Будущее всего мирового автомобильного рынка зависит от спроса на электрокары

3

В мире нарастает скептицизм относительно будущего с электромобилями. Из 16 проектов по созданию батарей для электрокаров в Европе только пять стали успешными, а остальные отложили в долгий ящик.

Между тем 77% мирового выпуска батарей для электрокаров приходится на долю КНР. Именно там лучше всего развивается инфраструктура для таких машин. Понимают это и в Японии, поэтому Honda и Nissan, а возможно, и Mitsubishi намерены скооперироваться для создания единой холдинговой компании, чтобы справиться с депрессивной динамикой продаж и ростом издержек.



В Японии может появиться новая гигантская компания наряду с лидером рынка – Toyota. Масштабирование операционных процессов позволяет ей высвободить ресурсы для активного внедрения роботизации. При этом пока непонятно, находится ли будущее мирового авторынка в сфере производства электрокаров. Волна субсидий, которыми подпитывали спрос на такой вид транспорта в некоторых странах, пошла на спад.

Намерение же избранного президента США Дональда Трампа вести тарифную борьбу с китайскими товарами может ударить по связке американской Tesla c производством в КНР. А без производства в Китае Tesla не будет конкурентной в принципе. Самый крупный актив миллиардера Илона Маска – доля в Tesla. Сейчас в США бумаги компании становятся важным маркером, по которому можно судить обо всем авторынке, с начала года они подорожали почти в два раза, но это может оказаться их пиком.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 декабря 2024 12:05
    Электромобили это конечно здорово)) Но есть пока не решенные проблемы - стоимость авто, ресурс и утилизация батарей, зарядная инфраструктура и дешевая энергия для зарядки. Со временем, надеюсь, всё это будет решено)
  2. 0
    18 декабря 2024 12:59
    Где взять электроэнергию??? Вы, посчитайте сколько надо электроэнергии и сколько надо сжечь угля, газа, мазута для получения этой электроэнергии??? В РФ, например, проще перевести транспорт на газомоторное топливо.
  3. 0
    18 декабря 2024 18:14
    Пусть зависят от авто на батарейках-а нормальные на авто с ДВС-продолжат ездить