«В русских окопах громко заговорят о предательстве»: военкор Сладков выступил против перемирия с Украиной

66

Перемирие на украинском фронте, о котором заговорили в Европе и Москве, лишь поможет Киеву провести перегруппировку, а затем он нарушит договор, заявил военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков. Так журналист в Telegram отреагировал на сообщения о том, что свои предложения о прекращении огня премьер Венгрии Виктор Орбан передал Кремлю, и там поддержали его усилия.

Если с украинцами будет заключен договор о перемирии или прекращении огня, то это будет, очень мягко говоря, далеко не первый договор, который ВСУ нарушат. Но зато они проведут везде ротацию, доработают оборонительные сооружения, где им надо, соберут своих погибших, создадут запасы ГСМ, провизии и боеприпасов. А потом цинично кинут нас

– написал он.



Сладков считает, что россиян в очередной раз «выставят дуралеями», после чего «в русских окопах громко заговорят о предательстве Кремля».

Это уже было. Я имею в виду то, что такие разговоры уже возникали. И, если повторится перемирие в пользу Украины, лично я потеряю веру в наши твердые намерения достичь Победы с наименьшими потерями

– отметил военкор.

Ранее сообщалось, что Виктор Орбан после визита к избранному президенту США Дональду Трампу позвонил российскому лидеру Владимиру Путину. Пресс-служба Кремля по итогам их разговора сообщила, что проведен обстоятельный обмен мнениями по украинской проблематике, а Орбан выразил заинтересованность в содействии совместному поиску путей политико-дипломатического разрешения кризиса. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уточнил, что премьер Венгрии в ходе разговора с Путиным предложил обмен пленными и прекращение огня.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    13 декабря 2024 10:07
    ..в русских окопах громко заговорят о предательстве Кремля

    И правильно сделают, и не только в окопах! Мы, в тылу, тоже работаем и налоги платим, между прочим и болеем за наших, за победу.
    И тоже заговорим, разумеется am
    1. +13
      13 декабря 2024 15:00
      И это правильно... это прямое предательство России..
    2. -12
      13 декабря 2024 15:47
      А вы никогда не задумывались, что не только Меркель обманывала Путина когда мусолили минские соглашения, но и наоборот ? Подумайте над этим, мир сложнее чем вы думаете.
      Да, согласен, как это объяснить солдату, это сложно ! Ладно диванным экспертам, бог с ними...
      1. +1
        14 декабря 2024 13:50
        Хотите сказать, что ВВП обманул? Он, как сам признался, был наивным, но он не обманчик!
        1. +2
          16 декабря 2024 15:10
          Наивным не место на посту государства, из за этого страдает народ, бесполезно гибнут солдаты на поле боя и страна терпит поражение!
          1. Комментарий был удален.
      2. +1
        16 декабря 2024 14:32
        Сладков не очень похож на диванного эксперта.
  2. -32
    13 декабря 2024 10:42
    Взять бы этого военкора, да и расстрелять к чертям. Равно как и Подоляку и прочих паникёров и "аналитиков".
    1. +16
      13 декабря 2024 12:34
      Расстреливать надо бандеровских холуев в Москве типа Черномырдина,которые живут в РФ а работают на УКРОПов...Обманутых в Москве слишком много развелось...Если люди не делают выводов о том что их обманули,значит они рады обманываться...
      1. Комментарий был удален.
    2. +15
      13 декабря 2024 15:05
      Нашим великим кремлёвским стратегам надо с народом разговаривать, а не затевать междусобойчик в угоду нашем сволочам-олигархам, которые спят и видят возврат своих вилл и вкладов в западные банки. Не за этих ублю.дков столько ребят там положили.
      1. -11
        13 декабря 2024 15:41
        А вас, народ, послушаешь так вы готовы руками сыновей других матерей освобождать Украину до самой западной границы ! А о последствиях не думаете.
        Это уже не говоря о том что сама СВО началась не в угоду "сволочам-олигархам", а напротив вопреки их мнению и это очевидно.
        1. +7
          13 декабря 2024 21:23
          О последствиях нужно было думать Украине и украинцам,до того как они начали с 1994 года воевать против РФ на стороне Дудаева,в 2008 году на стороне Саакашвили а 21.02.2022 года напали на трех БМП-2 на Ростовских пограничников. Будь на месте РФ США Львов давно бы стал Хиросимой...или как минимум Белградом...это Путин с ними церемонится слушая всяких прозападных.....типа Чубайса и Мединского...
        2. 0
          15 декабря 2024 05:23
          Цитата: bda-lng
          Это уже не говоря о том что сама СВО началась не в угоду "сволочам-олигархам", а напротив вопреки их мнению и это очевидно.

