Гурулев: рано или поздно мы «жахнем», это неизбежно

30 334 99

Страны Запада способствуют эскалации ситуации на Украине, и однажды наступит тот момент, когда Россия нанесет решительный удар. Об этом заявил в Telegram депутат Госдумы Андрей Гурулев, считающий такой исход неизбежным.

Все равно наступит тот рубеж, когда мы жахнем. Это неизбежно. Вопрос только во времени. Другого не получится

– подчеркнул депутат.



Он указал на то, что Украина бьет по российской территории британскими ракетами, но без натовских систем управления и спутниковой навигации они никуда не полетят.

Я считаю это прямым поводом для того, чтобы Британия перестала существовать на Земле

– отметил Гурулев.

Депутат напомнил, что многие крупные населенные пункты Украины являются исконно русскими городами.

Давайте смотреть на вещи реально. Где рубеж нашей победы? Одесса, Николаев, Запорожье, Днепропетровск, Херсон. Конечно, Мелитополь, Сумы, Чернигов, Киев – исконно русские города. Сегодня Николай Платонович Патрушев очень четко сказал, что, скорее всего, такого государства, как Украина, не должно существовать. И не будет

– уверен генерал.

К другим угрозам для России он отнес ситуацию на севере Европы и напомнил, что у РФ есть мощь: военная, научная, промышленная. Она способна развивать вооруженные силы и обеспечивать свою армию.

По поводу Сувалкского коридора. Я вообще не понимаю, почему наши северо-западные российские земли оккупированы. И если там работать, то не рубить коридор, а сносить все. После этого многие страны НАТО просто выйдут из альянса. Начиная с Финляндии – никто не захочет и дальше получать удары по ушам. Это не просто угрозы со стороны врага – это сегодняшние реалии

– отметил Гурулев.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    15 января 2025 15:20
    Ура!! Наконец то!! Даёшь ядерный удар по хохлам, прибалтам и финнам!! fellow Неужто дождёмся!? love
    1. +2
      17 января 2025 09:50
      ...ну в ад, так в ад.
      Тебе не кажется, что генерал-лейтенант разбушевался у Соловья?
      1. +1
        17 января 2025 15:08
        Когда проводится политика, довёдшая до СВО и блокады России, так в дальнейшим и ЯО возможно в применении. Вот и вопрос, кто ставил ответственными В.Суркова и иже с ним, что своей "хитрой" политикой в вялотекущей 8 лет войне на Донбассе, в итоге довели до войны с Украиной и почти всем миром. Кто великий стратег, что непродуманной политикой довёл Россию к этой однозначно прогнозируемой большой гибридной войне...
        1. 0
          17 января 2025 16:22
          ...у нас всегда разборки опосля: "кто виноват и что делать".
          Что делать - не знаем, а виноватых не найти.
      2. +3
        17 января 2025 16:01
        Немного перефразируя:
        Суровость российских заявлений компенсируется необязательностью их исполнения feel
        1. 0
          17 января 2025 16:24
          ...суровость? это как котёнок написал в тапочки.
    2. -1
      19 января 2025 14:39
      Это вы говорите, как еврей или как сионист? smile

      Цитата: Странный гость
      Ура!! Наконец то!! Даёшь ядерный удар по хохлам, прибалтам и финнам!!
      1. 0
        19 января 2025 15:02
        Израильская,- говорю,- военщина
        Известна всему свету!
        Как мать, — говорю,- и как женщина
        Требую их к ответу!

        Который год я вдовая,
        Все счастье — мимо,
        Но я стоять готовая
        За дело мира!
        Как мать вам заявляю и как женщина!..
      2. -1
        19 января 2025 15:43
        Сионисты кричат, ура! Наконец-то! Даёшь ядерный удар по хохлам, прибалтам и финнам!
        P.S. Кричат на русском языке. А на украинском языке, они кричат, кто не скачет тот москаль. laughing
    3. Комментарий был удален.
  2. +22
    15 января 2025 15:21
    Таких позорных страниц в истории страны,как сейчас,ещё не было.
    1. -31
      15 января 2025 15:34
      Почему же не было? Развал Великой Российской Империи большевитской сволочью, еще более позорная страница истории, чем сейчас. Результаты той позорной страницы еще долго будут аукаться народу России.
      1. +9
        15 января 2025 15:37
        Обними шахматиста,белогвардейская сволочь,вы одного поля ягоды.
        1. -35
          15 января 2025 15:41
          Радуйся. То, что происходит в России сейчас - результат 70-ти летнего правления Великой Страной кухарко/пролетарским быдлом.
          1. +32
            15 января 2025 15:55
            результат 70-ти летнего правления Великой Страной кухарко/пролетарским быдлом.

