Почему Путин не вмешивается в события на Украине?

83
Наблюдая за всем этим цирком, накануне выборов разыгрывающимся на Украине, рядовой российский обыватель чешет репу и думает, доколе мы все это будем терпеть? Отсюда и претензии к Верховному, как он это допустил, и что он с этим собирается делать? Претензии весьма обоснованные, сам задавался этими вопросами не раз. И вразумительного ответа не нашел, самое слабое утешение, что Верховный знает нечто такое, что нам смертным не положено знать, а потому и такие невразумительные действия мы наблюдаем с момента подписания Минска-1.





В принципе, задним умом анализируя ситуацию, я пришел к выводу, что Верховный допустил непростительную ошибку, не добив эту гидру в 2014-м, когда такая возможность у него была. Сейчас мы выгребаем лишь последствия этого, и они будут еще масштабироваться по мере атомизации этой территории, (пока мы видели только цветочки, ягодки пойдут позже). Причем ягодки РФ рискует собрать не только от взбесившейся неньки, но и от ее кураторов по обе стороны Атлантики. Кто не в курсах, но в последнее время у невменяемой территории число смотрящих увеличилось вдвое, с охлаждением к ней Трампа, (что совсем не говорит о его окружении, особенно демократическом), к ней воспылала внезапной любовью Британия, у которой интерес сей подогревался по мере приближения Брексита, и, надеюсь, после оного и отставки мадам Мэй она отстанет от нас (пишу нас, потому что сам проживаю на этой Богом проклятой территории, обнесенной жовто-блакитным забором за колючей проволокой).

Чтобы облегчить задачу рядового российского обывателя, порядком уже подуставшего от страны 404 и событий, связанных с ней, где накануне выборов число соискателей почетного звания президента уже перевалило за порог 40 человек, я обозначу лишь подводную часть этого айсберга, который неуклонно плывет навстречу русскому Титанику. И хочешь, не хочешь - столкновения избежать не удастся. «Почему же Верховный не берет штурвал в свои руки?» - в панике думаете вы. «Что он там себе думает?! Неужели думает, что пронесет, надеясь, на русское авось?». Расслабьтесь, господа, ничего он такого не думает. Просто время принятия решений безвозвратно утеряно, теперича от него уже ничего почти не зависит. На айсберг у него рычагов влияния нет, а круто разворачивать в угоду «партнеров» ваш Титаник вы сами ему не позволите (ну, по крайней мере, большая часть из вас, либералов мы в расчет не берем! Убогие, что с них взять?!).

Я сразу должен внести ясность, если кто из вас еще думает, что Украина является ручным зверьком в руках кураторов, то должен вас разочаровать. Ручной он, конечно, ручной, но в пределах допусков. Кураторы в 2014 лишь перехватили управление проектом, но двигаться он начал в сторону Майдана под влиянием внутренних сил. И зовутся эти силы – местные олигархи, которые, собственно, и замутили это действо, в надежде отжать у Янека доступ к корыту, но не справились с управлением, попавши в полную зависимость от США. Сейчас же, в связи с утратой интереса нового хозяина Белого Дома к стране 404, они опять оживились в надежде отодвинуть бывшего фаворита от корыта, (который еще упирается, не хочет уходить), и самим прососаться к остаткам барского пирога (Господи, когда они уже насосутся?!). У Путина, к сожалению, на них влияния нет. От слова «совсем»! Продажные компрадорские элиты ведут себя вполне прогнозируемо, и если для Путина это стало откровением, то это его генеральный косяк. Подобные персонажи во все времена ведут себя одинаково – ложатся под тех, кто больше предложит, или же переходят на сторону того, за кем реальная сила (вспомните свою славную историю и продажного тов. Мазепу!). Пиндосы, (извините, янки) поступали более дальновидно, они не скупали оптом элиты, а вкладывались в долгую, окучивая молодняк, подсаживая его на западные побрякушки и моральные ценности, вербуя и выращивая посредством культурного обмена будущую элиту, которая вполне осознанно сменила свой исторический генный код, променяв его на западный русофобский. Ненавистный вам и нам Кролик-Яценюк из их числа, но список там будет долгий, начиная с Наливайченко, бывшего экс главы СБУ, завербованного ЦРУ еще в момент его работы в Америке в качестве консула посольства в 2001-03 гг, и кончая Пинчуком, зятем Кучмы, олигархом, хозяином заводов-газет-пароходов, верным учеником Сороса.

Дабы упростить вам понимание процесса, я сниму покров тайны над некими кандидатами в наши будущие президенты, и вам все станет ясным и понятным. Рассматривать всю эту толпу из 40 человек, столпившихся у трона, мы не будем, там куча спойлеров и технических кандидатов, начиная от однофамильцев возможных лидеров рейтинга, и кончая конкурентов по амплуа – клоун Зеленский не один там такой клоун, конкуренцию ему должен будет составить ставленник Пинчука, певец Вакарчук (но и певцов там тоже будет достаточно, как они нас уже все достали!). Сами понимаете, выборы не дешевое удовольствие и заплатить 2,5 млн грн только за участие, далеко не всем по карману. Деньги эти вернутся только при попадании во 2-й тур, а поэтому понятно, что платят 100 тыс долларов (приблизительный эквивалент 2,5 млн грн по курсу) либо богатые политики с прицелом на грядущие выборы в парламент, либо те, кто стоит за этими выдвиженцами, преследуя свои чисто технические цели. Вот этих Карабасов-Барабасов мы и рассмотрим.

Самый богатый и самый умный из них Ринат Ахметов, хозяин футбольного клуба «Шахтер» и телеканала «Украина», (сами понимаете, что это только надводная часть его айсберга), больше всех пострадавший от Майдана, поскольку не он его замутил, (его и Янек вполне устраивал). Ахмет в предвыборной гонке поставил на Петю, поскольку обделывая делишки именно с ним по формуле Роттердам+ (поставки угля из Донбасса и РФ по цене ЕС для лохов из Украины), он и смог больше всех из олигархов заработать после Майдана, слегка поправив пошатнувшееся из-за него свое финансовое положение, что лишний раз говорит о его уме и изворотливости, и именно поэтому я бы не сбрасывал фигуру запойного Кондитера со счетов. Ахметов свои деньги на ветер зря никогда не бросал, значит, и сейчас рассчитывает дойти до конца.

Чего нельзя сказать про двух других наших олухов, Левочкина, бывшего главу Администрации Янека, и Фирташа, газового магната, хозяина канала «Интер», замутивших в 2013-м на пару этот Майдан, и больше всего от него и пострадавшие, когда в дело вошли янки. Эти олухи сейчас поставили на Юрия Бойко. То что он не проходной стало ясно сразу, как только Ахметов сотоварищи расколол Оппозиционный блок, выдвинув своего кандидата на выборы президента - Александра Вилкула, который оттягивая голоса у Бойко и сам не проходит во 2-й тур, но и Бойко туда не пускает, поскольку электорат у них общий. Зачем Путин через Медведчука поставил на Бойко, я не знаю?! Я уже ничего не говорю про фигуры двух козлов, стоящих за ним, (ну пусть, не осуждаю - политика дело беспринципное!), но то, что Петя, и стоящий за ним Ахмет, сразу похоронили этот выбор, подняв тем самым свои ставки, не делает чести Верховному и его советникам. Третий, после Майдана и Минска провал ВВП на Украине. Теперь с пролонгацией его еще на 5 лет. А это уже за пределами полномочий ВВП, как президента РФ, что, вообще, ситуацию делает патовой.

