Маргарита Симоньян уверена, что Одесса и Харьков останутся под контролем Киева после завершения СВО

59 128 188

Главный редактор RT Маргарита Симоньян поделилась своим видением завершения украинского конфликта после инаугурации Дональда Трампа. Информация о готовящихся переговорах активно распространяется Вашингтоном, однако, по данным Кремля, предметных договоренностей на этот счет пока нет.

Маргарита Симоньян считает, что дипломатический процесс начнется вскоре после вступления Трампа в должность президента США. Главред RT призвала к реалистичности и заявила, что Одесса и Харьков останутся под юрисдикцией Украины. Она уверена, что первыми результатами переговоров станет заморозка конфликта по текущей линии соприкосновения, хотя впоследствии Россия может потребовать контроля над регионами Новороссии, включенными в состав нашей страны по Конституции.



Я думаю, что реалистично, что может предложить и на что может пойти и Трамп, и мы, это те территории, которые наши на тот момент, когда начинаются эти переговоры. Останавливаемся на линии соприкосновения. Все, что по эту сторону от линии соприкосновения — наше

– рассуждает Симоньян.


Кроме того, по мнению главреда RT, Москва получит гарантии безопасности и невступления Украины в НАТО. Также Киеву придется взять на себя обязательства, что он не будет «гнобить» русскоязычное население на подконтрольной части страны.

Стоит отметить, что такая позиция идет вразрез с мнением заместителя председателя Совбеза РФ Дмитрия Медведева. Политик сегодня указал на «высосанные из пальца» теории завершения украинского конфликта и подчеркнул, что без официальных заявлений они ничего не стоят. При этом наиболее популярная на Западе версия о разделе Украины по принципу ФРГ и ГДР для Москвы неприемлема.

В исторической перспективе так называемый германский вариант возможен только в виде прямого присоединения остатков малороссийских земель б. Украины к «большой» Российской Федерации. И это понимают все. Даже зоологические русофобы типа омерзительного Блинкена и патентованные идиоты типа желтоволосого Джонсона

– уверен Медведев.
188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    13 января 2025 20:02
    Видения у нее?-ну чисто Ванга laughing
    1. +25
      13 января 2025 20:40
      ...лучше бы молчала
      1. -6
        14 января 2025 07:15
        Может лучше не говорить конечно что думаешь, тем более в преддверии переговоров. Но по сути она говорит реалистичные вещи. Да можно чудом взять один из крупных городов. Но взять, например, штурмом Одессу, как вы себе это представляете ? Надежда только на то, что вдруг падет режим Зеленского с не предсказуемыми последствиями.
        1. 0
          14 января 2025 09:25
          Вот кто минусы понаставил, скажите можно взять Одессу штурмом ?
          1. +3
            14 января 2025 09:51
            Как раз Одессу штурмом можно взять. Харьков - намного труднее, но и он будет российским.
            1. -2
              14 января 2025 10:48
              ...нельзя, Ольга, для этого ещё и Херсон нужно освободить, время упущено, я уже ниже высказалась.
              1. +3
                14 января 2025 16:06
                Мир получить очень просто. Честно говоря, я согласилась бы на такой "договорняк " между Россией и США: мы не влазим в ваши Претензии на Гренландию, а вы забываете об Украине и прекращаете ей оказывать военную помощь.
                1. +1
                  14 января 2025 16:14
                  ...привет, подруга, я не против такого "договорняка", только НАШ такое условие не поднимет
          2. -1
            14 января 2025 10:40
            Взять то можно, но где для этого взять обученных войск с нормальным вооружением. А Россия ведь воюет не с Украиной, а с Украиной + НАТО. Плюс будут большие потери, которые неприемлемы. Вот и Донбасс с Курском притормозили. Продвижения несущественны. А минусы наставили последователи ЦИПСО и радикальные патриоты, которые на диване готовы пожертвовать всем мужским населением. Конечно, если жахнуть, то ситуация может кардинально изменится. Однако, адепты неприменения ТЯО (те же сторонники ЦИПСО) и по этой теме наставят минусов.
            1. +2
              14 января 2025 11:01
              где для этого взять обученных войск..

              Не так, точнее... где взять умных генералов.
            2. +5
              14 января 2025 11:53
              А минусы наставили последователи ЦИПСО и радикальные патриоты, которые на диване готовы пожертвовать всем мужским населением.

              Не стесняться применять "Орешник". Пора уже перестать стесняться. Или я чего-то не понимаю...но Путин напоминает мне Потёмкина. Суворова на него нет. Если бы не было Суворова и Измаил не был бы до сегодняшнего дня взят. В бездействии армия разлагается. Об этом говорит и случай с Гудвином и Эрнестом и случай с зэком-контрактником. Боюсь, что на фронте уже появились наркотики и торговля идёт бойкая.
              1. -2
                14 января 2025 19:31
                Боюсь, что на фронте уже появились наркотики и торговля идёт бойкая.

                Водка - горючее войны. И хорошо, если только водка. Атаковать позицию врага в здравом уме не все захотят.
          3. -2
            14 января 2025 10:49
            ...вот тебе "плюс"
          4. 0
            14 января 2025 17:32
            Нельзя. А минусов Вам понаставили потому что народ живет в своем коконе создаваемым СМИ. И очень трудно принять реальное положение, проще верить благостной картинке.
          5. +3
            14 января 2025 18:40
            Дмитрий Б!
            Минусов Вам не ставил, Но взять штурмом можно и Одессу, и Харьков, и любой город. Только для этого требуется достаточное количество войск и вооружений. В данный момент мы этим не располагаем, а Трамп не будет ждать усиления нашей мощи. Если правительство, намерено заключить соглашение быстро, будут одни результаты, если война будет продолжена, возможно будут другие результаты, но в последующие годы. Прорывных боевых действий после трёхлетнего взаимного уничтожения буквально на месте, ждать не приходится. Если только не перейдём к другой войне безжалостной, жёсткой и возможно другим оружием, но это уже будет другая война.
          6. +3
            15 января 2025 02:29
            Зачем? Нужно победить в войне, перемолоть большую часть всу и добиться капитуляции, тогда режим бендеровцев упадёт сам. Любые заморозки означают, что в будущем будут ещё более жестокие боевые действия. Минска не хватило нам?
        2. +12
          14 января 2025 09:46
          по мнению главреда RT, Москва получит гарантии безопасности и невступления Украины в НАТО. Также Киеву придется взять на себя обязательства, что он не будет «гнобить» русскоязычное население на подконтрольной части страны.

          Бред, равносильный "Минску-1" "Минску-2", "Минску-3", "Стамбульскким соглашениям"!
          Неужели она в это верит?!
          Или она просто что-то уже знает и только не может открыто сказать о намерении "верхов" в Москве в очередной раз под видом подставного дурачка со стороны российских "верхов" предать Россию Западу с результатами СВО - наподобие прозападного либерала и главы МИД РФ Козырева - по прозвищу "мистер Да!" - при Ельцине!
          1. +1
            14 января 2025 09:56
            Конечно не верит, почему люди воспринимают слова так буквально ?!
            Думаю что руководство не верило и в минские соглашения, но играло в эту игру.
            Хороших вариантов нет, Большая игра бесконечна, эта игра в долгую. На переговоры рано или поздно надо идти.
            Не надо преувеличивать возможности России и преуменьшать не стоит. Военные возможности зависят от экономики и наоборот. Это все надо брать во внимание.
            1. +3
              14 января 2025 10:09
              Цитата: bda-lng
              Военные возможности зависят от экономики и наоборот.

              А также от неупущенного и упущенного времени, военного и политического профессионализма и мастерства на фронте и в тылу, веры в победу и преданности Родине как своей стране и своему народу!
              1. 0
                14 января 2025 10:39
                ...что-то я уже начала сомневаться в "политическом профессионализме", Таня.
              2. 0
                14 января 2025 16:18
                ...чёто не поняла, тебя, маэстро, тоже сюда сослали?
                У меня ещё месяц ссылки, а у тебя, милейший?
            2. +6
              14 января 2025 10:41
              ...а Вам не кажется, Дмитрий, что гроссмейстер профукал партию 22, а сейчас в цейтноте
              1. -1
                14 января 2025 13:05
                Джекки (Egeny)
                Возможно, не исключено. Я как и вы не обладаю всей полнотой информации, чтобы судить строго. Но надо быть реалистом. Война эта была нам навязана и не от хорошей жизни ее начали. Подобные войны в истории профукивали большие державы не раз. Но в отличии от многих прежних войн, эта война ведется, ну по крайней мере есть ощущение, не только на военном фронте. Исход будет зависеть от суммы слагаемых. Мой совет не стройте больших ожиданий, чтобы не разочаровываться. Украинский вопрос решается уже несколько столетий. Неужели вы думаете, что он будет решен за три года ?
                1. -2
                  14 января 2025 13:10
                  Дима, конечно я не обольщаюсь, ещё раз прослушала Маргариту, ну ничего крамольного, мысли вслух, как и у всех нас
            3. +1
              14 января 2025 11:56
              Цитата: bda-lng
              Это все надо брать во внимание.

              Приходится брать во внимание. Последний пакет санкций похоже зубодробительный.
            4. 0
              14 января 2025 19:34
              Не надо преувеличивать возможности России и преуменьшать не стоит.

              Проблем и в экономике, в управлении войсками, в оборонпроме выше крыши и только с осени положение начало медленно улучшаться.
          2. +2
            14 января 2025 10:46
            ...они у соловья Рудольфовича знают всё, вот только чтобы Гарант, в очередной раз, не заявил, что "нас опять обманули"
          3. +6
            14 января 2025 12:47
            Сразу чувствуется влияние пятой колонны, интересно на что ещё готовы все эти либеральные у-блюд-ки, явно игноририрующие национальные интересы нашей страны в угоду своим сугубо личным меркантильным барыжным интересам.
        3. 0
          14 января 2025 10:37
          ...в том-то и дело, Дмитрий, зачем гадать о чём-то за пару недель до...
          повторюсь, мне надоел хор подпевал "вот приедет барин, Трамп рассудит нас"
          Мы могли осенью 22 взять Одессу, а в настоящее время можно только обойти и то с большим трудом, освободив Херсон и блокируя порт.
          Днепропетровск может подождать, хотя Гаранту виднее
          1. -3
            14 января 2025 12:52
            Разве, по крайней мере в этом интервью, Маргарита из этого хора? Речь только о том, что с Трампом как бизнесменом можно хоть начать договариваться. Договариваться в рамках ну как минимум рационального общепринятого понимания итогов войны, что отвоевал то твое с поправкой на баланс сил на текущий момент. Не сойдемся в понимании баланса сил значит до свидания. Причем кто кому скажет до свидания не известно, у кого какие козыри в рукаве. У англосаксов есть по крайней мере один козырь - они живут на островах.
            Если мы хотя бы не будем делать вид, что пытаемся договорится, то отношение "дружественных" стран может изменится. У многих таких стран под боком свои "украины", и ящик Пандоры никому не нужен. А вариант быстрого схлопывания нашей экономики с прелестями изоляции нам крайне опасен.
            Если мы Харьков не взяли в 22 году, то Одессу и подавно. Армия была другой.
            1. -1
              14 января 2025 13:00
              ...привет, Армия та же, только уже учимся. Говорят, что на своих ошибках учатся только дураки, неужели в Генштабе поумнели.
              Рита умная женщина, то что она говорит, это её дело, другое дело, как поведёт себя Гарант
              1. -1
                14 января 2025 13:22
                На Гаранте большая ответственность. Учитывать надо буквально тысячи факторов и последствий в том числе историческую перспективу. Можно выиграть бой, но проиграть войну в историческом смысле. Сколько наши предки нахрапом наделали нам наследства с которым мы теперь разбираемся. Не стоит закладывать очередные мины, который рвануть через десятилетия.
                Армия. О чем и речь - армия это люди, а чтобы воевать надо научится сперва, требуется время. Причем характер войны поменялся сильно.
                Кстати расхожее фраза "на чужих ошибках" - покажите мне хоть одного одного человека, который научился всему только на чужих ошибках, я таких не знаю.
                1. 0
                  14 января 2025 16:27
                  Время было, только не те люди стояли у власти: "застой" Брежнева, "перестройка" горбатого и "берите суверенитета сколько сможете" ЕБН... и только при Путине Россия встала с колен.
            2. +2
              14 января 2025 15:24
              Взяли то, что само в руки шло. Оно даже не нуждалось в отвоёвывании. Могли взять и больше, да видать, приказа не было брать. Прошли мимо, сделав вид, что не заметили желания людей быть с Россией.
            3. 0
              14 января 2025 19:36
              Армия была другой.