            Странно, что при "пролетарском быдле" была Великая Страна.. а при великих геостратегах, спустя 30 лет как не стало пролетариата - подобного нет и в помине..
            Когнитивный диссонанс налицо.. no
          2. +15
            16 января 2025 08:15
            Вот из таких гадов как ты, презирающий тот самый пролетариат, они и взялись за ружье.
          3. +11
            16 января 2025 10:47
            в периоде правления мерзавцев казнокрадов и приспособленцев кухарок предателей был перерыв с 1937 до 1953 когда у власти был великий вождь
          4. +1
            18 января 2025 14:33
            Нет, то что происходит с стране сейчас, это результат правления тех кто развалил Союз и уселся во главе каждой из республик. Я так понимаю вы голубых кровей, что для вас подавляющая часть населения страны ( а именно пролетарии и кухарки составляют большинство населения страны) - bidlo ( т.е скот в переводе с польского). Т.е вы конченный фашист, который делит людей на сорта. Тогда неудивительно, что вам коммунисты не нравятся, так как для фашистской плесени нет более лютого врага , чем большевики/коммунисты!
      2. +18
        15 января 2025 15:40
        Когда Империя крякнулась- все видные большевики были в эмиграции или в Сибири. Николашку скинули русские военные, которые лучше тя представляли в феврале 1917, что происходит в стране и на фронтах. Вякнул бы ты что подобное в то время- народ оторвал бы те всё, что можно и нельзя.hi
        Народ времён ПМВ- не чета нынешнему. Судить об этом можно сравнив, чего добились они и чего добилась современная сволочь и воры.
        1. -29
          15 января 2025 15:48
          Пролетарское косноязычное б.ы.д.л.о за столько лет так и не научилось владеть нормально, великим и могучим русским языком. Печально, но факт!
          1. +18
            15 января 2025 16:58
            Георгий, вот чья бы корова мычала! smile
            Ведь по вашим письменам здесь вы сами-то отнюдь не научились владеть нормально великим и могучим русским языком (с правописанием слов, например-"большевиСтский" "школьная недоработочка", так что этаким "грамотеем" и "барином-юберменшем" зря себя воображаете, безосновательно tongue )! smile
            Да и в новейшей истории Государства Российского вы явно "не копенгаген-это "печально, но факт", если всех дохлых кошек, ничтоже сумняшеся, на большевиков вешаете! fool
            Нынешнее состояние РФ-это полностью заслуга "перестроечных" и нынешних комренегатских необуржуинских "либерастов", до сих пор пользующихся( ими дерибаненным-дерибаненным, но так до конца и недодерибаненным) нашим советским богатейшим общенародным "большевистским Наследием"! yes
            Даже "ненужных галош" не сумевших самостоятельно произвести, не то что обычных гвоздей! request
            Свой затёртый( ещё в "гластность и перестройку") жупел о "кухарке" засуньте себе взад( заметьте, это не ошибка, я не пишу вам "в зад", если вы понимаете эту разницу в русском языке) и не тщитесь в "учителя" кому и чем "владеть"-все здесь, независимо от своей грамотности и "косноязычности"( Сайт Репортёр Ру ведь читают-комментируют и иностранцы тоже, и вполне толковые мысли порой пишут, пусть и немножко коряво не на родном языке), имеют право высказать собственное мнение в порядке свободной дискуссии "по теме"!
            Пожалуйста, не разводите никчемный холивар "с переходом на личности", не стройте из себя пафосного "паразитарного буржуа-юберменша"-не нарвётесь на "пролетарскую ответку", квази"суперграмотный политисторик-языковед" вы "наш"! smile
      3. +21
        15 января 2025 16:15
        Уважаемый, к развалу Империи большевики не имеют никакого отношения. От слова СОВСЕМ. А вот т.н. "демократические" партии тогдашней России - самое прямое. Большевики, напротив, умудрились собрать до кучи те ошмётки Империи, которые остались после вашего правления. И сейчас история повторяется с точностью до буквы. Учите матчасть. Вы зря скурили букварь в первом классе.
        1. +11
          15 января 2025 16:48
          К7К8 не обращайте внимания на то существо, оно целенаправленно пытается вывести вас из себя, игнорируйте просто.
          1. Комментарий был удален.
      4. +20
        15 января 2025 18:17
        а чем же была так велика та самая Российская Империя образца февраля 1917-го года? что недра сдавала иностранцам и при этом ещё умудрялись оказываться в огромных долгах перед "развитым" миром? что значительная часть населения неграмотной была? что мы изобретали "самолёты", но забывали, что к ним двигателя нужны? что на фронтах ПМВ воевали "одной винтовкой на троих"(можно почитать царского генерала Маниковского, если что)...

        ах да, может быть величайшим позором в 1905-м году, стоившим России значительной части флота и поражений во ВСЕХ полевых сражений от японцев, которых до войны называли не иначе как макаками???

        а может быть регулярным голодом и лозунгами "не доедим, но вывезем"??? циркулярами о кухаркиных детях, по которым ограничивалось образование у детей, которым не повезло родиться в правильной семье...кстати, нечто подобное с русскими хотел сделать и Гитлер...помните его циркуляр, что считать до 500 и хорош??

        Вам правильно тут указали, вашего никчёмного Николашку свергли свои же чиновники, военные, церковники(чьим главой он являлся) тут побежали выбирать себе патриарха...

        не напомните, как на голосовании командующих фронтами высказались те, чьим непосредственным руководителем был Николай Второй? наверно, огорчу вас, но ВСЕ командующие, за исключением Колчака( и тот воздержался) высказались за отречение от власти Николая. а Колчак когда понял куда ветер дует тут же побежал присягать временному правительству...

        позвольте, но где же здесь Ленин? где Троцкий, которые ЯКОБЫ виноваты???

        Далее, а как так получилось, что скинув ярмо "кровавой большевистской" власти русский народ( о котором якобы так пекутся подобные вам "знатоки" истории) начал стремительно вымирать??? и никакие церковки, дугины и прочие полоумные персонажи с бородами НИ ЧЕ ГО не в состоянии с этим поделать???

