Российское судно «Урса Майор» затонуло вследствие теракта – заявление

64

В Средиземном море на российское судно «Урса Майор» была совершена целенаправленная террористическая атака. Об этом говорится в сообщении владельца судна, компании «Оборонлогистика».

Согласно опубликованным данным, инцидент произошел 23 декабря 2024 года. Члены экипажа зафиксировали взрывы.



По показаниям членов экипажа судна, 23 декабря 2024 года в 13:50 (по московскому времени) произошли три последовательных взрыва с правого борта в районе кормовой части, после чего судно получило резкий крен на правый борт до 25 градусов, что свидетельствовало о поступлении воды в судовые помещения

– заявили агентству РИА Новости в пресс-службе компании.

При этом «Урса Майор» не было перегружено, уточнили в компании.

«Урса Майор», следовавшее из Санкт-Петербурга в порт Владивосток, затонуло в 67 милях от испанского побережья и в 45 милях от берегов Алжира. На борту находились 16 человек: 14 членов экипажа были спасены и доставлены в порт Картахена, судьба еще двоих остается неизвестной.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    25 декабря 2024 17:56
    Лохи,что еще сказать.У евреев максимальный теракт,когда отморозок на улице с ножом на людей кидается,а про наших... в Москве ,в Питере журналистов ,генералов валят ,да корабли топят.Спецслужбы-полная некомпетентность.
    1. +13
      25 декабря 2024 17:59
      проблема в том, что одни ведут СВО "царствуя лёжа на боку" на планете розовых пони, а другие ведут войну на уничтожение...

      очень печально, что куколды именно на нашей стороне...
    2. +8
      25 декабря 2024 19:08
      Спецслужбам некогда - все силы брошены на борьбу с главной угрозой - теми, кто в интернете не то, что положено лайкают. Как только этих вражин всех пересажают, дойдут руки и до всего остального, менее важного. А пока генералам, морякам, лётчикам придётся самим заботиться о своей безопасности. О прочих, простых смертных, нас с вами то есть, лучше и не говорить.
      1. -2
        25 декабря 2024 23:08
        Спасение утопающих дело рук самих утопающих
  2. 0
    25 декабря 2024 17:59
    Поднимать надо судно. Тогда и станет ясно. Не торпеды точно.
    1. +1
      25 декабря 2024 18:07
      какие торпеды..там три взрыва изнутри было. Все как и на земле. Ищут согласных исполнителей дают задание и все....тоже самое как поджоги .
      1. -3
        25 декабря 2024 18:34
        Думаете - сам экипаж? Тогда быстро разберутся.
        1. -2
          25 декабря 2024 18:39
          А чего там разбирать? Двое «пропали без вести».
        2. -1
          26 декабря 2024 13:09
          не факт что экипаж, возможно заложили ремонтники, конрагенты какието, или члены экипажа не вышедшие в рейс, привести в действие можно по радиосигналу... к сожалению это случай не первый разгильдяйство в вмф,
          1 взрыв линкора императрица мария в севастопое от заложеного в порховой погреб заряда с часовым сеханизмом, причина, в пороховой погреб и на судно заходили все кто угодно, братья сватья и незнакомые люди как себе домой
          2 взрыв линкора перопавловск в ряв, с гибелью адмирала Макарова и художника верещагина и части экипажа, от заложеной ремонтниками бомбы в район порохового погреба
          3 взрывы линкора новороссийск в севастополе , от преварительно заложеного в замурованных отсеках порохового заряда приведеного в действие зарядом на корпусе ниже квл устроенного итальянскими подводными пловцами, разгильдяйство и тупость адмирала чф было не только в том что иностранные диверсанты могли плавать в севастопольском порте, но и в том что из за принятых ошибочных решений по переводу судна на мелководье но без отсоединения якорей (адмирал не знал что буксиры не смогут сдвинуть судно пока оно на якорях) и ошибочного накопления маросов и офицеров зачем то введенных на тонущее судно вопреки здравому трабованию наоборот организовано покидать а не добавлять людей в таких случаях на такие суда... погибло много народа, за тотальный развал флота и назначение очевидно крайне некомпетентных адмиралов кузнецова окончательно выгнали с флота
          4 гибель второй тихоокеанской эскадры намеренно устроеная предателем и масоном рожевенским, для чего он не расставлял корабли в боевую линию, а двигался походной кильватерной колонной выдавая трем японским броеносцам руские корабли про одному, так чтобы три японских слабых бронееносца смогли поочередно потопить 8 русских броненосцев
          5 головотяпство или предательсво командовпния совремного вмф (ныне снятого и возможно уже осужденого) по размещению устаревшего и незащишеного должным образом крейсера москва около острова змеиный
          7 выпуск в насыщеные врагоами воды средиземного моря руских военных транспортов без должного сопровождения корветами и тральщиками или недолжный контроль внутренеого пространства корабля на наличие установленных мин довольно крупных, чтобы прорвать стальную обшивку
          8 преступное предательское размещение кораблей БФ в балтийске под прицел польской ствольной артиллерии
    2. 0
      25 декабря 2024 19:20
      почему точно не торпеды?
      1. -2
        25 декабря 2024 20:24
        Три торпеды "последовательно" в машинное отделение просто оторвали бы корму "купца". И взрывы бы были выше мачты. Не спутаешь. Три центнера современной взрывчатки. В каждой.
        1. 0
          25 декабря 2024 21:51
          ну наверняка есть и небольшие торпеды....
  3. +8
    25 декабря 2024 18:11
    Ихние перемоги все какие-то наглядные, а у нас все какие-то мутные: акустические колебания про перманентное улучшение положения по передней линии или сорок тыщ потопленных авианосцев супостатов от конашенковых. Нагляднее надо быть.
    1. +3
      25 декабря 2024 18:12
      зато сегодня МИД выразил досудебные претензии Литве, Латвии и Эстонии за притеснение русскоязычных laughing laughing

