«Альтернатива для Германии» пообещала перезапустить «Северный поток» и снести все «ветряки»

44

Партия «Альтернатива для Германии» в случае прихода к власти перезапустит газопровод «Северный поток». Об этом заявила глава партии Алиса Вайдель. По ее словам, возобновление сотрудничества с Россией в сфере энергетики отвечает интересам Германии.

Мы снова введем «Северный поток» в эксплуатацию

– пообещала Вайдель под аплодисменты своих сторонников.



Она добавила, что в случае своего прихода к власти намерена поставить крест на так называемой зеленой энергетике.

Когда мы будем у руля, мы снесем все ветряки, долой эти ветряные мельницы позора!

– подчеркнула глава «Альтернативы для Германии».

Стоит отметить, что, по оценкам политических обозревателей, при всем росте популярности «Альтернативы для Германии», шансов победить на предстоящих 23 февраля парламентских выборах у движения нет. «АдГ», как отмечают эксперты, пользуется поддержкой в Восточной Германии, но ее в буквальном смысле ненавидят в западной части страны.

Добавим, что фаворитом предстоящих парламентских выборов в Германии считается ХДС, который в случае победы может заключить альянс с партией «Зеленых». В этом случае, как утверждается, канцлером ФРГ станет Фридрих Мерц, который не испытывает особых симпатий к России, и уже не раз заявлял о необходимости продолжения военной поддержки киевского режима.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Вчера, 11:52
    А кто вообще планирует запустить Северный Поток? Оплату в рублях, вроде бы никто не отменял. Как и санкции. Правда некий Линч пытается купить Северный Поток в мае. Но если Россия пойдет на возобновление поставок, это будет означать геополитическое поражение.
    Германии, как и всему ЕС, должно быть плохо. Очень плохо. Это единственная АдГ.

    возобновление сотрудничества с Россией в сфере энергетики отвечает интересам Германии.

    Но это не отвечает интересам России.
    1. -1
      Вчера, 12:09
      Но это не отвечает интересам России.

      Глупости. Еще как отвечает. И в евро, а не в рублях.
      1. 0
        Вчера, 12:13
        Оплата в евро и в долларах под запретом. Как и ГазПромбанк, через который шли платежи. Возить самолетами будут? Так и полеты в Россию под запретом. А куда закачивать газ? В те хранилища, которые были конфискованы у ГазПрома? Или же польза заключается в том, что 5 млрд, потраченных ГазПромом на строительство Северного Потока-2 будут списаны в пассив, а прибыль от прокачки будет получать Америка? По Вашему мнению, польза России будет заключаться в том, что больше оружия поступит Киеву?

        Так чем же это полезно России? Мне почему-то кажется, что если Кремль согласится на поставки газа, то это и будет самой большой глупостью.
        1. 0
          Вчера, 12:19
          Оплата в евро и в долларах под запретом.

          Так этот запрет Берлин и ввел. Я не знаю, как вы мыслите, если, по вашему мнению, этот запрет будет сохранен немцами в случае перезапуска СП-2. Это полнейший бред.

          Мы, как и любая другая страна-экспортер, заинтересованы как в наполнении бюджета, так и в поступлении валюты. Отказываться от рынка, добровольно передавая его конкурентам – значит стрелять себе в ногу. Если Кремлю предоставится возможность поставлять газ в Германию, он ею с радостью воспользуется. Напомню, энергоресурсы шли в Европу даже во времена холодной войны. Так что ваш аргумент по поводу того, что, получив газ, европейцы произведут больше оружия для Украины, несостоятелен.
          1. +1
            Вчера, 12:25
            Запрет ввел не Берлин а Брюссель и Вашингтон. Санкции на ГазПромБанк также ввел Вашингтон. Да еще и добавил вторичные. Вы хотите наполнить бюджет или выиграть войну?
            И не надо путать холодную войну и горячую.
            Если Кремль "с радостью согласится" то я буду точно знать, что Россия войну проиграла.

            Кстати, А вы знаете, какую систему оплаты предлагает Брюссель за поставки российского газа? Это интересно. Даже Зеленский согласен на транзит газа через Украину при такой системе. Кстати Кремль "с радостью" на это НЕ СОГЛАСИЛСЯ,

            В общем, не хотел быть грубым, но Вы пишете сплошную глупость.
            1. 0
              Вчера, 12:40
              Запрет ввел не Берлин а Брюссель и Вашингтон.

