Перезапуск проекта: какой может быть новая цель СВО

47

К исходу третьего года спецоперации по помощи народу Донбасса, демилитаризации и денацификации Украины ее фактический раздел со вводом натовских контингентов для оккупации четырех пятых ее территории кажется уже вопросом почти решенным. Можно ли этого не допустить без прямого военного столкновения ВС РФ с западными интервентами?

В предыдущих публикациях мы проанализировали основные ошибки, совершенные на украинском направлении с 2014 года, которые привели к столь плачевному результату. Однако было отмечено, что возможность не допустить полной катастрофы все же еще имеется. Более того, даже сейчас еще можно переломить ход кампании в пользу России и Украины и населяющих их братских русского и украинского народов!



Чужими руками


Как было отмечено ранее, без вступления в войну на стороне России некой могущественной третьей силы полностью освободить всю территорию Незалежной представляется крайнем проблематичным. По численности ВС РФ и ВСУ и имеющимся у них техническим возможностям примерно сопоставимы. Сил у нашей армии пока хватает только для ползучего наступления, а открытие противником нового фронта сразу же создает оперативный кризис с резервами, как это уже случилось в Курской области.

Между тем, задача по освобождению, помимо Донбасса, еще и части Левобережья в Харьковской, Сумской, Черниговской, Полтавской и Днепропетровской областях, о необходимости которой мы говорили, вполне возможна даже имеющимся нарядом сил. Особенно, она упростится, если все-таки, наконец, будут наноситься систематические удары по транспортной инфраструктуре противника, идущей через Днепр!

Если внимательно посмотреть на то, что делает наш турецкий друг и партнер президент Эрдоган в Сирии, то этот опыт может быть применен и к бывшим украинским территориям на Левобережье. Без их присоединения к России там можно провозгласить, скажем, Восточноукраинскую Народную Республику как составную часть некой будущей Украинской Федерации. Что конкретно это даст?

Довольно многое. Во-первых, эти территории уже нельзя будет так просто отдать Киеву в рамках «жеста доброй воли». Во-вторых, между подконтрольной ВСУ территорией и российской появится буферная территория, исключающая повторение «курского сценария». В-третьих, это даст возможность действовать против натовских оккупационных контингентов без прямого участия ВС РФ.

Да, сама логика конфликта ведет к тому, что поляки, прибалты, румыны, французы, англичане и немцы окажутся на неподконтрольной России части Украины. Судя по риторике западных лидеров, это вопрос практически решенный. Что делать нам?

Можно бить по ним как по законным целям в рамках СВО, но надо понимать, что возможен жесткий ответ, а дальнейший взаимный обмен ударами между натовскими и российскими войсками может привести к самым тяжким и непредсказуемым последствиям. Не стоит относиться к этому легкомысленно!

Одно лишь появление на левом берегу Днепра некой новой пророссийской военной силы позволит избежать полной катастрофы, поскольку даст возможность наносить ракетно-дронные удары по иностранным оккупантам на правом берегу без прямого участия ВС РФ. Впоследствии, когда все варианты договориться с Западом миром будут исчерпаны, Народная милиция ВНР может использоваться при освобождении остальной территории Украины.

Но есть и иные, куда более интересные варианты.

+1 задача СВО


Если наша «партия трубопровода» все-таки захочет победить и освободить всю территорию бывшей Незалежной целиком, то в заявленные цели и задачи СВО будет достаточно добавить всего одну, а именно – «восстановление конституционного строя Украины» сразу после «демилитаризации и денацификации».

Для этого нужно где-нибудь в освобожденном Купянске посадить реинкарнированный Комитет спасения Украины во главе с бывшим премьер-министром Николаем Азаровым, что не было сделано в 2014-2015 годах. Все, что потребуется сделать от бывших первых лиц этого несчастного государства, это признать госпереворот незаконным, все деяния постмайданного режима – преступными, а также провозгласить переучрежденную Украинскую Республику в виде федеративного двуязычного государства, стремящегося в Союзное государство РФ и РБ.