              Да, и главное малочисленная.
        4. +1
          15 января 2025 01:15
          Ну а как раньше брали крупные города еще со времен средневековья?-Осадой. Та же Одесса зажиается в кольцо, вырубается свет, прекращается подвоз продовольствия, перекрывается доступ воды, в случае Одессы можно организовать гуманитарный коридор по которому мирные жители могут выйти из города и пройти фильтрацию. Ну и ожидаешь когда выкинут белый флаг. Или крыс начнут есть.
      2. 0
        16 января 2025 21:04
        лучше бы молчала - чем правду сказала!
    2. -1
      14 января 2025 16:04
      Честно говоря, я согласилась бы на такой "договорняк " между Россией и США: мы не влазим в ваши претензии на Гренландию, а вы забываете об Украине и прекращаете ей оказывать военную помощь. Вот такая комбинация.
      1. +4
        14 января 2025 19:02
        Ольга!
        Вы всерьёз считаете что для Трампа важно мнение России по поводу Гренландии? Мы что будем Дании поставлять оружие для борьбы против США?.
  2. +24
    13 января 2025 20:04
    Вот и первая пошла,кто бы сомневался.С каждым днём таких заявлений нашей"элиты"будет всё больше.Ну а лохторат утрётся и скоро всё забудет,как забыл всё,что было для нас свято ещё 30 лет назад.
    1. +28
      13 января 2025 20:15
      Это называется - прогрев гоев.. request
      Не может же Путин сразу выйти, и сам такое сказать.. сначала надо подготовить население..
      А потом взять за основу версию Симонян, добавить туда отвод ВСУ из Курска, и можно смело объявлять это победой..
      1. -1
        13 января 2025 21:00
        Тоже состоите в еврейской группе поддержки с учётом использования специфического термина, известного россиянам по кинофильму?
      2. +1
        14 января 2025 08:44
        Нет слов, только сплошной мат... Гадены.ши , а не элита... Не уже ли эти де.билы понять не могут, что народ это не примет.. А я Симоньян раньше уважал..
        1. +3
          14 января 2025 08:54
          Я её никогда не уважал, и мало того - презирал
        2. +1
          14 января 2025 11:02
          Народ не примет, но будет покорно молчать и бухтеть на кухне как все плохо.
    2. -1
      14 января 2025 09:30
      Без всякой издевки спрашиваю. У вас какое видение, как необходимо действовать на Украине?
      Просто очень хочу понять.
      1. -1
        14 января 2025 09:47
        Вернуть народам, русскому и украинскому советскую власть и умирать за деньги олигархии, своей и западной нужды не будет, не так ли?
        1. -1
          14 января 2025 14:32
          Ну допустим я бы тоже помечтал о советской власти, но это не возможно в текущих реалиях. Что делать вот сейчас Гаранту, как его тут называют?
          1. +1
            14 января 2025 14:44
            Так называемый гарант уже всё сделал. Рыба сварилась, гости занимают места за столом в ожидании пира.
        2. -5
          14 января 2025 15:27
          Отнять всё у народа, как при советской власти и отдать чиновникам и опять ждать 1991 года. Нет уж, хватит.
          1. +4
            14 января 2025 15:37
            Извините, я не знал, что советская власть, так над вами измывалась
        3. +1
          15 января 2025 01:42
          Так украинский народ, собственно, за свою олигархию и не умирает. Он умирает за американскую)))
      2. +2
        15 января 2025 01:25
        А очень просто. Идти до конца. Причем в отношении "бывших" партнеров использовать зеркальные методы,как предлагает Караганов самим идти на экскалацию. До армагедона шагов пять-шесть.
        И за них надо НАТО отрезвить. Для начала показательно, тем же Орешником ударить по Жешуву.как -никак поток оружия проходит через него. Снова шедлы выпустят по РФ? Нанести удар конвенциальным оружием по одному из английских портов. Предупредить штаты-в случаи дальнейшей экскалации-под удар попадут их базы в европе.
        Европейские вояжи евролидеров прекратить. В случае их прибытия утюжить центр города. Жителей предупредить заранее-как Шольц приехал-все на выход, иначе мы за их жизни ответственности не несем. После падения незалежной-референдум, кто хочет с РФ-будет с ней. Кто не хочет-будет в том, что останется от украины. Но с двумя-тремя российскими базами на своей территории и пророссийским президентом.
    3. +4
      14 января 2025 09:54
      Эти вонючие элитки не понимают одного, лекторат уже не тот. Он поменялся и ему лапши на уши уже просто так не навешаешь, а Симоньян занималась всю свою жизнь одним: вешала лапшу на уши и нашим и вашим. Но...лекторат поменялся.
    4. +1
      14 января 2025 09:55
      Лохторат не забывает, он не помнил никогда того, что должен был забыть. В Ярославле люди уже пешком ходят, по причине отсутствия безнала, то есть наличные запрещены уже, как минимум в транспорте.Остальные больны синдромом заложника. Мы с хохлами первые в мире. Победа будет за нами.
    5. +3
      14 января 2025 09:59
      Надо напомнить ей. что сама кукарекала.если выборы будут честными её на первом столбу повесят
  3. +3
    13 января 2025 20:11
    В одном с Симоньян согласиться можно, «немецкий вариант» раздела Украины для России совершенно неприемлим
    1. Voo
      0
      13 января 2025 20:18
      Вы что-то попутали, в части немецкого варианта, соглашаться нужно не с пропагандонкой, а с членом совбеза.
  4. +17
    13 января 2025 20:23
    Маргарита, когда вы говорите о том, "что думаете", складывается впечатление, как будто вы не думаете, что говорите! laughing
    1. +5
      13 января 2025 20:26
      Думаю, она как раз хорошо подумала.. hi
    2. -5
      13 января 2025 21:58
      как раз таки, она думает головой и довольно хорошо...
      1. +4
        14 января 2025 09:56
        Она всегда думает совсем противоположным местом.
    3. +3
      14 января 2025 08:45
      Бредит она..
  5. +18
    13 января 2025 20:45
    Дело не в уверенности Симоньян, что Одесса и Харьков останутся под контролем Киева, а в слишком тонкой у нас кишке на данный момент, очень трудно это всё воспринимается, почему мы так долго долбим врага, при таких военных возможностях и преимуществах... Мы на Донецком направлении за год прошли с боями 15 км. от Марьинки до Курахова, вот и считайте, сколько ещё топать. А завершение Сво на данных рубежах, тем более по хотелке дяди Трампа, который где то там за океаном, будет нам указывать..., как сказал, так и будет, думаю, что граждане РФ будут считать итоги сво полным провалом.
    1. 0
      14 января 2025 16:36
      Просто Россию загнали в тупик санкциями, заморозка конфликта как ни странно еще хороший результат, потому что у продолжения перспективы еще хуже, худой мир всегда лучше как говорится. Сейчас темпы развития ВСУ на порядок выше, с миру по нитке голому рубаха, к тому же общество у них понимает за что борется, в то время как у нас в плане мотивации ситуация на порядок хуже.
      Про наши возможности и преимущества уже не актуально, может в 2014 конечно это так и было, но в последующие годы эта разница сокращалась, и теперь перевес в области дронов и связи уже нивелировал многие наши преимущества.
      1. +2
        15 января 2025 01:35
        Каким образом РФ загнали в тупик санкциями, когда темпы роста ВВП за год около 3 проц? У гегемона примерно такие же,у которого и санкций нет,и сидит он на печатной машинке. У нас мотивация на порядок хуже? Сколько у нас было волн мобилизации, позволю спросить? А сколько у них?То есть мы едем пока на одних добровольцах. И противостоим украине+нато. Чтобы делала та же украина и куда бы стреляла без натовских систем ЦУ, разведки,связи, техники тяжелой и легкой бронированной, того же парка советской еще авиации, который ей поставляли со всего мира. К тому же сколько ты дронов не сделай-ему надо систему ПВО преодолеть и выйти на цель. Подскажите мне, в связи с этим сколько у украины спутников военной разведки, способных выдавать ЦУ? а сколько спутников связи? а сколько самолетов ДРЛО? Без всего этого беспилотники-просто ненужный хлам.
    2. -1
      15 января 2025 01:39
      Ну тут как Вам сказать...мы воюем не против одной украины,а против украины + Нато. И одерживаем, пусть незначительные,но победы. Да и война так долго идет потому, что мы еще, по-настоящему больно ни делали ни гегемону, ни европейцам. А ведь можем это сделать)) Причем конвенциальным оружием. Но для этого потребуется полное погружение не в СВО а в полномасштабный конфликт. Впрочем не обязательно ядерный. Но нефтебазы зато и порты и в великобритании будут взлетать на воздух,а не только у нас в Белгороде.
  6. -1
    13 января 2025 20:49
    Цитата: Роман070280
    Это называется - прогрев гоев..

    Это называется реализм.
    А он таков, что с той стороны уже давно не редкость видео, где штурмовые колонны РФ состоят не из бмп или хотя бы мтлб, а обшитых сетками уазов и жигулей.
    Собственно, под это относительно недавний "хайповый" приказ по волонтерскому транспорту и выпускали на самом деле.
    И схожая ситуация по очень многим направлениям.

    Вот и думайте.
    Впрочем, для желающих взятия Харькова и Одессы двери военкоматов всегда открыты.

    З.Ы.: И это даже не говоря о некоторых проблемах в экономике, на которые намекает ставка ЦБ в 21%.
    1. 0
      13 января 2025 20:57
      Зеленая муха везде видит дерьмо.
    2. +8
      13 января 2025 21:19
      А я разве спорю..
      Мне этот реализм таким ещё года три назад и виделся!!
      Так что меня "прогревать" сильно и не надо..
      А вот те, кто эту Симонян и иже с ней три года (а по факту 23) слушали с открытым ртом - у них уши от лапши провисли до земли.. и теперь им как-то надо "объяснить", что есть истинная цель сво, и что будем считать победой..
      Ещё вчера мы "даже не начинали".. все ждали, когда начнем.. laughing
    3. -8
      13 января 2025 22:01
      Впрочем, для желающих взятия Харькова и Одессы двери военкоматов всегда открыты.

      это точно... обычно этого сильно желают сидя на диване...
    4. 0
      14 января 2025 03:50
      Всех деятелей ЦИПСО просто необходимо отловить. По ним плачет Полярная Сова.
      1. +1
        14 января 2025 12:57
        Для этого как минимум необходимо воссоздать СМЕРШ, с нашими сверх либеральными законами навести сегодня настоящий порядок в стране не представляется возможным.
    5. +2
      14 января 2025 07:44
      Цитата: zuuukooo
      штурмовые колонны РФ состоят не из бмп или хотя бы мтлб, а обшитых сетками уазов и жигулей.

