The British Parliament will again discuss Brexit

Great Britain will leave the European Union (EU) on March 29, 2019, i.e. This significant event was not long to wait. However, the draft agreement with the EU on the “divorce” (of Brexit) is still not approved by the British Parliament. Moreover, Brussels has already agreed with everything written there and is looking forward to when London will do the same.




And so, as the correspondent reports from London «РИА Новости», January 29, 2019 the UK Parliament will make another attempt to consider this agreement. The new version differs quite a bit from the original agreement, which was rejected on January 15, 2019. But if before the day Britain exited the EU, the agreement would not be approved, then London could be in a very unpleasant situation and an attempt to “squeeze” as much out of Brussels as possible would have the opposite result, turning into a catastrophe. Moreover, on the eve of the vote, no one dares to make predictions about its outcome, so this meeting may not be the last.

The agreement, as before, is very dissatisfied with many, including a significant part of the Conservative Party. So Theresa May fusses as soon as she can, she even agreed to support one of the amendments that abolish the special customs and border regime for Northern Ireland. After all, the previous version of the agreement deafeningly failed in the House of Commons when considering the previous time (in support - 202, against - 432).

It is noted that parliamentarians initially proposed a dozen amendments, including the postponement of the UK exit from the EU. However, a special commission (Brexit committee) left only three amendments, and all of them are not very annoying Brussels. After all, they are attempts to prevent the "catastrophe of leaving the EU without a deal", i.e. The UK is leaving, but if before the end of March it does not have time to settle everything, it will stretch the pleasure until the end of 2019. Although under current law, it is the government that has the powers associated with the Brexit schedule.

It is clarified that the British unions asked May to postpone Brexit and initiate an extension of the legal norm governing EU membership. However, May refused union bosses: Lena McCluskey (from Unite), Dave Prentice (from Unison) and Tim Roach (from GMB). Then the union leaders said that "May refused to provide the necessary guarantees for the preservation of jobs and rights."

In addition, on the eve of the vote, the British Retail Consortium (BRC) sent a disturbing letter to members of the House of Commons. The letter was signed by the heads of retail chains: Sainsbury`s, Asda, M&S, Co-Op, Lidl, Waitrose, Costcutter, as well as chain eateries McDonald`s, KFC and Pret A Manger.

Distribution networks usually create stocks of goods for no more than two weeks, and it will be extremely difficult to replenish them if supply chains break. We are trying to look for alternative delivery routes (of goods to Britain), but the number of options is limited, and the number of ferries (via the English Channel) is not enough. All this is able to replenish only a small part of the total reserves ... We are extremely concerned that our customers will be the first to encounter the realities of Brexit without a deal. We urge parliamentarians to work together so that they urgently find a solution to the problem on January 29 and help avoid the shock of leaving the EU without an agreement

- the letter says.

BRC warns that in the case of Brexit without agreement, the flow of goods transported through the English Channel will decrease by 87% from the current level, which will inevitably lead to a deficit in the territory of Foggy Albion. BRC recalls that the United Kingdom is dependent on food supplies from Europe, especially in spring (90% lettuce, 80% tomatoes and 70% fruits).
  • Used photos: https://yandex.ru/
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Британский парламент вновь обсудит Brexit

Великобритания покинет Евросоюз (ЕС) 29 марта 2019 года, т.е. этого знаменательного события ждать осталось совсем не долго. Однако проект соглашения с ЕС о «расторжении брака» (о Brexit), все еще не одобрен парламентом Великобритании. Причем Брюссель уже согласился со всем там написанным и с нетерпением ждет, когда Лондон сделает то же самое.




И вот, как сообщает из Лондона корреспондент «РИА Новости», 29 января 2019 года парламент Великобритании совершит очередную попытку рассмотреть указанное соглашение. От первоначального соглашения, которое отклонили 15 января 2019 года, новый вариант отличается совсем немного. Но если до дня выхода Великобритании из ЕС, соглашение не будет одобрено, то Лондон вообще может оказаться в очень неприятной ситуации и попытка «выдавить» из Брюсселя как можно больше, будет иметь противоположный результат, превратившись в катастрофу. При этом накануне голосования никто не решается делать прогнозы о его исходе, так что это заседание может стать не последним.

Соглашением, как и раньше, недовольны очень многие, в том числе и значительная часть Консервативной партии. Так что Тереза Мэй суетится, как только может, она даже согласилась поддержать одну из поправок, отменяющих особый таможенно-пограничный режим для Северной Ирландии. Ведь предыдущий вариант соглашения оглушительно провалился в палате общин при рассмотрении в предыдущий раз (в поддержку - 202, против - 432).

Отмечается, что парламентарии первоначально предложили дюжину поправок, включая перенос срока выхода Великобритании из ЕС. Однако специальная комиссия (комитет по вопросам Brexit), оставила только три поправки, и все они не очень раздражают Брюссель. Ведь они являются попытками предотвратить «катастрофу выхода из ЕС без сделки», т.е. Великобритания уходит, но если до конца марта не успеет все уладить, то растянет удовольствие до конца 2019 года. Хотя по действующему законодательству, именно правительство обладает полномочиями, связанными с графиком Brexit.

Уточняется, что британские профсоюзы попросили Мэй отложить Brexit и инициировать продление срока действия законодательной нормы регулирующей членство в ЕС. Однако Мэй отказала профсоюзным боссам: Лену Маккласки (от Unite), Дэйву Прентису (от Unison) и Тиму Роучу (от GMB). После чего профсоюзные лидеры сообщили, что «Мэй отказалась предоставить необходимые гарантии сохранения рабочих мест и прав».

Кроме того, накануне голосования Британский консорциум предприятий розничной торговли (BRC) направил тревожное письмо членам палаты общин. Письмо подписали руководители торговых сетей: Sainsbury`s, Asda, M&S, Co-Op, Lidl, Waitrose, Costcutter, а также сетевых закусочных McDonald`s, KFC и Pret A Manger.

Торговые сети обычно создают запасы товаров не более чем на две недели, и будет крайне трудно их пополнять, если разорвутся цепочки поставок. Мы пытаемся искать альтернативные пути доставки (товаров в Британию), но количество вариантов ограничено, а количество паромов (через Ла-Манш) недостаточно. Все это способно восполнить лишь малую часть от общих запасов… Мы крайне обеспокоены, что наши клиенты первыми столкнутся с реалиями Brexit без сделки. Мы призываем парламентариев к совместной работе с тем, чтобы в срочном порядке они 29 января нашли решение проблемы и помогли избежать шока от выхода из ЕС без соглашения

- говорится в письме.

BRC предупреждает, что в случае Brexit без соглашения поток товаров, перевозимых через Ла-Манш, сократится на 87% от нынешнего уровня, что неизбежно приведет к дефициту на территории Туманного Альбиона. BRC напоминает, что Соединенное Королевство зависит от поставок продовольствия из Европы, особенно сильно это проявляется весной (90% салата, 80% помидоров и 70% фруктов).
Использованы фотографии: https://yandex.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти