«Враг безнаказанно чувствует себя на территории РФ»: военкор прокомментировал убийство генерала Кириллова

85

Российский военный журналист Юрий Котенок прокомментировал сегодняшний теракт на Рязанском проспекте в Москве, в результате которого погиб начальник войск РХБЗ ВС РФ Игорь Кириллов. По мнению журналиста, спецслужбы противника чересчур вольготно чувствуют себя на российской территории.

Только на прошлой неделе был убит заместитель генерального конструктора КБ «Марс» Михаил Шатский, который занимался разработкой крылатых ракет. А в Донецке взорвали начальника Еленовской колонии ДНР Сергея Евсюкова (информацию о том, что погибший в результате взрыва в Донецке имел отношение к УФСИН РФ по ДНР, опровергли в ведомстве. – Прим. ред.). Это серия

– констатирует журналист.



Он напоминает, что ранее были убиты военный блогер Максим Фомин (Владлен Татарский), журналист Дарья Дугина и украинский экс-депутат Илья Кива. Кроме того, было совершено покушение на писателя Захара Прилепина, в результате которого он получил тяжелые ранения, а его водитель погиб.

Спецслужбы противника чувствуют себя на территории РФ и прежде всего в столице и мегаполисах практически безнаказанно. Они рыскают, имея возможность выбирать жертву/цель. Это беспредел

– считает Котенок.

Военкор не сомневается, что исполнители теракта будут установлены и задержаны, однако это, по его мнению, не является системным решением проблемы.

Нужен системный контртеррор. Чтобы не расследовать, а предотвращать. Нужны особые мероприятия. Нужна тщательная фильтрация. Нужно много чего, в т. ч. на уровне спецмероприятий и профилактики. Наконец, нужно сделать так, чтобы проводить подобные акции противнику было чревато, чтобы отвечали не одноразовые «торпеды», а организаторы. Тот же Буданов*, который давно наработал на собственную ликвидацию. Инструменты для этого у нас есть. Почему не применяются? Нет политической воли? И правда, почему?

– предлагая варианты решения проблемы, вопрошает военкор.

Он обращает внимание на тот факт, что в России несколько искажено понятие так называемой Пятой колонны. К ней зачастую относят видных общественных или медийных персон, которые после начала СВО покинули территорию страны и нелестно высказывались в адрес РФ. Но настоящая Пятая колонна, по мнению журналиста, выглядит совсем иначе.

Пятая колонна на самом деле – огромный пласт из десятков, если не сотен тысяч, которые занимаются открытой/латентной работой на врага на территории РФ. Это саботаж, сбор и передача информации, закладка СВУ, диверсии/акты террора, демонстративные и исподтишка. Это агенты влияния, спящие ячейки, которые рано или поздно активируются. Это те, кого успешно вербуют и западные, и украинские спецслужбы. Речь должна идти именно о работе с подобным контингентом, о переходе этой работы на более качественный уровень в условиях боевых действиях

– уверен военный журналист.

По его мнению, особый режим работы контрразведывательных служб должен быть введен не только на той территории, где непосредственно ведутся боевые действия.

Добавим, что это мнение разделяют многие российские журналисты, общественные и политические деятели. В России практически после каждого резонансного теракта, организованного спецслужбами киевского режима, звучат предложения о необходимости ликвидации организаторов крупных диверсий. Но до сих пор ни один из них не понес заслуженного наказания.

* – лицо, признанное в РФ террористом и экстремистом.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    17 декабря 2024 10:50
    Да. уже давно замечено- верхушка укро-нацистского рейха неприкасаема.
    Хотя и сказано было прилюдно, что мы воюем не с народом, а с нацистами захватившими власть в Окраине - но похоже эти нацисты у власти какие то не досягаемые для ракет и ледорубов, спокойно себя чувствуют - хотя должны уже давно быть надежно заземлены калибрами, чтобы каждый чубатый знал, что рядом с руководством нацистов небезопасно находится.
    Каждый причастный к терактам, каждый нацистский преступник, каждый диверсант, саботажник, предатель Родины должен быть поставлен на эшафот в присутствии народа, а не содержаться государством в теплой камере.
    1. +12
      17 декабря 2024 10:57
      Пу в очередной раз опустили и развели на одну копеку ..и кто......евреи...которые выклянчили неприкасаемость зеленского..а сами верхушку своих врагов в первую очередь выкосили.....аж смешно...и не надо втирать что израиль не причастен к гибели Раиси.
      1. -5
        17 декабря 2024 23:37
        и не надо втирать что израиль не причастен к гибели Раиси.

        А что, Раися уже скончалась? Странно, похоже, я что-то пропустил.
    2. -1
      17 декабря 2024 11:17
      Наш государь по натуре миротворец. Так что эшафота не будет.
      1. -4
        17 декабря 2024 19:17
        Нужно обратить внимание, что убит начальник войск РХБЗ, что определяет, - в дальнейшем будут действия ВСУ по направлению рхб,- радиации, химического оружия, бактериологического оружия. При крушении режима укронацистов, возможны любые людоедские шаги с подачи англосаксов. В ирако-иранской войне боевой газ Зарин Ираку поставляли американцы, который широко был применён. От Зарина и прочих Ираком применённых БОЕВЫХ газов погибло до МИЛЛИОНА иранских военных и гражданских. Этот факт постоянно затирают и умалчивают. Быть всегда на чеку и разведкой отслеживать, чтоб не повторили что-то похожее, англосаксы тихой подлостью всегда были знамениты.
      2. +1
        18 декабря 2024 01:50
        Сейчас этот титул называется мямля
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      17 декабря 2024 23:46
      Цитата: zloybond
      Каждый причастный к терактам, каждый нацистский преступник, каждый диверсант, саботажник, предатель Родины должен быть поставлен на эшафот в присутствии народа, а не содержаться государством в теплой камере.

      Класс! Очень патриотично!
      А к тем , кто это допустил на территории РФ, какие меры будете применять.?
      Ведь наш суд (басманный) smile самый гуманный в мире.
      Стыд и срам этому Государству и его правителям, которые допускают уничтожение таких людей в столице и не могут обеспечить безопасность. am
      1. -1
        18 декабря 2024 19:31
        Читайте выше - я внятно написал свое мнение - все!
        Что касается контроля - думаю трудовая инспекция обязана отслеживать каждый случай трудоустройства иммигрантов, если есть факт ущемления российских граждан при выборе кандидата на вакансию - это факт дискриминации россиян- он должен быть как минимум отправляться в суд.
        1. -1
          18 декабря 2024 21:44
          Цитата: zloybond
          Читайте выше - я внятно написал свое мнение - все!

          Да ради Бога, не кипятитесь!

          Цитата: zloybond
          Что касается контроля - думаю трудовая инспекция обязана отслеживать каждый случай трудоустройства иммигрантов,

          Вы думаете, а я знаю. Ничего она не должна!

          Цитата: zloybond
          если есть факт ущемления российских граждан при выборе кандидата на вакансию - это факт дискриминации россиян- он должен быть как минимум отправляться в суд.

          Откуда такая наивность? Вы где работаете? Если есть "сигнал" , может они задницы и приподнимут.
          Суд ! Да уж, не смотрите на ночь 1 канал.
  2. +23
    17 декабря 2024 10:52
    Ну какой в Кремле главный разведчик, такая и служба у него
  3. +12
    17 декабря 2024 10:56
    Тут недавно один продюсер /Сергей Жигунов/ решил снять фильм про СВО. По его словам он обратился к 19-ти известным режиссерам России и все как один отказались, хотя деньги есть. Что это? Страх не справится с темой или что-то другое?
    1. +5
      17 декабря 2024 15:30
      Цитата: oleg Pesotsky
      Что это?

      Страх стать нерукопожатными на западе, это чувство вторичности перед западом, восторжествавшее в 90ых, всё ещё превалирует, к сожалению.
    2. 0
      18 декабря 2024 00:39
      Цитата: oleg Pesotsky
      Тут недавно один продюсер /Сергей Жигунов/ решил снять фильм про СВО. По его словам он обратился к 19-ти известным режиссерам России и все как один отказались, хотя деньги есть. Что это? Страх не справится с темой или что-то другое?

      Пускай Жигунов ФИО опубликует , тех кто отказался. Там посмотрим, кто прав , а кто туфту гонит. Жигунов тоже не "подарок"!
  4. +13
    17 декабря 2024 11:00
    в России несколько искажено понятие так называемой пятой колонны.

    Пятая колонна - это те, кто отменил в России смертную казнь, в том числе для педофилов, маньяков и террористов.
    1. -1
      17 декабря 2024 15:58
      Предателей Родины забыли в этом списке, а любой персонаж, имеющий российский паспорт и при этом занимающийся деятельностью, направленной в той или иной степени на подрыв национальных интересов России, должен быть приравнен именно к предателям Родины, ну нельзя же быть такими слепым и такими непробиваемыми, идёт война и нам необходимо меняться вместе с меняющейся обстановкой, время требует жёстких решений и их нужно находить и воплощать в действие.
  5. +7
    17 декабря 2024 11:05
    Да ну зачем, даже обсуждать стремно,про политическую волю или неволю.
  6. +16
    17 декабря 2024 11:06
    При Путине создать службу похожую на смерш невозможно. Он точно знает, что половина его ближайшего окружения может попасть под ее карательный меч. И эта полуспящая агентура не менее опасно, чем террористы украинские и их агенты.
    1. -1
      17 декабря 2024 23:42
      Вы там Богомолова начитались или фильм соответствующий раз 15 просмотрели. Не надо идеализировать смерш, чем тут многие грешат.
  7. +8
    17 декабря 2024 11:15
    «Пятая колонна» на самом деле – огромный пласт из десятков, если не сотен тысяч, которые занимаются открытой/латентной работой на врага на территории РФ...

    Это не какие-то инопланетяне с высоких гор, а часть самой своей буржуинской власти. С ними нанайская борьба идет, а по-настоящему свои буржуинские боятся только левые силы и убивают их по-настоящему, с самой собой "пятая колонна" пытается договориться.
  8. +4
    17 декабря 2024 11:15
    Опять обманули.
  9. +16
    17 декабря 2024 11:17
    «Пятая колонна» на самом деле – ...

    На самом деле пятая колонна - это чиновники, берущие взятки и осваивающие бюджет в свои карманы, сотрудники мэвэдэ, продающие гражданство террористам, сотрудники спецслужб, крышующие бизнесы вместо выполнения своих обязанностей, высшее руководство страны, ставящее на высокие должности воров, олигархи, распродающие национальное достояние, пропагаднальеры, лгущие с экранов телевизоров - вот пятая колонна.
    1. +3
      17 декабря 2024 11:21
      И если, как здесь многие мечтают, вернут смертную казнь, вновь создадут "СМЕРШ", то именно перечисленные Вами будут утверждать расстрельные списки, используя их в своей конкурентной борьбе. Наши наивные граждане, такое впечатление, то ли не не встречали, то ли благополучно забыли многочисленные сюжеты в СМИ про маски-шоу в исполнении ОМОНа, подброшенные наркотики и тому подобное...
      1. +2
        17 декабря 2024 13:52
        Да, такие факты будут иметь место...
      2. -3
        17 декабря 2024 17:52
        (УАЗ 452) Вы уж не путайте "божий дар с яичницей", к высшей мере приговаривается по суду, а там ещё апелляция... Никаких троек и списков нет и не будет. исполнение смертной казни остановлено по мораторию, но приговоры существуют. И мораторий отменить, больших проблем нет, только закулисные дельцы ратуют за мораторий, ибо это облегает совершать преступления, без наказания (за миллионы и прочими усилиями "вытаскивают" из пожизненного.. Вывод: С вводом моратория на исполнение высшей меры наказания, имеем очередную наведённую гниль в государственности.
        1. 0
          17 декабря 2024 18:12
          Гниль в государстве обусловлена мораторием на смертную казнь (если вообще обусловлена) даже не в десятую очередь. Кто пожизненного заключения не боится, тот и "вышки" не испугается. На СВО из зон многие записывались, даже имея не такие уж длительные (в сравнении с пожизненным) сроки отсидки, даже отдавая себе отчёт в реальности смерти. И вообще - наказание должно быть не обязательно жестоким, гораздо важнее его неотвратимость. А вот в этом плане что есть мораторий, что нет его - всё едино.
          1. 0
            17 декабря 2024 18:22
            Вы уж отсебятину не рассказывайте. Имели мораторий в СССР с 1947 года, так тяжёлые преступления (бандитизм, убийства...) резко возросли, пришлось через три года вернуть смертную казнь, что опять резко снизило тяжкие преступления. Вы уж сказки не рассказывайте, исполняемая смертная казнь многих остановит, будет несколько процентов безмозглых идиотов, но не обобщайте на всех...
        2. 0
          17 декабря 2024 18:40
          А почему это - " никаких троек" не будет? Сотни тысяч же пятая колонна. Написано же. И всех через обычный суд? Да там половина уйдёт от наказания. Отменить мораторий на смертную казнь и ввести особый трибунал - и общество оздоровим и не растянем процесс на десятилетия.
          1. -1
            17 декабря 2024 18:49
            (Странный гость)