          А Вы знакомы с их истинным мнением ? И они наверное понесли большие убытки?

          В Истории человечества войны обычно начинались не против мнения олигархов...
    3. +1
      14 декабря 2024 13:57
      Exhauster. Молчи бандера.
      1. Комментарий был удален.
    4. 0
      16 декабря 2024 15:12
      Хватит вонять из под дивана, езжай на фронт как Сладков и походи под пулями, то что наложишь в штаны сразу покажет насколько ты патриот!
  3. +11
    13 декабря 2024 10:42
    Мы об этом здесь целый год говорим периодически — о предательстве, как только всплывает эта тема переговоров.
    1. -16
      13 декабря 2024 10:53
      Вот именно, что ЗДЕСЬ говорите, а не в окопах на передке. Говорить о войне могут только те, кто непосредственно в ней участие принимает.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        13 декабря 2024 14:35
        Цитата: Алдмит
        Говорить о войне могут только те, кто непосредственно в ней участие принимает.

        Ну так есть тут, во всяком случае как они сами утверждают, люди которые принимали сами или их родственники принимают непосредственно участие.
        1. +3
          14 декабря 2024 18:22
          Я не русский и живу не в России. Почему я не могу переживать за Россию. Почему я не могу с болью в душе, смотреть что происходит. Не думаю, что мне тоже надо сидеть в окопах, чтобы видеть как происходит слив великой страны.
          1. 0
            15 декабря 2024 02:01
            Цитата: napalm
            Почему я не могу переживать за Россию. Почему я не могу с болью в душе, смотреть что происходит.

            Я уж точно Вам не запрещал это делать. hi
      3. Комментарий был удален.
  4. +9
    13 декабря 2024 11:04
    Согласен полностью Минск то они выполнять не хотели и вообще принцип императивного мандата не практикуется на западе и потому ообман избирателя ненаказуем что рождает новые обманы а в ФРГ и Хранции он запрещен что узаканивает обман и это в отношении своих, а что говорить про чужих? свято дело обмануть! + вспомните в 1939 переговоры о коллективной безопасности у англичанина нет верительной грамоты у хранка только на переговоры без подписи. - воюйте русские с немцами а мы за Мажино линий или Ла маншем отсидимся.... да и в 1-ю мировую 1914 им тяжко мы помогли в 1915 нам тяжко они не помогли. Союзники сволочи по Булгакову.
    1. +6
      13 декабря 2024 14:37
      Цитата: монголор
      Союзники сволочи по Булгакову.

      Так не были они нам никогда союзниками.
  5. +10
    13 декабря 2024 11:18
    Чем нынешние фашисты на Украине, лучше немецких фашистов??? Можно представить, что бы у наших дедов и прадедов встретили бы одобрение намерения перемирия с гитлеровцами?
    1. +6
      13 декабря 2024 14:38
      Цитата: Михаил55
      Чем нынешние фашисты на Украине, лучше немецких фашистов?