      похоже, в полку заочно арестованных Редису скоро не скучно будет...

      куколды
  4. +10
    25 декабря 2024 18:13
    Бывает так, когда тебя не боятся и ты не бьёшь в табло, когда тебе плюют в лицо. Так бывает в жизни и во всём мире и так будет дальше. Неприятно видеть как с тобой поступают как с терпилой. Надувают, взрывают потоки, топят корабли, убивают генералов и есть подозрение что Трамп тоже будет глумиться. Он уже сейчас как хозяин указывает что и как мы и наркоман должны делать а после 20.01. 25 вообще с катушек слетит если его уже плющит не по детски.
    1. +5
      25 декабря 2024 19:11
      Было бы странно, если Трамп вдруг заявит: вы, конечно, слабосилки, растяпы и терпилы, но мне вас стало так жалко, что вот вам полукраины в качестве утешительного приза.
    2. 0
      26 декабря 2024 12:35
      Цитата: Valera75
      Бывает так, когда тебя не боятся и ты не бьёшь в табло, когда тебе плюют в лицо. Так бывает в жизни и во всём мире и так будет дальше. Неприятно видеть как с тобой поступают как с терпилой. Надувают, взрывают потоки, топят корабли, убивают генералов и есть подозрение что Трамп тоже будет глумиться. Он уже сейчас как хозяин указывает что и как мы и наркоман должны делать а после 20.01. 25 вообще с катушек слетит если его уже плющит не по детски.

      к глубокому сожалению вы правы, боятся прменить тяо по льтврву но крушат рускоязычный донбасс, жители львова этобелые люди их ни ни а жителей мариуполя этих русских терпил можно как угодно? а в чем разница? почему западэнцев жалеют а русских нет? и губят наших отважных героев пехотницев, а руссофобы львовяне смеются.. чем жители львва лучше потерявших жилье жителей угледара? а ведь удар тяо по львову , затем тернополь иванофранковск все бы решил как и нокаутирущий удар в уличной драке, и нас бы стали бояться и уважать! обидно за державу
      1. +1
        26 декабря 2024 14:49
        Достаточно накрыть верхушку но многие говорят найдётся замена. Будет временный, а может и нет, хаос и этот хаос внутри страны может раскачать ситуацию и на ЛБС и этим можно воспользоваться. И не надо применять ТЯО достаточно будет и тех средств что применяем сейчас. Зная хохлов они могут начать грызню между собой за власть а военные разделятся на кланы для борьбы этих кланов друг против друга.
        1. +1
          26 декабря 2024 17:06
          тотальноеи подавление ресурсов одной из сторон приводит другую сторону у к победе, ресурсы обычно находятся в городах, уничтожение львова тернополя иванофранковска приведет к миллиону самых отъявленных фашистких беженцев в польшу, снизит экономический военный промышленный логистический и мобилизационный потенцал украины окажет прямое миграционое давление на польшу, вызовет серьезную психическую проблему всу и сломит их характер и волю к войне, запугает европу
  5. +1
    25 декабря 2024 18:17
    Взрывы то чего-так и не сказали-то ли внешняя атака-скажем-подводной лодки или взрывные устройства на корабле были?
  6. 0
    25 декабря 2024 18:18
    «Урса Майор», следовавшее из Санкт-Петербурга в порт Владивосток, затонуло в 67 милях от испанского побережья и в 45 милях от берегов Алжира

