В этом году работу потеряли 53,3 тыс. сотрудников европейских компаний по производству автокомплектующих
Европейская индустрия продолжает погружаться в стагнацию и кризис. Bloomberg отмечает, что в этом году работы лишились 53,3 тыс. сотрудников компаний, занимающихся производством автомобильных запчастей в странах Европы.
В основном эти негативные явления коснулись Германии, которая больше всего страдает от санкционной политики Брюсселя в отношении России, а также от разрыва энергетических связей с Москвой. Агентство указывает, что немецкая промышленность несет более масштабные потери, чем во время коронавируса. В следующем году этот негативный тренд, по всей видимости, сохранится.
Наряду с этим, по данным консалтинговой компании McKinsey, каждый пятый поставщик автомобильных запчастей в Европе ожидает убытки в 2025 году. Кризис затронет сотни профильных фирм.
Одной из подобных компаний является Gerhardi Kunststofftechnik, основанная в 1796 году. Предприятие выжило в годы наполеоновских войн, Великой депрессии, Первой и Второй мировых войн. Однако нынешняя политика европейских и немецких властей, приводящая фактически к деиндустриализации ФРГ, привела фирму к банкротству: Gerhardi Kunststofftechnik вынуждена была закрыться, уволив около 1500 своих сотрудников.
Накануне в компании Volkswagen объявили об отказе от закрытия предприятий. Однако менеджмент вынужден пойти на сокращение 35 тыс. рабочих мест. Газета The Financial Times пишет о том, что ряд мощностей будут остановлены, а наем новых сотрудников временно прекратится.
Информация