              Мы говорим о евро. Вашингтон здесь роли не играет. А Брюссель это и есть Берлин.

              Вы хотите наполнить бюджет или выиграть войну?

              Одно другому не мешает. Даже во время войны всегда думают наперед. Потому что любая война рано или поздно кончится.

              И не надо путать холодную войну и горячую.

              Горячую? Разве? Ну давайте вспомним Корею или Вьетнам. Это не было горячей войной между СССР и США. Однако страны оказывали сторонам существенную военную поддержку и даже воевали непосредственно.

              Кстати, А вы знаете, какую систему оплаты предлагает Брюссель за поставки российского газа?

              Никакой. Брюссель предлагал (это предложение, к слову, давно не актуально) депонировать средства для оплаты российского газа на замороженных счетах. Россия не имела бы права ими воспользоваться. И, уверен, в конечном счете эти деньги оказались бы в Киеве. Конечно, Зеленский был согласен на это.
              1. 0
                Вчера, 12:41
                Вот что предлагает Украина и с чем, в принципе, согласен ЕС

                Украина предлагает Евросоюзу пользоваться российским газом, но перечислять деньги на специальные депозитные счета, а не в Россию. Об этом рассказал заместитель министра энергетики Украины Ярослав Демченков.

                «Мы предлагаем „иранскую модель“ санкций: природный газ разрешается от „Газпрома“ в Европу, но все средства хранятся на специальных депозитных счетах в европейских банках, пока Россия не выполнит определенные условия», — цитирует «Укринформ» Демченкова. По его словам, деньги не будут идти непосредственно в Россию.

                Причем Украина не афиширует, что проценты с депозитных счетов пойдут на Украину. Что ЕС уже делает.
                Так что можете "продавать" газ в Европу. То есть дарить. Деньги не получите, будете спасать ЕС и кормить Киев. Вы предлагаете это? При чем тогда "наполнение бюджета"?
                1. 0
                  Вчера, 12:43
                  Вот что предлагает Украина и с чем, в принципе, согласен ЕС

                  Вы продублировали мой ответ? Зачем?
                  На черта России такая схема, при которой она не может воспользоваться деньгами? Ну, продайте свою квартиру или дом, а деньги пусть лежат годами или десятилетиями на счете соседа. А то и вовсе могут быть сворованы.
                  1. 0
                    Вчера, 12:48
                    Я не совсем скопировал. Я еще и добавил про проценты с депозита.
                    Итак, мы пришли к выводу, что продажа газа Германии (в целом ЕС) не имеет никакого смысла для России.
                    Именно это я и написал в самом начале и Вы назвали это глупостью.
                    Поставки газа в Германию могут быть только при том условии, что Германия полностью выйдет из антирссийских санкций, вернет конфискованные активы ГазПрома и прератит поставки оружия на Украину. Невыполнение любого из этих условий делает поставки газа бессмысленным.
                    1. 0
                      Вчера, 12:53
                      Итак, мы пришли к выводу, что продажа газа Германии (в целом ЕС) не имеет никакого смысла для России.

                      Мы? Не берите на себя много, не КАМАЗ, не вывезете.

                      Поставки газа в Германию могут быть только при том условии, что Германия полностью выйдет из антирссийских санкций, вернет конфискованные активы ГазПрома и прератит поставки оружия на Украину. Невыполнение любого из этих условий делает поставки газа бессмысленным.

                      Я с вами не согласен и своё мнение уже обосновал. В довесок могу напомнить, что мы все эти три года ПЛАТИЛИ УКРАИНЕ (то есть самым прямым способом передавали средства своему врагу) валютой за транзит газа. А это куда интереснее, чем поставки немецкого оружия.
                      1. 0
                        Вчера, 12:56
                        Когда я пишу "мы" я имею в виду Россию. Кого Вы имеете в виду я не знаю. Предполагаю, что Украину. В 2019-м году я писал, что подписание транзитного договора НЕВЫГОДНО России. И сейчас пишу о том, что поставки газа в Европу НЕВЫГОДНЫ России. Но тогда Кремль пошел на подписание договора. Надеюсь, что сейчас подобной ошибки не повторит.
                        Поставки оружия НАМНОГО хуже оплаты за транзит. Хотя бы это должно быть понятно?
                      2. 0
                        Вчера, 12:58
                        Поставки оружия НАМНОГО хуже оплаты за транзит. Хотя бы это должно быть понятно?