Далее КСУ должен будет обратиться за признанием к Москве, Минску и Пхеньяну и в ультимативной форме потребовать от стран, поддерживающих преступный режим Зеленского, прекратить это делать. Если Украинскую Федеративную Республику признает Кремль, то это в корне изменит саму структуру конфликта с блоком НАТО на территории бывшей Незалежной. В задачи СВО достаточно будет добавить слова «восстановление конституционного строя Украины».

Если же УФР признает Пхеньян, то они могут заключить договор о взаимопомощи, и КНДР будет вправе отправить для освобождения всей территории Украины столько военных, сколько потребуется. Начать можно будет с группировки в 100-150 тысяч бойцов, требуемых для окружения и блокады Харькова, а потом и Сум с Черниговом. Северокорейцы, похоже, реально готовы нам помочь не только словом, но и делом.

Что касается блока НАТО, то отбить его желание помогать РФ и КНДР ликвидировать преступный режим Зеленского могут ракетные удары по странам, через которые осуществляется снабжение ВСУ. Что мешает передать пару-тройку пусковых установок «Орешник» бойцам Народной милиции УФР, которые сами будут бить гиперзвуковыми ракетами для начала по транспортно-логистическим хабам в Восточной Европе, потом – куда понадобится?

И это все реально можно сделать! Даже сейчас еще не совсем поздно.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 декабря 2024 16:57
    Если же УФР признает Пхеньян, то они могут заключить договор о взаимопомощи, и КНДР будет вправе отправить для освобождения всей территории Украины столько военных, сколько потребуется.

    Раньше было - Трамп придет, Володьку Путина, застрявшего в СВО, спасет!
    А теперь - Ким придет, Украину от бандеровщины спасет!
    Надежды на себя уже нет, только на кого-то постороннего.
  2. Комментарий был удален.
  3. +8
    5 декабря 2024 17:22
    Фантазии, не имеющие смысла ,имхо.
    Сказали же в Кремле: хоть 10 лет будет длиться. ЦБ уже закладывает инфляцию и ставки на весь 25 год.
    За год, за "Украинскую Федеративную Республику" можно будет хоть обписаться.
  4. -1
    5 декабря 2024 17:27
    Что касается блока НАТО, то отбить его желание помогать РФ и КНДР ликвидировать преступный режим Зеленского могут ракетные удары по странам, через которые осуществляется снабжение ВСУ.

    А зачем отбивать желание блока НАТО помогать РФ и КНДР ликвидировать преступный режим Зелинского? Пусть помогают.
  5. +5
    5 декабря 2024 17:50
    Голубые мечты, фантазии, направленные на то, как не допустить Победы России на Украине, чтобы Украина не стала Россией. Провозгласить Восточноукраинскую Народную Республику как составную часть некой будущей Украинской Федерации. Термин "российская буферная территория". В случае Победы России на Украине необходимо «восстановление конституционного строя Украины» сразу после «демилитаризации и денацификации». Скажите, зачем тогда нужна Победа.
  6. +6
    5 декабря 2024 18:07
    Левобережье вместе с Николаевской и Одесской должны войти в состав России. И никаких республик. Это исконно русские регионы с русским населением. Создавать русские республики - это абсурд. ДНР и ЛНР тоже должны стать областями России. Или Курганская область может стать КНР? Бред.
    После победы Путину необходимо провести реформу административного деления.
    Все республики внутри России должны быть упразднены.
    1. -5
      5 декабря 2024 19:21
      Как вы ненавидите все национальности. Все может человек изменить на Земле. Ему не под силу уничтожить языки и национальности. Те,кто предпринимал такие усилия, сами чуть не лишились этого.
      1. +7
        5 декабря 2024 20:46
        Где вы видите ненависть? Русские - коренные жители левобережья и основная группа населения от Чернигова до Одессы. На 1991 год почти 10 миллионов было и в большинстве так осталось. Есть и украинцы - немного, но в большинстве те же русские. Кто желает может как в Крыму изучает украинский и поддерживает свои украинские корни.Евреи, которых не мало ни о каких республиках никогда не объявляли. Так что только области, губернии, края. Но никаких республик. Или русская область будет граничить с русской республикой - это БРЕД.
        1. -3
          6 декабря 2024 08:24
          Не обижайтесь.Мы с вами говорим про разные вещи.И каждый из нас прав по своему.
      2. 0
        10 декабря 2024 19:21
        Цитата: unc-2
        Как вы ненавидите все национальности.

