на украинской территории. Об этом на днях написал у себя в Telegram-канале эксперт Юрий Баранчик, комментируя мнение научного руководителя факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Сергея Караганова о том, что Россия начала побеждать в борьбе против агрессии Запада на Украине.

Баранчик считает, что инициатива по-прежнему за США, аргументируя свою точку зрения.



Мы ведь ударили по территории Украины, а не по территории США или их военным базам и другим объектам в Европе. А вот американские и британские ракеты летят по российской территории, в том числе по международно признанной. И даже российский удар по отдельным целям НАТО обычным оружием не стал бы перехватом инициативы. Это было бы просто выравнивание уровня эскалации. Справедливым возмездием

– указал Баранчик.

Он уверен, что перехватить инициативу Россия может только с переходом на более высокий уровень эскалации, чем позволяет себе враг. В сложившейся обстановке РФ надо наносить удары по базам США в Европе, включая уничтожение американских объектов ПРО в Польше и Румынии, либо применять тактическое ядерное оружие (ТЯО). По-другому никак.

И, когда они нам не ответят, можно считать, что мы перехватили управление эскалацией и, соответственно, стратегическую инициативу. А если они нам отвечают, значит, мы должны переходить на следующую ступень эскалации. Пока они не сдуются и не скажут: все, хватит, давайте остановимся или давайте будем договариваться

– пояснил он.

Поэтому не надо самообманываться применением БРСД «Орешник», чтобы не было излишних иллюзий, что все проблемы СВО и геополитики можно будет решить этим чудесным, но обычным ракетным оружием. Это просто нереально.

И здесь я согласен с Сергеем Карагановым: «Учитывая размеры экономики, небольшую численность населения, накопленное с 1990-х гг. отставание в научно-технической области, не стоит соревноваться с соперниками в силах общего назначения». Поэтому Россия вправе с целью самозащиты прибегнуть к «ядерному оружию, как к уравнителю мощи

– разъяснил Баранчик.

Он подчеркнул, что БРСД «Орешник» действительно превосходная система вооружений. Однако она предназначена для решения определенных задач. Чтобы проводить региональное сдерживание, у Москвы имеется ТЯО, а для наведения порядка в межконтинентальных отношениях в наличии есть стратегический потенциал. БРСД «Орешник» является лишь небольшим дополнительным элементом в региональной повестке, не более.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    26 ноября 2024 13:49
    Слова не мальчика, но мужа yes Грохнем ТЯО по Парижу за Скальпы( по адресу: Париж, VII округ Парижа, улица Сан-Доминик, 14) и по Лондону ( Сити-оф-Вестминстер) за Штормы fellow вот - даже адрески сбросил - а то вдруг не знают winked И посмотрим, что будет feel сразу побегут договариваться или менжеваться продолжат.
    1. -4
      26 ноября 2024 13:53
      сперва во выходцам их хазарского каганата... адесцам и прочим. с каких пор любое ... имеющее телегу стало становиться экспертом?
      1. +3
        26 ноября 2024 14:00
        Эти люди подневольные crying надо по центрам принятия решений - как обещано fellow
        1. 0
          26 ноября 2024 14:02
          вот прям пинками укропитеков гнали грабить в России монастыри во времена смуты... они и не люди вовсе. а центр принятия у сионистов где? за второй мировой ушки бернарда баруха торчали...
          1. +3
            26 ноября 2024 14:18
            Ну давайте по центру принятия решений сионистов fellow Штаб-квартира Standard Chartered находится в Лондоне по адресу Бейзингхолл-авеню, 1 - это - к Барухам feel Лондон, Нью-Корт, Сент-Суизинс-лейн, - а это к Ротшильдам feel
            1. 0
              26 ноября 2024 14:19
              среди британцев много нормальных людей. вы там соберитесь как нибудь от людей подальше и кучнее, чтобы даже крысы в итоге не пострадали.
              1. 0
                26 ноября 2024 14:26
                А обещали же предупредить заранее. Нормальные британцы уедут из Лондона yes А по сионистам бахнем fellow
                И да..Вот и вылезло Ваше "патриотическое" нутро....Значит, за англосаксов топите. За Англичанку...Небось, за пинту пива..Или тридцать сребренников, тьфу, фунтов..Так и запишем negative
                1. +1
                  26 ноября 2024 14:35
                  "обязательно бахнем... но потом"))
                  1. -1
                    26 ноября 2024 14:43
                    Ну вот, опять на потом crying куй железо, пока горячо fellow А то и никогда не дождёмся, чтоб весь мир в труху wassat
              2. +4
                26 ноября 2024 15:04
                среди британцев много нормальных людей

