Президент России принес извинения за трагедию, произошедшую с самолетом «Азербайджанских авиалиний»

73

По инициативе российской стороны состоялся телефонный разговор между Президентом России Владимиром Путиным и Президентом Азербайджанской Республики Ильхамом Алиевым. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

Стороны детально обсудили обстоятельства катастрофы пассажирского самолета авиакомпании «Азербайджанские авиалинии», произошедшей 25 декабря вблизи города Актау (Казахстан).



Владимир Путин выразил глубокие соболезнования семьям погибших и пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим. Президент России также принес извинения в связи с тем, что трагедия произошла в воздушном пространстве России. В ходе разговора было отмечено, что самолет, следовавший по расписанию, несколько раз пытался совершить посадку в аэропорту Грозного. В это время города Грозный, Моздок и Владикавказ подверглись атакам украинских беспилотников, которые были отражены российскими системами ПВО.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье 263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Проводятся первичные следственные действия, в том числе допросы гражданских и военных специалистов.

На данный момент два представителя Генеральной прокуратуры Азербайджана находятся в Грозном и работают совместно с коллегами из Генеральной прокуратуры и Следственного комитета России. Профильные службы России, Азербайджана и Казахстана продолжают тесное взаимодействие, включая работу на месте катастрофы в районе Актау, говорится в пресс-релизе Кремля.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    28 декабря 2024 15:55
    нет комментариев.Просто за Россию обидно.
    1. +2
      28 декабря 2024 15:58
      а за что обидно?.........
      1. -2
        28 декабря 2024 16:01
        А обидно то.что кроме извинений никаких действий
        1. -1
          28 декабря 2024 16:07
          Дальнейшие действия последуют.
          1. +1
            28 декабря 2024 21:17
            Да, похоже, по полной программе будем расплачиваться и за самолет и за погибших там людей. И это не считая репутационных потерь. Мы все удивлялись криворукости сирийских зенитчиков, когда они снесли наш ИЛ над средиземным морем. Теперь настала очередь поражаться "профессионализму" наших.
        2. -2
          28 декабря 2024 17:01
          Вы предлагаете бежать впереди паровоза, посыпав голову пеплом? Все действия - исключительно после заключения комиссии по расследованию катастрофы.
        3. +1
          28 декабря 2024 18:37
          А обидно то.что кроме извинений никаких действий

          Вместо извинений за сбитый самолёт надо было их послать? Или лупануть Орешником?
    2. +1
      28 декабря 2024 19:43
      ...только что Таурас не прилетает, а тебе, ..., за Россию обидно?
      Так что... заглохни.
      1. 0
        29 декабря 2024 12:03
        не всё так просто... что-то пошло не по западному сценарию
        https://dzen.ru/a/Z23JoX7nKAkEpDe8
  2. Комментарий был удален.
  3. G N
    +4
    28 декабря 2024 16:19
    До последнего верил что это не мы. Какие-то криворукие и тупоголовые сидят в Российских центрах принятия решений!! С ними какая то катастрофа последние время. Кто нибудь чем не будь управляет ? ? Или само устранились??
    1. +7
      28 декабря 2024 16:27
      Я в первый день написал что это российское ПВО слупила самолет...лоханулись. (меня заминусили аж до истерики)..война..нападение БПЛА...всякое бывает....потому что сквозные дыры от шрапнели ЗУР на фюзеляже самолета ты никуда не спрячешь - это и так было уже понятно..но вот какого хрена самолет никто не остановил и не запретил лететь в тот момент когда отражали атаку БПЛА и когда работала ПВО? Почему вообще туда разрешено летать?
      1. +1
        28 декабря 2024 17:03
        Мне тут некоторые с пеной у рта доказывали, что самолёт был сбит украинским дроном.
        Но самое правильное было бы хотя бы дождаться расшифровки записей с бортовых самописцев.
        1. 0
          29 декабря 2024 12:08
          тут Вы правы, все иноСМИ и местные аборигены, как по заказу, пишут о нашей промашке, что-то не так.
    2. 0
      28 декабря 2024 17:30
      До последнего верил что это не мы.

