Россия не нуждается в переговорах, Путин может добиться целей военным путем – автор 19FourtyFive

26

Дональд Трамп всю свою предвыборную кампанию говорил, что положит конец конфликту на Украине «за один день» после инаугурации. Но за три недели до его вступления в должность глава МИД РФ Сергей Лавров публично поставил крест на плане республиканца, озвученном его спецпосланником по Украине и России генералом в отставке Китом Келлогом.

Это вызвало вопросы и заставило задуматься, о чем свидетельствует этот отказ с точки зрения вероятного окончания конфликта. Об этом написал в своей статье для американского издания 19FourtyFive Дэниел Л. Дэвис – ветеран боевых действий, отставной подполковник армии и ведущий шоу Daniel Davis Deep Dive на YouTube, пытаясь анализировать происходящие события.



Короткий ответ: это не устраивает Киев, но даже эта «ужасная» сделка лучше альтернативы: продолжения боевых действий до тех пор, пока украинская армия не потерпит полное военное поражение на поле боя.

Вот трезвая правда: слишком немногие на Западе (и особенно в Вашингтоне) все еще не способны или не желают размышлять: война уже проиграна для Украины, и нет ничего военного, что можно было бы сделать, чтобы предотвратить этот исход сейчас. Лучшее, что можно сделать для украинской стороны, – это завершить войну на лучших из отвратительных условий, которые Трамп может предложить Украине

– считает автор.

Он отметил, что согласно анализу слов Келлога, Трамп хочет заставить Москву сесть за стол переговоров с помощью серии мер кнута и пряника, начав с прекращения огня, а затем добиться полного окончания боевых действий. Ключевым моментом плана является отсрочка решения щекотливого вопроса о членстве Украины в НАТО на десятилетие или более, и «уступка», позволяющая России сохранить территории, которыми она владеет, при условии проведения переговоров. Москва и Киев получили бы определенные гарантии безопасности, но давление на РФ не прекратилось, а Украина получала военную помощь. Кроме того, Великобритания предложила свои войска в качестве «миротворческого» контингента.

Но со всем этим планированием имеется одна большая проблема – россияне не собираются поддаваться на шантаж, угрозы и давление, и не пойдут на уступки. С этим и связано заявление Лаврова о том, что Москва «безусловно не удовлетворена предложениями, звучащими от имени представителей команды избранного американского президента». По словам Лаврова, что любые разговоры о прекращении огня – это «путь в никуда», поэтому российская сторона не будет его рассматривать. РФ хочет безусловного выполнения ряда своих требований, например, признания Херсонской и Запорожской областей, ЛНР и ДНР российскими территориями.

Изучение карты сражений показывает, что некоторые части этих четырех регионов все еще находятся под контролем Украины. Чтобы достичь соглашения на позиции России, Украине пришлось бы отказаться от значительных участков контролируемой территории. Это означает, что для прекращения конфликта переговорным путем Трампу придется согласиться на сделку, которая отдаст еще больше украинской территории и публично заявить, что Украина никогда не будет принята в НАТО – оба вопроса очень эмоциональны, и в настоящее время никто на Западе или на Украине не будет обдумывать их. Вот в чем огромная проблема для Трампа и Украины: это не «максималистские» желания со стороны России; это точки входа для дискуссий

– уточнил автор.

По мнению автора, даже если Трамп не согласится с условиями Москвы, россияне просто продолжат вести боевые действия, медленно уничтожая Вооруженные силы Украины, пока в конечном итоге не возьмут под контроль то, что они пытаются получить путем переговоров. РФ может военным путем достичь этих целей, даже если это будет стоить очень дорого, она не нуждается в переговорах. При этом ни Трамп, ни гражданин Украины Владимир Зеленский, ничего с этим сделать не смогут.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 января 2025 13:12
    Мы нуждаемся в Капитуляции окраины Руси. Как этого добиться ? Без разницы ! Важен результат.
  2. +1
    2 января 2025 13:42
    решения,что бы всех, и всё устроило,нет,и никогда не будет,то,что озвучивает кремль,в ближайшее время,с таким подходом,просто недостижимо....
    1. -5
      2 января 2025 14:11
      Позвольте с вами не согласиться. Сейчас недостижимо. А в "ближайшее время". И именно "с таким подходом" как раз, таки будет достижимо.
      1. +2
        2 января 2025 14:23
        если вы,считаете, нормальным подходом,продвижение российских войск,на 15 км за год.....ну не знаю,я думаю лет 50,я точно не проживу what
        1. -7
          2 января 2025 14:55
          А причем тут вообще "продвижение"? Время идет и все стали забывать цели СВО: "демилитаризация и денацификация". Реализуются вполне успешно: "Живая сила и техника противника уничтожается".
          1. +3
            2 января 2025 15:03
            живой силы,ещё минимум ляма 3-4 годных,не считая наёмников,а техники, гонят со всего мира,мама не горюй...ну,как то так soldier
            1. -6
              2 января 2025 15:07
              Хорошо, что мы не там. (с такими мыслями то)
              1. +3
                2 января 2025 15:23
                ну,вы, не там,а мы то рядом,к нам каждый день летит,от тех,кого мы денацифицируем
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
      2. +3
        2 января 2025 20:39
        За год занято 4200 км2 территории Украины. Это площадка 60 х70 км. Площадь территории Украины 600 000 км2. Т.е. такими темпамивойна будет длиться 150 лет. Не подходит "такой подход"
        1. -7
          2 января 2025 20:43
          Нет. Даже вы устанете жить. Я думаю к маю всё закончится. (боевые действия) Украину поделят.
  3. +6
    2 января 2025 14:28
    Зачем нам на наших границах псевдо государство, власти которого целиком куплены нашим врагом США. Существуют на деньги США, вооружаются на деньги США Такого образования на исконно русских землях быть не должно.
  4. 0
    2 января 2025 14:38
    Россия не нуждается в переговорах, Путин может добиться целей военным путем – автор 19FourtyFive

    Ещё один "эксперт" на содержании?! Гораздо больше похоже на то, что если могли бы, то почти за 3 года должны были добиться...
    1. 0
      7 января 2025 13:29
      Гораздо больше похоже на то, что если могли бы, то почти за 3 года должны были добиться...