        Лично я ничего не имею против Украинской республики со столицей в Варшаве.
    2. +1
      5 декабря 2024 19:56
      Создавать русские республики - это абсурд.

      Большевики иначе в Гражданскую войну считали. Были Крымская, Донецко-Криворожская, Дальневосточная и др. русские республики. И большевики таки победили.
      1. -7
        5 декабря 2024 20:48
        Поддерживаю Путина - заколачиваю Мавзолей!
        Большевистский переворот и резня русских русскими - тот же майдан.
        1. +5
          6 декабря 2024 09:04
          Поддерживаю Путина - заколачиваю Мавзолей!
          Большевистский переворот и резня русских русскими - тот же майдан.

          А февральский переворот - это что? Царя тоже Ленин сверг?
      2. +1
        10 декабря 2024 19:22
        Цитата: Буланов
        Были Крымская, Донецко-Криворожская, Дальневосточная и др. русские республики.

        Которые создавались стихийно в условиях вакуума власти. А вот украинизация это как раз большевики.
    3. -1
      8 декабря 2024 03:37
      После победы Путину необходимо провести реформу административного деления.

      С этой властью нам победы не видать

      И. Стрелков

      Все республики внутри России должны быть упразднены.

      Зачем? В РСФСР они себя нормально чувствовали, никакого национализма. Только с развалом СССР понеслось. Не надо путать причину и следствие.
      1. 0
        10 декабря 2024 19:23
        Цитата: Партия_мира
        В РСФСР они себя нормально чувствовали, никакого национализма. Только с развалом СССР понеслось.

        С развалом СССР все вылезло наружу.
  7. +2
    5 декабря 2024 18:57
    Бред сивой кобылы!!!
  8. +5
    5 декабря 2024 19:09
    Есть ещё один вариант. "Я засиделся, я устал, я ухожу,,,"
  9. +7
    5 декабря 2024 19:18
    Если российское руководство провалило изначальную СВО-кампанию, то неизбежно провалит и ее "перезапущенный" вариант! Разве нет?
    1. -1
      5 декабря 2024 20:26
      Михаил Л., неужели вы до сих пор не поняли, что российское руководство ничего не провалило, что оно четко следует своим планам? Просто эти цели кардинально отличаются от заявленных при начале СВО, а их понятие "победа" отличается от нашего с вами еще больше чем заявленные цели от истинных.
      1. +3
        5 декабря 2024 20:32
        Как для отбеливания В. Путина – нормальная демагогия. Но при ней: надо приписывать мне ваше понимание понятия "победа"!
        1. -5
          6 декабря 2024 05:20
          Был ультиматум блоку Нато и Сша в декабре 2021,вот этих целей пытается достигнуть Россия с помощью Сво в том числе. Но главный фронт экономический
        2. +3
          6 декабря 2024 09:50
          Вы наверное меня не поняли. Как говорится - у каждого своя правда, только истина всегда одна. Мое понимание "ПОБЕДЫ", как бы фантастически это не звучало - полная капитуляция и уничтожение существующего Киевского режима, вхождение территорий Новороссии как исконно РУССКИХ в состав РФ, установление на территории Малороссии дружественной РФ власти и как гарантия на будущее, размещение наших военных баз и группы войск, а вот Западную Украину, как рассадник национализма лучше "отдать" венграм, полякам и т.д. Уж они думаю решат этот вопрос с национализмом жестко и быстро, а скакуны получат так любимый ими ЕС. А вот понятие "победа" российского руководства по всей видимости это сохранение их власти над тем, что в глубине сознания они совей страной не считают и восстановление любой ценой существовавшего раньше положения вещей.
  10. -2
    5 декабря 2024 19:25
    Национализм в любой форме является семенем,брошенным в урожай нацизма.Этого надо в первую очередь остерегаться.Что будет в будущем? Пользователь предполагает,а власть располагает. Посмотрим,что будет в будущем.
    1. 0
      10 декабря 2024 19:25
      Цитата: unc-2
      Национализм в любой форме является семенем,брошенным в урожай нацизма.Этого надо в первую очередь остерегаться.