      Нравится людям заниматься самообманом..))
      Ну изначально же всё было предельно понятно.. зачем во что-то верить.. request
    3. +2
      28 декабря 2024 19:46
      ..Кто нибудь чем не будь управляет...

      ...такие же безграмотные..((
    4. +3
      28 декабря 2024 21:32
      В это время города Грозный, Моздок и Владикавказ подверглись атакам украинских беспилотников, которые были отражены российскими системами ПВО.

      Особенно эффективно отразили атаку во Владикавказе. Там ТД отработал как средство ПВО. Причем власти города поначалу даже не догадывались об этом. Объявили сразу о взрыве в ТД газового баллона. Но потом все таки догадались, что это все таки сработало наше доблестное ПВО и ТД сбил БПЛА врага.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  5. +7
    28 декабря 2024 17:20
    А мог бы, для минимизации ущерба, еще вчера позвонить, а Набиуллину еще много лет назад выгнать и еще 1000 полезных для Родины вещей сделать, но не сделал. В сатанинской заморской державе малой доли таких вещей хватило бы, чтобы какая-нибудь безбожная парламентская комиссия провела независимое расследование и, глядишь, предупредила бы от многих будущих безобразий, а то и выборы нового клёвого гаранта устроила. Но в нашей скрепной православной державе такой беспредел, конечно, за гранью воображения.
    1. 0
      29 декабря 2024 09:10
      Ибо колонии велено страдать, всегда...(Имхо)
  6. +8
    28 декабря 2024 17:44
    Судя по тексту, мутные "телодвижения" продолжаются, по старой привычке как-нибудь замылить болезненный вопрос...
  7. +6
    28 декабря 2024 17:57
    Господин геополитик все хочет жить так как будто войны нет, но реальность берет свое
  8. +3
    28 декабря 2024 18:08
    Путин принес извинения за то, что трагедия произошла в воздушном пространстве России. О том, что сбит российскими средствами ПВО он ничего не сказал. Скажет по результатам расследования.

    Президент России также принес извинения в связи с тем, что трагедия произошла в воздушном пространстве России.
    1. +4
      28 декабря 2024 18:35
      Путин принес извинения за то, что трагедия произошла в воздушном пространстве России.

      За птиц извинился..

      О том, что сбит российскими средствами ПВО он ничего не сказал.

      И не скажет..
      1. +1
        28 декабря 2024 18:38
        Если расследование докажет, то он скажет. Могу поспорить на свою шляпу. Правда ее у меня нет.
        1. +5
          28 декабря 2024 18:54
          Шляпу вы мне проспорили, когда утверждали, что применение американцами своих высокоточных ракет будет означать прямую войну с ними.. помню, помню.. drinks

          А насчёт Путина - сначала дождусь от него ответа, что случилось с подлодкой Курск.. laughing
          1. +5
            28 декабря 2024 19:46
            про Курск он уже говорил
            а про Курскую область ещё нет...
          2. -1
            28 декабря 2024 20:15
            Применение высокоточных ракет и является войной. Просто сейчас война не ведется так, как в 20-м веке. Или Вы считаете, что сейчас Россия не ведет войну с Западом? Правда в России это не до всех доходит. Даже на высшем уровне. Но понемного начинают некоторые прозревать. Вы тоже прозреете. Со временем.
            Так что шляпу я пока не проспорил.

            Насчет подлодки. Он уже всё сказал. Какой ответ Вы еще ждете?
            1. +2
              28 декабря 2024 20:56
              Или Вы считаете, что сейчас Россия не ведет войну с Западом?

              я считаю, что после применения Атакамсов совершенно ничего не изменилось.. как велась (или не велась) война, так и продолжается..
              Было предсказуемо, что после обстрела этими ракетами абсолютно ничего не поменяется!!
              Так что непонятного, какого прозрения вы от меня хотите..))