    Я ничего не знаю о маршруте судна, но, насколько я помню, по пути из Питера во Владивосток Средиземного моря нет.
    1. +2
      25 декабря 2024 19:13
      Погуглите по запросу "Суэцкий канал", откроете для себя много нового и интересного. Но таки да - ещё вчера в российских СМИ писали, что судно, как и ещё несколько, следуют в Тартус. Чему верить?
      1. +1
        25 декабря 2024 19:26
        Цитата: УАЗ 452
        Суэцкий канал

        О нём-то я и забыл! Старею wassat
        И да, учитесь поправлять без хамства. Как? Ниже есть пример.
        1. +2
          25 декабря 2024 19:46
          Да ладно вам! Уж и поёрничать слегка нельзя! Сейчас всё труднее тему найти, чтоб её не могли к "дискредитации" подтянуть, так если ещё и друг на друга обижаться, то совсем тоска... hi
          1. 0
            25 декабря 2024 19:48
            Цитата: УАЗ 452
            чтоб её не могли к "дискредитации"

            Вас это так пугает? А как же т.н. "анонимность" интернета? laughing
            1. +3
              25 декабря 2024 19:53
              Существует только до того момента, когда товарищу майору захочется стать подполковником, а так как предотвращать взрывы кораблей и убийства генералов сложно и муторно, гораздо легче разоблачить "дискридитантов", что недостаточно восторженные комментарии пишут, или, на худой конец, их лайкают.
              Впрочем, по последним публикациям о ближайших планах Роскомнадзора, скоро и такой иллюзии анонимности придёт конец, уже и официально. Будут просто за факт использования VPN на карандаш брать, ну а потом...
              1. -2
                25 декабря 2024 20:04
                Тут многие уже не на один срок наговорили в таком случае. И ничего. Никто не исчез в застенках.
                1. +3
                  25 декабря 2024 20:37
                  Так руки у товарища майора до всех не доходят. Но к счастью для него и его коллег, серверы помнят всё. Так что, когда потребуется для отчётности повысить показатели эффективности, то можно будет поднять архивы.
                  Но это я уже просто для поддержания разговора. На самом деле, если конкретный чел кому-то будет интересен, то хоть ты будь сверхлоялен ко всей вертикали, чти УК и прочие кодексы, но в правом кармане у тебя найдут 3 грамма наркоты, а в левом один патрон к ПМ. И всё.
              2. +1
                25 декабря 2024 23:51
                Цитата: УАЗ 452
                Роскомнадзора, скоро и такой иллюзии анонимности придёт конец

                Да ладно они всё ещё заняты тем, что бы бороться с теми кто не соблюдает права "партнёров".
    2. +2
      25 декабря 2024 19:32
      Зато совсем рядом "Скала", под названием Гибралтар... И там база ВМС Великобритании.
  7. +3
    25 декабря 2024 18:19
    Путин не мой президент. Я за него не голосовал. Вот сторонники, могут сказать, что происходит? Теракт за терактом. Путин - тишина! Он, вообще, адекватный человек? Он что-нибудь собирается предпринимать?
    1. -4
      25 декабря 2024 18:36
      Я голосовал за Путина. Путин мой Президент. Каклам в комментариях следует не отсвечивает, а то твои шаровары в районе дупы прогорят
      1. +3
        25 декабря 2024 19:10
        Рано праздновать начали. Такими темпами до НГ не дотяните. wink
    2. +3
      25 декабря 2024 19:39
      Да! (Наверное - но потом...) Грустно не только Вам... Сталина надо! По Хозяину Россия истосковалась... ИМХО.
      1. -2
        25 декабря 2024 19:50
        Цитата: goncharov.62
        Сталина надо!