      Надо понимать, что для бпла нет разницы, бмп перед тобой или багги.
      Я понимаю, с дивана это не видно, но на передке больше 2-3 человек в толпу не собираются и не ездят, т.к. чем больше толпа, тем больше вероятность, что прилетит что то большое. Поэтому да - не только жигули, но и квадрики и самокаты даже. Это тупо безопаснее.
    6. +6
      14 января 2025 10:01
      Ставка ЦБ - это подмахивание Набиуллиной МВФ всего лишь. МВФ она считает своим начальником и её трудно переубедить. Дама не на своём месте. Её место - подчинённая, а она выперлась в начальники. Думать самостоятельно не может. Действовать, тем более.
  7. +21
    13 января 2025 20:49
    Вброс желания Путина через Симоньян направлены на подготовку населения РФ к предательству народа властью и ещё это посыл западной элите, что компрадорская власть РФ прозападная. Неужели народ, армия России поведётся на фантики барыг, капиталистов, олигархов. Тогда возникает вопрос, ради чего погибли граждане России в СВО на Украине? Чтобы олигархи стали ещё богаче. Уничтожение Советского Союза ничему не научили.
    1. +19
      13 января 2025 21:01
      Опыт "замирения по-быстрому" в Хасавьюрте, показал, что вместо одной неоконченной войны, можно получить еще две (Вторая Чеченская и Дагестан).
    2. -8
      13 января 2025 21:21
      Тогда возникает вопрос, ради чего погибли

      Вот, положа руку на сердце - никогда такого вопроса не возникало..
      Ответ только совсем глупому был не очевиден..
      1. +4
        13 января 2025 21:39
        ради чего погибли граждане России в СВО на Украине

        Ответ только совсем глупому был не очевиден

        Как заключат новый договорняк.
        Вы, сразу, не стесняйтесь и напишите. Смелее.
        1. 0
          13 января 2025 21:41
          А чего мне стесняться.. вы сами выше на этот вопрос и ответили.. request
      2. 0
        13 января 2025 21:50
        можно прочитать вашу версию, ради чего?
        1. +6
          13 января 2025 22:04
          Чтобы олигархи стали ещё богаче
          1. -4
            14 января 2025 07:34
            Смелое заявление, вступать в войну с НАТО чтобы обогатить олигархов.
            А самое интересное смел тот кто на это пошел!
            Если вас послушать, то вся история про это и ничего более.
            1. +1
              14 января 2025 14:26
              А никто в войну с НАТО и не вступал.. как только Киев ща три дня не получился - сразу пошли договорняки..
    3. -5
      13 января 2025 22:24
      А что, разве Путина нам с Марса прислали, а не сами мы его выбрали? Теперь как скажет, так и будет.
      1. +4
        14 января 2025 01:14
        не сами мы его выбрали?

        Если будет надо, мы и Ельцина выберем.. хоть два раза..
        Если ИМ будет надо.. hi
      2. +2
        14 января 2025 09:02
        Кто выбирал?
        1. 0
          14 января 2025 11:19
          Избиратели.
    4. +6
      14 января 2025 10:03
      А зачем приняли закон о военном мятеже.????? Страх продирает через шкуру
    5. +3
      14 января 2025 13:01
      Согласен на все 100%, у нас прежде всего озабочены соблюдением личных интересов барыг-олигархов, а не национальных интересов России и её рядовых граждан.
  8. 0
    13 января 2025 20:57
    Крым после присоединения Россия "переваривала" в экономическом плане около 8 лет. Теперь добавились ещё несколько субъектов РФ, которые также на дотациях от государства. Сколько надо идти СВО до того, чтобы линия фронта дошла до Одессы, а лучше до Львова? Это если без применения ядерного оружия. Присоединение новых территорий это не только победа на поле боя, но экономика по их восстановлению и интеграции в состав РФ
    1. -10
      13 января 2025 21:49
      думаете об этом думают диванные "пээтриоты",им бы только еды и зрелищ, а то, что люди страдают, кому это вообще интересно?
      1. +1
        14 января 2025 14:28
        Цитата: serivolkf1
        то, что люди страдают, кому это вообще интересно?

        А то что люди ещё больше будут страдать, если сейчас пойти на капитуляцию, об этом не задумывался?
    2. +8
      13 января 2025 21:51
      Вроде пишите правильно, но не договариваете, с душком, с подтекстом, а может не надо возвращать Украину в состав России. ВОВ закончилась 9 мая 1945 года. В 1947 г. отменили карточки. Восстановление народного хозяйства после Великой Отечественной войны закончилось в 1954 году. Может дело не в Киеве, а в Москве.
      1. +4
        14 января 2025 12:46
        вы не договорили...в 1958 был запущен ПЕРВЫЙ искусственный спутник земли, а в 1961-м ПЕРВЫЙ человек в Космос...

        16 лет прошло после окончания ВОВ...

        а ведь в промежутке был решён ещё ядерный вопрос, который до сих пор позволяет историческим пигмеям потрясать своими жалкими кулачонками, не опасаясь судьбы Милошевича или Каддафи...

        при этом эти политические карлики ещё умудряются тявкать на титанов истории, благорадя которым они и находятся в безопасности, а не болтаются в петле, как Саддам...

        дело безусловно в Москве...не стоит забывать, что это прямые политические потомки того, кто и сделал Киев столицей независимого государства. Киев стал столицей благодаря Ельцину, а не при Ленине, Сталине или Андропове
    3. +17
      14 января 2025 00:41
      Цитата: Дормидонтов_Дормидонт
      а лучше до Львова?

      Ну без Львова можно как то прожить, но оставлять врагу левобережье и выход к морю будет нам стоить ещё много крови в будущем.
      1. +9
        14 января 2025 03:55
        Даже Днепр с ними делить нельзя. Нужно отогнать подальше. Гадить будут. Это же враги !
        1. 0
          14 января 2025 13:43
          Здесь было много статей про водоснабжение Крыма и Восточной Украины. Все специалисты по водоснабжению вынесли одинаковый вердикт. В целях устойчивого и независимого водоснабжения Восточной части, частей Центральной, Южной Украины и Крыма необходимо возвращения всей территории Украины в состав России, включая её Западную часть.
          P.S. Если у кого-то возникнет желание написать на эту тему комментарий, то найдите в интернете массу статей и почитайте, там ученые всё подробно описали, есть даже разные сценарии.
          «Водовоз» — стихотворение Василия Лебедева-Кумача.

          Удивительный вопрос:
          Почему я водовоз?
          Потому что без воды —
          И ни туды, и ни сюды!


          Дальше сами прочитаете....
        2. +1
          14 января 2025 14:23
          Цитата: Сергей Prutkov55
          Нужно отогнать подальше.

          Я же не против, просто озвучил задачу минимум, без достижения которой нам в будущем будет (дальше правила не позволяют).
    4. +3
      14 января 2025 03:53
      ЦИПСО (вч А 1277 Львов ) нас уговаривает оставить российские земли нацистам. И встает вопрос. Что мы с этого будем иметь ? Или иметь будут нас ?
    5. +9
      14 января 2025 10:09
      Дотации на Донбасс меньше, чем на весь совокупный Кавказ. Донбасс сразу приступил к работе, как только освобождались территории. Тем более, что он в состоянии вернуть все свои долги в короткое время. Это не Крым. На Донбассе держалась вся Украина. Журналистка Геращенко что сказала, когда Донбасс вздыбился? "Вернём, они нам отработают все наши долги". Так что не надо на Донбасс помои лить. Эта территория никогда и ни у кого не была в нахлебниках. Оттого с таким остервенением за неё и воюет НАТО. Донбасс - очень лакомый кусочек сыра для заокеанской Лисы-Америки.
  9. +10
    13 января 2025 20:57
    "крутые гарантии" начинались еще в гдр, .... а тепепрь нато в латвии литве и эстонии, компрадоров предателей соглашаетей с врагом рвсстрелять как бешенных собак