            Вы, братец, ещё и глуп

            ( по вашему высказыванию). Объяснять здесь затрудняюсь, ибо слишком много надо объяснять...
            1. +2
              17 декабря 2024 19:00
              Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.

              Тоже цитата.
              1. -1
                17 декабря 2024 19:26
                Браво,- с сознанием шестилетнего ребёнка, что себе определили...По всему так и есть...
                1. -1
                  17 декабря 2024 21:52
                  Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так(с) yes
    2. -1
      17 декабря 2024 13:54
      умри-лучше не скажешь
  10. +8
    17 декабря 2024 11:17
    Если российские военнослужащие, включая самых высокопоставленных, в отличии от военнослужащих ВСУ, не могут чувствовать себя в безопасности даже у себя дома, не могут быть спокойны за своих родных и близких, которых вполне могут использовать для давления на них, на то либо такое положение вещей изменится, причём немедленно, либо моральное состояние наших ВС будет ниже плинтуса. Будет иметь место просто молчаливый саботаж СВО на всех уровнях - в части принятия, прохождения, реализации решений. А так как приставить действенную охрану к каждому офицеру и работнику ВПК не реально, единственный ответ на террор - ответный террор, простите за тавтологию, причём в большем масштабе, причём я не про "Искандеры" и "Орешники" по точкам на карте, а конкретное уничтожение как минимум равнозначных конкретных фигур в структуре управления противника. Если же мы этого не хотим, либо не имеем возможности делать, то нужно прекращать свошканье, которое чем дальше, тем больше напоминает не войну, а... не смог подобрать никакое сравнение, чтобы курирующий сайт товарищ майор не возбудил дело по дискредитационной статье.
    1. +6
      17 декабря 2024 12:21
      А с вами согласен,за исключением того, что к офицерам такого ранга ,как командующий родом войск ,охрану было можно и нужно приставить...
      1. +2
        17 декабря 2024 12:27
        Ну был бы рядом с ним мужик с пистолетом (кстати, у водителя оружие, возможно, и было), и чем бы он помог? Точно также погиб бы. А полноценная охрана - с круглосуточным дежурством, проверкой маршрута следования на предмет потенциальных угроз... На всех двухзвёздных генералов ВС РФ необходимого количества профессионалов в этой области не факт, что найдётся, тем более - в системе МО. А ФСО и ФСБ приказы получают от другого начальства, у которого армейские генералы не в верхних строчках по приоритету.
        1. -1
          17 декабря 2024 13:54
          Так второй военнослужащий тоже погиб, как сообщают СМИ...
          1. -1
            17 декабря 2024 14:02
            Как погибли бы и двое, и трое охранников, даже вооружённые автоматическим оружием. Я очень сомневаюсь, что в системе МО где-то обучают навыкам телохранителя. Это всё же прерогатива спецслужб, а у них свои списки охраняемых лиц есть.
            1. -1
              17 декабря 2024 23:51
              Если у стопицот охранников будет стопицот навыков телохранителей, от бомбы в самокате, стоящего у подъезда, приемов нет.
      2. 0
        17 декабря 2024 16:04
        Не понятно, чем у нас вообще занимаются спецслужбы теракт за терактом, убийство за убийством, они видимо до сих пор всё ещё до конца не поняли что враг объявил нам тотальную войну на уничтожение и что она идёт не только на поле боя, но и внутри нашей страны и без усиления их непосредственной работы, без их более жёстких и решительных действий мы можем эту войну проиграть, нужно об этом срочно задуматься и принять все необходимые жёсткие меры.
    2. +2
      17 декабря 2024 14:03
      А этот самый молчаливый САБОТАЖ уже давно ведется.высшими офицерами-лейтенанту.капитану-майору терять нечего.кроме казенной комнаты в семейном офицерском общежитии.а вот генералам-им же генеральши и их выродки мозги повыносят-мол не могут шоппинг проводить в ЕС отдыхать "на ривьерах" из-за этого "гадкого СВО"
  11. -3
    17 декабря 2024 11:24
    Какой народ, такая и власть. Работающие беззащитны, воры- в "авторитете".
  12. +3
    17 декабря 2024 11:24
    Опять руководство погрозит пальцем братикам хохлам!
  13. -2
    17 декабря 2024 11:31
    Давно надо создавать что то на подобие СМЕРШа. У нас огромный исторический опыт к которому надо присмотреться по внимательнее. Но наверное мешает то, что это было во времена Сталина. Но при других лидерах мы не выигрывали мировые войны. Я не беру в расчет Александра I, ввиду давно минувших лет. Я не знаю что еще должно случиться чтобы наше руководство уже решило что пора что то делать реально, а не на словах о том, что мы воюем с нацистким нелегитимным режимом. Вот если Израиль воюет с неугодными ему режимами, то это видно. Всех их руководителей ликвидировали.
    1. -2
      18 декабря 2024 00:02
      Давно надо создавать что то на подобие СМЕРШа. У нас огромный исторический опыт к которому надо присмотреться по внимательнее.