Третий шар, помимо Порошенко и Вилкула, который Ахмет запускает на выборы – это лидер Радикальной партии Олег Ляшко, человек с пониженной социальной ответственностью, как таких людей удачно охарактеризовал ВВП, а проще говоря пассивный гомик, даже не скрывающий этого, (а что такое?! Украина – цэ ж Европа?!). Ляшко должен оттянуть голоса у Юли Тимошенко, и позволить Пете, по задумке Ахмета, пройти во 2-й тур. Там Петя, по идее, ей все равно проигрывает, но, видимо, на этот случай у них есть план.

Удастся ли сломать его Бене Коломойскому, лютому врагу Порошенко, бывшему до Майдана вторым после Ахмета в украинском списке Форбс, а сейчас упавшему почти на дно первой десятки, и прячущемуся от уголовного преследования то ли в Швейцарии, то ли в Израиле, посмотрим. Во всяком случае, Беня поставил на Йулю, и если она победит, а пока к этому все идет, то Пете ничего хорошего не светит. Тюрьма – его дом! И это еще в лучшем случае. Поэтому, сами понимаете, схватка будет жаркой. Фигура клоуна Зеленского, на которого тоже ставит Беня, пусть не отвлекает вашего внимания, это технический кандидат, которого Беня всегда может снять с перегонов, разменяв на что-то более выгодное для себя. Пока же Зеленский оттягивает голоса, как у Юли с Бойко на юго-востоке, так и у Пети на западе Украины. Самое смешное будет, если Зеленский выйдет во 2-й тур вместе с Юлей. Тогда уже Юле будет не до смеха! Он единственный из всех, кто может ее победить в финале. Спасает ситуацию только то, что хозяин у них общий. Но если Зеленский полностью в руках своего Карабаса-Барабаса, то с Юлей у того союз временный. Юлю боятся все! Кидать партнеров – это ее фирменный стиль. Но тут сошлись два кидалы. Потому что на Бене Коломойском в этом смысле клейма ставить негде, он самый главный кидала украинского бизнеса. Такой себе Беня Крик наших дней – веселый и бесшабашный. Действительно кидает он весело, на него даже обижаться как-то после этого неудобно. Именно ему и принадлежит знаменитая фраза, что «налоги платят только трусы!». Думаю, скорее всего, они между собой договорятся.

Про остальных политических наших лилипутов уже как-то после сказанного и говорить не хочется. Никуда они не пройдут, потусуются и канут в лету. Основной зашквар будет между теми, кого я перечислил выше. Олигархи же наши, поставившие не на того, по обычаю своему, когда станет ясным исход, припадут к ногам победителя и будут лизать ему (ей) башмаки. Обидно только, что при любом раскладе там не будет ставленника Кремля. Если победит Петя, Путин его не признает. Если Юля, то ВВП будет ждать первых ее шагов и выборов в Раду. Таков удел всех лузеров, не навязывающих свою волю остальным, а отрабатывающих и минимизирующих ущерб от противника. Как в такой роли оказался Кремль, я ума приложить не могу.

P.S. Пока писал материал, стало ясно, что Вакарчук не выдвигается в кандидаты, а это значит, что элиты, ставящие на него через Пинчука, решили не торпедировать Зеленского в 1-м туре, (а именно у Зеленского Вакарчук по их задумке и отбирал голоса на западе Украины, затрудняя выход ставленника Коломойского во 2-й тур). И речь здесь идет совсем не об украинских элитах, а об американских, потому как о связях Пинчука с демократами-клинтоноидами, неоконами-республиканцами (неоконсерваторы, левое крыло республиканцев, выступающее против Трампа, лидером которых до недавнего времени был почивший в бозе сенатор Маккейн) и непосредственно с самим Соросом и мадам Клинтон, не знает на Украине только ленивый. При этом другой ставленник американских демократов, выкормыш Сороса «железный полковник» Анатолий Гриценко, председатель партии «Гражданская позиция» и бывший министр обороны, завербованный американской разведкой еще в 1994-м во время его учебы в Академии ВВС США, на выборы таки идет, отбирая тем самым голоса на западе Украины уже у Порошенко. А это означает только одно – элиты, по ту сторону океана противостоящие Трампу, отказались от поддержки действующего президента и все свои надежды связывают с новым. Кто им будет даже для меня вопрос? Но выход Порошенко даже во 2-й тур, не говоря уже о победе в нем, весьма осложняется. Для него это конец, поэтому возможны все варианты, вплоть до военного. Может именно к этому, его и подталкивают противники Трампа. Тем более, что на кого поставил Трамп, до сих пор неизвестно.