        или вам плевать на русский народ и важен только ваш фетиш, который НИ КА КО ГО отношения к подлинной истории не имеет...извините, здесь не телеканал Спас и фантазёры корчевниковы-мультатули с их царебожным бредом мало интересны
        1. +5
          16 января 2025 06:44
          Да, виден ж/масонской почерк..не захлебнитесь ядовитой слюной..
        2. +2
          16 января 2025 12:07
          Задача украинского ЦИПСО посеять сомнения в умах россиян. Они работают на всех российских ресурсах . "На украине нет нацистов . А может ну ее Одессу? Себе дороже. " Постоянные попытки опорочить Суворова , Кутузова , Жукова. И грязные инсинуации в отношении русских и России . Они не только ставят минусы на комментарии патриотов , но и наставляют плюсы своей команде. Команда в/ч А 1277 Львив начальник группы Татьяна Романова . Всех нужно отловить как и команду геббельса.
          1. +1
            18 января 2025 14:38
            Вы считаете своих дураков мало, что обязательно украинские провокаторы все делают?
      5. +1
        16 января 2025 12:27
        Развалил слабый монарх. Он позволил февральцам себя вынести. А большевики власть подобрали. А потом одни революционеры поспорили с другими. По сути, красные против оранжевых) Настоящие имперцы сидели в Киеве и ждали, чем это закончится. По Булгакову...
        1. -6
          16 января 2025 22:46
          Несколько морали. Суть развала РИ, в самодержавии, заморозившее Россию в отсталую и бесправную империю. ПМВ для миллионов крестьян раскрыло глаза на несправедливость системы, тому вторил и нарождающийся капитализм. Февральская революция была всенародной. Но "Революцию совершают идеалисты, её плодами пользуются мерзавцы" (Троцкие, Свердловы, Землячки...). В банке с пауками побеждает более коварный, съедающий остальных, что позже и произошло.
          1. +2
            17 января 2025 10:44
            если вы Владимир не знаете историю своей страны , то нечего излагать свой бред в виде истории . Никто не может назвать февральские события 1917 года ≪всенародной революцией≫ потому как, никакого участия в тех событияях народ не принимал, а переворот в феврале совершила оборзевшая от вседозвленности элита при поддержке церкви и военных по факту предатели , которых современный киниматограф любит выыставлять патриоами и мучениками , а они лишь расплачивались за предательство.
            А что касаемо статьи, то так и должно произойти,
            бритарнии не должно существовать после всего что натворили, подлежат уничтожению
            1. -1
              17 января 2025 12:17
              Правильно, Февральская революция главным в больших городах с их жителями , от буржуазии, чиновничества да рабочих, крестьянство было неграмотно и забито в своих отдалённых селениях.(За 80% населения РИ,- полуграмотное крестьянство и в основном не участвовало). Так, кто народ в РИ, - крестьянство, как бесправное и безмолвное ?
              1. 0
                18 января 2025 10:38
                рабочие в февральской революции участия не принимали вовсе, как и крестьяне тем более, это былы интилигенска отеистическая мерзота перемешанная с криминалом и люмпенами, доведя страну до ручки с феваля по октябрь 1917, когда стало ясно что голод убийства грабежи беззакония, достигли предела и царское время уже кажется раем несмотря на коррумпированных чинуш и генералов иуд,... но сами эти чинуши у власти и генералы предатели хуже царя во стократ, то народ тогда уже в 1917 под водительсвом великого Сталина свергнул и перестрелял по возможности иуд и поверил большевикам, поверил не напрасно Бог нашел среди большевиков нескольких праведников Сталина Калинина , Ворошилова .... и чудесным образом передал им власть от примазавшихся врагов народа троцких и сведловых и ярославских = губельманов
                1. -2
                  18 января 2025 21:08
                  Вы уж краткий курс ВКП(б) не предъявляйте. Сегодня возможно на более обоснованных академических изысканиях определить исторические знания. Но каждому своё, кому и букварь,- вершина знаний...
                  1. +1
                    19 января 2025 07:44
                    вы что академик по истории? вам написали как было, а если вы не знаете не ссылайтесь на мифических академиков, а попытайтесь доказать вашу якобы " правоту" ... если не можете то принимайте мое истиное мнение основанное на знаниях и логике раскаявшись в ваших глубоких заблуждениях и стереотипах безрассудно и некритично почерпнутых взятых на веру из хрущевской лжи... тем боле что автор "краткого курса вкб" был повыше академиков и уровнем развития и умом (академиков он сам назначал и те назначеные им были все выше нынешних проходимцев) , великий ученый по многим наукам среди которых журналистка, языкознание, культура, политика и военное дело, а также история, его историческая книга написана верно поэтому она всесильна
                    1. -1
                      19 января 2025 19:36
                      Не представлял такую вашу ограниченность, просто ошеломили своим уровнем и откровением. Далее диспут просто не возможен.
                      1. +1
                        19 января 2025 21:30
                        Цитата: Владимир Тузаков
                        просто ошеломили своим уровнем и откровением