                Среди хохлов тоже есть.. и по ним не стрелять??
                А среди русских нормальных нету?? В Белгороде, Курске.. Но некоторые уже мертвы.. от оружия, изготовленного нормальными британцами..
                1. Комментарий был удален.
    2. +1
      26 ноября 2024 15:05
      Они будут коситься на Вашингтон, как всегда, а по Вашингтону вы грохнуть не планируете..
      1. -1
        26 ноября 2024 15:12
        А давайте! fellow И по Фашингтону грохнем! fellow чтоб два раза не вставать, так сказать winked Пусть знают наших!
    3. +1
      28 ноября 2024 13:04
      странный вы ! ни баранчик ни караганов не предагали лупить по тпарижу и лондону, он предлагают вполне адекватное
      1 ударить обычным вооружениями по ВОЕННЫМ объектам нато, использумемым против России, сбивать их самолеты дрло, спутники, места сосредоточения вооружений для укрофашистов (Жешув)
      2 ударить ЯО по львову , предупредив жителей (о чем уже и Путин предупреждал прямым текстом) , ибо если орешник не впечатлил, так снесение с лица земли цитадели фашизма , и звакуация 700 тыс львовян уукрофашистов в польшу впечатлит больше, а если не впечатит то тоже будет с иванофранковском луцком и далее по списку с запада на восток, если украинцы не хотят жить в России пусть едут в польшу все 10-20 миллионов цэвроупейцув... думаю что сносить николаев одессу и днепопетровск киев, не придется ибо поумненют и мигом и станут вдруг все русскими все вспомнят русский язык, а мову объявят дурным сном, начнут сами олтлавливать и отсреливать тцк сбу и мвд недоукропии
      1. 0
        28 ноября 2024 14:25
        Что то у Вас так душа за гейропейцев болит winked по Львову с Луцком можно, а по европейским ЛБГТшникам - нельзя laughing чай, сами из ...в общем, переживаете за них wink
        1. 0
          28 ноября 2024 15:48
          предположим кто то наускал на вас бандита... но виноват то в основном сам бандит и имено его нужно уничтожать, а второе..... ес прикрыта яо а укрофашисты не прикрыты это же элементарно ватсон!, получается и нокаут усроит им Путин и сам не подставится, да еще и великодушно приедупредит, мирняк.....одновременно будут унричтожены ВСЕ львовские заводы и мастерские по производству беспилотников распложеные не только в львлвских промзонах, но и подвалах жилых домов
          1. 0
            28 ноября 2024 18:23
            За организацию дают никак не меньше, чем за исполнение. А если организатор бандиту ещё оружие предоставил - так просто больше yes
            1. 0
              28 ноября 2024 19:29
              ну вроде..... но почему вы решили что организатр получает больше исполнителя? вовсе нет

              УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления

              Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 33 УК РФ
              Развернуть
              1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.

              2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом.

              3. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.

              4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.

              5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы."
              УК РФ Статья 34. Ответственность соучастников преступления

              1. Ответственность соучастников преступления определяется характером и степенью фактического участия каждого из них в совершении преступления.

              2. Соисполнители отвечают по статье Особенной части настоящего Кодекса за преступление, совершенное ими совместно, без ссылки на статью 33 настоящего Кодекса.

              3. Уголовная ответственность организатора, подстрекателя и пособника наступает по статье, предусматривающей наказание за совершенное преступление, со ссылкой на статью 33 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда они одновременно являлись соисполнителями преступления.