              Насчет подлодки. Он уже всё сказал. Какой ответ Вы еще ждете?

              Да не жду, конечно.. это я просто пошутил..
              Ни на счёт подлодки, ни на счёт самолёта..
              Вот что сегодня сказал - этим и закончится его "участие"..
              Трагедия в Грозном им признана, извинения принесены..
              1. -1
                28 декабря 2024 21:11
                Очень многое изменилось с применением АТАКАМсов. Очень многое. Жаль, Что Вы этого не видите. Изменился характер боевых действий. Изменились условия для ведения переговоров. Вернее, они фактически прерваны. Я ведь не писал, что будет объявление войны. Или что Россия нанесет ядерный удар. Сейчас войны не объявляют. Они просто ведутся де факто.

                Запад в настоящее время де-факто ведет войну против России на Украине. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров

                Тем самым, считает Медведев, Запад признает, что ведется война против России. "Это уже не прокси-война. Это просто война. Это настоящая война", - указал зампред Совбеза.

                Почему-то раньше таких заявлений не было.

                По статье.
                Трагедия в Грозном это факт и он признан. Извинения принесены только за то, Что это произошло в небе России. Признание того, что самолет сбит российскими средствами ПВО, не было.
                1. +1
                  28 декабря 2024 21:42
                  Если Вам недостаточно высказываний российских политиков, то в последних номерах журнала "Вестник НАТО" идут статьи под общим циклом "Гибридная война России против Запада"
                  Хотя там много антироссийских высказываний (что понятно), но основная мысль схвачена верно. Россия не может объявить войну Западу традиционными методами. Да и кому объявлять? Непосредственно США или Великобритании или Франции? Может всему блоку НАТО?

                  Заключение

                  Основные аспекты современных войн меняются, и поэтому конфликты не сводятся лишь к прямому применению физической силы. Они все больше и больше отличаются изощренной гибридностью. Это имеет огромное значения для стратегических расчетов России и ее навязчивых идей. Как и любая другая страна, Москва понимает, что ей надо совершенствовать, расширять и диверсифицировать свой инструментарий и добавить в него некинетические инструменты, например управление экономикой и дезинформацию, чтобы дополнить военные средства, которые применяются более новаторским образом.

                  С учетом агрессивных амбиций Москвы гибридная война для нее не только привлекательный вариант, но и стратегическая необходимость из-за явной асимметрии сил в сравнении с Западом. Военный бюджет и военные технологии России, а также размер и разнообразие ее экономики нельзя даже сравнивать с широким диапазоном возможностей стран Запада. Однако с помощью гибридной войны Москва может, если не полностью компенсировать, то хотя бы сократить этот дисбаланс сил, чтобы противостоять тем, кого она считает своими врагами.
                  1. +2
                    28 декабря 2024 22:00
                    Если Вам недостаточно высказываний российских политиков, то в последних номерах журнала "Вестник НАТО" идут статьи

                    Не, ну с этого бы сразу и начинали..
                    С журнала вестник НАТО..
                    Это серьезный аргумент, который сразу всё меняет..

                    Если бы вы изначально мне сказали, что после применения западом своих ракет по нашей территории, в журнале вестник НАТО появится несколько новых статей - наверное, я бы принял вашу сторону.. laughing
                2. 0
                  28 декабря 2024 21:51
                  Очень многое изменилось с применением АТАКАМсов. Очень многое. Жаль, Что Вы этого не видите.

                  Ну покажите..))

                  Почему-то раньше таких заявлений не было.

                  Как раз про то, что у нас де-факто война не с Украиной, а с западом и нато - говорилось миллион раз до этого..
                  Или, когда я вам объяснял, что ровным счетом ничего не изменится после применения этих ракет, а вы мне утверждали, что изменится - имели ввиду, что Медведев добавит к формулировке слово "настоящая" ??
                  Если под изменениями считается количество постов в соцсетях димона - то вы не ошиблись.. laughing
                3. 0
                  28 декабря 2024 21:56
                  Трагедия в Грозном это факт и он признан.