                        понятно , вы разбиты как швед под полтавой, у вас нет никаких аргументов, делаете хорошую мину при плохоя игре чтобы скрыть слабость вашей позиции... ни одного аргумента у вас нет!!!! победа в сухую, сдались , вы погибли в неравной борьбе, засчитываю вам поражение!
                        враг разбит и трусливо бежит ак заяц, и победа за нами , нет у вас методов против кости сапрыкина , все настоящие историки смеются над вами
            2. -3
              18 января 2025 14:46
              Что же вам Британия такого сделала, видимо она вам в подъезде гадит, цены на продукты, лекарства, бензин и ЖКХ поднимает? Или может зарплату маленькую вам платит? Ущемляет Ваши гражданские права? Очереди в поликлинике создает? Как вообще существование Британии мешает Вам жить? И как смерть в ядерном огне британских рабочих, кухарок, врачей и учителей вашу жизнь улучшит?
              1. 0
                19 января 2025 21:53
                Британия многих убивала и убивает. Грабила и грабит. Вспомним индийцев и индейцев, палестинцев и китайцев...
          2. 0
            18 января 2025 14:30
            Простите, один вопрос-а в чем отсталотсь и бесправность Российской империи? Перед первой мировой войной Империя входила в пятерку ведущих экономик мира. Во-вторых, прогуливаясь по Москве, ну скажем, по Поварской улице видишь особняки Миндовского, Тарасова, на Спиридоновке-Рябушинского, на Бронной роскошный замок Морозова. Кто они?-бывшие крестьяне. которые за поколение-два стали богатешими фамилиями России. Некоторые(Миндовские)стали вести свой бизнес, будучи еще крепостными. Политическая власть тоже у них была-в Думе была,к примеру партия трудовиков, куда "новые русские" вполне могли войти. Я это к тому, что социальные лифты в Империи работали. Хотя и бедного крестьянства было немало(а где тогда его не было?). Но революция произошла почему то именно в РФ. Также как в 91 году СССР вдруг взял и распался без видимых причин)))
            1. +2
              18 января 2025 15:18
              Социальные лифты заработали, потому что капитализм сменял феодализм. (А так можно ссылаясь на Ломоносова и Меньшикова, тоже говорить о лифтах) Не мало бедного крестьянства? 25 млн крестьян не могли прокормит себя и постоянно голодали, 30 млн жили в состоянии голодовок. Земли не хватало и земельный фонд истощался. 77% земель принадлежало помещикам и крупным хозяйствам, 11% Церкви, и только 12% принадлежало крестьянам ( т.е 80% населения), а из этих 12 процентов половина принадлежала кулакам, и только 6% всём остальным. 46% крестьянских домов Центральной Губернии не имеют пола, а 44% топятся по Чёрному. Из отчёта призывной комиссии 1908 года, более 40% крестьян имеют следы порки, и более 45% до армии не ели мяса. .. Дума, появившаяся после Революции 1905 года, имела высочайший ценз и была сугубо совещательным органом ни на что не влияющим, да и то в ней крестьянство было представлено минимально при том вполне себе зажиточными представителями ( вот сейчас например какой нибудь депутат миллионер хорошо представляет ваши интересы?)
              И да, РИ входила в топ экономик мира, но при этом ВВП на душу населения не входила даже в топ-25. А отставание в экономике от США, Британии, Франции и Германии было катастрофическим! Мало того, что иностранным капиталом была скуплена большая часть экономики, так потенциал промышленности не сопоставим. Для сравнения можете нагуглить количество производимого оружия сторонами конфликта, где РИ имеет паритет только по производству винтовок и патронов и в разы отстаёт в других вооружениях от Германии, США, Франции и Британии. Или авто строение. В год РИ производит около 100 автомобилей, в то время как Франция 44000, а США 460000.
              1. Комментарий был удален.
      6. +3
        18 января 2025 13:51
        Развал прогнившей изнутри РосИмперии, с отстающей промышленностью и находящейся в долгах, где подавляющая часть населения держалась верхушкой в прямом смысле за скот это трагедия? А вам не кажется, что РосИмперию развалили таки как раз ее правители, а большевики как раз ее собрали, и создали величайшее государство всеобщего равенства, а не как это было в РосИмперии государство господ и рабов
  3. +5
    15 января 2025 15:51
    Мы "жахнем"?
    А "ответка" не последует?
    Многократного гарантированного ядерного уничтожения планета Земля не выдержит!
    Нельзя бросаться такими заявлениями!
    1. 0
      16 января 2025 00:32
      От кого? От американцев? Ради британии Вы думаете они будут готовы ввязаться в обмен ядерными ударами с РФ?
      1. +1
        18 января 2025 14:06
        У Британии и свое ЯО есть, более 200 боеголовок. На фоне арсенала РФ не особо впечатляет, но всë же вы готовы пожертвовать своим городом, родными и близкими, семьей и собой, если вдруг хотя бы одна ракета пролетит в ответ? Те кто отдают приказы, ничем особо не рискуют, у них бункеры есть, а у вас?
        1. -1
          18 января 2025 14:20
          У Британнии все стратегическое ядерное оружие расположено на ПЛ, а носителями его являются американские ракеты трайдент2. Так вот, чтобы его применить-британия прежде этот удар должна согласовать с сша,и только после "добра" Вашингтона она сможет это сделать. И мы это знаем. А значит это одно-в случае применения ЯО Великобританией по РФ-ответка полетит и за океан. А вот теперь ответьте на вопрос-захочет сша ввязываться в обмен ядерными ударами с РФ ради британии? Я.по крайней мере,-в этом не уверен. Что же касается личного бункера-он мне не нужен особо. Ибо после ядерного апокалипсиса, сдается мне живые будут завидовать мертвым. Но это не относится к Британии. Часть боеголовок перехватит система ПРО, что-то , наверняка долетит. Но для РФ это не будет смертельно. А вот Британия превратится в оплавленный остров. Да и жахнуть Гурулев не ЯО же предлагает сразу. Для начала,в ответ на запуск шедлов по территории РФ, можно по аналогичному обьекту великобритании(аэродрому, НПЗ или порту) шарахнуть конвенциальным оружием(тем же Орешником или кинжалом). Что из конвенциального оружия британия может противопоставить?Чем она ответит РФ? ЯО? Ну тогда не будет острова.
    2. +1
      16 января 2025 07:34
      Если не жахнуть, боясь ответки, то всё равно так сожрут - мы ж не жахнем (сами так со всех трибун говорим)! А вот если показательно жахнуть и убить одну-две страны или хотя бы пол страны, то все будут сидеть на попе ровно, потому, что убедятся, что уходя мы убьём всех. С Гурулёвым согласен и вообще давно уже надо было жахнуть. Безнаказанность лишь плодит ещё большее преступление.
      1. +2
        18 января 2025 14:15
        СССР никого не жахал ЯО, однако все на попе сидели ровно, так как у него была мощная экономика и мощная промышленность... А если вместо развития промышленности десятилетиями сидеть на газо/нефте трубе ( кто там говорил из руководителей, что промышленность не нужна, нефть продадим, что нужно купим) , при этом основную часть доходов постоянно вывозить на Запад, валютные запасы страны хранить там же, крупнейшие российские производства регистрировать в иностранной юрисдикции и даже вовремя войны поставлять странам НАТО газ, нефть, удобрения, уран, то да, так не победить. Победить можно только развивая страну и когда власть работает в интересах большинства населения ( а это при капитализме невозможно)
    3. -5
      16 января 2025 11:09
      Многократного гарантированного ядерного уничтожения планета Земля не выдержит!