      Ничем, они даже хуже.
  6. +16
    13 декабря 2024 11:20
    Сесть за стол переговоров с Западом, это всё равно , что сесть играть в напёрстки с шулером.
    Сел играть - значит уже проиграл.
    За столько лет и переговоров неужели не дошло?!
    Я не историк.
    Но я не помню случая, чтобы народ предал свою страну.
    Предают обычно цари, генсеки, президенты и так называемая элита.
    Каждый сам может привести кучу примеров. Самые свежие Алиев, Янукович, Медведчук, Чубайс, наконец Асад. Ничем не лучше и Зеленский.
    1. +5
      13 декабря 2024 14:43
      Цитата: prior
      Самые свежие Алиев

      Алиев тут каким боком? Он как раз истинный лидер своей страны. Возможно подразумевался Пашинян?
      1. +1
        13 декабря 2024 17:28
        Спасибо за поправочку.
        Моя ошибка. Имел ввиду Аскара Акаева. Уж больно фамилии схожи.
        hi
        1. +1
          13 декабря 2024 21:42
          Цитата: prior
          Уж больно фамилии схожи.

          Кроме первой буквы мало схожести.
  7. +8
    13 декабря 2024 13:19
    Вот уж точно -НА ГРАБЛИ НАСТУПАТЬ НЕ НАДО! Больше таких возможностей НЕТ! Идти надо до конца, ПОЛНОГО КОНЦА, укронациков. Всех либо уничтожить, либо посадить пожизненно без права помилования!
  8. -2
    13 декабря 2024 13:52
    (Google Переводчик)

    Необходимо понять одну вещь. История Венгрии и России очень разная.
    Сводки времен Первой мировой войны, когда солдаты Западного фронта прекратили стрельбу на Рождество, произвели глубокое впечатление на венгерский народ. Вероятно, он играет второстепенную роль в российской истории. Но в венгерском понимании речь идет о чествовании дня рождения Иисуса.
    В своем пятничном интервью Виктор Орбан заявил: "Участие в таком мероприятии помогает не только политику как отдельному человеку, но и всей нации входит в рай. Независимо от того, удастся ли оно".
    Как он также рассказал, для многих семей было бы отличным рождественским подарком, если бы они перед праздником знали, что их сын возвращается домой из плена.
    В венгерском мышлении это похоже на Рамадан в исламском мире. Или древние Олимпийские игры для греков. В принципе, вам пока не стоит воевать. В Сирии им очень хорошо удалось убить друг друга.
    Я понимаю логические аргументы против этой идеи. Вот аргументы, которые привел Зеленский. Как еврей, я не осуждаю его за то, что он не считает день рождения Иисуса важным.
    1. +1
      13 декабря 2024 16:59
      Духовность, вера, долг и мораль убыли в историю, ныне времена гендерной "демократии", когда ложь и пропаганда являются единственными источниками, формирующими нации и народы, тем более , что всё сооружено усилиями теневой финансовой плутократии для управляемого своими усилиями мирового хаоса.. Тут уж говорить нужно о другом, о неприятии мирового сегодняшнего псевдодемократического порядка. Похоже, совершили круг и политически находимся на уровне 1917 года, конечно без пролога ПМВ, её заменили гибридной войной... Тому рождества не будет, будет дальнейшая ложь, грязь, обман и много крови. Видится такими планы мировой финансовой плутократии для удержания своего могущества, под видом пропагандной "демократии", как всегда, на крови...
  9. +9
    13 декабря 2024 14:54
    Это же какими надо быть полнейшими тупыми баранами, чтобы в данной ситуации снова в очередной раз поверить Западу и согласиться на его условия, ничего хорошего из этого в конечном итоге не выйдет, все мы заранее уже знаем чем всё это закончится, просто удивляет нелепая глупость и бездумная вера в то, что с Западом всё ещё до сих пор можно о чём то договариваться и ему верить, мы почему то очень быстро всё забываем и не делаем необходимых выводов из своих прошлых ошибок.
    1. 0
      15 декабря 2024 05:31
      "Тупые бараны" - это стадо, а не его вожаки.