                  Какая ещё трагедия?? Вы о чем??

                  Извинения принесены только за то, Что это произошло в небе России.

                  Что это??
                  Извините, что самолёт упал?? Так он даже упал не в России.. Что тогда произошло, и за что тогда извинялся?? laughing


                  Признание того, что самолет сбит российскими средствами ПВО, не было.

                  Так и не будет..
                  Зачем он будет второй раз признавать то, за что уже извинился..
                  1. +1
                    28 декабря 2024 23:11
                    Насчет самолета. Вы не понимаете простой вещи. Отвественность за безопасность полетов несет та страна в воздушном пространстве которой произошло ЧП. В данном случае, независимо от результатов расследования, вина России бесспорна. Но в чём она заключается? В том, что воздушное пространство над аэропортом Грозный не было закрыто в 08:00. Когда началась атака беспилотников. По последним данным, команда на закрытие аэропорта была дана через 2 минуты после того, как у самолета возникли проблемы. Независимо от результатов расследования, вина диспетчерской службы аэропорта Грозный это факт.
                    Если помните, то даже суд в Нидерландах вынес частное определение, что вина Киева в случае с Боингом в 2014 году была в том что воздушное пространство над Украиной не было закрыто.
                    И еще раз. Путин НЕ ИЗВИНИЛСЯ за то, что самолет был сбит российскими средствами ПВО. Он этого пока не признает. Ждет результатов расследования.

                    Кстати, в официальном перечне авиакатастроф (обновляется регулярно) сообщений о катастрофе этого самолета еще нет. Там тоже ждут официального заключения комиссии.
                    1. -2
                      28 декабря 2024 23:27
                      Вы не понимаете простой вещи. Отвественность за безопасность полетов несет та страна в воздушном пространстве которой произошло ЧП.

                      Это вы не понимаете.. laughing
                      Какое ещё такое ЧП ??

                      И еще раз. Путин НЕ ИЗВИНИЛСЯ за то, что самолет был сбит российскими средствами ПВО.

                      Так за что он тогда извинился, ответьте мне, наконец.. laughing
                      Пятый раз спрашиваю - что за ЧП, вина в котором России бесспорна??
                      1. 0
                        28 декабря 2024 23:31
                        Десятый раз отвечаю за что именно извинился В.Путин. В конце-концов прочитайте сами на сайте президента России.

                        Владимир Путин принёс свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошёл в воздушном пространстве России

                        http://www.kremlin.ru/events/president/news/76003
                      2. -1
                        28 декабря 2024 23:35
                        Владимир Путин принёс свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошёл в воздушном пространстве России

                        А вы ни разу не ответили ещё..
                        То, что я выделил - это что он имел ввиду??

                        Инцидент, ЧП, трагедия - в чем заключается??
                        Или вы вопрос мой не можете понять?? laughing
                      3. 0
                        29 декабря 2024 07:43
                        Инцидент это потеря управления летательным аппаратом. Вы в свою очередь не хотите понимать простую вещь. Путин не извинился за то, что самолёт сбит российскими средствами ПВО.
                      4. 0
                        29 декабря 2024 16:42
                        Глупости не придумывайте.. laughing
                        Путин никогда не стал бы извиняться за просто потерю управления..
                        Я то как раз понимаю эту простую вещь!!
                        Птица попала в двигатель - самолёт упал - президент приносит извинения??
                        Акститесь..

                        Кстати..

                        ⚡️Баку требует от Москвы "признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций" в ситуации с катастрофой самолета AZAL, заявил Алиев.

                        "Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты", - заявил президент Азербайджана.
                    2. 0
                      28 декабря 2024 23:38
                      Отвественность за безопасность полетов несет та страна в воздушном пространстве которой произошло ЧП. В данном случае, независимо от результатов расследования, вина России бесспорна.