P.P.S. И последнее, в качестве ягодки на торте, Петя, делая 29 января заявление о своем выдвижении на второй срок, сделал это в том же галстуке, в каком засветился на инаугурации 7 июня 2014 года. Либо у него больше галстуков нет, либо ему надо срочно связаться со своим старым институтским товарищем беглым президентом Грузии тов. Сааком и спросить у него, где тот покупает галстуки? Чует мое сердце, что без них не обойдется. Либо жрать галстук придется, либо повесят на нем.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -16
    4 февраля 2019 16:10
    Прочитал представленный опус и задумался на какого читателя рассчитан ... Только при полной амнезии и отсутствию ума, можно поверить в содержимое статьи. Автору статьи наверное невдомек, что Украина и украинцы просто не хотят жить в болоте
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        10 февраля 2019 12:43
        Не поверишь, но твоя Украина никому не уперлась.
    2. +6
      4 февраля 2019 16:43
      Не туда залез, браток. Твой сайт: миротворец.уа
    3. +6
      4 февраля 2019 17:58
      Володимир, да вы - пророк!) И таки да: современная Украина - это и есть Варварство!
    4. +1
      4 февраля 2019 19:29
      Ты не туда попал.
    5. +4
      4 февраля 2019 20:02
      Эк, тебя повело! Прямо, как черта от ладана... Таких, как ты, можно скоро будет уже в музей сдавать. В музей уродов. Надеюсь, Петя тебя учтет в своем завещании?
    6. +5
      4 февраля 2019 21:22
      меня поражают эти хохлы .. нам Россиянам нужна ваша Украина, потому как вам, хохлам, постоянно нужен пастух.. сами как бараны, дорогу найти не можете. для вас все-равно кто вас будет иметь, лишь бы накормили и напоили на халяву. жалко что из за вас страдает нормальное население, в холоде и голоде .. подонки ..
    7. +4
      4 февраля 2019 21:40
      Слыш, Волод, здесь не подают. Свалил бы ты на свой "цензор", там накормят.
    8. +3
      5 февраля 2019 16:53
      Володимимир (Владимир) - для того, чтобы написать что либо стоящее на сайте - надо снять кастрюлю с головы, у вас там все перемешалось и уже до видений доходит. Обращайтесь к психиатру, может он поможет!
    9. +5
      5 февраля 2019 19:43
      Смею Вам напомнить, что к Крыму ваша Украина никогда никакого отношения не имела. Точно как и к Донбассу и многим другим территориям. Когда их передавали Украине, ваши соотечественники не сильно сочувствовали тем республикам, у которых оттяпали территории. У моей вы например, вы забрали Буджак, т.е правобережную от Днестра часть Одесской области. Ну никогда в истории она не принадлежала Украине. Там есть город Белгород Днестровский например, эта молдавская Белая Крепость, построенная Штефаном в году, когда у вас ещё даже гетманства не было. И очень сильно желаю, чтобы мы когда-нибудь её вернули, точно так, как Россия вернула Крым.
      Я всегда знал, что Крым вы не удержите, но в сроках ошибался. Теперь есть надежда, что и наши земли вернуться при моей жизни. А Украина пусть будет такой, какой была при присоединении к Руси, т.е несколько областей вокруг Киева.
      А Мордор это у вас ребята. Просто когда в дерьме живёшь, оно пахнуть перестаёт. А со стороны это видно очень даже отчётливо. Вам до России, как до Марса пешком. Желаю вам и дальше идти по данному пути, ибо недолго осталось.
      1. +3
        6 февраля 2019 06:39
        не, я не желаю Украине идти по пути, который для нее нарисовали США, и совокупный Запад. На Украине живут наши люди. Это, в основном, в главном, наши люди. Уродов там немного.
  2. +5
    4 февраля 2019 16:21
    А может и прав ВВП, что не стал расчищать корыто в 14 году. Обряд русского экзорцизма на такое количество западенцев, причем идейных западенцев, породил бы очередную серию голодомора, которую скрыть было бы сложнее чем в прошлом веке. Возможно, руководством реализуется стратегия Чечня-2000, когда территория блокируется, сама в себе варится. А когда становится понятно, что все сварено и новых подачек в бульон нет, тогда происходит правильная идейная зачистка. Когда лозунги "Путин помоги" будут из самого сердца звучать, вот тогда настанет время действовать. А сейчас, восток и центр может и примет, а запад с ПЦУ вряд ли. А так западное русофобство не так уж и плохо. На этой теме очень спокойно внутри живется. Есть чем эфиры телеканалов занимать.
    Что точно, так это то, что ВВП знает побольшего нашего и анализом ситуаций у него занимаются целые институты. А мы тут лишь диванно размышляем!
    1. +2
      4 февраля 2019 19:59
      А вы знаете, какие сейчас настроения на Донбассе царят? Путин там реально теряет своих симпатиков, только деваться им уже некуда. Глядя на них и как с ними обошелся ВВП, и глядя, как относятся к последним вменяемым украинцам, (а точнее к русским, проживающим на этой Богом проклятой территории), простые россияне, которые предлагают нам убиться об стенку и сами решать свои проблемы, последние симпатики ВВП отворачиваются от России, поняв, что все надежды были напрасны. В результате через 5 лет - вам там некого уже будет спасать, будет поголовно зомбированное население! 100%! Не верите - посмотрите на Грузию
      1. -3
        5 февраля 2019 07:15
        Ты сам то вменяемый, сравнивать славянина, русского и грузина?
        1. +4
          5 февраля 2019 08:33
          мы все советские, просто некоторые это уже забыли! Сталин тоже был грузин, побольше бы таких, глядишь и Россия бы поднялась с колен!
      2. +3
        5 февраля 2019 10:40
        Думаю, да! Симпатизирующих все меньше. В этом то и трагедия. Никакого "русского мира" или "величия державы". Все это клише западных СМИ, чтобы разогреть паблик. На самом деле все меркантильно просто. Крым - непотопляемый авианосец для контроля южной Европы с учетом турецкого потока и пр. сирийских дел. Донбас с русскими или с нерусскими, какая разница, интересен только как разменная монета. Я читал книгу экспремьера Азарова, он отзывается о российском руководстве как о безмерных прагматиках. Думаю, тут собака и зарыта. Донбас и восток Украины будет в полупозиции пока в незалежной не сядет договороспособный президент.

        ИТОГ: никто никого спасать не собирается, если не пахнет прибылью или выгодой. И тешить себя розовыми очками, смотрящими на Кремль не стоит, к сожалению. Сейчас или в 14 году брать еще одну проблемную территорию себе дороже. В мещанских городах России после Крыма то все роптали, что мол вот еще их кормить. А тут целый регион, да еще без хозяина. Спасение утопающих - продолжение знаете сами.

        Пишу это с большой грустью на самом деле...
        У самого и родственников и друзей полно в незалежной (или было полно, сейчас не знаю уже...)
        1. +1
          5 февраля 2019 17:05
          https://cont.ws/@sensei/1217579 - а вот что на эту тему думает Сатановский, и я с ним согласен
          1. +1
            5 февраля 2019 18:47
            С Вашей позицией я знаком, Вы ее в последних статьях высказываете постоянно. Но у меня есть логические нестыковки:
            1) Сатановский (отдаем должное иудейской крови, без этого никак, хотя я абсолютно толерантен к другим нациям и цветам кожи, но считаю что сердце у них болит больше за Иордан, чем за реку Лену) никак не объясняет зачем ему западная граница по Днепру или по Львову. Швырять сюда ракетами с территории румынии или молдавии никто не будет. Проще и дешевле послать вакхабита, если у врагов будет соответствующая цель. Результат будет тот же, а репутационные издержки меньше. Да простит меня за такие высказывания наш отдел "К".
            Если хотят наши "партнеры" нам физический ущерб причинить проще это сделать через прибалтику или подлодкой покашмарить. Мне кажется, что в современных условиях мыслить категориями Варкрафта бесперспективно. Граница государства сейчас не на контурной карте, а в головах граждан.
            2) Вы говорите, и Сатановский Вам вторит, что время упущено. Не согласен. Мы посмотрели на крымскую реакцию, мы посмотрели за западную защиту Порошенко, мы посмотрели на Украину. Что мы видим?
            Реакция запада - прогнозируемая и медленная. За пять лет мы боле менее локализовали финансы и стратегические ресурсы на своей территории. Отключат свифт или устроят блэкаут, не беда. Страна не встанет. Им самим сложно договариваться. Принятие решений очень медленное. На войне это гибель.
            Защита шоколадного магната - никакая не защита, а группа отстаивающая собственные интересы. Шоколадный король еще один инструмент давления. Договорись с защитой и король тебя не тронет (тема про СП2).
            Сама Украина - сложная территория. по-сути граница запада и востока, причем с колючей проволокой. Ни единого языка, ни доминирующей церкви, ни самостоятельной истории - т.е. без скреп, да еще и с разным мировосприятием. Там априори горячая точка. Пока Кучма на двух стульях сидел, все шло более менее. Потом стулья начали разъезжаться и пришлось выбирать - пошли конфликты внутри и с соседями.

