«Они уже начали тонуть»: читатели FT о новых мерах против российских танкеров

2

Читатели британской газеты Financial Times прокомментировали публикацию издания о том, что страны Северной Европы готовятся вводить новые ограничения против судов, перевозящих российскую нефть.

Согласно новому механизму, патрульные службы начнут требовать страховую документацию у судов, проходящих через Датские проливы, Финский залив и воды между Швецией и Данией, сообщает FT.



Санкции G7 запрещают западным страховщикам предлагать страховое покрытие тем судам, которые нарушают условия «ценового потолка» для нефти российского происхождения.

Суда, которые, как будет установлено, плавают с недостаточным страховым покрытием со стороны заинтересованных государств – Великобританией, Данией, Швецией, Польшей, Финляндией и Эстонией – занесут в будущие санкционные списки. Суда, которые отказываются отвечать на вопросы, также могут быть туда добавлены

– говорится в тексте делового издания.

Необходимо оговориться, что об однозначном перехвате судов – по сути акте войны – в публикации речь пока не идет.

Комментарии даны выборочно. Мнения принадлежат только указанным авторам на сайте FT.

[…] США и Европа должны договориться и положить конец войне и санкциям, которые настроили российское население против Запада

– откликнулся пользователь с сетевым именем violet17.

После того, как два танкера недавно затонули в Черном море, я удивлен, что вопрос занял так много времени: в конце прошлого года FT сообщила о покупке стареющих танкеров и создании теневого флота для обслуживания стран, не обращавших внимания на санкции

– пишет Dominic Leary.

Осторожно, ребята, FT скоро внесет Украину в список тем, комментарии по которым запрещены: Израиль, Газа, Ливан, Сирия, Иран, королевская семья...

– отметил читатель с ником eowa47.

И что? Это не даст им проходить через эти каналы, чтобы они не могли сделать доставку потребителю или что?

– интересуется richebourg.

Два российских нефтяных танкера затонули недалеко от Крыма. Похоже, плохая подготовка моряков стала причиной разлива нефти. Не подпускайте их даже близко к Великобритании

– потребовал читатель U.K. Citizen.

Теневой флот – любое судно, не застрахованное в Лондоне. Санкции привели к появлению альтернативных рынков страхования в Шанхае и Мумбаи. Что касается европейских вод, то такого определения в международном или морском праве нет. У вас есть либо международные, либо территориальные воды

– подсказывает некий Balanced_Perspective.

Публикация использует термин «европейский» как общий для обозначения всех территориальных вод государств ЕС

– уточняет Daniel 21 в ответ на комментарий выше.
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    Сегодня, 19:27
    Страны НАТО могут запретить проход русских судов или других в своих территориальных водах, а в международных проливах они запретить не могут. При запрете, что дальше будет, зависит от фаберже, есть они или нет, т.к. запрет это война.
  2. 0
    Сегодня, 19:57
    Если, в процессе "проверки на вшивость", продолжится "озабоченное соплежуйство" Кремля, то и до "перехвата российских судов" дойдёт?! winked
    "Дела на суше( явленая Кремлём слабость и нерешительность в СВО, трактуемая как поражение, постоянная декларация "готовности к мирным переговорам" без достигнутых военным путём "целей военной операции", ведь "война-это продолжение политики, когда другими способами уже невозможно достичь поставленных целей", а "кремлины" декларируют свою готовность "кровавый фарш прокрутить назад", опять к бесплодным разговорам-"переговорам"-вот этот вопиющий "наив" кремлёвских политиканов, думаю, удивляет не только лишь меня-"чего тогда было лезть в драку и губить столько людей, если потом тупо сдать всё завоёванное, и ведь "допереговорятся" и сдадут"??! fool )" неизбежно "отражаются" на "делах на море", вон как даже "трибалтийские вымираты" антироссийски "возбудились"-осмелели! request