    1. +7
      14 января 2025 00:43
      Ну те компрадоры, что тогда всё сдали своим ходом уже к чертям отправились, не понеся никакого наказание в этом мире.
      1. -1
        14 января 2025 11:43
        часть их них мы видим на скамье подсудимых и слышим "расстрелять", готовится свержение Путина арест Бастрыкина Краснова Колокольцева Медведева Сечина Бортникова Патрушева и других. коррупционары готовят переворот и симонян озвучивает не свою случайную личную позицию (она не женщина на рынке а опытный политик и крупный чиновник) , озвучивает позицию иуд воров взяточников расхитителей готовящих свержение власти, передел собственности, заранее пробивая путь к западному признанию майдана в москве, вот только непонятно какой вариант выберут, 1917 (арест Путина и якобы добровольный уход) Сирия 2024 (Путин слил ату его), или ссср 1991 (просто чиновники решили что все теперь будет по другому) или украина 2014 (майдан на красной площади и бездействие силовиков)?
  10. +10
    13 января 2025 21:26
    Лохотрон все стерпит. А "елита" неприкосновенна.
    Что Симонян, что Собчачки, что Фридман, что Абрамовичи, Мутко, Усмановы, Сердюковы и т.д.
  11. +15
    13 января 2025 21:27
    Странная женщина. То над Сибирью водородную бомбу взорвать, то хохлам Одессу с Харьковом оставить.
    С кем Вы, Маргарита Симоньян?
    1. +8
      13 января 2025 22:26
      С тем, кто больше платит.
    2. +2
      14 января 2025 04:50
      Мадам бабло косит.
    3. +3
      14 января 2025 10:11
      Странный вопрос. С кем может быть армянка - оседлая еврейка? Конечно не с Россией!
  12. +10
    13 января 2025 21:36
    Если одесса русский город и харьков оставить фашистам- зачем тогда это все было?она бредит
    1. +8
      13 января 2025 21:44
      Этот вопрос - зачем тогда все это было - будет повторять не одно поколение русских людей
      1. +11
        14 января 2025 00:47
        Цитата: Olive
        будет повторять не одно поколение русских людей

        А будут ли ещё эти русские люди тогда? Запад хочет нас уничтожить и он просто так нас в покое не оставит.
    2. +1
      13 января 2025 22:09
      Она вполне логична..
      Не получилось - надо откатывать..
      Не ждать же, когда нас там всех перемолят, и некому станет ее кормить..
      А чего там русское/не русское к делу вообще не относится..
      1. +2
        14 января 2025 10:14
        Она логична для армянки. Армения до сих пор ни в сих, ни в тех. И в ЕС собралась и из ЕАСУ не выходит. Задница у Симоньян огромная. Всегда старается на двух стульях усидеть. На один стул зад не помещается.
  13. 0
    13 января 2025 21:42
    Открыла Америку
  14. +8
    13 января 2025 21:42
    Странная баба, раньше я её уважал за рациональность и взвешенность мышления, но после того как она меня заблокировала на RT - не уважаю
    1. +8
      13 января 2025 22:10
      А меня Соловьев заблокировал.. после первого же поста..
      Правда я его вообще никогда уважал.. laughing
      1. 0
        14 января 2025 00:48
        Цитата: Роман070280
        А меня Соловьев заблокировал..

        Где заблокировал?
        1. 0
          14 января 2025 01:09
          В твиттере кажись.. было лет 10 назад..
          1. 0
            14 января 2025 01:29
            Цитата: Роман070280
            В твиттере кажись.. было лет 10 назад..

            Ну вряд ли он лично там ошивался, скорей кто то из его работников был.
    2. +2
      14 января 2025 10:16
      Пронырливая бабёнка! Везде врёт и нашим и вашим, тем и зарабатывает. Вот только её вранью уже не верят ни там, ни здесь.
    3. 0
      14 января 2025 10:16
      А вы должны гордиться-это высшая награда от вы понимаете кого ???? а меня уже c 2011г давным давно во всех социальных сетях заблокировали ВК Фейсбук Мир тесен и тд.так што я высшие ордена от знаете кого получил .хотя здесь меня сильно минусят тролли. 10- 13 раз черный экран на ПК. так что внимание ноль.второе интересное событие будет в течении трех четырех месяцев... до этого один священник быв .офицер оказал сильное влияние на меня порекомендовал выучить труды полковника ТВ Грачевой преподавателя В А Г Ш В С РФ.это мне перевернуло всё мышление за 15 лет точно предсказала короновирус и методы распространения. третью мировую которая начинается и тд и СВЯТАЯ РУСЬ будет т е Украина Белоруссия и Россия в полном составе единое государство.
  15. -6
    13 января 2025 21:44
    а, что кто-то рассчитывал на большее, чем мы сейчас имеем? ну наверное верующие в дедушку мороза и других сказочных героев...
    1. -3
      13 января 2025 22:11
      Они и до сих пор рассчитывают..
  16. +2
    13 января 2025 21:50
    Реальность в том, что Путин озвучивает только 4 региона (ДНР, ЛНР, Херсон и часть Запорожья) +Крым. Про Одессу, Харьков, Днепр, Киев, Львов и т. п. нет заявленных и обоснованных им целей. Реальность и то что через 3 года ещё не освобождены ни ЛНР, ни ДНР, ни Херсон, ни Запорожье... И это только первый этап СВО в виде освобождения новых территорий РФ. Второй этап, Одесса и Харьков может и не начаться, если РФ получит уступки по основным требованиям - нейтралитет, выборы неважно с кем, согласованный размер ВСУ, закон о запрете нацизма и гарантии для других языков, кроме украинского. И конечно, отмена санкций и начало разговоров с США о мире в Европе и о контроле над ядерными вооружениями. Так, что предсказания Симоньян вполне реальны.
    1. +7
      14 января 2025 04:00
      Это геостратегический проигрыш. Нужно видеть картину в целом. А в целом нас жмут по всем направлениям. И нам никакие уступки Трампа не нужны.
    2. +6
      14 января 2025 04:53
      Санкции никто отменять не будет. Разве-что чисто декоративно какие-то по мелочи.
    3. +1
      14 января 2025 13:13
      Переобуваются прямо на ходу, что вначале говорили о целях и задачах СВО и что говорят сейчас, разница на лицо.
  17. +8
    13 января 2025 22:23
    Маргарита Симоньян уверена, что Одесса и Харьков останутся под контролем Киева после завершения СВО

    - если она Симонян, так пускай в Карабах едет - Армению защищать.
    1. -1
      16 января 2025 21:15
      Ну куда паштет да ещё с запашком - так не везти куда то а сразу в помойку !
      1. -1
        16 января 2025 21:48
        Вот ещё верблюда о чем то спрашивать буду - живи себе в зверинце.
  18. +5
    13 января 2025 22:43
    Cимоньян - та еще стратег. Она не так давно рассказывала на камеру, что "Киев возьмем за 3 дня"
  19. +14
    13 января 2025 23:03
    Какие еще переговоры, когда мы не достигли ничего из того, что предполагалось при объявлении СВО ? Пока будут нацисты у власти и у них будет оружие, нам ничего не светит хорошего. в таком перемирии. Вот,. когда прикончим зверя на западной части Украины тогда и можно будет говорить о мире. Что-то Марго полезла не туда в своих рассуждениях. Трапм .вон намерен захватывать Гренландию, Канаду, чужие проливы , а от нас будет требовать мира на Украине, чтоб и в дальнейшем оставаться там хозяином.
    1. +4
      14 января 2025 10:19
      Всё она понимает. Просто стелет Россию под США. Что здесь непонятного? Менталитет у дамы срабатывает. В США её соплеменники. А в России она одна, как перст.
      1. 0
        14 января 2025 19:34
        Симоньян не принимает решений, она их озвучивает. Это всё что нужно о ней знать.
  20. 0
    13 января 2025 23:07
    Есть другие варианты?Я не вижу.Если только мастер косяков не промямлит про очередное "непростое решение" и попросит "понимания" у якобы народа.Главное,чтобы на коленке не нацарапал очередную капитуляцию.Не думаю, чтобы этот начальник,по основной профессии простой охранник кого скажут,смог бы выиграть не только войну,но самый пустяковый конфликт.
    1. 0
      14 января 2025 04:55
      В точку. Именно так.
  21. -3
    14 января 2025 01:18
    началось.. про цели сво уже давно забыли, все мысли как выбраться из этого дерьма... всё что угодно объявят победой.. и украинцы тоже..

