Пилоты разбившегося 25 декабря Embraer предприняли все возможное для посадки: опубликована расшифровка переговоров

6

Сегодня расшифрованные данные бортовых самописцев самолета AZAL, потерпевшего крушение 25 декабря, вернулись из Бразилии в Казахстан. Расшифровку переговоров пилотов опубликовал паблик Baza.

Обнародованный документ опровергает ряд ранее озвученных в СМИ версий катастрофы. Как следует из расшифровки переговоров пилотов Embraer и диспетчеров Грозного, Ростова и Актау, решение о посадке в Казахстане принимал экипаж.



В ходе переговоров пилоты запрашивали погоду в аэропортах Грозного, Минеральных Вод, Махачкалы, Баку и Актау. Окончательное решение на основании получаемых данных принял командир воздушного судна.

Стоит отметить, что версии о столкновении с птицами и взрыве кислородного баллона на борту также была озвучена именно экипажем самолета, а не диспетчерами российских аэропортов.

Из опубликованной расшифровки следует, что экипаж до последнего боролся за жизни пассажиров лайнера. У самолета отказали рули высоты и элероны, поэтому пилоты могли управлять бортом только рычагами управления двигателями, снижая и увеличивая обороты. После разгерметизации салона Embraer запросил нижний эшелон, поскольку из-за нехватки кислорода пассажиры начали терять сознание.

Несмотря на практически полную потерю управления экипаж смог довести лайнер до запасного аэродрома с наиболее благоприятными погодными условиями. Однако благополучно осуществить посадку с такими поломками было практически невозможно. Несмотря на это, в результате крушения 29 человек из 67 находившихся на борту выжили.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Очень мутная история
    1. 0
      Вчера, 20:39
      Чем же.......
  2. -1
    Вчера, 22:10
    Ну да, птички делают сантиметровые ответствия в киле перпендикулярно полёту, кроме металлических, другие птички так не способны... Мутно от наших СМИ, так всё известно, да и высказывание Алиева однозначно, он то в курсе всего.
    1. 0
      Вчера, 23:48
      Цитата: Владимир Тузаков
      Ну да, птички делают сантиметровые ответствия в киле перпендикулярно полёту

      Да ещё на километровой высоте, попутно высаживая в системе навигации GPS.
  3. 0
    Вчера, 23:50
    И пилоты вообще не наблюдали ни атаку дронов на аэропорт, ни работу ПВО. Только выжившим пассажирам померещились пробоины.
  4. 0
    Сегодня, 01:11
    7:53:26 Э:уходим на второй круг нестабилизированный заход
    7:53:31 Д: уходите на второй круг как опубликовано.
    7:53:35 Э Просим векторение для ухода на второй круг, Потерян сигнал GPS
    7:56:09 Д: понял, ожидайте RNAV GNSS заход ВПП26.
    7:56:15 Э: нет, потерян сигнал обоих GPS. Не можем выполнить RNAV заход. Просим векторение для захода NDB
    8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине… , удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
    8:16:16 Д: вас понял. Какая помощь вам нужна?

    8:16:40 Э: Какая в Мин Водах погода, окажите, пожалуйста, помощь.