              4. Лицо, не являющееся субъектом преступления, специально указанным в соответствующей статье Особенной части настоящего Кодекса, участвовавшее в совершении преступления, предусмотренного этой статьей, несет уголовную ответственность за данное преступление в качестве его организатора, подстрекателя либо пособника.

              5. В случае недоведения исполнителем преступления до конца по не зависящим от него обстоятельствам остальные соучастники несут уголовную ответственность за приготовление к преступлению или покушение на преступление. За приготовление к преступлению несет уголовную ответственность также лицо, которому по не зависящим от него обстоятельствам не удалось склонить других лиц к совершению преступления.
              1. 0
                28 ноября 2024 20:08
                1. Организация деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, -

                наказывается лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.

                (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)

                (см. текст в предыдущей редакции)

                2. Участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации признана террористической, -

                наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
                1. 0
                  28 ноября 2024 22:36
                  именно по этимс статьям и должны быть осуждены зеленский и ко , а также все укрофашисты равязавшие геноцид на донбссе и напавшие на мирную Россию

                  УК РФ Глава 34. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА

                  И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

                  Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны
                  Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
                  Статья 354.1. Реабилитация нацизма
                  Статья 355. Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт оружия массового поражения
                  Статья 356. Применение запрещенных средств и методов ведения войны
                  Статья 356.1. Мародерство
                  Статья 357. Геноцид
                  Статья 358. Экоцид
                  Статья 359. Наемничество
                  "Статья 360. Нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой, либо угроза его совершения
                  Статья 361. Акт международного терроризма

                  если бы меня сделали прокурором то я бы их всех не хуже вышинского бы обвинил и народ бы меня поддержал
                  1. 0
                    28 ноября 2024 22:37
                    С Вами всё понятно yes Во всем виноват стрелочник good
                    1. 0
                      28 ноября 2024 22:39
                      странный вы какой то, виноваты укрофашисты все до одного, расстрелять как бешеных собак
                      1. 0
                        28 ноября 2024 22:44
                        Вы просто боитесь ответа с Запада. Да и некоторые вместе с Вами. Поэтому и центры принятия решений никуда не денутся - как бы им не грозили. А на место " хохлов" эти центры найдут кандидатов.. Первый раз, что ли, им натравливать кого нибудь на Россию. Украина отнюдь не первая в этом ряду. Прекратим этот бессмысленный диалог.
                      2. 0
                        28 ноября 2024 23:20
                        думаю опыт хохлов гибель уже миллиона укрофашистов , снесение львова с лица земли и переселение всех львовян в польшу остудит пыл кандидатов на роль украины
                      3. -1
                        29 ноября 2024 10:13
                        Первая Мировая, Вторая Мировая ...кого то остудила?
                      4. 0
                        29 ноября 2024 12:10
                        че больше всяких шакалов прибалтоа нпадет на нас тем большую нашу исконную територию так назыаемой польши финляндии мы вернем назад , уж лучше еворпе смириться с границами 1990 года, отделавшись о руского медведя только украиной и литвой эстонией латвией

    4. 0
      29 ноября 2024 12:58
      по парижу и лондону надеюсь не придется , симпсоны считают что нам достанется только вся скандинавия и польша