        И к стенке готовы стать? Или вас не за что?
        1. 0
          26 декабря 2024 17:05
          Цитата: k7k8
          И к стенке готовы стать? Или вас не за что

          У вас только ассоциации Сталин и стенка? Если бы сейчас была растрельная статья то нехватит патронов на всех. Ворье в МО, на нацпроекты по Волге, Байкалу ещё сюда добавить мусорную реформу, ЖКХ, ждунов из партии мира в госдуме, то тут и при любом президент стрелять не перестрелять и при Сталине нас боялись так что все присмыкались. Сталин до войны поднял промышленность и ВПК, чутка до войны не успел всю перевооружить. И после войны из руин страну поднял.
          1. +1
            26 декабря 2024 17:14
            Цитата: Valera75
            У вас только ассоциации Сталин и стенка?

            Конечно же, нет. И я его заслуг никогда не оспаривал и оспаривать не собираюсь. Но мне претят методы достижения целей. Одно дело, когда "война всё спишет". И совершенно другое применять палочные меры в мирное время. Например, ленинский НЭП смог поднять промышленность из руин и без кнута. Но потом Сталин понял, что экономически независимый человек опасен для советской власти в том виде, как её понимал Сталин. И НЭП был благополучно загнан под шконку.
      2. +1
        26 декабря 2024 12:40
        Цитата: goncharov.62
        Сталина надо!

        да!!
  8. +4
    25 декабря 2024 18:28
    Всё это говорит о том, что если мы поделим Украину по ЛБС, то подобные теракты станут ежедневными(( Надо добивать их до западных границ...
    1. +3
      25 декабря 2024 23:53
      Любителям договорняков главное свои счета и недвижимость за границей вернуть, а какие то там теракты их не затрагивают.
    2. 0
      26 декабря 2024 12:40
      Цитата: Андрей Андреев_2
      Всё это говорит о том, что если мы поделим Украину по ЛБС, то подобные теракты станут ежедневными(( Надо добивать их до западных границ...

      точно!
  9. +6
    25 декабря 2024 18:28
    Это называет привет Бортникову главному ФСБ России. Заказные убийства на протяжении трёх лет, подрыв Северного потока, подрыв наших мирных кораблей все это звенья одной цепи. А чем может похвастаться наше ФСБ? Ну только отловом тех кто шкафы и банкоматы поджигает . Негусто, на фоне диверсий против России.
    1. +2
      25 декабря 2024 19:35
      Если это теракт в Средиземном море,то что должна делать ФСБ? Кстати, от Гибралтара там недалеко. И вообще, происхождение взрывов неизвестно. Если это были снаружи, то явно атака внешних сил.Если изнутри, то где три "адских машины" могли заложить?И как привести в действие?
      1. -1
        26 декабря 2024 12:45
        фсб должна начать следствие в руководстве вмф по ст

        ук рф Статья 275. Государственная измена
        УК РФ, Статья 293. Халатность
        УК РФ Статья 225. Ненадлежащее исполнение обязанностей по охране оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
        УК РФ Статья 205. Террористический акт
        УК РФ Глава 33. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
        1. -1
          28 декабря 2024 04:12
          Искать адмирала,который бомбы заложил в трюм?
  10. +3
    25 декабря 2024 18:33
    Предполагаю, что это могли быть какие-нибудь британские подводные беспилотники, предание Великобританией каклам. Думаю, что сухогрузы, следующие из портов Украины с зерном, следует топить похожим образом. Списывать как случайный взрыв котла и т.п.
    1. +1
      25 декабря 2024 19:36
      Гибралтар там совсем рядом.
    2. +3
      25 декабря 2024 23:56
      Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
      что сухогрузы, следующие из портов Украины с зерном, следует топить похожим образом.

      Я за. good Сейчас прибегут тут некоторые и начнут кричать, что не наши это методы и мы не такие.
      1. +1
        27 декабря 2024 05:41
        Следовало вообще с самых первых дней ставить мины на подходах к Одессе и другим портам.
  11. +2
    25 декабря 2024 18:43
    Цитата: k7k8
    «Урса Майор», следовавшее из Санкт-Петербурга в порт Владивосток, затонуло в 67 милях от испанского побережья и в 45 милях от берегов Алжира

    Я ничего не знаю о маршруте судна, но, насколько я помню, по пути из Питера во Владивосток Средиземного моря нет.