      после всеобщего сокращения ядерного оружия хватает еле на однократное
      земля спокойно выдержит
      Чернобыль в пример
      да и населения больше половины останется
      1. +6
        16 января 2025 12:43
        Цитата: nepunamemuk
        населения больше половины останется

        Стесняюсь спросить, а себя вы в какую из половин отнесли? Я смутно догадываюсь, что к выжившим. Да и бог с вами. Ваше онкосуществование под радиоактивными софитами, надеюсь, будет долгим и счастливым.
    4. 0
      18 января 2025 13:55
      1) Гурулева за подобные высказывания не плохо бы привлечь, так как такими заявлениями он помогает вражеской пропаганде демонизировать Россию...
      2) А те кому внутри страны нравятся такие заявления, дальше одного шага не видят и либо у них в башке "а нас то за шо? "
  4. +2
    15 января 2025 15:51
    Как говорил наш нач.разведки

    бей первым в глаз, пока "искры" летят запинаешь!

    Я не призываю " жахнуть" по Брюсселю,что бы у НАТО искры полетели,а вот выбрать из новоиспечённых членов альянса и на них показать всю серьёзность и кто будет следующим!
  5. +7
    15 января 2025 15:52
    Ну а чего тогда ждёте?? Когда больше людей погибнет??
    Опять "если драка не избежна, то надо бить первым" лишь на словах..
    1. +3
      15 января 2025 17:20
      Да уже ж, наверное, и последнему "вуйку з полоныны" ясно и понятно, кто реально( на практике, а не "в теории") "бил первым" домашнего мальчишку из приличной семьи, при "неизбежных драках"-побоях приблатнённой шпаной-безотцовщиной( "активно не любящей" тихих-послушных, субтильных телом и духом, благополучных сверстников из "полных семей", инфантильно "витающих в своих фантазийных эмпиреях-идеальной стране розовых пони" и не умеющих за себя постоять) в тех послевоенно-криминогенных ленинградских подворотнях?! request
  6. +9
    15 января 2025 15:57
    рано или поздно мы «жахнем»

    Пока руки, ноги самим гурулёвым, чего-то там гарантам и их близким не начнут отрывать, а дома разрушать, это поздно, похоже, никогда не наступит.
  7. +11
    15 января 2025 16:12
    однажды наступит тот момент, когда Россия нанесет решительный удар.

    Для решительного удара, нужна решительность у нашего руководства.
    1. +1
      16 января 2025 19:39
      Как сказал Пригожин : железные яйца.
  8. +7
    15 января 2025 16:20
    Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!
    1. +4
      15 января 2025 17:33
      Валерий, извините за поправку, но это немного не так звучит :

      Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
      1. 0
        16 января 2025 11:11
        всё зависит от перевода и переводчика laughing
        я дважды прогнал вашу фразу через гугл переводчик и получилось

        Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.

        wassat
        1. +1
          16 января 2025 14:48
          Мой родной язык - русский. А у нас эта поговорка звучит так, без всяких переводчиков...
          Говорят, что русский язык труден для понимания... Наверное, не мне судить. Просто здесь "обыгрываются" два слова - "ужасный конец (т.е. финиш) и "ужас без конца" (т.е. действие без финиша)...
          По смыслу вроде бы одинаково, но фонетика разная...
          Попробуйте перевести другую фразу - " Да нет, наверное..."
          Что это означает?
          Всего доброго.
          1. 0
            17 января 2025 00:09
            плохой переводчик с гугла

            No, probably not...

            wassat
            1. 0
              18 января 2025 14:08
              Нет, скорее всего, нет...