      Да-да, у нас есть просто чудесный опыт, когда Абакумова по надуманным обвинениям просто расстреляли, а его главных сподручных или расстреляли, или посадили на 15 и 25 лет. Присмотритесь повнимательнее к этому эпизоду.
      1. 0
        19 декабря 2024 11:27
        Да, ещё читал, что Абакумова для придания ему бОльшей разговорчивости сажали в холодильник, который он сам же и изобрел чуть раньше.
        Минусаторы могут поставить мне ещё 1000 минусов (на этом портале "минус" - это "плюс" и наоборот).
  14. -3
    17 декабря 2024 11:34
    15.12.24 года (Воскресенье) в рубрике "политика" была опубликована статья под названием "Почему прецедент с «Орешником» должен превратиться в систему". Так вот, там есть такие выводы не названного автора -

    Так что смелей меняйте стратегию, отцы-командиры. Не то сменят вас. Если не Верховный, то другие, независимые факторы.
    1. +11
      17 декабря 2024 11:43
      Как раз стратегию определяет Верховный, а не отцы-командиры. Если бы они, то уверен, давно бы разнесли Банковую вместе со всеми его обитателями.
      1. 0
        17 декабря 2024 16:11
        Видимо не совсем верно он её определяет, сейчас вся эта излишняя сдержанность и мягкость играют резко против нас, всё имеет свои границы и свою меру, нельзя быть бесконечно добрым и бесконечно сдержанным, это, мягко говоря, далеко не всегда верно, и не всегда уместно.
  15. +11
    17 декабря 2024 11:35
    Это не «Враг безнаказанно чувствует себя на территории РФ», это преддверие Сирии в РФ. Соответствующие органы пронизаны предательством сверху донизу. Как еще гавnокомандующего в мешке из Москвы не вывезли?
  16. +7
    17 декабря 2024 11:57
    В СМИ как-то все дежурно. Убили и убили. Ладно. Если ликвидируют какого-то выше, думаю будет тоже самое. Убили и убили. Страна реально в Сирию или Иран превращается. Через какое-то время выйдут блогеры, военкоры, журналисты и будут рассказывать, почему за убийство генерала нам невыгодно отвечать.
  17. +5
    17 декабря 2024 12:09
    К сожалению ВВП слишком заигрался в либерала ,а пора бы четко провести ту грань,где кончается демократия и начинается госизмена и черта эта более чем очевидна...РФ пора очистить от враждебных и не лояльных РФ и ее коренному населению элементов,в том числе и путем депортации нежелательных лиц из РФ. В той же Саудовской Аравии за малейшую нелояльность проявившее ее лицо теряет вид на жительство и выдворяется из страны...а кто этим занимается в РФ давно очевидно и не надо выдавать желаемое за реальность называя откровенно пропахшие русофобией постсоветские страны и выходцев из них братскими...Слишком часто эти братишки воюют против РФ и устраивают ,давайте будем называть вещи своими именами,преступления против коренного населения РФ на национальной почве,как у себя на Родине, так и на территории РФ...С этим бардаком в РФ пора заканчивать...
    1. +14
      17 декабря 2024 12:39
      Он не заигрался, он главная либерастическая башня в Кремле, он и есть тот самый главный либераст.Вот просто интересно почему это очень многим до сих пор не понятно, вся его возня с СВО И НАТОй это просто отвоевывание места под солнцем для своих национальных буржуа, а патриотизм и борьба с нацизмом это для плебса, чтобы особо не бузил.Если бы он так хотел бороться с киевским нацизмом, то в первую очередь уничтожал бы нацистскую верхушку, тех кто руководит этим шабашом на окраине, но их волшебным образом ни одного даже пальцем не тронули.
  18. +9
    17 декабря 2024 12:10
    Миллион раз уже сказано - начинать СВО необходимо с кремля.
    Без этого будет война с ветряными мельницами. Одни собирают деньги - другие их воруют. Одни идут на фронт - другие их кидают в мясорубку. И так везде, во всем.
  19. -4
    17 декабря 2024 12:11
    кого попало пускают в страну, а потом возмущаются... думаем, если у нас ракеты имеются то и агентура не нужна... лучшая оборона это нападение, ждём пока лупанут, а потом отвечаем... ликвидация зели и других его "соратников" ничего принципиально не поменяет... ну будет его сменщик сидеть в бункере или вообще за бугром и, что тогда товарищи советчики будете советовать? жаль Жириновского не стало, он бы держал в тонусе наше руководство...
  20. +4
    17 декабря 2024 12:15
    Наконец, нужно сделать так, чтобы проводить подобные акции противнику было чревато, чтобы отвечали не одноразовые «торпеды», а организаторы. Тот же Буданов*, который давно наработал на собственную ликвидацию. Инструменты для этого у нас есть. Почему не применяются? Нет политической воли? И правда, почему?