            Вопрос: в чем смысл завладения территории???? Ресурсов нет (был Крым и газотранспортная система: Крым решен, ГТС скоро будет не нужна), только головная боль. Не было бы украинского вопроса, был бы белорусский или еще какой-нибудь. Тут надо понять кто играет в эту игру и в чем выигрыш? За людей, за идею сейчас война не ведется.
            1. +1
              6 февраля 2019 11:08
              РФ мыслит, как империя, а ведет себя, как лимитроф. Вы уже определитесь для себя как-то, кто вы? Мне просто за державу обидно! Как себя надо вести в данных случаях отлично показали Штаты в Венесуэле. Так и поступают сильные мира сего и плевать им на остальных! Россия самая мощная в военном отношении держава в мире, с самой боеспособной армией - нельзя позволять никому вытирать об себя ноги! Сатановскому и мне за державу обидно, а вам важно сколько в нем еврейской крови. Да он больше русский про духу, чем вы, готовый всё объяснить всем, почему РФ позволяет унижать русских по всему миру - укра тут далеко не единственная, см. на Прибалтику, где русские низведены до людей 2-го сорта, в Казахстане тоже, кстати, русских зажимают, когда уйдет Назарбаев ситуация станет еще хуже. А мир всегда уважал сильных. Сильному можно всё. См. на США и учись!
              1. 0
                6 февраля 2019 14:56
                Когда я был маленький и ходил в школу, у нас там был один хулиган. Я с ним подружился, т.к. жили в одном доме. Он мне как-то сказал, хочешь быть крутым, чтоб с тобой все водились, бей слабых.
                Сейчас он в тюрьме сидит.
                Вы мне приписали слабость в том, что мне право силы не кажется правильным. Вы призываете свою публику быть америкосами по духу, быть такими хулиганами, которые бьют слабых, чтоб быть сильным.

                Хочется процитировать Данилу Багрова:

                В чем сила брат? В деньгах?
                А я думаю, что сила в правде. Кто прав, тот и сильней.
                1. +1
                  7 февраля 2019 08:28
                  Я с вами и Данилой согласен, но, увы, в этом мире все наоборот - кто сильнее, тот и прав. Но право быть сильным еще надо заслужить и защитить.
                  1. +1
                    8 февраля 2019 15:32
                    Мы заслуживаем, только делаем это своеобразно - через собственное страдание. Но, по моему мнению, это самая чистая сила, самая заслуженная и самая несокрушимая.

                    Возвращаясь к вопросу, который с Вами обсуждали. Я тут придумал такой наглядный пример:

                    Сидите вы на скамейке в парке, а рядом с вами на той же скамейке сидит бомж. И бомж весь в ранах, уже пошло заражение и самое главное не хочет лечиться. Зачем насильно его лечить то?

                    Я не говорю, про себя, мы сами нездоровы, причем с приставкой очень. Но главное это хотеть. Если Украина в массе своей не хочет русской таблетки. От прошлого курса руссотерапии у самостийной пошли обострения, может не стоит уже?

                    Крым - это, знаете, такой орган у этого бомжа, который можно было забрать и организм его принял, он свой по крови и отторжения не произошло. А Донбасс? я в 13м году был в Донецке, мы проводили там встречи и конференции. И я помню, как выйдя с делового ужина, я сказал своим: вот блин фашисты. Дончане, хоть и говорили на русском, но такое противопоставление себя русским было, что попахивало Геббельсом.

                    А Вы предлагаете этого бомжа, что на скамейке рядом с Вами, взять к себе в дом и заставить его лечиться. Он полгодика аспирин попьет, а потом опять взбрыкнет. И каждый раз все хуже и хуже.

                    Вывод: если мы сейчас Украину не рассматриваем как часть Святой Руси, за которую мы воюем, как часть общей истории, на которую мы имеем полное право. Пусть она сама находит свой путь, пусть сама лечит свои раны. Пусть сама, если захочет, обратится за помощью и крикнет "Путин введи войска".

                    А мы будем терпеть и ждать... Но со свей скамейки мы не сойдем, и живой орган, который раньше принадлежал бомжу, не отдадим. Но есть риск заразы от этого товарища...
  3. +3
    4 февраля 2019 16:31
    Фигура клоуна Зеленского, на которого тоже ставит Беня, пусть не отвлекает вашего внимания, это технический кандидат, которого Беня всегда может снять с перегонов, разменяв на что-то более выгодное для себя

    Очевидно, Зеленский Бене для того, чтобы не просто не дать победить Вальцману, но даже не пустить во второй тур.
  4. +3
    4 февраля 2019 16:33
    Самое смешное будет, если Зеленский выйдет во 2-й тур вместе с Юлей

    Так и будет

    Тогда уже Юле будет не до смеха! Он единственный из всех, кто может ее победить в финале

    Не согласен, так как во втором туре, когда уже нужно будет выбрать непосредственно президента, люди побоятся голосовать за комика. В первом туре, то есть, предварительно, да, без вопросов, проголосуют. Во втором же туре, весь этот низкий антирейтинг Зеленского ему не поможет - вместо комика проголосуют за какого-никакого, но все же политика (Юлю).
    1. +1
      4 февраля 2019 19:27
      Цитата: Экспeрт
      Во втором же туре, весь этот низкий антирейтинг Зеленскго ему не поможет - вместо комика проголосуют за какого-никакого, но все же политика (Юлю)

      Юля, скажем так, околополитик. Она давно на обочине и ее рейтинг скорее эхо былого. Кто за ней стоит? Она сама? (Маккейн то умер) А Зеленский - это Беня. Тот раздаст по мешку риса и курице, и избиратели побегут голосовать за его ставленника.
      Кажется не самый плохой вариант для Украины и России, поскольку основной бизнес Коломойского никто в Гэйропу не пускает, а в России у него есть будущее. Беня не, он будет договариваться. Иначе ему пятилетки следующей не вытянуть.
  5. +2
    4 февраля 2019 16:37
    А это означает только одно – элиты, по ту сторону океана противостоящие Трампу, отказались от поддержки действующего президента и все свои надежды связывают с новым. Кто им будет даже для меня вопрос?

    Видимо, европейские элиты - за Юлю. Американские - за Зеленского. России, конечно, лучше Юля
    1. 0
      4 февраля 2019 19:30
      Цитата: Экспeрт
      Видимо, европейские элиты - за Юлю. Американские - за Зеленского. России, конечно, лучше Юля

      Юля пасется в Вашингтоне. Ищет себе второго Маккейна.
      Зеленский - это Беня, а Беня далеко не глупый человек. С умными людьми, всегда приятнее работать - я за Коломойского (Зеленского).
  6. +3
    4 февраля 2019 16:39
    Либо жрать галстук придется, либо повесят на нем.