                      С каких пор если стюардесса игралась с гранатами - то извиняется президент той страны, где это произошло?? laughing

                      А вот в Казахстане ЧП тоже произошло - там самолёт упал..
                      Президент Казахстана уже извинялся, нет??
                      1. 0
                        29 декабря 2024 07:48
                        В воздушное пространство Казахстана вошел уже поврежденной аппарат. Вины Казахстана в этом нет.
                        Насчет ответственности страны за свое воздушное пространство обратитесь в ИКАО. Там все объяснят.
                        Во время боевых действий воздушное пространство должно быть закрыто. Именно на это указал суд в Нидерландах по поводу Боинга. И именно это является виной России. В частности Грозненского аэропорта.
                        Стюардесса или террорист тут ни при чем. Если стюардесса или террорист пронесли на борт судна гранату, то виноваты власти страны, которые это допустили.
                      2. 0
                        29 декабря 2024 16:45
                        вошел уже поврежденной аппарат. Вины Казахстана в этом нет.

                        Погодите.. то есть вы сейчас пытаетесь сказать, что самолёт повредили мы?? laughing

                        Если стюардесса или террорист пронесли на борт судна гранату, то виноваты власти страны, которые это допустили.

                        Олтилчно!! Мы с вами уже почти близки к разгадке..
                        Так почему же тогда извинялся именно Путин??
                      3. 0
                        29 декабря 2024 16:55
                        По той простой причине, что инцидент произошел над российским аэропортом. Что Вам непонятно? Во время атаки беспилотников в воздухе находился гражданский самолет. Я же писал, что вина авиадиспетчеров бесспорна. 27-го числа глава Росавиации Д.Ядров заявил, что на всем Сев.Кавказе действовал план "Ковер". Поэтому аэропорты Нальчика, МинВод и Махачкалы не принимали этот самолет. Почему его принимал Грозный, он не ответил. Но по другим данным план "Ковер" над Грозным был введен через 2 минуты после того, как случилась потеря управления. Мне сейчас недосуг искать. Кажется в 08:16 пилоты сообщили об ударе, а план "Ковер" был введен в 08:18. Руководитель полетов аэропорта Грозный сообщил, что ему об этом стало известно в 08:21. Это непроверенные данные. Об этом писал телеграм-канал "ОГПУ-ВЧК"

                        Как следует из расшифровки переговоров экипажа самолёта и диспетчера, «столкновение с птицами» произошло в 08.16.

                        Как удалось выяснить ВЧК-ОГПУ, план «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону, был введён на минуту позже ЧП, в 08.17.

                        Насколько это верно - не могу сказать. Но то, что аэропорт Грозного принимал гражданский борт в то время, как атака БПЛА началась в 08:00, это факт. Так что в любом случае вина диспетчеров или войск ПВО налицо.

                        И не надо за меня додумывать. Я не говорил, что российские ПВО сбили этот самолет. Я говорил и говорю, что в этом деле много неясностей. И как сказал Песков (говорящая голова Кремля)

                        До опубликования результатов расследования Кремль не будет комментировать и давать объяснения по поводу этой трагедии.

                        Лично у меня есть большие сомнения, что картина настолько проста. Есть несколько моментов, которые могут полностью изменить взгляд на эту катастрофу.
                      4. 0
                        29 декабря 2024 16:58
                        По той простой причине, что инцидент произошел над российским аэропортом. Что Вам непонятно?

                        Мне непонятно, с каких пор президент извиняется за столкновение с птицами..

                        И не надо за меня додумывать. Я не говорил, что российские ПВО сбили этот самолет.