              - так звучит в Вашем переводе... Это отрицание.
              Где здесь слово "Да" ?
              1. 0
                19 января 2025 21:06
                ныне переводчики стали более умные
                они переводят не дословно а больше смысл

                Да нет, наверное...

                это неопределённое отрицание

                Нет, скорее всего, нет...

                более определённое отрицание
                но всё же не совсем laughing
  9. +3
    15 января 2025 16:26
    Похоже что то время когда можно было нанести ядерный удар тактическим ядерным оружием, по Западной Украине, без угрозы ядерной ответки уже прошло. Пришло время сложных решений. Думаю что наши хотелки будут радикально отличаться от действительности, но возможно моё мнение ошибочное, я смотрю на динамику происходящих событий, и оцениваю с этих позиций.
    1. +2
      15 января 2025 17:09
      время когда можно было нанести ядерный удар тактическим ядерным оружием, по Западной Украине, без угрозы ядерной ответки уже прошло

      Совершенно верно!!
      Отвечать надо было сразу же.. как и грозился накануне - незамедлительно, и так, что все сразу пожалеют, что вписались..
      А когда братва уже вошла во вкус пинать гопника - никакие заточки и стволы, вынутые им из кармана, уже не помогут договориться!!
      Если он только всю ту братву не перебьет.. что тоже не представляется возможным в данной ситуации..
    2. +1
      16 января 2025 01:40
      Похоже что то время когда можно было нанести ядерный удар тактическим ядерным оружием, по Западной Украине, без угрозы ядерной ответки уже прошло.

      С какого перепугу вы решили, что США или Англичане с французами будут бить по России из-за какой то Украины. Не смешите моего кота. У них своя рубашка ближе к телу. А если запад будет наращивать с помощью Украины удары по территории России, то ядерный ответ по Украине последует и с большой вероятностью. Зелибоба с огнем играет.
      1. -2
        16 января 2025 19:55
        Все так. Но я бы все таки жахнул не по Украине, а по штатовским перевалочным базам: Румынии и Польше и под ноль территории этих государств.
        1. -2
          16 января 2025 22:43
          Но я бы все таки жахнул не по Украине, а по штатовским перевалочным базам

          Да, и мне бы такого хотелось бы ... , но это крайний случай, который на грани третьей мировой.
          Если уж допекут крылатыми ракетами западного производства ... , то тогда возможно.
  10. +8
    15 января 2025 16:27
    Откровенных то идиотов зачем в Думе держать?
  11. +4
    15 января 2025 16:42
    Ребята, минуточку - минуточку... Проспался человек после Нового года, после Старого - похмелился, "миллиарды каждому главнокомандующему - без отчета" он уже вроде не собирается раздавать...
    А вот свежая новость с ресурса "Царьград" - сам офигел, когда прочел на новостном сайте https://mediametrics.ru/rating/ru/online.html
    Думаю, это не фейк - ресурс этим никогда не грешил.
    Ссылку оставлю - прочтите сами. Приведу только "шапку" заголовка :

    Столбы огня на километры: "Людоеды" уничтожили крупнейшее газохранилище Европы. "Предупредительная" ракета ударила рядом с офисом Зеленского

    Массированная ракетная атака по Украине началась спустя несколько часов после вскрытия ПВО ВСУ нашими "Геранями". В ход пошёл целый арсенал - били даже ракетами, которые ранее почти не встречались в сводках. Возмездие прошло успешно - опубликованы первые результаты. "Людоеды" уничтожили крупнейшее газохранилище Европы. "Предупредительная" ракета ударила рядом с офисом Зеленского. Столбы огня на километры.

    В ночь на 15 января русская армия атаковала военные и энергетические объекты с помощью огромного количества "Гераней". Одна из главных задач – выявление и разгрузка систем ПВО противника. Следом в воздух поднялась стратегическая авиация – к 07:30 в воздухе заметили бортов 7 Ту-22м3 ("Ракетный грузовик") и 6 бортов Ту-95мс ("Медведи"), а также МиГ-31 с "Кинжалами".

    tsargrad.tv/news/stolby-ognja-na-kilometry-ljudoedy-unichtozhili-krupnejshee-gazohranilishhe-evropy-predupreditelnaja-raketa-udarila-rjadom-s-ofisom-zelenskogo_1128225
    1. +1
      15 января 2025 16:46
      В Гугл и Яндекс работает - проверил.
      Инфа свежая, в ночь на 15 января, вернее, утро...
    2. -1
      15 января 2025 20:59
      Информация не подтверждается средствами объективного контроля
  12. +5
    15 января 2025 16:51
    Зы. Хорошо устроился. . Закону не подсуден, призыву не подлежит как Едрос в думе, заведует Финансами для МО, но под следствия ни-ни......
    И из теплого кабинетика рвется по всем вдарить....
  13. +12
    15 января 2025 16:58
    Г-н Гурулёв, Вы если не ошибаюсь имеете воинское звание генерал – лейтенант, являетесь депутатом Государственной Думы Российской Федерации , членом комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности и членом комитета ГД по обороне. Так почему же Вы проявляете активность только в социальных сетях?
    1. +2
      15 января 2025 17:50
      Так почему же Вы проявляете активность только в социальных сетях?

      Риторический вопрос, Олег.
  14. +9
    15 января 2025 18:07
    сколько сынков гурулёвых,патрушевых, медведевых находятся на фронте???