    Суэцкий канал.
    А северный путь, увы, пока еще не подходит для таких судов.
    Глобальное потепление слишком медленно потепляет.
    1. -1
      25 декабря 2024 18:48
      Надо вокруг дружественной Африки ходить yes А не лезть в НАТОвское море.
    2. -1
      25 декабря 2024 19:28
      Да. Запамятовал. Старею
  12. -1
    25 декабря 2024 19:35
    Потопление судна другим государством(?) – это акт войны!
    1. 0
      25 декабря 2024 19:51
      какие ваши доказательства?
      1. -3
        25 декабря 2024 20:08
        Вопросительный знак не видишь? Обратись к окулисту... ;-(
    2. +4
      25 декабря 2024 23:58
      Цитата: Михаил Л.
      Потопление судна другим государством(?) – это акт войны!

      А бомбардировки территории России не акт войны? Запад давно ведёт уже против нас открытую войну, но мы понимаете ли на неё не явились и считаем это победой. laughing
      1. -1
        26 декабря 2024 11:00
        Ведет "закрытую" войну – чужими руками!
  13. +3
    25 декабря 2024 19:36
    Ну мы же категорически против террора! А чо, а вдруг война начнется и мировое сообщество (в лице полусдохшей Европы, Короля гадящей по углам Наглии и Deep State in USA) подумают(sic!), что это Россия виновата? Как же мы? Как наш Он? Как наши тут? Не сбегут же на Землю Обетованную... Жуть до дрожи...
  14. +2
    25 декабря 2024 22:00
    Хохлы с нато делают то, что делать хотят. Объявили, что хотят уничтожить русский торговый флот, вот и начали топить, и будут. А кремлевские будды в нирване, им защитой интересов страны вроде как некогда заняться, или лень.
  15. +2
    25 декабря 2024 22:24
    Хохлы работают методично и последовательно.
    1. +1
      26 декабря 2024 02:13
      Да это больше британцы "работают", а выученные ими бандеронацисты "на подхвате", прислугой и "расходником".
      Оказывается, что и британская ВМБ в Очакове, "заточенная" под боевых пловцов-диверсантов, не прекратила свою подрывную деятельности( даже находясь в досягаемости российской артиллерии и в виду Кинбурнской косы, занятой российскими войсками)?!
      А уж с британскими "подводно-диверсионными традициями" ничего удивительного нет в гибралтарских "сюрпризиках" на российском сухогрузе и последовавших нескольких взрывах на его борту.
      Поначалу сообщалось об одном взрыве в эквиваленте 200 кг ТНТ, гарантированного отправившем на морское дно российское судно, и я склонялся к мысли об электрической торпеде с подлодки или БЭКе, но если взрывов было три, то это похоже на "привет от пловцов-диверсантов".
      Нехорошее предчувствие такого "оборота" у меня внезапно возникло ещё при первом сообщении о российских эвакосудах, направляющихся на российскую базу в сирийском Тартусе. И моя "цыганская чуйка" меня ни разу не подводила( в том смысле, что неизбежно сбывается и когда не прислушиваюсь к "подсказке" интуиции, вчера и сегодня имел случаи ещё раз убедиться в этом, по-крупному и по-мелочи).
  16. +1
    25 декабря 2024 23:28
    В общем, краны до Тартуса не доехали, вывоз барахла с баз до 1 февраля под угрозой срыва. Пердоган же неумолим насчёт срока...
  17. +1
    26 декабря 2024 08:24
    Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
    Думаю, что сухогрузы, следующие из портов Украины с зерном, следует топить похожим образом. Списывать как случайный взрыв котла и т.п.

    Вы верите что наши осмелятся топить чужие корабли даже если на руках будут 100% доказательства? Нам потоки взрывают, корабли топят, западным оружием и спутником наводят западные ракеты и бьют по территории России, теракты с западными корнями и на всё это звенящая тишина. Забыыыыыыыл! Мы ещё ни начинали.
  18. +1
    26 декабря 2024 11:49
    Лишнее подтверждение того, что великая страна , обладающая самым мощным оружием, превращается политикой кремлевской власти в страну терпилу. Провокации и теракты против которой эта власть позволяет кому угодно, от вечного врага Британии до стран великой чухонии и остальных вымиратов.