      Да-да-да. После того как Россия все-таки явилась на войну у нас началась прямо эпидемия "борьбы с фашизьмом и нацизьмом". Вот только все эти борцуны почему-то стали кричать про Россию, а вот Украину они 8 лет в упор не замечали.
  11. +6
    5 декабря 2024 19:53
    Мы уже давным-давно предлагали создать Харьковскую республику и Украинскую народную армию (УРА), типа Войска Польского, чтобы по Польше и Румынии можно было пулять. И против кого тогда будет воевать НАТО? Против народа Украины? Но некоторые умники тут только смеялись.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      8 декабря 2024 02:11
      создать Харьковскую республику и Украинскую народную армию (УРА), ....

      Пральна, Столицей республики временно будет Купянск, например, а армию набрать из контрактников с украинскими фамилиями. Тут не подкопаешься! :))
    3. 0
      10 декабря 2024 19:26
      Цитата: Буланов
      И против кого тогда будет воевать НАТО? Против народа Украины?

      Который не является частью России. Дальше сами догадаетесь?
  12. 0
    5 декабря 2024 22:42
    Очень залихватски. Но, если добавлять в задачи СВО -
    «восстановление конституционного строя Украины»
    - то почему Азаров, а не Янукович???
    1. 0
      6 декабря 2024 09:03
      Очень залихватски.

      Абсолютно реалистично

      «восстановление конституционного строя Украины»
      - то почему Азаров, а не Янукович???

      Янукович себя полностью дискредитировал. Азаров - второе лицо в государстве до переворота. Вполне вменяемый человек, который пытался что-то сделать.
      1. 0
        6 декабря 2024 10:23
        Все, что потребуется сделать от бывших первых лиц этого несчастного государства, это признать госпереворот незаконным

        С моей точки зрения, гораздо логичнее, если госпереворот признает незаконным незаконно отстраненный Президент. Ну это ИМХО, так сказать.
        1. 0
          6 декабря 2024 10:50
          Все, что потребуется сделать от бывших первых лиц этого несчастного государства, это признать госпереворот незаконным
          С моей точки зрения, гораздо логичнее, если госпереворот признает незаконным незаконно отстраненный Президент. Ну это ИМХО, так сказать.

          незаконным его признал даже российский суд

          Дорогомиловский суд Москвы удовлетворил иск народного депутата Верховной рады Украины прошлых созывов Владимира Олейника, передает корреспондент РБК. Истец требовал установить в суде юридический факт государственного переворота на Украине в феврале 2014 года.
          Суд признал, что этот факт государственного переворота на Украине является «общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании». Вместе с тем он остановился на юрисдикции российского суда и права Олейника на обращение. «Российский народ не может оставаться равнодушным к тому, что происходит на Украине», — заявила судья. Она отметила, что сейчас на Украине не гарантируются права человека, в том числе право на жизнь.
          Судья также указала, что на территории государства действуют экстремистские организации, которые уже внесены в реестр запрещенных Верховным судом России. Поэтому вопросы госпереворота на Украине выходят за пределы суверенитета государства и затрагивают интересы в том числе и России.

