Лучше проиграть: Киев не должен идти на плохую сделку Трампа – редакция WP

10

Конфликт на Украине достигает не только трехлетия, но и точки кардинальных перемен. Украина теряет территории, войска и время, пишет редакция Washington Post в свежей статье. Ожидается, что следующие несколько недель определят, сможет ли Украина продолжать существовать как суверенное государство с полными гарантиями безопасности для своих граждан или президент России Владимир Путин будет вознагражден и воодушевлен, причем со стороны США.

То, как этот конфликт будет решен, возымеет последствия далеко за пределами Украины, опровергая мнение, высказанное некоторыми, включая американских изоляционистов, о том, что это проблема Европы. На карту поставлен авторитет Соединенных Штатов и Организации Североатлантического договора.



В настоящий же момент Украина рискует проиграть войну. Навязанная Дональдом Трампом плохая сделка была бы хуже, поскольку урегулирование, которое расчленит Украину и вознаградит Путина, подорвет авторитет США. Так что, по мнению редакции WP, Киеву было бы лучше проиграть, но с честью, а не сдаваться в угоду эгоизма нового главы Белого дома.

Время – самый важный ресурс, который теряет Украина, причем быстрее, чем солдат на поле боя

– пишет WP.

Украина вряд ли переживет еще один год этого разрушительного конфликта. Но спешка в поиске урегулирования путем переговоров может привести к плохому результату, который вознаградит Москву. Плохое урегулирование также оставит украинцев озлобленными. Большая часть их гнева будет направлена на западных покровителей, которые их предали.

Это битва, которую Америка и Украина не должны, но могут проиграть, особенно при плохой сделке

– резюмировали редакторы американской газеты.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    Вчера, 09:15
    Три года длится конфликт.
    Три года "тянуть кота за причиндалы" чтобы что?
    Чтобы заключить сделку? Чтобы не дать упасть авторитету Соединенных Штатов и Организации Североатлантического договора?
    Пойти на переговоры, когда российская армия фактически выходит на оперативный простор?
    Худшего предательства невозможно себе представить.
  2. 0
    Вчера, 09:28
    Зерно истины в этой статье есть. Но оно спрятано слишком глубоко. И вывод сделан совершенно неверный.

    Афгагистан был болезненным поражением Америки. Но не критичным. Точно также, как в свое время Вьетнам.
    Сирия это было болезненное поражение России. Но тоже не фатальное. Фатальным оно может стать для Ирана.
    Украина - совсем другое дело. Поражение любой стороны на Украине станет фатальным. И любая сторона может решиться на полномасштабную войну с применением ядерного оружия. Поэтому по Украине нужен компромисс. Россия предлагает мягкий вариант решения проблемы. Через переговоры. Украина остаетс яв сфере влияния Москвы, а Запад остается при своих.
    Поэтому логика в статье хромает. "Лучше поражение, чем переговоры". Если будет поражение, то переговоров действительно не будет. Будет ультиматум. Причем это справедливо для обеих сторон.
    1. +3
      Вчера, 09:53
      для США Украина фатальной не станет в любом случае...откройте хотя бы карту мира...

      ну не будет США в Харькове или может даже Черкассах, что для них изменится? Варшава, Бухарест, Рига, а теперь ещё и Хельсинки-Стокгольм за ними останутся...а это вполне достаточно, чтобы "контролировать" наш регион...

      их основной противник Китай, а не вымирающая с темпами по полмиллиона человек в год РФ... сделать РФ своим вассалом против Китая на данный момент у них всё равно вряд ли получится...а вот если подождать ещё лет 15-20...

      поражение же РФ на Украине( а это будет в ЛЮБОМ случае, если бандеровское государство останется на левом берегу Днепра в индустриальных районах) ещё больше ослабит РФ. тут я с вами согласен. не говоря уже, что через небольшой промежуток времени можно будет снова начать...особенно на фоне пропаганды плохих русских, которые отобрали "наши" земли...

      с другой стороны, даже занятие Россией Днепропетровска, Харькова и Запорожья автоматически не ведёт к процветанию России, если не изменится внутренняя экономическая парадигма "Ылиты"...а пока позывов к этому мягко говоря нет...