                        Да что вы? Прямое финансирование противника хуже передачи ему техники третьей стороной?
                      3. 0
                        Вчера, 13:00
                        Прямое финансирование мало помогает. Деньги не стреляют. А оружие, те же Леопарды убивают. И я говорил, что я был против того договора. Как и сейчас против. Я не следил за Вашими высказываниями, но мне интересно, в 2019-м каково было Ваше мнение по поводу транзитного договора? Вы выступали за его подписание или против?
                      4. 0
                        Вчера, 13:03
                        Прямое финансирование мало помогает. Деньги не стреляют.

                        Стреляют. Украина и сегодня немало производит оружия, в том числе FPV-дроны и легкую бронетехнику. Финансирует армию и т.п.

                        В 2019-м каково было Ваше мнение по поводу транзитного договора? Вы выступали за его подписание или против?

                        Да мне все равно на этот договор. Он не имеет никакого значения. Значение имеют нитки СП и СП-2.
                      5. 0
                        Вчера, 13:07
                        Украина ничего не производит. Только кустарные дроны. Все остальное поставляется Западом. Например, Великобритания планирует поставить 30 тысяч FPV дронов. Не нужно иметь розовые очки.
                        Мы, вроде бы все выяснили. Поставки газа в Германию НЕВЫГОДНЫ России. На этом всё.
                      6. 0
                        Вчера, 13:10
                        Украина ничего не производит.

                        На Украине развернуто производство дронов, в том числе с дальностью более 1000 км. На Украине также налажено производство САУ "Богдана" и броневиков типа "Варта". С недавних пор еще и 152-мм снаряды собирают.

                        Мы, вроде бы все выяснили. Поставки газа в Германию НЕВЫГОДНЫ России. На этом всё.

                        У вас диссоциативное расстройство идентичности? Кто мы? Еще раз повторяю, говорите за себя.
                      7. 0
                        Вчера, 13:11
                        Это на словах. Реально на каких заводах налажено производство?

                        На этом сайте никто не говорит за себя. В том числе и Вы. Вы же утверждаете, что России (не Вам лично, а всей стране) что-то там выгодно,
                      8. 0
                        Вчера, 13:14
                        Реально на каких заводах налажено производство?

                        Если бы это было известно, площадки давно бы уничтожили.

                        Вы же утверждаете, что России (не Вам лично, а всей стране) что-то там выгодно.

                        Это слова нашего президента. Это регулярно повторяет, что Россия не против поставок газа в ЕС, – это ЕС фактически его запретил.
                      9. 0
                        Вчера, 13:17
                        Ну и что? Поставкигаза в Европу возможны при соблюдении условий России. Об этом нет ни слова.
                        И потом, Вы сейчас написали, что поставки запретил ЕС. Германия уже не входит в ЕС?
                      10. 0
                        Вчера, 13:21
                        Ну и что? Поставкигаза в Европу возможны при соблюдении условий России. Об этом нет ни слова

                        Еще раз повторяю, для нежелающих понимать, – Россия не согласна на депонирование средств для оплаты. Это всем известно. Потому любые предложения о возобновлении поставок газа подразумевают оплату.

                        И потом, Вы сейчас написали, что поставки запретил ЕС. Германия уже не входит в ЕС?

                        Словакия тоже входит ЕС. И Венгрия. И Австрия, которая еще буквально месяц назад получала наш газ.
                      11. -1
                        Вчера, 14:15
                        Не путайте Божий дар с яичницей

                        Германия отказывается платить за российский газ рублями и не планирует делать этого в будущем.

                        Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщил министр финансов ФРГ Кристиан Линднер, обратившийся напрямую к президенту России Владимиру Путину.
                        "Я хочу обратиться к Путину и четко заявить: мы не позволим себя шантажировать! Мы и впредь не будем платить за российский газ в рублях", - написал высокопоставленный немецкий чиновник.