      Еще А С Пушкин писал :

      К чему стадам дары свободы,
      Их нужно резать или стричь.


      Всё как положено, сначала остригли, потом стали резать. Никакой свободы и демократии не может быть у баранов, которые никогда не верили в существование свободы и демократии.

      Сказано :

      По вере вашей и будет вам!
  10. +7
    13 декабря 2024 15:29
    В 1991 году власть в России захватили "чужие". Много говорят про предательство. Предают свои. "Чужие" продвигают интересы не ваши, какие могут быть претензии у вас к "чужим", они не подписывались исполнять ваши желания.
    1. +3
      14 декабря 2024 08:53
      "Странности" СВО заключаются в том, что ее ведут "чужие" расстреливавшие в Москве защитников Белого Дома в 93 году.
  11. Комментарий был удален.
    1. +1
      13 декабря 2024 17:14
      Выведите. Прекратите массовые убийства. smile
      И ракеты, иностранные. Прекратите...
  12. -6
    13 декабря 2024 15:35
    В окопах только и ждут когда все это закончится.
  13. +1
    13 декабря 2024 17:08
    если воевать до победы значи применить тяо по львову, а кое кто боится..... согласенр с Сладковым перемирие с фашистами это предательство чистой воды,только безоговорочнная капитуляци, вот американцы ударили яо по хиросиме нагасаки... и сразу наступил мир
    1. 0
      15 декабря 2024 08:59
      Мир наступил после разгрома Квантунской армии советскими войсками, а не после массового убийства гражданского населения американцами
      1. -1
        15 декабря 2024 19:24
        Напомним, 6 августа 1945 года японский город Хиросима был практически стёрт с лица земли американской атомной бомбой, а три дня спустя, 9 августа 1945 года, атомная бомба была сброшена на Нагасаки. Эти злодеяния являются единственными в истории человечества примерами боевого применения ядерного оружия.

        2 сентября 1945 года на борту американского линкора «Миссури» был подписан акт о безоговорочной капитуляции Японии. Так завершилась крупнейшая война в истории человечества — Вторая мировая. Выполняйте боевые задачи в честь значимой исторической даты и получайте награды!