      1. 0
        29 ноября 2024 18:35
        Я бы отметил, что ещё и Казахстан с Беларусью нам достанется, судя по карте wink Обломим Си и Батькуlaughing
  2. +2
    26 ноября 2024 13:53
    Хоть одни умный человек нашёлся с железными яйцами. Я бы добавил что удар орешника надо произвести например с Африки руками каких нибуть повстанцев.. По военным базам нато
    1. -2
      26 ноября 2024 13:59
      и кто поверит, что папуас создал ЯО? ответочка то не к папуасу прилетит. и ради чего? ради того чтобы несколько тарасов с опанасами выжили?
      1. +5
        26 ноября 2024 14:02
        Зачем кому то вера? Официально передать ракеты повстанческому движению, за права чего то там в Африке, как европейцы передали ракеты украинцам. Негры снимут ролик с запуском, и все..
        1. 0
          26 ноября 2024 14:05
          европейцы разве украм передали ЯО? еще раз спрашиваю - ради украинцев должны люди погибнуть? При обмене ядерными ударами с западом России будет не до СВО, а значит бандеровцы имеют шанс передохнуть. в этом твоя цель?
          1. Комментарий был удален.
      2. -1
        26 ноября 2024 15:13
        Ну зачем передавать ТЯО африканцам??? - ведь есть же северный флот! - откуда прилетело? - хз.
      3. 0
        1 декабря 2024 09:11
        ну вы же верите в долетающие хохлятские нептуны и прочее))) и о бпла летающих на тысячи км из хохляндии через сувереное пространство рф)) куда надо))
    2. 0
      26 ноября 2024 14:01
      Ненадежные люди no продадут на сторонуyes
      1. 0
        26 ноября 2024 14:03
        Ты общался уже с ними, или только что это сам выдумал? Я вот думаю второе...
        1. +1
          26 ноября 2024 14:22
          Знаете, с повстанцами нет, с африканцами - да. Думаю, разницы нет - они плоть от плоти, так сказать. И думаю, что все эти африканские повстанцы- вот кто больше даст, тому и тапки. Как бы сказать - они вообще беспринципные. Особенно по отношению к белым.
      2. 0
        26 ноября 2024 22:55
        Купить ЯО у кого-то из-под полы не реально - нет ничего проще определить страну производста, а уж проследить логистические цепочки ещё проще.
        1. 0
          26 ноября 2024 23:20
          Если поставят - почему не перепродать то? Хохлы вон тоже барыжат Западным оружием.
          1. 0
            27 ноября 2024 08:03
            Торговать яо вам просто так никто не даст, именно поэтому существует множество ограничений и международных соглашений на уровне ООН, единственным пока исключением является Израиль - они не признают наличие у них яо, но все знают что у Израиля яо есть, при том что Израиль яо не разрабатывал.
            1. 0
              27 ноября 2024 08:13
              Так не я ж предлагаю африканским группировкам передать ЯО.
              1. 0
                27 ноября 2024 08:14
                Да не надо его никому передавать - в любом случае это будет не законно.
                1. 0
                  27 ноября 2024 08:15
                  Полностью согласен. Кто может - тот и сам сделает. Рано или поздно.
  3. 0
    26 ноября 2024 14:06
    Sono pienamente d'accordo con l'esperto Yuri Baranchik anche perchè se non mettono la camicia di forza a Biden ( voci di corridoio del Pentagono ) sembra che voglia munire Zelenskyj di arma atomica Mettendo nei casini anche Trump ! Quindi sarebbe opportuno dare un'accelerata nel " discorso " conflitto Ucraino !
    1. 0
      26 ноября 2024 14:37
      Uno dei motivi principali per cui la Crimea e il Donbass lasciano L'Ucraina è il divieto di insegnamento nelle scuole in russo. L'Europa è pronta a essere distrutta a causa di ciò?
    2. 0
      28 ноября 2024 12:51
      в России испанского почти никто не знает, пишите по русски или хотя бы по английски
  4. +4
    26 ноября 2024 14:12
    Сие будет означать окончательный крах такой клёвой стратегии своих буржуинских, позволявшей узкой группе лиц кайфовать во всяких там лондонах со всем непосильным трудом уворованным добром. Если бы великий Горби, в свое время, уперся хоть по одному вопросу, то железный кулак запада поднялся бы еще тогда и стало очевидно, что никакой он не великий медиуг – объединитель мира, а лидер разоренной, на осадном положении страны. Ни воли, ни мозгов для такой роли у этого кадра не было – он пришел в этот мир кайф ловить, а не жилы рвать. Своя буржуинская стратегия перманентного чего-то там гаранта, отнявшая у страны четверть века, из этой же оперы. За это время, на примере того же Китая, можно перейти к решению вопросов покорения вселенной, а не выживания.
  5. +1
    26 ноября 2024 14:19
    Да,были люди как люди.Стали как стая бешеных собак...
  6. 0
    26 ноября 2024 14:26
    Думаю что президент не готовится к ядерной войне, мы разоружились и те 1200 боеголовок готовых к пуску на всю Европу и США не хватит. Но я все равно верю что что то делается и я за уничтожение Запада начиная с Европы. У президента даже мысли об этом нет, он гуманист наоборот. Уже оккупировали Россию, ракеты летают, людей расстреливают, даже если мы все погибнем, Европа будет жить потому что бомбить ее не гуманно.
    1. +2
      26 ноября 2024 16:00
      У президента даже мысли об этом нет, он гуманист наоборот. Уже оккупировали Россию, ракеты летают, людей расстреливают, даже если мы все погибнем, Европа будет жить потому что бомбить ее не гуманно.