    с другой стороны, если у кого-то если есть желание чтобы Россия взяла и Харьков и Одессу - нужно идти в военкомат и подписывать контракт..
    1. +2
      14 января 2025 03:57
      ЦИПСО нас уговаривает оставить наши земли и города врагам.( ЦИПСО действует из Львова вч А 1277 Таня Романова )и на всех российских ресурсах. Или нацисты уже не враги ?
      1. +4
        14 января 2025 04:56
        Маргоша.. не ципсо-ли?...
        1. +1
          14 января 2025 10:42
          Симоньян - та же Армения и в ЕС и в ЕАСУ. И нашим и вашим. Кеосаяна нет. Сама, как перст сама. Старается переломить ситуацию в свою пользу, как с Абхазией, а мозги-то куриные. Никакая Россия ей и близко не нужна. Мужа похоронит, в Лондоны намылится.
  22. +11
    14 января 2025 08:31
    Согласен выше с Романом что это прогрев общества. Если к этому всё идёт то как же цели СВО о денацификации и демилитаризации Украины? Хотя по факту кроме этих двух целей, и то уже всё это не конкретизируется и расплывчато, больше никаких нет. Ну не исключаю что она трепло как Алаудинов что в октябре обещал окончание СВО. Ну а что если это прогрев и так же сделает президент? Вся вооруженная Украина, имея колоссальный опыт БД так и не будет разоружена и они пообещает нам не убивать и пытать русскоязычных украинцев? Круто! Они это 8 лет обещали и в 22г прямо сказали что нас поимели как лохов. Не возьмём Харьков предадим там жителей и себе гемор на границе. Не возьмём Одессу и Николаев значит останется угроза с моря и Приднестровье останется анклавом которым мы не сможем помочь но возможно с дикими уступками в чём то и откупаясь нацистам будем иметь какой нибудь коридор логистики. И цыганка с молдовы никому не обещала что не будет кошмарить приднестровье а значит Приднестровье будет мощным рычагом давления на нас. Что по итогу :
    1)хохлы останутся вооружён и далее будет накачка.
    2)Иметь выход к морю а далее 100% там будут американские а может ещё чьи базы вмф.
    3)Приднестровье останется один на один против цыганки сам он будет хорошим рычагом давления на нас.
    4)Обязательно в очень близком будущем снова война и более кровавая чем сейчас.
    А так как это всё выглядит предательством то народ и участники СВО будут считать себя предаными властью а значит на них будут играть англосаксы, ими и мастурбеками начнут изнутри качать страну. Будут десятки или сотни тысяч по стране те кто после войны запьют или сколятся и их можно будет легко вербовать и ихними руками совершать преступления. Завербуют, промоют мозги и вперёд спрашивать у власти за своё предательство.
    Так что по моему мнению если остановиться и не добить врага в его логове вдобавок побомбить ещё и цели в Европе разрушив хотя бы часть военной инфраструктуры и уже конкретно убедить что с ними будет если ещё хоть раз пасть разинут то горе нам будет. Как и раньше говорил и сейчас скажу что всё ещё только начинается и нас ещё ждёт много чего интересного даже если подписать какой то мир, всё интересное как раз после такой подписи и начнётся.
  23. +4
    14 января 2025 08:44
    Цитата: bda-lng
    Может лучше не говорить конечно что думаешь, тем более в преддверии переговоров. Но по сути она говорит реалистичные вещи. Да можно чудом взять один из крупных городов. Но взять, например, штурмом Одессу, как вы себе это представляете ? Надежда только на то, что вдруг падет режим Зеленского с не предсказуемыми последствиями.

    Тогда зачем начинать нужно было СВО?? Как денацифицировать и демилиторизовать такую большую по размерам страну, как Украина, без уменьшения в размерах её территории???
  24. +7
    14 января 2025 08:46
    Цитата: Valera75
    Согласен выше с Романом что это прогрев общества. Если к этому всё идёт то как же цели СВО о денацификации и демилитаризации Украины? Хотя по факту кроме этих двух целей, и то уже всё это не конкретизируется и расплывчато, больше никаких нет. Ну не исключаю что она трепло как Алаудинов что в октябре обещал окончание СВО. Ну а что если это прогрев и так же сделает президент? Вся вооруженная Украина, имея колоссальный опыт БД так и не будет разоружена и они пообещает нам не убивать и пытать русскоязычных украинцев? Круто! Они это 8 лет обещали и в 22г прямо сказали что нас поимели как лохов. Не возьмём Харьков предадим там жителей и себе гемор на границе. Не возьмём Одессу и Николаев значит останется угроза с моря и Приднестровье останется анклавом которым мы не сможем помочь но возможно с дикими уступками в чём то и откупаясь нацистам будем иметь какой нибудь коридор логистики. И цыганка с молдовы никому не обещала что не будет кошмарить приднестровье а значит Приднестровье будет мощным рычагом давления на нас. Что по итогу :
    1)хохлы останутся вооружён и далее будет накачка.
    2)Иметь выход к морю а далее 100% там будут американские а может ещё чьи базы вмф.
    3)Приднестровье останется один на один против цыганки сам он будет хорошим рычагом давления на нас.
    4)Обязательно в очень близком будущем снова война и более кровавая чем сейчас.
    А так как это всё выглядит предательством то народ и участники СВО будут считать себя предаными властью а значит на них будут играть англосаксы, ими и мастурбеками начнут изнутри качать страну. Будут десятки или сотни тысяч по стране те кто после войны запьют или сколятся и их можно будет легко вербовать и ихними руками совершать преступления. Завербуют, промоют мозги и вперёд спрашивать у власти за своё предательство.
    Так что по моему мнению если остановиться и не добить врага в его логове вдобавок побомбить ещё и цели в Европе разрушив хотя бы часть военной инфраструктуры и уже конкретно убедить что с ними будет если ещё хоть раз пасть разинут то горе нам будет. Как и раньше говорил и сейчас скажу что всё ещё только начинается и нас ещё ждёт много чего интересного даже если подписать какой то мир, всё интересное как раз после такой подписи и начнётся.