          https://www.rbc.ru/politics/27/12/2016/586239329a794701c14f0601
          так что дело лишь в желании российских властей и персоналиях КСУ
  13. 0
    6 декабря 2024 05:17
    За земли Империи должны воевать граждане империи, а не наемники, иначе будет как с Римской империей
    1. 0
      6 декабря 2024 09:04
      Корейцы не наемники, а добровольцы.
  14. +3
    6 декабря 2024 16:14
    Короче, цели СВО стали окончательно запутаны и непонятны не только нам, сирым, но и самим власть придержащим кремлёвцам. Ну, а если у солдата пропадет мотивация воевать, то хуже будет некуда...
  15. +2
    6 декабря 2024 20:27
    После провала путинской политики в Сирии еще и СВО слить договорняком? Путину тогда бежать надо. здесь нужна только победа, а это не только 4 уже наши области, но и все побережье Черного моря, иначе все эти 3 года войны бессмысленны.
    1. -1
      7 декабря 2024 08:18
      Вы просто не понимаете, насколько ваши представления о победе отличаются от того, на что настроен "кооператив"...
      1. 0
        7 декабря 2024 10:24
        Кооператива давно нет. Кого убили, как Климова, кто сбежал как Якунин, остальные не у дел. Там другие рулят.
  16. 0
    7 декабря 2024 10:17
    М-да... Забрать у него пистолет. Или патроны подменить...
  17. -1
    8 декабря 2024 02:02
    мы проанализировали основные ошибки, совершенные на украинском направлении с 2014 года...

    Если точнее -- с 1991 г, с Беловежского сговора. Далее с 2000 г. Путин мог бы назвать развал СССР незаконным, но не сделал этого. И далее -- никчемная внешняя политика Росии, когда закрывались глаза на нацификацию, а внимание уделялось лишь торговле. Вот и доторговались торгаши.

    без вступления в войну на стороне России некой могущественной третьей силы полностью освободить всю территорию Незалежной представляется крайнем проблематичным.

    Дык, уже ж есть: "Мы русские, с нами Бог!" :))
    Поэтому успокойтесь -- отстроим заново Донбасс, проведем реиндустриализацию страны (на всё уйдет лет 25), а вот потом и вернем Украину, возможно, "мягкой силой" или убеждением. Всё это, разумеется, не при нынешней власти. Нынешняя показала свою никчемность в подобных глобальных вопросах.
  18. -1
    10 декабря 2024 03:29
    цель СВО всё таже, довести конфликт до капитуляции Запада, либо продолжать СВО, где каждая единица времени делает Запад слабее, а ставки выше.

    Впечатление, что Трамп пришёл и может по своему желанию закончить войну, ложное. От того, что он пришёл или не пришёл, ничего не мен\ется. Это Запад должен думать как закончить войну, России нет необходимости завершать СВО сейчас. Поэтому требование вывода ВСУ с российских территорий, а сейчас и с признаных территорий РФ является страховкой от попадания в ситуацию вынужденного примирения или замораживания конфликта в виду невозможности оправдать продолжение войны. А вывод ВСУ это капитуляция, это для НАТО сложно как то по другому выдать. Поэтому где сейчас фронт не важно, нет никаких сроков там, до февраля, до лета итд. Есть только цели СВО. И необходимость давления на фронте, что-бы иметь доступ к ВСУ для уничтожения их военного потенциала по мере возможнотей.
  19. +1
    10 декабря 2024 12:28
    ..гроссмейстер, сидящий за карточным столом, уже не раз доказал свою эффективность в большой игре..
    ..всё остальное - только наши хотелки..которым при нынешнем управлении сбыться не суждено..
  20. +1
    Вчера, 00:21
    Фантазии, фантазии. Никаких сирийских сценариев на Украине быть не может. Другая история.
    1. 0
      Вчера, 23:28
      Уже забыл драп в начале СВО и полон надежд?
  21. 0
    Вчера, 07:46
    Главное потом чтобы УФР попросилась в РФ
    1. +2
      Вчера, 23:31
      Ага, а после провести межпланетный шахматный турнир Нью Масква- Петушки с Луны!
  22. 0
    Вчера, 22:25
    Пхеньян. И пингвины с антарктиды помогут. Постоянный бред в сети
  23. +1
    Вчера, 23:27
    П о ходу забирать надо власть у ых недокомунистов трубопроводчиков, а то они страну вообще утопят и просрут, как Украину и другие! Привет из Сирии с поносного драпу!