«Они уже начали тонуть»: читатели FT о новых мерах против российских танкеров
Читатели британской газеты Financial Times прокомментировали публикацию издания о том, что страны Северной Европы готовятся вводить новые ограничения против судов, перевозящих российскую нефть.
Согласно новому механизму, патрульные службы начнут требовать страховую документацию у судов, проходящих через Датские проливы, Финский залив и воды между Швецией и Данией, сообщает FT.
Санкции G7 запрещают западным страховщикам предлагать страховое покрытие тем судам, которые нарушают условия «ценового потолка» для нефти российского происхождения.
Суда, которые, как будет установлено, плавают с недостаточным страховым покрытием со стороны заинтересованных государств – Великобританией, Данией, Швецией, Польшей, Финляндией и Эстонией – занесут в будущие санкционные списки. Суда, которые отказываются отвечать на вопросы, также могут быть туда добавлены
– говорится в тексте делового издания.
Необходимо оговориться, что об однозначном перехвате судов – по сути акте войны – в публикации речь пока не идет.
Комментарии даны выборочно. Мнения принадлежат только указанным авторам на сайте FT.
[…] США и Европа должны договориться и положить конец войне и санкциям, которые настроили российское население против Запада
– откликнулся пользователь с сетевым именем violet17.
После того, как два танкера недавно затонули в Черном море, я удивлен, что вопрос занял так много времени: в конце прошлого года FT сообщила о покупке стареющих танкеров и создании теневого флота для обслуживания стран, не обращавших внимания на санкции
– пишет Dominic Leary.
Осторожно, ребята, FT скоро внесет Украину в список тем, комментарии по которым запрещены: Израиль, Газа, Ливан, Сирия, Иран, королевская семья...
– отметил читатель с ником eowa47.
И что? Это не даст им проходить через эти каналы, чтобы они не могли сделать доставку потребителю или что?
– интересуется richebourg.
Два российских нефтяных танкера затонули недалеко от Крыма. Похоже, плохая подготовка моряков стала причиной разлива нефти. Не подпускайте их даже близко к Великобритании
– потребовал читатель U.K. Citizen.
Теневой флот – любое судно, не застрахованное в Лондоне. Санкции привели к появлению альтернативных рынков страхования в Шанхае и Мумбаи. Что касается европейских вод, то такого определения в международном или морском праве нет. У вас есть либо международные, либо территориальные воды
– подсказывает некий Balanced_Perspective.
Публикация использует термин «европейский» как общий для обозначения всех территориальных вод государств ЕС
– уточняет Daniel 21 в ответ на комментарий выше.
Информация