                        да уж я заметил, что вы не говорите этого.. laughing
                        Потому и спрашиваю снова - за что же "по-вашему" извинялся Путин??
                        За птиц в нашем небе?? За стюардессу с гранатой??
                        Само по себе "наше небо" извинений не требует.. максимум - соболезнования..
                        А изВИНЕния - от слова вина.. признание вины.. Вины в чем??
                        Я не хочу додумывать за вас.. я хочу, чтобы вы сделали это за себя сами!!
                      5. 0
                        29 декабря 2024 17:35
                        Никто не говорит о птицах. Это была первоначальная версия. За всё, что происходит в воздушном пространстве страны отвечает соответствующий государственный орган этой страны. Извинение требуется за необеспечение безопасности полетов. И всё.
                        Истерику разгоняют западные и азербайджанские СМИ. Но окончательного вердикта нет.
                        Сегодня был повторный телефонный разговор Путина и Алиева. Подробностей пока нет. Но есть выступление И.Алиева. Достаточно противоречивое. Цитаты

                        Он подчеркнул, что "конечно, самолет был сбит не специально". Сейчас Баку требует от Москвы "признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций".

                        И тут же, не переводя дыхания

                        Азербайджанский лидер отметил, что остается целый ряд непроясненных вопросов по поводу авиакатастрофы и надо дождаться результатов расследования и изучения данных черных ящиков.

                        Я устал повторять. Путин принес извинения за то, Что инцидент произошел в воздушном пространстве России.
                        Требования ИКАО дословно

                        По нормам ICAO за любую аварию или катастрофу, произошедшую в воздушном пространстве того или иного государства, несут ответственность власти этой страны.

                        Еще вопросы по стюардессе есть?
                4. 0
                  28 декабря 2024 22:22
                  Парочка ваших высказываний..))
                  Прошло 3,5 месяца, вы проснулись, вышли на балкон - а там прямая война с НАТО.. laughing
                  Правда, если не прочитать новый пост димона - то можно об этом никогда и не узнать.. но война точно есть.. и уже настоящая.. а не как в сентябре.. laughing
                  1. 0
                    28 декабря 2024 23:00
                    Ну и что дают Ваши скрины? К сожалению мои рекомендации в Кремле выполняют не полностью. Вовлеченность стран НАТО в конфликт не скрывается. Вы ожидали джентльменское объявление войны с вручением ноты?
                    Что изменилось? Во-первых изменился характер боевых действий. Тяни-толкай сменяется продвижением. И это продвижение ускоряется. Хуситы в аварийном порядке смогли разработать и произвести ракеты. Если раньше Россия отвечала только реакцией на удар, то сейчас удары наносятся непрерывно.
                    Я писал о том, что если раньше участие НАТО в войне против России можно было скрыть, то сейчас это не получится. В настоящее время ПРЯМОЕ участие стран НАТО в войне против России не скрыть. Именно об этом и говорит и ДАМ и Лавров. А прямое объявление войны или удар ядерным оружием это не ко мне. Я всегда выступал проти вприменени яядерного оружия. Другое дело, что я предлагал в качестве ответной меры (как минимум) отзыв послов и высылку как минимум трех послов из страны. Но в Кремле отозвали только одного. В Штатах российского посла до сих пор нет. Это, конечно же, не объявление войны, но первый шаг.

                    Кстати, в скрине Вы почему то не отметили место, в чем наше противоречие. Вы не видите угрозы эскалации. Я писап именно об этом. Но Вы этого не поняли.

                    Так что шляпу я пока не проиграл. Повышение эскалации конфликта (с обеих сторон) это то, о чем я писал и что происходит сейчас.
                    1. +1
                      28 декабря 2024 23:22
                      Вы ожидали джентльменское объявление войны с вручением ноты?

                      Я как раз не ожидал..
                      Я не сомневался, что никаких изменений не произойдет..

                      Вы не видите угрозы эскалации. Я писап именно об этом. Но Вы этого не поняли.