                        Это было в 2022 году. С тех пор ничего не изменилось.
                      12. 0
                        Вчера, 14:26
                        Германия отказывается платить за российский газ рублями и не планирует делать этого в будущем. Это было в 2022 году. С тех пор ничего не изменилось.

                        Невероятно, да? Наверное, потому что с 2022 года власть в Германии еще не менялась?
                  2. 0
                    Вчера, 12:53
                    Вот Ваш первый пост

                    Глупости. Еще как отвечает. И в евро, а не в рублях.

                    И вот к чему Вы пришли

                    На черта России такая схема, при которой она не может воспользоваться деньгами?
                    1. 0
                      Вчера, 13:05
                      И в чем здесь противоречие? Я пишу о том, что восстановление СП будет отвечать интересам России. А сама затея имеет смысл лишь в том случае, если оплата будет идти в Москву, как это было раньше. Любые другие схемы смысла не имеют.
                      1. 0
                        Вчера, 13:08
                        Никаких других схем оплаты нет. И пока никто их не предложил. Как не предложили и снятие санкций и возврат конфискованного. Как и возврат замороженных активов России. Украина уже получила порядка 5 млрд российских денег с европейских депозитов.
                        Основное Ваше недопонимание заключено в слове "ЕСЛИ". Нет никакого если. Есть фраза, что эти поставки отвечают интересам Германии. Об интересах Росси в АдГ никто ни полслова не сказал.
                      2. 0
                        Вчера, 13:12
                        Никаких других схем оплаты нет.

                        Как нет и восстановленного СП. Мы рассуждаем гипотетически. Если вдруг к власти придет АдГ и если она предложит нам перезапустить газопроводы, оплата будет идти в Москву. Только при прямой оплате можно будет говорить о поставках газа. И АдГ это прекрасно понимает. Просто потому, что всё прочее Москва уже отвергла.
                      3. 0
                        Вчера, 13:13
                        СП-2 вторая нитка цела. Именно о ней и идет речь. Это 27,5 млрд кубов газа в год.
                      4. 0
                        Вчера, 13:15
                        СП-2 вторая нитка цела. Именно о ней и идет речь. Это 27,5 млрд кубов газа в год.

                        Прекрасно. Кремль отверг вариант депонирования средств? Отверг. Значит остается лишь прямая оплата как до 2022 года. Или вы думаете, АдГ не в курсе всего этого?
                      5. 0
                        Вчера, 13:20
                        Как оплачивать, если Берлин подчиняется решениям Брюсселя. Как до 2022 года никто плачивать не собирается.

                        Насчет банкротство и мнения Москвы

                        Окончательный мораторий на банкротство оператора газопровода «Северный поток 2» Nord Stream 2 AG продлен «в порядке исключения» до 9 мая, сообщил суд швейцарского кантона Цуг.

                        После этого в течение 60 дней компания должна полностью выплатить долги всем мелким кредиторам и предоставить суду соответствующие платежные документы. «Если этот срок не будет соблюден, банкротство Nord Stream 2 AG будет открыто без установления льготного периода. Компания Transliq AG остается в качестве окончательного собственника», — сказано в сообщении.

                        Для справки

                        компания Transliq AG — швейцарский ликвидатор оператора газопровода.

                        Где здесь мнение Москвы?
                      6. 0
                        Вчера, 13:24
                        Как оплачивать, если Берлин подчиняется решениям Брюсселя. Как до 2022 года никто плачивать не собирается.

                        Вы за всех решили. Уже скучно.

                        Что касается самого газопровода, то если долю России в совместном предприятии так или иначе изымут, возврат этой доли станет условием для восстановления поставок. Без России этот вопрос в принципе не решить, ибо именно она продает газ. А вы зачем-то так преподносите вопрос, будто он нас вообще ничего не зависит. Если Берлин захочет газ, он в любом случае будет поступать по инфраструктуре, которая принадлежит в том числе и нам. Другого варианта здесь не будет.