    Лучше второй вариант
  7. +2
    4 февраля 2019 16:52
    Запад использовал неопытность Путина в первые десять лет. А потом стало поздно! crying
    1. -1
      4 февраля 2019 22:02
      Незнание законов не освобождает от ответственности

      Чего же этот "неопытный" полез в президенты? Товарищ Ульянов (у которого погоняло - Ленин) писал:

      не каждая кухарка может управлять государством
    2. 0
      5 февраля 2019 04:23
      Ну 14-ый год - это вторые 10 лет. И речь не о неопытности, а о профессиональной осторожности. Но может быть то был момент, когда худой мир все же лучше доброй ссоры. Вы уверены, что Штаты не начали бы наземную операцию, как к тому призывал Бридлав, выступая в Конгрессе? Была ли у России возможности победить, если бы США, а после НАТО высадились в Киеве? Или это означало бы новую затяжную интервенцию Антанты по всей территории России? И что означал приезд Буркхальтера в мае 2014, когда ВВП дал отбой защите русского населения Донбасса? Буду признательна за взвешенный комментарий, если Вам есть что сказать по теме.
      1. +3
        5 февраля 2019 07:28
        Отвечаю, коротко. Сразу видно, что вы не спец в военных вопросах. 1) На каких основаниях Штаты могли влезть в укру? Для этого нужна просьба официального представителя ее. На тот момент таковым был законно избранный президент Янукович. И именно он обратился с этой просьбой к РФ. Совфед РФ такое разрешение ВВП дал. Чего он им не воспользовался, вопрос не ко мне. 2) Посмотрите, где находится США/НАТО, а где РФ, по отношению к границам украинцы. У военных есть такое понятие, как оперативное развертывание. По последним учениям НАТО в Сев. Скандинавии стало ясно, что НАТО для этого небходимо, как минимум 3 мес и это в условиях отличной инфраструктуры Сев. Европы, и то результат был плачевный. 3) Другое понятие у военных эскалационные возможности - это логистика, доставка БК и воинского контингента в зону удаленного ТВД. Зато для РФ этот ТВД отнюдь не удаленный, именно поэтому мы не лезем в Венесуэлу, и именно поэтому имеем и имели известные трудности в Сирии. Для Штатов война на укре - хуже Вьетнама. Для РФ в 2014 даже не война - а занятие стратегически важных пунктов при отсутствии противодействия со стороны противной стороны. В 2014 ВСУ еще не было готово к этому ни морально, ни технически. Чего нельзя сказать про 2019 год. Поезд на укру безвозвратно для РФ ушел. Увы и ах! Единственно, в чем вы правы это в швейцарском президенте - именно после него все и развернулось. Может когда и узнаем, в чем там было дело?
        1. +1
          6 февраля 2019 04:45
          По пункту 1: Асад не приглашал США в Сирию, также он не приглашал и Турцию; Мадуро не приглашал США к себе, но наземная операция против него рассматрирвается всеръез.
          По пункту 2: и что, РФ начала бы свое движение вглубь Украины, если бы американцы разместили в нескольких городах Украины свой ограниченный контингент, как на том настаивал Бридлав?
          По пункту 3: больше четверти границы Украины приходится на государства члены НАТО - Польшу, Венгрию, Словакию, Румынию, Турцию, а три месяца в жестких условиях конфронтации - это не такой большой срок для НАТО, но огромный для РФ вследствии быстрой истощаемости у последней ее ресурсов.
          Штаты не будут воевать на Украине сами. Они для этого и развязали гибридную войну.
          Вывод: Волк, вы не показались мне компетентным. Почитайте свой ответ мне. В нем понты. Некрасиво, не по-мужски.
          1. +2
            6 февраля 2019 11:26
            Для меня тут все люди бесполые, мужчина-женщина без разницы, мы не в автобусе. Я отвечал по существу. 1) Если вы ничего не понимаете в военном деле, то займитесь лучше чем другим, оставьте это специалистам. Турция находится в САР без мандата, что это меняет? Ей плевать на мандат, она защищает свои интересы. Мы, кстати, тоже. То что наши интересы совпали с интересами Асада - ему повезло. Никакой наземной операции Штатов в Венесуэле не будет. От слова совсем! Даже Колумбия туда не зайдет. Их разделяют горы. У Мадуро достаточно боеспособная армия. Воевать с ним никто не будет. Штаты его удушат экономически и финансово. Увы и ах! 2) американцы уже в украине, если для вас это открытие, то это не ко мне. Я даже не говорю про их советников и инструкторов, готовящих воинов против нас подо Львовом и Житомиром. И не про ЦРУ, занимающим целый этаж в здании СБУ в Киеве. Я про Очаков, где американцы строят свою базу. Где реакция РФ?! Ау! 3) По третьему пункту полный бред, без комментариев. З.Ы. Я не доллар, чтобы меня любить, и не Пушкин, чтобы всем нравиться. В следующий раз не отвечу.
        2. +1
          6 февраля 2019 08:06
          Вы не дописали п4. Россия не Сербия, и локальной операцией или оперативно-тактическим контингентом её не одолеть, нужна совокупность действий на Тихоокеанском ТВД, Ближневосточном, усиление Арктического направления, минимизация условий по вторжению Российского ВДВ в Норвегию и бронетанковых подразделений в Польшу, с дальнейшим выходом на оперативный простор. подобные мероприятия вытянут итак донельзя раздутый бюджет амеров, ни конгресс ни сенат не даст подобного разрешения Трампу ибо ни один союзник по НАТО не подвергся нападению. Плюс у нас есть РВСН, и это они тоже помнят, т.ч. за 404 воевать они не станут. даже ограниченный контингент под наш каток не подставят. забздят :)
          1. +1
            6 февраля 2019 11:28
            еще один стратег...
            1. 0
              6 февраля 2019 12:40
              диванный ...
              1. 0
                7 февраля 2019 08:30
                ценю ваш юмор!
      2. +2
        5 февраля 2019 10:54
        Думаю, что не было никакого плана по отторжению территорий. Только на крайняк. Никто не будет воевать со страной, где есть ядерное оружие и верховный главк со стальными фаберже. Сейчас конфликты усложнились. Все действительно похоже на шахматные партии, где горячий конфликт - просто ход одной из фигур.
    3. 0
      5 февраля 2019 07:24
      Цитата: mumiee
      А потом стало поздно! crying

      Потому что он стал их использовать!
  8. +3
    4 февраля 2019 22:00
    Вы хочете песен? Их есть у меня!

    Всё это ерунда. Единственный грамотный ход России против Украины - непризнание результатов выборов, независимо от того, кто победил. Основания? Неучастие в выборах минимум 3-х миллионов гастарбайтеров, неучастие в выборах Донецка и Луганска. Последнее, кстати, автоматически означает их официальное отторжение от Украины.
    Ну и как следствие непризнания результатов "выборов" - прекращение любых переговоров с Киевом. Кто там сидит в кресле - уже неважно. Хоть Порошенко, хоть Тимошенко, хоть сам Дональд Трамп. Ну и конечно же уже не с кем договариваться ни о транзите, ни о Минске... 1,2,3 или 10. Без разницы.
    Еще раз - единственный грамотный ход - нет такой страны Украина для России. И могут "выбирать" хоть чёрта лысого. Это их личное половое дело.
    1. +3
      5 февраля 2019 01:19
      А зачем тогда признали Пороха в 2014? Донбасс, кстати, уже тогда в выборах участие не принимал, чего его не признали? Куча вопросов! А все почему? Один не верных ход влечет за собой и остальные не верные хода. Надо было валить укру в 2014! Или уже тогда не признавать Пороха.
      1. 0
        5 февраля 2019 05:55
        Надо было валить укру в 2014!