      ДА кто там этих людей считает.. они всегда везде гибнут..
      Тут не в гуманизме даже дело, а в том, как потом жить.. мало того, что всё в пепле.. на яхте не покататься элите.. так она и элитой быть перестанет.. что ещё страшнее.. Кто их кормить потом будет, с кого налоги собирать?? Это не кино, с Джоном Конором на передовой..
      Но даже при ограниченном ударе.. как это в глазах всего мира будет выглядеть?? Кто начал первый стрелять из автоматов, и кто виноват - будет вопрос десятый.. А вот кто нажал на кнопку и открыл этот ящик пандоры.. это проклятие на века..
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      26 ноября 2024 16:15
      Вы это серьёзно сейчас?Вы за уничтожение миллионов человек?
      1. +2
        26 ноября 2024 16:42
        А вы спросите у расстрелянных детей под Курском, они за или против. Вот перед смертью спросите и у сотни тысяч убитых спросите и у 27 миллионов спросите и у себя спросите.
        1. +3
          26 ноября 2024 16:54
          У нас всегда виноваты все вокруг кроме нас,и жертв мы только своих замечаем.А в голове логика отсутствует напрочь.
          1. +1
            26 ноября 2024 16:56
            В чем мы виноваты?
            1. +3
              26 ноября 2024 17:10
              В том что мы начали военную авантюру,которая пошла не по плану и переросла в кровавый затяжной конфликт.С огромными жертвами с обеих сторон.А грозить ядеркой если не вывозишь,ну это так себе.Нечего было лезть туда куда собака ... не совала.
              1. -1
                26 ноября 2024 17:29
                Когда тебя и твою семью будут убивать на проси помощи и не надо прятаться под защитой российской армии. Мы помогаем Донбассу, это наши люди, а по другую сторону Бандера и НАТО которые отрежут тебе бошку если не будет российской армии. Европейцы за которых ты переживаешь что пострадают плевать хотели на тебя, на меня и всех россиян, они в очередной раз нас уничтожают. Не мы это начали.
                1. +2
                  26 ноября 2024 17:37
                  Мы помогаем Донбассу, это наши люди,

