Forbes: Запад наладил поставки танков Leopard на Украину в нужных объемах

12

Германия, Бельгия и Нидерланды смогли, наконец, наладить поставки танков Leopard на Украину. Издание Forbes отмечает, что через 19 месяцев после принятия решения в помощь ВСУ прибыли 58 из 155 танков Leopard 1A5. Далее украинцам поставили еще 45 бронированных машин образца 80-х годов прошлого века.

Ресурс отмечает, что Leopard 1A5 является самым многочисленным иностранным танком на Украине. Также для ВСУ было поставлено 104 танка Leopard 2, 80 американских M-1 и 14 британских Challenger 2. Власти ФРГ накануне объявили об отправке еще 15 танков Leopard 1A5. Вместе с ними Киев получит средства ПВО, артиллерию, бронированные грузовые автомобили и большое количество боеприпасов. Кроме того, Берлин направил около 7 млрд евро финансовой помощи.



Leopard 1A5 является единственным танком, которым можно снабдить порядка дюжины новых бригад ВСУ, сформированных в последние несколько месяцев. Как правило, в состав украинской механизированной бригады входит один танковый батальон, на вооружении которого имеется 31 танк.

Важно отметить, что Leopard 1A5 легко бронирован и менее безопасен, чем новая техника. Однако он снабжен качественной 105-мм основной пушкой и точной системой управления огнем EMES-18. Украинские солдаты оснастили Leopard сеткой для защиты от БПЛА и блоками реактивной брони. Forbes пишет, что из 58 поставленных с июля по сентябрь прошлого года танков было потеряно лишь шесть.

Наряду с этим для большей безопасности украинцы хранят в башне танка лишь небольшое количество боезапаса, состоящего из 42 снарядов. Большая часть боеприпасов находится в корпусе. Для перезарядки Leopard 1A5 нужно отойти в безопасное место, что занимает определенное время.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    27 декабря 2024 10:30
    Как-то не вдохновляют эти успехи. И еще больше обескураживает отсутствие какого-либо противодействия со стороны российского руководства
    1. +2
      27 декабря 2024 17:12
      Какое там противодействие? Российское руководство упорно не желает уничтожить Бескидский тоннель на границе с Польшей (60% всех грузоперевозок только по одной его новой линии) не говоря уже о мостах через Днепр. Кроме того, мы уже давным давно ничего не слышим даже об уничтожении тяговых железнодорожных подстанций на Украине через которые украинские военные при помощи электровозов перебрасывает к местам боевых действий оружие и боеприпасы.
  2. 0
    27 декабря 2024 12:56
    Что реально всего лишь 6 Леопардов уничтожили из 58?! Как-то хреновенько. Чё та не верится. А остальные восстановили?
    Но , в общем, "Как допустили?!" Почему их поставки на эшелонах не уничтожаются?! Не по одиночке же они своим ходом козьими тропами по ночам пробираются на окраину и по ней!
    1. -1
      28 декабря 2024 17:24
      Чего бузить. Всему верить что пишут на западе? Или выборочно верим.
      1. -1
        28 декабря 2024 19:33
        А в чем буза то?
  3. +3
    27 декабря 2024 13:02
    Не в коня корм, конечно! Но крови нам может попить.
    Необходимо, во-первых, усиливать наше ПВО и , во-вторых, рушить транспортную инфраструктуру бандеровского режима. А, в-третьих, продолжать нейтрализацию энергоинфраструктуры несостоявшегося государства Украина, что сейчас и делается, только на регулярной основе.
  4. +1
    27 декабря 2024 13:42
    Для такой высоко бронированной техники, (что в дальнейшем бронирование будет только повышаться), нужны ударные высокоточные средства с увеличенной БЧ, достаточной для их уничтожения с первого удара. Сейчас, чтоб уничтожить Леопард, Челенджер, нужно задействовать несколько, а то и с десяток Ланцетов и похожих средств. Потребности в новом оружии очевидные, заказчики из МО РФ отстают знаково от потребностей боевых действий, видать не до конца проведена чистка МО РФ от паразитных и тормозящих явлений (Наглядное отставание от ВСУ по внедрению новго оружия и средств).
    1. +4
      27 декабря 2024 17:15
      Я уже писал выше, необходимо уничтожение тяговых железнодорожных подстанций на Украине через которые украинские военные при помощи электровозов перебрасывает военную технику. Для этого достаточно и беспилотников.
  5. +2
    27 декабря 2024 18:20
    Что то Путин упорно молчит про необходимость уничтожения транспортной системы Украины?? Третий год молчит. Только пальцем грозит ответки присылать.
  6. +1
    28 декабря 2024 06:55
    На пару лет война еще затянется, но уже спокойнее после прилета Орешника drinks
  7. +1
    28 декабря 2024 19:08
    Это тот самый клоун Шольц постарался с поставками и ещё обещает..., который всё рвётся на переговоры с Путиным, ему мало было в прошлый раз. Вместо того, что бы этого злодея объявить в розыск, или запретить въезд в РФ, его в Кремле принимают и слушают. Сколько ребят наших погибло от его техники и действий....
  8. 0
    31 декабря 2024 12:08
    Что там с "Орешником"? Как -то странно эти игрушечные страны не боятся оставаться без ПВО - смело отдают то малое, что имели храбрейшим свино - лангурам. Надо объяснить наивным, что оружие им самим может пригодиться. "Орешником" это объяснять очень удобно. А уж без своих танков, отданных в свинорейх они против местных арабов с РПГ-7 совсем не потянут - арабов визгом не остановить.