    Скорей всего, наш главный вождь просто боится быть обвиненным западом в терроризме. Ведь он все еще надеется наладить с ним отношения, не испортить, как он считает, свой имидж, стать там снова рукопожатным. Поэтому и ведет себя как терп..., которого бьют, унижают, издеваются, обманывают все кому не лень, а он делает вид, что ничего особенного не происходит. Они же плохие, террористы, фашисты, не люди, а мы не такие. Они нас убивают, дербанят, как хотят, а нам нельзя отвечать также и адекватно. Мы будем беспомощно жаловаться в ООН, утирать сопли, грозиться, чертить очередные красные линии и ждать очередного преступления бандеровцев. Противно на это смотреть ребята.
  21. -1
    17 декабря 2024 13:02
    По его мнению, особый режим работы контрразведывательных служб должен быть введен не только на той территории, где непосредственно ведутся боевые действия.

    Мне кажется, что наша контрразведка и так в особом режиме. Что касается охраны Кириллова, то это не дело контрразведки, а самого МО. Что касается самой Москвы, то давно пора прекратить этот проходной двор. Все украинцы на период войны не имеют права проживать в Москве, только на периферии подальше от стратегических объектов.
    1. +5
      17 декабря 2024 15:45
      Цитата: Алексей Лан
      Все украинцы на период войны не имеют права проживать в Москве, только на периферии подальше от стратегических объектов.

      И как бы это помогло, как пример, в случае с Крокусом?
    2. -2
      17 декабря 2024 18:45
      За что ж Вы так периферию то ненавидите?
  22. -2
    17 декабря 2024 16:29
    Подданый Российской Империи ни перед не пресмыкался! А сейчас пресмыкающихся перед "западными" ценностями в нашем обществе много, всё они смотрят кому бы лизнуть, кому бы поклонится, где бы урвать, кого бы продать! Пока МЫ не определим какой Строй в России - так и будет! Одни всё отдают Своей Родине, а другие набивают карманы ( в гробу карманов нет).
    1. 0
      17 декабря 2024 17:38
      Подданый Российской Империи ни перед не пресмыкался!,,
      Это вам чубайс с гайдаром рассказали? Учите историю, а не балаболов.
    2. +4
      17 декабря 2024 18:17
      И как там Российская империя поживает? Всё у неё хорошо?
    3. +1
      17 декабря 2024 18:50
      Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду

      Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. 150 лет назад. Об уважении в Европах.
    4. 0
      18 декабря 2024 11:18
      Ещё как пресмыкались подданные Российской империи перед Западом!В Париже зимой,в Ницце летом "рюсс бояр" прожигали деньги только так!
  23. -4
    17 декабря 2024 17:27
    За каждого убитого генерала, конструктора, журналиста..., нужно сносить правительственный квартал в Киеве, ЖД-вокзал, где встречают западников..., пусть в подвалах живут, иначе не понимают. За то у коррупционера из шайки бывшего Шойгу, зам. министра Тимура Иванова продолжают изымать награбленное, вчера изъяли катер и 23 автомобиля люксовых.
  24. -1
    17 декабря 2024 17:34
    Почему не взорван до сих пор нелегитимный диктатор и члены его банды?Опять в кремле боятся и изображают из себя умных политиков,обвешанных красными линиями?
  25. -1
    17 декабря 2024 17:50
    Путин обещал никого не трогать, вот и не трогают… Он же у нас лапочка.кстати, это уже второе убийство за последнюю неделю. Неделю назад убили главного разработчика ракетных систем Шатского.
  26. -3
    17 декабря 2024 17:54
    Отдать приказ на ликвидацию офицера такого уровня ни какие муд-д-д-рецы из Киева не могли. Такие указание могло поступить только из Лэнгли. Вот хватит ли у наших смелости на ответный ход вопрос!
    1. -1
      18 декабря 2024 11:19
      Или с Набережной Альберта, London,UK.
  27. 0
    17 декабря 2024 20:38
    А не связано ли убийство командующего РХБЗ с ядерной провокацией, готовящейся НАТО на Украине?!
    Ведь любая смена начальника( в военной и гражданской сфере) связана с неизбежными кадровыми и организационными пертурбациями, ослабляющими саму эту организацию! request

    И да, видимо, "гарантии безопасности" киевской "кучке нацистов и наркоманов" были даны в обмен на такие же "гарантии" для насельников Кремля, иначе я не могу объяснить отсутствие охоты на видных нацистских преступников Бандерлянда, если ваш ВВП публично не раз заявлял, что борьба идёт не с жителями бывшей УССР, а с "ж/добандеронацистской" колониально-оккупационной "управой", фашингтонским гауляйтератом и его структурами( а они-то как раз, по факту, самые неприкасаемые оказались-в полной безопасности от любых российских попыток их ликвидировать или, хотя бы, нейтрализовать what )?!
  28. +1
    17 декабря 2024 20:43
    Беспомощность и незащищённость начинает сильно напрягать. Если скоро снова прозевают вторжение Всу в Брянску обл. и захват её части, то это будет полное фиаско к Новому Году.
    1. -3
      18 декабря 2024 00:07
      Если скоро снова прозевают вторжение Всу в Брянску обл. и захват её части,

      А что, "Брянску" уже захватывали? - Наверно, я что-то упустил.
  29. 0
    17 декабря 2024 20:53
    Есть над чем подумать, чекистам надо работать день и ночь, а не по рыбалкам с охотой ездить , за что деньги получают?
  30. -2
    17 декабря 2024 22:21
    Ой сколько комментариев... Ну чего вы бугуртите?
    Ещё в 90х террористы в России взрывали дома, брали в заложники целые школы, больницы, театры. Ничего же не поменялось.
    Да, ФСБ в последние годы стало ловить больше террористов на этапе подготовки, но государственная машина не может просеять всех без настоящих репрессий. Настоящих. Репрессий.
    С преследованием всех инакомыслящих и создания атмосферы постоянного доносительства всех на всех. С созданием эквивалентного напряжения в обществе, но всё равно без гарантий успеха. Вы действительно этого хотите?
    1. -2
      18 декабря 2024 00:12
      Ещё в 90х террористы в России взрывали дома, брали в заложники целые школы, больницы, театры.

      И в более поздние времена взрывали самолёты, аэропорт, метро.

      Хоть один нормальный коммент нормального человека. wink
  31. -3
    18 декабря 2024 00:25
    Цитата: kapitan92
    Цитата: zloybond
    Каждый причастный к терактам, каждый нацистский преступник, каждый диверсант, саботажник, предатель Родины должен быть поставлен на эшафот в присутствии народа, а не содержаться государством в теплой камере.