                        Не вижу смысла продолжать этот спор. Я свое мнение высказал, вы тоже.
                      7. 0
                        Вчера, 14:23
                        Скучно слушать предположения
                        https://rg.ru/2024/11/22/amerikanskij-biznesmen-hochet-kupit-severnyj-potok-2-za-kopejki.html
                        Партнеры по СП-2 уже списали в убытки свои вложения в этот проект. ГазПром в 2023 году также списал в убыток все свои дочерние предприятия в Европе.
                2. 0
                  Вчера, 12:46
                  Вы по ходу либо слепы, либо намеренно игнорируете то, что я пишу. Еще раз повторяю: в случае, если Берлин решит перезапустить СП-2, будет и оплата. Как положено. Иначе вся эта затея АдГ не имеет никакого смысла. Думаете, они этого не понимают?
                  1. 0
                    Вчера, 12:51
                    Вы совсем слепы или не понимаете? Северный поток в мае будет объявлен банкротом и будет куплен Линчем (то есть американской компанией). Берлин тут вообще ни при чем. Министерство финансов США уже разрешило Линчу купить Северный поток-2 и осуществлять поставки. Как будет проводиться оплата пока неясно. Но Вашингтон санкции не снимет.

                    В общем, я рад, что Вы пришли к выводу, что на таких условиях поставки газа в Европу России НЕВЫГОДНЫ.
                    1. 0
                      Вчера, 12:54
                      Вы совсем слепы или не понимаете? Северный поток в мае будет объявлен банкротом и будет куплен Линчем.

                      Газопровод принадлежит в том числе и России. Там право собственности. Без её согласия ничего продано и куплено не будет. А согласия Москва не даст.
                      1. 0
                        Вчера, 12:57
                        Совсем ничего не понимаете? Банкротство Северного Потока-2 НЕ зависит от мнения РОссии. и будет проведено в мае этого года независимо от того, что скажут в Кремле.
                      2. +1
                        Вчера, 12:59
                        Банкротство Северного Потока-2 НЕ зависит от мнения РОссии.

                        Это совместное предприятие. Там есть доля РФ, есть собственность. Другое дело, если её доля будет национализирована или изъята через суд. Но такой шаг меняет весь вопрос.
                    2. 0
                      Вчера, 12:55
                      В общем, я рад, что Вы пришли к выводу, что на таких условиях поставки газа в Европу России НЕВЫГОДНЫ.

                      Не впадайте в маразм и не пытайтесь говорить за меня. Я вам такого права не делегировал.
                      1. 0
                        Вчера, 12:58
                        Я не говорю за Вас. Я просто цитирую Ваши же слова. Но что я могу поделать? Если уж Вы впали в маразм, то и разговаривать не о чем.
                      2. 0
                        Вчера, 13:07
                        Так не разговаривайте. Идите занимайтесь своими делами.
                      3. 0
                        Вчера, 13:10
                        Я использую Ваш лексикон. Имейте в виду, что как Вы разговариваете, такой же ответ и получаете.
                3. 0
                  Сегодня, 11:38
                  Причем Украина не афиширует, что проценты с депозитных счетов пойдут на Украину. Что ЕС уже делает.
                  Так что можете "продавать" газ в Европу. То есть дарить. Деньги не получите, будете спасать ЕС и кормить Киев. Вы предлагаете это? При чем тогда "наполнение бюджета"?

                  При чем тут предложение Украины..
                  Адг, говоря о возобновлении, явно подразумевает иной вариант, а нет тот, который мы уже отвергли..
                  Как они это будут продавливать - это уже их дело.. может смогут, может не могут..
                  Но если смогут - Россия только за!!
                  Путин уже устал это повторять, что "у нас все готово, надо лишь краник открыть"..
              2. 0
                Вчера, 12:42
                Вашингтон играет огромную роль. Определяющую.
    2. 0
      Сегодня, 11:44
      Ну это уж не нам решать, что отвечает интересам..))
      Валюта нужна, и это очевидно.. даже хохлов чуть не умоляли транзит продлить, чего уж тогда тут стесняться!!

      "Северный поток 2" повредили, но одна труба жива-здорова, и по ней можно подавать газ в Европу, но Германия же не открывает его. Мы готовы, пожалуйста", - сказал Путин в интервью Такеру Карлсону,
  2. 0
    Вчера, 18:37
    Радикально laughing -может начнет с ветряков?-кувалду ей в руки tongue