                  Вы в самом деле считаете, что мы из-за Донбасса воюем?? wassat
                  Война идёт за ресурсы, и только..а людей уже в разы больше погибло, чем могли бы спасти..
                  1. -3
                    26 ноября 2024 17:43
                    А вы россиянин?
                    1. +1
                      26 ноября 2024 17:46
                      Вам, наверное, тут где-то подвох чудится?? Не в ту сторону вы мысли направляете.. laughing
                      Скажу по секрету - чтобы понимать причины войны - национальность не важна.. главное голову иметь..
                      А ответ - Да.. только это уже оффтоп..
                    2. +3
                      26 ноября 2024 17:50
                      По вашему все россияне должны быть за войну?Ну тогда и воевать должны все россияне,начиная с вас и заканчивая детьми элиты.Вот тогда это будет справедливо.
                    3. 0
                      28 ноября 2024 16:09
                      это не россияне, а ципсошные иуды, не пытайтесь их переубедить они куплены с потрохами за 30 баксов и бочку варенья с кружевными трусиками, ни чести ни совести, просто озвучивают методички своих хозяев
                2. +3
                  26 ноября 2024 17:44
                  Помогая Донбассу мы уничтожили весь почти Донбасс,там где мы помогаем.Во вторых Донбасс не однороден,тот же Мариуполь захотел остаться в составе Украины.И до 22 года был вполне себе процветающим городом ,где люди говорили по русски.То что происходит в Курской области это следствие этой войны,война она такая друг.Бандера на том свете давно.У каждой нации есть свой такой Бандера.У нас Ильин.Нациков и у нас хватает.Когда идет война,эти существа себя более вольготно чувствуют.У нас таких тоже полно.
                3. +4
                  26 ноября 2024 17:55
                  Европейцы помогают стране,жертве агрессии.Американцы перед терактом в Крокусе предупредили об возможности теракта.Кое кто с самодовольным видом всё это пронес мимо ушей,он то ладно,у нас спецслужбы заняты ловлей врагов в интернетах,в итоге просрали,а это по жертвам больше норд оста.И так быстро всё забыли.
    4. 0
      1 декабря 2024 09:17
      вы тоже из секты верующих? и серьезно думаете что после алкаша с его" боже храни америку" кто то осставил рф какие то боеголовки? и если и оставили то они за 30 лет..в норме?)))))
  7. +3
    26 ноября 2024 14:31
    И, когда они нам не ответят, можно считать, что мы перехватили управление эскалацией и, соответственно, стратегическую инициативу. А если они нам отвечают, значит, мы должны переходить на следующую ступень эскалации. Пока они не сдуются и не скажут: все, хватит, давайте остановимся или давайте будем договариваться

    я что-то не уверен, что там "сдуются"((( там похоже совсем безбашенные индивидуумы у власти сейчас, с девятью жизнями в запасе
  8. 0
    26 ноября 2024 14:55
    В умелых руках и с сообразительной головой и рогатка становится оружием.
  9. +2
    26 ноября 2024 15:00
    Эксперт: «Орешник» – не решение, надо переходить на более высокий уровень эскалации с Западом, используя ТЯО

    Мне кажется, американцы этому будут только рады.. они давно ждут!!
  10. +6
    26 ноября 2024 15:02
    перехватить инициативу Россия может только с переходом на более высокий уровень эскалации

    Он же - последний..
    В этом и проблема.. а что если снова не получится.. Чем потом дальше грозить??
    1. 0
      26 ноября 2024 15:18
      https://yandex.ru/video/touch/preview/2663263167366588955

      Так можно потом.
  11. 0
    26 ноября 2024 15:39
    клоуны! сначала хотя бы отключите 3 атомки...постепенно.
  12. -1
    26 ноября 2024 16:07
    Эксперт: «Орешник» – не решение, надо переходить на более высокий уровень эскалации с Западом, используя ТЯО

    Прав эксперт.
    1. +2
      26 ноября 2024 16:13
      Не ужели ваша жизнь настолько плоха и убога что вы готовы так легко с ней расстаться?
      1. 0
        26 ноября 2024 16:21
        Цитата: Старик86
        Не ужели ваша жизнь настолько плоха и убога что вы готовы так легко с ней расстаться?

        Ну если запад нам другого выхода не оставляет.
        1. +1
          26 ноября 2024 16:52
          Это запад постоянно грозит ядерным оружием? Всё у нас с ног на голову.
          1. -1
            26 ноября 2024 16:56
            Цитата: Старик86
            Это запад постоянно грозит ядерным оружием?

            Он не грозит он бьёт по нашей территории, конечно не ЯО, но это не причина терпеть эти удары.
            1. +3
              26 ноября 2024 17:06
              А что мы можем сделать в ответ? Ничего.Ядерную войну ни кто не будет начинать.Угрозы существования России нет.Есть Война которая пошла не по плану,да и не планировал её никто.Фокус не удался просто.А если вы все ждёте ядерного удара,то завтра же от нас отвернутся и Китай и Индия, потому что это будет прецедент.Наш геостратег сам себя переиграл.А там тоже не дураки сидят, всё прекрасно понимают.
              1. -2
                26 ноября 2024 17:08
                Цитата: Старик86
                Угрозы существования России нет.