                      угроза/повышение эскалации есть и в передаче леопардов, и в передаче ф-16..
                      И данные ракеты в этом отношении ничем не выделяются..
                      В чем мы и смогли убедиться уже по факту их применения!!
                      Только вот я понял это ещё намного раньше, а вы до сих пор пытаетесь отрицать, ссылаясь на посты димона..
                      Не нужна мне ваша шляпа..
                      1. 0
                        28 декабря 2024 23:29
                        Передача леопардов и Ф-16 сильно отличается от применения ракет. По всем каналам говорится, что танками и самолетами управляют украинцы. Про полетные задания ракет никто ничего подобного не говорит. Именно это я пытался сказать.
                        Россия все же подняла планку эскалации. Но недостаточно.
                      2. 0
                        28 декабря 2024 23:32
                        Не, ну вы сами для себя изначально что-то придумали, и теперь под это пытаетесь высосать какие-то очевидности..
                        Димон написал пост, а в новостях не сказали о том, что украинцы полетные задания вводят.. Основные признаки войны с НАТО.. laughing
                      3. 0
                        29 декабря 2024 07:40
                        То, что полезные задания вводятся натовцы говорили все. Украина просто не имеет технических возможностей это делать.
                        Как по Вашему мнению, удары БПЛА по Грозному или Москве наносятся операторами дронов с территории Украины? Или же используется инфраструктура НАТО? То есть оператор дрона, атаковавшего Грозный, управлял дроном сидя в Киеве и какой канал связи он использовал?
                      4. 0
                        29 декабря 2024 16:39
                        Ну вводятся, и вводятся..
                        Я изначально говорил, что это ни на что не повлияет, и ничего не изменит в этой войне..
            2. +4
              28 декабря 2024 21:58
              Цитата: Bakht
              Просто сейчас война не ведется так, как в 20-м веке. Или Вы считаете, что сейчас Россия не ведет войну с Западом? Правда в России это не до всех доходит.

              Торговлю ведёт ещё говорит мол торговали бы больше с убийцами русских солдат и гражданских но Европа брыкается. Ещё ведётся оплата во всякие западные организации где на нас кладут болт, выгнали и ни во что не ставят. Если это война с западом то это полный аут.
              1. -1
                28 декабря 2024 23:03
                Да, согласен, что это ненормально. И я уже десять лет пишу о том ,что прекращать торговлю надо было давно. И ссылки на подобные статьи я давал регулярно. Может тогда и СВО не понадобилась бы. Кстати, торговля стремится к нулю. Кроме торговли еще и дипломаты туда-сюда ездят.
  9. -1
    28 декабря 2024 18:22
    В каком "воздушном пространстве России"-если самолет упал в Казахстане?-и-за что ВВП извиняется?
    1. +1
      28 декабря 2024 18:36
      Инцидент произошел в воздушном пространстве России. Над Грозным. Это в любом случае. А упасть он мог где угодно. Это уже последствия инцидента.
      Но даже в этом случае Путин не произнес слова "инцидент". Он сказал "трагедия". До окончания расследования никаких официальных признаний не будет.
      1. -1
        28 декабря 2024 18:38
        Забавно-вы думаете когда пишете?-где Грозный а где Актау? tongue
        1. -1
          28 декабря 2024 18:39
          Забавно - Вы думаете, когда пишите? Самолет потерял управление над Грозным. Это факт.
      2. -1
        28 декабря 2024 18:57
        Инцидент произошел в воздушном пространстве России.

        А какой же такой инцидент?? В чем трагедия заключается??
  10. +3
    28 декабря 2024 18:38
    Я так понял, что сынок Кадырова отдал приказ на уничтожения самолёта, молодо зелено, даже отличить не в состоянии большой гражданский самолёт от беспилотника... Глава Чечни Рамзан Кадыров наградил своего племянника Хамзата Кадырова, который ранее отчитался о сбитии всех беспилотников над Чечней.
  11. 0
    28 декабря 2024 18:41
    Т.е. если бы сбили над Казахстаном - можно было бы и не извиняться. Не, ну нормально, а чо?
  12. -1
    28 декабря 2024 19:06
    Президент России также принес извинения в связи с тем, что трагедия произошла в воздушном пространстве России.