    для справки, в ВОВ воевали: Яков Джугашвили, Артём Сергеев(приёмный сын Сталина), Тимур фрунзе(приёмный сын Ворошилова, сын Героя Гражданской войны Михаила Фрунзе), два сына Микояна, сын Хрущёва...

    собрать бы всех этих болтунов и трепачей и действительно жануть...только не по Киеву...
  15. +4
    15 января 2025 20:20
    Это не первое заявление такого рода некоторых наших политиков, политологов и пропагандистов, которых активно поддерживает часть интернет-комментаторов. В очередной раз возникает вопрос: так кто же провоцирует "ядерную" истерию и не от бессилия ли?!

    Deus quos vult perdere dementat prius
  16. +7
    16 января 2025 06:48
    Спросите у людей, российского народа верит ли кто депутатам ГД, тем более Гурулеву, Терешковой, Родниной, Нарусовой...
    1. +1
      18 января 2025 14:40
      Спросите у людей, российского народа верит ли кто депутатам ГД

      Благодарю за вопрос - улыбнуло...
  17. +7
    16 января 2025 07:58
    Гурулеву вообще лучше лишний раз рот не открывать.
  18. -4
    16 января 2025 10:45
    весь народ и я в том числе горячо поддерживаем уважамого депутата Гурулева, только сначала в качестве предупреждения, удар нужно наносить по львову
  19. +1
    16 января 2025 10:52
    "Простогнида" по сути никто, он де юре не президент Украины, он как постоянно из каждого утюга упоминается, "потерявший легитимность", он вообще сейчас пустое место. Так "жахальщики" даже по этому пустому наркотскому месту не в состоянии отработать. Только пустые угрозы, и исключительно в будущем времени.
  20. -3
    16 января 2025 11:03
    Цитата: Странный гость
    Давайте смотреть на вещи реально. Где рубеж нашей победы? Одесса, Николаев, Запорожье, Днепропетровск, Херсон. Конечно, Мелитополь, Сумы, Чернигов, Киев – исконно русские города. Сегодня Николай Платонович Патрушев очень четко сказал, что, скорее всего, такого государства, как Украина, не должно существовать. И не будет

    И потом облако радиоактивное пойдёт на Питер?
    1. Комментарий был удален.
  21. +4
    16 января 2025 11:52
    Может и придется жахнуть, только для этого хозяин в Кремле должен смениться. У этого паралич воли по отношению к любой стране НАТО.
  22. +3
    16 января 2025 11:56
    Минимум нужен раздел окраины Руси пополам. По линии Одесса - Киев. Мы вернули Киев от Речи Посполитой в 1667 году по Андрусовскому соглашению. Это был мелкий населенный пункт с руинами после батыева нашествия . Вопрос был только в Киево - Печерской Лавре и истории нашего народа. С тех пор мы никому город не дарили. Все границы республик для внутреннего употребления . Тем более когда решается вопрос ухода наших земель и городов на запад к врагам навсегда. ( Подписать с нацистами мир значит сохранить этот режим ) . Не нужно забывать что захват власти бандеровцами произошел именно по причине невозможности победить на выборах честно. Где Зеленский и где честность говорить не приходится. Это две большие разницы , как говорят у нас в Одессе.
    1. 0
      16 января 2025 13:20
      Почему никто не хочет разделить свою квартиру, дом, двор пополам? Вся территория Украины, это Россия, как можно просто взять и отдать родную землю врагу.
      1. -2
        17 января 2025 18:21
        Некорректное сравнение. Больше подходит - большая коммуналка. А из коммунальных квартир люди зачастую с удовольствием разъезжались.
  23. +4
    16 января 2025 12:09
    Учитывая ограниченность ресурсов на Земле, столкновение между сверхдержавами произойдёт обязательно. «Новый мировой порядок при гегемонии США будет создаваться против России, за счет России, и на обломках России», — заявлял бывший советник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский.

    https://rusvesna.su/news/1736878260
  24. +5
    16 января 2025 13:25
    То что Гурулев может жахнуть и любить это делать видно по его физиономии,ему бы сниматься в рекламе рюмочной а не изображать из себя эксперта,не влияющего абсолютно ни на что...
  25. +2
    16 января 2025 13:54
    Я считаю это прямым поводом для того, чтобы Британия перестала существовать на Земле

    Трепло из той же серии болтунов про то как рухнет гегемония бакса,всё никак не замёрзшая за 3 года европа,брикс поставит крест на доминировании бакса и всей финансовой системе запада,что война закончится в октябре (Алаудинов).Что бы Британия перестала существовать нужна воля и решительность а у кого такое есть?Надоели сказки болтунов,ещё и Патрушев туда же куда этот помятый после затяжных праздников Гурулёв с Медведевым.За атакамс,штормы кому и как ответили?Подстанции уничтожаем так что у хохлов после наших атак через пару дней нет никаких проблем со светом.Если драка неизбежна надо бить первым?Тогда почему нас пинают даже всякие утырки в виде прибалтов и финов,или драка ещё не назревает и можно быть на расслабоне?
  26. -2
    16 января 2025 17:53
    Цитата: Сергей Prutkov55
    Учитывая ограниченность ресурсов на Земле, столкновение между сверхдержавами произойдёт обязательно. «Новый мировой порядок при гегемонии США будет создаваться против России, за счет России, и на обломках России», — заявлял бывший советник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский.

    https://rusvesna.su/news/1736878260

    stop Сколько можно носиться с этой тухлой уткой?! Ю. Нерсесов (АПН):