      Въь только, наверно, частично прави. Если сейчас в 2025 году (24.02.2025) началась Специальная Военная Операция, то результат был бы совсем другой, или намного успешнее. В 2022 году начали с отсталой армии на 15-20 лет во многих отношениях: разбежались либеральная элита, олигархиат до сих пор вывозит деньги за границей, и даже ВСУ сегодня стоит под Донецком как стоял в 2022 году. Власть в РФ не монолитна. Президент балансир, гарант, разные элитные группы перетягивают одеяло на себя, давление на первое лицо и его окружение усиливается... после Сирии, большинство олигархов хотят вернуться к прежней жизни, им нужны в том числе мигранты как дешевая рабочая рука. Проблем много так что удивлюсь , если Специальная Военная Операция продлится хотя бы до взятия Одессы и Харкова с выходом на Днестр...
  5. +4
    2 января 2025 14:46
    А вот Демура советует обнулить электричество на Украине и тогда по его мнению, Украина капитулирует через 2-3 недели. И всегда удивляется - почему это еще не сделали раньше?
    А вообще это была территория исторической России, кроме западных областей. Западные масоны отделили одну часть от другой, а затем натравили их друг на друга. И теперь выдвигают свои условия.
  6. +2
    2 января 2025 15:00
    Всемирно известное издание 19FourtyFive! Как не знаете?
  7. -1
    2 января 2025 16:59
    Предлагаю не рассуждать и распускать сопли о том, что пишут враги.... а рассматривать события СВО как очередное Стояние на Угре, которое знаменовало начало становления Российской Империи.
    Сегодня противник англосаксы, их вассалы и янычары* с территории у нашего края.
    У нас, как и тогда, также есть союзники
    Так что всё путём... хладнокровие, выдержка... сначала думать, а потом изрекать.
    Что значит - изрекать только то, и только так, что бы это приближало нашу победу...
    ни каких соплей, инсинуаций... (что бы было луче и тому подобное) ... и умничающих под расстрел... пока гибридный... и всё сойдётся.

    *что бы не допустить вновь, когда враги уведут наших детей в рабство ... ни на какой территории, не должно быть образования на мове ... так как это именно мова - селянский говор, а не язык культуры.
    А народ, потерявший свой язык культуры, становится лёгкой добычей злочинцев вроде англосаксов - "бешеной собаки" среди нас, людей.
    Придёт время англосаксов, также как уже немцев - вылечим. И это неотвратимо не зависит от нас - это движение эволюции.
    Всех с Новым годом! Удачи!
  8. Комментарий был удален.
  9. +3
    2 января 2025 19:34
    Россия по большому счету и в Трампе не нуждается.
    1. 0
      3 января 2025 10:07
      конечно, трамп нужен западу и прежде всего америкосам, чтобы их страна не ляснула под весом безумного колличества нашлепаных баксов именно по этой причинебудет проводится жесткая политика и с союзниками и с противниками. России в этом плане боться не чего поскольку отношения и так на пределе, хуже может быть только война на которую америкосы вряд ли подпишутся
  10. 0
    3 января 2025 23:47
    как бы мы этим сейчас и занимаемся, долго правда, но быстро только ......
  11. -1
    6 января 2025 22:08
    РФ может военным путем достичь этих целей, даже если это будет стоить очень дорого, она не нуждается в переговорах. При этом ни Трамп, ни гражданин Украины Владимир Зеленский, ничего с этим сделать не смогут.

    вот это дело! - никаких переговоров, четкая и ясная позиция, а не невнятное мычание!
    1. -1
      7 января 2025 00:25
      Товарищ, почему вы не хотите, чтобы закончился этот переворот на Украине? smile
      1. 0
        7 января 2025 08:38
        Потому что переговоры не ведут к окончанию конфликта, чтобы закончить конфликт режим зеленского нужно добить - другого пути нет.
        1. -1
          7 января 2025 12:05
          Значит ли это, что вы поддерживаете украинский переворот, как и Зеленский? smile
          1. 0
            7 января 2025 15:38
            Хоть 100 раз мы можем считать зеленского нелигитимным, -

            Цитата: lord-pallador-11045
            Медведев: месть России Зеленскому не должна закончиться его отстранением от должности

            - как это не прискорбно, но с утерей легитимности зеленского, с должности мы отстранить его не сможем - запад по прежнему отправляет ему деньги, технику и прочие ресурсы, и он - зеленский, за всё передаваемое имущество и деньги отвечает перед западом, такчто нужно просто добивать бандеровскую нечисть - другого пути нет.

            - https://topcor.ru/55312-medvedev-mest-rossii-zelenskomu-ne-dolzhna-zakonchitsja-ego-otstraneniem-ot-dolzhnosti.html ,- это для тех, кто не имеет желания соображать.
            1. 0
              7 января 2025 16:32
              Сто раз не надо. laughing
              P.S. Если вы хотите, чтобы предложенные вами ссылки читали, не нужно говорить, что они для ненормальных.
              1. 0
                7 января 2025 17:12
                Мне без разницы будеш ли ты читать мои ссылки или нет, я не могу относиться к тебе с уважением, не хочеш читать мои ссылки - не читай, но тогда уже и не обращайся ко мне.