                Враг вторгся на нашу территорию, если это не угроза существованию России, то у меня дальше только мат.
                1. +4
                  26 ноября 2024 17:19
                  А мы не вторглись на территории врага?Или только из за того что у нас такой харизматичный лидер они должны лапки склеить?Это война уважаемый.Она в обе ворота ведётся.И почему ни кто не наказан другой вопрос.Вот лучше на этом вопросе остановитесь и выругайтесь.Они зашли с целью улучшения переговорных позиций, закрепились, всё по честному.
                  1. -3
                    26 ноября 2024 17:41
                    Цитата: Старик86
                    А мы не вторглись на территории врага?

                    Нет не вторглись. Наши войска на Аляске уже? Может в Калифорнии и Гаваях?
                    1. +2
                      26 ноября 2024 17:58
                      Ну нельзя быть таким деревянным.
                      1. +1
                        26 ноября 2024 19:58
                        Возможно это диагноз, а может человек на работе. winked
                      2. -1
                        26 ноября 2024 23:12
                        Цитата: Vox Populi
                        Возможно это диагноз

                        Какой у тебя диагноз правила не позволяют сказать.
                      3. -1
                        26 ноября 2024 23:11
                        Да сам ты деревянный. Где наши войска на территории НАТО? Давай просвети меня.
                      4. +1
                        28 ноября 2024 16:17
                        очевидно что эти два защитника западэнских фашистов и их западных хозяев куплены и спорить с ними нет смысла, всем очевидно что это запад развязал эту бойню да еще и на нашей исторической земле, если кто это делает вид что не понимает то он иуда купленный

                      5. +1
                        28 ноября 2024 16:32
                        Цитата: владимир1155
                        эти два защитника западэнских фашистов и их западных хозяев куплены

                        А может и за бесплатно делают, людей с промытыми западом мозгами, особенно среди молодёжи, и у нас хватает. Хотя вариант что это представители ЦИПСО тоже не исключаю.
                      6. +1
                        28 ноября 2024 17:03
                        может и бесплатно...... зачем на глупых тратиться? если можно задурить голову условно бесплатно.... в том или ином виде, но те кто служат западу за деньги ли или по глупости , не имеют совести чести и здравого смысла, малоумные жертвы западной пропаганды, отрицающие правду честь патриотизм любовь к ближенему, память предков... ради обманных идолов голливуда..... так и так они иуды
                      7. +1
                        28 ноября 2024 17:04
                        Цитата: владимир1155
                        может и бесплатно...... зачем на глупых тратиться? если можно задурить голову условно бесплатно.... в том или ином виде, но те кто служат западу за деньги ли или по глупости , не имеют совести чести и здравого смысла, малоумные жертвы западной пропаганды, отрицающие правду честь патриотизм любовь к ближенему, память предков... ради обманных идолов голливуда..... так и так они иуды

                        С этим согласен. hi
  13. -2
    26 ноября 2024 17:43
    Именно в данный момент с Капустина Яра полетели "орешки", но куда и с каким оснащением БЧ - вопрос... Чуть-чуть надо подождать)) Думаю, что и по амерам пора Ярсы заряжать! А до бритов и орехи долетят)) Вот и проверим их тухлые ПРО/ПВО...
    1. +2
      26 ноября 2024 19:11
      Вас клонируют что ли таких резвых?
    2. 0
      28 ноября 2024 17:06
      Цитата: Андрей Андреев_2
      Именно в данный момент с Капустина Яра полетели "орешки"