    Так же думают все здравомыслящие люди. Путину ,как политику, тогда конец.
    1. +1
      14 января 2025 10:43
      У него последний срок. Он его дотянет.
  25. +2
    14 января 2025 09:16
    А что это за новая риторика от госпожи Симоньян? Нигде вроде бы не слышно от официальных лиц, что мы, прямо,, спешим за стол переговоров. Тем более по текущей линии фронта. Тем более с укрофашистами в Курской области...
    Или мы чего-то не знаем, а вообще-то готовится новый договорнячек? Ну, тогда, огласите весь список пожалуйста.
    И, да, пусть госпожа Симоньян нам доступно объснит, что Россия может в принципе потребовать "впоследствии ".
    Вывод: если г-жа Симоньян с её опытом и на её нынешнем посту демонстрирует такую "свежессть мышления " значит отрабатывает заказ. Тогда пусть поделится информацией. Глядишь, и ген прокуратура заинтересуется
    1. 0
      16 января 2025 21:20
      Да перестаньте вы переживать из-за сегодняшних неприятностей. Завтра будут новые!
  26. 0
    14 января 2025 09:48
    При наших гениальных руководителях - что угодно...Но Подмосковье - не отдадим, там у меня дача...
  27. -8
    14 января 2025 10:38
    Окрики ура-патриотов никуда не ведут. В 1914 Россию затащили в 1МВ, потом получили 1917. Для России выход сейчас - это «нет войне» по Корейскому сценарию. Так что она права. Может и не очень гордо звучит, но это вполне приемлемый вариант. Цели СВО частично достигнуты уже сейчас - большие территории освобождены, миллионы людей вытащены из под гнета и обстрелов нацистов, нацистское государство ослаблено, у них 500 тыс трупов, столько же калек, экономика дезинтегрировала, членство в НАТО не просматривается, многие прозрели насчет Киевской хунты. Фиксируем результат, да на 60% от программы-максимум, хотя бы так, и уходим в мирную жизнь.
    1. +6
      14 января 2025 12:53
      Ну, начнем с того, что мирной жизни не будет. А будет отложенная война. С перевооруженным, заново окопавшимся и забетонировавшимся противником. Не удивлюсь, если у украины появится и ТЯО, произведенное с помощью западных спецов или даже самостоятельно. В общем, если подводить таким образом итоги и все прекращать- не надо было и СВО начинать.
      1. -3
        14 января 2025 14:27
        Насчет начала СВО - так никто и знает толком, сколько дезы или просто мусора доложили Верховному, что он решился. Были ведь другие варианты, в тч достаточно жесткие. Теперь, когда полное достижение целей СВО невозможно, кто то плачет, а кто то фиксирует реальность.
        1. +1
          14 января 2025 15:09
          А почему Вы решили, что невозможно? Пока инициатива в наших руках, продвижение на фронте имеет место быть, пусть он и не рушится, поставки вооружения украине идут в ущерб европе, да и сама она тяжело дышит. Лично я, если моя помочь потребуется готов и в свои 50+ взять свой охотничий карабин и пополнить ряды. Единственно, что бы хотелрсь, жесткие ответы по европе, как реальные и болезненные ответы на запуски по нашей территории их шедлов. Да и амерам можно побольнее на мозоли наступать. Ну сколько можно хуситам не дарить бастионы, чтобы те, наконец, запустили Оникс, куда нужно.
    2. +1
      14 января 2025 13:19
      Фиксируй себе что хочешь и куда хочешь, а пацаны наши пойдут до конца!
    3. 0
      14 января 2025 14:10
      Чтобы ссылаться на цели нужно их иметь. По СВО на Украине нет ни одного юридического документа РФ. Ссылки на лозунги и надписи на заборах народ приветствует только в виде юмора. Не надо притягивать за уши сценарий будто бы похожий, зачем сову на глобус натягиваете. В 1991 г. был совершен государственный переворот, ликвидация Советского Союза, и его расчленение на мелкие государства, которые не легитимны и не законны. Гос.переворот, это уголовное преступление не имеющее срока давности.
      Вы предлагаете, чтобы в будущем за ошибки и слабость нынешнего поколения умирали на фронтах наши дети и внуки.
  28. -2
    14 января 2025 11:18
    Я думаю, что СВО идет таким образом потому что Россия ведет боевые действия левой рукой т.к. правая находится на ядерной кнопке.
  29. D O
    +2
    14 января 2025 12:14
    Интересно, что бы эта дама "увидела" в гипотетическом интервью про Зангезурский коридор в свете претензий Алиева...
  30. +2
    14 января 2025 12:28
    ГАРАНТИИ то нам дадут, но... как всегда, на словах! и на Ё бывало и на Я бывало!
    так что ....совет ЗАПАДУ:
  31. +3
    14 января 2025 12:39
    То что озвучила Маргарита- фактически признание РФ своего поражения. И в перспективе- отложенная война с довооруженным и окопавшимся и забетонированным противником. Ради такого мира, если он будет- смысл начинать было СВО?
    1. 0
      14 января 2025 14:32
      Пятая колонна в действии. Натовцы в Чернигове и Одессе ? Ну , ну !
    2. -7
      14 января 2025 14:37
      Это не поражение, это приемлемая ничья. Поражением был бы мир, когда враг блокировал бы Крым и выкинул наши силы с левого берега Днепра. Это как в шахматах, если победить не получается, и есть варианты ничьей и поражения, идут на ничью. А в нашем случае ничья вполне почетная, столько земель и людей освобождено, а гос-во нациков ослаблено драматично.
      1. +5
        14 января 2025 15:15
        Нациков надо не ослаблять, а выкорчевывать, на мой взгляд. И , если мы сыгрем вничью сейчас, победу придется добывать еще большей кровью, спустя десятилетие. Мы пока далеко не все возможни использовали. Даже банковскую не разнесли. А есть еще Жешувы, аглицкие трубопроводы, амерские ВМФ близ красного моря, подводные кабели, соединяющие америку и европу, неподаренный курильчкий остров т.Киму для его военной базы...резервов море еще не задействовано.
  32. +5
    14 января 2025 13:11
    Кремль подключает главных пропагандистов в процесс подготовки оправдания предательского договорняка. Предать не только цели СВО, армию и народ , а главное память десятков и сотен погибших за достижение провозглашенных целей. Будет договорняк или нет ,но на всякий случай начали готовить почву, тем более Кремль, как любая российская власть , может легко пойти на предательский договорняк, как показали стамбульские заготовки. У нас страну всегда власть предавала. Оправдают это вот такие пропагандоны. Вы только послушайте какие коврижки обещают западные партнеры.
    1. +1
      14 января 2025 13:47
      Для этого и были обозначенны в самом начале цели СВО - денацификация и демилитаризация ибо о том что они полность выполнены можно объявить в любой подходящий момент, вот только это не отменяет будущую войну
      1. 0
        14 января 2025 18:44
        В каком юридическом документе РФ заявлены цели СВО - денацификация и демилитаризация??? Просьба на призывы, лозунги, заявления СМИ и надписи на заборах не ссылаться.
        1. -1
          14 января 2025 22:05
          Цитата: vlad127490
          В каком юридическом документе РФ заявлены цели СВО - денацификация и демилитаризация??? Просьба на призывы, лозунги, заявления СМИ и надписи на заборах не ссылаться.

          Так даже СВО никаким юридическим документом не обозначено, а насчет вышеозвученых целей это не к заборам и СМИ обращайтесь а к кремлевскому стратегу и всем по вертикали власти
          1. 0
            15 января 2025 11:59
            Вы заявили об обозначении целей в СВО на Украине. Если у вас нет ссылки на документ (указ, закон, постановление), то пишите по заявлениям СМИ, чтобы все понимали откуда информация и сколько она стоит. Еврейские ответы оставьте себе.
    2. +1
      14 января 2025 14:35
      Примазаться к аристократии запада не удастся. Для них Трамп и Маск выскочки не достойные приема в порядочных семьях. А уж те что из СССР могут быть только михаилами горбачевыми.
    3. 0
      16 января 2025 11:22
      Опять скажет, как получилось с минскими соглашениями:" Они нас обманули". Такое впечатление, что договаривались, готовые пойти на то , что они( западники) обманут. Как- то все неуверенно, как- то все не решительно. То ли от неумелости , то ли ещё что. Вон, америкосы и не думают уходить из Сирии , а наши уже засобиралась. Потому в наших у иностранцев уверенности нет. Попробовали б сирийцы америкосы тронуть, сразу бы получили войну, а наши..., то ли сами уходят, то ли попросили. Чего бежать? Сильная страна и бежит от слабой. Имидж боятся потерять...? Америкосы не боятся, потому что они решительные. Стыдно за нас!
  33. +2
    14 января 2025 13:13
    Думаю, одесситов такой расклад не устроит. Да и пацаны на фронте могут не понять...
  34. +4
    14 января 2025 13:20
    Её следует включить в список инагентов , как минимум.
  35. +1
    14 января 2025 13:43
    А еще кто-то в этом сомневается? Путин все делает для того чтобы эта война повторилась, но скорее уже не при его власти, а он будет весь в белом и миротворцем
    1. 0
      16 января 2025 11:26
      Так он всю свою политическую жизнь миротворцем выступает, чего стоят отмена боевых действий с нашей стороны, когда мы были под киевом. А сколько там наших парней полегло?
  36. +5
    14 января 2025 14:12
    Программа "Время покажет" высветила фразу Трампа из его интервью.