        так что ядерный взрыв в хиросиме как раз и ускорил нашу победу в манчжурии

        Маньчжурская наступательная операция проводилась войсками Вооруженных Сил СССР и Монгольской народно-революционной армии 9 августа — 2 сентября 1945 года с целью разгрома японской Квантунской армии и освобождения Маньчжурии и Северной Кореи от японских милитаристов.
  14. -1
    13 декабря 2024 17:09
    Зеленский кого хочет представлять на переговорах? А других нет. И Украины нет, не определилась. laughing
  15. +7
    13 декабря 2024 18:07
    Если запад, как всегда кинет как лохов последних наших рукойводителей, то это будет страшнее поражения в войне! Это может привести к страшным последствиям! Кто между войной и позором выберет позор, тот получит и войну и позор!
    1. +1
      14 декабря 2024 08:56
      Пятый месяц продолжается Курский Позор. Сейчас там вроде корейцы!!!!!! режут бандер из израиловки
    2. +1
      14 декабря 2024 13:01
      Цель НАТО, ликвидация России, как государства, расчленение его на мелкие субъекты. Советский Союз НАТО ликвидировало и расчленило на мелкие субъекты. С ликвидацией СССР наглядно и понятно. После 1991 г. страны НАТО находятся в эйфории, надо быть либо предателем, либо безумцем, чтобы договариваться с врагом, который своей целью поставил убить вас и он этого не скрывает. Что может быть страшнее смерти?
  16. +2
    13 декабря 2024 18:36
    Если подобное произойдет-позор
  17. -5
    13 декабря 2024 21:42
    ещё один "правдолюб"... кто-то здесь понимает, что у нас нет волшебной палочки с помощью, которой мы сможем всех победить и похоронить? пока не о каком перемирии речи нет! после авгана был "авганский" синдром, а после СВО соответственно СВОшный и с этим придётся как - то жить...
  18. +2
    14 декабря 2024 02:50
    Удаленно-бессрочные неконтролируемые без вопросов и дебатов выборА проглотили, так что теперь роптать – нравится, не нравится…
  19. +4
    14 декабря 2024 08:17
    Это и будет предательством России. Удивительно! Сказано, что о перемирии вдруг заговорили в Европе и в Москве. В Москве! То есть Сладков и большинство россиян говорят только о Победе, а в Москве заговорили о перемирии? Это и есть предательство.
  20. +2
    14 декабря 2024 08:22
    Что, потом "некто" опять будет говорить, что его обманули? Как мы в детстве говорили: "обманули дурачка на четыре кулачка"?
  21. +3
    14 декабря 2024 12:11
    Бойцы беспокоятся не зря. Вся около кремлевская рать с радостью подпишет любой предательский договорняк, только за снятия личных санкций и доступа к наворованному и спрятанному на Западе.
  22. +1
    14 декабря 2024 13:48
    Надо непременно,чтоб Бандеростан капитулировал!!!
    Иначе все было зря!!!
    И вообще ...лучше не доверять ни Фашингтону, ни Гейропе и тем более таким типажам как наркоману Зе!!!!!
  23. 0
    14 декабря 2024 13:55
    Я понимаю, что это скорее всего обращение в президенту Путину. И совет побыстрее разобраться с пятой колонной, которая окружает президента. И первым делом, видимо, будет выявление двойного гражданства среди высших чиновников, владения ими недвижимости за границей и их семей там же. И тоже самое касается и депутатов всех уровней и государственных служащих соответственно. И скорейшего ухода в отставку этих товарищей.
    1. +1
      14 декабря 2024 17:06
      Обращаться к президенту Путину разрешено. То что ваше обращение дойдёт до Путина ничтожно, там много фильтров и много сидят интересантов. Даже если оно дойдёт, то интересы ближайшего окружения будут защищаться в первую очередь. Говорить о защите национальных интересов России у олигархов и у их защитников, это наивность.
  24. -4
    14 декабря 2024 17:03
    Сладкову нужно было бы написать, что он считает перемирием в пользу России для полноты картины. А если серьёзно, то чтобы рассуждать на эти темы нужно знать свои экономические и военные возможности, наличие ресурсов для затяжной компании. У нас эта информация не является публичной, поэтому делать выводы невозможно.
    По Минским соглашениям, - если трезво посмотреть на них, то будет понятно что никто их выполнять не собирался. Представьте, что Зеленский решит устроить в курской области референдум. Мы что его признаем? В Киеве такие же люди как в Москве, воспитанные еще при советской власти, образ мышления такой же.
    1. +1
      15 декабря 2024 04:54
      Цитата: Vladimir_2
      .. если серьёзно, то чтобы рассуждать на эти темы нужно знать свои экономические и военные возможности, наличие ресурсов для затяжной компании. У нас эта информация не является публичной, поэтому делать выводы невозможно.
      ......
      В Киеве такие же люди как в Москве, воспитанные еще при советской власти, образ мышления такой же.

      Сладков видит и слышит и нам намекает, что на передовой солдаты уже говорят о предательстве, но пока тихо. А если что, могут и громко. Больше Сладков ничего не утверждает.

      В Киеве--нацисты по "образу мышления" . Вы утверждаете, что и в Москве? И что в СССР воспитывали нацистов? Формулируйте яснее.