    Липой оказалась и выданная Михалковым цитата бывшего советника президента США по национальной безопасности Збигнева Бжезинского. В отличие от многих духоскрепных патриотов, Бжезинский дураком не был, о том, что «Новый Мировой Порядок создаётся против России, за счёт России и на обломках России» не говорил, и к ликвидации нашей страны призывал очень аккуратно.
    В своей книге «Великая шахматная доска» пан Збигнев «дружески» советовал преобразовать нашу страну «по принципу свободной конфедерации, в которую вошли бы Европейская часть России, Сибирская республика и Дальневосточная республика». Он утверждал, что такое преобразование «ускорило бы развитие самой России» и, конечно, лгал. Потому что конфедерация — это объединение регионов с очень слабой центральной властью, которая неукоснительно рушится и страна распадается окончательно. Все такие объединения либо развалились, как союз Сербии и Черногории в 2006 году, либо, формально сохранив название конфедерации, жестоко задавили своих сепаратистов, как Швейцария в 1847-ом.
  27. -3
    16 января 2025 22:50
    Диспут начал Виталий (Берег 72), заявивший, что свежайшие страницы нашей истории самые позорные, а оппонент противопоставил им страницы, написанные с 1917 г.
    "Позор"- единица измерения событий истории. Блестящая идея! Одно "НО".
    Необходимо, чтоб "позор" был зрим в сравниваемых объектах.
    Например, я бы сравнил 20 лет свежайших страниц истории с двадцатью страницами с 1917г. количеством и качеством жертвенных жизней на них.
    Нет страшнее преступника, который морочит слабые умы людей и убеждает отцов убивать детей, а детей своих матерей и сестер за Идею. ( это я о гражданской войне )
    Презренны потомками пусть будут те, кто позволил идее социал-демократии возникнуть и быть. ( это не анализ страниц истории, а всего лишь реплика душевного вопля)
    Измеряйте сравнимое и соответствующими инструментами.
    1. +2
      17 января 2025 14:44
      Цитата: pupkov.6464
      Нет страшнее преступника, который морочит слабые умы людей и убеждает отцов убивать детей, а детей своих матерей и сестер за Идею. ( это я о гражданской войне )

      Нет страшнее дурака.
      Во- первых, из Истории известно, что страны Запада , прошедшие с 17 века через революции и гражданские войны - именно поэтому и стали самыми развитыми к началу 20 го века. Да и создание СССР открыло исторические перспективы миллиардам людей в Мире.. Правда - кроме одного народа, который к концу столетия все разворовал, профукал и остался сам без штанов. Некоторым танцорам даже Идеи мешают. laughing

      Во- вторых, насчёт убийства взрослыми своих детей- пожалуй согласился бы. Сегодня их дети погибают именно за дурость и предательство своих отцов в 1991.

      Кстати, ещё в книге Исхода гл 32 в Библии приведён пример , когда Моисей за один день убил несколько тысяч евреев за Идею. И почитается как святой тысячи лет. Потому, что нормальным взрослым людям понятно, что беды человечества бывают исключительно от воров , предателей и прочих грешных подлецов. А остальные думают, что их беды и войны - от нефига делать, от Идей.

      И как только взрослых с детским умом становится слишком много, наступает период расплаты за собственный идиотизм ( отсутствие Идей). У нас ведь отсутствие идеологии даже прописано в Конституции ? С чем и поздравляю.
      1. -1
        18 января 2025 00:04
        Не революции вывели, например Англию, в передовые страны Европы, а опережающее, другие страны, развитие производительных сил и производственных отношений. Посмотрите в интернете, во многих ли странах Европы произошли буржуазные революции и сопровождались гражданской войной?
        Идиотизм-это душевное заболевание, в котором родившиеся люди не виноваты и этот " идиотизм" не равен отсутствию "идей" у здорового человека. "Идея" может применяться в русском языке, как произведенный работой ума способ решить задачу, разрешить проблему или принять решение. "Идея" может означать и органично разработанный план действий направленный на изменение "социума", (это слово в Вашем лексиконе имеется) не исключающий применения насилия.
        Запрет конституцией России установление государственной идеологии обоснованно многопартийной системой. Каждая партия равноправна, с натяжкой сказано.
        Я люблю русский язык и не люблю пустой треп.
      2. 0
        18 января 2025 14:56
        Совершенно с Вами согласен. Более того :
  28. -2
    17 января 2025 00:59
    Всё правильно. Вот бы Президента такого России...
  29. -1
    17 января 2025 11:14
    хочется и мне мира, именно мира , а не временного перемирия , а в нашей реальности это может быть только при полном уничтожении британии как истинного зачинщика и выгодополучателя этой войны . А те кто якобы заботится о мире , человечестве и планете в целом, лишь прикрывают свое желание жить любой ценой
  30. +1
    19 января 2025 15:04
    Мало кто серьёзно задумывается, что бы было с российской монархией в отсутствии большевиков. По моему мнению, англичане всё равно нашли способ уничтожить российскую монархию. yes
  31. 0
    19 января 2025 22:31
    Рано или поздно- вот в чём вопрос. Уже сам Путин признал, что СВО начали поздно. А жахнем мы тогда, когда от России останется обгорелая жопа. Ну, да бог им судья, тварям трусливым. Мы ничего не можем с этим поделать.
  32. 0
    22 января 2025 12:03
    Гурулев:рано или поздно мы"жахнем", это неизбежно