        Вы определитесь в своих предпочтениях.
        Ибо информация по выложенной вами же ссылке противоречит тому, что вы здесь вещаете. https://www.proza.ru/2019/01/11/1526, https://www.proza.ru/2015/10/26/1897
        Там есть такие строки. С которыми лично я согласен.

        Каждый диванный аналитик, в своей жизни не могущий без посторонней помощи даже шкаф передвинуть, мнит себя как минимум Президентом... А результат всегда один - шкаф остается на месте, а караван (страна) идет дальше, не обращая внимание на лай собак (собак фигуральных, как местных, так и иностранно-подданных)…
        1. +1
          5 февраля 2019 07:38
          Это старые тексты. Последний "Мистер ВВП" есть конструктор из двух других 2011 и 2014 гг. Мои взгляды на фигуру ВВП претерпели изменения, при том, что я остаюсь во мнении, что лучшего президента на данный момент для России нет. Но это не мешает к нему мне относиться критически.
      2. +3
        5 февраля 2019 17:47
        Упущенные возможности. Это и была стратегическая ошибка. Порошенко нельзя было признавать ни в коем случае. Но я же не знаю, что советовали президенту.
        Ситуация по 2014-му году в моем понимании. Непризнание переворота. Признание Януковича президентом в изгнании. Но... Янукович то метнулся сначала в Харьков, потом, кажется в Крым. И везде его послали по известному адресу. Это уже ошибка регионалов. Поэтому Путин и не стал делать ставку на "хромую утку". Крым взяли, как мне кажется, вынужденно. Крым отдавать было нельзя ни в коем случае. При любом развитии ситуации Крым должен быть в составе России. Кстати, еще до майдана, Саакашвили предупреждал, что Крым уйдет.
        Ситуация с Донбассом сложнее. Даже сейчас Донбасс нельзя признавать независимым и тем более присоединять. Это будет еще одно поражение России. Донбасс должен быть в составе Украины. Просто власть на Украине должна быть другой. Так что вторая ошибка Путина - это остановка войск ДНР в августе 2014-го года. Нужен был сухопутный коридор до Крыма и Одессы.
        Опять-таки, это взгляд со стороны. Решение по Крымскому мосту принято в марте 2014 года, Тогда же было принято решение о строительстве жел.дороги в обход Украины. Так что уже весной 2014 года можно было сделать вывод о том, что задачей РФ является сохранение единой Украины без Крыма.
        В общем и целом это правильно. Но вот тактические ходы, вроде признания Порошенко и остановки наступления были ошибочными.
        1. +1
          5 февраля 2019 19:10
          непризнание Порошенко - эмоция, причем деструктивная. Считаю, что было сделано все правильно. Точнее так: с наименьшими потерями в сложившейся ситуации.
          1. После Грузии 2008 стало ясно, аппетиты у кое-кого резко возросли. Русофобией стали заражать стратегические для нас регионы. 08.08.08 показал что ведется против нас разведка боем. Мы среагировали и сделали правильные выводы.
          2. Экономика России критически зависит от рынка сбыта энергоресурсов. Лишать нас такого рынка - убить в зародыше. Было желание у золотого миллиарда сделать из нас бензоколонку, тихую гавань, где при желании и за небольшие деньги можно заправиться. Но самостоятельно вести дела нельзя. Продавать бензин кому-то другому, акромя золотого миллиарда, недопустимо.
          3. Украина - больной для нас вопрос была разыграна по тому же плану, только уже это не разведка боем, а реальный ход противника, на который мы должны были ответить, помятуя главную цель - обеспечить себе стратегическую возможность торговать с золотым миллиардом по своим ценам и правилам.
          Мы приняли бой. Мы ведем гибридную войну не на своей территории и не своими руками. Мы не сдали стяг, вдабавок еще и Крым прихватили. А Сирия - это вообще удар по яйцам. За него отдельное браво.

          Проигрыш один, на мой взгляд, и он фатальный - надо было в жирные 2000-е не Халков с Витселями в Зенит покупать, а вкладываться в элиту незалежной. Действовать как враг поступает - воспитывать детей Украины.
          1. +2
            5 февраля 2019 20:42
            Не согласен.
            Мировая торговля - это двухстороннее движение. Продать только "золотому миллиарду" не наш метод. Вот если им ничего не продавать, то результат был бы намного лучше. Продать надо тем, кому этот товар нужен. Развивающимся рынкам. Что сейчас и происходит. Правда медленно. Странно, но почему то Штаты сейчас очень хотят стать такой же "бензоколонкой".
            Непризнание Порошенко это реальный ход и чёткое указание на то, что на Украине произошёл госпереворот. Признание Порошенко означало легитимизацию майдана. Вот где стратегическая ошибка. Если экстраполировать в сегодняшний день - это все равно, что признать Гуайдо в Венесуэле.
            Вкладывать в украинскую " элиту" это вообще деньги на ветер. Проект Украина это антироссийский проект. Никакой украинской пророссийской элиты быть не может по определению.

            Украинца делают, убивая в нем русского

            О. Бузина
            1. +2
              5 февраля 2019 22:07
              Совершенно согласен с тем, что "украинский" и "пророссийский" это слова-антонимы. На все 100% согласен с приведёнными словами О.Бузины.
              1. +2
                5 февраля 2019 23:38
                Фильм снимался в 2009 году. Что было непонятно? Широкорад писал книгу "Россия и Украина. Когда заговорят пушки" еще в 2008 году. Это просто для информации.

            2. +2
              6 февраля 2019 11:33
              товарищ советовал вкладываться не в продажные элиты, а в население, как это делали американцы все это время - т.н. мягкая сила
              1. +2
                6 февраля 2019 12:13
                Как Вы представляете "вкладываться в население"? Открывать русские школы? Посылать учебники? Вы из Донбасса? До 2014 года по каким учебникам учились школьники Донбасса? Почему какая то часть населения Донецка и Луганска рванула в Киев?
                Я прекрасно понимаю разницу между человеком и государством. Люди могут быть прекрасны. И само государство Украина существует. Это факт. Но сама идея Украины враждебна России. И украинцы (истинные украинцы) прекрасно это понимают и потому убивают русских. И психологически и физически. Здесь не на что обижаться. Врага на войне надо убивать. А вот в России продолжают что-то блеять о " братском народе". Есть русские, живущие на Украине и есть хохлы, мечтающие зачистить территорию. Вам давно и популярно объяснили "никогда мы не будем братьями".