    Я заю, что Путин ХОЧЕТ со мной встречи для обсуждения ....

    Моё мнение таково, что "грош цена" политике государства, информационной политике средств массовой информации, когда я слышу или вижу подобные "хотения аудиенции".От этого я ощущаю уныние, растерянность, гнев за слабость рук в которых оказалась моя Родина. Я, с гордой радостью и спокойным удовлетворением, хотел бы узнать об уверенности Трампа лишь в том, что Путин НЕ ПРОТИВ их, с Трампом, встречи.
    Симоньян я воспринимаю, как паразита вредного и ядовитого для Величия России. Глупо или коварно расчетливо сеет зерна пораженчества, пытается убедить аудиторию в том, что раз Одессу и Харьков нашей армии не освободить, значит пора России "поджать хвост". Это мерзко, даже преступно мерзко!
    Каждый ведь понимает, что победить врага значит лишить его способности сопротивляться. Видеть победу лишь как занятие территории врага простительно неопытному юнцу, но не наделенной правом говорить голосом государства Вещателю.
    Что касательно "гарантий".
    Гарантии они тогда "гарантии", когда подкреплены страхом их нарушить. Пока чертов ядерный грибок не появится, например над затонувшим авианосцем или территорией "Рейнметалла", не возникнет страх и не появится уважение. Вся нынешняя "говорильня о "гарантиях", от кого бы она не исходила, всё пустые слова -ШЕЛУХА.
    Наша победа - это безоговорочная капитуляция врага. Всё иное - наше поражение.
  37. 0
    14 января 2025 14:23
    чья бы корова мычала...
  38. +3
    14 января 2025 14:31
    Чем пахли такие высказывания при товарище Сталине ?
  39. +8
    14 января 2025 15:08
    ...начали готовить общественное мнение к предательству по сдаче Украины...
  40. +2
    14 января 2025 18:53
    Эта АРАмянка вумная женщина, то атомную бомбу предложит взорвать над Сибирью, то купить Новороссию у запада на деньги ворованные у России. Чистый представитель 5 колонны, то ли Сороса на службе у Кремля. Таких нужно держать подальше от прессы и общественного мнения а получается всё на оборот.
  41. +1
    14 января 2025 18:57
    Девушка озвучивает позицию Кремля. Сама по себе она бы ничего такого не выдала бы без "указивки". Судя по всему, кому то в Кремле пообещали вернуть всё честно заработанное, в случае такого окончания СВО. А они уже в уши дуют главкому. А дуть они умеют судя по обстановке и "достижениям" России на территории бывшего СССР, да и в мире... А может и страна надорвалась, её уже бомбят по всей территории, убивают журналистов, военных...
  42. +1
    14 января 2025 21:41
    От части она права, до трёхлетия СВО осталось не много дней,а результаты сами видете,беспилотники ВСУ скоро перемахнут за Уральские горы!
  43. +1
    15 января 2025 15:16
    Упустила прекрасную возможность промолчать. Напрашиваются нелицеприятные аналогии. Воспринимаю все сказанное как попытку прощупать общественное мнение на предмет возможности отступления от озвученных ранее планов и поставленных целей. Раньше как-то интерес вызывал её начитанность, и знания, но после этого «продажного» выступления в моих глазах она потеряла уважение.
  44. 0
    15 января 2025 19:16
    Если эти мысли Симонян реализуются и так закончится СВО это будет настоящим геополитическим поражением. Сомневаюсь, что Путин хочет войти в история как руководитель страны просравший возможность, как сейчас говорится, сделать Россию снова великой. История не так часто дает такие шансы.
  45. 0
    16 января 2025 07:39
    Началось ожидаемое прощупывание почвы
  46. +1
    16 января 2025 10:03
    Получается, что на Одессу и Николаев не пойдем? Сил нет или чего? А америкосы будут делать все, что бы территории, от так называемой "Украины," досталось нам как можно меньше. Эти все переговоры- это все от лукавого, они будут делать все( америкосы) , что б нас загнобить и нам как можно меньше досталось, а лучше нас вообще убрать оттуда. Они спят и видят такую ситуацию. Только решительность наша во взятии Одессы и Николаева может спутать их планы, а для этого нужны люди, иначе ситуацию с т.н. "Украиной" не разрулить.
  47. 0
    16 января 2025 11:59
    На нее не надо накидывается. Она делает такой вывод исходят из анализа обстановки, ведь на Одессу и Николаев не идём,? не идём, поэтому и такой вывод. А кто даёт отмашку на движение- главком, а он молчит. Решительности не хватает, решительности. Вон янки, они везде лезут и устанавливают свои порядки, даже из Сирии не уходят, а наши уже удочки сворачивают, и что интересно, нашим не дают вывезти оборудование из тартуса, какие- то сирийцы, слабая страна, войска которой разбежались при приближении вооруженной оппозиции. Стыд и позор! Потому нашим никто в мире и не доверяет, потому что не решительные, а нерешительность вверху.
  48. 0
    16 января 2025 12:48
    1. Переговоры
    2. Договорнячок. Никаких целей сво он не покроет - по лбс разграничат. Имхо. Денацификации и демилитаризации тоже не будет.
    3. Сша возьмутся за Китай, Украина будет копить силы и средства - запад активно поможет.
    4. Китай в одиночку не потянет и в чем-то уступит. Его поставят на место.
    5. У Сша появится время и силы для продолжения решения украинского вопроса. К этому времени у украины будут и войска из молодых и обученных и войска, включая мощную пво, авиацию, хоть и из старья и артиллерию. Плюс к этому миллиард всяких бпла и тысячи операторов к ним.

    В каком статусе будем мы к тому времени при текущей организации? Вот я настроен пессимистически. Много бюрократии, плюс опять коррупция расцветет (мирное же время). Деньги пойдут на очередные биатлоны чтобы наши хомячки верили в нашу мощь, на бесполезную доработку какой-нибудь арматы или очередной аналоговнетной ерунды.
    Санкции после договорняка не снимут, или только чтобы ресурсы получать. Может даже по невыгодной для нас цене. Чтобы деньги шли тем кто из партии трубы, но не хватало на впк, социалку и прочее. Микроэлектроника своя у нас вдруг не появится.
    Ну и светлейший к тому времени тоже не помолодеет, со всеми вытекающими из этого последствиями. Кто будет после него... Вот интересный вопрос. И что будет.
  49. 0
    16 января 2025 12:59
    Цитата: bda-lng
    Может лучше не говорить конечно что думаешь, тем более в преддверии переговоров. Но по сути она говорит реалистичные вещи. Да можно чудом взять один из крупных городов. Но взять, например, штурмом Одессу, как вы себе это представляете ? Надежда только на то, что вдруг падет режим Зеленского с не предсказуемыми последствиями.

    Может был бы смысл создать плацдарм возле Одессы, с путем до пнр. Как они влезли в курскую область. Но тут наверное проблема в доставке сил и средств под огнем противника. Там наверное полно противокорабельного вооружения как раз для такого случая. По земле уж точно не пройти - скорость не та.
    Сейчас уже поздно пить боржомчик. Министра надо было менять до 22 года, а не во время сво. И чтоб он был заточен на эту операцию. Украина держит курскую землю для переговоров. Мы могли бы тоже к переговорам выйти с землей у Одессы. Сейчас для десанта нужны другие средства, но их нет. ЧМ флот реально как чемодан без ручки.
  50. 0
    16 января 2025 23:11
    "пээтриоты" повылазили со всех щелей... эти хотелки про (освободить) всю хох.ляндию просто "умиляют"... интересно если случится так как "пророчит" Марго, что будут писать бойцы невидимого фронта сидящие на своих диванах? можно свалить всё на меня я не против...
  51. 0
    17 января 2025 19:40
    армянская Ванга для России,кому её рассуждения интересны? наверное,Пашиняну...