      Ничего пока ещё не полетело, и полетит ли вообще с нашими голубями мира.
  14. +1
    26 ноября 2024 18:06
    Чего умного ждать от этого баранчика?-мы и стратегическую инициативу перехватили и не сегодня-завтра ЯО-применим laughing
    1. 0
      26 ноября 2024 18:41
      У себя дома пожалуйста примените своё стратегическое оружие
  15. +3
    26 ноября 2024 20:00
    И опять таки, просто поражает степень неадекватности некоторых "экспертов" и комментаторов...
    В который раз полное неумение или нежелание просчитать элементарные последствия следующих шагов или ходьба по граблям это новый вид спорта?!
  16. -1
    26 ноября 2024 23:46
    Похоже, без войны нам не обойтись. Пора бы это всем признать. Иначе получим позор и войну....
    Осторожность и порядочность (красные, розовые, не совсем красные, и т.д. линии) сыграли злую шутку с нами, слишком много говорили впустую. Даже не представляю, как нам поступить и не ввергнуть мир в ядерный апокалипсис. А Россия это может сделать, как никто другой.
  17. -1
    27 ноября 2024 11:27
    Респект Юра...А то истерика - сейчас, сейчас...вот, вот...мозги туманит. По экономике, населению, вооруженным силам, флоту, авиации мы не сопоставимы с НАТО и их холуями...Поэтому планку противостояния они поднимают постоянно - у нас же человеколюбы правят, демократы так сказать...всё во имя капитализма всё для блага капитализма...Ах крокус, ах курская область...Для нормальных с яйцами - давно ответ давать тем чем можем...а то дождемся ядерного привета от уродов первыми...
  18. 0
    28 ноября 2024 11:49
    Лучшим решением будет, прямо сейчас - потопить находящуюся на дежурстве ПЛАРБ Великобритании, Цирконом. Можем ли мы знать место ее нахождения? Обязаны узнать! А после - удар по лодкам английским в местах дислокации. И проверим их на решительность и ядерный потенциал уменьшим и очень тактично намекнем, что - хватит эскалировать.
  19. 0
    28 ноября 2024 12:02
    И кстати - если правда что - наши лодки не на дежурстве (https://theins.ru/news/275441), то кто будет серьезно к нам относиться?
  20. 0
    28 ноября 2024 13:02
    Ну не знаю що сказать, у его имя даже такое.
    bully
  21. 0
    30 ноября 2024 14:39
    Первое боевое применение БРСД «Орешник» не надо воспринимать как перехват стратегической инициативы в идущем конфликте

    совершенно согласен! Но вот сделанные выводы легкоумного эксперта Ю.Баранчика, об ударах по целям НАТО,- считаю не только Провокационными, но и недостойными для разумного аналитика. Он что не понимает суммарную мощь, потенциал экономик самых передовых стран мира с населением 1миллиард человек и…, пока скромные показатели России? Напоминает токсичных комиссаров-горлопанов, перед ВОВ 1941г:«Мы как бахнем!» И чем кончилось самовосхваление? Мне более понятна логически выверенная политика Президента РФ. Он сумел за последнее десятилетие втихую нарастить научно-производственный потенциал России, до минимально-возможного, для противостояния со всем подлым Западом! Да, выявились значительные кадровые упущения, в производстве микроэлектроники, материально-технической подготовке, воровстве ключевых министров, теневых представителей пятой колонны, как это произошло с казалось бы «надёжным» Д.Рогозиным, который активно продвигал контракт с враждебной Англией на доставку нашими носителями 600 спутников-шпионов на низколетящую околоземную орбиту. Успел доставить 444 английских спутника. Теперь именно эти шпионы на орбите производят детальную разведку территории РФ и точно наводят ракеты врага! Погибают патриоты СВО, а с пособника, как с гуся вода?? «Орешник» крайне важный комплекс, но в условиях сверх наглости Запада следует не стращать, а показать Непуганым идиотам реальную мощь РФ, на самой Украине, а не где бы то ещё. Уничтожить все мосты на Днепре, тоннели, корабли, всю портовую инфраструктуру, завоевать полный контроль воздушного пространства, нарастить присутствие на низколетящей орбите Земли, и начать уничтожать, или глушить спутники шпионы осуществляющие наведение ракет противника. Это будет Настоящее предупреждение тупоголовым! И несомненно, в интересах победы, может пора Чемезову прогнать куратора В. Артякова,- главного тормоза- мурыжника Передового комплекса «Коалиция СМ»?