                P.S. Это напоминает мечтания, что немецкий пролетарий не будет стрелять в советского пролетария. Результат все знают
        2. +2
          6 февраля 2019 06:44
          По крайней мере, чрезвычайно жаль, что отдали ту часть Донбасса, которая была за ополчением. Минск минском, но оставлять свои территории было ошибкой. И очень жаль людей.
        3. +2
          6 февраля 2019 11:30
          а каково жителям Донбасса? 5 лет между небом и землей, вы подумали о них?!
          1. +2
            6 февраля 2019 12:32
            Вопрос. Без подвоха. Просто для моей эрудиции...
            Янукович выехал из Киева в Харьков, потом в Донецк, потом в Крым. Почему его не принял Донбасс?
            Почему его не принял Харьков я понять могу. С трудом, но могу, почему его не принял Крым - ясно абсолютно точно. Но чего хотели "жители Донбасса"?
  9. +1
    4 февраля 2019 22:46
    Волк, всё просто...ВВП - первый либерал России. Только не из тех, типа дожевых и свободоросов. А вполне себе приличный. Как ты думаешь - почему его допустили до такого высокого поста? А всё дело в том, что он разделяет взгляды либералов 70-80-х. Он оттуда. Ещё из тех времён.
    Потому пока он не поймёт, что раковую опухоль надо резать, толков не будет...А он не поймёт. Не поймёт, что метастазы уже в теле России. Бандерство уже здесь. Вместе с "зробитчанами". А их у нас уже полно...Да они ещё со времён СССР тут были - двоих точно знаю (правда обе - тётки). Проблема в том, что когда он поймёт, что надо приступать к "хирургии", времени у него не будет...С самого начала (когда укрепился во власти) надо было выставлять ультиматум (а 404 его не не выполнила бы, в любом случае) и предупреждение - не исправите ситуацию, Россия оставляет за собой право искоренять нацизм и национализм ЛЮБЫМИ методами (вплоть до применения силы или экстрадиции опасных субъектов на свою территорию для суда, ДАЖЕ НЕЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ). И начинать зачищать - сроки давать заоблачные (как у амеров)...мы бы потерпели (посодержали бы их лет20-25...больше эти гниды в тюрьме не живут, я слышал). Пару-тройку десятков бы закрыли - остальные к амерам бы рванули. Вот тогда олигархат и прижать можно было бы.
    ...А сейчас...Что сейчас?.. Только очередной 38-ой начинать (когда Берия НКВД-шников, занимавшихся противозаконным созданием уголовных дел о "врагах народа", тупо расстреливал - около 2тыс. ...если не ошибаюсь...где-то мелькнуло...не найду никак...)...или как??????
    1. 0
      5 февраля 2019 01:28
      Я тут дам пару ссылок на свои старые тексты, тут их не пустили, из них становится ясным поведение ВВП - https://www.proza.ru/2019/01/11/1526, https://www.proza.ru/2015/10/26/1897. Там же завтра выложу статью про Бойко, которую здесь подрезали, поэтому сохрани в закладках у себя страницу, там дофига текстов, начиная с 2014 только больше 150, будешь читать на досуге, если что. Там же есть и про преемников ВВП и про все остальное - https://www.proza.ru/avtor/delon
    2. +1
      5 февраля 2019 22:17
      Пока в России действует ельцинская Конституция, то и чубайсовские индульгенции на разграбление страны – законны, и олигархи получили всё "по закону". Меня корёжит от издёвки над россиянами, которая в чубайсовских словах о том, что он вынужден был дать им, бандюганам, "окончательную бумажку", а иначе они бы сами всё взяли... Так вот, конфискаторы " не при делах", увы... Вот потому не может теперь Путин просто так всё вернуть в Россию. Не может. Даже если и сильно хочет.
  10. +2
    5 февраля 2019 05:44
    ...Верховный допустил непростительную ошибку, не добив эту гидру в 2014-м...