    Виртуозная формулировка! Снимаю шляпу.))
  13. -2
    28 декабря 2024 19:21
    Смотрел видео и как простой человек видел, что самолёт шёл на посадку, его качало, но он не падал. У меня вопрос. Был ли у пилота шанс посадить самолет? Возможно у пилота не хватило профессионализма, а может он растерялся?
    1. 0
      28 декабря 2024 21:45
      По действиям экипажа пассажирского самолёта только после тщательного, объективного и открытого расследования, примерно как в документальном многосерийном фильме "Расследования авиакатастроф" (понятно и доходчиво для простых людей). Интересует другое, каковы были бы последствия (количество спасённых - погибших), если всё тоже самое (жёсткое приземление по касательной - почти плашмя) случись оно на воде не далеко от берега?
  14. 0
    28 декабря 2024 19:39
    ...а за Кеннеди он тоже извинился?)
  15. -1
    28 декабря 2024 20:27
    Скорее всего наше ПВО лупануло по азеру, но нельзя исключить и атаку дрона ВСУ. Также разбор полетов по части запрета на посадку "было - не было". Почему самолет дважды заходил на посадку. Ситуация не так проста.
  16. +2
    28 декабря 2024 20:34
    Аэропорт на Кавказе? Я бы никогда не сел на самолёт, который будет там пролетать. Не хочу сдохнуть по причине, что какой-то джигит с детскими мозгами купил диплом.
  17. -1
    28 декабря 2024 21:37
    Трагедия конечно...что тут сказать.. Если выяснится, что ПВО работало по украинским безпилотникам - это ещё раз доказывает что надо заканчивать с этой мразью, и как можно скорее. Непонятно почему россияне не наносят удары по центрам принятия решений, и почему наконец, до сих пор не приступили к физическому уничтожению военного и политического руководства. Только и разговоры о "национальных интересах" и их отстаивании. Можно и нужно относиться к Штатам как к противнику, но американцы камень на камне не оставили бы если кто-то бил бы по их территории или убивал бы их высокопоставленных военноначальников. "Орешник" и всё остальное это хорошо, но сколько можно философствовать и терпеть пощёчины, и сколько ещё генералов и простых россиян должно погибнуть? Теперь ещё и репутационные потери со странами у которых с Россией традиционно добрые взаимоотношения... Несколько странная стратегия...
  18. -3
    28 декабря 2024 22:56
    коментарии очень забавные, показывают интеллектуальный уровень наших или не очень сограждан... ну, а что вы хотите от руководства страны, такие же только в костюмах...
  19. -1
    29 декабря 2024 08:02
    Бывает, помнится 9 ноября 2020 года во время второй карабахской войны Вооруженными силами Азербайджана был сбит российский вертолет Ми-24 и Алиев тоже извинялся перед Путиным. Всё дело в том, что по ошибке, или сознательно...
  20. -1
    29 декабря 2024 08:41
    Увы. Дело житейское.
    Можно вспомнить, как недавно американцы сбили свой. Сирийцы сбили наш. Эндоган сбил наш. Некто сбил Боинг над ЛДНР + около 15 прочих ИХ. ИХ в иране. Несколько на марше справедливости. И 4-ре в Брянском Инциденте.
    Ну а по техпричинам еще больше инцедентов становится известно. Суперджеты, Ил, Боинги....
    Увы. Людей жалко очень. Комуто прибыля, а они расплатились собой за них...
  21. -1
    30 декабря 2024 12:22
    Извиняться перед этой крысой и турецкой подстилкой ? Он миномёты и снаряды 122мм. изготавливает и в украину продаёт. Извиняться нужно перед родственниками погибших, и может даже на колени встать.
    1. -3
      30 декабря 2024 22:13
      ни чего он не поставляет, не надо трындеть... на колени сами вставайте! по русской традиции на колени встают перед Богом и родителями...
      1. -1
        1 января 2025 10:06
        Похоже ты новости читаешь только иногда, если не знаешь о его поставках вооружений на украину. А не знаешь, так и не гунди !