      Полагаю, что если бы при советской власти все были воспитаны по-советски, советская власть существовала бы до сих пор.
      1. 0
        16 декабря 2024 22:57
        После развала СССР у власти остались бывшие советские и партийные лидеры - Кравчук член политбюро ЦК КПУ, Кучма - участник 27 и 28 сьездов КПСС, Ельцин кандидат в члены политбюро ЦК, Ющенко член КПСС с 1977 года, Янукович член КПСС с 1980 года. ВВП в КПСС с 1975 года. Ничего общего не замечаете?
  25. 0
    14 декабря 2024 17:14
    Существует такая байка у Сталина, во время войны, на столе лежала тетрадь с главными вопросами, там было написано: главное на сегодня резервы, резервы и ещё раз резервы.
    Победа в СВО на наших условиях это пока только хотелки, и мои тоже. В реальности мы долго топчемся на месте. Если солдаты с оружием выйдут из окопов на улицы это ни к чему хорошему не приведёт. Ружьё даже на стене стреляет, в конце спектакля. Без разрушения Запада Украины, путей доставки оружия, победа будет трудной. Победа для народа это Украина в составе России, Победа для правительства это денацификация и прочие де.... , но Украина остаётся. Мы не принимаем решений, но те кто принимает решения вынуждены будут или перестроить систему управления и способы ведения СВО, или заключить мир, ждать каких то радужных условий думаю не стоит.
    1. +1
      16 декабря 2024 15:41
      с такими деятелями точно хорошего ждать не стоит!
  26. +1
    14 декабря 2024 23:02
    Верховный тоже там лавирует между группировками .
    А если серьёзно, то я тоже против перемирий. Оно поможет больше всего ВСУ.
  27. +3
    15 декабря 2024 00:06
    Я с Александром полностью согласен. Так уже было в Чечне..., а потом положили ещё тысячи жизни наших бойцов. Змея не станет безопасной пока ей не отсекут голову или не выдернут жало.
  28. -1
    15 декабря 2024 00:35
    Тему переговоров упорно раздувают ципсо и западные СМИ, ВВП я думаю планы не менял, потому что санкции будут навечно. Цели запада просты и понятны - любой ценой посеять смуту в России чтобы снести власть. Этому не бывать. И не надо плодить панику в комментариях.
    1. +1
      15 декабря 2024 05:42
      До 2007 в планах правительства России было и участие в совместных проектах партнерства во имя мира - с НАТО. И даже планы перехода на НАТОвские стандарты при Сердюкове и после 2007.
      А вы толкуете, что "планы не менял". Да откуда вам знать эти планы?

      Посему, если "не менял", то планы получаются какие-то антироссийские.
    2. 0
      16 декабря 2024 15:39
      Зачем Западу менять власть в России, они друзья и партнеры, все туда как шло так идет по дешевке, их ВПК захиревший на радостях от победы в холодной войне пухнет как на дрожжах, вооружение и боеприпасы идут кастрюлеголовым хохопам на Украину исправно!
  29. 0
    15 декабря 2024 02:23
    Перемирие даст время переправить на Украину уцелевшую военную технику и боеприпасы, брошенные сирийскими вояками.
    Израиль сейчас старательно решает эту нашу (и свою) проблему, но всё ли он сможет уничтожить?
    Там дефицитных для 404 снарядов калибра 152 осталось не меньше миллиона (и всего остального не меньше), бронетехники многие тысячи, ПВО, артиллерия, РСЗО, авиация, просто автомобильная техника.
  30. +2
    15 декабря 2024 10:03
    В русских окопах громко заговорят о предательстве

    Неважно, о чем и насколько громко заговорят в окопах: без харизматичного лидера, который объединил бы недовольных кремлевскими договорняками, дальше разговоров дело не пойдет. Именно поэтому дзюдошахматист так ревниво подчищает всех кандидатов на должность Пригожина 2.0
  31. +1
    16 декабря 2024 15:16
    Предательство очень даже возможно, во власти полно предателей и откровенных врагов, три десятка лет как они окопались в Кремле!
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    17 декабря 2024 13:01
    А ОТВЕТ кроме блаблабла????
    Русская военная разведка и контрразедка беззубые???
    Позорище какое!!!!!!!!