    Каким образом?
    Ну, признали бы бандеровскую власть нелегитимной, а дальше то что? Тоже Косово прекрасно существует и без нашего признания. А Украина какая-никакая, а всё же таки страна.
    Как вариант многими рассматривался ввод войск. Но США и НАТО именно этого и добивались. Втянуть Россию в подобную войну. И уж поверьте не дали бы такой войне быстро закончится. А ведь Украина это не маленькая Сирия. Где мы хоть и побеждаем, а конца войне не видно.
    Так, что не надо наводить тень на плетень. Вы много не знаете. В отличии от Верховного. hi
    1. 0
      5 февраля 2019 07:40
      Ответил выше Валери М. Уверен, что вы знаете еще меньше моего!
    2. +2
      5 февраля 2019 22:03
      То, как существует Косово, прекрасным назвать нельзя. А вот почему всё-таки признали Порошенко президентом Украины (майдан, как известно, в России сразу назвали незаконным захватом власти) – ответ будет ясен через несколько лет (даже выборы 31 марта ничего не пояснят). Всё остальное останется досужими разговорами.
  11. +3
    5 февраля 2019 06:11
    Многие критики Верховного напрочь забыли историю. Нашу с вами историю. Когда ради отсрочки неизбежной войны Сталин готов был хоть с чёртом договор подписать. И подписал. С Гитлером. И всё ради того, чтобы максимально отдалить неизбежную войну. К которой Красная Армия не совсем была готова.
    ВВП находиться, если не в такой же, но в очень похожей ситуации. И война вероятно будет. Большая или маленькая, но вероятность всё равно велика. Кто близок к армии, то знают, что состояние её не ахти. Всё только в процессе. Перевооружение и восстановление боеспособности частей и подразделений далеко до завершения.
    Так, что Верховный всё правильно делает.
    1. 0
      5 февраля 2019 07:44
      Я, в принципе, за вас.
    2. -2
      6 февраля 2019 06:47
      Сталин не верил, что Гитлер пойдет на него войной. Столько людей полегло, пытаясь СССР предупредить. А Сталин все верил в свою неприкасаемость. А Красная Армия не была готова потому, что этот же тогдашний Верховный, лучших ее стратегов укокошил, боясь за собственное величие.
      1. +1
        6 февраля 2019 09:04
        Валери, к сожалению, Вы плохо знаете историю Великой Отечественной войны. Особенно её начальный период. Я бы сказал, что Вы её совсем не знаете.
      2. -1
        7 февраля 2019 17:16
        Красная армия не была "заточена" на оборонительную войну. Если бы это было так, то таких потерь в начальный период не было бы.
  12. Комментарий был удален.
    1. 0
      5 февраля 2019 08:37
      Софистика, подмена понятий, на грани конспирологии - не верю! (с) Станиславский
      1. +1
        5 февраля 2019 08:53
        Софистика - это побасенки рассказывать, что Путин (группа буржуазии стоящая за ним) просто растерялась и вовремя не приняла решения по Донбассу и т.д. А вообще, всё с водить к фигуре президента, это дичь. Он не царь батюшка при абсолютной монархии.
        1. 0
          5 февраля 2019 21:51
          Дословных цитат в вашем посте нет – есть свободный пересказ.
          1. Комментарий был удален.
  13. 0
    5 февраля 2019 13:33
    Куча експертов знают лучше Путина, что он думает. Главное - интервью ВВП не читать и считать всех дураками.
  14. +1
    5 февраля 2019 17:04
    Автор конечно, разбираясь с кандидатами в президенты, упускает самое главное - в мире произошли значительные изменения - "Украина, на настоящий момент - никому не нужна!". Ни Путину, ни Трампу, ни американским демократам, ни Европе, вот с этого надо было начинать свой анализ, украинцам предоставляется возможность самим разбираться в своем олигархическом дерьме и выбирать лучшего из худших. В этом и ответ на заголовок статьи, да Путин не вмешивается и не будет вмешиваться в это дерьмо, потому что Россия не видит в Украине никого - только взбесившегося соседа, который нуждается в психиатрическом лечении, но за свой счет. Забудьте про Россию господа-панове, она для вас уже давно - никто.
    1. +1
      5 февраля 2019 21:55
      То, что Украина никому не нужна – ерунда. Просто сделать с ней сейчас ничего нельзя ибо дорого, т.к. у неё приступ невменяемости со склонностью к буйству.
      1. +1
        6 февраля 2019 06:51
        можно хотя бы не писать гадости про людей, которые там живут. Это ответственность каждого из нас. Не валить на власть, не свинячить самим.
        1. 0
          6 февраля 2019 11:41
          Полностью с вами согласен!
    2. 0
      6 февраля 2019 06:50
      может Верховная власть и не видит в Украине лакомый кусок, но люди, нормальные адекватные люди, видят, что там люди страдают. И, в конечном счете, и в Великой Отечественной порешал судьбу страны не Верховный, а люди.
  15. 0
    5 февраля 2019 23:03
    Путин играет по чужим правилам и нужды русских его не касаются потому, что сам еврей, или полукровка, что одно и тоже. На русской Украине не остаётся русских, только евреи, американцы и украинская сволочь. Россия - это золотая жила от которой имеют все богатенькие путинские ставленники. Нахапаются и за бугор. Дети там, яхты там, дворцы там. А Россия скоро будет, как Украина, но позже.
    1. +1
      6 февраля 2019 07:51
      Тимур, и что разве нет русских евреев, или русских татар, или русских украинцев? В конце-концов понятие Родина оно не зависит от национальности предков. Родина - это язык, это место, в котором вырос, это товарищи детства, одноклассники. Или у вас, Тимур, все вокруг были Тимурами, и именно Тимурия - ваша Родина?
      Вот вы знаете по каким правилам играет Путин, но по каким правилам играете лично Вы? Мне, к примеру, видно, что вы враг России, потому что Россия всегда была и будет страной многих народов, а вы пытаетесь эти народы перессорить.
      1. 0
        6 февраля 2019 11:44
        И опять я за вас!!! 100500+
    2. Комментарий был удален.
  16. +1
    6 февраля 2019 07:46
    Опус опусом, вот только мало мы работаем по формированию положительного образа России в глазах зомбированного западной пропагандой (украинского) Русского населения бывшей окраины империи, ошибочно названной Украиной. Насколько помню австровенгры подсуетились. Дров ломать ненужно и светлейший это прекрасно понимает, по Донбассу, и это моё личное мнение, можно было и активней помогать, однако пока при власти олигархи а их дети, деньги и недвижимость забугром, патриотических шагов от руководства ждать не приходится. Объективности ради взгляните на Абхазию, помните когда мы её признали? А теперь ответьте сколько инвестиций государства Российского вложено в эту союзную страну?
    Правильно, ответ лежит на поверхности...
    Тоже ждёт Донбасс, пока маргиналы и прозападные лизоблюды, а также неочемыши и не профессионалы у власти, народу Русскому ждать объединения и собирания земель своих не приходится, ибо люди подобные едру и правительству о карманах и животах собственных думают, народ Русский для них лишь средство обогащения, что и говорить о наших братьях кому нужна реальная помощь. А помочь можем и прямо сейчас, и нам это не составит труда. К примеру. Почему не разместить по периметру границ аэростаты передающие тв сигналы и вещать независимо на всю территорию наших одурманенных братьев? почему не вывести полностью весь капитал из в/на ук? чего там делают наши банки? а почему не конфискована собственность пособников фашистов-бандеровцев на территории РФ? почему не проводится силовые спасательные операции по вызволению своих граждан из застенков сбу? или в мире нет таких прецедентов? есть. так вот, суть всего этого лишь одна, только независимое государство способно проводить политику по защите собственного населения, про страну 404 не говорю там и так понятно, кто чей раб, меня интересует моя Родина, моя страна! Но очевидно пока мы не сбросим оковы западного империализма, так и будем всё глубже и глубже прозябать в сегодняшнем болоте. Уж извините но тема помощи 404 вернула меня в бурную реальность. к сожалению. и да я согласен с автором, верховный упускает нити игры и если он не сделает ход конём и не заручится поддержкой Российского народа, такая партия обречена на провал.
  17. 0
    6 февраля 2019 08:14
    Цитата: Валери
    Мне, к примеру, видно, что вы враг России, потому что Россия всегда была и будет страной многих народов, а вы пытаетесь эти народы перессорить.

    эти народы и так никогда не жили в дружбе. это называется мнимое братство, когда у руля стоят нацменшинства, а работу делает русский. То что сейчас у руля стоят евреи, а русские задвинуты - это не нормальный процесс. Цивилизацию двигают только белые люди, остальные или вспомогательные функции, или просто потребители.
    Я действительно враг такого положения вещей и такой России.
    1. -1
      6 февраля 2019 11:47
      Ты просто фашист, называй вещи своими именами! У нас такой уже есть - Билецкий со своим Азовом. Тимур милости просим на укру - там фашисты в почете!
    2. +1
      6 февраля 2019 13:02
      ваша мысль понятна, внести разлад между нами и другими народами населяющими Россию. непрокатит.
      популистские термины имеющие ограниченную поддержку в обществе, коими вы пользуетесь, не найдут понимания в широких слоях общества. а вот в специальных службах ваши посты, разжигающие межнациональную рознь, вызовут "интерес".
      мой вам совет, полегче на поворотах.
  18. 0
    7 февраля 2019 08:26
    Цитата: Волк 1
    Ты просто фашист, называй вещи своими именами! У нас такой уже есть - Билецкий со своим Азовом. Тимур милости просим на укру - там фашисты в почете!

    Не чувак, я не фашист. Фашисты - это итальянские националисты, я русский националист, и к евреям я отношусь плохо. Так понятно?
  19. +1
    7 февраля 2019 08:34
    Цитата: Джон Сноу
    а вот в специальных службах ваши посты, разжигающие межнациональную рознь,

    ситуация, когда разжигается национальная рознь создаётся не мною, а Путиным. у него верхушка управленцев состоит не из русских. да и вообще наплевать, Россия - это русское государство, русские строили города, создавали экономику, воевали за своё государство, а нацменшинства, например Азию или Кавказ, как только русские уехали так сейчас все сюда прут, потому сами без русских ничего не могут. А украинцы, дык вообще развалили государство, миллионы уезжающих.
    Так что лучше быть националистом, чем интернационалистом.