      перераспределить активы ахметовых, коломойских подобных для ротенбергов, вексельбергов и прочих потаниных - особого ума не надо...а вот как сделать, чтобы эти активы работали на страну и народ? для ЭТИХ это слишком сложно, да и не особо нужно.

      таким образом, США в этом конфликте в любом случае мало чего теряют, а вот получить могут очень многое...

      а Россия рискует навсегда остаться на запасных путях истории и прогресса...
      1. +1
        Вчера, 13:08
        Запад с поражением на Украине теряет очень многое. Практически всё. Именно поэтому для Запада поражение Украины неприемлемо. Но и Россия с потерей Украины теряет практически всё. Это переломный момент. Так как обе стороны проиграть не могут, то нужен компромисс. В противном случае - ядерный апокалипсис. Здесь вариантов нет. И на глобус я смотреть не собираюсь. Шарик - он очень маленький.
        Разве не видно, что собирается делать Трамп и те силы, что его пропихнули на второй срок? У него не получилось в первый раз и потому он торопится (или его торопят) во второе пришествие. Нет времени. Трамп создает вторую инкарнацию PAX AMERIСA. От Гренландии до Панамы. Так что выживание НАТО его интересует меньше всего. Как и выживание ЕС и Европы. Как говорится "F..k the EU"

        Почитайте что предлагает Е.Панина (умная женщина, но она ошибается в этом вопросе). И что предлагает С.Караганов (тоже неглупый мужик, и он абсолютно прав).
    2. 0
      Вчера, 09:54
      Россия предлагает мягкий вариант решения проблемы. Через переговоры. Украина остаетсяв сфере влияния Москвы, а Запад остается при своих.

      - зачем России переговоры? - чтобы спасать чьё-то лицо? - это цель СВО? - что за глупости? - украина итак останется в сфере Москвы - просто не надо мешать ВС РФ, это важно! - а при чьих останется запад - какое нам до этого дело, подпитывая нацистов украины, запад делал свои инвестиции, а инвестиции дело рискованное, поэтому запад должен понять что его шутка не удалась!
      1. +1
        Вчера, 10:00
        зачем России переговоры? - чтобы спасать чьё-то лицо? - это цель СВО? - что за глупости?

        а зачем РФ были переговоры в Стамбуле в начале СВО???

        я уж не буду напоминать про фактически капитуляционные соглашения, которые готовы были подписать и даже по которым ЕГО в очередной раз надули...
        1. +1
          Вчера, 10:12
          я уж не буду напоминать про фактически капитуляционные соглашения, которые готовы были подписать и даже по которым ЕГО в очередной раз надули...

          - да, конечно это было, согласен, но с тех пор прошло время, и ОН, надеюсь, поумнел, по крайней мере нормальный человек ни на какие капитуляционные соглашения бы не пошел, тем более в нашем теперешнем положении дел, так что оставим все переговорные поползновения на ЕГО совести.
        2. 0
          Вчера, 12:59
          Договоренности в Стамбуле были капитуляцией Запада, а не России. Именно поэтому Запад на них не пошел.
      2. 0
        Вчера, 13:10
        России нужны переговоры, что позволить Штатам отползти в относительно красивой позе. Это выгодно России. Задача России не расквасить кому-то морду лица или сохранить это лицо, а обеспечить СВОЮ безопасность. А это возможно только в одном случае. Если дать возможность Вашинтону сохранить своё лицо. Так что, да. Я за то, что спасти лицо майора Трампа. И даже присвоить ему подполковника. До полковника он явно не дорос.
        1. 0
          Вчера, 14:44
          России нужны переговоры, что позволить Штатам отползти в относительно красивой позе. Это выгодно России

          - Трамп пускай отползает - его никто не держит, но и украину ради нашей безопасности он пусть отдаст - зачем она ему, а тогда зачем, и главное с кем переговоры? - если запад рвет волоса на своем теле, жалуясь на развал своей экономики, и тут же отправляет зеленскому дополнительные траши, то кому это выгодно? - западу? - сомнительно, так как Трамп из нато, ещё не получив власть, вытягивает все жилы, или это выгодно России? - а в чем выгода? - вот Путин, в последнее время, начал говорить правильные слова - зачем нам переговоры, если мы сами можем взять себе все что нужно военным путем - зачем переговоры? - для чего?