    Класс! Очень патриотично!
    А к тем , кто это допустил на территории РФ, какие меры будете применять.?
    Ведь наш суд (басманный) smile самый гуманный в мире.
    Стыд и срам этому Государству и его правителям, которые допускают уничтожение таких людей в столице и не могут обеспечить безопасность. am

    давайте сначала СВО закончим победой, а потом разберемся с остальным.
  32. -4
    18 декабря 2024 00:27
    Цитата: Exhauster
    Ой сколько комментариев... Ну чего вы бугуртите?
    Ещё в 90х террористы в России взрывали дома, брали в заложники целые школы, больницы, театры. Ничего же не поменялось.
    Да, ФСБ в последние годы стало ловить больше террористов на этапе подготовки, но государственная машина не может просеять всех без настоящих репрессий. Настоящих. Репрессий.
    С преследованием всех инакомыслящих и создания атмосферы постоянного доносительства всех на всех. С созданием эквивалентного напряжения в обществе, но всё равно без гарантий успеха. Вы действительно этого хотите?

    обратите внимание на комментарии, они очень похожи, ципсоте сменили методичку. Они теперь от имени россиян ругают власть, создавая мнимое недовольство. Кстати такие коменты заполонили весь рунет.
  33. +3
    18 декабря 2024 01:54
    Вместо борьбы правоохранительных органов с собственным народом, лучше бы они работали с врагами этого народа. А то у нас весь пыл борьбы уходит в борьбу с артистами, бухгалтерами, блогерами, инстаграмом и ютьюбом, а вражеские разведки и незаконные мигранты чувствуют здесь как у себя дома
    1. -3
      18 декабря 2024 08:28
      Вместо борьбы правоохранительных органов с собственным народом, лучше бы они работали с врагами этого народа.

      Главная трудность - из всей массы народа выявить и разоблачить врагов (предателей, изменников родины, вредителей, кулаков-фермеров, подкулачников, оппортунистов, еврейских врачей, троцкистов, левых и правых уклонистов, двурушников, расхитителей неизвестно чьей собственности). При этом также не следует забывать про членов их семей.
  34. -1
    18 декабря 2024 10:00
    Да это не мелких поджигателей ловить,а потом на всю страну в захлёб рассказывать какие мы молодцы,но и их шпиёнов надо отлавливать без " помпы"!
  35. -1
    18 декабря 2024 10:33
    Безнаказанность врага у нас имеет хорошую базу, боязнь нашей власти вести настоящую борьбу со шпионами , диверсантами и теми кто им помогает и потворствует. Они такой борьбы бояться больше ,чем самих шпионов и диверсантов. Среди них 2/3 неизвестно как разбогатевшие и мечтающие о возврате замороженных капиталов, даже путем капитуляции страны в СВО.
  36. 0
    18 декабря 2024 10:38
    «Враг безнаказанно чувствует себя на территории РФ»: военкор прокомментировал убийство генерала Кириллова

    А нефиг паспорта РФ с вертолётов разбрасывать и кому ни попадя выдавать.
  37. 0
    18 декабря 2024 14:24
    Поражает безнаказаность наших чиновников... на территории нашего государства!!
  38. -1
    19 декабря 2024 00:51
    На днях Герасимов отчитался перед зарубежными послами. Такое он не практикует для российских СМИ и для российского народа.
    Что удивило :

    - ни слова про Курскую область;
    -ни слова про убийство его генерала...

    Раньше Россия знала своих военноначальников, они были гордостью страны! А кто такой Герасимов, который не общается, не хочет абсолютно, с российским народом? Ему главнее, зарубежные послы. А генералов, видать у него много, раз Герасимов молчит?
    1. 0
      19 декабря 2024 11:32
      А кто такой Герасимов, который не общается, не хочет абсолютно, с российским народом?

      Сегодня будет прямая линия с вечным гарантом, на которую поступило более 1.7 млн обращений от российского народа.
      А Герасимову совершенно некогда с вами (народом) чай распивать вприкуску с рафинадом.

      Раньше Россия знала своих военноначальников, они были гордостью страны!

      Здесь надо пояснить время, место и обстоятельства: в какое время, какая Россия и каких военачальников. Но тут многие пишут готовыми лозунгами.