Украина снова пугает рисками Крымского моста
Крымский мост, построенный Россией и соединивший Керченский полуостров с Таманским, продолжает будоражить украинские власти и СМИ, которые, в свою очередь, будоражат общественность.
Очередная «пугалка» на тему того, что российское сооружение наносит вред морю, появилась на украинских сайтах. Дескать, в результате строительства переправы мельчает Керченский проходной канал. Это якобы грозит тем, что будет нанесен большой вред судоходству. Более того, если послушать украинских паникеров, мост и вовсе «убил» морскую отрасль и теперь из-за этого жители Керчи сидят без работы.
Украинский портал «Обозреватель», известный своей антироссийской позицией, заявил, будто бы ранее, в 2015 году, когда мост лишь начинал строиться, по Керченскому подходному каналу имели возможность проходить суда с осадкой до восьми метров. А теперь – лишь те, у которых осадка до 4,9 метра.
Между тем, ресурс Керчь.ФМ обратился за разъяснением к эксперту, который проработал в керченских портах почти двадцать лет. Он заявил, что заиливание – естественный процесс, который давал о себе знать еще в те времена, когда Крым был под контролем Украины. Дело в том, что очистка канала – весьма дорогостоящее мероприятие.
Эксперт подтвердил, однако, что после начала строительства Крымского моста процесс заиливания ускорился. Это происходит потому, что водные потоки из Азовского моря несут с собой песок и ил, а они не могут целиком пройти мимо опор моста. В результате ил попадает в акваторию Керченской бухты, и она мелеет. Спасти положение может регулярная чистка канала.
Даже если в словах украинских экспертов есть доля истины, возникает вопрос: почему при Украине этот вопрос не поднимался? Попросту украинские СМИ ищут любой предлог для нападок на Россию и ее деятельность на Крымском полуострове. И такие публикации рассчитаны вовсе не на решение проблем, а на то, чтобы попытаться доказать, будто бы под властью Киева крымчанам было бы лучше. Это, однако, было опровергнуто самой жизнью, когда жители Крыма сталкивались с реальными притеснениями и их волновали иные проблемы, от которых они были рады избавиться после референдума 2014 года.
Очередная «пугалка» на тему того, что российское сооружение наносит вред морю, появилась на украинских сайтах. Дескать, в результате строительства переправы мельчает Керченский проходной канал. Это якобы грозит тем, что будет нанесен большой вред судоходству. Более того, если послушать украинских паникеров, мост и вовсе «убил» морскую отрасль и теперь из-за этого жители Керчи сидят без работы.
Украинский портал «Обозреватель», известный своей антироссийской позицией, заявил, будто бы ранее, в 2015 году, когда мост лишь начинал строиться, по Керченскому подходному каналу имели возможность проходить суда с осадкой до восьми метров. А теперь – лишь те, у которых осадка до 4,9 метра.
Между тем, ресурс Керчь.ФМ обратился за разъяснением к эксперту, который проработал в керченских портах почти двадцать лет. Он заявил, что заиливание – естественный процесс, который давал о себе знать еще в те времена, когда Крым был под контролем Украины. Дело в том, что очистка канала – весьма дорогостоящее мероприятие.
Эксперт подтвердил, однако, что после начала строительства Крымского моста процесс заиливания ускорился. Это происходит потому, что водные потоки из Азовского моря несут с собой песок и ил, а они не могут целиком пройти мимо опор моста. В результате ил попадает в акваторию Керченской бухты, и она мелеет. Спасти положение может регулярная чистка канала.
Даже если в словах украинских экспертов есть доля истины, возникает вопрос: почему при Украине этот вопрос не поднимался? Попросту украинские СМИ ищут любой предлог для нападок на Россию и ее деятельность на Крымском полуострове. И такие публикации рассчитаны вовсе не на решение проблем, а на то, чтобы попытаться доказать, будто бы под властью Киева крымчанам было бы лучше. Это, однако, было опровергнуто самой жизнью, когда жители Крыма сталкивались с реальными притеснениями и их волновали иные проблемы, от которых они были рады избавиться после референдума 2014 года.
Информация